Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заюзали как на сковородке. Всё о том же.

 ↓ ВНИЗ

1234567

scorpion
25.09.2008 17:48
denokan:

http://rusrep.ru/2008/36/inter ...

Да, насчет последней добавки в memory items это круто, а как он уставшего КВСа отстранит от управления если тот против, ударом по голове выключателем? Вообще-то если видишь что кэп устал, то будь на чеку подхватить если что. С ночной рыбалки едешь, поглядывай на глаза водителя, чтоб он их не прикрыл.
Гадя
25.09.2008 17:50
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию

Скоро значит появится выписка в Нете - сольют!
denokan
25.09.2008 17:50
"Устал" и incapacition - разные вещи.

Пилот же не весь полет бодрячком этаким бывает. Но усталость - не обязательно влечет за собой выпадения из управления, хотя и может стать причиной.
Гадя
25.09.2008 17:52
Инфа с официального сайта www.mak.ru
Игорь 1
25.09.2008 17:56
25.09.2008

Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.
Admin
25.09.2008 18:22
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


от 19.09.2008 № 191559
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22



В РОСТРАНСНАДЗОРЕ ПРОВЕДЕН СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ С ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗОШЕДШИХ НА
ТЕРРИТОРИИ РФ.
03 ИЮЛЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ
АДЛЕР ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ А-320 EK-32009 АВИАКОМПАНИИ
АРМАВИА (АРМЕНИЯ).
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ КВС
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ САМОЛЕТА ПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ, ОТСУТСТВИЯ
НЕОБХОДИМОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ПАРАМЕТРАМИ
СНИЖЕНИЯ ОСОБАЯ СИТУАЦИИ ПЕРЕШЛА В КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ.
24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ
МОСКВА-С.ПЕТЕРБУРГ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С ВС
В-737-500 EI-CDF ФГУП РОССИЯ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ГОРДИЕНКО С.В.,
СВЯЗАННЫЙ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
КОМАНДИР ВС ГОРДИЕНКО С.В. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЕТНОГО УЧИЛИЩА ГА
ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТЫ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА САМОЛЕТА ТУ-134. В 2005
ГОДУ ПРОШЕЛ ПЕРЕПОДГОТОВКУ НА САМОЛЕТ В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ
ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС Б-737 - 533 ЧАСА, В КАЧЕСТВЕ КВС -
365 ЧАСОВ.
ВТОРОЙ ПИЛОТ ЮМАШЕВ А.И. (ОСВОЕННЫЕ ТИПЫ АН-2 И ТУ-154 В
КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА), ТАКЖЕ ПРОШЕЛ ПРЕУЧИВАНИЕ В 2005 ГОДУ НА ВС
В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС В-737 - 570
ЧАСОВ.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН
АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПОЛНАЯ РАСТЕРЯННОСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ,
ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
НАВЫКОВ.
КВС ГОРДИЕНКО С.В. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ВС
ТУ-134 И НЕ ИМЕЯ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ КВС, ПОСЛЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ВС
В-737 БЫЛ ДОПУЩЕН К ВВОДУ В СТРОЙ КОМАНДИРОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА В-737.
ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЫБРАНЫ АВИАКОМПАНИЕЙ ПО
ПРИНЦИПУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ПРЕВАЛИРУЮТ НАД ПРИНЦИПАМИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
13.04.2008Г. В РАЙОНЕ А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОИЗОШЕЛ АВИАЦИОННЫЙ
ИНЦИДЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ЗАНЯТИЕМ ВЫСОТЫ ЭКИПАЖЕМ
ВС БОИНГ-737-500 VP-BLF АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ - ДОН. ДАННЫЙ ИНЦИДЕНТ
СТАЛ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОГО ПРИОРИТЕТА В ДЕЙСТВИЯХ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВС Б-737-500, НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ П.7.4.3 НПП ГА-85,
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ВС Б-737 ПО УСТАНОВКЕ СТАНДАРТНОГО
ДАВЛЕНИЯ НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА И НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗАИМНОГО
(ПЕРЕКРЕСТНОГО) КОНТРОЛЯ.
КВС И 2-Й ПИЛОТ ИМЕЛИ НАЛЕТ НА Б-737 ОКОЛО 300 ЧАСОВ. РАНЕЕ КВС
НЕ ИМЕЛ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ 2 ПИЛОТА НА ВС Б-737.
14.09.2008 Г. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВС В-737-500 АВИАКОМПАНИИ
АЭРОФЛОТ-НОРД
КВС МЕДВЕДЕВ Р.М. ВТОРОЙ КЛАСС ПИЛОТА ГА ПРИСВОЕН 8 ФЕВРАЛЯ
2008 ГОДА ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 ЧАСОВ ИЗ НИХ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ НА ТУ-134
2500 ЧАСОВ, ВТОРЫМ ПИЛОТОМ НА В-737 500 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС 452
ЧАСА. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА В-737 В Г. ДЕНВЕР (США).
ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН Р.Р., ПИЛОТ ВТОРОГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ
8799 ЧАСОВ. В КАЧЕСТВЕ КВС НА АН-24 200 ЧАСОВ, ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ТУ-134
- 1500 ЧАСОВ, В-737 - 219 ЧАСОВ. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА В-737 ПРОХОДИЛ В
УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ С.ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА.
ТРЕБУЮ:
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ:
1. ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ЛЕТНОГО СОСТАВА ТЩАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ
ЛЕТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, УДЕЛЯЯ ВНИМАНИЕ ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ДАННЫХ,
УКАЗАННЫХ В ЛЕТНЫХ ДЕЛАХ И ЛЕТНЫХ КНИЖКАХ. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСТВИЯ ДАННЫХ СООБЩАТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР И РОСАВИАЦИЮ.
2. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА
ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА С УЧЕТОМ ПРЕДЫДУЩИХ
ОСВОЕННЫХ ТИПОВ ВС И ОПЫТА СПЕЦИАЛИСТА НАПРАВЛЯЕМОГО НА
ПЕРЕУЧИВАНИЕ. МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ
НЕ МЕНЬШЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ВС ОБЪЕМА ПОДГОТОВКИ.
3. ПИЛОТОВ НЕ ИМЕЮЩИХ НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С
МНОГОЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА ДОПУСКАТЬ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ
ВВОДА В СТРОЙ В КАЧЕСТВЕ КВС ПОСЛЕ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА
НА ДАННОМ ТИПЕ ВС НЕ МЕНЕЕ 1000 ЧАСОВ.
4. КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ВИДОВ/ТИПОВ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ (ILS, VOR/DME, NDB, ВИЗУАЛЬНО, И ДР.)
УКАЗАННЫХ В ЗАДАНИИ НА ТРЕНИРОВКУ (ЗАДАНИИ НА ПОЛЕТ) ПО МАТЕРИАЛАМ
ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОСОБЕННО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ВВОДА В
СТРОЙ ПИЛОТАМИ.
5. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОБЪЕМЫ ППЛС НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ ИНОСТРАННОГО
ПРОИЗВОДСТВА С УЧЕТОМ ПРЕДЫДУЩИХ ОСВОЕННЫХ ТИПОВ ВС И ОПЫТА
СПЕЦИАЛИСТА ПРОХОДЯЩЕГО ПОДГОТОВКУ.
6. ОПРЕДЕЛИТЬ В РПП ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ НА ДОПУСК К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ И
ЗАКРЫТИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ППЛС В СЛУЧАЯХ НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОВЕРЯЕМОГО.
7. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ С ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ У
ЛЕТНОГО СОСТАВА ПО ЗНАНИЮ СТАНДАРТНЫХ ПРОЦЕДУР ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО
НЕТОЧНЫМ СИСТЕМАМ, УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ С РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПОВ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
НАЧАЛЬНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ,
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, УЧЕБНЫХ АВИАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ.

КУРЗЕНКОВ
FLYER
25.09.2008 18:26
denokan:

Найдите отличия (изображение дисплеев на NG, но суть понятна)

http://pic.ipicture.ru/uploads ...

http://pic.ipicture.ru/uploads ...

25/09/2008 [14:01:42]

Денис, а про Feature № 6 можно подробнее?
Ну, нет у меня NG manual под рукой!:)))
igor737
25.09.2008 18:37
Во дает Курзя! А по Сеньке ли шапка?
igor737
25.09.2008 18:40
Заключения комиссии нет, но уже есть выводы и мероприятия, красавчег!!
Вот еще человек думает
25.09.2008 18:41
igor737
25.09.2008 18:53
Магомедке видимо по мозгам крепко у метро стукнули..что ни интервью, то как в лужу пукнет..
Петрович
25.09.2008 19:00
igor737:
Ну Вы бы это.....Курзя, Магометка.....(((((((((
Вот и все:
25.09.2008 19:03
Выведенный временно из эксплуатации Боинг будет заменен самолетом Ту-134
scorpion
25.09.2008 19:07
Вот еще человек думает:

http://www.rambler.ru/news/eve ...

Тот же Толбоев про Сочи говорил, что в А-320 какое-то искривленное восприятие пространственной ориентировки. Теперь после учащения случаев такое не говорит. Подготовка блин нужна.

igor737
25.09.2008 19:11
2 Петрович: А как иначе чтобы на бан не нарваться? Посоветуйте..
Петрович
25.09.2008 19:12
igor737:
Писать нормальные ФИО, а остальное на совести авторов. Кому надо сами выводы сделают.
igor737
25.09.2008 19:18
Так эти дяди под своими шедеврами таки подписываются своими же ФИО!! И на совесть даже признаков нетути..а имена им такие их же окружение и присвоило, буду (с) постить в следующий раз.
Петрович
25.09.2008 19:20
igor737:
Не помню точно, у Чехова в "Вишневом саде" было про совесть, типа "Совесть - вещь серьезная, а мы люди небогатые"... или что-то вроде того)))))))
sezam
25.09.2008 19:37
"Нет более несносных глупцов, чем те, которые не совсем лишены ума" (франц.) Ф. Лерошфуко. "Максимы и моральные размышления"
Вот это точно
25.09.2008 19:43
2denokan
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
не подскажете что там под цифрой 8?
что это такое и что показывает?
denokan
25.09.2008 19:46
2 FLYER

6 - указатель скольжения :))))


2 Вот это точно

8 - Flight path vector. Показывает направление вектора движения центра масс самолета, если смотреть на самолет сзади.
наверное
25.09.2008 19:47
Под цифрой 8 маркер, который показывает точку, в которую движется самолет. Очень удобно использовать совместно С HUD, "положил" этот маркер на торец и шлепай. Практически ни на что не надо отвелкаться больше.
FLYER
25.09.2008 20:07
denokan:

2 FLYER

6 - указатель скольжения :))))


О, как?!
Спасибо!:)))
Alex R
25.09.2008 20:21
Я бы пожалуй сказал, что переучивание с отечественных самолетов на иностранные требует
несколько иных стандартов, чем переучивание с CRJ на Боинг. То бишь неприменимы стандарты FAA, к примеру, и неприменимы стандарты по переучиванию скажем на Ту-154.

Хотя конечно дикость - я посмотрел на те картинки с приборами - непривычно но чего там особо непонятного - горизонт виден, дальше _куда крутить_ должно быть на рефлексах. И на этом построено все и везде. Если (не утверждаю) действительно необычные для пилотов приборы повлияли, то значит, при переучивании надо обращать специальное внимание на эти конкретно рефлексы и выбивать их (перебивать) - возможно они после Ан-24 другие.

(Но я к примеру не представляю как крутить по _самолет на фоне неба_ - тем более что такое уже есть, указатель поворотов так и устроен. И в той же цессне, на что уж простая фиговина, все примитивно - в центре торчит горизонт - аналог линии горизонта, поониже самолетик - смотришь на него и устраняешь вращения - смотришь на горизонт и устраняешь крен... какие проблемы то у пилота с 2000 и больше часами!

Тут уже нужно специалистов по эргономике и психологии подключать. Я начал думать, что может это и правда - заявления о непривычности АГ).

ККК
25.09.2008 20:33
Народ!А каким шести компаниям запретили эксплуатацию аналогичных В-737?
дела-а
25.09.2008 20:36
а в шереме народ зпаниковал и не хочет лететь нордом в архангельск
у которого была неисправность перед вылетом
ВВФ
25.09.2008 22:25
2дела-а:
а в шереме народ зпаниковал и не хочет лететь нордом в архангельск
---
Немудрено, учитывая старания СМИ мозги людям запачкать. Может "непривычный иностранный авиагоризонт" их смутил. Печально.
ЛК
25.09.2008 22:34
ВВФ:

"... Может "непривычный иностранный авиагоризонт" их смутил."


Эка невидаль!
Ещё в 50-тых годах летали на таких "непривычных" авиагоризонтах. На Ил-28 и мне довелось.
АГ
25.09.2008 22:34
картинка с пнп, когда б. еще был китайским, действительон такой, как говорил денокан:http://www.airliners.net/photo ...
скрепер
25.09.2008 22:42
ЛК:
Эка невидаль!
Ещё в 50-тых годах летали на таких "непривычных" авиагоризонтах. На Ил-28 и мне довелось.


И что интересно, После АГД-1 (Л-29) на АГБ (Ил-28), будучи курсантом, никаких проблем не было вообще и никаких претензий.
ВВФ
25.09.2008 22:49
2ЛК:
Эка невидаль!
----
О пассажирах речь, люди и так задёрганые, а тут новая напасть на их слабые нервы.
ЗЫ С уважением к славному вашему прошлому.
Тихоня
25.09.2008 22:50
Нас с такой индикацией учили по очень простому правилу:
Представьте себе, что красныестрелки - это дамские раздвинутые ножки, а белые - это твой нос. Ну и задача - попасть носом в ... . )))))))))
Просто и доходчиво!
Проблем никогда не было! )))))))))
Елена1
25.09.2008 22:52
Когда узнала о трагедии, была далеко от родины, смотрела по иноземному ТВ. Показалось, что терракт. Прилетела, читала форум, слушала радио, мысль о взрыве\пожаре до падения как-то не уходила из головы. Сегодня по дороге на работу радио выдало про неподготовленность пилотов. Чё-то не то, подумалось мне. Полезла искать частные ссылки в Нэте, хоть и не люблю это дело, но думаю, можт я что-то не так видела на официальных кадрах. А частных хроник по Перми нет - на Рутюбе и Ютюбе постирали, только ТВ-шные присутствуют.
57
25.09.2008 22:58
Елена1:

А чем частные хроники лучше ТВ-шных? Уж не качеством ли?
Каллен
25.09.2008 23:00
Елена1, вот и сделайте выводы. Не скрывают тогда, когда скрывать нечего.
Admin
26.09.2008 12:43
test
Елена1
26.09.2008 13:26
57,
не переиначивайте, причем тут качество? в первоначальном варианте по телеку официально и свидетельства очевидцев были. Теперь "легким движением руки..брюки превращаются, ... превращаются, ... в стильные шорты" (кажется так было в "Бриллиантовой руке").
5
26.09.2008 13:33
Козуологу. Проверяющий (пилот) является старшим на борту.
айвитнес
26.09.2008 13:33
Повтор специально для Елена1:

****
очивидитц:

непилот, слышали такое "врет как свидетель?" или в нашем случае "врет как очевидец"? так вот: это только наполовину шутка....

что авторитетнее: слова взбудораженных людей, которые на эмоциях, сами еще не понимая, что видели, но торопящиеся на всю округу заявить, что они ого-го что видели (а видели они ослепляющий свет посадочных фар) или визуальный и инструментальный осмотр фрагментов самолета, двигателей, анализ отложений сажи, следов термального разрушения, анализ "рисунка пламени" на обгорелых фрагментах?
****


Под частными хрониками вы имеете в виду две видеосъемки с камеры гаражного кооператива и камеры на крыше офисного здания? И что же они показывают нам Елена1? Что видим мы на них?
ЛК
26.09.2008 13:47
Елена1:

Вот Вам два сюжета с очевидцами:
http://rutube.ru/tracks/104447 ...
Нравятся?
Елена1
26.09.2008 22:32
айвитнес,
понятия не имею, что я имела ввиду под частными файлами. Извините, я ими не интересовалась, не так тщательно, как Вы изучила "матчасть". Но в телеке явно показали кусок не телевизионный. Значит были все-таки частные файлы - были! А теперь нет. А почему? (отвечать не надо).

ЛК,
не глядя говорю: "нет, не нравятся". А Вам что - нравятся? (странноватый вопрос, не правда ли?). Отвечать также не надо, надеюсь, не глупый человек, сами все понимаете.

А в целом, господа... завязывайте с негативизмом к другому мнению и поучающими подколками. Что хочу, то и думаю по этому "расследованию". И вам желаю ИМХО.
дундук
27.09.2008 14:31
У меня такой риторический вопрос.
Вот в начале 90-х по разным причинам практически умер отечественный авиапром. Естественно, авиакомпании начали летать на импортной технике. При этом они клали с пробором на обучение новых лётных кадров и сами себя СОЗНАТЕЛЬНО загнали в кадровый кризис. Почему бы нашему государству не пойти на решение этой проблемы таким же путём как и с авиатехникой? А именно, разрешить иностранным компаниями без всяких ограничений работать в РФ. А так же разрешить нашим авиакомпаниям брать на работу без всяких ограничений иностранных авиаспецов?
По-моему, это реальный и единственный выход из системного кризиса отрасли.
Cloudy
27.09.2008 14:34

http://www.luftarchiv.de/index ...

У немцев во вторую мировую использовались тоже разные авиагоризонты. Чаще с прямой индикацией, но и обратный вариант тоже встречался, но судя по фоткам кабин, для них это был второстепенный вопрос, не всегда эти приборы были на самом видном месте, больше они полагались на пятую точку?
VAS R
27.09.2008 14:42
2дундук:
А почему бы Ваше предложение не соотнести к той отрасли, в которой Вы работаете и считаете себя спецом?
дундук
27.09.2008 14:46
в моей отрасли это уже давно де-факто так.
почему "совковый" авиапром можно было кошмарить, а не менее "совковые" авиакомпании нельзя?
VAS R
27.09.2008 15:07
когда кошмарился авиапром, тогда же кошмарилось и все с ним связанное, в т.ч. авиакомпании. А по поводу

"разрешить иностранным компаниями без всяких ограничений работать в РФ. А так же разрешить нашим авиакомпаниям брать на работу без всяких ограничений иностранных авиаспецов? По-моему, это реальный и единственный выход из системного кризиса отрасли."

ИМХО это разнос наших проблем по всему миру. Представьте, какой отстой ломанется в страну - невостребованные в своей стране спецы. И другая сторона - им придется пустить к себе российских беспр... извините, бизнесменов. Это не реальный, не единственный и не выход. ИМХО
дундук
27.09.2008 15:26
Позволю себе не согласиться. Когда кошмарили авиапром, авиакомпании только начинали свой бизнес. Делали это не очень-то заботясь о будущем, что и привело к текущему положению. Что вы называете отстоем? Авиакомпании с хорошими самолётами и обученными пилотами? Чем тот же Ryanair будет хуже нынешних авиакомпаний? Понятно, что им надо будет какое-то время чтобы решить вопросы "крышевания", но в результате пассажир-то выиграет. А иначе, зачем это всё?
ALex R
27.09.2008 21:01
А насколько это правда?

**
ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЫБРАНЫ АВИАКОМПАНИЕЙ ПО
ПРИНЦИПУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ПРЕВАЛИРУЮТ НАД ПРИНЦИПАМИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
**

Действительно центры такие разные? Или выбраны минимальные программы, а не центры??

(То, что с переучиванием проблема, уже видно и без телеграммы).
)
28.09.2008 12:50
дундук:

У меня такой риторический вопрос.
Вот в начале 90-х по разным причинам практически умер отечественный авиапром. Естественно, авиакомпании начали летать на импортной технике. При этом они клали с пробором на обучение новых лётных кадров и сами себя СОЗНАТЕЛЬНО загнали в кадровый кризис. Почему бы нашему государству не пойти на решение этой проблемы таким же путём как и с авиатехникой? А именно, разрешить иностранным компаниями без всяких ограничений работать в РФ. А так же разрешить нашим авиакомпаниям брать на работу без всяких ограничений иностранных авиаспецов?
По-моему, это реальный и единственный выход из системного кризиса отрасли.



Ага, надо было покупать Боинг вместе с китайским экипажем.
БР
28.09.2008 13:03
): "...разрешить нашим авиакомпаниям брать на работу без всяких ограничений иностранных авиаспецов..."

А почему только авиакомпаниям? Есть еще более кардинальная мера - вообще все население заменить на иностранное. Большой выбор есть в мире, особенно в юго-восточном направлении.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru