Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..5556

saab340
31.01.2009 23:19
Поздравляю! Наливай! Надеюсь твои два товарища тоже получили?
Дизель
31.01.2009 23:27
Куда обратиться однако , Друзья однако хотят в Пролёт, на ИЛ-96.
shevv
31.01.2009 23:47
Дороги сейчас по черноземью отличные, как в Швейцарии
В Воронеже особенно! Правда не был там год, но предыдущие поездки моя машина думаю до сих пор вспоминает с содроганием :(
Хмм
01.02.2009 09:32
С весны Юты рейсы в Воронеж открывают .ATR vis SAAB кто кого ?
Conrod
01.02.2009 09:53
В Воронеже дорог нет. Есть направления и места, по которым можно проехать!
медвежонок-Умка
01.02.2009 10:42
Народ, ну_так_что_там_с_SAABами?_сдали_доки_сдали_инглиш_а_что_далее?_тишина..где_рупор_кадровой_службы_с_призывом_на_переподготовку?
Ячсмить Б. Ю.
01.02.2009 13:49
2 Хмм:

Есть официальная информация?
интересно
04.02.2009 01:17
Не эти ли борты "Полет" ожидает...

http://www.airliners.net/photo ...
pilot2
08.02.2009 18:20
:
UC
11.02.2009 20:38
Tак как дела в Полете?Все очень плохо как и у всех?Самолеты когда придут...и будут ли вообще?
Дороба нах, жлобье воронежское
11.02.2009 22:18
Вас еще не разогнали?
Здоровей видали, бычьё беспонтовое
13.02.2009 21:00
Не дождёшься.
Клаггет
13.02.2009 22:40
2 Здоровей видали, бычьё беспонтовое: +5
sezam
14.02.2009 11:29
Да уж, дороги у нас можно сравнить со Швейцарией, так же как х.. с пальцем!
Слава Аллахов
14.02.2009 18:25
Кто сомневается в состоятельности дорог Черноземья, рекомендую посетить Рязань или Псков.
Прожив некоторое время в первом из этих двух мест, я навсегда изменил своё мировоззрение и отношение к тому населению.
grika
15.02.2009 00:27
Подскажите по поводу набора пилотов. На какой тип востребованы? Когда первая группа отправляется на перучивание на 340-е?
grika
18.02.2009 15:57
Господа, у кого более менее точная информация о 340-х, о переучивании.
Набор пилотов на данный тип ещё идёт?
Да нет никакой информации
18.02.2009 16:10
Тишина пока, как что-то станет известно-озвучим
Anonymus
20.02.2009 17:06
20 января мне их представитель, Кирилл, сказал в Домодедово, что это не важно сколько раз я ими летал и сколько раз еще полечу. Ну я отдал распоряжение отменить все заказанное и оплаченное. Сегодня когда звонил проконтролировать, у тетушки в кассе слышал явную радость, когда она нашла 5 отмененных билетиков. И денежки теперь вернуться. Поучим так сказать рублем.
Клаггет
20.02.2009 17:19
2 Анонимус: То ли ваш пост стерли, то ли что-то непонятное. Чем Вас обидел Кирилл? Какие дополнительные привилегии Вы пытались от него добиться?С уважением ;)
Anonymus
20.02.2009 22:12
Добрый вечер.
Летать (ездить) Москва - Воронеж - Москва мне нужно не реже раза в месяц, в ближайшие несколько лет. Данный перелет является стыковочным к моему прибытию из Европы в Домодедово. Таким образом должны выполнятся следующие требования и, допустимы следующие условия.

1. Цена билета может быть европейской или немного выше. Скажем EUR 150 в один конец. Никаких неудобств.
2. В расписании из DME необходимо не менее 3х рейсов ежедневно (в день перелета). Утро, обед, вечер. Возможно, но нежелательно 2 рейса.
3. Расписание должно выполняться с точностью до 2 часов в 90% перелетов. Непребытие в Воронеж до 23 часов (вне зависимости от количества рейсов) рассматривается как срыв расписания. Срывов должно быть не более 10%
4. В случае возможного срыва рейса информирование должно поступить не менее чем за пол суток.
5. Техническое состояние ВС должно быть отличным, что соответствовало бы имиджу Полета. Я прошу прощения, но или у меня с ушами было плохо или SAAB стал греметь как АН 24.

6. Пилотирование должно проводиться не в режиме экономии топлива. Заметные тангажи на эшелоне вызывают память о 85185. Сколько не летаю по Европе, на эшелоне тангаж 0. Пол дыбом не стоит.


Anonymus
20.02.2009 22:18
От Кирилла (20 го Января) я пытался добиться разумного предложения по возмещению сорванного рейса Москва Воронеж 17 января вечер. Посадочный талон со штампом об отказе от рейса имеется. Трудность в том что билет заказывался не лично мной а организацией. Однако платить за поезд пришлось лично мне, что есть издержки. Мое предложение было в предоставлении мне билета с "открытой датой", или с датой скажем в летнее время.


Клаггет
20.02.2009 22:55
2 Анонимус:
1.Всем Вашим требованиям за эти деньги могут полностью соответствовать только РЖД, и это будет стоить Вам даже дешевле.
2.Держать лично под Вас 3 рейса в день тоже проблематично.Субсидируйте и ноу проблем.
3.Этот пункт оставляю no comment.Набор требований, которые не вписываются ни в одни нормы и правила, уж извиняйте...
4.Пол суток-это 12 часов, за это время много воды может утечь.
5.Опять не понятный пункт.Вы обиделись на СААБ или на Ан? Техническое состояние обоих типов полностью соответствует самым жестким требованиям российского законодательства.
6.Опять не понятный пункт.Поясните и всем будет счастье.Что значит пилотирование в режиме экономии топлива?
С уважением.
йфя
25.02.2009 10:23
Илы-то полетели, нет? Как там, в Полете, вообще с "морально-психологическим климатом"? Работа есть? Денюжки плотют?
2ПИл76-90ВД
25.02.2009 14:25
Люди ждем новой информации про Ил96!!!
йфя
25.02.2009 17:20
Так как там сейчас, в "Полете"? Перспективы просматриваются? Краем уха слышал, пилоты с Ил-78 уходить хотят.Болтают?
летающий
25.02.2009 17:52
для йфя: с ил -78 может и уходят , а у нас ил-76
UC
27.02.2009 11:19
Полет рулит!!!!!
абырвалг
28.02.2009 20:45
Полет рулит!!!!!


И педалирует весьма...
Fred13
28.02.2009 21:12

Fred13:

Да Здравствуеи Разум!!!
путь сгинет маразм мур-p-дераторов AVIA.ru.....(Х(у)реновы)


Господа (точнее Вы От-ст-вавшие товаг-гисчщииии). я специально обналичил Ник... ка вЫ за - ье - ба л лл-и своим мурдера-торством.... Видать и Дети Ваши Секретные... и жена Вас-шА - Для Служебного Пользования..тока.... , Хак-кнуть ВасС-ЬЮ, Даж ВаС-Я против понтов ....терпеь Я не навижЮююю
Пердуны.
Клаггет
01.03.2009 11:13
2 Бред13:
Ух, как тебя торкнуло. Что куришь?
Растаман со стажем
04.03.2009 21:13
Ух ты! Где такую траву берешь?
абырвалг
13.03.2009 13:01
Ну, что нового? Есть что озвучить?
.
20.03.2009 16:28
up!
hr2
27.03.2009 13:17
зайдите на сайт полета там есть информация по набору персонала на Ил 96 и обратитесь в ОК
Fe154
01.04.2009 08:03
Ребята из "Полета" ! Что там с переучиванием на Saab340 ? Скажите хоть что-нибудь
UC
01.04.2009 11:47
Не хочется про админа плохо говорить, но так он эту ветку отремонтировать не может!Уже очень давно!Удачи ему!!!!
2 Fe154:
15.04.2009 22:14
Ничего не известно.В отряде по этой теме тишина.А озвучивать слухи, которые периодически появляются, смысла нет.В ОК можете не звонить, там тоже ничего не знают, но продолжают набирать кандидатов...
Klif
15.04.2009 22:25
2 Anonymus:Читайте воздушный кодекс, там все написано, что вам положено, что нет.Стоит 30рублей в любом книжном.Я не из Полета. И передвигаться Вам лучше автотранспортом.Личным.
SAAB340
29.04.2009 12:13
Дизель
30.04.2009 00:22
По поводу морального климата - пошёл девятый месяц субботника, то бишь праздника бесплатного труда!
Дизель
30.04.2009 00:23
По поводу морального климата - пошёл девятый месяц субботника, то бишь праздника бесплатного труда!
Rock-driver
03.05.2009 23:08
Все сладко пишут, а работать приходится за тарелку супа-это я про Русланы, пилоты с опытом всем почти за 50, готовы работать за еду. Все боятся рот открыть. А директор этим пользуется. На СААБах такого нет. Так что подумайте перед тем как искать работу в ПОЛЕТЕ
анонимусный аноним
04.05.2009 00:04
дерьмовая компашка
рыба гниет с головы
Гоцман
04.05.2009 09:20
На счёт головы вы зря. Карпов это голова, а вот остальные части тела под вопросом. А как известно короля делает свита!
из интервью
04.05.2009 11:46
- С поступлением Ан-148 Вы откажетесь от использования иностранной авиатехники?

- Нет, «Саабы» у нас останутся. Более того, мы планируем приобрести самолеты типа Saab 340 в дополнение к уже имеющимся Saab 2000.Первый самолет типа Saab 340 планируем получить в течение 6-8 месяцев. Однако экипажи пока не готовим, и не будем, пока не подпишем окончательное соглашение, оговаривающие условия и сроки поставки.
К
05.05.2009 18:06
Что нового в Полёте? Пилотов набирают? Когда переучивание?
Гоцман
05.05.2009 19:06
из интервью:

К сожалению руководством этой АК была сделана тактическая ошибка в начальном выборе типа самолёта. Надо было начинать с Saab-340, а потом добавлять Saab-2000. Может кризис поможет исправить эту ошибку, но к сожалению грамотных помощников у АС сейчас нет.
ао ил
05.05.2009 19:24
пипец 400-тке
ао ил
05.05.2009 19:25
пипец 400-тке
1..101112..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru