Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..414243..5354

Угу
18.09.2008 10:15
А какие это самолеты оборудовали кислородным оборудованием? 134 ни разу не видел, в 154 маски разве не от рождения?

"АВИАКОР-СЕРВИС" ООО, Полный комплекс услуг для самолетов Ту-154: предоставление дополнительной технической документации...
Полный комплекс услуг для самолетов Ту-154: предоставление дополнительной технической документации по заявкам авиакомпаний, ... ... ... остекления и т.д.); оборудование самолетов Ту-154 автоматической кислородной системой с выпадающими масками для пассажиров...
Дима Вoлодин
18.09.2008 10:21
:-(, в Штатах выдача прав никак не связана с тем, умеет ли человек водить с ручной коробкой. Более того, ручная коробка больше всего популярна именно у „детей” — парней–старшеклассников. Так что рассуждения про „опыт” никак не катят.
permnews
18.09.2008 10:23
Умные люди, объясните, зачем нужна была эта телеграмма?
Тоже интересно
18.09.2008 10:24
И еще для кого была телеграмма.
Дима Вoлодин
18.09.2008 10:25
Дембель с Флэнкера 2.5, повторюсь — _не_ была в Барселоне рулёжка „Танго” ВПП. Во всяком случае, за то время, которое аэрофлотовский экипаж, примостивший на неё борт, летал в Барселону, точно не была. Что бы там в аэрофлотовских отмазках не писали.
permnews
18.09.2008 10:26
Вот бы знать, действительно, для кого. Возможно некоему адресату в Перми.
ПНП
18.09.2008 10:27
MADRID:

Не поверите, но много самолетов, а особенно отечественного производства, не имеют автомат тяги. Их останавливать?

На отечественных самолетах управление двигателями по природе своей строится по другому.
Я уже писал выше в чем отличие управления двигателями на тушке и самолетах где нет
БИ.
:-(
18.09.2008 10:28
Дима Вoлодин:

:-(, в Штатах выдача прав никак не связана с тем, умеет ли человек водить с ручной коробкой. Более того, ручная коробка больше всего популярна именно у „детей” — парней–старшеклассников. Так что рассуждения про „опыт” никак не катят.
---------
А я про "связь" с выдачей прав писал? Речь была о том, что ездить с автоматом априори легче (не пишу удобнее - как кому). Но если вы учились ездить на автомате, покатались на нем лет пять, а потом вдруг сели за "механику" и обнаружили "лишнюю педаль" со всем прочим - эффект подобных перемен наблюдал не раз.
1740
18.09.2008 10:29
...
Вечная память погибшим...
С Родькой Медведевым жили в одном дворе...
Не летающий ГА
18.09.2008 10:41
Павел25
18.09.2008 10:56
Кто разбирается в видеокамерах наблюдения?
Какая у них скорость затвора или выдержка одного кадра? Странновато, что когда снимаешь обычной - неплохой - камерой быстрое движение (да еще и при плохом свете!), то обычно все размазано хоть в какой-то мере, а на видео с гаражей - две совершенно четкие точки от "фар".
!!!
18.09.2008 11:01
Павел25

У нас на доме стоят видеокамеры, так картинка ночью более четкая и ясная чем днем.
Maks77rus
18.09.2008 11:03
Павел25:

всё там с камерой нормально...единственное, т.к. видеонаблюдение записывает видео дискретно, т.е. с определённым временным интервалом (зависит от системы и от настроек пользователя), поэтому при просмотре наблюдается как бы "ускорение" движения, поэтому самолёт падает так быстро... Это как бы не видео, а быстрое фото.. А про чёткие точки от фар - ну не пожалели на стоянке, поставили с хорошей чуствительностью))
Admin
18.09.2008 11:05
permnews:
Немедленно: №, дату, адреса получателей и подпись телеграммы!
Dimon61
18.09.2008 11:07
To Не летающий ГА:

Совсем тупоголовые. Какая комиссия? В одной статье:
"Комиссия установила, что разбившийся 14 сентября в Перми "Боинг-737" вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги"
"Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной катастрофы, в результате которой погибли 88 человек, специалистам пока не ясно."

permnews
18.09.2008 11:07
Телеграмма была направлена Росавиацией всем перевозчикам и аэропортовым службам.
Glider
18.09.2008 11:09
Обратите внимание - видео с камеры ч/б, за счет этого увеличивается чувствительность
и уменьшаются шумы при съемке ночью.
permnews
18.09.2008 11:11
То Admin:
Текст взят здесь:
http://reportperm.livejournal. ...
Техник
18.09.2008 11:13
Про автомат тяги это вообще бред. Какому дебилу пришло на ум такую телегу выдать, какой старпер это родил? На 154 Ат-2 (АВТОМАТ ТЯГИ) при включении в режиме стабилизации скорости приводить раскачке в поперечном канале на эшелоне, не говоря о том чтоб его использовать на заходе. Так почему не говорят о запрете полетов совковой технике? Или если автомат тяги исправен, но экипаж предпочитает вручную скорость выдерживать. Так в чем разница? А на 767 АТяги выключают при заходе на высоте 500 футов и выдеживают в ручную, что эти придурки в Росавиации заставят FCOM переписывать. В Питере тоже в Загс придурков выбрали запретить ввозить в Россию самолеты без гарантии. Дауны, вы начем в командировку с любовницами за счет гос бюджета летать будете? НА СУПЕР ТУ214?
Admin
18.09.2008 11:14
permnews:
Извините, вопрос очень серьезный. Если Вы считаете блог в ЖЖ источником официальной информации и настойчиво продолжаете убеждать остальных в этом, тогда Вам персональная желтая карточка до выяснения.
Техник
18.09.2008 11:15
Про автомат тяги это вообще бред. Какому дебилу пришло на ум такую телегу выдать, какой старпер это родил? На 154 Ат-2 (АВТОМАТ ТЯГИ) при включении в режиме стабилизации скорости приводить раскачке в поперечном канале на эшелоне, не говоря о том чтоб его использовать на заходе. Так почему не говорят о запрете полетов совковой технике? Или если автомат тяги исправен, но экипаж предпочитает вручную скорость выдерживать. Так в чем разница? А на 767 АТяги выключают при заходе на высоте 500 футов и выдеживают в ручную, что эти придурки в Росавиации заставят FCOM переписывать. В Питере тоже в Загс придурков выбрали запретить ввозить в Россию самолеты без гарантии. Дауны, вы начем в командировку с любовницами за счет гос бюджета летать будете? НА СУПЕР ТУ214?
Не летающий ГА
18.09.2008 11:17
Dimon61
Согласен.
permnews
18.09.2008 11:19
Указал блог человека, которого знаю лично и которому доверяю.
Maks77rus
18.09.2008 11:23
ту Админ

некто "Бачурин" на 33-й странице этой ветки http://www.forumavia.ru/forum/ ... приводит тот же самый текст, что и permnews, за исключением конечно ссылки на главу вселенной Бачурина... объясните в чём разница?
neustaf
18.09.2008 11:23
RepaireR:
Причем ни постройки ни заборы не выглядят поврежденными.Трава не примята вогруг и не обожжена. Получается, что самолет все-таки начал разваливаться в воздухе? И в желдорогу "приехал", допустим только фюзеляж?
Какие мысли?

по вывоченности наизнанку панелей фезюляжа, самодет не разваливался. а его разорвало на куски ещё в воздухе, если допустить применение оружия против этого самолета, то найдется ли боевая часть способная нанести такие поражения. при применение С200 против ту154 Сибири на обломках сразу было видно отверстия от шариковых боеприпасов, более мелкие ракеты воздух-воздух, ПЗРК не способны разнести в куски такой лайнер. версия с применением оружия близка к нулю.
самолет упал на котактную сеть. а там два провода с напряжением 27, 5 КВ, дуга на самолет могла образоваться еще до соприкосновения с проводом, последствия такого разряда на алюминиевый объект с массой 30 тонн плюс 7-8 тонн керосина и соотвественно и паров керосина, наверное, никем и никогда не анализировались.
permnews
18.09.2008 11:24
То Admin: Не говорите загадками, скажите, чем именно важен данный текст? Последним запретом?
Admin
18.09.2008 11:25
permnews:

Буду крайне резок!

Мне лично безразлично, кому Вы доверяете, но ТЛГ такого рода имеют исходники.
Например, я держу перед собой ОФИЦИАЛЬНУЮ Информацию по БП № 21 в восьми частях № 141342, подписанную Курзенковым.
Вам - вторая желтая карточка за распускание возможных слухов!
nickhard
18.09.2008 11:25
Р Е В Е Р С
18.09.2008 11:26
2Техник : Про автомат тяги это вообще бред. Какому дебилу пришло на ум такую телегу выдать, какой старпер это родил?

Хороший документ. Желательно вообще исключить возможность перевозки пассажиров с отложенными дефектами. Летать надо на исправных самолётах.
Иногда Пакс, все реже и реже
18.09.2008 11:29
Если бы в Пулково был деактивирован автомат тяги, что бы случилось? Катастрофа, так как летуны действовали непрофесионально изначально, то могли бы и забыть и про то, что автомат деактивирован и что есть ситуации, отличные от "посадка", когда скорость надо руками двигать.
И после этого "проффи" заявляют про бред по поводу "автомата тяги" ??? Когда речь идет на секунды и речь о жизни сотен людей... Писец, ну и подходы в авиации. Не надо только гнать на тему, что летчики не хотят сами убиваться, Газелисты наверное тоже не хотят убиваться сами, а сплошь и рядом наплевательское отношение к безопасности и к техсостоянию.

.инженер
18.09.2008 11:35
С деактивированным автоматом тяги летать по MEL можно, это так и есть. Только вот о чем можно подумать: а только ли автомат тяги был неисправен, может еще несколько систем или приборов не работало, и это все входит в разрешенный по MEL перечень на вылет, а если пол. самолета неисправно?
Мда
18.09.2008 11:35
Интересна вообще законность выпуска ВС с Живыми людьми с дефектом.раньше я всегда утверждал что у нас хоть и дурной стране но хоть старый хоть новый самолет но летает только исправным.а теперь что получается?я считаю что надо пассажира перед полетом информировать о состоянии ВС.есть ли в нем отложенные дефекты или нет.и пусть он сам решает лететь или нет.
Irvit
18.09.2008 11:38
Мда:
я считаю что надо пассажира перед полетом информировать о состоянии ВС.есть ли в нем отложенные дефекты или нет.и пусть он сам решает лететь или нет.


как вы себе это представляете?
В какой момент зачитывать перечень отложенных отказов?
Перед регистрацией?
nickhard
18.09.2008 11:39
Admin
18.09.2008 11:40
Мда:
Я предупреждал о жестком модерировании данной темы!
Желтая карточка!
sserg73
18.09.2008 11:40
Про запрет MEL это сильно. Без автомата тяги не летать! Еще без чего низя? Ну хорошо запретили. Летим а он в полете крякнул (отказал )! Все открываем двери, выходим полет окончен! Так может не в MELе проблема? Может проблема в том, что привыкли на автоматику полагаться, а если не работает то все приплыли. А железо отказывает и будет отказывать. Может нужно руководству компаний летчиков на тренажеры больше посылать, что бы в любой ситуации действовали спокойно? Это не камень в огород летчиков, так сложилось в нашей авиации.Не хотелось бы что б из экипажа крайних сделали. Всем погибшим пусть земля будет пухом.
Cloudy
18.09.2008 11:40
to Техник

На 154 Ат-2 (АВТОМАТ ТЯГИ) при включении в режиме стабилизации скорости приводить раскачке в поперечном канале на эшелоне, не говоря о том чтоб его использовать на заходе. Так почему не говорят о запрете полетов совковой технике?


Видео про автомат тяги Ту-154 на заходе. Работает прекрасно. РУДы ходят туда-сюда.
Хорошо видно после 1.30 сек:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Просто вертолетчик
18.09.2008 11:42
2 Admin:

Наверное зря вы так на permnews. Я вроде тоже на работе такую телеграмму видел. Завтра буду на работе посмотрю номер.
lukka
18.09.2008 11:46
Admin
18.09.2008 11:46
Просто вертолетчик:
Что зря?
Зря уговаривать не пользоваться непроверенной информацией, да еще публично давать на нее ссылку?
Я 30 лет такие телеграммы читаю и сам пишу и если ссылаюсь на что-то, то даю исходники.
Вы сами понимаете, что сейчас можно выдать за официальный документ все, что угодно. Пока сам не увижу и не проверю - буду оставаться при своем мнении и не допускать распускания слухов!
Карбофос
18.09.2008 11:48
to Cloudy

РУДы ходят самостоятельно по устному приказу КВС, однако БИ где-то спрятался!
lukka
18.09.2008 11:48
..... из Норда, нам сообщили уже, что вина пилотов, к самолету претензий нет.
Admin
18.09.2008 11:49
Просто вертолетчик:
....
в продолжение фразы:
Вам ничего странного в "нике" ПермНьюс не кажется?
Мало Вам ньюсмейкеров из КП и МК, которых прибить хочется собственными руками?
опля
18.09.2008 11:49
2 admin
да тут любой пост распространением слухов назвать можно.
123=
18.09.2008 11:51
To Admin
слишком вы уж резкий какой-то
слишком много полномочий вы на себя берёте
это интернет, это форум, это свобода высказываний

не нравится вам что-то - собирайтесь с друзьями на кухне и трындите о самолётах и пилотах

кому не нравится - тот пусть не читает
Admin
18.09.2008 11:53
lukka:
Желтая карточка за "сообщения" такого рода!

опля:
Молча читать или публично постить - есть разница!

Повторяю, что мы четвертый день стараемся не допустить нагнетания истерии за счет слухов на Форуме, который читает масса нечестных "золотых перьев России" и выдает их за "информацию из проверенных источников". Только они это делают за деньги, а на Форуме - бесплатно!
Alexus
18.09.2008 11:54
To 16700:

... Пришлось убирать шасси, что РЛЭ Як-42 не предусмотрено. При двух, работающих на взлетном режиме двигателях, самолет оказался на высоте 750футов. К посадочной прямой подошли на удалении примерно 3nm под углом 90 градусов. Из-за дефицита времени, полностью подготовить навигационный комплекс к заходу с обратным курсом мы не успели и пришлось выполнять практически визуальный заход. Из-за задымления кабины и сильного запотевания стёкол из-за повышенной влажности (т.к СКВ была отключена) видимость из кабины была почти нулевой, стёкла протирали руками ...

Вот описание Реальной аварийной посадки. Молодцы! Справились!
Другие не справились, у кого-то ситуация была безвыходная…
Вызывает негодование рассуждение о том, что экипаж тупо смотрел, как автопилот летит не туда, не понимал своего пространственного положения, не следил за высотой, скоростью, оборотами двигателей.
P.S. Вспомните свои ДТП! До своего ДТП имели приличный водительский стаж? Cчитали попавших в аварии дилетантами и неудачниками?

Р Е В Е Р С
18.09.2008 11:55
2Admin:
Источник, Департамент транспорта и связи города Москвы.
http://www.mosgortrans.net/
ivo
18.09.2008 11:55

to cloudy При этом заходе РУДы управлялись в рукопашную бортинженером по команде КВС.
Admin
18.09.2008 11:57
123=:
Я не резкий, поскольку уже немолодой.
И считаю себя некоторым образом профессионалом. Читать и "трындеть" - есть большая разница.
Пусть те, кто "трындит" хоть частью своей совести поймут, что остались родственники и друзья тех, о ком пишут.
1..414243..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru