Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

123..545556

Просвещенный
02.10.2008 22:58
АК Полет - это все то самое лучшее что имеет Российская гражданская авиация сегодня и чем может по праву гордиться. Да, есть определенные сложности, есть проблемы как и у всех превозчиков, но коллектив и руководство над ними успешно работают и решают. Компания уже 20 лет на крыле и постоянно развивается по мере возможности. Только Полет и ВДА, в отличии от других российских превозчиков, появляются абсолютно во всех уголках земного шара, показывая всему миру как четко, организованно и красиво умеют работать русские авиаторы. И можете лить сколько угодно грязи, убогие и обиженные. Собака лает, караван идет.
йцук
02.10.2008 23:16
Просвещенный и Инкогнито Походу и из одной кормушки кормятся, или одно и тоже- да и явно не летный состав ПОЛЕТА, а прихлебатели, которых во всех авиакоммпаниях хватает. Одни эмоции- сказали-бы конкретное на вышесказанное.
Гардамарин
03.10.2008 14:19
Просвященый
Да как же вы разовьётесь на одних воронежских или начнёте с парапланов да парашютистов переучивать. И лаять здесь никто не собирался, если это правда про диференцированный подход к лётному составу примите к сведению и думайте про развитие дальше. А имея эксклюзивный товар, Ан-124, было бы стыдно летать по кизиковкам, вы купите ещё один такой, а потом бейте себя в грудь и ордена туда же вешайте.
Инкогнито
03.10.2008 20:02
По поводу политики компании, это вопрос не ко мне. А йцукену рекомендую быть повежливее. Хамов нигде не уважают (похоже, Вас в детстве не познакомили с этой истиной).

По конкретным вопросам и ответам, что знал, рассказал. Да, я в штате авиакомпании, но всего месяц (восстанавливаюсь на лётной работе), так что о многом не в курсе. По сравнению с мытарствами в других АК, мне в Полёте нравится. По крайней мере, единствення АК, в которой мои проблемы с восстановлением поняли и пошли навстречу, в том числе финансово. Перспектива тоже вполне ясна и понятна.

ЗЫ: "Просвещённый" - это не я.
ЗЗЫ: Вообще, непомерные амбиции - это массовая проблема, и не только в авиации.
Тоже интерисуюсь
03.10.2008 21:17
2-Инкогнито: Если не секрет восстанавливаетесь куда? В Воронеж, или Ульяновск?
Инкогнито
03.10.2008 21:24
2-Тоже интерисуюсь - Не секрет, в Воронеж.

Открою страшную тайну: Кто хочет летать, делает прописку за два дня, кто не хочет, жалуется на политику компании :-) Амбициозных, которые живут по принципу "дайте мне всё и сразу", не любят ВЕЗДЕ.
йцук
03.10.2008 21:47
Инкогнито-

И ещё: на базе этого маленького аэродромчика создаётся коммерческий АУЦ для первоначального обучения курсантов. Под это дело развёрнута серьёзная стройка, прорабатывается вопрос о закупке нескольких Цессн или ещё что-нибудь наподобие. Вопрос о сертификации АУЦ уже решён.

Гендиректор Анатолий Степанович Карпов сам очень грамотный лётчик (помимо ГенДир, он ещё и шеф-пилот компании)

Говорю, что слышал из первых уст, а именно от исполнительного директора и от командира ЛО


Во первых хочу извинится, насчет хамства согласен.
А по существу: Запомните, что вам наобещали вышеперечисленные товарищи- и посмотрите, что будет из этого через полгода, год. На обещания они мастера. Анатолий Степанович, конечно уважаемый, умный человек, но летчиком никогда не был не по образованию, не по работе- просто любитель , у которого есть возможность подлетывать. АУЦ создается. но для других целей и не о какой стройке в Воронеже никто не слышал.
Выбирать в Воронеже не из кого, поэтому вам и помогают восстанавливаться.
Рад за Вас искренне, это действительно хорошая компания для восстановления

PS: Читайте внимательно контракты. Привет Воронежу!
Инкогнито
03.10.2008 22:06
йцук: хочу извинится, насчет хамства согласен

Слова не мальчика, но мужа!

Что касается Карпова, то действительно, лётного образования у него нет, но я с ним летал в одной кабине неоднократно и, кроме того, наблюдал его действия в реальных особых случаях полёта. Так что повторюсь - грамотный.

АУЦ будет расположен не в самом Воронеже, а прямо на аэродроме, это примерно 80км от Воронежа. Стройка ведётся. Кгм... Лично этой весной участвовал в бетонных работах :-))) Строятся ангар, учебный корпус, КДП и гостиница. Как я слышал, этот АУЦ именно для первоначального обучения. Если у вас другие данные, расскажите.

Что касается обещаний и реальности работы в компании, то я не "юноша с горящим взором", и прекрасно представляю ситуацию. Меня устраивает такая перспектива.


Рад за Вас искренне

Спасибо!
Тоже интерисуюсь:
03.10.2008 22:07
2-Инкогнито:
На какой самолет?
йцук:
03.10.2008 22:10
Инкогнито-
А действительно на какой?
Инкогнито
03.10.2008 22:54
Сначала речь шла сразу о СААБ-340, но по ходу дела было принято решение пропустить через Ан-24/30. На мой взгляд, правильно, так как восстанавливаюсь после перерыва, да и английский подтянуть надо. До СААБов ещё время есть, так что всё зависит от личного желания и стремления.
Тоже интерисуюсь::
03.10.2008 23:00
А кода они сааб 340 обещают? А 2000? А на Ан24 еще народ нужен?
pachka
03.10.2008 23:06
Нормальная компания. Летал в Воронеж. самолеты сааб 2000. Шикарный самолет. Удобные кресла. Воздух хорошо дует. Самолетик легкий такой и на подлете к Воронежу ветром подбросило. Все понравилось. Главное без задержек. Направление загруженное. В Воронеж летели с губернатором (в смысле был на борту), ни одного пустого места нет. Обратно были.
Инкогнито
03.10.2008 23:29
На Ан-24/30 пока не нужны, и так переизбыток образовался :-) По СААБам ТОЧНОЙ информации дать не могу, не в курсе, так, на уровне слухов. То есть, слышал там, слышал здесь, в зависимости от уровня того, кто говорит, делаешь выводы. Про СААБ-2000 свыше имеющихся 6-ти штук не слышал ничего. 340-х планируется 25 бортов, будут ли их закупать сразу все или по частям, не знаю. По срокам - уже вот-вот, говорят о нескольких месяцах. Также планируется приобрести полноценный тренажёр 340-го, что очень радует.
йцук
03.10.2008 23:32
Ох задурили тебе мозги
Инкогнито
03.10.2008 23:39
Почему? :-)

ЗЫ: В "малом" Полёте (на том самом аэродромчике) летаю с 2004 года, с народом общаюсь, кое-что вижу :-)))
зщшгн
04.10.2008 08:47
инкогнито=zigzag ?
Инкогнито
04.10.2008 10:57
инкогнито=zigzag ?

Да, это я, просто пишу с другого компа, просили никаких кук не трогать.
зщшгн
04.10.2008 11:10
задумчиво...-"Может в сыщики податься ?" )))
vrn pilot
04.10.2008 23:03
2 Инкогнито

ЗЫ: В "малом" Полёте (на том самом аэродромчике) летаю с 2004 года, с народом общаюсь, кое-что вижу :-)))



это на каком именно аэродромчике? теряюсь в догадках (облетал всю область в свое время)...
Инкогнито
04.10.2008 23:56
vrn pilot: Усмань, Липецкой области. Странно, что вы о нём не слышали, в Усмани об этом аэродроме каждая собака знает.
Тоже интерисуюсь:::
05.10.2008 00:23
Инкогнито
О коком перерыве речь, если летаешь с 2004г на этом аэродромчике? А в качестве кого летаешь?
Инкогнито
05.10.2008 08:49
Перерыв в "большой" авиации (после Балашова служил в ВТА на Ан-12). В Усмани начал летать на Бекасе, затем на Як-18т. Без оформления, так сказать, лётчик выходного дня, по субботам и воскресеньям. Покатушки, лесников местных над заповедником попатрулировать, пожарных летом посмотреть, где поля горят и т.д. В общем то, сам удивляюсь, как получилось пробиться, так как денег я за это не платил, а так, за услуги по мелочи: антенну раздобыть, аккумуляторы для станций, компьютер настроить, лопатой бетон помешать на стройке :-) К энтузиастам авиации там относятся очень хорошо. Налёт не оформлялся, летаешь - и ладно. В этом году возникла нехватка лётного состава, оформили документально налёт, взяли в штат и отправили на переучивание. Так что руководству Полёта я очень благодарен за такую возможность.
уже работаю
06.10.2008 00:01
Зная ситуацию изнутри 2го отряда подтверждаю сказанное ранее "Обидно за ПОЛЕТ", и "ЙЦУК" тоже прав.При приеме на работу обещали много.На SAAB340 принимают разве что не одноглазых, и тех мало...На SAAB 2000 нормальных пилотов для переучивания со стороны уже не найдешь за такие деньги-Москва всех сгребает. А заботы о тех кто работает ни какой.Поэтому и держат по 3 ВП на КВС.
9876
06.10.2008 10:31
Все разговоры про летные службы, а сколько получают сидящие на земле, техники, ИТР.
зщшгн
06.10.2008 10:40
а на хрена козе баян ? парень пилот, за пилотов и говорит..
Ячсмить Б. Ю.
06.10.2008 18:38
А чем, интересно, SAAB 2000 не угодил? Почему речь идёт о поставках более старых 340-х ?
РАБОТАЮ
06.10.2008 18:49
А потому что 2000ых по конторам мало, а на продажу их выставляют еще реже.ПОЛЕТ пытается еще купить, но пока он начинает торговаться-машины уходят.Так было и с литовскими машинами, так и сейчас две машины из Дарвина уже профукали.А 340ые сейчас сливать в Европе начали и Полет ими заинтересовался
Ячсмить Б. Ю.
06.10.2008 19:02
Понятно. Чем же хороши эти СААБы, что именно с них решили начать развиваться? Не пойму. Почему-то лезет на ум то, что продукция автомобильного отделения этой марки не является образцом "рентабельной" эксплуатации.
РАБОТАЮ
06.10.2008 19:07
Самолет отличный, поверьте.
Просто в свое время Полет купил 6 по цене 1го плюс бесплатное переучивание 10и экипажей.Вот так все и началось
Инкогнито
06.10.2008 23:50
Ячсмить Б. Ю.:
2000-й - это "большой" СААБ. Загрузить его полностью на региональных коротких рейсах трудно, а стало быть, не выгодно. 340-й поменьше, кажется, на 32 места, как раз для региональных линий. По экономичности - один из лучших в своём классе.
Ячсмить Б. Ю.
07.10.2008 12:07
А как идут дела с техническим сопровождением "заморских" и весьма редких аэропланов? Например: стоит ли сравнивать топливную эффективность + затраты на тех. обслуживание того же Ан-38 (28) и те же показатели у СААБов?
глав.анон
07.10.2008 12:17
Ячсмить Б. Ю.:

А как идут дела с техническим сопровождением "заморских" и весьма редких аэропланов? Например: стоит ли сравнивать топливную эффективность + затраты на тех. обслуживание того же Ан-38 (28) и те же показатели у СААБов?

*********

ну сравнивать Ан38 (и уж тем более Ан28) с сааб 340 как-то странно. Сааб 340 - это нормальный комфортабельный региональный самолет с герметичной кабиной и крейсерской 490 кмч. про Ан сами знаете.
Ячсмить Б. Ю.
07.10.2008 12:25
глав.анон:

ну сравнивать Ан38 (и уж тем более Ан28) с сааб 340 как-то странно. Сааб 340 - это нормальный комфортабельный региональный самолет с герметичной кабиной и крейсерской 490 кмч. про Ан сами знаете.



Чё ж тут странного. И тот и другой - региональные. А "комфорт" и "Расейский транспортный бизнес", я считаю, понятия довольно далёкие друг от друга, за редким исключением (это касается не только авиации, но и всего транспорта в целом).
РАБОТАЮ
07.10.2008 15:13
Инкогнито:
2000-й - это "большой" СААБ. Загрузить его полностью на региональных коротких рейсах трудно, а стало быть, не выгодно. 340-й поменьше, кажется, на 32 места, как раз для региональных линий. По экономичности - один из лучших в своём классе.



"большой", 340-й поменьше, кажется, ---Куча домыслов в ответе на вопрос с которым не знаком.:)
А вот Москву 7.00 и Воронеж 18.00 придется резервировать двумя 340ми, "Большой" летает битком.А если московское направление полностью перевести на 340, то частоту рейсов нужно увеличить почти в 2 раза.Домодедово точно не обрадуется.
А с точки зрения пилота: 340 это не просто шаг назад, а огромный прыжок в пропасть.После него возьмут разве что на Ан2, -перспективно...
Пупок
07.10.2008 16:09
(гневно) А почему Ил-114 не заказываем!!!!
РАБОТАЮ
07.10.2008 16:17
(удивленно) Где?

Видел в Питере один на дальних стоянках.Он там без движения стоит уже давно.
Anonimus
07.10.2008 18:48
I flew "Polet" more than 5 times the last 6 months on SAAB 2000 (Domodedovo - Voronezh). And every flight the cabin was full.
РАБОТАЮ
07.10.2008 19:17
Anonimus:
I flew "Polet" more than 5 times the last 6 months on SAAB 2000 (Domodedovo - Voronezh). And every flight the cabin was full.

I flew вообще то значит что Вы пилотировали ;))
А так Вы абсолютно правы - загрузка на основных направлениях хорошая.Есть конечно чудо-рейсы: ДМД-Острава(это не реклама).Откровенно перевозится воздух.Больше 3 РАХ не было.Но как сказано у классика "Так надо."
sezam
07.10.2008 20:52
Ну во-первых, никогда при вводе нового рейса, в течение 2-3 месяцев, не было хорошей загрузки. Во-вторых, многое зависит от того, кто этот рейс планировал ввести и нужен ли он был вообще. Что касается Сааб-340, то для вас, молодой человек, это не прыжок в пропасть, а хорошая школа для перехода на современную технику. Он тем и хорош, что его кабина является своего рода совмещением прошлого с настоящим (второго больше), что вам очень пригодится при переходе с советского хлама. Так что успехов. Самолёт замечательный и с боковиком научитесь летать лучше других.
Anonimus
07.10.2008 21:13
Does SAAB 340 has all necessary equipment to make a flight in a difficult weather conditions (rain, wind) ? From my point of view such the small aircraft could not be as well equiped as 2000. So it would be flights delays which is very bad for the short distances where a passenger use the aircraft as a taxi and time schedule is especially important, for example to meet a schedule of a next flight (international long distance). In case it will be the risk of time delay I will prefere train
РАБОТАЮ
07.10.2008 21:32
sezam:
Ну во-первых, никогда при вводе нового рейса, в течение 2-3 месяцев, не было хорошей загрузки. Во-вторых, многое зависит от того, кто этот рейс планировал ввести и нужен ли он был вообще. Что касается Сааб-340, то для вас, молодой человек, это не прыжок в пропасть, а хорошая школа для перехода на современную технику. Он тем и хорош, что его кабина является своего рода совмещением прошлого с настоящим (второго больше), что вам очень пригодится при переходе с советского хлама. Так что успехов. Самолёт замечательный и с боковиком научитесь летать лучше других.

Это Вы адресуйте к Инкогнито.

Переходить с 2000 на 340 я бы школой не назвал, разве что вспомнить как пользоваться рычагами РУШ (они там есть). И конечно же сменить заграничные рейсы на ДМД-С.Оскол это очень перспективно.
К советской технике отношусь с большим уважением и никогда не позволял себе да и другим ее хаить.
А причем тут боковик и SAAB-340 вообще не понял?
РАБОТАЮ
07.10.2008 21:39
Anonimus:
Does SAAB 340 has all necessary equipment to make a flight in a difficult weather conditions (rain, wind) ? From my point of view such the small aircraft could not be as well equiped as 2000. So it would be flights delays which is very bad for the short distances where a passenger use the aircraft as a taxi and time schedule is especially important, for example to meet a schedule of a next flight (international long distance). In case it will be the risk of time delay I will prefere train


I agree with U. 340 does not have CAT 2 for bad weather.
Anonimus
07.10.2008 21:42
Stariy Oscol - DME ? Is the flight already exists in the working schedule of the airline ? If not, when is the first flight ?
РАБОТАЮ
07.10.2008 21:51
Now we dont have any SAAB340 yet.So we dont have working schedule for this type and
S.Oskol. Sorry
Swans0ng
07.10.2008 22:03
2 §І§Ў§ў§°§ґ§Ў§А

§Б §У§а§д §Ь§С§Ь §г§д§С§в§н§Ы "§й§Ц§з" §б§а§в§С§г§г§е§Ш§Х§С§р §б§а §б§а§У§а§Х§е §°§г§д§в§С§У§н, §Ь§С§Ь§а§Ю§е §Я§а§в§Ю§С§Э§о§Я§а§Ю§е §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е (§Ц§г§Э§Ъ §а§Я §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а §Я§Ц §Щ§С§У§с§Щ§С§Я §г §¦§У§в§С§Щ§а§Ю §Ъ VЁЄtkovice Steel §С §д§С§Ь§Ъ§з §а§й§Ц§Я§о §Ю§С§Э§а §б§а §Ь§в§С§Ы§Я§Ц§Ы §Ю§Ц§в§Ц §б§а§Ь§С) §Я§е§Ш§Ц§Я §б§в§Ъ§Э§Ч§д §У §°§г§д§в§С§У§е §У 00:40??? §µ§Ш§Ц §Ъ §У §±§в§С§Ф§е §Я§а§й§о§р §Ц§з§С§д§о §а§з§а§д§н §Я§Ц§д§е :) §­§е§й§к§Ц §Т§н §г§д§н§Ь§а§У§Ь§е §Я§С §±§в§С§Ф§е §й§Ц§в§Ц§Щ §Ј§а§в§а§Я§Ц§Ш §б§е§д§Ч§У§е§р §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ, §и§Ц§Я§н §б§а§У§Ь§е§г§Я§Ц§Ц, §Х§С §Я§С§в§а§Х §У§а§Щ§Ъ§Э§Ъ §Т§н §в§С§Щ §Э§Ц§д§С§Ц§д§Ц §б§е§Я§Ь§д§е§С§Э§о§Я§а :)
Работаю
07.10.2008 22:21
Что это было? Но мысли вроде много
Swans0ng
07.10.2008 22:25
2 Работаю

Я и сам до конца не пойму что это было с кодировкой, но мой поток мысли, как старого "чеха", был направлен на то что кому кроме Евраза и его Витковице Стил нужен столь поздний прилёт в Остраву и не лучше было бы развивать Прагу через Воронеж с лучшими слотами (по возможности) раз уж так пунктуально летаете (без иронии).
Работаю
07.10.2008 22:32
Полностью с Вами согласен по времени прилета.Слишком много планов на слишком мало самолетов.
Но Острава рейс оплачен(так говорят) поэтому время вылета, прилета, а тем более загрузка Верха не волнуют
Тоже работаю
07.10.2008 22:33
Правоту "Обидно за ПОЛЕТ", и "ЙЦУК" подтверждает наличие таких д-----бов в АК ПОЛЕТ, как РАБОТАЮ и Anonimus, которые даже по русски разучились говорить. Они и в жизни и в отношении к остальным такие-же.
123..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru