Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..141516..5354

ДоктОр
14.09.2008 21:15
"Почему не бьются б747 в таких количествах "

Потому что их попросту меньше изготовлено. И они совершают меньше посадок, т.к. летают далеко. А больше времени проводят на эшелоне, где вероятность ЧП минимальна.
Grunt
14.09.2008 21:15
2Hank:
Ага, то есть решение о выключении двигателя из-за вибрации принимает сам КВС, по интуиции? Считается, что если остальные параметры (температура, давление, расход и т.п.) в норме, то нечего выключать вибрирующий мотор? Интересная ситуация. Эдак можно думать, прикидывать, ждать и дождаться вылетевшей лопатки из двигателя, например. И полное разрушение затем. С пожаром и всеми прочими последствиями.
АN_DR
14.09.2008 21:16
Соболезнование архангелогородцам, работал там много лет назад... кусок сердца там.
Navigator
14.09.2008 21:16
2Mitko - Аэродромный обзорный радар по вторичной локации дает объективную высоту и скорость.
Hank
14.09.2008 21:16
Летальный:
Никто не ответил на мой вопрос о типе двигателей.
Евгений
14.09.2008 21:17
Левитин на 1 канале:

"Самолет был полностью исправен, согласно требованиям предъявляемым к этому типу самолетов."

Тогда как понимать про автомат тяги?
Летальный
14.09.2008 21:17
Не ведаю, какой тип
MVN
14.09.2008 21:17
mitko: радиолокатор выдаёт высоту получаемую от барометрического высотомера самолёта.
igr
14.09.2008 21:18
Многие зовут. но я люблю и уважаю наши ласточки.И их не променяю, поверте.
ДоктОр
14.09.2008 21:20
Кстати, а возможно ли на 500-м нелокализованное разрушение компрессора с веерным разлетом лопаток? Там ведь, вроде, уже должны стоять бронированные капоты...
КВС-инструктор
14.09.2008 21:21
Hank:
CFM разумеется 56й. Другого там быть просто не может. Машина надейжнейшая и отлаженная
aalexv
14.09.2008 21:21
братья, вопрос только к знающим...
...запись переговоров экипажа есть?
увд Пермь???
ЗЫ-- Что говорили ребята, царствие им небесное, в эфир...
maunt
14.09.2008 21:21
погода в момент катастрофы была абсолютно безветренной, плотная низкая облачность.Звук турбин перед ударом был низким не воющим, как при взлёте, а именно низким-глухим каким-то.
Странник
14.09.2008 21:23
Не беспокойтесь, если был совершён акт терроризма, то всем всё сообщат.
поверьте, никто этого скрывать не будет.
Начинаете как всегда искать "тайный заговор".
По поводу оружия генерала Трошева.
С оружием на борт не пускают. Оно описывается перед посадкой и сдаётся экипажу.
занимаю 600
14.09.2008 21:24
mitko:

Вопрос к спецам, а радар аэродромный дает высоту самолета или диспетчер имеет информацию о высоте на основании данных транспондера?

А потом эти идоты выдвигают свои версии!
Tj
14.09.2008 21:25
Все люди любят теории заговоров, вот там терракт, вот там кеннеди убил тот то и так далее.. Я не отметаю версию терракта, может был и терракт, но если бы был терракт, откуда преступники занли, что самолет пойдет на второй круг? хотя конечно возможно, что пилоту сказали террористы иди на второй круг и точка. может быть такое.. но мало вероятно..

Что-то с двигателем? да просто не надо летать на том, на чем даже китай не летает.. экономит АК расплачивается капитан и 100 человек у него за спиной..

Аэрофлот поступил по принципу моя хата с краю. Посмотрел бы я как поступила бы люфтганза в таком случае.. или еще кто-то из таких АК.

По поводу советника президента, неужели тут кто-то думает что человека сложно убить? Вспомните Козлова! У него и мерен был бронированый и охранник.. И все равно убили. Было бы 5 охранников- убили бы 5! но не 87 человек!

Мои соболезнования всем семьям погибших..
aalexv
14.09.2008 21:26
родителям, детям, супругам - держитесь ребята, скорбим вместе с вами

сержик
14.09.2008 21:26
to Eвгений
"Самолет был полностью исправен, согласно требованиям предъявляемым к этому типу самолетов."

Тогда как понимать про автомат тяги?
=====
это значит, что этот отказ внесён в список допустимых отказов и с ним можно летать без ущерба безопасности полётов какое-то время(оно определено).просто не использовать автомат тяги, а перемещать РУДы вручную
1234
14.09.2008 21:26
2mitko:

Вопрос к спецам, а радар аэродромный дает высоту самолета или диспетчер имеет информацию о высоте на основании данных транспондера?

транспондера, причем если данные отличаются от доклада ВС на 90 метров( по высоте), пользоваться данными локатора нельзя
pakc
14.09.2008 21:29
извините, меня летчики, ну было-бы что с техникой, ну какой тогда второй заход( сразу бы рухнули - чего тянуть-то-куда.....)
Летальный
14.09.2008 21:30
ДоктОр:

Кстати, а возможно ли на 500-м нелокализованное разрушение компрессора с веерным разлетом лопаток? Там ведь, вроде, уже должны стоять бронированные капоты...


Я наверное отстал. Бронирование капотов?!
Как минимум достаточно сегмента под роторные детали, и уж лучше турбины, там массы большие. Но это всё теория.
На практике - до фига случаев нелокализованных разрушений, с повреждением и органов управления в том числе. Тут годика два назад фоток тьму скидывали.
pakc
14.09.2008 21:30
извините, меня летчики, ну было-бы что с техникой, ну какой тогда второй заход( сразу бы рухнули - чего тянуть-то-куда.....)
Странник
14.09.2008 21:32
Я в курсе что под Иркутском был Ту-5. Я просто привёл пример, и предположил, что подобное - частичное разрушение двигателя во время пожара с разрушением гидравлической системы - могло и в этом случае произойти.
Хотя, конечно, странно, даже если в одном месте гидравлика разрушается, вся жидкость никогда не вытечет. Там же и клапаны есть.. Ну вобщем, видимо пожар начал распространяться дальше. Бывало, что системы пожаротушения не помогали. Как в случае с тем же Ту-5 под Иркутском в 1994, кажется.
---
Призываю всех вести себя более сдержанно и не выплёскивать свои необоснованные эмоции и оценки.
mitko
14.09.2008 21:33
Navigator:
2Mitko - Аэродромный обзорный радар по вторичной локации дает объективную высоту и скорость.
MVN:
mitko: радиолокатор выдаёт высоту получаемую от барометрического высотомера самолёта.
---
Чего-то мнения разошлись у вас, господа, как же все таки дисп определяет, что самолет пошел резко вверх? Это ведь ему самолет говорит?

занимаю 600:
А потом эти идоты выдвигают свои версии!
---
Судя по всему мой вопрос был не к вам, держите свое мнение при себе.
етить..
14.09.2008 21:35
Вот смотрю весь день новости, смотрю....одно и тож, но как показалось - показывают место падения с изогнутыми от падения двигателя рельсами, восстановление ж.д. полотна, а столбы вокруг стоят ровнехонькие-целехонькие..... Либо местные скажите - есть ли порушенные столбы, либо остальные скажите мне, паксу, как такая махина рухнула, не снеся десяток-другой столбов? Даже по версии "под прямым углом" что-то бы зацепилось, ну хотя бы рухнув ("по свидетельским рассказам - со взрывом") взрывом столбик не положить? В кадрах новостей даже деревянный, метрах в 15 от двигателя, целый, только весь осколками окруженный ....Стойкое ощущение по стобам и таким мелким кускам большого лайнера - разнесло его еще в воздухе =(
AST
14.09.2008 21:35
а могло ли действительно срабатывание в воздухе реверса одного из двигателей стать причиной?
вдв
14.09.2008 21:35
Было бы 5 охранников- убили бы 5! но не 87 человек!

Уважаемый, а не припомните, сколько человек уничтожили, когда сделали 9/11...??
Иквизитор
14.09.2008 21:35
ананим737:

Да я таких кривых заходов много видел . Особенно под утро не спавши в плохую погоду . Нефиг делать махнуть мимо - процедурный самолет - все как ком растет . Подготовка у нас такая потомучта - самомнение есть - умения нет . Посмотрите сколько выкатываний было - все в хорошую погоду . А катастрофы ? одни до забора минуту ехали и тормозили , другие грозу перелетали и за скоростью не следили , третий в самаре вообще летать не умел - снижался не пойми куда . И когда задаешь вопрос - нафик таких бездарей на работу брать ? ответ один - некому работать .
14/09/2008 [20:22:37]

Ребята лечики не обижайтесь, но соглашусь с этим. Действительно это так. Любая учеба и уровень профподготовки, включая тренажер (из-за дороговизны) превратились в фикцию. При создании нестандартной ситуации человек становится абсолютно беспомощным и е в состоянии адекватно реагировать. Пилоты более старой закалки полностью отключат электронику и посадят на руках. Современные ребята как таковыми не являются пилотами, я б их назвал операторами бортовых навигационных мащин и не в состоянии распозовать опасность, а могут манипулировать кнопками. Порой нестандартня ситация с назначение6м курса наиную точку является стрессом для такого экипажа. Прошу не считать данное мнение о пилотах применительно ко всем, я говорю о тех слабых звеньях присущих системе, которые ложаться такими последствиями и приносят горе. Правильно приводили пример с заходом в Пулково, когда 5 раз зходили и не могли правильно ввести данные в ЭВМ - заходили поперек полосы. Это, что как не профессионализм.
spb1968
14.09.2008 21:36
Хм...
Самолет будто перемлола мясорубка. Даже хвостовая часть разложена на мелкие детали. Крупных фрагментов, кроме изготовленных из особо прочных материалов, нет. Куски обшивки, выпрямленные, будто утюгом. Детонация топлива? Возможна ли она от внутренних факторов, или возгорания? Ведь керосин не бензин - он взрыается только от детонации и то не сам, а только пары. Слишком много вопросов от уведенного даже по телеящику. Ответы будут из МО, которое до сегодня, наверное, знало о Б735 не больше, чем домохозяйка.
pakc
14.09.2008 21:36
извините, в 94 в иркутске именно второй пилот просадил тушку, а ком проспавшийся просто не успел спасти ситуацию
air
14.09.2008 21:38
Иквизитор:
Согласен с Вашим мнением о подготовке
MVN
14.09.2008 21:38
mitko:начала расти высота на высотомере в кабине, эти данные обрабатываются и передаются с помощью вторичной радиолокации на монитор диспетчера.
Инквизитор
14.09.2008 21:38
От транспондеров получает дисп инфу о высоте. Вторичный локатор именно эту информацию и получает.
вдв
14.09.2008 21:40
....ясно одно, что лайнер горел(загорелся) ещё в воздухе....Свидетелей этому очень много, здесь ошибки быть не может.
123,4
14.09.2008 21:42
В любом случае, сейчас давать РП интервью и делать выводы об адекватности экипажа - непозволительно.
Cерж
14.09.2008 21:42
Хочу коснуться проблемы радио-тех.обеспечения россии, а ведь состояние критическое и связано на прямую с безопасностю полетов.Очень важный для навигации иномарок ВОР ДМЕ в России можно по пальцам посчитать, как раз от Москвы до Перьми их нет, набегает шифт в IRS, а если заход еще будет по ОСПу в этой ситуации , то можно и вспотеть.Когда наши б..ть чиновники от отрасли посмотрят на эту проблему в крупных портах есть заходы по приводам;Уфа, Анапа, та же самая Пермь с МКп-033.Во многих портах убрали из эксплуатации посадочные р/локаторы , которые всегда помогали в сложных условиях более того Росаэроновигация придумала такую технологию для диспетчеров, чтобы если что быть всегда в стороне.Жалко мужиков и сострадание близким и родственникам , страшная трагедия.Что там случилось мы все равно не узнаем, сольют парней в любом случае, как слил Аэрофлотовский у...ок по фамилии Окулов компанию Норд.От такого поступка Аэрофлот-РА только упал на дно свинства и предательства, как говорилось в фильме с Бодровым мл.Брат 'Русские-русских на войне не бросают'да нет есть среди нас гнилью
Дунай
14.09.2008 21:45
Если допустить, что на борту был серьёзный отказ и пилотирующий при этом испытывал не привычные для обычного полёта нагрузки и психические и физические.В этом случае конечно можно допустить, что он перепутал влево с право(если к томуже его уводило).Но набирать высоту и докладывать о снижение это уже напрягает.Да и в кабине их двое в конце концов.
Если диспечер не лепит горбатого по поводу того что пилот ведущий радиосвязь отвечал странно и неуверенно, вполне возможно предположить что экипаж не мог доложить о фактической ситуации в кабине.Тогда приходит на ум, что они своими противоположенными и не адекватными действиями давали намёк диспечеру, что на борту не так как они докладывают.ИМХО.
Жаль всех.Пухом им земля.
air
14.09.2008 21:45
вдв:

....ясно одно, что лайнер горел(загорелся) ещё в воздухе....Свидетелей этому очень много, здесь ошибки быть не может.

Не уверен...
Гул двигателей и посадочные фары в сплошной 200м - могли создать эффект. Если был помпаж - могли слышаться и последовательные "взрывы".
Hank
14.09.2008 21:47
Двигатель CFM-56, сам нашел.
vaselin
14.09.2008 21:48
xaliavschik слишком сложно чтобы быть похожим на правду, да и почему им бытогда не брякнутся прямо в москве а тащится до перми?
SKYFOX
14.09.2008 21:48
" Ular:

в восторге от наших СМИ
в который раз случается чрезвычайное происшествие на транспорте, и в который раз информации от частных лиц в блогах и конференциях в разы больше и объективнее, чем из ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ источников (это они же говорят "новости - наша профессия"?). Спрашивается - кто там работает и чем занимается на работе?
(это так оффтопик, отклонение от темы, навеяное цитированием и ссылками на новостные сообщения в этой ветке и других конференциях). "

***********
Только что, по каналу круглосуточному ВЕСТИ, на фоне картинки из Перьми стали цитировать (разными голосами) фразы из интернет-форумов... И текстом внизу экрана показывали с Никами...
Noname
14.09.2008 21:49
Окулов поступил как последняя крыса!!! Даже не объяснил причин по которым он хочет разорвать отношения с Нордом!!
MVN
14.09.2008 21:52
Cерж: да, Вы правы по поводу рто.
middle finger
14.09.2008 21:52
Hank:

Двигатель CFM-56, сам нашел.

А V2500 там не ставят?
brod
14.09.2008 21:52
А из НОРДа никто слова по ТВ не сказал...
Инквизитор
14.09.2008 21:53
Серж.
Во многих портах убрали из эксплуатации посадочные р/локаторы , которые всегда помогали в сложных условиях более того Росаэроновигация придумала такую технологию для диспетчеров, чтобы если что быть всегда в стороне.

Серж вы явно из прошлого века и возможно использовали технику того периода. Весь мир летает без посадочных локаторов. Точность нынешних бортовых систем и их оперативность в разы выше возможностей ПРЛ. И второе Росаэронавигация ничего кардинально нового в технологии диспетчеров непридумывала. А то, что все решения и ответсвнность за их принятие возложена на КВС введено приказом 61 (ИЗМЕНЕНИЯ В НПП) в 1991 году. Во всем мире диспетчер ОБСЛУЖИВАЕТ движение , все решения принимает экипаж
123,4
14.09.2008 21:53
По Окулову получается, что он на 100% уверен в виновности Аэрофлот -Норд в катастрофе.
maunt
14.09.2008 21:53
етить..: На место ходила моя дочь.Говорит сбитых столбов контактной сети не видела, только оборваные провода.
brod
14.09.2008 21:55
А вы не допускаете, что Окулов знает больше, чем сидящие на форуме.
Вот на и приехали
14.09.2008 21:55
У меня мама на ПНОСе работает. Им ещё вчера(13.09.08) позвонили из ФСБ и сообщили о готовящемся в Пермском Крае терракте, чтобы все были на готове. Она мне это ещё вчера говорила. Я как-то внимания сначала не придало
Уже на http://www.kavkazcenter.com/russ/ Бля я в шоке щя чичи завопят
1..141516..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru