конструктор:
АГ стоит как резервный, практически не пользуются, лишь бы не в отказе был. У ПКП - по крену силует стоит, земля вращается.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы знаете, АТ по своей структуре вещь довольно сложная. И как правило конечный результат - воздействие на систему регулирования подачи топлива в двигатель для изменения тяги. Выходное звено как правило - механическое устройство перемещения элементов управления подачей топлива. Но, нодо помнить, что рычаги управления двигателей оказывают такое же действие. И эти две системы имеют общий модуль. Для ТУ - это ИМАТ. И отключить его не возможно никогда в принципе. На бобике не знаю, но думаю, что нечто подобное.