Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5354

Cloudy
18.09.2008 11:58
Карбофос

:))
5
18.09.2008 12:00
Телеграмма начинается так: ЗЦЗЦ МБЖ306 0951 КК УУ..... и т.д. Подписана Бачуриным.Это официальный документ. Что взъелись на человека?
опля
18.09.2008 12:01
2 Admin
опля:
Молча читать или публично постить - есть разница!

так если все будут молча читать и ничего не постить - тогда и читать то нечего будет...
Admin
18.09.2008 12:01
Р Е В Е Р С:
Читал уже. Как раз "источник" очень аккуратно ушел от конкретных ответов.
Медведъ
18.09.2008 12:01
[ Видео про автомат тяги Ту-154 на заходе. Работает прекрасно. РУДы ходят туда-сюда. ]

БИ это дергает руды руками. По команде.
bmwsports
18.09.2008 12:02
To: Cloudy
"Видео про автомат тяги Ту-154 на заходе. Работает прекрасно. РУДы ходят туда-сюда."

О каком автомате тяги речь простите? Или вы имели ввиду бортинженера, потому что у нас он не настолько автоматизирован, что бы разности режимов по износу компенсировать подстройкой и с такой скоростью руды двигать))) Там бортач работает прекрасно, любая автоматика позавидует....
Alexsus
18.09.2008 12:04
Пора новую ветку открыть "Почему падают самолеты"
Здесь пожалуйста только новые факты по 14/09/2008
Cloudy
18.09.2008 12:07
Вот про идеальный автомат тяги я и говорил. БИ. А в 737 не было :(
Admin
18.09.2008 12:07
Alexsus:
Даже и не пытайтесь!
123=
18.09.2008 12:10
to Admin
Родственники...
Разве им что-то поможет уже?

Профессионал или нет - это на форуме не имеет значения.
Это же не научная конференция тут.
А высказываются тут мнения и не более.

Очень сомневаюсь, что вы у себя дома выдаёте жёлтые, красные, зелёные карточки, если кто-то из ваших родственников случайно заговорит о теории теракте на этом Боинге...
Admin
18.09.2008 12:11
.....разрешите разъяснить "тонкость момента"?
Если обсуждения такого рода ведутся на блогах в ЖЖ или на "народе", то вообще никаких претензий нет!
Но Форум на авиа.ру воспринимается многими как некий полуофициальный орган самого авиа.ру.
Отсюда все проблемы с обсуждением профессиональных вопросов непрофессионалами и ссылки в прессе на эти обсуждение с пометкой "мнение профессионалов".....
И что я вам тут политинформацию читаю? Вы все всё прекрасно понимаете!
Р Е В Е Р С
18.09.2008 12:13
С дефектами систем, которые связаны с управлением самолёта, летать нельзя! Не уже ли не понятно? Какой нах МЕЛ?
VP-BAS
18.09.2008 12:14
2 Admin: тут на форуме есть уже достаточно пилотов и других спецов связанных с производством полётов, которые могут авторитетно комментировать такие темы - ЕСЛИ посчитают нужным.. Почему бы в таких темах не ограничить список тех, кто может постить?И флуда не будет, и истерик и хоть какая-то вменяемая инфа будет..Да и форум по-моиму станет более привлекателен для спецов..
Admin
18.09.2008 12:16
123=:
Спасибо!
Моим родственникам есть чем заняться, кроме как непрерывно в рабочее и нерабочее время обсуждать вещи, в которых они не разбираются.
Они, кстати, понимают отличия в темах для "кухонного" обсуждения.
Dysindich
18.09.2008 12:18
техническую причину гораздо проще устранить).
Поэтому , -давайте немного подождем, тогда уже и будет пища для анализа и выводов.А может, просто подождем некоторое время...
Пока наши рассуждения - ни о чем. И не нужно заумностей про АТ, про "раскачку".
Любая автоматика - это инструмент в руках "Хьюмана" и когда профи должным образом знает работу этой автоматики, то и неожиданности сведены к минимуму, но зачастую, эти знания ограничиваются умением нажимать кнопки в штатной ситуации.
Сто лет назад разложили Полтинник, на ровном месте, абсолютно исправный, всего-то, не учли принципиальной разницы в управлении человеком и автоматом. Заходили "на руках", но с включенным АТ. Человек управляет по отклонению параметра, - автомат - по тенденции (когда отклонения еще нет). Результат: хотя на высоте 50 метров штурвал и был взят полностью на себя, самолет встретился с Планетой при вертикальной 6ть м/с. Тогда же и бумага была с запретом смешивать в данной конфигурации автоматические и ручные режимы.
Ну и что?, многие ли сейчас помнят и учитывают подобные нюансы?
Это я все не про АТ и его роль в данном случае, я про то, что можно пилота сравнивать с "Газелистом", но только на словах, в реальности - понятия несравнимы.
Сложность современного авиалайнера сопоставима со сложностью океанского, и все процедуры на самолете ложатся на плечи всего двух человек, потому и так много автоматики, потому и так важно досконально знать особенности ее работы, потому и такую важную роль начинает играть технология взаимодействия (которую до сих пор некоторые из нас понимают весьма абстрактно :-((( ).
Практически все трагедии последних лет замешаны не на технических фатальных отказах, к сожалению (потому, что
123=
18.09.2008 12:20
to Admin
поймите,
интернет - свободное пространство для высказываний любого рода.
у вас слишком развита мания величия по поводу важности вашего форума

и если СМИ публикует выдержки мыслей дилетанов из этого форума как мнения экспертов - то это проблемы сугубо этих СМИ

ладно, сорри за оффтоп
удачи в небе и в интернете:)))
йййй
18.09.2008 12:20
Насчет МЭЛа - на наших самолетах он в приндципе не возможен из-за отсутствия полного дублирования систем то есть бестолковости систем . Причем в РЛЭ каждого нашего самолета есть перечень неисправностей , с которыми возможен полет , вылет на базу или полеты до формы - типа вмятин или отсутствия заклепок . Я могу сказать к чему приведет этот дебильный запрет - летать с неисправным АТ все равно будут - писать в журнал не будут . Сколько запчасти для самолета растормаживаются знаете ? Дык пусть таможне по ушам дадут - тогда и запчасти вовремя приходить начнут . Чего хорохориться ? Все происшествия в последнее время - закономерность при таком уровне подготовки и состоянии техники . Есть компании в мире , в которых за всю их историю ни одной катастрофы - типа финэйр . И летают они в разы больше на тех же самолетах . Вот на кого равняться надо . И отказы у них бывают и погодные авралы - но за 80 лет ни одного погибшего пассажира . Стоит задуматься .
permnews
18.09.2008 12:21
Очень не хотелось вступать в полемику...
permnews - это "Пермские новости".
Запостил, потому, что источник растиражирован по всему инету и всеми, кроме уважаемого Админа признан, как достоверный.
Вопрос же я поставил: что в ней самое важное? Вместо ответа - карточка. Супер. Офигенно-профессиональный ответ.
Уважаемый Админ, может вы заинтересованы в установке цензурата на вашем форуме (который я считаю профессиональным)? Так скажите об этом заранее и... оставшиеся посетители подчинятся.
scorpions
18.09.2008 12:21
Кто пользуется страховочным поясом для монтажника-высотника разбиваются, чуть только забыл пристегнуться и упал. Те кто им не пользуется, на высоте никогда не расслабляются и не падают(Резун "Аквариум"). Также и с АТ, ну летал он с исправным АТ, привык к хорошему, пересел на другую машину, а там он деактивирован, но привычка к хорошему осталась. Либо с АТ либо без него привыкать.
Admin
18.09.2008 12:23
123=:
"у вас слишком развита мания величия по поводу важности вашего форума" (С)
Посмотрите на цифру посещений этой страницы. Около полумиллиона.......
Не комментирую.
Cloudy
18.09.2008 12:25
to Dysindich:

Абсолютно согласен.
Andrey999
18.09.2008 12:28
pogosov: к сожалению я уже тут сделал парочку постов:) Респект админу, который удалил их по моей просьбе.

По повду камер наблюдения - есть два варианта, запись изображения в виде картинок в файл (например jpg), из которых потом одним кликом мышки собирается видо (тогда будет где то от 8- до 15 кадров в секунду) и запись изображения непосредственно в видеофайл. Там частоту кадра можно выставить до 25 фреймов в секунду. Обычно любой вариант не влияет на реальную скорость изображения (то есть не ускоряет его, если только это не сделано специально). К сожалению качество оптики и матриц на камерах наблюдения очень низкое, и иногда муха, севшая на объектив очень занимательно может "дополнить" картинку. Обычное видео в формате PAL - это 25 фреймов за секунду. Я бы вообще не рассматривал видео с камер наблюдения как доказательство чего либо, если это не произошло в зоне направленного действия камеры - то есть 10-50 метров от нее.
Dysindich
18.09.2008 12:28
Прошу прощения за "дебильное" начало предыдущего поста. Сайт глюконул и конец моего сообщения слепил с началом, потому и получилось так глупо... :-(((
админу
18.09.2008 12:28
Админ, перестаньте какафонию разводить, не вступайте в диалоги не по-существу. Пол-форума в ваших карточках. Нельзя ли просто банить "неугодных"? У вас на это полное право.
!
18.09.2008 12:32
Также и с АТ, ну летал он с исправным АТ, привык к хорошему, пересел на другую машину, а там он деактивирован, но привычка к хорошему осталась. Либо с АТ либо без него привыкать.

18/09/2008 [12:21:46]

Есть факт, катастрофа. Причин мы не знаем, комисия работает. Всё может быть. И автомат тяги, и разрушение (физическое) частей ВС, может просто пилоту быть плохо и он свалившись на органы управления заблокировал пилотирование.... .
Рано причины называть. Их много, на выхлопе бывают самые неожиданые.
neustaf
18.09.2008 12:32
Dysindich
Заходили "на руках", но с включенным АТ. Человек управляет по отклонению параметра, - автомат - по тенденции (когда отклонения еще нет).


тенденция это производная отклонения по времени нет отклонения нет производной, как управляет человек. это неоднозначный вопрос, и по отклонению и по тенденции и по наитию (или предчувствию, которое приходит только с большим опытом)
Admin
18.09.2008 12:37
permnews:
Извините, но у меня субъективное отношение к репортерам и к части журналистов.
Не хочу аналогий или ассоциаций.
Да, на Форуме присутствует цензура, определяемая Правилами и нормами человеческой морали.
Жаль, что в прессе об этом забывают.....
Не летающий ГА
18.09.2008 12:38
Irvit:
Мда:
я считаю что надо пассажира перед полетом информировать о состоянии ВС.есть ли в нем отложенные дефекты или нет.и пусть он сам решает лететь или нет.


как вы себе это представляете?
В какой момент зачитывать перечень отложенных отказов?
Перед регистрацией?

А я объясню как. Это не сложно.
Так как я летаю уже много лет только Финами, ибо не сочтите за оскорбление, летать нашими это каменный век, могу привести из последнего, вылет в Августе этого года из Афин.
Боинг 737, сели в самолет, убрали трап, стоим 40 мин. Командир сообщает,
" У нас задержка, не исправность в правом двигателе, на табло горит АЛАРМ. Данную проблему, решить в данном аэропорту, с помощью данных техников, не возможно. Сейчас я сделаю запрос в Хельсинки, о принятом решении сообщу через 10 минут."
Писец, сказал бы я сидя где нить в Пулково на нашем самоле. Тут подзываю стюардессу, и говорю,
"Если будет принято решение, о вылете на данном самолете я хочу сойти". на что слышу ответ " Пожалуйста подождите 5 минут, я доложу капитану судна"
Через пять минут, подходит и говорит
" Ни каких проблем, единственное Вам придется подождать 15 минут, пока мы найдем Ваш багаж, Вас встретит наш представитель в аэропорту и окаже всю необходимую помощь"
Без слов!
Сообщение капитана о принятом решении
" На данном самолете, мы переедем на другой терминал, там на высадку, за Вами из Хельсинки в течении 5-6 часов, прибудет другой борт"
В итоге:
всех в гостиницу у аэропорта, кормили, поили до отвала, через 6 часов прилетел А320 и благополучно доставил нас в Хельсинки.
Людей, которые летели через Хельсинки в Лондон, прям в Афинах пересадили на другой борт, сразу на Лондон.
А вообще в этой поездке видел все, и грозу в иллюминаторе и эпилепсию на борту и то как могут люди работать для меня, за в моем случае копеечные билеты ( 550евро) туда и обратно, за двух взрослых и ребенка 6ти лет, заказанные за 4 месяца до вылета.
Дай Бог им здоровья и процветания.
Maximatique
18.09.2008 12:39
neustaf:

-----
самолет упал на котактную сеть. а там два провода с напряжением 27, 5 КВ, дуга на самолет могла образоваться еще до соприкосновения с проводом, последствия такого разряда на алюминиевый объект с массой 30 тонн плюс 7-8 тонн керосина и соотвественно и паров керосина, наверное, никем и никогда не анализировались.
---

Я об этом писал... Не 33 странице ещё. Никто об этом болше кроме меня и вас не говорил... Я сам к ЖД некоторое отношение имею...

---
17/09/2008 [08:06:50]

Maximatique:
"Одна из вспышек могла быть из за КЗ контактной сети, когда самолёт её собой рвал. Не исключаю детонацию не при непосредственном контакте с землёй, а в 5 метрах от неё, от электрической дуги. Этим можно объяснить относительно небольшую воронку..."
Т.е. Самолёт бъется крылом (например) об землю разламывается, керосин из баков облаком натыкается на дугу разряда и детонирует разрушая остатки самолёта...
---
Dysindich
18.09.2008 12:39
To neustaf:
Вы достаточно умный человек, чтобы правильно понять мои слова, не будем флеймить на ветке.
"...тенденция это производная отклонения по времени нет отклонения нет производной, как управляет человек. это неоднозначный вопрос, ..."
-человек управляет примерно так же, только понятие времени у него и у машины -разные.(микросекунды для человека практически не существуют.)
sserg73
18.09.2008 12:39
to Р Е В Е Р С:
С дефектами систем, которые связаны с управлением самолёта, летать нельзя! Не уже ли не понятно? Какой нах МЕЛ?


Надо уметь летать с такими отказами! Надо знать как себя вести в различных не стандартных ситуевинах! Если вас в вашем авто на льду занесло, вы небось руль в нужную сторону на автомате крутанете, газ придавите или тормоз в зависимости от привода, а не будете сидеть и думать что бы сделать.
Не верю
18.09.2008 12:41
2 Admin
Вот Вы утверждаете, что пресса берет информацию с этого форума и перепечатывает ее
со сылкой "мнение профессионала".
Может быть Вы приведете такую ссылку прессы по данной катастрофе или впаяете тогда уж и себе желтую карточку?
Просто Пакс
18.09.2008 12:44
2Павел25, Maks77rus: по поводу камер

Извините за повтор вчера уже постил:
По последенему видео с вестей попробовал оценить вертикальную скорость движущегося в небе объекта, исходные данные:
1) Частота кадров на этом видео - скорее всего 5 кадров в секунду (все видео неполных 16 сек - 87 кадров)
2) Расстояние между фарами Б737 - взял 5.3 метра (конечно ракурс съемки м.б. не 90 град, но в 1-м приближении...)
Скорость получилась 4 метра за 1 кадр или 20 м/с
Крен тоже можно по фарам оценить, линия фар почти параллельна горизонту, крен не более 7 градусов.

Добавлю по поводу экспозиции: экспозиция у камеры автоматическая (по интегральной освещенности), но не более 1/50 секунды, скорее всего в данном кадре и была 1/50 в начале ролика, когда самолет падал. После взрыва экспозиция уменьшалась так как освещенность в кадре резко выросла.

Admin
18.09.2008 12:45
Не верю:

Привести ссылкИ могу в великом множестве. Даже орфография иногда совпадала от нежелания копипастера чуть подправить скопированное. Но делать этого не буду.
Если Вы самостоятельно проанализируете некоторые статьи в некоторых изданиях, то вопросы снимутся.
С Вашего разрешения пойду и встану в угол?
КВС Гражданский
18.09.2008 12:46
2 Admin:
Quote:
Если обсуждения такого рода ведутся на блогах в ЖЖ или на "народе", то вообще никаких претензий нет!
Но Форум на авиа.ру воспринимается многими как некий полуофициальный орган самого авиа.ру
EndQuote
Ну и кто этот свободный форум без регистрации считает полуофициальным? Небось ещё и ссылки на источники не указывает? И что вы хотите от убогих таких многих?
Правильно пишет 123= "и если СМИ публикует выдержки мыслей дилетанов из этого форума как мнения экспертов - то это проблемы сугубо этих СМИ"

Удачи. Берегите себя!!!
Р Е В Е Р С
18.09.2008 12:49
2sserg73:to Р Е В Е Р С:
С дефектами систем, которые связаны с управлением самолёта, летать нельзя! Не уже ли не понятно? Какой нах МЕЛ?

Надо уметь летать с такими отказами!

Логика манагеров авиакомпаний, которые экономят на закупке запасных частей и инженерно-технического персонала, который не знает как устранять неисправность или не хочет, прикрываясь МЕЛом. Лётчикам-пилотам такие навыки нах упали.
scorpions
18.09.2008 12:53
Не верю:

2 Admin
Вот Вы утверждаете, что пресса берет информацию с этого форума и перепечатывает ее
со сылкой "мнение профессионала".
Может быть Вы приведете такую ссылку прессы по данной катастрофе или впаяете тогда уж и себе желтую карточку?

Да , встречал я эти ссылки на авиафорум разных газетенках. Когда была катастрофа с пулковским бортом на форуме была мысль о перемещении части паксов из хвоста в нос для выхода из штопора, как же я был удивлен увидев эти фразы в изданиях, но исковерканные до неузнаваемости, якобы " уже был случай со штопором на ту и там пилоты вышли этим способом из штопора!". А вы говорите.
Cgjqkth
18.09.2008 12:55
to serg73:

Вы неправильно поняли пост РЕВЕРСА, он сказал, что вылетать нельзя с такой неисправностью,
ну если в полете уже произойдет такой отказ-то я согласен с Вами, что пилот должен уметь реагировать на это.
коммерческий пилот
18.09.2008 12:55
надо ввести регуситрацию с указанием номера пилотского. пассажиров и журналистов в отдельную ветку. с правами только на чтение. таким образом отвалится 98% идиотских версий
Дарел
18.09.2008 12:55
2 Admin.

Преклоняюсь перед Вашей политкорректностью и выдержанностью. Такое ощущение, что дальше ЖЖ-шных веток 90% этой ветки не ходит. Удивлен тем, что Вы вообще обсуждаете свои действия с кем бы то ни было. Сам живу на "хоботе" (адрес не выкладываю, не знаю как тут, а у нас это расценивается, как реклама, но знающие поймут где это)- бан за ПРОСТО ОБСУЖДЕНИЕ действий администрации, бан на недельку за чрезмерную горячесть, бан на пару месяцев (первый) за троллинг, предупреждение просто за неуважение к оппонентам и иже.

2 All Читаю ветку с создания. Господа, потрудитесь ознакомляться с содержимым, прежде чем постить повторы, одинаковые линки и одинаковую ахинею от "желтых" СМИ, читать противно, право слово. Благодарю адекватных специалистов за интересные посты.
@ ОФФтоп
18.09.2008 12:56
Предлагаю всех забаненных по этой теме амнистировать по окончании (закрытии) ветки.
Градус обсуждения здесь повысился, судя по последним страницам.
Народ хочет разобраться, вот и пишут всякую чепуху. Не со зла, короче.
И не для того, чтобы форуму нагадить.
sserg73
18.09.2008 12:56
to Р Е В Е Р С:
Логика манагеров авиакомпаний, которые экономят на закупке запасных частей и инженерно-технического персонала, который не знает как устранять неисправность или не хочет, прикрываясь МЕЛом. Лётчикам-пилотам такие навыки нах упали.

Если я правильно понял, то при отказе скажем автопилота или, не дай бог, чего по круче летчикам-пилотам нах не нужны навыки по управлению самолетом без этих систем?
Пупс
18.09.2008 12:58
Mittrimmer:
Спецы же говорят:
"Не исправный автомат тяги НЕ МОЖЕТ привести к катастрофе!"

К катастрофе может и не приведет, но как показала жизнь предотвратить оную очень даже МОЖЕТ!
При нынешнем уровне подготовки летного состава летать с MEL недопустимо ИМХО.
КВС Гражданский
18.09.2008 12:58
2 scorpions:
Quote:
Да , встречал я эти ссылки на авиафорум разных газетенках. Когда была катастрофа с пулковским бортом на форуме была мысль о перемещении части паксов из хвоста в нос для выхода из штопора, как же я был удивлен увидев эти фразы в изданиях, но исковерканные до неузнаваемости, якобы " уже был случай со штопором на ту и там пилоты вышли этим способом из штопора!". А вы говорите.
EndQuote

Так чьи это проблемы, scorpions? Не газетенок ли?

Удачи. Берегите себя.
Maks77rus
18.09.2008 13:00
Просто Пакс:

да не - так не посчитаешь - если даже учесть, что показывают нам видео со скоростью 1 к 1, то не зная частоту кадров, не определим точно скорость... А примерно можно и на глаз сказать - быстро сваливался((((
Admin
18.09.2008 13:01
коммерческий пилот:
А колючую проволоку, автоматчиков на вышках, прожектора и переклички не забыли упомянуть?

Дарел:
Спасибо!
После каждого разъяснительного поста иду в соседний кабинет, долго луплю подушку от дивана с характерным "хыканьем", громко ругаюсь матом....так спускаю пар)))))))))
:-(
18.09.2008 13:02
Надо уметь летать с такими отказами! Надо знать как себя вести в различных не стандартных ситуевинах! Если вас в вашем авто на льду занесло, вы небось руль в нужную сторону на автомате крутанете, газ придавите или тормоз в зависимости от привода, а не будете сидеть и думать что бы сделать.
----------
Это ужасно!
Надо НЕ УМЕТЬ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПОЛЕТ при обнаружении на земле, до вылета, таких отказов.
Как можно не понимать, что за спиной - 150 душ, у каждого - родственники.
Какой риск? Какие случайности? О чем вы?
Понятие известного, отложенного, вероятного (но "допустимого") отказа быть не должно!
Знаете, не хотелось бы, конечно... Но поневоле подумаешь, что при Иосифе Виссарионовиче в одном единственном подобном случае были бы сделаны известные оргвыводы, и руководитель предприятия и его зам схлопотали бы высшую меру за дисциплину во вверенном подразделении, а начальники поменьше, отвечавшие за подготовку самолета, поехали бы в Магадан.
Но после этого во всех других подобных компаниях все "вдруг" пошло бы как надо, без осечек. По инструкциям и правилам. "И текли, куда надо, каналы, и в конце, куда надо, впадали."
Зануда
18.09.2008 13:02
Irvit:

Мда:
я считаю что надо пассажира перед полетом информировать о состоянии ВС.есть ли в нем отложенные дефекты или нет.и пусть он сам решает лететь или нет.


как вы себе это представляете?
В какой момент зачитывать перечень отложенных отказов?
Перед регистрацией?

Ага.
Но зачитывать не надо. Высвечивать на общем табло прилета/вылета и на мониторе над стойкой регистрации...
Представили? думаю, эффект был бы неплохой...
Vit
18.09.2008 13:03
К слову ТУ-154М разбившейся под Иркутском тоже был куплен в Китае, а катастрофу списали на второго пилота (к слову сказать хорошего летчика и очень прекрасного человека). Вместе оканчивали Академию высшего командного состава. Расследование той катастрофы показало что проще списать на летный состав, чем искать причины истинные.
По катастрофе Боинга сейчас мы только гадаем и предполагаем. Расшифровка переговоров в кабине экипажа должна пролить свет.
fanny
18.09.2008 13:04
to ГА
История с финнами - впечатлила! Для меня это пример абсолютно грамотной политики авиакопмании в таких случаях! Спасибо Вам, что поведали ее здесь:)
1..424344..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru