Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заюзали как на сковородке. Всё о том же.

 ↓ ВНИЗ

1234567

позвольте спросить
25.09.2008 12:18
denokan:
Возможно ошибаюсь но в здравом уме делать подобные вещи ________ несколько странно темболее неприбавив газов
denokan
25.09.2008 12:21
позвольте спросить:

denokan:
Возможно ошибаюсь но в здравом уме делать подобные вещи ________ несколько странно темболее неприбавив газов

---

Думаю, если мы подождем еще немного, то станет понятным, почему так могло получится. У меня есть тому объяснение, но из-за недостатка фактов не хочу им делиться, иначе заспекулируют.
ЛК
25.09.2008 12:21
denokan:

"... Почему Вы решили, что это сделала "автоматика"?"


Вы опять за своё?
Будто бы, "я всё знаю, но не скажу".
Ваша-то версия какая? Или имидж не позволяет?
позвольте спросить
25.09.2008 12:23
Алехандро:

Согласен_выразился довольно образно Но согласитесь, както это все странно и нелогично
ро
25.09.2008 12:24
2ЛК:
Denokan прав, никчему флудить, надо подождать.
CutPaste
25.09.2008 12:25
Всё же непонятно почему итоговые отчёты о катастрофах прячут, а не публикуют.
Почему можно скачать полный отчёт по Бодензее и нельзя по Донецку.

На этапе расследования - ладно оф. данные не раскрывают, дабы избежать спекуляций. А потом?
ыфыф
25.09.2008 12:36
а чо не пофлудить та, тематическая ветка...
набор высоты - из-за выпуска механизации, после указания диспа - сбросили газ, но садиться уже было нельзя, после рекомендации уйти на второй запутались в бортовом компе, забыли газануть и завалились
позвольте спросить
25.09.2008 12:41
Просто имея опыт эксплуатации электронники в условиях повышенной влажности, чем сомоль явно перегружен , а здесь 15 лет работы в Китае, могу только предпологать каких глюков они наловили
окак
25.09.2008 12:57
РИА "Новости" | 12:34:39

Одной из причин катастрофы Boeing в Перми мог стать установленный на борту прибор с нетипичной индикацией.
Компания "Аэрофлот-норд" временно прекратила полеты на втором Boeing с таким же прибором
denokan
25.09.2008 13:02
Одной из причин катастрофы Boeing в Перми мог стать установленный на борту прибор с нетипичной индикацией.
Компания "Аэрофлот-норд" временно прекратила полеты на втором Boeing с таким же прибором

---

Пипец. Что ж там за "прибор" был?
вот где засада
25.09.2008 13:06
осталось определить, что это за прибор и найти его
на остальных самолях
Duo
25.09.2008 13:08
й:

ясно одно :

1. самоль должен быть новым .... ( вероятность отказа гораздо ниже , чем на укатанных..)

а новый - это с каким налётом или какого "возраста"?
Каллен
25.09.2008 13:09
Эт что ж за прибор такой? ЖПС в телефоне командира экипажа, что ли?
Каллен
25.09.2008 13:11
"1. самоль должен быть новым .... ( вероятность отказа гораздо ниже , чем на укатанных..)"

Напоминает: "машина должна быть из салона, с пробегом 0 км, с левым рулем, пахнуть новой машиной..." Блондинко?
очивидитц
25.09.2008 13:11
Пошла вода в хату...

Опять какой-то вброс shit on the fan от СМИ и все будем его обсуждать что ли????
ыфыф
25.09.2008 13:13
Из китая к нам пришли атипичные приборы
Петрович
25.09.2008 13:14
позвольте спросить:

Просто имея опыт эксплуатации электронники в условиях повышенной влажности, чем сомоль явно перегружен , а здесь 15 лет работы в Китае, могу только предпологать каких глюков они наловили

25/09/2008 [12:41:17]

Не притягивайте за уши гипотезу.
В соответствии с регламентами все чеки подразумевают плановую замену блоков по срокам или по их состоянию.
На машине 15 лет тоже без замены резинок и лампочек не покатаешься.
позвольте спросить:
25.09.2008 13:15
А там шарика, тобиш указателя скольжения нема чтоль?
позвольте спросить
25.09.2008 13:22
Ну хоть вариометр остался или опять электронника?
denokan
25.09.2008 13:22
А, в-общем, понятно. Может быть индикация директорных стрелок по типу того же Ту-154 - просто стрелки - вертикальная и горизонтальная. А может - в виде силуэта самолетика (видел такое в списке опций на 737).

Однако, это не может являться поводом убиваться. Не может быть причиной. Если уж взялись эксплуатировать самолет с отличной от привычной индикацией - будьте любезны, удостоверьтесь, что все экипажи готовы к этому.
2denokan
25.09.2008 13:25
про "нетипичный прибор" тут:
http://echo.msk.ru/news/542747 ...
denokan
25.09.2008 13:26
Нет, это не тот прибор. Индикация авиагоризонта - одинаковая - вид с самолета на землю - на всех Б-737. Но директорные планки могут быть разными.
2denokan
25.09.2008 13:27
прочитайте заголовок статьи
переделкин
25.09.2008 13:30
Неужели так трудно заменить эти иностранные приборы на наши отечественные, которые показывают нориально? Или это труднее, чем переделать иномарку с правого руля на левый?
Ну просто нет слов.
позвольте спросить:
25.09.2008 13:31
denokan:

Боюсь что вложенно в голову нетакто легко выложить, плюс футы, мили, ситуация стремная, да еще переговоры внутри на англицком и вот "понты дороже денег"___ приехали по совокупности
denokan
25.09.2008 13:33
2denokan:

прочитайте заголовок статьи

---

Прочитайте кое-что другое

---
Эксплуатация Boeing-737 VP-ВКТ приостановлена
25.09.2008

Авиакомпания Аэрофлот-Норд в связи с превентивными мерами по расследованию катастрофы 14 сентября 2008 года временно приостановила эксплуатацию воздушного судна Boeing-737 VP-ВКТ.

Причина прекращения полетов на данном воздушном судне связана с тем, что оно, как и потерпевшее воздушное судно, имеет особую индикацию ДИРЕКТОРНЫХ стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям.
---

2denokan
25.09.2008 13:37
Спасибо за поправку! Видимо, "уховцы" не вдались в подробности.
Каузометр
25.09.2008 13:37
правда-матка:

спецы, мля
ездовые псы неба!
авиагоризонтом пользоваться не умеют!


Ну, в первом приближении, правда!
То же можно сказать о ездовых псах дорог ( ролики, самокаты, велосипеды, мотоциклы, легковушки, самосвалы, бульдозеры, автобусы).
Не желали упасть, наехать, перевернуться, а всеже грохнулись.
В Москве, например, около полусотни аварий только автомобильных за сутки происходит. Если комментировать 50 аварий в течение светлого времени суток, то 15 минут - на каждую аварию приходится. Дальше - забыть и про следующую судачить.
И ужасаться: " До чего же люди дураки! Управлять автомобилями не умеют!".
Через день-два надоедает ужасаться. Просто описываешь факт за фактом, догадываясь, что завтра будет такое же количество безобразий.
С самолетами такое реже происходит (лайнеров меньше, чем автомобилей).
Потому рассуждения о авиагоризонте растягивается до момента, когда причиной следующей катастрофы станет муха, севшая на экран дисплея.
переделкин
25.09.2008 13:38
то denokan

Денис,
Получается. что смотря на индикацию неправильных ДИРЕКТОРНЫХ стрелок пилот вместо набора высоты будет выполнять снижение, а вместо снижения будет набирать высоту.
Ну если дело в этом, то это может всё объяснить.
урал
25.09.2008 13:38
"В море в районе Туапсе пропал один из главных экспертов Межгосударственного авиационного комитета. Спасатели ищут его уже несколько дней. "По заявлению родственников, пропавший - Валерий Черняев, который занимается расследованиями авиационных происшествий. Сегодня в его поисках задействовано 10 спасателей и катер", - сообщил "Интерфаксу" в четверг представитель службы спасения Туапсинского района..."

http://newsru.com/russia/25sep ...

Это "жжж" неспрота... дело пахнет керосином, пермским...
ЛК
25.09.2008 13:41
переделкин:

Неужели так трудно заменить эти иностранные приборы на наши отечественные, которые показывают нориально?


Выбирай, который из них "нормальный"?

Ил-62 - АГБ-3 (вид с земли на ВС)
Ту-204-100 - АГБ-96 (вид с ВС на землю)
Ту-134, Л-29(39) - АГД-1 (вид с земли на ВС)
Ту-144 - АГР-144 (вид с ВС на землю).

Как видишь, все ВС отечественные.
???
25.09.2008 13:42
Получается. что смотря на индикацию неправильных ДИРЕКТОРНЫХ

Что значит неправильных. Прибор или рабочий или нет. Во втором случае переходим на дублирующий. Первый раз слышу понятие "неправильных директоров".
переделкин
25.09.2008 13:47
то ???:

Читайте:

Причина прекращения полетов на данном воздушном судне связана с тем, что оно, как и потерпевшее воздушное судно, имеет особую индикацию ДИРЕКТОРНЫХ стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям.

Это пишут умные специалисты, а не я. ( ОСОБАЯ ИНДИКАЦИЯ)-типа неправильная?
й
25.09.2008 13:47
то Каллен , Duo

про "новый самоль " ... типа не въехали , че тупить то...
инопланетянин
25.09.2008 13:50
а посмотреть на "особую индикацию" можно?
Петрович
25.09.2008 13:52
урал:
Ну говорю же: не притягивайте за уши все подряд......
Каузометр
25.09.2008 13:53
Вот люди не внимательные!
Написано же: "Потому рассуждения о авиагоризонте растягивается до момента, когда причиной следующей катастрофы станет муха, севшая на экран дисплея".
Сколько можно на авиагоризонты вину сваливать?

Предлагаю Каузометры в кабине ставить. Старый правак учил молодого КВС как самоль пилотировать. КВС указал правому на его место. Тот его послал туда же. Началась драка, Дрались до момента столкновения с пермским гранитом.
переделкин
25.09.2008 13:53
то ЛК

Спасибо за ответ! Ну вот и надо было КВСу на Боинге поставить АГД-1, а второму пилоту такой же как на АН-24 (марку не помню)-так как они раньше на них летали и привыкли к их показаниям.
С уважением!
а-ноним
25.09.2008 13:55
позвольте спросить:
А там шарика, тобиш указателя скольжения нема чтоль?
Ну хоть вариометр остался или опять электронника?
---
2 шарика + 2 мех.вариометра
denokan
25.09.2008 13:56
переделкин:

то denokan

Денис,
Получается. что смотря на индикацию неправильных ДИРЕКТОРНЫХ стрелок пилот вместо набора высоты будет выполнять снижение, а вместо снижения будет набирать высоту.
Ну если дело в этом, то это может всё объяснить.


---

Директорные стрелки тут ни при чем. Экипаж, если его допустили к полету на конкретном ВС, должен быть подготовлен. Если нет - то вопросы не к экипажу, а к тем, кто допустил неподготовленность.

Докопает ли прокуратора настолько глубоко, или остановится на экипаже?
???
25.09.2008 13:59
Это пишут умные специалисты, а не я. ( ОСОБАЯ ИНДИКАЦИЯ)-типа неправильная?

25/09/2008 [13:47:09]

Нет такой индикации (особой, неправильной и.д.), есть индикация, есть описание как ней пользоватся, есть сертифицированный инструктор который учит как ней пользоваться.
После всего этого экипаж получает или не получает допуск на пилотирование данного ВС.
Всё просто и до слёз понятно. Если что пошло не так откручиваем в обратном порядке. Вот документы (книжки с проверками и.д.) вот инструктор вот его решение и начинаем разбиратся.
Не дай Бог кому под эти разборки попасть, нутро вытрясут наружу, и пару тройку месяцев депресии гарантировано.
Очень кратко.
denokan
25.09.2008 14:01
Найдите отличия (изображение дисплеев на NG, но суть понятна)

http://pic.ipicture.ru/uploads ...

http://pic.ipicture.ru/uploads ...
denokan
25.09.2008 14:02
???


Нет такой индикации (особой, неправильной и.д.), есть индикация, есть описание как ней пользоватся, есть сертифицированный инструктор который учит как ней пользоваться.
После всего этого экипаж получает или не получает допуск на пилотирование данного ВС.


----

Аболютно верно!
урал
25.09.2008 14:05
Уважаемый Петрович, Вы верите в такие совпадения? Если верите, то Вам повезло, я вот давно не верю.
denokan
25.09.2008 14:07
переделкин

Это пишут умные специалисты, а не я.

---

Мне бы Вашу уверенность, что это пишут "умные" специалисты.
инопланетянин
25.09.2008 14:10
спасибо.

если можно, кратко - в чем отличие этих двух индикаций? а оно, как я понимаю есть.
й
25.09.2008 14:13
все современные ВС "электрические" ....например : от РУД не трос до "карбюратора " идет , а "провода" через "комьпютер" .......
а если "мозги заглючат" ...представляется , что дергай не дергай "кочережки" , результат получится сомнительный ..... действия леДчиков будут просматриваться как не совсем адекватные......а выводы комиссии как не убедительные....
что скажете господа спецы....?
Каузолог
25.09.2008 14:20
переделкин:
Спасибо за ответ! Ну вот и надо было КВСу на Боинге поставить АГД-1, а второму пилоту такой же как на АН-24 (марку не помню)-так как они раньше на них летали и привыкли к их показаниям.
С уважением!

"И пущай каждый ледчик со своим АГД в самоль залазит".
Только кресло по высоте регулируется. Больше никаких переделок в кабине не предусмотрено.
А зачем переделывать? Пользуйся тем, что есть. На то и переучивание. Допускается такой вариант: в левый карман - сено, в правый - солому. Нужно повернуть влево - командуй: "сено". Допускаю, что так и есть на самом деле.
Переучивают-то на Боенг на английском языке.
позвольте спросить
25.09.2008 14:22
Дублеж должен быть гироскопический, а не одна еликтроника, вот мой сказ, забыли про НЛ-10, одни Джипиески, выруби электричество так все попереубиваются
-----
25.09.2008 14:26
Счас по Эхо Москвы будут обсасывать...слушайте
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru