Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заюзали как на сковородке. Всё о том же.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Петрович
24.09.2008 21:32
WS:
Сделал не сам МАК, а кто-то из "продвинутых специалистов", это весьма субъективно.
Да и МАКу последнее время я перестаю доверять на 100%. На мой скромный взгляд пока порядок остался в 13 Институте.....
рак
24.09.2008 21:32
инструктор - а кто-то запрещал у нас летать КВСом после 60 ? Не было запрета такого - пургу извините метете . Был запрет после 60 за кардон не летать - и тот несколько лет назад отменили . На пенсию у нас ушел один - 67 ле т командир - комиссии проходил и усе . Насчет не бывает - еще как бывает - особенно ночью . Всякое есть - и дороги с полосами путают , и крутят не в ту сторону - вспомните як42 , которфый при уходе отвернул не в ту сторону и в гору вьехал . Тем более если у пилота висела схема подхода на штурвале а уход на схеме с системой захода . Назовите мне в последние 20 лет у нас катастрофу по вине техники - слабо ? Вот тото же .
Петрович
24.09.2008 21:36
Кстати, я больше 7 лет прработал за каналом и когда сам себя слушал иногда, сильно удивлялся, что голос вообще незнакомый....
Он же Питерский
24.09.2008 21:41
Расследование уже подходит к своему логическому завершению. Специалистам, впрочем, это все и раньше было понятно....
ЛК
24.09.2008 21:48
рак:

"...Назовите мне в последние 20 лет у нас катастрофу по вине техники - слабо ? Вот тото же."


Ничего удивительного. Ведь, около 90 процентов лётных происшествий происходят по человеческому фактору.
xolodenko
24.09.2008 21:52
Интервью РП, к сожалению, правда. На человека сразу обрушился вал звонков от представителей органов власти, среди них затесался и звонок от "сотрудника прокуратуры", который оказался журналистом. Надиктовку своих переговоров с экипажем, которую сделал ему РП по телефону, журналист потом стилизовал под радиообмен...
Vit
24.09.2008 21:57
Читаю ветку а в это время по ТВ рассказывают о катастрофах Boing 737, точь в точь как в Перми и даже обломки такие-же. Значит надо искать причину в конструкции, а не вешать на пилотов всех "собак". Авиагоризонты- чушь собачья. В 70 годы, когда на наши ВС стояли АГ с индикацией силуэта самолета, нам тоже вешали "лапшу", что Илы бились из-за неправильного восприятия показаний авиагоризонтов. Правда когда начали переучиваться на Ту-154 столкнулись уже с индикацией земной поверхности, но действительно быстро привыкли к ней. Никогда не поверю, что ребята запутались в показаниях авиагоризонтов, как было выше сказано есть курсовая система и изменения ее индикации, сразу даст ответ куда разворачивается ВС хотя в жизни бывает всякое.
Петрович
24.09.2008 21:58
xolodenko:
Да ладно диспетчера выгораживать!
Он когда рот открывал чем думал? И когда, интересно, прокуратура по таким АП по телефону звонила? Сажают в комнату с зелеными стенами и пиши....
Я бы не стал болтать, если бы сам н проходил это....
ЛК
24.09.2008 21:59
xolodenko:

"... журналист потом стилизовал под радиообмен..."

Везде "гуляет" только только одна запись - интервью.
Где Вы слышал "стилизованную"?
"
24.09.2008 22:10
На мэйле тоже с форума цитаты (внизу статьи).

http://news.mail.ru/incident/2 ...
конструктор
24.09.2008 22:14
а кто может сказать: самолет в землю вошел в управляемом режиме?
Петрович
24.09.2008 22:17
конструктор:
Вы когда вопросы задаете, чем думаете?
У Вас есть шанс когда-нибудь встретиться с теми, кто может ответить точно((((((((((((
Мазай
24.09.2008 22:22
ВАФу.
Не вы единственный на форуме инструктор. Чувствуется, вы не знакомы с "стеклянными" кабинами. При перепрограммировании FMS и необходимой при этом работе с панелью МСР, извините за аббревиатуры, могут быть допущены ошибки, приводящие и к резкому снижению, и к набору, вопреки намерениям экипажа. Тем более, что автомат тяги был дезактивирован и критические режимы могли быть поддержаны решениями пилотов поддержать желаемую скорость. Это просто одна из версий вероятных обстоятельств и никак не связана с индикацией пространственного положения. Если бы там (на самолете)был бы АГК или АГБ (АГД), исход того полета не представляется благополучным.
ЛК
24.09.2008 22:29
Мазай:

"... При перепрограммировании FMS и необходимой при этом работе с панелью МСР, извините за аббревиатуры, могут быть допущены ошибки, приводящие и к резкому снижению, и к набору, вопреки намерениям экипажа."


Ну, наконец-то! А то всё вокруг, да около.
конструктор
24.09.2008 22:37
2ЛК
вы хотите сказать что Компьютерная система управления полётом могла перехватить управление?
ЛК
24.09.2008 22:40
конструктор:

Что "забьёшь" в машину, то и получишь!
fresh current
24.09.2008 22:55
а как вам это:




Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. В 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидросистемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют.

Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии, после нескольких лет эксплуатации, возникал крайне опасный отказ: когда в промёрзший после полета на высоте механизм гидропривода руля направления на посадке поступала гидравлическая жидкость, и его заклинивало в крайнем противоположном положении, что приводило фактически к реверсу управляющего воздействия. То есть когда пилот поворачивал самолёт вправо, тот без всяких причин резко отклонялся влево, и, с сильным креном заваливался в пике. Столь нештатная ситуация в условиях дефицита времени воспринималась пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж, пытаяся вернуться самолёт к правильному курсу, лишь усугублял ситуацию: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли же все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа было не «видно» что происходит с рулями на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина летит не туда.



Забыл добавить комментарий - несколько подобных случаев было в штатах конкретно при заходе на посадку и на эту тему даже есть видео - фильм с оценкой проблемы и разработкой дополнительных мер по предотврашению подобного. Боинг 737 не имеет актюатора автопилота в канале направления - работает лишь демпфер.
После ряда катастроф на посадке автопилот так и не изменили.

http://www.aviation.com.ua/for ...
D900
24.09.2008 23:11
http://aviation-safety.net/dat ...

Не Boeing, конечно, но некие аналогии прослеживаются. Какие будут мнения уважаемых форумян?
747
24.09.2008 23:12
Мужики не слушаете вы всякую чушь с ТВ и из прессы, гонящейся за любыми сенсациями, тем более от всяких "экспертов" никогда не летавших на иностранной техники. Я налетал на разных модификациях Б737 более 6000 часов и могу с уверенностью сказать что самолет прекрасный! Очень прост в управлении, удобен для пилотов и очень надежный. Если человек управляющий Боингом понимает что он делает и как нужно делать-то это easy flight, простите за переход. Я думаю что скоро вы узнаете правду о том что происходило в кабине и все поймете, а пока не нужно грязи. Вечная память погибшим колегам и пассажирам!
57
24.09.2008 23:19
747:

Я думаю что скоро вы узнаете правду ...

Какой "мудрый" вывод.
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:21
2747: Если человек управляющий Боингом понимает что он делает и как нужно делать-то

Вот, ключевая фраза. Остаётся только назвать фамилию, того кто сертифицировал этот самолёт для полётов в России? Потому как, чтобы им управлять нужны особенные пелоты.
йййй
24.09.2008 23:24
Обьясняю - уход на второй круг на этой версии ФМС - 5, 0 - заложить нельзя . То есть картинка заканчивается торцом полосы . При нажатии ТОГА усе исчезает с экрана кроме кружочка аэропорта - УСПП - и двух точек в фиксах - чтоб забить что - то после надо ввести крейсерскую высоту . В данном случае ТОГА не нажымалась - смысла не было , хотя она работает до 2500 футов РА - 830 метров примерно - но все равно после пролета полосы на EHSI было ничего . Так что сторону разворота надо было знать - или посмотреть в схему . Директора казали что установлено на МСП - то есть курс посадки и скорее всего высота входа в глиссаду - то есть чтобы выполнить разворот надо нажать хэдинг селект , чтобы занять высоту - лэвэл чейндж или ветикал спид . Для того чтоб это сделать нужно время - самый простой выход - отключить АП и крутить вручную .Вообще уход на второй на этом самолете довольно сложен - сам для себя обычно перед посадкой проговариваю чего буду жать . Выводы - ждем результаты комиссии - это домыслы .
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:28
2Петрович:
WS:
Сделал не сам МАК, а кто-то из "продвинутых специалистов", это весьма субъективно.

Там у них малчык есть - в авиации 0, в анимации - 1, 5. Вот он им и крутит кино. Я это в 2001-ом на разборе катастрофы Ил-76 видел, он только начинал мультики рисовать.
ЛК
24.09.2008 23:32
йййй:

Доброе "утро".
Никто на второй круг не уходил! См. сюда:
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:34
2йййй: ..уход на второй круг на этой версии ФМС - 5, 0 - заложить нельзя . То есть картинка заканчивается торцом полосы .

Аеухть, как сложно! Бедные пелоты!
Greengo
24.09.2008 23:36
РЕВЕРС
потому как, чтобы им управлять нужны особенные пелоты.

Олег, не валяй ваньку. Чтобы управлять твоим самым-пересамым супер-пупер Ил-76, тоже нужен человек, который понимает, что он делает.
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:37
2Greengo:

Чтобы управлять самолётом, нужны ноги, руки и глаза. Нос не нужен
Greengo
24.09.2008 23:39
Понял. Нос за борт!
444
24.09.2008 23:44
747: Очень прост в управлении, удобен для пилотов и очень надежный. Если человек управляющий Боингом понимает что он делает и как нужно делать-то это easy flight
№№№№№№№№№№№№№

Перевод на русский: пилоты не понимали, что они делали и как.

№№№№№№№№№№№№

Р Е В Е Р С:

Остаётся только назвать фамилию, того кто сертифицировал этот самолёт для полётов в России?

Потому как, чтобы им управлять нужны особенные пелоты.
№№№№№№№№№№№№№№

Перевод на русский: Такую технику пускать в Россию нельзя потому, что русские пилоты летать на ней не могут.
?
24.09.2008 23:44
Р Е В Е Р С:

2йййй: ..уход на второй круг на этой версии ФМС - 5, 0 - заложить нельзя . То есть картинка заканчивается торцом полосы .

Аеухть, как сложно! Бедные пелоты!

24/09/2008 [23:34:34]

Он проще Як42 и Ту154. Намного проще.
Boeing
24.09.2008 23:45
Господа, не стоит пенять на зеркало коль рожа кривая.
Самолет прекрасный! Прощает очень многое экипажу!
Вспомните хотя бы заход на посадку в Питере КВС С.Гордиенко (ГТК Россия).

Не стоит мутить. Подождем результатов расследования.
Хотя, все и так очевидно, к сожалению...
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:54
444: Перевод на русский: Такую технику пускать в Россию нельзя потому, что русские пилоты летать на ней не могут.

Дятел, купи себе Мерседес и руководство по эксплуатации этого автомобиля на китайском. Желаю удачи.
Р Е В Е Р С
24.09.2008 23:57
Boeing:

Господа, не стоит пенять на зеркало коль рожа кривая.
Самолет прекрасный! Прощает очень многое экипажу!
Вспомните хотя бы заход на посадку в Питере КВС С.Гордиенко (ГТК Россия).

Заепали уже тыкать на этот заход! Людей ни яух не учите и отправляете их в рейс с пассажирами!
Boeing
25.09.2008 00:12
Р Е В Е Р С:

Заепали уже тыкать на этот заход! Людей ни яух не учите и отправляете их в рейс с пассажирами!


Я сказал, что Boeing отличный самолёт.
И что не стоит на него "гнать" без основания!
Р Е В Е Р С
25.09.2008 00:17
2Boeing: Я сказал, что Boeing отличный самолёт.
И что не стоит на него "гнать" без основания!

Мне кажется, что тебе нужно информацию почитать по безопасности за последний год.
Бревно
25.09.2008 00:22
Р Е В Е Р С:

Мне кажется, что тебе нужно информацию почитать по безопасности за последний год.

Еще лучше просто посмотреть число страниц в приложениях к сертификатам типа МАКа. Многие вопросы отпадут сами собой. Больше сотни страниц карты данных на советские ВС и десяток с небольшим на импортные.
Р Е В Е Р С
25.09.2008 00:25
2Бревно: и десяток с небольшим на импортные.

Согласен, это неправильно. Это надо прекращать, если самолёт не исправен, в отстой.
Boeing
25.09.2008 00:26
Р Е В Е Р С:

Мне кажется, что тебе нужно информацию почитать по безопасности за последний год.

:)))) Вероятно, у нас с Вами разная информация!))))
Р Е В Е Р С
25.09.2008 00:27
2Boeing:

Ну так если нет тяги к чтению, какая нах информация?
Boeing
25.09.2008 00:32
Р Е В Е Р С:

Ну так если нет тяги к чтению, какая нах информация?



Ну не стоит ставить на себе крест!:))) Подсоберись как-то, да почитай на досуге, вместо сидения в Авиа.ру!;)))
Р Е В Е Р С
25.09.2008 00:35
2Boeing:

И тебе совет. Поменьше там жрать сырой рыбы, а то спишут.
Boeing
25.09.2008 00:44
To Р Е В Е Р С:

Не совсем понял о чем ты? Но за совет все равно спасибо?
Р Е В Е Р С
25.09.2008 00:45
2Boeing:

Раз спасибо, значит понял.
Р Е В Е Р С
25.09.2008 01:43

....В США после самой крупной авиационной катастрофы, когда погибло более 300 человек, причиной аварии было признано несоответствие эргономики кабины самолета национальному менталитету экипажа из Таиланда. Тот же человеческий фактор, но акцент сделан не на пилотов, а на разработчиков машины. У нас же повелось считать, что при любом расследовании МАК во всем постарается обвинить пилотов. Что в свою очередь снижает доверие к его выводам и создает конфликтные ситуации. Те же летчики говорят, что пилоты не самоубийцы, а потому виноватых в катастрофах нужно искать и на земле...
Каллен
25.09.2008 01:50
Реверс, при всей Вашей обычной резкости мне очень понравился Ваш крайний пост!
Спасибо. Подход "неоднозначности вины", ИМХО, справедлив.
И конструкторы, и те, кто не смогли научить, и те, кто не смогли научиться - вот между кем разделяется ответственность.
BBG
25.09.2008 02:15
Реверс, при всей Вашей обычной резкости мне очень понравился Ваш крайний пост!
///
Бгг, думаешь он сам его сочинил? http://hayinfo.ru/ru/analytics ...

Частично сам, остальное слямзил из желтой прессы. Авиатор пля...
кхм
25.09.2008 02:19
2Каллен

вот только платят за это разделенную ответственность паксы и экипаж, а не инструктора и "те, кто не смогли научить"
Каллен
25.09.2008 02:59
Вот то и ужасно, что виновными признают часто тех, чья доля ответственности за катастрофу меньше других...

Ну и что, слямзил? Хорошо и в данный момент в тему слямзил.
Greengo
25.09.2008 03:43
РЕВЕРС
признано несоответствие эргономики кабины самолета национальному менталитету экипажа из Таиланда.

Олег, а поподробнее? Что именно не соответствовало таиландскому менталитету в кабине Боинга? У них капитан сидит справа на их родных таиландских самолетах? Или посередине кабины? Если у русских, немцев, американцев, шведов, англюков есть свои "родные" самолеты, то что-то я не припомню ни одной марки производителя таиландского самолета, на котором бы таиландская эргономика соответствовала их таиландскому менталитету.
На дорогах России при обгоне бьются праворульные автомобили японских производителей, но пока еще никто не обвинил производителя Тойоты или Ниссан в несоответствии русского менталитета с эргономикой кабины Тойоты. Шутка юмора.
308
25.09.2008 03:49
На дорогах России при обгоне бьются праворульные автомобили японских производителей, но пока еще никто не обвинил производителя Тойоты или Ниссан в несоответствии русского менталитета с эргономикой кабины Тойоты.

-А гаишники обвиняют, У нас (на урале, фигеть, Гаишникам не нравяться
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru