Демократы. Один раз покупался на Атлантике.. и готов за Mel... Да не было его. Буржуи придумали, чтоб больше бабок рубить. Ценой жизни людей. И всё, что Вы все здесь перемалываете - пустое. Прокатился на иномарке - и приспешник Буша. Да, так и считаю. Не патриотично с Вашей (боинговской) стороны. А с моей - Российской (может пока и не очень результативной) очень патриотично. Я за Туполева, Ильюшина и Яковлева!
V.Tamarovski
18.09.2008 05:04
to abc500
Ты, братка, круто завернул!
Только вот нет ни Королева, ни Яковлева, ни Туполева, ни Чкалова, а есть Кудрины, Гайдары, Грэфы и недобитый Чубайс! Такая вот ситуёвина...
abc500
18.09.2008 05:04
Я уже не обсуждаю детали. Вижу системные проблемы и пытаюсь их донести...
abc500
18.09.2008 05:07
Детали обсудили для населения в Комсомольской правде. Смотри мою сноску выше.
abc500
18.09.2008 05:13
Вот я кадровый авиатор. Учился авиации 8 лет. 5 лет - в высшем авиационно-инженерном училище и три года на ПРИСе в академии Жуковского. Сейчас не востребован авиацией. У нас очень богатая страна? Или время такое, что авиацией руководят выпускники пединститутов? Непонятки....Не думайте, я не претендую, а просто спрашиваю. Мне кажется, что это идиотизм.
Якут
18.09.2008 05:25
abc500:
Вы слишком часто употребляете "Я"
abc500
18.09.2008 05:28
Якуту. Дело не во мне. Три дня все обсуждают как на старой пиндосовской технике экипаж заходил на посадку. Была бы новая, НАША и в оборудованном аэропорту, да с соответствующим экипажем....тогда бы и ветки этой не было.
Bulliz
18.09.2008 05:37
abcdef - проспись, админы спят и тебе не мешает
Bulliz
18.09.2008 05:53
Я, можеть быть и человек пожилой, но думаю, что на этой ветке смех и пляски - признаки очень плохого тона.
abc500
18.09.2008 05:54
Авиатор не бывает бывшим. Я же не сказал, что я теперь с авиацией не связан....
abc500
18.09.2008 05:57
Спасибо админу. Убрал мусор с ветки! )))
abc500
18.09.2008 06:01
to Bulliz
в чём смех и пляски? Конкретнее. Я не видел смеха. Одни слёзы.
abc500
18.09.2008 06:07
to bulliz
Необходимо искать выход из сложившейся ситуации в нашей авиации, а не размазывать сопли и слёзы многоточиями и фразами. Это нужно пока ещё живым. А со слезами - в ритуальное агентство.
По-моему, крыть нечем.
Остается один вопрос - кто?
Сергей_
18.09.2008 06:27
to M1A1:
рекомендую прочитать тему с начала. Тут много раз говорилось и про "разлет осколков на 4 километра", и про "интервью диспетчера"... И ссылка на этот текст уже была как минимум дважды.
Думаю, Вы поймете, что "крыть" следует матом, и ничем более.
Bulliz
18.09.2008 06:31
Было большое испытание Американского ПРО, включили на 0.01 сек Аляскинский антиспутник и тут, внезапно, был нанесен удар по всем зауральским РЛЭС и они стали давать отказы.
Эта версия - абсолютно бредовая, но версии форумчан(я их понимаю - и не бросаю камень в их сторону), по сравнению с моей - верх логики.
Bulliz
18.09.2008 06:37
А за этот пост меня будут бить все и админ забанит
КГБ СССР никогда не стремился нанести вред СССР.
А в причине падения самолета должны разбираться специалисты. Поверьте, они тоже не хотят просыпаться в ночи от криков погибающих людей.
2 abc500
18.09.2008 06:37
Пусть наши сначала научатся делать нормальные самолёты, с нормальным ресурсом и сервисом, с нормальными условиями продажи. Тогда и будем летать на наших самолётах. После полёта пассажиром на аэробусе или на бобике в салон ТУ-154 садиться ой как не хочется. Не говоря уж и про кабину пилотов
Bulliz
18.09.2008 06:57
Читайте сообщения комиссии о катастрофе, а всё остальное - в сети настолько проутюжено, что только ленивый(ну как я) - не может найти совпадения
паксажир
18.09.2008 06:57
2 2 abc500:
Про ресурс и сервис с продажей согласен, а по поводу салонов - чем вам салон Ту-154 не нравится? У Аэрофлота, например, салоны очень хорошие.
Cgjqkth
18.09.2008 06:58
Это что же получается, что НГО была 250 м и они заходили на посадку не видя абсолютно никаких земных ориентиров? А увидели землю только перед ж/д путями. Был бы в составе экипажа штурман-он и вывел бы их точно и к 3-му и к 4-му развороту и удаление бы вычислил, а так они не успевали или не смогли точно определиться со своим местоположением и потеряв контроль за параметрами полета пытались в спешке ввести новые данные в компьютер..ЭХ жалко.
Земля пухом всем погибшим и соболезнования родственникам.
2 Cgjqkth
18.09.2008 07:24
Условия при заходе были нормальные для пилотов, летающих на таком самолёте. И оборудование соответствующее. Не в этом суть ИМХО этой катастрофы
Chjqkth
18.09.2008 07:35
2 Просто ПАКС.:
Да, согласен, полнейшая ахинея, взять хотя бы цитату
Авиалайнер исчез с радаров в 2.40 по московскому времени. В 3:11 он рухнул в Перми.
Получается, что с момента пропажи с радаров до катастрофы прошла 31 минута?
И где же зто лайнер плутал целых полчаса? БРЕД!!!
Filin
18.09.2008 08:18
поясните пожалуйста один момент:
почему после Пулковского эпизода
"К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ."
не были приняты меры:
"ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ." ?
почему эти меры принимаются только после катастрофы?
pogosov
18.09.2008 08:42
Admin:
AF1461:
Знаете что? Действительно, давайте не будем огульно на человека наговаривать? Время покажет.
А что касательно расшифровок, то тут много неясного.....
я, админ, от ваших некоторых высказываний в шоке.
тоже эмоции?
не ожидал.
Admin
18.09.2008 08:51
pogosov:
Объяснитесь, пожалуйста!
Admin
18.09.2008 08:55
Bulliz:
"А за этот пост меня будут бить все и админ забанит" (С)
С чего бы это?
Maks77rus
18.09.2008 09:15
2 abc500:
Пусть наши сначала научатся делать нормальные самолёты, с нормальным ресурсом и сервисом, с нормальными условиями продажи. Тогда и будем летать на наших самолётах. После полёта пассажиром на аэробусе или на бобике в салон ТУ-154 садиться ой как не хочется. Не говоря уж и про кабину пилотов
ага..и ещё трясёт на Туполе и вверх/вниз подкидывает и шумит что-то на посадке и на взлёте... так?
pogosov
18.09.2008 09:16
2Andrey999
Андрей, Вы правы. В людях напрочь отсутствует способность отделять мух от отлет, это печально.
Но! У нас в стране все таки есть одно независимое СМИ - это интернет. Пожалуйста, создайте простейшую страничу и напишите о том, что знаете. Это важно..всем нам.
Спасибо.
Marat_G
18.09.2008 09:18
Бегло проанализировал имеющееся фото двигателя. Вот, что получилось.
Похоже из КВД вылетел диск. Хотя там ротор барабанно-дисковый, диски на диффузионной сварке...
Нетипично как-то. Обычно диски турбины вылетают.
http://img229.imageshack.us/my ...
pogosov
18.09.2008 09:23
2Admin
Вы неправы касательно скоропалительных выводов относительно товарища africo.
Причем неправы не по сути, а именно по скоропалительности.
Mittrimmer
18.09.2008 09:26
Простите за off..
Al_ex высказал здравую мысль - техника супперсовременная, компьютерная в хлам,
а самописцы на "прволочках". Информацинооные накопители, типа флешек, только
защищенные как подобает...
По моему в этом что-то правильное есть.
Не ругайте пожалуйста, если снова "ляпнул".
Вопрос
18.09.2008 09:30
Pogosov
А как можно быть неправым относительно челвека, который написал, что
"все, кто не верит в то, что я член комиссии - пи..ы"?
А как можно быть неправым относительно челвека, который
18.09.2008 09:36
себя именует "гломурный падонаг"...
офисный планктон
18.09.2008 09:40
Filin:
поясните пожалуйста один момент:
почему после Пулковского эпизода
"К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ."
не были приняты меры:
"ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ." ?
почему эти меры принимаются только после катастрофы?
======
"К этому моменту скорость а/м достигла 90 км/ч, а температура в салоне повысилась до 65 градусов С, что на 25 градусов выше максимально допустимой температуры салона для данной конфигурации а/м Форд с закрытыми окнами. Климат-контроль вывел температуру салона до 35 градсуов С. По счастливой случайности у водителя не случился сердечный приступ вследствие высокой температуры в салоне.
...
Рекомендуется внести в список неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация т/с "неисправный климат-контроль".
Сегодня смотрел телек утром, кажется НТВ -- говорят следующее (суть по памяти) -- самолет вылетел с неисправностью, не работал атомат тяги. Несмотря на это, наземные службы выпустили самолет.
pogosov
18.09.2008 09:41
2Вопрос
ну он отчасти прав. не верить в очевидное могут только ... они.
вам не нравится его манера общения?
ах да, он еще "гломурный падонаг".
вам в этом увидилось поколение пепси, да?
самовыражение у каждого свое. особенно в интернете.
это не повод.
он на данный момент, осмелюсь предположить, знает о катастрофе больше вас всех.
перестаньте хаять без оснований, я собственно только об этом.
Цитата
18.09.2008 09:47
— 18.09.2008 04:21 —
«Ъ»: у разбившегося в Перми Boeing был отключен автомат тяги
Вчера стало известно о том, что Росавиация запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги. Связано это с тем, что в свой последний полет Boeing 737 компании «Аэрофлот-Норд», разбившийся в Перми, отправился с именно такой неисправностью, об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Неисправность признали отложенной, разрешив ремонт уже после проведения полета, уточняет издание.
Комиссия уже установила, что из Москвы Boeing вылетел с отключенным автоматом тяги, таки образом, поддерживать скорость в автоматическом режиме Boeing не мог. Не работала у него также и система TCAS, помогающая летчику «разойтись» со встречным самолетом в случае их опасного сближения, однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных. Представители наземных служб посчитали, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до своего аэропорта базирования и устранить их там.
Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной трагедии, специалистам пока не ясно. Делать какие-либо выводы они смогут не раньше, чем будут расшифрованы речевой и параметрический самописцы Boeing, зарегистрировавшие переговоры пилотов между собой и совершенные ими действия по управлению машиной. Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из главных подозреваемых в катастрофе. Вчера во все российские авиакомпании была разослана телефонограмма Росавиации, в которой руководителям авиапредприятий категорически запрещается «эксплуатация воздушных судов с неработающим автоматом тяги».
Вопрос
18.09.2008 09:48
я сам из так называемого поколения Пепси, но русский язык для меня - святое!
2pogosov
18.09.2008 09:53
А никто его и не хает, Вам же сказано - манера собственного позиционирования данного блогера предполагает недоверие к его высказываниям.
ЗЫ. Трудно себе представить Михал Михалыча Громова, Юрия Александровича Гарнаева, Марка Лазаревича Галлая, Александра Васильевича Федотова (список можно продолжать...) подписывающихся "Очаровательный Ублюдок"
??????????
18.09.2008 09:54
Цитата:
Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из главных подозреваемых в катастрофе.
___
Почему КВС, зная о такой неисправности, согласился выполнять рейс????
Цитата
18.09.2008 09:57
??????????:
Цитата:
Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из главных подозреваемых в катастрофе.
___
Почему КВС, зная о такой неисправности, согласился выполнять рейс????
Что сказать?
Потому, что зависим от начальников.
Потому, что сейчас у нас нет профсоюзов (как бы есть).
Потому, что мог бояться увольнения или понижения в должности.
Потому, что не мог быть при нормальной(!) эпохе, а не "диком капитализме", КВС.
Откуда знать? Версий - множество...
"Бывали хуже времена, но не было подлее" /Н.А. Некрасов/.
MADRID
18.09.2008 09:58
Не поверите, но много самолетов, а особенно отечественного производства, не имеют автомат тяги. Их останавливать?
MEL
18.09.2008 10:00
Деактивированный абтомат тяги входит в список допустимых отказов (MEL).
Грубо говоря, всё равно что пользоваться ручной коробкой передач вместо автоматической.
Mittrimmer
18.09.2008 10:01
Спецы же говорят:
"Не исправный автомат тяги НЕ МОЖЕТ привести к катастрофе!"
Угу
18.09.2008 10:02
MADRID:
Не поверите, но много самолетов, а особенно отечественного производства, не имеют автомат тяги. Их останавливать?
-----------
Когда понадобилось летать за границу, враз нашли деньги на оборудование отечественных самолетов TCASами и кислородным оборудованием пассажирских салонов.
офисный планктон
18.09.2008 10:05
Угу:
Когда понадобилось летать за границу, враз нашли деньги на оборудование отечественных самолетов TCASами и кислородным оборудованием пассажирских салонов.
А какие это самолеты оборудовали кислородным оборудованием? 134 ни разу не видел, в 154 маски разве не от рождения?
MEL
18.09.2008 10:07
Похоже, пора исключать из MEL'a деактивацию автомата тяги на данном типе.
:-(
18.09.2008 10:09
MEL:
Деактивированный абтомат тяги входит в список допустимых отказов (MEL).
Грубо говоря, всё равно что пользоваться ручной коробкой передач вместо автоматической.
--------
Однако с автоматом может ездить и ребенок (как в Штатах права выдают), а с механикой надобен некоторый опыт и "накат"... Принцип тот же. Опытный пилот проедет на деактивированом, а вот другог неплохо бы и подстраховать. И если, тем более, уже есть привычка летать с автоматом, а он вдруг того...
permnews
18.09.2008 10:13
Телеграмма главы Росавиации Евгения Бачурина (приводится дословно):
«13 сентября 2008 года, в 23 часа 10 минут UTC (5 часов 10 минут местного времени), при заходе на посадку в аэропорту Пермь (Большое Савино) произошла катасфтрофа спамолёта БОИНГ-737-500 VP-BKO (страна регистрации – Бермуды), эксплуатировавшегося ЗАО ''Аэрофлот-Норд''.Выполнялся регулярный внутренний пассажирский рейс АФЛ-821 по маршруту Москва (Шереметьево) – Пермь. На борту находилось 82 пассажира.
До выхода из четвёртого разворота полёт проходил в штатном режиме, замечаний от экипажа на работу материально части и от диспетчеров УВД по соблюдению установленных траекторий движения не поступало.
После выхода из четвёртого разворота (МКПОС 212 град) на удалении 13 км находясь на высоте 600 метров, самолёт начал интенсивно набирать высоту. На удалении 8 ки и высоте полета 1100 метров в связи с выходом ВС за пределы установленной траектории для захода на посадку диспетчер УВД дал команду экипажу выполнять повторных заход на посадку. Получение данной команды экипаж не подтвердил, самолёт начал интенсивно снижаться с разворотом влево (схемой захода на посадку предусмотрен правый разворот), метка от самолёта исчезла с экраном локатора. Организованными поисками самолёт обнаружен полностью разрушенным на окраине города Пермь По предварительным данным в результате авиационного происшествия все находившиеся на борту погибли.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 060 град., 5 М/С, НГО 300 М, видимость 10000 м, дождь, температура +7 град., давление 748 мм.рт.ст.
Самолёт БОИНГ-737-500 VP-BKO, выпущен 8 сентября 1992 года, имеет действующий до 22 мая 2009 года сертификат лётной годности. Согласно предварительной информации, самолёт прошёл требуемые виды технического обслуживания. В полёт был выпущен согласно MEL с двумя отложенными дефектами: неисправность TCAS и 12 сентября 2008 года отключен автомат тяги в связи с наличием вилки до 30 град. В положении РУД. До особого указания руководителя Росавиации полёты на воздушных судах с неисправным автоматом тяги запретить».
RepaireR
18.09.2008 10:15
Вот, решил тоже поделиться мыслями...
Во-первых, искренние соболезнования семьям погибших...
Признаюсь, что с некоторых пор сам страдаю тяжелой формой аэрофобии :(
У меня есть несколько вопросов, если позволите, к специалистам.
Я внимательно просмотрел ролик вот по этой ссылке
http://www.vesti.ru/videos?cid ... у меня сложилось впечатление, что довольно крупные обломки лежат метрах в 100 от железнодорожного полотна, на территории каких-то огородов. Причем ни постройки ни заборы не выглядят поврежденными.Трава не примята вогруг и не обожжена. Получается, что самолет все-таки начал разваливаться в воздухе? И в желдорогу "приехал", допустим только фюзеляж?
Какие мысли?
И еще. При общем тотальном бардаке в стране, лично у меня нет сомнений что таковой присутствует и в авиации. МТС недостаточно, нет кадров, воруют опять же...
Кстати, если бы при посадке в самолет, стюардесса милым голосом сообщила пассажирам что-то типа " у нас неисправен автомат тяги, но это пустяки, это допустимо" сомневаюсь, что нашелся бы хоть один, желающий лететь этим бортом.
У меня инженерное образование и весь мой опыт меня приучил к тому, что мелочей в технике не бывает. Тут писали что можно лететь например при неработающей лампочке над пассажирским креслом. Допустим. Если сгорела сама лампочка то может и ничего страшного. А если дело в проводке? Если где-то оголился проводок, "плавающий" контакт - в этом месте будет локальный нагрев, а провода идут в пучке, получаем расплавленную изоляцию, межпроводное замыкание, отказы, искрение и, возможно, пожар. От так-то.
В нормальной ситуации незначительная неисправность может себя никак не проявить, а вот при критических нагрузках..кто знает. 50х50.
Вы на своем автомобиле рискнете поехать например при одной срезанной колесной шпильке на дальняк? Я - нет.