Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5354

?
15.09.2008 18:26
У «проезжающих фар» - 4951 К (холодный галогенный свет). У вспышки – 9112 К (теплый свет огня)


Почему именно такие значения?
Зарас
15.09.2008 18:28
denokan: Ага. Диспетчер угнал на второй круг аварийное ВС с горящим двигателем. Круто.
НЖС: при нелокализованном пожаре любой будет садиться даже с очень плохого положения


Что если он заходил с горящим двигателем и креном градусов 30, и неуспевал выровнять из-за неисправности управления... Что было делать? Сажать в таком положении??
Или попытаться уйти на второй и может быть тогда выровнять.
У вас НЖС всё как-то просто, вы что стали бы садиться???
zavr
15.09.2008 18:30
У «проезжающих фар» - 4951 К (холодный галогенный свет). У вспышки – 9112 К (теплый свет огня)
Чем температура выше, тем свет синее, не вводите в заблуждение!
нежурналист
15.09.2008 18:30
Беломорец:

Почему после каждой катастрофы мы слышим: "Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности полетов"? А если не было нарушения? Птица влетела, например, где тут нарушение? Или теракт, да это преступление, но не нарушение правил безопасности ПОЛЕТА. Объясните, просто интересно.

Объясняю: возбуждают дело, потом могут переквалифицировать..Иногда для проведения экспертиз нужно возбудить дело...так что возбуждают по этой статье.а на выходе может быть другая...


кого-нибудь посадили? в новейшей истории? (не политика)
Rolgen
15.09.2008 18:30
2 akatenev:
Не вижу - скриншот выложи. Уводить в какой-нибудь FC и примерять фильтры -лень, но ВАЗ-2104 не вижу
Пассажир Лёха
15.09.2008 18:31
Сам пассажир, но...:

Пассажир Лёха:
А Вам нет, тогда что Вас сюда привело?

Ну уж не мессаги профанов читать. На конфе есть достаточно профессионалов от авиации, которые могут обсудить эту трагедию спокойно и без бредовых вымыслов. Те же Denokan, Реверс и др.

То, что ты начал тут Денису фтыкать, говорит о твоем самомнении. Надо о себе скромнее юноша думать. Еженедельная транспортировка мороженого минтая по воздуху, не дает тебе право тут пилотов учить. Тем более на такой ветке. Путаетесь у пилотов как моськи под ногами, все хотите познания свои показать, которых нет и не может быть. И призывы Админов не хрена не слышите и не понимаете, что кощунствуете.

А если тебе так ИНТЕРЕСНО, сиди молча и читай, то что умные люди пишут.

P.S. Сергею от 15/09/2008 [17:13:31]

Надеюсь, что в этот раз сделал минимум ошибок. Очень старался.

Не лечи пожалуйста. Выразился бы как следует но тогда забанят. Или читай или высказывайся, а лечить не нужно и какой я Вам юноша вы в своём уме?
томат
15.09.2008 18:32
to Пассажир Лёха:

Пересмотрел ещё 5 раз похоже это фары включены перед посадкой?


Да хоть 25 раз просмотри, а всё равно ничего не увидишь, т.к. эта камера возле подъезда зафиксировала автомобиль на дороге, а не ВС на ВПП :) А вот вспышки на фоне - это и есть
пожар при столкновении с землёй самолёта где-то относительно недалеко.
!
15.09.2008 18:32
2Не вижу - скриншот выложи. Уводить в какой-нибудь FC и примерять фильтры -лень, но ВАЗ-2104 не вижу


Машина ВАЗ-2104 светлого цвета. Видна превосходно.
Пассажир Лёха
15.09.2008 18:35
Ещё 5 раз посмотрел господа сверху написано камера зафиксировала вспышку от Боинга, а проезжала действительно машина и похоже на четвёрку.
yapl
15.09.2008 18:36
Admin:

yapl:

1. Самолет заходил на посадку обычным курсом над городом.
2. Двигатель не горел
Это уже достоверная информация

15/09/2008 [14:32:53]

Источники и дату информации и собственные ФИО, немедленно!
В противном случае будете наказаны!

Источник - близкий к сотрудникам аэропорта Б. Савино
Актуальность информации - сегодня, 12 часов по москве
Полет проходил в штатном режиме, без ЧП (по крайней мере, в слух о чп не говорили).
Rolgen
15.09.2008 18:37
2 b zavr?:
Чем температура выше, тем свет синее, не вводите в заблуждение!

Знатокам Кельвина лучше убиться на месте. Попробуйте открыть любой хотя бы фотошоп и ткнуть пипеткой в источник света.

http://pics.livejournal.com/ax ...
ТРАЙБЕКА
15.09.2008 18:38
Пассажир Лёха:

Мне это интересно и я буду учавствовать в обсуждении ЭТОЙ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ


А вам не кажется, что ТАК обсуждать и ТАК интересоваться неэтично по отношению к погибшим, к трагедии вообщем. ИМХО, неэтично и смаковать последние минуты также отвратительно. Не считаю, что 90 процентов интересующихся имеют моральное право не только строить версии, но и обсуждать ТАКОЕ.Хотя, о морали тут уже давно не вспоминают. Я не понимаю, как можно столько воды лить?
akatenev
15.09.2008 18:38
DIX
15.09.2008 18:39
Господа а у кого есть полные данные как звали членов экипажа. КВС и второй пилот расписаны имя фамилия отчество, а бортпроводники нет. Тупо фамилия и инициалы. А как звали нету.
Cаша Киев 84
15.09.2008 18:41
Я вообще не понимаю этих Ваших криков и оскорблений. Тема называеться катастрофа Боинга. Есть еще другая ветка специально для соболезнований. Крики по поводу "плясок на костях" и реакции родственников считаю не состоятельными по той простой причине, что думаю никто из числа тех, кого это горе действительно обожгло лично на эту ветку не зайдет. По крайне мере в ближайшие дни.
А что до версий. Так версии на то и версии, что бы выдвигаться при отсутствии точных знаний о самом факте и недостатке точной инфы . И для полной обьективности , обычно выдвигают несколько версий. По возможности таких, что бы они охватывали весь возможный спектр предполагаемых событий. А уже потом в ходе получения точной инфы и доказательств (расследования) отбрасывать эти версии как несостоятельные. И выдвигать эти версии, по моему тут каждый вправе. Независимо от того сдавал ли он на госах практическую аэродинамику и КЭС или нет..
Пассажир Лёха
15.09.2008 18:43
ТРАЙБЕКА:

Пассажир Лёха:

Мне это интересно и я буду учавствовать в обсуждении ЭТОЙ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ


А вам не кажется, что ТАК обсуждать и ТАК интересоваться неэтично по отношению к погибшим, к трагедии вообщем. ИМХО, неэтично и смаковать последние минуты также отвратительно. Не считаю, что 90 процентов интересующихся имеют моральное право не только строить версии, но и обсуждать ТАКОЕ.Хотя, о морали тут уже давно не вспоминают. Я не понимаю, как можно столько воды лить?

Как ТАК? Тут кого то оскорбили или ещё что то?
Вы предлагаете молчать? Как во времена совдепа, нет уж спасибо. Пусть лучше люди высказывают всё что думают, чем как тут админ упомянул про ножичик...
А память и скорбь должна быть в сердцах прежде всего.
Mark_NSK
15.09.2008 18:46
Лично мне по видео видно следующее: отблеск на рельсах во время пролета. А потом падение, пожар...
Mark_NSK
15.09.2008 18:47
Кстати если это так, то явно понятно что это фара, а не пожар движка.
Rolgen
15.09.2008 18:49
2 akatenev:

И что? Где тут ВАЗ2104???
Летун местный
15.09.2008 18:50
Мда... если все-таки при заходе уже был пожар на борту - это плохо. Потому как отказы сами по себе - это не катастрофа, это усложнение условий полета. А вот пожар, да еще если он краном не погасился - это пипец. По тому же Дискавери крутили анализ - для посадки есть в среднем не более пяти минут после обнаружения пожара, далее идет разрушение силовых элементов и все.
Uniset@work
15.09.2008 18:51
Видео показывает вполне обычный проезжающий мимо автомобиль, и его нормально видно. Авторы записи оставили это для примера. Но потом - досмотрите до конца! наверху, в небе, над улицей происходит яркая красноватого цвета вспышка - кто тут про керосиновое пламя говорил? Вот это и является причиной выкладывания видео. И не надо анализировать цветовую температуру фар - никто не говорит, что это самолетные, камера смотрит на тротуар.
Пассажир Лёха
15.09.2008 18:51
Лоховатому пассажиру:

Лёха, ты просто ТУП как пробка. Безнадежно туп.

Чья бы это корова мычала. вы низкий человек - это сразу видно. Люди трагедию обсуждают, а Вы чушь какую то пишите.
Neptun___8
15.09.2008 18:53
Вот лично для себя, я не взрывотехник, но просто стало интересно как разлетятся обломки при детонации при ударе об землю попытался смоделировать - не судите строго, жду критики
http://s61.radikal.ru/i174/080 ...
http://i076.radikal.ru/0809/a1 ...
http://s50.radikal.ru/i128/080 ...
думай что пишешь
15.09.2008 18:53
Бортпроводница .... 1995 г.р.
сам то понял?
!
15.09.2008 18:53
2Rolgen:

сначала сюда: http://www.med-al.ru/oftalmolog.htm

затем сюда: http://s53.radikal.ru/i139/080 ...
Пассажир Лёха
15.09.2008 18:54
Лоховатый пассажир Вы бы хоть не на этой ветке оскорбляли. Ладно радуйся мне пора идти домой.
думай что пишешь
15.09.2008 18:56
предыдущий пост под этим ником адресован Самсону
akatenev
15.09.2008 18:57
Rolgen, обведен кружочком :). Посмотрите в динамике, если вам в статике плохо видно. Честно говоря в данном случае никаких разночтений быть не может, обычная мокрая дорога, обычная машина, просто проехала она "вовремя".

Ну а силуэт задней части "четверки" трудно с чем-то спутать.

Единственное, что показывает это видео, что вроде не было засветки облаков до падения самолета, хотя она могла быть просто не заметной, да еще и с учетом того, что камера была засвечена фарами машины. Ну и вспышка, действительно, сильная.
777-200
15.09.2008 18:59
2 Manimal:
За ним люди повыше стоят, вот я к чему это всё говорю. А там, этим людям повыше, им не так важен моральный аспект имхо.
Насчет бизнеса, да именно так. И я с вами полностью соглашусь.
Одессит
15.09.2008 18:59
Знатокам Кельвина лучше убиться на месте. Попробуйте открыть любой хотя бы фотошоп и ткнуть пипеткой в источник света.
http://pics.livejournal.com/ax ...


И что мы там видим? То, как это засняла видеокамера?

А если бы она была бы ч/б, чтобы вы делали?

Не, поколение пепси с Маками иногда убивает...
Василий Петрович
15.09.2008 19:03
Rolgen: Не вводите народ в заблуждение своим бредом, какие рельсы, какие фары самолёта - камера фиксирует проезжающую машину и отсвет от зарева. Пипеткой тыкайте себе куда-нибудь умник *уев.
Rolgen
15.09.2008 19:05
Василий Петрович х-в:
Ты сначала мой пост прочитай сам, а не слов кого-то, а потом с клавишами воюй.
Я же с самого начала и написал - машина едет.
Нечитатель *ев
Нечитатель Василий
15.09.2008 19:07
Каюсь, адресовано было пассажиру Лёхе.
Neptun___8
15.09.2008 19:07
насчет разлета обломков никто мне не скажет ничего? (((( я думаю при прямом ударе должна образоваться воронка даже не от взрыва а от кинетической энергии
Тоже ПАКС
15.09.2008 19:08
Кто в курсе, а много сейчас летает в РФ самолетов, купленных после эксплуатации в Китае? И каких типов (я слышал что есть и Ту154 после Китая)?
sender
15.09.2008 19:08
как-то стыдно стране с таким золотовалютных запасом покупать старьё и гробить на этом старье своих людей
ЗАЙЗ
15.09.2008 19:09
Если QFE, то обязан был проконтролировать признак установки высотомера на давление аэродрома на эшелоне перехода в формуляре сопровождения. Но судя по тексту МАКа весь заход был по QNH..
-------
В том то и дело, что проконтролировать имхо было невозможно (Однозначная конфигурация боинга
при "41 GLAS nadir помехе на RBS" по 760 мм рт. столба). По карте - Пермь и Бишкек - максимумы этой помехи. При попытке исправить - неоднозначная неопределенность, то есть пилот
выполняет команды правильно, но борт разносит в разные стороны. ((Это математика.))
Поэтому комплектность кабины должна быть с электронной платой против этой помехи.
Rolgen
15.09.2008 19:10
2 akatenev:

Нету никакой ВАЗ2104
http://pics.livejournal.com/ax ...

Одесситу:
Вообще-то, "поколение пепси" - это мой сын.
А если бы видео было бы черно-белым - я бы и не писал, что источник света разный. А в чем проблема? Лишь бы что-то сказать?
Neptun___8
15.09.2008 19:13
Граждане еще раз призываю вас к голосу разума!!! При наземном взрыве - двигатели бы ушли под почву по любому из-за высокой кинетической энергии самолета, те фотографии, что я видел - это чистый взрыв в воздухе!!! Ну или вы тут заняты выяснением отношений?
!
15.09.2008 19:15
Если QFE, то обязан был проконтролировать признак установки высотомера на давление аэродрома на эшелоне перехода в формуляре сопровождения. Но судя по тексту МАКа весь заход был по QNH..

Чё там проверять ответчик в режиме "РБС" всегда стандарт шлёт на землю. Машинка на земле пересчитывает высоту она же и буковку малюет.
DIX
15.09.2008 19:15
ФСБ не нашли следов терракта. Хотя если это заказ на Трошева, то понятно почему не нашли. Такое уже было с бортом 88170 як-40.
А.
15.09.2008 19:16
Neptun___8:
А баки могут сдетонировать ?, простите за возможную глупость я не специалист.
Сам пассажир, но...
15.09.2008 19:17
Только Олега Т еще не достает здесь, как зиц-председателя "экспертной" комиссии авиаконфы (((((
62
15.09.2008 19:20
А.:

Neptun___8:
А баки могут сдетонировать ?, простите за возможную глупость я не специалист.


не могут.это вам керосин-жидкость не слишком горючая-от спички банку полную с краями не поджечь!!
Rolgen
15.09.2008 19:20
Уважаемый akatenev (и другие):

Я обычно пишу только то, что вижу.
То, что это не самолет - вижу. То что скорее всего машина - вижу.
То что свет имеет разную температуру, а следовательно это фары, а не огонь - вижу.

А вот насчет ВАЗ-2104....
Как бы это помягче сказать...?
На 30-м мониторе, с применением разных профессиональных видеофильтров - не вижу!!!
А уж тем более - что она "белого" или "светло-кремового цвета".
2 А. от Neptun___8
15.09.2008 19:20
если не было бы детонации - обломки разлетевшиеся были бы куда компактнее уложены а газовоздушная смесь детонировать умеет, я не летчик и мне трудно сказать, но кинетическая энергия нескольких тонн металла падающего с ускорением с высоты километра такова, что без экскаватора думаю вряд ли что то можно будет откопать
62
15.09.2008 19:21
кто там в теме есть мало мальски грамотный???
62
15.09.2008 19:23
2 А. от Neptun___8:

если не было бы детонации - обломки разлетевшиеся были бы куда компактнее уложены а газовоздушная смесь детонировать умеет, я не летчик и мне трудно сказать, но кинетическая энергия нескольких тонн металла падающего с ускорением с высоты километра такова, что без экскаватора думаю вряд ли что то можно будет откопать


а чего тогда догадками занимаешься-не летчик!!???? чтобы он сдетонировал его надо нагреть ого-го как!!!
:) :)
15.09.2008 19:24
На какой скорости без и с закрылками 15 сваливается в штопор 737?так скажите плиз как он себя ведет в штопоре?можно ли его вывести?
Neptun___8
15.09.2008 19:25
я не могу понять почему при срыве с пилонов (или как они там называются), после удара об землю движки не пролетели оставив след на земле несколько сот метров, как я понимаю движек у самолета довольно массивная бандура и при касательном ударе об землю его должно было бы сорвать с крепления и понести по земле
1..252627..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru