Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КТО ЛЕТАЛ НА МиГ-21 ?.............Где, когда ........

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2021

elplata
13.12.2008 00:25
Александр Ваничкин:

elplata:
В каком полку летал?

Не сознась пока, Но "начинал", с Миг-21.
Но потом летал, -23, 29 , 22, 25, 8, ... и т. далее...
( но паролельно).

Александр Ваничкин
13.12.2008 01:30
elplata:
А что так?Все ж интересно, такой герой летающий на всех типах, и не говорит в каком полку служил?!Мож пересекались где?
Так в каких полках летал то?
Или на симуляторах?
elplata
13.12.2008 02:11
Александр Ваничкин:

elplata:
А что так?Все ж интересно, такой герой летающий на всех типах, и не говорит в каком полку служил?!Мож пересекались где?
Так в каких полках летал то?
Или на симуляторах?

A чего Вы заводитесь?
Не герой я , а тем более сейчас ( комесант-перекупщик)
А про симулятор: Вот такой вопрос, каим образом, удержать 12500 метров, с одним баком, на МиГ-23 при условии, что приборная скорость (крыло 16, 400 км/час; ограниченна), а при М 0, 87-0, 85 (максимальная дальность и продолжительность), приборная скорость равна 380-390 км/час ?
Ответ, можете найти на симуляторе.
Ну и наитупейший вопрос.
На какой скорости, происходит переход симулятора с косого, на прямой обдув, и как определить место посадки (на косом обдуве), в высоты менее 100 метров?
Шайтан
13.12.2008 09:31
elplata:
1. А что Вы делали там на 12500м на околоэвалютивных скоростях, тем более на МиГ-23?
2.Ну никак не может быть, что бы скорости максимальной дальности и продолжительности совпадали, как Вы указали (ну и числа М соответственно).
3.Где то читал, что Вы отдали предпочтение МиГ-29, вместо Су-27. Ну побольше на нем на 50к.ч., ограничение по приборной, получше разгонные харастеристики в ГП, а в остальном то, где то равен, где то близок, а по большинству параметров и проигрывает.
Ну если Вы были летчиком- испытателем ГЛИЦ или какой то фирмы, то вопросы можно и снять.
А если это как то связано с симулятором, тады ПЛИЗЗ!
elplata
15.12.2008 14:53
Шайтан:

elplata:
1. А что Вы делали там на 12500м на околоэвалютивных скоростях, тем более на МиГ-23?

cЕсли Вы летали на МиГ-23 от МЛ и далее, то Ваш вопрос просто не корректен.А если не летали, то отвечу коротко: Чем выше, тем дальше.
95 й двигатель, позволяет залесть и выше, но с выроботанным баком
2.Ну никак не может быть, что бы скорости максимальной дальности и продолжительности совпадали, как Вы указали (ну и числа М соответственно).

Абсолютно верно.
Да, скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности разные.
Но для разных высот.
Скорость максимальной продолжительности полёта, это приборная скорость, на которой выдерживается наивыгоднейший угол атаки, для каждого конкретного самлёта. Как известно, с увеличением высоты , при выдерживании одной и той же приборной скорости, истинная скорость и число М растёт.
Скорость максимальной дальности полёта, это так же скорость при которой выдерживается наивыгоднейший угол атаки, но указывается эта скорость в числе М (на молой высоте, допустим 0, 55, а на высоте 11000, 0, 8)Но одна проблемма, для высот более 11000 метров, число М (макс. дальность) не указываю.Но актино рекомендуют летать по "потолкам".
Извените , за долгое вступление, но для МиГ-23, приборная скорость с наивыгоднейшим углом атаки, на высоте 12500 метров. рана 390 км/час, и числу М 0, 85.
А, вот если поставить крыло на 20-22 градуса, то наивыгоднейший угол увеличится, ну и скорость и число М тоже (420-430 км/час, М 0, 87)
ЛикБез, знаете ли.
Ни чего личного.


3.Где то читал, что Вы отдали предпочтение МиГ-29, вместо Су-27. Ну побольше на нем на 50к.ч., ограничение по приборной, получше разгонные харастеристики в ГП, а в остальном то, где то равен, где то близок, а по большинству параметров и проигрывает.
Ну если Вы были летчиком- испытателем ГЛИЦ или какой то фирмы, то вопросы можно и снять.
А если это как то связано с симулятором, тады ПЛИЗЗ!
Я думаю, что Вы меня с кем то спутали.

Джи
15.12.2008 18:40
Абажаю МиГ-21БИС, больше такой машины не будет никогда. Пусть будут летающие "вундеркинды", напичканные на-на электроникой, способной производить полет и посадку в автоматическом режиме, но все эти летающие комплексы от лукавого и дьявола, они будут выполнять сверх задачи, но никогда не будут греть душу пилоту, как основной составляющей единице в связке: самолёт-лётчик, да это впрочем уже и не самолёты, а летающие комплексы... Сердце сжимается от такой мысли.
Кацперский
15.12.2008 19:31
на высоте 12500 метров. рана 390 км/час, и числу М 0, 85.


Либо скорость 390, либо число М=0, 85. Они никак не совпадают на этой H. И вообще крыло на МиГ-23 ставят в одно из трёх положений 16, 45, 72, а Вы тут пишете 20...22, что такое не понимаю?
Александр Ваничкин
15.12.2008 19:53
2Кацперский:
Вы тут пишете 20...22, что такое не понимаю?

Какой-то ты Радо недогадливый стал совсем)))).
Кацперский
15.12.2008 20:12
Александру Ваничкину.
Уже всё понял Санёк )))))
elplata
15.12.2008 20:16

на высоте 12500 метров. рана 390 км/час, и числу М 0, 85.


Либо скорость 390, либо число М=0, 85. Они никак не совпадают на этой H. И вообще крыло на МиГ-23 ставят в одно из трёх положений 16, 45, 72, а Вы тут пишете 20...22, что такое не понимаю?

На Миг-23 уб рычаг положения крыла фикиуетя в трёх положениях-16-45-72, на Миг-23 м-мл-млд, фиксации нет (можете освежить память, посмотрев фотографии кабины).
Скорость на высоте по "стандарту", просто пересчитайте. Это не трудно.
Ну и последнее, Вы не задовались вопросом, почему в инструкции лётчика самолёта Миг-23 (и других советских истребителей) указана перегночна дальность одна (1800-2300км, с учётом и 5-ти и 7 процентов, ну Вы знаете), а самое длинное "колено" больше чем 1200-1300 км не выходит, а остаток 700-850 (литров/килогам)?
Вот давайте вместе и "посмеёмся".
Я, бы не был таким умным, если бы "ретронслятором", с одним баком, в очень "демократической" стране не поработал. Не надо ёрничать.

Кацперский
15.12.2008 20:25
Не знаю кто "пересчитает скорость на высоте по "стандарту" - может подскажете как надо рассчитывать, мне стало очень интересно. Впрочем я убедился, что у Вас никакого отношения к МиГ-23 нет, и вообще к лётной работе )))) Ничего личного.
elplata
15.12.2008 21:09
Кацперский:

Не знаю кто "пересчитает скорость на высоте по "стандарту" - может подскажете как надо рассчитывать, мне стало очень интересно. Впрочем я убедился, что у Вас никакого отношения к МиГ-23 нет, и вообще к лётной работе )))) Ничего личного.

Нет проблем.
Берёте учебник по аэродинамике ( Практическая аэродинамика. Аронин). открываете главу 7 (семь), параграф 13 (тринадцать)ТАМ БУДУТ ГРАФИКИ И ФОРМУЛЫ.Но, если вдруг будет непонятно, то можно перейти к главе 9 (девять) параграф три, стр 235. УДАЧИ.

Скажите мне, а что "крамольное" Вы обнаружили в моих постах?
Что именно?
Шайтан
15.12.2008 21:46
elplata:
Да то же ничего личного.
Скорость максимальной продолжительности полёта, это приборная скорость, на которой выдерживается наивыгоднейший угол атаки, для каждого конкретного самлёта.(((((
Здесь я с Вами согласна.
Скорость максимальной дальности полёта, это так же скорость при которой выдерживается наивыгоднейший угол атаки, но указывается эта скорость в числе М ((((((
А здесь не совсем согласна!
Эта скорость значиельно больше, чем скорость макс. продолжительности и как правило в виде истинного значения. А приборная- правильно, в зависимости от высоты, какя будет (но не менее устан. ограничения). А крылышком в этом случае Вы двигаете, подбирая не наивыгоднейший угол атаки, а минимальный, для данного режима, веса и подвесок. И будет счастье!
для высот более 11000 метров, число М (макс. дальность) не указываю.Но актино рекомендуют летать по "потолкам".((((((
Логично, уже на 6000-7000м, переходить на пилотирование по числу М, дабы сохранить режим макс. скороподьемности, ну а сам полет на высотах, близких к потолкам, логичней производить на сверхзвуковых режимах, дабы исключить большое индуктивное сопротивление, но правда прибавиться волновое. Вроде как то так.
За П.3 Извиняюсь, с кем то спутал значит.
Кацперский:Впрочем я убедился, что у Вас никакого отношения к МиГ-23 нет, и вообще к лётной работе ))))
Не грубите так, товарищч! ( Шутка! ).


elplata
18.12.2008 20:48
Вопрос в тишину, но тема таже: "шевеление крылом на МиГ-23"
Вводная : ввод в пикирование, на "разрыв С-24" с высоты 11200-10500 (МиГ-23 мл (млд) ПТБ, 4*250), ВИДИМОСТЬ, НЕ ВЫШЕ 6-8 КМ (видна только вспышка взрывов), Бомбить в "сетке" по изодроме, превышение цели 2000-2200 метров, вывод произвести на высоте 7000 метров стандарт, ( не выше 3500 метров над рельефом, при услови вывода: скорость 1050 и более, ПМГ, отстрел ППИ до высоты 5000, над рельефом.)
Условия: Надо попасть, с первого захода. Далее, бомбометание производить по "султану" взрыва бомб группы.
ASAT
18.12.2008 21:47
"Бомбить в "сетке" по изодроме, превышение цели 2000-2200 метров, вывод произвести на высоте 7000 метров стандарт, ( не выше 3500 метров над рельефом, при услови вывода: скорость 1050 и более, ПМГ, отстрел ППИ до высоты 5000, над рельефом.)"
Кажется догадываюсь , какая это "демократическая" страна.Ну зравствуй ...по позывному не узнал!
На ветке МиГ-21, можно почти... те же параметры привести.
Выход в район цели звеньями.Ввод на форсаже.1ПТБ+2*500.высота ввода в пик.угол 70-80гр.Сброс на 7500м.Вывод на 5000м.И это всё ...под конец войны.
С Уважением.115ГИАП.Кокайды.
803
18.12.2008 22:30
КТО ЛЕТАЛ НА МиГ-21 ?
Где, когда ........

и с кем? Пилотом ВНР в Кечкемете. Поверите?
elplata
18.12.2008 22:30
ASAT:
...Выход в район цели звеньями.Ввод на форсаже.1ПТБ+2*500.высота ввода в пик.угол 70-80гр.Сброс на 7500м.Вывод на 5000м.И это всё ...под конец войны.
С Уважением.115ГИАП.Кокайды.

Здравствуй БРАТ.
Извени, пока, "пошифруюсь" (одно скажу, по выпуску, Мы с Тобой "не далеко").
Меня здесь "чмырят" плотно: ветки 21; 23; 29.
Давят и умнячАют, те кто "КРАСИВО. ПЕРЕД "ПИАНЭРАМИ" ПРО БОЕВУЮ АВИАЦИЮ РАССКАЗЫВАЮТ, А ПРОСТЕЙШИХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ, ЛЕЙТЕНАНТ: ( в моём случае 3 года (забыли присвоить))не знают.
(но, майора присвоили на год досрочно)
Вот и хочу, что бы " увешанные орденами и регалиями", вспомнили: что, ....
Вот, на этом форуме, я и буду пытатся ВЕЖЛИВО, но ясно объясныть.
О себе: Я, правда, очень много полетал, и, правда, сейчас относительно финансово независимый человек.
По этому, считаю своим долгом, РАЗЯСНИТЬ; ЧТО, по моему мнению, необходимо МЕНЯТЬ В АВИАЦИИ.
Если "зарвусь", Ты меня придержи.
С УВАЖЕНИЕМ. Выпускник ХВВАУЛ.

Кацперский
18.12.2008 22:42
elplata.
1. Крыло фиксируется на М, УБ, МЛ, про МЛД не знаю. Такое не забыть (кто летал). И в кабину для этого мне смотреть не надо, есть инструкции - по ним лучше освежать память. Это раз.
2. Никто не перечисляет скоростей таким образом, как Вы указали. Существует номограмма, по которой легко это делается. Никаких формул не использовалось, по крайней мере у нас в полку. Даже поправки определялись по номограммам. Если Вы служили, должны знать это.
Александр Ваничкин
18.12.2008 22:46
elplata:
Меня здесь "чмырят" плотно

Слово то конечно не шибко авиационное))).
Однако, мы не правы оказались.
Но, сам пойми, на форуме много народу всякого бродит и околоавиационного тоже.
Представился бы сразу и все бы было в норме, а то шут его знает кто на серьезных ветках встрял!
Извиняй нас!
ASAT
18.12.2008 23:24
Здравствуй БРАТ.
Извени, пока, "пошифруюсь" (одно скажу, по выпуску, Мы с Тобой "не далеко").
Обращение дорого стоит!!!
Не смотря на весь развал, я верю в лётное братство!Хотя мне и не 20лет, а именно в этом возрасте, мы курсанты многих училищ СССР+курсанты из стран Варшавского договора, Африки, Азии...вылетали самостоятельно на МиГ-21.(В Лёбяжье были СМ , летали с СПС)
И дело сугубо индивидуальное, поднимать забрало или нет!Часто бывает , что хочется знать с кем говоришь, но чего торопиться то?Какие наши годы:)))Всё тайное становится яв(С)ным;)
Меня вообще по позывному, путал с американцем(ну ракету они так назвали) а я свою семью , по первым буквам в именах.Тут как-то в ветке по Въетнаму...один Бэбский так на "хвост сел" если выкрутился!Так что не удивляйся, народ здесь разный...клуб по интересам , а интересы разные.Иногда ты можешь прочитать "Слышь ты.. сынок, а знаешь ли ты, как убирается носовая стойка на МиГ21?". ..а "сынок" отвечает(ооочень спокойно), когда я увольнялся из ВВС, Миг 21е ещё не поступили на вооружение.Здесь могут учить испытателя.. испытывать, инженера-обслуживать технику, лётчика-летать итп.Когда случается авария, а не дай бог катастрофа...начинается такое, что лучше отсюда отбежать и все призывы "Угомонитесь, вы же на кладбище, горе случилось".. не действует, все крутые перцы. хлебом не корми, дай 5коп. всунуть.
Наверняка, в Кокайтах ты был
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Так что не грусти, прорвёмся брат!И отсканированную лётную книжку с полётами на МиГ-21 посмотрим:)))хотя гляжу тебе и 23ий(расписной) в душу запал.
Пардон за ОФФ, но вы тоже виноваты, чего на пилота навалились?;)))хотя всякое бывает, даже прапорщик- вооружейник, на старости лет , начинает "пилотировать".
Удачи везде.и как пишет мудрый ВАФ -Берегите себя!
Александр Ваничкин
19.12.2008 00:48
Давайте немного кино посмотрим про МИГ-21.
Вот Микоян рассказывает, как ножовкой по металлу прямо на аэродроме законцовки на крыле отпилил у самолета))):
http://rutube.ru/tracks/131815 ...
elplata
19.12.2008 01:18
УВАЖАЕМЫЕ ЛЁТЧИКИ, нет проблем.
В моей лётной жизни, я видел три катапультирования, одно из них на МиГ-21 ум.
ОЧЕНЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.
Ни место , ни фамилий называть не буду, участники живы, и не думаю, что они бы хотели быть узнаными.
Итак:
Полк летает на МиГ-29, но спарка МиГ-29 уб только одна, и спользуеся для прилетающих инпекторов, проверяющих на МВБ, сложный пилотаж на М.В.(перед выпуском), и на "прочию эротику".
Но в полку, есть четыре спарки МиГ-21 ум, и как Вы понимаете, все от капитана и ниже, летают только на них. Конечно "цирка" происходит много, но -21 й самолёт "терплячий", полк строевой, "сор из избы", не выносится.
А, тут нашему замполиту полка, пришёл намёк на назначение на зам начполитотдела, одного из лётных училищ.(лётная должность МиГ-21)
Этот замполит, летал только на -29, ( мало, слабо, переносимость хорошая) на -21 не летал года три, но в далёкой юности, он служил инструктором в училище, и считал себя МЕТОДИСТОМ.
Уже смешно: ЗАМПОЛИТ-МЕТОДИСТ.
Как он уговорил комдива и комполка, но ЕМУ, политическому, разрешили летать инструктором (коим, он не летал. лет 5-6)на -21 спарке. Оговорка была одна: он будет летать только со старшими лейтенантами, капитанами (они "в глаза" -29 спарку не видели), и только под шторкой.
Для первого полёта, замполиту дали , очень крепкого старшего лейтенанта.
Полёт прощёл нормаально, но на посадке. ( а ст. л-т. содился по принципу: Ближний , СПС включился -хорошо, к выравниванию 360 км/час, оборотЫ до упора СПС, И КУДА ОН ДЕНЕТСЯ)

Но тут, замполит вспомнил, что садится на МиГ-21 необходимо, с полностью взятой РУС на себя. Он её и ВЗЯЛ ( у самой земли, когда ст л-т решил что ВСЁ , УЖЕ СЕЛИ).
Самолёт взмыл метров на 12-15, закачался, но летел.
Инструктор решил исправить ошибку, и отдал (в верхней точке), ПОЛНОСТЬЮ ручку от себя.
Лайнер опустил нос, и как не боролся ст л-т, но "гепнулись" ни на передняю, а потом на основные стойки.
Конечно, отскочили ( с болтающейся стойкой) метров на 15-20, и начали валится вниз....
Прыгнул ст. л-т., ОБА ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ.
...
Вот Вам и МиГ-21, с самой простой посадкой.

ASAT
19.12.2008 20:17
"""Вот Вам и МиГ-21, с самой простой посадкой."""
До моего приезда в Кокайты, в полку произошла катастрофа-на посадке разбился л-т Штамбург(лично его не знал)другой случай , видел своими глазами. КомАЭ после боевого вылета, подход на значительно повышеной скорости, самолёт садиться не хочет, присадил на середине полосы, ТП оборвался, АТУ пролетел, стоб пыли, самолет и лётчик почти целы.
В такой момент вспоминаешь несколько поговорок "Самолёт не признаёт авторитетов", "Взлёт, посадка , виражи...на остальное-положи:)

"""Уже смешно: ЗАМПОЛИТ-МЕТОДИСТ."""
Опааа, зацепил.
Видел, что ты общаешься , на ветке по катастрофе 5, 12, 08 МиГ-29.Домна.
Погиб пилот-Кокорев Валерий Вячеславович
Выпуск 1994 г.
http://kacha.ru/php/baza/face. ...
а кто тебе про кили рассказывает не задумался?Это я к тому, что замполиты бывают разные, так-же как и штабисты, командиры и другие...
Я был замполитом 3года!Ни кого не смущаю?И знаю десятки примеров, когда люди занимавшие должность замполита, и выпускники ВПА, были замечательными лётчиками!!!Не уподобляйтесь людям, которые услышав название твоей должности-лепят штампы и клеют ярлыки, совершенно не зная тебя, при этом приписывая это качество замполитам!.Наверняка знал ты этого лётчика-Осканова Суламбека Сусаркуловича, он был моим соседом в Венгрии и называли мы его Сергей Сергеевич...
http://kacha.ru/php/baza/face. ...
Уверен, что самое интересное в Авиации-ЭТО ЛЮДИ!!!
Удачи везде!
elplata
19.12.2008 21:30
ASAT:
До моего приезда в Кокайты, в полку произошла катастрофа-на посадке разбился л-т Штамбург(лично его не знал

Я, с ним был знаком.
Причин катаастрофы не знаю. Знаю, что он "сшиб" киль самолёта на посадке.
Далее ...О...

...а кто тебе про кили рассказывает не задумался?Это я к тому, что замполиты бывают разные, так-же как и штабисты, командиры и другие...
Я был замполитом 3года!Ни кого не смущаю?И знаю десятки примеров, когда люди занимавшие должность замполита, и выпускники ВПА, были замечательными лётчиками!!!Не уподобляйтесь людям, которые услышав название твоей должности-лепят штампы и клеют ярлыки, ...

Вериш нет; БРАТ, но не видел я замполитов-лётчиков.
Уверен, что мне просто не повезло.
Но, за всю службу, я "столкнулся" только с одним замполитои АЭ ( и то, в другой эскадрильи, и на три-четыре месяца, его "сняли", и он, ОТ командирА звена; дослужился до ГЕН. МАЙОРА.

Наверняка знал ты этого лётчика-Осканова Суламбека Сусаркуловича, он был моим соседом в Венгрии и называли мы его Сергей Сергеевич...

Лично ОСКАНОВА, Я НЕ ЗНАЛ, но считаю, что он был первым чеченским генералом.
Второе, Мне. до сих пор не понятно, почему( простейшая: отказ ПНП, в воздухе) ситуация; ПРОСТО НЕ РАССЛЕДОВАЛАСЬ.

Уверен, что самое интересное в Авиации-ЭТО ЛЮДИ!!!

Вот с этим согласен.
ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
я, СМОГ ПРИОБРЕСТИ ДРУЗЕЙ, ----ТОЛЬКО В АВИАЦИИ.

aeronaut
19.12.2008 22:56
elplata
старлея случайно не Олег звали
Вот так-то, друг
19.12.2008 23:00
elplata:

...
я, СМОГ ПРИОБРЕСТИ ДРУЗЕЙ, ----ТОЛЬКО В АВИАЦИИ.



А я - в своём дворе, в детском садике, да и в школе...
elplata
19.12.2008 23:03
aeronaut:

elplata
старлея случайно не Олег звали

Так и есть.
И фамилия, на "овцу" похожая.
vikvas61
20.12.2008 19:08
ASAT:

"""Вот Вам и МиГ-21, с самой простой посадкой
да МиГ-21 обладает данными на посадке позволяющими сажать его на картофельное поле закончив прём алкоголя часов 5-6 назад.Результат - лётчик жив(ОЦАРАПАЛ РУКУ)самлёт имеет незначительные повреждения(устраняются силами полковой ТЭЧ).Есть фото (чёрно- белые) самолёта и самого ЛЁТЧИКА на суде.
Stepan
21.12.2008 18:52
2 vikvas:

Это Вы не о 899-м в Лиелварде?
elplata
21.12.2008 19:16
Stepan:

2 vikvas:

Это Вы не о 899-м в Лиелварде?


Нет.
ДЕЛО, "РАЗВОРАЧИВОЛОСЬ" ВОСТОЧНЕЕ.
McSASH
21.12.2008 21:32
для elplata
ты русский язык знаешь? у тебя в постах ошибок больше чем у Касперского(Радек извини пожалуйста, у тебя их нет), летчиков с такими знаниями просто не выпускали, списывали на первом семестре. Молчал бы лучше - за умного сошел бы. :-)
vikvas61
21.12.2008 22:09
Stepan:
да это 899 апиб это 1988 14.05.сам из 15 ВА?
elplata
21.12.2008 22:34
McSASH:

для elplata
ты русский язык знаешь? у тебя в постах ошибок больше чем у Касперского(Радек извини пожалуйста, у тебя их нет), летчиков с такими знаниями просто не выпускали, списывали на первом семестре. Молчал бы лучше - за умного сошел бы. :-)


Я с Вами согласен полностью.
По русски я не пишу лет восемь девять, И я не русский. Извените-простите, подпрыгнул и "на шпагат лёг".
ИЗВЕНИ РОДНОЙ, НО ВОТ ТАК ВЫШЛО.
( но, я же стораюсь)
Нельзя быть таким критичным. (может я его умного скажу).
ВВС-75
21.12.2008 22:50
Осканов С.С. был очень порядочный человек, и погиб как настоящий лётчик.Пусть земля ему будет пухом.
McSASH
22.12.2008 10:16
2elplata:
Я с Вами согласен полностью.
По русски я не пишу лет восемь девять, ...

Продолжай не писАть и дальше.
А.Гарнаев
22.12.2008 13:54
vikvas61: 20/12/2008 [19:08:23]
"... МиГ-21 обладает данными на посадке позволяющими сажать его на картофельное поле, закончив приём алкоголя
часов 5-6 назад. Результат - лётчик жив(ОЦАРАПАЛ РУКУ)самлёт имеет незначительные повреждения
(устраняются силами полковой ТЭЧ).Есть фото (чёрно- белые) самолёта и самого ЛЁТЧИКА ..."

... в силу ряда обстоятельств - ХОРОШО знаю тот случай ... в Лиелварде сам летал-пускал по ПРМ над Рижским заливом
... там же встречал своего корешка с курсантских времён Вову Петухова :(( который вскоре ахнулся)!
Буду БЕЗМЕРНО благодарен, ежели вышлете мне вышеозначенные фото на мыло (подсвечено ;))
А.Гарнаев
22.12.2008 14:00
McSASH: 22/12/2008 [10:16:21]
"2elplata:
Я с Вами согласен полностью.
По русски я не пишу лет восемь девять, ...

Продолжай не писАть и дальше."

... ну зачем же так сурово ?
Прикольно почитать мнения "асюры", "выполнявшего" сотни дем.полётов покруче любых (цит.)"ЛЁТЧИКОВ-ЗАПЫТАТЕЛЕЙ"
на соседней ветке http://www.forumavia.ru/a.php? ... ... об технике выполнения ушей и т.п... ;-)))
McSASH
22.12.2008 14:49
А. Гарнаев 22/12/2008 [14:00:37]

Спасибо за ссылку, если бы раньше увидел - то не тревожил бы эфир нашего форума по поводу elplata.
кошта
22.12.2008 16:21
Месяц назад в Энтеббе наблюдал полеты МИГ-21, угандийских ВВС. 1спарочка и 2 боевых. Красотищща. Пилоты-инструкторы , инженера- сябры...
elplata
22.12.2008 17:17
А.Гарнаев:
... ну зачем же так сурово ?
Прикольно почитать мнения "асюры", "выполнявшего" сотни дем.полётов покруче любых (цит.)"ЛЁТЧИКОВ-ЗАПЫТАТЕЛЕЙ"
на соседней ветке http://www.forumavia.ru/a.php? ... ... об технике выполнения ушей и т.п... ;-)))


Забавно.
Ну а почему "асссюру", не поставить на место, просто и красиво. Например: Ты баран "ассюра", не знаеш и не понимаеш, и пишиш "хрень" ..... а делается это много по другому. Я, леДчик испытатель, УКАЗЫВАВАЮ , ТЕБЕ барану, Что так не делается.
А ДЕЛАЕТСЯ ТАК:...

или, это военно испытательная тайна?

Просто и по "житейски".

Ну и про "Ушки". Ну просто шедевр, В Вашем описании.( не пробовали скорость скинуть, тогда и "ДЕВЯТКУ ГНУТЬ НЕ ПРЕЙДЁТСЯ").
С Уважением, el plata, ассюра.

P.S.
Чуть больше аргументов, ПОЖАЛУЙСТА.

когда-то летал, я
22.12.2008 17:39
здается мне, что элплата великий "пи..абол".
Может симерщик и хороший, но не летчик - факт.
И с грамотностью проблемы какие-то.
Уж не знаю...
Может я уже так далеко от авиации отстал, но что-то здесь не то.
vikvas61
22.12.2008 17:50
А.Гарнаев:
когда летал ? армавир-82?
elplata
22.12.2008 18:26
когда-то летал, я:

здается мне, что элплата великий "пи..абол".
Может симерщик и хороший, но не летчик - факт.
И с грамотностью проблемы какие-то.
Уж не знаю...
Может я уже так далеко от авиации отстал, но что-то здесь не то.


С грамотностью, действительно ОГРОМНЫЕ проблеммы.
Уже уточнял, -слабое образование, низкая натренированность.
Жду от Вас аргументов.
По критерию:"Гамно" "El plata", врёт потому, что: ...
А.Гарнаев
22.12.2008 19:01
elplata: 22/12/2008 [17:17:28]
"Ну а почему "асссюру", не поставить на место, просто и красиво.
Например: Ты баран "ассюра", не знаеш и не понимаеш, и пишиш "хрень" ..... а делается это много по другому.
Я, леДчик испытатель, УКАЗЫВАВАЮ , ТЕБЕ барану, Что так не делается.
А ДЕЛАЕТСЯ ТАК:...
P.S.
Чуть больше аргументов, ПОЖАЛУЙСТА."

... для безмерно расплодившихся тута анони-"асов" ~ многовато чести будет ;(


vikvas61: 22/12/2008 [17:50:29]
"А.Гарнаев:
когда летал ? армавир-82?"

АВВАКУЛ-81
http://avvakul.ru/index.php?id ...
Лиелварде - 1984 на МиГ-21БИС с Кубинки.
... на фото могу рассчитывать (мыло-подсвечено)?!
ВСЕМ канающим под "асов"
22.12.2008 19:24
Сколько можно повторять ???
Не трудитесь понапрасну !!!
Тот язык, манеру выражаться, ощущения и т.д..., и т.п... = к которым приходит КАЖДЫЙ профессионально летавший
подделать/имитировать "наблюдателям со стороны" НЕВОЗМОЖНО - не помогут никакие мемуары, симы и пр...
Малейшую фальш любой авиа-профи уловит мгновенно, с пол-слова !...
elplata
22.12.2008 19:35
А.Гарнаев:

elplata: 22/12/2008 [17:17:28]
"Ну а почему "асссюру", не поставить на место, просто и красиво.
Например: Ты баран "ассюра", не знаеш и не понимаеш, и пишиш "хрень" ..... а делается это много по другому.
Я, леДчик испытатель, УКАЗЫВАВАЮ , ТЕБЕ барану, Что так не делается.
А ДЕЛАЕТСЯ ТАК:...
P.S.
Чуть больше аргументов, ПОЖАЛУЙСТА."

... для безмерно расплодившихся тута анони-"асов" ~ многовато чести будет ;(

Ух ты.

А по существу?
Люди смотрят, ... неудобно.
УВЕЯННЫЙ, СЕКРЕТНОЙ СЛАВОЙ ЛЁДДЧИК ИСПЫТАТЕЛЬ, И ВДРУГ...и такие, "ДЕШОВЫЕ ОТМАЗКИ".
"НИМБ" (вображаемое колечко, во круг головы), ЗАТЫЛОК НЕ ДАВИТ?
"К людям ближее"
...........
С Уважением, el plata, ассюра.

P.S.
Чуть больше аргументов, ПОЖАЛУЙСТА.
Serg19
22.12.2008 20:41
El plata, держись...
Мне тоже... не повезло с замполитами.
Что накинулись то на человека. Он же нормально разговаривает, по делу, ... когда с ним нормально разговаривают.
elplata
22.12.2008 20:46
Serg19:

El plata, держись...
Мне тоже... не повезло с замполитами.
Что накинулись то на человека. Он же нормально разговаривает, по делу, ... когда с ним нормально разговаривают.

Спасибо.
Буду держатся.
VFU
22.12.2008 21:29
elplata...


Наконец-то появилось какое-то новое явление на форуме, образ "Оленевода" но с явно выраженной и наивысшей профпретензией. Интрига месяца.
Вопрос витающий в голове каждого пилота, кто почитал про Домну и гонжубассовскую ветку: неужели "это" и правда летало, да еще и так как пишет?..
elplata, если все правда, то "эта полный бизнесс".. ну не бывает такого )))) Или лучше сразу объясните где такие заповедники были, иначе отношение к вам здесь не изменится.

Если шутка, то, в общем-то, респект, не перегибайте тока с нападками.
vikvas61
22.12.2008 21:30
А.Гарнаев:
да, я для вас это сделаю но нужно отсканировать, а самое главное найти нужную коробку с этим фото.
1..789..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru