Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возвращение Ту-160

 ↓ ВНИЗ

12

Люк
21.09.2008 23:52
мужики данная показуха не более чем пиар ход наших политиков как и парад победы, пытаются бряцать оружием а янки посмеиваются. правильно делают потому что только идиоты могут разваливать собственную Армию 15 лет а потом в одночасье вдруг кричать на весь мир что мы не победимы все это похоже на блеф не более дешевая игра при больших амбициях
Dm
21.09.2008 23:57
Слетали - замечательно!
Потренировались - прекрасно!
Построили десяток новых Ту-160 (может быть, когда-нибудь) - вообще отлично - новые технологии отработали, рабочие места создали, несколько отраслей промышленности подняли.

Вот только объясните, пж-та, возможно я просто не понимаю, не будучи специалистом, а каково гипотетическое применение Ту-160 при полетах "за угол", если их НАТО отслеживает с момента старта? Ведь они даже ракету-то запустить не успеют - снесут их.. Нет? Что мы отрабатываем, летая туда? В чем смысл тренировки?

Ну а если эти полёты рассчитаны на чисто психологический эффект - то понятно, почему нас не любят на западе - мы сами даём им лишний повод..
Люк
22.09.2008 00:01
Dm

все должно работать в комплексе, как говориться один в поле не воин!!!
@
22.09.2008 00:21
А Чавеса покатали?
_CutPaste_
22.09.2008 00:25
Ту-160 что бы выходить на рубеж пуска за угол ходить не надо. По прямой короче и наты там нет.

А в плане основания базы в Южной Америке и вообще для тренировки - полезно.
@
22.09.2008 00:25
Dm:

21/09/2008 [23:57:56]




Где-то читал в сети, что Ту-160 взломали оборону и вторглись на территорию США.
Это не в этот раз было. То есть выполнили боевую задачу и остались незамеченными.
Думаю, на сверхмалой высоте над океаном достать они США могут.
Акробат
22.09.2008 00:26
2DM Ну а если эти полёты рассчитаны на чисто психологический эффект - то понятно, почему нас не любят на западе - мы сами даём им лишний повод
Вот в этих словах истина и причем однозначная.Ну прошло время когда Хрущев бил ботинком в ООН по трибуне и пол планеты дрожжало.Надо грозить если есть чем грозить.Нельзя из рогатки сбить В-1.Выход один засучить рукава и работать и восстанавливать былую мощь.Угробили сами своими руками армию, авиацию, флот.Теперь будет тяжелое похмелье и квас здесь не поможет.
_CutPaste_
22.09.2008 00:33
Живу в стране нато. А пофигу что не любят. Россия замуж не собирается. Надо что бы считались с интересами и уважали.

Я не понимаю, почему корабли ВМС США плавают вблизи Анапы. Если "на западе" не любят когда военные корабли и самолёты чужой страны, оказываются рядом с их границами, то им надо начинать в первую очередь с себя.
Dm
22.09.2008 01:20
2 Люк:.
В чем суть "комплекса", в случае конфликта/напряжённой ситуации со штатами?
Что кроме шахтных установок и ракет на АПЛ сможет нормально сработать?
Ту-160 прилетит из Энгельса, а они будут его дожидаться?

2 _CutPaste_:
В плане возможного основания базы - согласен, полезно.
А вот насчёт дальности Х-55 - тут вот вопрос. 2500 км от "нашего угла", не достанет.. У Х-555 - около 5 тыс. км - всё равно, вряд ли этого достаточно
А Вы, простите, "в стране НАТО" интегрировались в общество, или объясняете всем местным друзьям, знакомым и коллегам, как неправильно поступила Грузия и штаты?? :-)

2 @:
Вы сами-то верите во "взлом обороны"? :-)
Ну, предположим, в мирное время это получилось сделать, повезло, прошляпили они, ладно.
В ситуации напряжённости/конфликта, думаю, что вряд ли такое возможно.
Каков расход топлива "на сверхмалых высотах"?? Увы, скорее всего ему просто топлива не хватит..
Dm
22.09.2008 01:26
Просто есть ощущение, что в нынешних условиях нет смысла пугать этим прекрасным самолётом именно штаты. Не испугаешь. Может быть, имело бы смысл тренироваться в его использовании на чуть менее "стратегических" направлениях? Там, где потенциально его применения гораздо более вероятно? Я не имею в виду варианты типа Грузии, куда непонятно зачем отправили Ту-22..
77
22.09.2008 01:26
ПЕРЕД ЭТИМИ ПОЛЕТАМИ ИНОСТРАНЦАМ ВЫДАВАЛСЯ ФЛАЙТ-ПЛАН.СООБЩАЛСЯ ТОЧНЫЙ МАРШРУТ, ВРЕМЯ, ВЫСОТЫ. ПОЭТОМУ И СОПРОВОЖДАЛИ ИХ. В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ХРЕН ИХ ОТСЛЕДЯТ, Т.К. НИКТО НИЧЕГО СООБЩАТЬ НЕ ОБЯЗАН. А В ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ ВСЕ РАССЧИТАНО НА ОДИН УДАР. ДОЛЕТЕЛИ КУДА СМОГЛИ, ПУСТИЛИ ЯДРЕНУЮ РАКЕТУ, ВЕРНУЛИСЬ -ГЕРОИ, НЕ ВЕРНУЛИСЬ - ГЕРОИ ПОСМЕРТНО.
Акробат
22.09.2008 01:37
to 77...Ты что парень это ты всерьез что ли?Какой флайт план, какой маршрут?
77
22.09.2008 01:40
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ - СЕВЕРНАЯ ШИРОТА/ВОСТОЧНАЯ ДОЛГОТА.... А КТО ИМ ПОЗВОЛИТ 13000 КМ ПО ПРЯМОЙ ЛЕТЕТЬ ПРОСТО ТАК КОГДА ЗАХОЧЕШЬ? ТАМ ЖЕ ТРАСС МИЛЛИОН. ИНФА ПРАВДИВАЯ.
НЭ
22.09.2008 02:04
Долетят, не долетят- должны долететь! Почему-то здесь считают, что первый ядерный удар будет нанесен именно с Ту-160, а если это будет ответный удар, либо просто не первый? Как будут работать локаторы дальнего обнаружения в условиях сильнейшей ионизации? В своё время натурные испытания проводили и наверное выводы сделали.
Вообще интересно спутниковая связь и навигация в таких условиях работоспособна?
УУУ
22.09.2008 02:14
а джи-пи-эс они сипользовали в полёте? или их вели диспечеры?
ученый
22.09.2008 03:08
2 77:

они летают вдали от трасс, через атлантику летают по-прямой, где гражданкие и военые (ихнии) вообще не летают - сумашедших нет, поетому нато-шмато сопровождают до определеного участка, а там - лети над океаном куда хочешь, кого е...т? и кто будет запрещать? поэтому когда надо и если придется они х...т с центра атлантики (6 тыс км дальность x-55) и писец никто и пикнут не успеет а много и не надо..) задача будет вернуться на базу и тут то и возникнут проблемы, все знают об этом что живыми может и не получится. а чтобы такое сотварить нужно работать и ренироваться 24/7 .
95мс
22.09.2008 08:05
Чтоб узнать для чего летают...да так далеко, идите, г-да, послужите в ВВС РФ лет 20 хотя бы.Джипиэска наверняка была, но и по своему собственному комплексу не слабо...и по звёздам в том числе, да с НЛкой.(спросите реальных(а не джипиэсовских)штурманов)А те, кого показывали по ТВ, реально тянут на звание супер-лётчиков(поверьте, горжусь, что летал с некоторыми из них и мог после полёта задать вопрос:"Разрешите получить замечания?")А от чего пендосы злятся?...Так то их собачье дело....Вчера только они могли, а сегодня, Глядь, у них появились конкуренты(противники их политики) в освоении мира!

Пипецкерс
22.09.2008 09:48
"задача будет вернуться на базу " - хе, а зачем? Базы-то уже не будет к моменту возвращения. По ней первый удар есичо.
Кста, ИМХО, та же проблема у АПЛ. Куда деваться после "облегчения"?
Лонжерон
22.09.2008 10:16
Смешно/не смешно, надо/не надо - всё это разговоры в пользу дяди из пендоси.
Надо, номральная тренировка.
Другое дело, что такие перелёты и не нужны особо, ему достаточно находится, если мне память не изменяет в 2000-3000 км от цели, а это - ох как далеко от зони действия ПВО.
Но тренировка хорошгая, что тут не говори.
А ресурсы двигателям продлят, ничего в этом фатальнонго нет.
Как правильно тут замечено кем то было, гораздо дороже в футбол играть и "звёзд" на льду делать.
CutPaste
22.09.2008 12:18
2Dm

Я думал они через полюс лететь должны с дозаправкой.

Что касается конфликта с Грузией, аборигены тут понятливые, те с кем я говорил уже сами поняли кто начал войну и кто её оплатил.
максим-95
22.09.2008 12:36
2акробат-позволдьте нам самим решать, как нас будут встречать и где.я горд за свою дальнюю авиацию.Молодцы гоблины.
максим-95
22.09.2008 12:40
2 ученый-не лги(очччень мягко сказал.....)
SKYPAN
22.09.2008 13:12
Из рассылки новостей ВВС Авиа-Ру:

ОПЫТ ПОЛЕТА В ВЕНЕСУЭЛУ БУДЕТ УЧТЕН ПРИ СОЗДАНИИ НОВОЙ АВИАТЕХНИКИ

/РИА Новости/
Опыт полета российских стратегических ракетоносцев Ту-160 в Венесуэлу будет учтен при совершенствовании существующей и создании новой авиационной техники, заявил журналистам в пятницу заместитель главкома ВВС России Александр Анфиногентов после приземления самолетов на авиабазе в Энгельсе.

"Мы провели длительные полеты в безориентирной местности над океаном: более 10 часов бескрайнего моря, где нет никаких радиотехнических средств, поэтому вся надежда была на профессионализм экипажа и надежность техники. В этом полете мы оценили качество и надежность ее работы. Скорее всего, с нашей стороны с учетом полученного опыта в дальнейшем последуют предложения по ее совершенствованию", - сказал замглавкома.

Он указал, что никогда ранее стратегические самолеты не подходили так близко к экватору, до которого оставалось не более 400 километров.

"В этих широтах - своя специфика выполнения полетов. Этот опыт также будет обобщен, на нем будут учиться молодые летчики", - отметил Анфиногентов.

Два стратегических ракетоносца Дальней авиации ВВС России Ту-160 "Александр Молодчий" и "Василий Сенько" завершили в пятницу в 01.16 мск полет по плану воздушного патрулирования в удаленных географических районах и вернулись из Венесуэлы на авиабазу в Энгельсе Саратовской области. Самолеты вылетели в четверг в 10.00 мск с аэродрома в Каракасе. Маршрут полета проходил над нейтральными водами Атлантического и Северного Ледовитого океанов.

Бомбардировщики Ту-160 прибыли в Венесуэлу 10 сентября, совершив 13-часовой беспосадочный перелет. На борту Ту-160 ядерного оружия не было.



А вот отсюда у меня, вертолетчика, Ми-24, вопрос к вам, стратеги:
какая такая специфика полетов вблизи экватора, до которого оставалось не более 400 км?
Опыт полетов в этих широтах у меня имеется.
Люк
22.09.2008 13:59
А вот отсюда у меня, вертолетчика, Ми-24, вопрос к вам, стратеги:
какая такая специфика полетов вблизи экватора, до которого оставалось не более 400 км?
Опыт полетов в этих широтах у меня имеется.

Так страна то теперь по другому называется соответственно и опыт новый( и не че что в СССР летали вокруг шарика и вдоль и поперек, просто об этом забыли либо вспоменать не хотят, стыдно наверное или героями быть очень хочется, опять же по телеку показали)
Задумчивый
22.09.2008 15:43
2 Акробат:

"2DM Ну а если эти полёты рассчитаны на чисто психологический эффект - то понятно, почему нас не любят на западе - мы сами даём им лишний повод
Вот в этих словах истина и причем однозначная.Ну прошло время когда Хрущев бил ботинком в ООН по трибуне и пол планеты дрожжало.Надо грозить если есть чем грозить.Нельзя из рогатки сбить В-1.Выход один засучить рукава и работать и восстанавливать былую мощь.Угробили сами своими руками армию, авиацию, флот.Теперь будет тяжелое похмелье и квас здесь не поможет."

Нас ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ на Западе, когда мы хлещем себя руками по щекам и, при помощи наших СМИ, причитаем, какое мы дерьмо, недочеловеки, обязаны за все каятся, у всех просить прощения. И вообще, что-бы мы не пытались сделать - ничего у нас не выйдет, потому что мы быдла по определению. И нам, скотам, остается лишь тупо опусить глаза в пол, засучить рукава и безрадостно работать, пока своим трудом не заработаем хоть малый повод к радости.
Не знаю уж, что можно наработать с такими ощущениями.

А я еще помню 1961 год, полет Гагарина. Сколько было радости у людей, повод для оптимизма и желания учиться, работать!
Кто-то сказал, что для полного счастья человеку необходимо славное Отечество.
А зачем Штаты запускали астронавтов на Луну? В этом что, была экономическая необходимость? В СССР тогда, кстати, утверждали, что это нам и не нужно, что будущее - за беспилотными аппаратами...

Заскорузлый аноним
22.09.2008 15:55
А еще польза от такого полета может быть в том, чтобы на будущее посмотреть и оценить действия потенциального противника в ответ на подобные акции (с каких баз, какие силы поднимает, на каком уровне засекает и т.д.) - все это наверное со спутников хорошо видно, чтобы потом придумать какие-нибудь маленькие хитрости, которые сделают всю их систему безопасности несостоятельной.
Акробат
22.09.2008 23:40
2 Задумчивый\\\\
Нас ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ на Западе, когда мы хлещем себя руками по щекам и, при помощи наших СМИ, причитаем, какое мы дерьмо, недочеловеки, обязаны за все каятся, у всех просить прощения. И вообще, что-бы мы не пытались сделать - ничего у нас не выйдет, потому что мы быдла по определению. И нам, скотам, остается лишь тупо опусить глаза в пол, засучить рукава и безрадостно работать, пока своим трудом не заработаем хоть малый повод к радости.
Не знаю уж, что можно наработать с такими ощущениями.
О каком прощении вы говорите, мне не очень понятно.Разве что у своих детей прощения за то что, я отчасти тоже виновен что они сейчас живут в такой большой но бестолковой стране.Большинство наших людей попадая сейчас за бугор попрежнему удивляют мир количеством выпитой водки за единицу времени на душу населения.Тут мы бесспорные лидеры.Ну а в остальном пока сзади.Есть конечно феномены в разных областях, но это скорее больше случайность, чем закономерность.Рекомендую побольше понаблюдать за нашими соотечественниками, только обьективно.И вы все поймете.Я работаю в ОАЭ и здесь сейчас много наших пребывающим по разным делам.Ну хотя какое это отношение имеет к Венесуэльским Ту-160.Свое мнение обо всем этом я высказал выше, ваше право соглашаться с этим или нет.Аргументов я привел достаточно.
95мс
23.09.2008 11:08
2 люк
А вы как туда добираетесь :) ..подскоками или всё больше в контейнерах(я имею ввиду до тех широт) на своих боевых
????????????

2 акробат
Есть конечно феномены в разных областях, но это скорее больше случайность, чем закономерность.Рекомендую побольше понаблюдать за нашими соотечественниками, только обьективно.И вы все поймете.Я работаю в ОАЭ
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Любая случайность это непознанная закономерность :)И если что, то босоты везде хватает.Никогда не видели как высококультурных(!!!) финских тоиристов после посещения Питерских достопримечательностей загружают в автобусы???И не одного и не двух.....А трое-четверо загружают полный автобус бесчувственных и .......ых "трупов"....Так тоже бывает и русские здесь не при чём...
Привет Эдуарду Срапионовичу!
Люк
23.09.2008 13:18
95мс

да нет тем же маршрутом
95мс
24.09.2008 04:11
И наверняка с дозаправкой.От Ми-8.Или с ПТБ?А сколько топлива влезет в бак с размерами 17, 51х1, 7 ??На самом деле мы разговариваем об одном, только под 90...Важно не там полетать, а добраться туда с оценкой проделанного в пути по поддержанию работоспособности навигационных систем, кот., к сожалению, не самые лучшие в мире.Пока. Почему, например, хреново на полюсе летать?Тоже небо, только холодно, как ...... на полюсе.Да просто в какой-то момент машина начинает понимать, что юг ВЕЗДЕ.....А раз так не должно быть, то пора и ломаться...Дальше объяснять, похоже смысла нет.
308 F
24.09.2008 07:15
А еще польза от такого полета может быть в том, чтобы на будущее посмотреть и оценить действия потенциального противника в ответ на подобные акции (с каких баз, какие силы поднимает, на каком уровне засекает и т.д.)

-
только ДРЛО с сабой не взяли, из полуоткрытых источников из необходимых 8ми спутнгиков предупреждения о ракетном нападениё(извиняюсь, я не знаю как они называются). у нас есть 3,
это было 2 года назад, Как проследить реальный ли это полет истребов , если только не засекать их с определенных баз, а потом анализировать на земле в ручную- был ли это самолет))) хе-хе, затея не веселая ..... наверное, или нет. хз, но разведывателных спутников у нас вроде не так много( если верить открытым источникам)
,
24.09.2008 07:24
пс америкосы отправляя Kal-007 тоже наверно думали чет разведать, а реальность проще , легче просчитать возможности, чем определить предел прочности
Люк
24.09.2008 08:53
95мс
да нет не Ми-8, Ту-142 пойдет? там баки поболе будут
95мс
24.09.2008 10:59
2 люк
Бра-а-а-ат!!! :)))))))))
но причём тут тогда ...А вот отсюда у меня, вертолетчика, Ми-24, вопрос к вам, стратеги:..22/09/2008 [13:59:15] ???Или просто Ачинск?
максим-95
24.09.2008 13:04
2 95мс-че технарей не уважаем???????у меня папа на ентом 95 и МС в т.ч.25 лет отработал.
на этих же теперь я летаю.решпект ИТСу
95мс
24.09.2008 13:32
максим-95:
Надо было ещё про Иркутск спросить....И причём здесь ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ? :))
Люк
24.09.2008 13:42
95мс
а при чем здесь Ачинск чельта я не врубаюсь, Балашман наша родина, НАША РАША ;) только я сам понимаешь не стратег, батяня мой бороздил на них в свое время Куба, х..ба и т.д., да и кашнички мои сейчас на крыло встали, общаемся
95мс
24.09.2008 14:41
2 люк
Так вот и я не понял, при чём здесь Ми-24

А вот отсюда у меня, вертолетчика, Ми-24, вопрос к вам, стратеги:
какая такая специфика полетов вблизи экватора, до которого оставалось не более 400 км?
Опыт полетов в этих широтах у меня имеется.

А если не стратег(вертолётчик) да ещё и опыт имеется(!), то тогда совсем лажа получается....
Я стесняюсь спросить, а ОПЫТ этот из батиных рассказов?
Люк
24.09.2008 15:00
А вот отсюда у меня, вертолетчика, Ми-24, вопрос к вам, стратеги:
какая такая специфика полетов вблизи экватора, до которого оставалось не более 400 км?
Опыт полетов в этих широтах у меня имеется.

вот эта лажа не моя, а данного товарища SKYPAN (см. выше), и я не вертолетчик а транспортник, (Я так понял Балашовское ВВАУЛ не о чем не говорит), собстенного опыта полетов в данных широтах нет, но я то про то что летали туда гораздо раньше данного события обсуждаемого выше
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru