Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заюзали как на сковородке. Всё о том же.

 ↓ ВНИЗ

1234567

sezam
28.09.2008 13:08
Cloudy:
http://www.luftarchiv.de/index ...
У немцев во вторую мировую использовались тоже разные авиагоризонты. Чаще с прямой индикацией, но и обратный вариант тоже встречался, но судя по фоткам кабин, для них это был второстепенный вопрос, не всегда эти приборы были на самом видном месте, больше они полагались на пятую точку?

Не забывайте уважаемый то, что в то время ППП практически не было и все летали визуально. Ведь надо было вести ориентировку на местности, GPS и других навигационных приборов, кроме секстанта не было.
sezam
28.09.2008 13:10
Cloudy:
http://www.luftarchiv.de/index ...
У немцев во вторую мировую использовались тоже разные авиагоризонты. Чаще с прямой индикацией, но и обратный вариант тоже встречался, но судя по фоткам кабин, для них это был второстепенный вопрос, не всегда эти приборы были на самом видном месте, больше они полагались на пятую точку?

Не забывайте уважаемый то, что в то время ППП практически не было и все летали визуально. Ведь надо было вести ориентировку на местности, GPS и других навигационных приборов, кроме секстанта не было. Поэтому авиагоризонт не был таким уж нужным прибором, но для контроля стоял.
где-то в Домодедово
28.09.2008 13:28
Петровичу:
Мне очень понравились ваши пояснения по работе индикации Boeing и ТУ.
Ваше личное мнение о катастрофе? Не верю, что существут одна причина. Нельзя все списать на человеческий фактор - не умеют читать показания прибора. Бред!!
Мои знакомые просто обранили - нужно уметь крутить колесики. И почему-то вспомнили Санкт-Петербург?
ЗАЙЗ
28.09.2008 13:45
denokan:
---
Тут есть соседняя ветка про Як-18-36. Там, насколько я понял - стоит как раз "скайпоинтер".
Однако, сам самолет оказался жутко дорогим и никудышным в эксплуатации.

Есть ли ещё этот Як-18-36 ? Своя школа таки нужна, написать методику тренировок,
с последующим продолжением на тренажеры на своих площадках, можно сделать эффективным
в эксплуатации.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru