Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заюзали как на сковородке. Всё о том же.

 ↓ ВНИЗ

1234567

ЛК
25.09.2008 14:28
???:

Это пишут умные специалисты, а не я. ( ОСОБАЯ ИНДИКАЦИЯ)-типа неправильная?

25/09/2008 [13:47:09]

Нет такой индикации (особой, неправильной и.д.), есть индикация, есть описание как ней пользоватся, есть сертифицированный инструктор который учит как ней пользоваться.


А здесь говорят, что в а/к "Норд" думают иначе:
http://rutube.ru/tracks/104486 ...
Вертятся, как ... на гребешке!
позвольте ответить
25.09.2008 14:28
всех на практику на ан-2 лет на 5 куда нибудь в хатангу.....!
ЗАЙЗ
25.09.2008 14:30
denokan:
???
Нет такой индикации (особой, неправильной и.д. )
---
есть такая индикация по 5-ти директорным указателям,
синхронризирующаяся на "облачные вычисления",
при условии пристального внимания "двух пилотов",
возникает стерео эффект обратного восприятия.
---
то, что пришли из китая не удивительно там тренируют
пилотов на скольжение в сверкритическом режиме на
местный Суперджет АРЖ-21
Каузолог
25.09.2008 14:31
позвольте спросить:

Дублеж должен быть гироскопический, а не одна еликтроника, вот мой сказ, забыли про НЛ-10, одни Джипиески, выруби электричество так все попереубиваются


Дык на современном самолете как раз дублирование двойное, тройное, а то и четверное. Причем больше - электричество дублируется. Потому как ночью электричества ежели нет, то кранты. Свечки не помогут, так как все электроприборы мертвые будут.
Аноним22
25.09.2008 14:31
На avia.ru вообще, что ли, некому в новостях журналюжьи косяки фильтровать?
"Детекторные стрелки", "Самолет сошал с грунта"...
Я с журфака МГУ и мне все по х*ю
25.09.2008 14:49
Аноним22, скажи спасибо, что они еще "самолет" от "вертолет" отличают...
Каузолог
25.09.2008 14:52
"Камсомальская правда" : К крушению «Боинга – 737» мог привести нестандартный прибор навигации.

Еще один "спец" в области каузологии.
Ширше надо смотреть на мир. Причина крушения - нестандартный набор операторов конкретного аппарата. Трагическая случайность - консенсуса не нашли.
ой
25.09.2008 14:52
а тут одни симеры про всякие стрелки перетирают.....
RedKat
25.09.2008 14:54
2 denokan

А что второй вариант FD в виде "самолетика" бывает и на Боингах? Такой обычно на CRJ, если я не ошибаюсь. С другой стороны, какая-фиг разница стрелки в центре держать, или подгонять один самолетик под другой?
ух
25.09.2008 14:55
то Каузолог:

Причина крушения - нестандартный набор операторов конкретного аппарата.
а стандартный это как ?
denokan
25.09.2008 14:58
RedKat:

2 denokan

А что второй вариант FD в виде "самолетика" бывает и на Боингах? Такой обычно на CRJ, если я не ошибаюсь. С другой стороны, какая-фиг разница стрелки в центре держать, или подгонять один самолетик под другой?

---

И я говорю - никакой. Это НЕ может быть причиной.
ЗАЙЗ
25.09.2008 15:04
ух:

то Каузолог:

Причина крушения - нестандартный набор операторов конкретного аппарата.
а стандартный это как ?
-------
В операционном функциональном лизинге процедура отбора экипажа подробно описана.
Каузолог
25.09.2008 15:09
позвольте спросить:

Боюсь что вложенно в голову - не так-то легко выложить, плюс футы, мили, ситуация стремная, да еще переговоры внутри на англицком и вот "понты дороже денег"___ приехали по совокупности.

Вот, пожалуй, мнение, близкое к истине.

Да еще - попытки КВС зайти в автоматическом режиме,
а втрой пилот : "Командир, дай я попилотирую - плавнее получится!"
А КВС: " Не жуя, пущай автомат работает!"
Второй: " На фига машину мучить!?"
КВС: "Надо же хоть раз в автомате зайти".
Второй: "Может быть - в следующий заход?"
КВС: " Нет, - в этот!"

Это, конечно, вымышленный диалог. Но, по собственному опыту, такое бывало не раз.
Надо было пилотировать в ручном режиме, а не дергаться с автопилотом.
Вот это точно
25.09.2008 15:14
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Да это просто жопа!
Навскидку попробовал представить в каком положении самолет (если еще картинка на одном фоне)синем или коричневом и при наличии не горизонтальных дирегторных стрелок-лично у меня, скажу честно, не получилось.
denokan
25.09.2008 15:14
2 Казуолог

Вы привели очень верный пример.

Именно так очень часто происходит на практике. Капитаны, сами не уверенные в своем умении контролировать самолет, очень часто негативно относятся к инициативе вторых совершенствовать летное искусство.

Далее, такая политика "автоматизации" может идти и от начальства, самого летающего очень редко и не всегда - уверенно.

Мол - "если я упал с табуретки, значит, табуретка - опасная, и моим подчиненным садиться на нее нельзя" - вот так один мой друг охарактеризовал позицию одного из начальников по одному вопросу (использованию режима V/S).

Проблему надо искать не в конкретном экипаже, который погиб. А в людях, стоящих на уровнях выше.
Миха.
25.09.2008 15:20
Вы вот это читали??? Боинг сейчас скажет: "Мы что, попуасам продаём этот самолёт...!!!???" Позорище... Весь мир летает и только наши умудрились разложить за месяц два самых массовых, безопасных самолёта. Ещё КИ-13 им туда дополнительный привернуть. "Короче, куда залезли, в какие кабины, а ну брысь оттуда неучи".(Вот так надо было сказать.)

http://www.rambler.ru/news/eve ...
denokan
25.09.2008 15:22
Вот это точно:

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Да это просто жопа!
Навскидку попробовал представить в каком положении самолет (если еще картинка на одном фоне)синем или коричневом и при наличии не горизонтальных дирегторных стрелок-лично у меня, скажу честно, не получилось.

---

Это лишь говорит о Вашем низком уровне подготовки к использованию именно такой индикации.

На самом же деле - чтобы в ней разобраться - не надо быть гением.

Опять же, даже если у экипажа не было тренажерной подготовки с конкретной индикацией - не первый же они рейс выполнили на этом самолете? Т.е., умели они пользоваться этой индикацией.

Не в этом причина.

Если не пилотировать самолет, тем более, заваливая его в крен, при отсутствии перекрестного контроля, - он далеко не улетит.
12wq
25.09.2008 15:22
уважаемые! Смешно читать форум! Рассказы про стрелки!
А по жизни чего на зеркало кивать если рожа кривая! Так и здесь ! Если пилоты не научились пользоваться в совершенстве оборудованием самолета.... Причем основными приборами пилотирования. Что еще можно сказать..
Кого винить? Сколь не обсуждай стрелки автоматы тяги и т. д. суть не меняется Угробили людей пилоты которые просто не знали оборудование данного самолета или не умели им пользоваться.
Каузолог
25.09.2008 15:25
ух:
то Каузолог:

Причина крушения - нестандартный набор операторов конкретного аппарата.
а стандартный это как ?

Стандартный набор операторов - набор, в котором нет противоречий.
Просто расскажу быль. Два командира летали в одном экипаже (надо было баксы заколачивать). Я - командир, он - помощник. Очень некомфортно леталось (разучился правый командир выполнять обязанности правого пилота (не перечить командиру, а тактично информировать). Однажды, вырулив на исполнительный, хотел на стоянку зарулить от досады. Подождал минут пять, матюгаясь про себя. Потом остыл, пошли стандартные команды, стандартные действия - полетели.
Вот это точно
25.09.2008 15:26
Я всего лишь написал свое мнение.
А по поводу вашего
"Опять же, даже если у экипажа не было тренажерной подготовки с конкретной индикацией - не первый же они рейс выполнили на этом самолете? Т.е., умели они пользоваться этой индикацией." я позволю себе не согласиться потому как в нормальном полете они не вылетают
на одноцветный фон и граница раздела цветов очень помогает при восстановлении ориентировки.
denokan
25.09.2008 15:26
А по жизни чего на зеркало кивать если рожа кривая! Так и здесь ! Если пилоты не научились пользоваться в совершенстве оборудованием самолета.... Причем основными приборами пилотирования. Что еще можно сказать..
Кого винить?

---

Винить тех, кто допустил такое.
урал
25.09.2008 15:27
"...Угробили людей пилоты..."

"Какие ваши доказательства?" (с)
21wq
25.09.2008 15:31
доказательствами занимается прокуратура.
обратитесь туда.
а по жизни альтернативы нет. Техника работала, погода соответствовала. что еще им не хватало......?
Yan
25.09.2008 15:35
Министр транспорта Игорь ЛЕВИТИН:

- Взрывотехники, которые работали на месте крушения, подтвердили, что взрыва на борту не было. Это в той части, если мы говорим о теракте, - заявил Левитин.



Между прочим, Левитин не отрицает факт взрыва. Отрицает факт взрыва лишь по части теракта.
ЗАЙЗ
25.09.2008 15:35
Фатальным был имхо РАЗНОТЯГ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАСИНХРОНИЗИРОВАН
с масштабами GIS представления информации ( эти индикаторы как раз
чувствительны по точке входа в сколжение по разнотягу двигателей)
--
Может график тяги двигателей поможет.
урал
25.09.2008 15:35
То есть вы, не имея никаких доказательств обвиняете пилотов в убийстве? Не много на себя берете?
denokan
25.09.2008 15:36
я позволю себе не согласиться потому как в нормальном полете они не вылетают
на одноцветный фон и граница раздела цветов очень помогает при восстановлении ориентировки.

---

А Вы уверены, что они в ненормальном полете вылетают на одноцветный фон? Вы видели эти электронные горизонты в действии?
урал
25.09.2008 15:41
Где это МАК написала? Под дверью у вас написала? Или вам в тапки?
.
25.09.2008 15:55
Миха, совет тебе бесплатный. Прежде чем что-то брякнуть, подумай.
Это очень верное решение. Парк самолетов должен быть по-возможности - одинаковый. Представь, ты летаешь 80 часов каждый месяц, бывает и два рейса в день. Устал до "чертиков". Прилетаешь с одного рейса, садишься в говеную погоду, через 40 минут вылет, остается только перебежать на другой самолет, КВС скачками несется в АДП, второй набивает FMC, все бегом, не успел, задержка, тебя же пялить будут не по детски, буквально за одну минуту задержки.
Многие компании на основе Левитинских указивок издали приказы, по которым через 5 минут после подачи документов на загрузку в кабину, они должны быть подписаны и закрыты двери, а через минуту после закрытия дверей, - запрос на буксировку-запуск.
Борьба, мля, за регулярность, ради пассажиров. Вдруг какой-нибудь пакс телегу накатает, что задержались на одну минуту, сожрут, тут не до безопасности, главное - расписание.
А тут еще индикация другая. А ты налетал 100 и тебе этот самолет не попадался, и тут - раз, и полетел. А общий налет на этом самолете - тоже сто часов.
Не сомневаюсь, что справятся, но попотеть придется. А вот будет ли это безопасно?

И, для справки. На 737 есть прибор, аналогичный КИ-13.:) и расположен там же, где и на наших самолетах.
http://myimgs.net/images/xdua.jpg
Каузолог
25.09.2008 16:04
Да, пожалуй denokan тоже близок к истине: виновники катастрофы сейчас в офисе сидят.
Которые подписи в документах оставили: "к самостоятельным полетам допускаю".
Если бы автопилот самолет об землю грохнул, то не он был бы виноват, а КВС, доверявший автопилоту без должной критичности.

Еще случай расскажу. На левом - командир корабля, на правом - инструктор (зам ком полка). Садились в тумане. Приземлились мягко, но криво. Помяли фонари по краю ВПП. Предпосылку оформили. Знаете - кто виноват был? Командир эскадрильи, который дома в это время сидел.
Серьезно. Я получил выговорешник за своего подчиненного КК. Как один из виноватых.
Как надо было действовать моему воспитаннику? Предложить инструктору самому выполнить посадку в туман. То есть инструктор сказал бы: "Беру управление на себя". Тогда бы он за исход полета овечал. А получилось так, что инструктор только подтвердил, как очевидец - не справился мой КК с посадкой.

Считаю справедливой такую практику. Как в морском праве: если суда в море столкнулись - виноваты оба капитана. В разной мере виноваты, но - виноваты.
А то начальники в офисах всегда будут заявлять: " А я тут при чём? Они убились по собственной вине!" Нет уж, назвался Груздем - тоже часть вины на себя бери (скоко арбитры отвесят). Хоть какая-то наука для будущего будет. Только при такой практике определения виноватых безопасность будет заботой всех причастных менеджеров, а не только экипажа.
21wq
25.09.2008 16:15
Сибир Сибирович А ты что всерьез веришь в то что тебе официально скажут......?
Ну ты наивный......! Скажут только то что можно и не тешь себя илюзиями.....! Даже в тлг по предприятиям идет не вся правда!
Сейчас очен модно это говорить "" Человеческий фактор" Лично пилотов ребят я не осуждаю и не говорю плохо ! Земля им пухом.
21wq
25.09.2008 16:16
Сибир Сибирович А ты что всерьез веришь в то что тебе официально скажут......?
Ну ты наивный......! Скажут только то что можно и не тешь себя илюзиями.....! Даже в тлг по предприятиям идет не вся правда!
Сейчас очен модно это говорить "" Человеческий фактор" Лично пилотов ребят я не осуждаю и не говорю плохо ! Земля им пухом.
Вот это точно
25.09.2008 16:17
denokan:
А Вы уверены, что они в ненормальном полете вылетают на одноцветный фон? Вы видели эти электронные горизонты в действии?

ЭТИХ не видел.
А что при том тангаже когда он несся вниз , разве не будет все застилать коричневый цвет,
или я не прав?
12Пакс
25.09.2008 16:19
Вот наглядный пример работы буржуйского авиагоризонта, самолет кренится влево а прибор показывает вправо)))
http://www.airliners.net/photo ...
12ПАКС
25.09.2008 16:22
Duo
25.09.2008 16:23
12Пакс:

Вот наглядный пример работы буржуйского авиагоризонта, самолет кренится влево а прибор показывает вправо)))

с чего это Вы взяли? на приборе линия горизонта параллельна нстоящей, видимой из окна самолёта
????
25.09.2008 16:23
2 12Пакс:

Это где ВЫ увидели? Посмотрите внимательно на естественный горизонт, благо он виден потом на искуственный горизонт, потом на положение кабины относительно горизонта и положение "самолётика" относительно него. Всё нормально. За уши траблы тянуть не надо. Он такой же буржуйский как и наш. Это так для общего развития вам, стоял и на боевой авиации с аналогичной индикацией.
denokan
25.09.2008 16:23
12Пакс:

Вот наглядный пример работы буржуйского авиагоризонта, самолет кренится влево а прибор показывает вправо)))
http://www.airliners.net/photo ...

---

Прибор показывает левый крен.
шт ту-134
25.09.2008 16:23
Вот наглядный пример работы буржуйского авиагоризонта, самолет кренится влево а прибор показывает вправо)))

Так он левый крен и показывает :))
а-ноним
25.09.2008 16:24
а прибор показывает вправо
---
чего конкретно он показывает вправо? крутить вправо?
зы: достала уже тема "иностранных" аг
ЗАЙЗ
25.09.2008 16:25
12Пакс:

Вот наглядный пример работы буржуйского авиагоризонта, самолет кренится влево а прибор показывает вправо)))
http://www.airliners.net/photo ...
----
Правильно, гора по курсу, вот он разнотяг двигателей и синхронизировал на
обратку, чтобы подняться.
Hidden251
25.09.2008 16:25
12Пакс:
Он всё верно показывает...
denokan
25.09.2008 16:28
Вот это точно:

или я не прав?

---

Sky pointer - Вам это ничего не говорит, случаем?
denokan
25.09.2008 16:49
vor/loc
25.09.2008 16:59
denokan:
http://rusrep.ru/2008/36/inter ...
- - - - - - - - -

Толково, спасибо.
Вот это точно
25.09.2008 17:20
Sky pointer - Вам это ничего не говорит, случаем?

это под цифрой 8 на вашей ссылке?
Ну если по его крылышкам ориентироваться, тогда при любом тангаже не запутаешься, жаль только что зрение нужно отменное чтобы эти крылышки увидеть.
MAX
25.09.2008 17:41
denokan:

http://rusrep.ru/2008/36/inter ...

Денис, отличная статья. Редко бывает, полностью согласен. О системе подготовки человек как будто мои слова выложил. Я на форуме свою позицию неоднократно подробно озвучивал.
denokan
25.09.2008 17:42
Нет, это под цифрой 5. Банальный указатель крена, однако, всегда показывающий туда, где находится небо. При выводе из сложного положения необходимо, образно, крутить штурвал в ту сторону, куда показывает этот индекс.
Дайте
25.09.2008 17:43
2MAX
Я на форуме свою позицию неоднократно подробно озвучивал.

Ссылки пжалуйста
MAX
25.09.2008 17:46
2 Дайте
Я, к сожалению, архив форума у себя не веду.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru