Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

DSS
15.03.2009 15:57
Совещание.
Первый советник.
..... Хмм. Летишь на 360/380 - везёшь все 265 пассажиров Москва-Гавана.
Даже, как сказал Додон, 265 пассажиров Москва - Каракас.
Надо брать Ил-96!!!!!!!!!
Второй советник.
А на А-340-300 295 пас. Москва - Сантьяго де Чили.
Надо брать А-340-300

Шеф.
А какой у нас пас-поток на маршрутах:
- Москва-Гавана, человек 150 в неделю?
- Москва-Каракас или Москва-Сантьяго, десятка два в месяц?
Так нахрена нам нужен и тот и другой?
Пассажиров нет

Кого возить?

Ну это так - лирика.
Джентельмены! Давайте поближе к реальности.
И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии
15.03.2009 21:00
нект o:

Нет конечно? DimA. Но такой ветер бывает раз в два-три года. Для бизнес-плана не годится, не так ли?


Для бизнес-плана это, конечно, не годится.

При ветре М9 можно 2-3 раза в год пролететь на FL 320.

Остальное время ветер будет, конечно, М25 в среднем,
для такого ветра бизнес-план должен, конечно включать
полёты на FL 360/380.
Дятелъ
15.03.2009 21:02
А факт, что некто ВРАЛ, запостив нам ВРАНОЕ SITA,
и то, что РЛЭ - это БЕТОН,

ТЕПЕРЬ УСТАНОВЛЕН ЖЕЛЕЗОБЕТОННО.
Дятелъ
15.03.2009 21:39
DSS:

Совещание.
Первый советник.
..... Хмм. Летишь на 360/380 - везёшь все 265 пассажиров Москва-Гавана.
Даже, как сказал Додон, 265 пассажиров Москва - Каракас.
Надо брать Ил-96!!!!!!!!!
Второй советник.
А на А-340-300 295 пас. Москва - Сантьяго де Чили.


Третий советник:

Ил-96-400 40 тонн 12 000 км с заправкой 116, 3 тонн.

Даже если пассажирский Ил-96 на 10 тонн тяжелее, чем грузовой,
то это 350 пассажиров Москва - Сантьяго.

Но пока с Чили визовый режим не отменили, такого
пассажиропотока и правда не найти.
DC-10-30
16.03.2009 02:53
DC-10-30
16.03.2009 02:55
http://www.boeing.com/commerci ...

Maximum range 10010 km with 277 passengers

Omni Air International
DC-10-30 Year of Manufacture 1988.
Degradation Factor 5.0%

Maximum range with 277 passengers and FOB 111, 4 tonnes 9500 km.
DC-10-30ER
16.03.2009 03:10
6 aircraft ever built
Additional 3 -30 modified to -30ER standard

нектo:
ДС-10, напомню, он 1974 года. И машина 267 тонн на заправке 114 возьмёт в LAX 30 тонн коммерции.


Range with 263, 160 kg/580, 000 lb and 120 tonnes of fuel 10, 620 km (5, 730 nm)

Omni Air International
DC-10-30ER year of manufacture 1988
Degradation factor 5.0%
Range with maximum fuel (120 tonnes) 10100 km.


"И машина 267 тонн на заправке 114" не пролетит 9500 км.
DC-10-30
16.03.2009 03:16
DC-10-30 first flight 1974
range with 277 passengers and maximum fuel (111, 4 tonnes) 10010 km

Il-96-400 first flight 1988
Range with maximum fuel (116, 3 tonnes) and payload 40 tonnes 12000 km
http://www.ifc-leasing.com/page/30


Что тут сказать?

Ил-96, который всего на 14 лет моложе, обогнал ДС-10
на два поколения.
DC-10-30 TRANSAERO SVO-LAX С ПОСАДКОЙ В СИЭТТЛЕ
16.03.2009 16:07
DC-10-30 TRANSAERO SVO-LAX С ПОСАДКОЙ В СИЭТТЛЕ
16.03.2009 16:16

http://www.boeing.com/commerci ...

Maximum range 10010 km with 277 passengers

У трансаэро были 15-летние ДС, у них с деградацией 5% максимальная
дальность с заправкой 111, 4 тонны была 9500 км.

Без посадки такой SVO-LAХ не долетит.

А некто опять мерзко врёт паскудина.
ТСО
16.03.2009 17:07
В дурдоме Интернет что ли?
2 года мы леталив LAX. Посмотрите сами, N141AA и N140AA, эти машины потом на Гаваи, а потом куда-то в Африку ушли. Один раз мы сели в Калгари. Про Сиэтл не надо гнать, Дятел. Кто полетит с посадкой в Лос-Анжелес? Вы пассажиров спросили? Это АФЛ "осваивал" Ил-96, альтернативы не было, садились в Сиэтле, у них машины тогда вес 240 имели. А в ТСО мы один раз в Калгари сели за 2 года. Не отрицаю.
ТСО
16.03.2009 17:14
И с АФЛ этот 321 рейс мы обсуждали сто раз. Они под пробки не заливались - это мы изошрялись, Илу хватало 105 тонн, при сильном ветре они заправляли тонны на 3-4 больше. У них кстати 122 тонны топлива входит, можете спросить сами. У нас сначала три машины были из AMerican Airlines, 142 потом разобрали в Телави. 248.000 заправка была у всех трёх. Есть машины на 120 тонн, им обычно дают 590 взлётный вес и движки -С2В. На такой финики летали в Токио и назад вокруг СССР, тогда нельзя было влетать в наше пространство. Их всего штук 10 выпущено.
ТСО
16.03.2009 17:17
И кстати американцы в LAX всё веремя удивлялись, у них ДС на такую дальность не ходит. Там иногда под 13 часов выходило, обычно 12.25-12.40
Извиняюсь за многослоовность, но где правда - там правда, а где лажа - там лажа.
Дятелъ
16.03.2009 17:23
ТСО:

И с АФЛ этот 321 рейс мы обсуждали сто раз. Они под пробки не заливались - это мы изошрялись, Илу хватало 105 тонн, при сильном ветре они заправляли тонны на 3-4 больше. У них кстати 122 тонны топлива входит, можете спросить сами. У нас сначала три машины были из AMerican Airlines, 142 потом разобрали в Телави. 248.000 заправка была у всех трёх.


SVO LAX DIS/T 5470 AIR/D 5585

10300 км. Это 12 часов лёту.

Заправка 112, 6 тонн. 248.000 pounds.

Изощрялись - это прилетали с остатком на полчаса?

9 тонн в час со взлётным 250 и посадочным 140, 200 пассажиров -
верю.
Дятелъ
16.03.2009 17:28
ТСО:

И кстати американцы в LAX всё веремя удивлялись, у них ДС на такую дальность не ходит. Там иногда под 13 часов выходило, обычно 12.25-12.40


Конечно не ходит.

10010 км у нового, 9500 км у старого ДС-10. Это если с остатком
на полтора часа. Если с остатком на полчаса, то конечно у наших
он пройдёт 10300 км.

12:25-12:40 - это Вы загнули уважаемый.

На Иле со скоростью М=0.79 12 часов 19 минут.
Дятелъ
16.03.2009 17:32
Под 13 часов выйдет только так.

С заправкой 248.000 фунтов (112, 6 тонн) расход 110 тонн за 13 часов,
8500 кг в час с полезной нагрузкой 19 тонн и остатком ниже аварийного.

некто:
Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут.
15/02/2008 [09:00:31]
Дятелъ
16.03.2009 17:37
ТСО:
И с АФЛ этот 321 рейс мы обсуждали сто раз. Они под пробки не заливались - это мы изошрялись
ТСО:
И кстати американцы в LAX всё веремя удивлялись, у них ДС на такую дальность не ходит.


Вот мы теперь и видим.

Если посадить 210 пассажиров (19 тонн), то за 13 часов сжигается 110 тонн
на ДС-10.

Конечно, если лететь 12:25, то с 210 пассажирами (МАКСИМУМ) можно
привезти остаток на час полёта (НЕ БОЛЬШЕ).

Соответственно, если у нас ДС-10-30ЕР с заправкой 120 тонн, то он
после 13-часового полёта привезёт в ЛАХ 210 пассажиров (19 тонн) и
остаток 10, 5 тонн на 1 час 20 минут полёта.

То, что некто сказал, что ЕР привезёт 30 тонн в ЛАХ с заправкой 120 тонн -
ОН ПРОСТО НАГЛО И МЕРЗКО ВРАЛ ПАСКУДИНА.
Дятелъ
16.03.2009 17:43
Не, ну то, что Трансаэро ИЗОЩРЯЛИСЬ, как Вы сказли, летать в ЛАХ с
200 пассажирами, и с заправкой всего 112, 6 тонн - и прилетали с остатком
на полчаса максимум - неудивительно.

Вспомним полёты на 757-200 VVO-DMD с остатком 2, 5 тонны.

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
ТСО
16.03.2009 17:44
Дятел, не надо гнать, ну вижу же что вы не в теме. Наш long range Мах был 0, 82. Держали 81, потому что рейс очень сложный, чуть превысишь скорость или раньше поднимешься на 1000 футов - сразу перерасход. Автомат тяги при сильном встречном выключали, тогда руды не ходят и в час на 100-200 кг меньше, к посадке под 2 тонны накапливали. Остатки были от 7-ми тонн. Там на 2 часа не надо. Крайний час перед снижением 6800, в тех краях - за глаза. 12.20 не было ни разу. Могу лётную книжку показать 12.25 - самый быстрый рейс. А когда Саша Ал-н сел в Калгари мы домчались до ШРМ за 10.50, Валерий Фёдорович и сейчас в Трансаэро, на другом типе. При этом 5500NM у нас не было. Трасса короче была, мы с АФЛ по одной трассе летали, где-то 5150-5200. Точки океанские не помню, а все BJO, Туле, могу припомнить. Только зачем? А то, что вам в справочниках пишут - это от лукавого. Вот откуда вам было знать про 590? В справочниках нет.
Дятелъ
16.03.2009 17:50
Трасса короче была, мы с АФЛ по одной трассе летали, где-то 5150-5200.
----
А-а-а-а-а, ну так это же всего 9500-9600 км. Даже с довольно
сильным ветром (а лететь очень большую часть пути на юго-запад)
это меньше 9800-9900 км air distance.


12.25 - самый быстрый рейс
Остатки были от 7-ми тонн
-----

Заправка 112, 6, остаток 7 тонн, расход 8600 кг в час на махе 0.81,
с полезной нагрузкой меньше 19 тонн и посадочном весе 140-145
тонн - это очень похоже на правду.

Дятелъ
16.03.2009 17:54
Крайний час перед снижением 6800, в тех краях - за глаза.
------

Совершенно верно.

При полётной массе 150 тонн на эшелоне FL360 и махе 0.78
расход топлива 6800 кг в час.

Семи тонн хватит на час полёта на эшелоне - это правда.

Но вот если снизиться на 1500, навернуть два круга минут по 5 - это
минус 1200 - уже в баках 5800, этого не хватит даже чтобы набрать
высоту. То есть запасной должен быть в 5 минутах лёта,
чтобы ещё там можно один-два круга навернуть.
Дятелъ
16.03.2009 17:59
Ну что нам собственно мегаинтеллектуалисимус некто и сказал.

Если полёт с полезной нагрузкой 19 тонн, заправкой 112, 6 тонн,
и с махом 0.81 на ДС-10-30 длится 13 часов 5 минут, то приземляется
такой самолёт с остатком 2500, что намного ниже аварийного.
ТСО
16.03.2009 17:59
Дятел, вы с каждым постом уходите от реальности. Успокойтесь. 248 - в хорошую погоду влезало. Его полная заправка 245, по бакам 40, 40, 65 и 110. На взлёте 1500 фунтов уже нет. И считайте на 12.30. И какая разница 8500 или 8300 или 8800? Вам должно 110 тонн хватить до LAX на нормальный остаток. Хоть 3 тонны в час тратьте, ползите. Хоть 10 неситесь! Вот и всё. Мы брали полные баки, Ил-96 брал от 105 тонн. И они бы рады были 110 влить и мы бы не против 115. Ну не влезает столько! Наш средний расход был 18000 фунтов, так и в Денвере ориентировали. На ДС-10-10 15000. Рекорд загрузки у нас из LAX была 31 тонна.
Дятелъ
16.03.2009 18:07
Вы что-то за...сь, ТСО.

У вас по трассе 5150-5200 морских миль, при этом вы ЭТО пролетали
за 12:25-12:40.

Вон у нас Ил-96 по трассе SVO LAX DIS/T 5470 AIR/D 5585 летит 12:19,
с постоянным махом 0.79.

Это значит, что вы летели со средним махом 0.75-0.76, в режиме максимальной
дальности.

С таким махом 18000 фунтов - 8200 кг в час (если вы не округлили с 18900) - это
и правда может быть.

А суть - 5150 морских миль - 9500 км - за 105 тонн керосина с 248 пассажирами
(если без сверхнормативного багажа - это 19 тонн).

Ил привозил остаток 15 тонн.
Дятелъ
16.03.2009 18:12
FL DISP:

Ил-96 (под MTOW) из ШРМ в SFO/LAX---рассчет по среднему ветру на лето 2009
TOW 250000 LW 155890 ZFW 146860 TOF 103140 BURN 94110 PLD 21880
TOTAL RESERVES 01.22 9030
TRIP FUEL 12.19 94110
DIS/T 5470 AIR/D 5585

Заметим, что это с ограничением по высоте полёта FL 340.

Дятелъ
16.03.2009 18:18
ДС-10-30 с заправкой 112, 6 тонн привозит максимум 248 пассажиров
и остаток 7 тонн по трассе длиной 9500 км (5150-5200 морских миль).

Ил-96 с заправкой 104 тонны привозит 22 тонны и остаток 9 тонн по
трассе длиной 10100 км при ограничении эшелонов полёта FL 340.

Ил-96: 94 тонны на 10100 км (10400 против ветра), с ограничением эшелонов FL 340.
ДС-10: 105 тонн на 9500 км (9900 против ветра).

Ил примерно на 20% экономичнее, чем ДС-10, даже с ограничением эшелонов.

Чё тут некто паскудил?
ТСО
16.03.2009 18:18
Дятел, я не знаю ка "летит" ваш Ил, мне это не надо. Я с ними этот вопрос 10 лет назад выяснил. Заправка на LAX от 105 тонн. Меньше 12.25 у нас не было никогда. Может ваш Ил как-то в 4 измерение входит - я не знаю. Как говорил наш тогдашний ЛД: "Не надо учить людей, отлетавших на этом типе 30 лет." Но вот оказалось что могли мы и подсказать американцам как ходить на сверхдальность и приходить на 7 тонн. Ил на 15 тонн в LAX тоже ни разу не пришёл, не гоните. В расчёте SIТА как правило нет схемы захода, может поэтому Ил-96 у вас такой быстрый?
Дятелъ
16.03.2009 18:23
Нет, не поэтому.

Бобик 767 летит в режиме ECO 12:30 по SITA по этому же маршруту.
Это значит, что у него 0.80 при оптимальнейшем эшелоне, 0.76 когда
высота очень мала для веса, средний мах 0.77-0.78. У Ила выставлен
фиксированный мах 0.79.

"чуть превысишь скорость или раньше поднимешься на 1000 футов - сразу перерасход. Автомат тяги при сильном встречном выключали, тогда руды не ходят и в час на 100-200 кг меньше, к посадке под 2 тонны накапливали."

Это значит, что вы не держали постоянный мах, и он у вас
очень сильно замедлялся.
ТСО
16.03.2009 18:24
И ещё, Дятел. Вы бы потрудились и поговорили с пилотами Ил-96. Они вам объяянят всё. Про "заначку", про эшелоны, про остатки. Почему 110 больше, чем 105 и на сколько, на 10, на 20 процентов, вы и сами поймёте. И не говрите, что Ил-96 открыл там новую трассу. Подальше и покрасивее, ладно?
Дятелъ
16.03.2009 18:33
ТСО:

И ещё, Дятел. Вы бы потрудились и поговорили с пилотами Ил-96. Они вам объяянят всё.


С пилотами говорил. "Залезть выше 10600 - ни за что!
Лететь над океаном - да, эшелон 360 вообще пустой, 380 -
получить clearance проблем тоже никаких, но мы выше 10600/FL350
не летаем". Поэтому в СИТА Ил-96 выставляется ограничение по
высоте FL340.
Дятелъ
16.03.2009 18:35
При этом поймите меня правильно. Я не хочу
никому советовать летать на 360 или 380. Просто
расход у Ила такой большой только потому, что
он летает очень для себя низко.

Поэтому 96-400Т со взлётным 270 и посадочным 222
летает за 8400 кг в час. Сравните ЭТО с ДС-10.
Дятелъ
16.03.2009 18:37
ТСО:
И не говрите, что Ил-96 открыл там новую трассу.


Это говорю не я.

Вы сами только что сказали, что ваш ДС-10 летал 5150-5200 морских
миль.


FL DISP:
Ил-96 (под MTOW) из ШРМ в SFO/LAX---рассчет по среднему ветру на лето 2009
DIS/T 5470 AIR/D 5585
ТСО
16.03.2009 18:51
Дятел, все мы летаем примерно на одних эшелонах. По тем же трассам. Ил-96 АФЛ и мы летали по одной трассе. Пусть ваш друг вам считает время и ветер. Мурманск, BJO, дальше поднимались к 80 параллели, потом Туле, Мак Мюррей, Эдмонтон, Калгари. Нет там 5500. Почему их ограничивает СИТА я не знаю. Эшелон там у всех нас один. Мы резали треки, вот и не давали подняться не им, не нам. Потом уже над Канадой забирались на 360, но уже видели, что остаток будет приемлемый и выше не просились. Самолёт Ил-96-400 мне совершенно не известен. Как и всем остальным я думаю.
Дятелъ
16.03.2009 18:58
Эшелон там у всех нас один.
----------

Совершенно верно. У ДС-10 оптимальные эшелоны - 8600 из Москвы,
360 после Канады.

У Ила оптимальные эшелоны 9600 из Москвы, 11600 после канады.

Поэтому если вы летели по одинаковым эшелонам, то у Ила расход
был выше на почти 10% его оптимального расхода.

И у кубинских Илов расход 6800 с максимальной нагрузкой
при полётах через океан.
Дятелъ
16.03.2009 19:00
Мы резали треки
-----

Поэтому у вас и получалось 5150-5200 морских миль.

FL DISP выдал нам расчёт без срезания треков, поэтому
у него 5470 морских миль.
Дятелъ
16.03.2009 19:33
ТСО:

Дятел, вы с каждым постом уходите от реальности. Успокойтесь. 248 - в хорошую погоду влезало. Его полная заправка 245, по бакам 40, 40, 65 и 110


Виноват! Мне показалось, что 248 - это пассажиров.

Пассажиров конечно 248 не могло быть никак.

19 тонн - МАКСИМУМ полезная нагрузка на такой рейс.
ТСО
16.03.2009 19:34
Повторяю, не знаю про оптимум Ил-96. Знаю его заправку в ШРМ и остатки в LAX. Разница с нами на 7-8 тонн на леге в пользу Ила. Проценты сами понимаете, 6-7. А FL DISP не может дать вам ту трассу, она была non ETOPS, а та, что он даёт - это для Боинга. Она может и 5400 и 5500. Кубинцы не могут там в принципе летать по трекам, тем более по оптимальным эшелонам, не гоните. Их расходы должны быть выше, чем у АФЛ. Если не понимаете, лучше спросите у людей, они вам объяснят.
Дятелъ
16.03.2009 19:41
Правильно. Даже у бобика на вебсайте написано максимальная
заправка 111, 388.

На том и сойдёмся.

ТСО:
Рекорд загрузки у нас из LAX была 31 тонна.
---------

Охотно верю.

С 277 пассажирами (25 тонн) и заправкой 111, 388 новый ДС-10-30
теоретически может пролететь 10010 км.

ЛАХ-СВО 5150 морских миль, попутный ветер летом средний
9 узлов - 9300 км.

Отливаем 5 тонн (а не 6, рулёжная масса на тонну больше
макс взлётной), нагрузка 31 тонна, заправка 106, 4, 9300 км.

Остаток в Москве при этом рекорде наверное тоже был тонн 5.
Рейсовое топливо около 100 тонн на 9300 км - вполне похоже
на правду.
Дятелъ
16.03.2009 19:45
ТСО:

Повторяю, не знаю про оптимум Ил-96. Знаю его заправку в ШРМ и остатки в LAX. Разница с нами на 7-8 тонн на леге в пользу Ила.


Про 7-8 тонн баянствовать не надо. SITA - это бетон.
5470 морских миль и 94 тоны рейсовое топливо при
полезной нагрузке 22 тонны.

А у вашего дугласа 19 тонн была.

"Кубинцы не могут там в принципе летать по трекам, тем более по
оптимальным эшелонам" - БРЕД.
Дятелъ
16.03.2009 19:47
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
Дятелъ
16.03.2009 19:52
Кстати, ТСО, Вы не пропустили эту очень важную часть
дискуссии?

В СИТА заложены цифры из формуляра двигателя, а не
из РЛЭ Ил-96. Поэтому они занижены по сравнению
с РЛЭ примерно на 15%. Коэффициент 1.15 (DF=15%)
в SITA приводит расчёты SITA в соответствие с РЛЭ.

РЛЭ - это БЕТОН. SITA и РЛЭ - одно и то же.
DSS
16.03.2009 19:55
Дятелъ: 15/03/2009 [21:39:28]
.....Третий советник:
Даже если пассажирский Ил-96 на 10 тонн тяжелее, чем грузовой, то это 350 пассажиров Москва - Сантьяго.
Но пока с Чили визовый режим не отменили, такого пассажиропотока и правда не найти.
---------
Шеф
Пока у нашей компании потребности в таком самолете нет. Кризис! Вот когда пассажиры появятся, тогда и про Ил-96-400 порешаем. Тем более что пассажирский вариант появится по всей видимости не скоро, года через 2-3, не раньше. А пока посмотрим как он себя в "Полете" покажет.

ТСО
16.03.2009 19:58
Дятел, не надо бы вам писать о том, в чём вы совершенно некомпетентны. Проо нано Ил-96 сейчас начнёте постить. Я повторяю. Меньше 105 тонн Ил-96 не заправлял не разу. Больше - через раз. Это по бумагам. По факту - сами должны понимать. Кубинцы не могут там летать высоко. Не надо постить на эту тему вообще, раз не понимаете о чём вообще речь. Лучше ищите понравившиеся ссылки на мнения пассажиров. Это получится. А про полёты поперёк треков и про набор высоты с Кубы даже не пытайтесь. Берлиозу вашему привет.
Дятелъ
16.03.2009 20:01
ДСС, полностью согласен.

И пусть ИФК покажет, на что оно способно
в послепродажном обслуживании этого самолёта.
Дятелъ
16.03.2009 20:04
Кубинцы не могут там летать высоко.
________

А также американы летящие из маями в ев..опу.

Гениально.
ТСО
16.03.2009 20:05
балабол безграмотный
Дятелъ
16.03.2009 20:12
Ладно, ТСО,

от Вас мы сегодня узнали:

ДС-10-30 летал, срезая трассу как можно, получалось 5150 морских
миль. Против среднего летнего ветра это 9700-9800 км. В режиме
максимальной дальности, посоянную тягу отключали, на этом экономили
2 тонны. 1000 футов наберёшь раньше - перерасход. Средний мах
0.76-0.78. Заправка 111, 4 тонны, остаток 7 тонн.

На этом Вам спасибо.

А сколько при этом было пассажиров?
DSS
16.03.2009 21:31
......посоянную тягу отключали, ....

Что-что отключали????????? Переведи!!!!
Дятелъ
16.03.2009 22:06
Оговорился. Ну и что? Всё равно полз со средней скоростью 0.76-0.77,
если трассу 5150 морских миль против ветра 9 узлов проходил за 12:25.

ТСО:
чуть превысишь скорость или раньше поднимешься на 1000 футов - сразу перерасход. Автомат тяги при сильном встречном выключали, тогда руды не ходят и в час на 100-200 кг меньше, к посадке под 2 тонны накапливали.
Дятелъ
16.03.2009 23:22
Так что получается?

ДС-10-30 пустой 121, 2 тонн.
Макс взлётный 555, как сказал мегаинтеллектуалисимус некто. Это 252 тонны.
Заправка 111, 4 тонны.

При такой заправке максимальная полезная нагрузка 19 тонн.

При полезной нагрузке 19 тонн ДС-10-30 летел по трассе, которая, как сказал
ТСО, была 5150-5200 морских миль. Остаток был "от 7 тонн".

ДС-10-30 везёт 19 тонн (210 паcc) на 9500-9600 км плюс ветер (который,
как сказал FL DISP, летом в среднем 9 узлов) (12:25-12:40)
с полной заправкой на остаток меньше часа полёта?

И паскудник некто хвастается этим самолётом?
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru