Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5556

poletun-co
Старожил форума
31.10.2010 03:03
Здравствуйте уважаемые ПОЛЕТовцы! Что то совсем заглохла ветка. Вы куда все подевались? Или работы так много что не до форума?!
poletun-co
Старожил форума
31.10.2010 03:03
Здравствуйте уважаемые ПОЛЕТовцы! Что то совсем заглохла ветка. Вы куда все подевались? Или работы так много что не до форума?!
OSA_
Старожил форума
31.10.2010 18:13
Самолету Ан-124-100 бортовой номер 82077 принадлежащему АК Полет, 28 октября2010 года присвоено имя Федор Муравченко.
Это Я....
Старожил форума
02.11.2010 22:31
OSA_: Засыхает ветка, нужно что-нибудь...... Давай про Ан-148 и про перспективы лётной деятельности на нём в Вашей компании. Сразу коммерсанты набегут, наивные пилоты подтянутся, инженерный состав оживится надеждой, кто-нибудь из пассажиров заглянет.Смотришь, и разбухнет ветка.... Уверен, что всех интересует вопрос: КОГДА? Когда всё начнётся? КУДА? Куда полетят "ослики"? Ну и СКОЛЬКО? Ну, с богом....
Хунхуз
Старожил форума
06.11.2010 14:05
SAFA1965:
Что нового в и интересного в Полете?А то тишина подозрительная на форуме:-)

Ходят упорные слухи, что Ил-96-400 в скором времени будут перекрашены в очередной раз.
Так как "Полет", якобы, платить за них не хочет. Дескать программа государственная - пусть правительство и платит.


pilotren
Старожил форума
29.11.2010 13:36
На днях с СААБ 2000 увольняются 2 КВС(((
OSA_
Старожил форума
29.11.2010 14:15
Уходит 2 КВС - это плохо.
На Русланы переучивается 7 штурманов - это хорошо.
Ан-148 ещё не пришли - это плохо
Кое какие направления на Ан-148 просматриваются - это хорошо.

Забавная штука жизнь, полосатая, только черные полосы советую проходить поперек.
poletun-co
Старожил форума
30.11.2010 22:14
Уходят 2КВС-приходят новые!
Кого на 148 набирать будут?
OSA_
Старожил форума
01.12.2010 14:36
Это вопрос к Пасько или в отдел кадров.
Второй Механик
Старожил форума
01.12.2010 14:59
poletun-co:
кстати да, 148-е начнут приходить начиная с марта-апреля, по идее должны уже набирать на переучивание
pilotren
Старожил форума
01.12.2010 17:08
Первая группа уже учится в Киеве.
Это Я....
Старожил форума
03.12.2010 22:30

poletun-co: Уходят готовые первоклассные специалисты. А приходит кто и зачем? ПОЧЕМУ НАРОД БЕЖИТ ИЗ ПОЛЁТА? ПОЧЕМУ ЛЁТНАЯ СЛУЖБА АК СЕЙЧАС НА ГРАНИ ОСТРЕЙШЕГО ДЕФИЦИТА ПИЛОТОВ.ПО СЛОВАМ МНОГИХ, ДЕЛАТЬ В ЗТОЙ КОМПАШКЕ НЕЧЕГО И НАРОД СМОТРИТ В СТОРОНУ ДРУГИХ КОМПАНИЙ. ЧТО РУКОВОДСТВО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЭТОГО, ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗАМЕЧАТЬ, ИЛИ ЕМУ "ВЫГОДНО" БЫТЬ КУЗНЕЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ ДРУГИХ АК? МОЖЕТ Я РАСПОЛАГАЮ НЕВЕРНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПРИЧИНУ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ И ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ ЛЮДИ ИДУТ В ПОЛЁТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ РАБОТАТЬ В ВОРОНЕЖЕ, НО БОЮСЬ ВЛЯПАТЬСЯ, СМЕНИВ ШИЛО НА МЫЛО.
poletun-co
Старожил форума
14.12.2010 23:13
ПРИХОДЯТ ЗА ТЕМ ЖЕ ЧТО И ТЕ КТО УХОДЯТ! нЕ БОЙТЕСЬ ПРИХОДИТЬ И РАБОТАТЬ В ПОЛЕТе ! вСЕ НАЛАДИТСЯ И НАРОД БУДЕТ НЕ УБЕГАТЬ А ПРИБЕГАТЬ ИЗ ДРУГИХ КОМПАНИЙ! я В ЭТОМ УВЕРЕН! КОМПАНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО МОЛОДАЯ НА РЫНКЕ РАХ-ПЕРЕВОЗОК ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ И СЛУЧАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ ЗАМИНКИ!
А НА РУКОВОДСТВО НЕНАДО РУГАТЬСЯ ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
poletun-co
Старожил форума
14.12.2010 23:13
ПРИХОДЯТ ЗА ТЕМ ЖЕ ЧТО И ТЕ КТО УХОДЯТ! нЕ БОЙТЕСЬ ПРИХОДИТЬ И РАБОТАТЬ В ПОЛЕТе ! вСЕ НАЛАДИТСЯ И НАРОД БУДЕТ НЕ УБЕГАТЬ А ПРИБЕГАТЬ ИЗ ДРУГИХ КОМПАНИЙ! я В ЭТОМ УВЕРЕН! КОМПАНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО МОЛОДАЯ НА РЫНКЕ РАХ-ПЕРЕВОЗОК ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ И СЛУЧАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ ЗАМИНКИ!
А НА РУКОВОДСТВО НЕНАДО РУГАТЬСЯ ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
pilotren
Старожил форума
16.12.2010 11:46
Да - осваивать каждый год новый тип ВС тяжеловато
Это Я....
Старожил форума
16.12.2010 15:33

poletun-co: А НА РУКОВОДСТВО НЕ НАДО РУГАТЬСЯ ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
Да , уж... Своего дела.
Их дело гроша ломанного стоить не будет, без инженеров и лётчиков.Эти кадры костяк авиакомпаний и огромный дефицит на сегодняшний день. Бросаться ими, платить нищенскую зарплату, требуя максимальной отдачи, и относиться к ним , как к мусору, это дорогое удовольствие.Полёт и наша контора, в этом плане, мудростью не блещут.
Да, я никого не ругаю..... Я критикую...... А обещания , что вот, вот скоро мы построим коммунизм на рынке авиа-перевозок , сотрудникам жизнь не улучшают, хотя "коммунизм"строиться их горбом.
pilotren
Старожил форума
16.12.2010 20:50
Ну видимо кому-то проще КВС подготовить чем им достойно платить (только это вряд ли дешевле да и подольше будет)
The true
Старожил форума
18.12.2010 13:58
Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание + суточные везде под 100$ + зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
OSA_
Старожил форума
18.12.2010 20:46
2The true

+100

В какой ещё компании интересно такие суточные платят? С них еще и налоги платить не надо.
Сколько волка не корми, он все равно на Москву смотрит.
При такой зарплате и такие мелочные, смотреть противно, получать суточные 100 баксов и требовать ужин в ульяновской гостинице (стоимостью 200-300 рублей) за счет компании, тьфу противно.
Это Я....
Старожил форума
18.12.2010 23:30
The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!

Во бл..! А я и не знал, что в Полёте зарплату начисляют по меркам воронежского прожиточного уровня , а не за профессионализм и объём качественно выполненной работы, которая на рынке международных перевозок оценивается далеко не по воронежским меркам. А полётовские офисные работники, наверно, вообще на паперти стоят? Бедняги....
Да, насчёт ужина, мужики, он прав, стыдоба.Надо исправиться!!! Оставляйте чаевые.
The true
Старожил форума
20.12.2010 12:26
Ещё раз говорю, зарплата для Воронежа более чем приличная! И большинство пилотов она устраивает! А насчет чаевых - не утрируйте, но за 80$ в сутки можно поесть в гостинице и не унижаясь. Ничего, Новый год не за горами, а там вспомните, в каком раю жили !
OSA_
Старожил форума
20.12.2010 16:02
Я так понимаю, что 100 долларов это на сигареты :)))
aerodrome
Старожил форума
20.12.2010 16:17
Летал летом сего года Москва-Воронеж и обратно. Сааб-2000. Задержали рейс где-то на 3 часа из Домодедово. Неприятно, но извинились перед пассажирами многократно и как то по искреннему, так что никто даже возбухать не стал...
Это Я....
Старожил форума
20.12.2010 17:04
The true:
OSA_:



Да, Я с Вами согласен. 200т квс + 100$ суточные - это хорошая зарплата.
Вчера в Домодедово встретил экипаж полётовский, с ил-96, завёл с ними вот этот же меркантильный разговор. Никто из них не пожаловался на зарплату, все довольны, хотя 200т в месяц никто никогда не получал. Они не жалуются, зря Вы на них "бочку катите". Но тут вмешался в разговор у дверей вашего представительства пилот SAAB-340.... Вот он излил правду-матушку по поводу своей зарплаты. Даже за соседними дверями, других представительств, слышался жалобный смех и советы дальнейших действий.... Не уж то правда, что они работают за эти деньги? Я не мог поверить.
Вы говорите, что Вас поражает наглость лётчиков.А наглость руководства держать пилотов на сухом пайке вас не поражает. Он сказал, что когда брали на работу, обещали совсем другие условия труда и оплаты, а на самом деле нагло обманули. Даже первоначальный оклад срезали на пять тысяч рублей без уведомления работников. Вот это наглость!
Rock-driver
Старожил форума
20.12.2010 22:32
Приходите все к нам! Всех возмем даже кто 10 лет не летал, и те кому за 55. И без английского! Всех научим, всех возмем.
pilotren
Старожил форума
21.12.2010 10:32
Да и медведей учат на мотоциклах ездить )))
Rock-driver
Старожил форума
21.12.2010 11:31
Можем и на английском научить говорить и летать))))
Это Я....
Старожил форума
22.12.2010 15:54
Начали банить, видно достал. Ладно, буду доставать своих...
poletun-co
Старожил форума
22.12.2010 22:30
Это Я..
Своих это кого?
АТЛАНТОВЕЦ
Старожил форума
28.12.2010 22:13
The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \+ суточные везде под 100$ \+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.
альбатрос
Старожил форума
29.12.2010 05:45
Кажется странным непонимание явных вещей. Сохранять лётный состав проще и дешевле чем регулярно восполнять отток из-за низкой з/п. Проблема в том что каждый из руководителей, придя к власти, уподобляется помещику и относится к сфере своей власти как к собственному огороду. И этим не всегда(почти никогда) движет стремление к совершенству работы. Банальное жлобство, жополижество и другие не очень украшающие человека характеристики. Так и в ситуации с 96-400... По-моему дилетантскому мнению
альбатрос
Старожил форума
29.12.2010 06:08

Я знаю секрет- "The true" одинокая бухгалтерша из Полета
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:20
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:21
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:23
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:23
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:23
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
коллибри
Старожил форума
29.12.2010 19:23
АТЛАНТОВЕЦ:

The true:

Просто поражает наглость летчиков! Ребята, вы живете в Воронеже, и по Воронежским меркам получаете огромную зарплату. Что еще надо? Выполните условия согласно контракта и дуйте куда угодно!
Отдельно народу с Ил-96: Вам то что не нравится? Из заграниц не вылезаете, живете в 4* отелях, питание \\+ суточные везде под 100$ \\+ зарплата 200 тысяч. Зажрались? Еще бегают, на квартиры денег попрошайничают. Не стыдно? Устроились в Полет, так живите в Воронеже. В Москве надо было другие компании искать, с зарплатами по миллиону. Только кому вы там нужны, группа "далеко за 50"? Посему советую адекватно оценивать свои возможности и укротить свой пыл...
Как я понимаю, вы, господин, из офисных... Насчёт "не вылезаете из-за границ", вы не забыли, что мы туда на работу "ездим", а не на прогулку, в результате этой работы появляется возможность заплатить заработную плату вашему офисному сословью. Хотелось-бы узнать, где это вы (в каком кармане, а ведь именно чужие карманы привыкли оценивать "работники" вашего типа) видели зар. плату на Ил-96-400Т размером аж с 200тыщ, хотя я понимаю, что в чужих руках он всегда толще. Далеко не всем за 50, а значит работу найдут ребята, а вот "Полёту" придётся искать новых людей, а это ух как не просто. Да и те кому за пятьдесят, если плюнут на всё, найдут работу, это люди большого опыта, на котором выехала А/К "Полёт" в период первых полётов на этом типе, а вовсе не на англомолчаливых испытателях. Так что когда уйдут те кто "зажрался то вы, окрылённый 200-тыщщной зарплатой приметесь зарабатывать своим коллегам по застольным обсуждениям чужих заработков на кусок хлеба. Заодно и узнаете про 4-х звёздные отели и про 100 долларовые суточные. А заодно может и заметите, что работа на этом самолёте совсем не из Воронежа, а из Москвы, посчитаете получается-ли побывать дома больше пяти дней. Может тогда и вам придёт в голову, что за сложную работу платят деньги, а не пособие, что зар. плату оценивают не по слухам, а по вкладу труда, не привязывая к региону проживания. Счастливого труда.

Не знаю как говорят по английски испытатели и при чём тут они, но о том кто пришёл из Атланта (пилоты) наслышан, и про квалификацию, и про характерец, а гонор и вовсе не соответствует уровню подготовки, тем более, что осталось их всего двое, да и то с обоими "асами" помучились и инструктора и руководство компании! Да и что тут можно сказать, если всех достойных в Атланте переучили на боинги, а про тех двоих, что остались в Полёте, сказали не возьмут в Атлант ни за чтооооо! Лётный директор сказал, между прочим!!! Вот и мается с таким народом Пасько!
альбатрос
Старожил форума
30.12.2010 06:28
колибри, что палец свело в беспомощном экстазе?
альбатрос
Старожил форума
30.12.2010 06:54
to OSA_:
2The true
\+100
В какой ещё компании интересно такие суточные платят? С них еще и налоги платить не надо.
Сколько волка не корми, он все равно на Москву смотрит.
При такой зарплате и такие мелочные, смотреть противно, получать суточные 100 баксов и требовать ужин в ульяновской гостинице (стоимостью 200-300 рублей) за счет компании, тьфу противно

Если Вы не владелец компании- можете припомнить хоть один случай приобретения для Вашего работодателя за свои средства писчей бумаги "Снегурочка" А4 500 листов за 135 руб? Наверняка, если это происходило, то нечасто. А где та грань, 130, 250, 480 или...? Посмотрим с другой стороны. А/к не в состоянии обеспечить быт находящихся в командировке экипажей. Стыд и срам! А/к в 1000 человеческих голов пытается снять стружку по 300 руб со своих пилотов!
Теперь про 100 американских рублей. Умножаем на 22 рабочих дня= 66 000 руб. Много? Немало! Но пилоты-то летать устраивались за 200 000, а не в командировках сидеть за
66 000! Разницу чуете? Я так скажу- у меня инАЯ менеджер полуграмотная при 8-ми часовом рабочем дне, ночуя в теплой постельке со своим драгоценным мужем, получает зряплату
95 000 руб. Могу такие примеры приводить бесконечно- форума не хватит!
OSA_
Старожил форума
30.12.2010 11:47
2 альбатрос:

А кто это сказал, что их быт не устроен? Гостиницы бронируются не менее 4-х звезд, в отеле заказывается 2-х разовое питание. Надо ещё развлечения к номеру?
А сколько надо платить чтобы было достаточно? Миллион или два? Где та грань?
Напрасно Вы думаете, что если платить три миллиона в месяц они будут лучше летать, знать английский и расходовать топлива в 2 раза меньше.
альбатрос
Старожил форума
30.12.2010 14:46
to OSA_:

я не то что не думаю что за 3 млн они будут лучше летать, а как раз думаю наоборот. Но если пилот идёт РАБОТАТЬ! за 200 000 руб, то он расчитывает их ЗАРАБОТАТЬ! и долг работодателя обеспечить возможность ЗАРАБОТАТЬ! эти деньги на условиях работодателя. Это схема построения простых, честных трудовых отношений. Теперь про быт. 4 звезды и двухразовое питание это всего-лишь приемлемые условия "обитания" в командировке. Если бы была комната в общаге и кровать с панцирной сеткой, то "Полет" возил бы грузы с афганцами на мулах, а не на ИЛ 96-400 с "неквалифицированными" пилотами. Вы сами-то сопоставьте: ИЛ96-400Т - неквалифицированный пилот. Такое вообще возможно? Если да, то приплыли... Учебно-тренировочный самолет ИЛ96-400Т!!!
Это Я....
Старожил форума
30.12.2010 14:57


The true:

Опущусь до вашего ЖЛОБСКОГО уровня и задам Вам один вопрос. А какие премиальные получили Вы в конце года за экономию финансовых средств компании? Да... за такие "бабки" Вы, МИЛАЯ, будете жопу рвать изо всех сил, обдирая лётный и наземный состав компании , опираясь на поддержку OSA.
OSA_
Старожил форума
30.12.2010 15:46
Караул! Обдирают! Заставляют доплачивать за возможность летать.

В ВВС летают за деньги на порядок меньшие, вот кто должен требовать.
Но ведь просто мужики летают, не ноют. Вот и экипаж Антея улетел и не вернулся, дети остались, вот их жалко, ни пожить не дали, ни емьи обеспечить. Сколько уже друзей, однокашников ушло :(
альбатрос
Старожил форума
30.12.2010 16:16
to OSA_:

в том-то и дело что ставка на "настоящих мужиков"- по другому "лаптей". Не в обиду этим хорошим людям, которые любят свою профессию и не умеют или считают ниже своего достоинства грызть глотки "за своё". Мне за них всегда обидно.
The true
Старожил форума
30.12.2010 18:50
Не считаю нужным комментировать что-либо и давать ответы на глупые вопросы. В преддверии Нового Года хочу пожелать скатертью дороги обиженным атлантовцам и испытателям. Вы знали, на что шли, все моменты были оговорены при приеме на работу. Испытатели же просто как сыр в масле катались и о том, что им дал Полёт, вряд ли могли даже мечтать. Вы свою задачу выполнили, всем спасибо !........ Всем вновь принятым на работу - Добро пожаловать! Думаю, ребята пришли в компанию не показывать свой гонор, а добросовестно работать. Вас действительно ждет интересная, увлекательная и высокооплачиваемая работа, а также новые интересные маршруты. P.S. Больше на форуме не появлюсь, так что можете не кидать здесь свои тщедушные реплики. С НОВЫМ ГОДОМ всех СОТРУДНИКОВ АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЁТ" !!!
OSA_
Старожил форума
30.12.2010 21:35
Господа!
Пока летчики ищут где лучше, подкрадывается Новый год, с этим событием я вас от всей души и поздравляю!!!
коллибри
Старожил форума
30.12.2010 22:11
Все желающие поработать в "Полёте" должны понимать одно: компания частная, управление семейное, часто по понятиям, а не по договору, и постоянно обжим во всём, за всё нужно бороться. Запросто можно получить совсем не то, что обещают! Хотя выпускникам лётных училищ и уволенным в запас военным стоит попробовать, выбора то нет! Возьмут всех и без всего!
Всех с новым годом и удачи!!!
Это Я....
Старожил форума
03.01.2011 21:41
OSA_:

Караул! Обдирают! Заставляют доплачивать за возможность летать.

В ВВС летают за деньги на порядок меньшие, вот кто должен требовать.
Но ведь просто мужики летают, не ноют. Вот и экипаж Антея улетел и не вернулся, дети остались, вот их жалко, ни пожить не дали, ни емьи обеспечить. Сколько уже друзей, однокашников ушло :(

Летают птички в небе, а пилоты работают. Армейские коллеги работают за пенсию. ГОД ЗА ДВА, А ТО И ЗА ТРИ. Поэтому и терпят все тяготы и лишения воинской службы.27 лет и ты уже пенсионер. Некоторые из них за квартиру в какой-нибудь запердюевке. Просто так никто, ничего не делает.Получать зарплату удовольствием от полёта в наше время , по меньшей мере, глупо. Поищите дураков...
альбатрос
Старожил форума
04.01.2011 08:37
Всех с Новым Годом! На самом деле в "Полете" всё настолько здорово что летать в 2011 году на 96-х будут без пилотов ВООБЩЕ! Это ноу-хау ещё нигде не опубликовано, но уже "обкатывается" беспилотная версия самолета. Это позволит а/к занять лидирующие позиции на рынке.
1..222324..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru