Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Дятелъ
02.03.2009 18:25
FL DISP:

DEGRADATION FACTOR в афл рассчитывался опытным путем, так как факт расходы не соотв заявленым.


Уважаемый FL DISP! Если посмотреть опять на эти цифры, мы имеем:

Расчёт FL DISP RA-96015:
32, 3 тонны полезная нагрузка, 7217 кг в час.

901 по факту полёта Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ:
33 тонны полезная нагрузка 7267 кг в час, FL320/340/360/348

РЛЭ 96-300: Взлётный 220-225, посадочный 155-160, М=0.78-0.80, FL320/340/360/348
7000-7300 кг в час.

Получается, что даже 10-15 летние Ил-96 расходуют топлива не больше,
чем указано в РЛЭ. Но Вы говорите: "факт расходы не соотв заявленым".

Не могли бы Вы рассказать, какие расходы были заявлены? Если брать
РЛЭ, то факты расхода соответствуют указанным в РЛЭ довольно точно.
Значит где-то когда-то было заявлено что-то ещё?
DSS
02.03.2009 18:37
Д я т е л: 01/03/2009 [21:58:52]
Да, я верю Фленгу. И сейчас не только Фленгу, но и 901, и FL DISP.

Это хорошо.
Значит ты согласен, что в CFP для Ил-96-300 №96015 заложен DF=20%
( COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT ),
и что DF=20% и увеличенние расхода на 20% - зто две большие разницы.
Правильно?


Д я т е л: 01/03/2009 [23:21:39]
А то, что в таблицу 6 цифра 7977 попала по ошибке - в этом сомнений быть не может.

Да нет тут никакой ошибки.
Это тот самый "средний эксплуатационный расход за 5 лет" (на правильность термина не претендую). Просто взяли весь керосин, израсходованный всеми 96-ми за 5 лет, и тупо разделили на общий налет всех 96-х за 5 лет, не вдаваясь в подробности.
Я тебе об этом как-то говорил. Но ты, как обычно, не поверил.
Дятелъ
02.03.2009 18:42
Значит ты согласен, что в CFP для Ил-96-300 №96015 заложен DF=20%
( COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT ),
и что DF=20% и увеличенние расхода на 20% - зто две большие разницы.
Правильно?


То, что заложен - согласен.

Со второй частью - тогда объясни следующее. У нас расход топлива
в строгом соответствии с РЛЭ, причём даже у 15-летнего самолёта.
A что же тогда вообще в симуляшке делает фактор деградации?
DSS
02.03.2009 21:47
Что ты называешь "симуляшкой"?
Дятелъ
02.03.2009 22:50
То, что нам здесь запостил уважаемый FL DISP.
ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!
02.03.2009 23:14
FL DISP:

DEGRADATION FACTOR в афл рассчитывался опытным путем, так как факт расходы не соотв заявленым

300/AGAVO 301/CG 341/POLHO 348


В характеристиках было заявлено что над точкой Polho (Китай)
44° 46' 60N 113° 15' 0E (800 миль от Сеула) самолёту будет предоставлен
эшелон 11600! И с этого эшелона будут выгнаны все самолёты до самой
Москвы!
Дятелъ
03.03.2009 00:25
DSS:
Значит ты согласен, что в CFP для Ил-96-300 №96015 заложен DF=20%
( COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT ),
и что DF=20% и увеличенние расхода на 20% - зто две большие разницы.
Правильно?


Ты знаешь, ДСС, я только что прикинул по РЛЭ. Такой полёт

RKSI UUEE M79 TOW 225890 LW 157320 PLD 17500
MAC.790
300/AGAVO 301/CG 341/POLHO 348

(с 10600 через 45 минут после вылета и 11600 через два часа и до самой
Москвы)

будет иметь приблизительно BURN 57-58 тонн и почасовой расход
6, 0-6, 1 тонн в час.

А полёт на FL300/9600/10600 с примерно 3 часа на 9600 и примерно
6 часов на 10600 будет иметь расход 7200 кг в час, на 20% больше.

Теперь прикинь:

1) Кто тебя пропустит через весь Китай и через всю Россию на 11600?

2) Какой пилот захочет из своих 800 часов в год провести больше 600
часов на 11600?
ДОГОНЯЕШЬ?
03.03.2009 00:28
Или всё ещё тормозишь?
Д я т е л ъ
03.03.2009 01:06
TOW 225890 LW 157320

TRIP FUEL 09.29 68570 7217 кг в час

BELOW ALT 4000 TIME 0917 BRNOF 75716 ZFW 142480 FMA MAC.790 8159 кг в час.


8159/7217 = 1.13

Полёт на высоте на 4000 футов ниже оптимальной увеличивает
расход топлива на 13%.
Д я т е л ъ
03.03.2009 01:24
BELOW ALT 4000 TIME 0917 BRNOF 75716 ZFW 142480 FMA MAC.790


BELOW ZFW -2000 TIME 0929 BRNOF 67886 ZFW 140480 FMA MAC.790
300/AGAVO 301/CG 341/POLHO 348


Правильно ли я понял, что указанные эшелоны относятся к BELOW 4000?

То есть BELOW ZFW -2000 - это на 4000 футов ниже оптимальных эшелонов
и на 2 тонны меньше полезной нагрузки?
для Дятла
03.03.2009 12:59
BELOW ZFW -2000 - это на 2 тонны легче расчётного веса самолёта без топлива. Самолёт легче и BRNOF будет меньше.
Дятелъ
03.03.2009 17:26
Спасибо!

И что значит BELOW в строке

BELOW ALT 4000?
Дятелъ
03.03.2009 17:33
Я что-то совсем запутался. Ещё и спутал FL348 и 381 вчера.

Единственное упоминание об эшелонах, которое я вижу -
это

BELOW ZFW -2000 TIME 0929 BRNOF 67886 ZFW 140480 FMA MAC.790
300/AGAVO 301/CG 341/POLHO 348

ABOVE ZFW 2000 TIME 0929 BRNOF 69190 ZFW 144480 FMA MAC.790
300/AGAVO 301/ANRAT 321/POLHO 348

Эти 300/301/341/348 не относятся к BELOW ALT 4000?

То есть весь расчёт выполнен для полёта по эшелонам 9100-10600,
с фактором деградации 20%, и после этого получена цифра 7217 кг в час
для полезной нагрузки 32, 5 тонны? Или я где-то какие-то цифры пропустил?
для Дятла
03.03.2009 19:07
весь расчёт выполнен для полёта по ОПТИМАЛЬНЫМ эшелонам, а эшелонов 301 и 341 не бывает.
если пойдёте ниже ОПТИМАЛЬНОГО на 4000 футов, то получите другой расход
Дятелъ
03.03.2009 19:17
для Дятла:

весь расчёт выполнен для полёта по ОПТИМАЛЬНЫМ эшелонам, а эшелонов 301 и 341 не бывает.


Я просто не знал, какие бывают эшелоны в Китае.

Оптимальные эшелоны для Ил-96 такие:

222Т FL340
208Т FL360
192Т FL380/11600
177Т 12100

Если это так, то расчёт нам выдал: взлёт на 34000 футов, потом через
примерно 1:45 36000 футов, потом через 2:30 - 11600, через ещё 2:30
12100, и на 12100 - последние 4 часа.

1) Кто нас пропустит через весь Китай на 11600?
2) Что, правда, лётчики летают по 600 часов в год на 11600-12100?
DSS
03.03.2009 19:28
2 Дятел

ДОГОНЯЕШЬ? Или всё ещё тормозишь?
- Я никуда не спешу, ни за кем не гонюсь, сижу и пью свое пиво.

....эшелонов 301 и 341 не бывает...
- ну почему же не бывает:
http://www.atmb.net.cn/rvsm/in ...
для Дятла
03.03.2009 19:31
А вот в Китае может и есть 301 и 341. Они в метровой зоне, там старые советские эшелоны 11400 м, 10200м, 10800м. SITA никогда вас на 12100 не загонит. Нереальный эшелон. На нём не летают. Максимум 381 или 380. Даже 390 не даст. На 11600 не летает никто, только в крайней надобности
для Дятла
03.03.2009 19:32
А вот в Китае может и есть 301 и 341. Они в метровой зоне, там старые советские эшелоны 11400 м, 10200м, 10800м. SITA никогда вас на 12100 не загонит. Нереальный эшелон. На нём не летают. Максимум 381 или 380. Даже 390 не даст. На 11600 не летает никто, только в крайней надобности
Дятелъ
03.03.2009 19:43
SITA никогда вас на 12100 не загонит. Нереальный эшелон. На нём не летают. Максимум 381 или 380. Даже 390 не даст. На 11600 не летает никто, только в крайней надобности


То есть эта сита всё-таки выдала расчёт на эшелонах не выше 10600
и получила 7217 кг в час с полезной нагрузкой 17500+15000?
Дятелъ
03.03.2009 19:47
А вот когда 757 летал из Владика в Москву, и СИТА загоняла
на 11600 на четыре с половиной часа, и крайняя необходимость
действительно была, чтобы привезти хотя бы 2500 кг на ВПР.



UHWW/VVO TO UUDD/DME
B757-200

DIST/T 3774 AIR/D 3992 W/C M25

TRIP FUEL 08:59 30217

FLIGHT PLAN ROUTE
UHWW DCT DOLMA B356 TD B355 HAB A333 UERL B154 UUYY R22 ULWW R811 BD
DCT SW DCT BP VINLI DCT LEDNI DCT WT DCT UUDD
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней .
Дятелъ
03.03.2009 19:54
DSS:
- Я никуда не спешу, ни за кем не гонюсь, сижу и пью свое пиво.


Теперь уже я торможу. Ничего не понимаю!

При полёте на эшелонах FL300/301(первые 3 часа)/348(последние 6 часов)
со скоростью MAC0.790

7217 кг в час при полезной нагрузке (включая остаток керосина) 32, 5 тонн -

всё правильно! В точном соответствии с РЛЭ!

Так что же такое "DEGRADATION FACTOR"???????
DSS
03.03.2009 20:09
2 Дятел
Почему ты АНЗ считаешь полезной нагрузкой. Полезная - это когда ты за неё получаешь деньги. А если ты вынужден везти лишние 3-10(в зависимости от типа ВС) тонн керосина , т.к. запасных ближе нет, то какая же она полезная.
для Дятла
03.03.2009 20:15
SITA дфст и 10600 и 11600
выше 381 не даст
для Дятла
03.03.2009 20:16
SITA дфст и 10600 и 11600
выше 381 не даст
DF - это когда на 10600 расход должен быть 3 тонны при данной температуре и весе, а он почему-то 3300.
DSS
03.03.2009 20:32
тоже для Дятла:
Совет. Бесплатно!
Берешь бутылку Чиваса и обращаешься к FL.DISP. :
" Не будет ли так любезен многоуважаемый FL.DISP. заказать для меня (в смысле - для тебя)CFP SITA по маршруту Сеул-Шрм - самолет 96015 , загрузка 17т, DF=0.... Чивас с меня!" (в смысле - с тебя)
Сравниваешь и ........все становится ясно.
Дятелъ
03.03.2009 20:33

DSS:

2 Дятел
Почему ты АНЗ считаешь полезной нагрузкой. Полезная - это когда ты за неё получаешь деньги. А если ты вынужден везти лишние 3-10(в зависимости от типа ВС) тонн керосина , т.к. запасных ближе нет, то какая же она полезная.


Это я ещё из споров с интеллектуалисимусом некто.

Некте нужно 15000 кг АНЗ для Ил-96 Сеул-Москва, но при этом
только 2500 кг АНЗ для Б-757 Владивосток-Москва.

для Дятла
03.03.2009 20:53
смотря какой запасной и какой тип
Дятелъ
03.03.2009 20:59
для Дятла:

SITA дфст и 10600 и 11600
выше 381 не даст
DF - это когда на 10600 расход должен быть 3 тонны при данной температуре и весе, а он почему-то 3300.


Из РЛЭ Ил-96:

Если полёт на FL340/381/397, DF=0, то почасовой расход 6, 0 тонн в час.
Полёт на FL300/348 ДФ=0 почасовой расход 7, 2 тонны в час.

У нас есть "СИТА" с полётом пока непонятно на каких эшелонах, с DF=20%
и расходом 7217 кг в час.

Если следовать Вашей логике, то эта СИТА выдала нам полёт на DF340/381/397.

Дятелъ
03.03.2009 21:01
То есть, конечно, на FL340/381/397.
dimetilketon
03.03.2009 21:16
мда.. спор ни о чем
что некто какой то мутный, что дятел пытаеца свою жопу прикрыть кем то и чем то)
Дятелъ
04.03.2009 23:44
http://www.airliners.net/photo ...

This is what the view looks like from the cockpit when your speeding over land at FL 390 or 39000 feet. There is just a sea of emptiness except for the occasional aircraft flying across or along with you. Since we are flying in a north easterly direction, we encountered lots of traffic crossing us from the west heading the east. The most beautiful one was the CX 744F Silverbullet. Optimum cruise altitude as shown by this beautiful piece of technology was FL 410, but we were denied clearance from 390 up to 410.


Не, ну если на FL390/410 летать, то и у Ил-96-300
расход топлива будет 6, 0 тонн в час.
Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ
04.03.2009 23:55
901:
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м.
901:
последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м).


Пажалсста, вот как будет по РЛЭ:

TOW 220 LW 156 FL320/340/360/348 TIME 8:35 AVG FF 7200

TOW 210 LW 156 FL360/380/400/397 TIME 8:35 AVG FF 6000
Дятелъ
05.03.2009 00:26
Не, ну у них на западе народу приходится конкретно
в космосе летать. И всё это чтобы сэкономить жалкую
тонну керосина в час.

А потом говорят, что у них бобики и арабасы экономичнее
наших Ил-96.

http://www.airliners.net/photo ... 747-430/0709170/L/
FL 390 over the Atlantic.

http://www.airliners.net/photo ...
Flight time to Singapore was 7hr 54mins with Mach 0.85, FL400.

http://www.airliners.net/photo ...
EK A330 on her way to Europe. We were at FL390, while EK crossed us 1000 feet above at FL400

http://www.airliners.net/photo ...
Cruising high above the desert at FL410 onboard Ocean Air's first 767.

http://www.airliners.net/photo ...
Dining inside of the Emirates First Class Skysuite cabin at FL410 across the Tasman Sea.

http://www.airliners.net/photo ...
Cruising really high above the Gulf of Mexico we head west to Dallas/Fort Worth on AAL479 at FL420.

FL DISP
05.03.2009 16:52
На ИЛ-96 не летал.
РЛЭ естественно не знаю(только поверхностно), но со слов ветеранов ИЛ-96 в РЛЭ был расход 6500.
За виртуальную бутылку Чиваса-рассчет df-0, а так же с макс загрузкой(ZFW 159000)c df-0, и
df-20.Писать не люблю, а тем более о чем-то спорить, но если нужна информация-спрашивайте

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 0.0 PCT


EXIT ICNSVO02 CRZ WIND M48 AVG TMP M55
COMPANY ROUTE ID ICNSVO02


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 06/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1309 1325 UMMS 050600
ICN SVO MSQ

TOW 207930 LW 152610 ZFW 141970 TOF 65960 BURN 55320 PLD 16990

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M020 01.01 6250
HOLD ALTN 1500 00.30 2740
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.31 8990

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1650
TOTAL RESERVES 01.48 10640

TRIP FUEL 09.33 55320
ENDURANCE 11.21 65960

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 67460

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN

(FPL-AFLTEST-IS
-IL96/H-SDHREWXY/S
-RKSI0340
-N0461F340 NOPIK3R NOPIK G597 AGAVO/K0852S1040 G597 DONVO A326
PAMDA/K0848S1100 A326 LADIX B339 POLHO/K0835S1060 M520 SERNA
A310 BD/K0843S1160 A310 KUMOD A819 LITUN G713 ANDAT G723 BD DCT
SW SW25A
-UUEE0929 UMMS
-EET/ZSHA0031 ZYSH0044 ZBPE0106 ZMSZ0228 ZMUB0259 UIII0335
UNKL0443 UNNT0528 USRR0636 USHH0657 USSS0722 USPP0747 USKK0810
ULWW0837 UUWV0857
REG/96015
RMK/ACAS II EQUIPPED
-E/1121 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 276 C ORANGE
A/BLUE SILVER ORANGE)


COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 0.0 PCT


EXIT ICNSVO02 CRZ WIND M53 AVG TMP M56
COMPANY ROUTE ID ICNSVO02


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 06/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1318 1325 UMMS 050600
ICN SVO MSQ

TOW 232470 LW 170480 ZFW 159000 TOF 73470 BURN 61990 PLD 34020

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M020 01.00 6630
HOLD ALTN 1500 00.30 3000
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.30 9630

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1850
TOTAL RESERVES 01.47 11480

TRIP FUEL 09.42 61990
ENDURANCE 11.29 73470

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 74970



(FPL-AFLTEST-IS
-IL96/H-SDHREWXY/S
-RKSI0340
-N0462F320 NOPIK3R NOPIK G597 AGAVO/K0856S0980 G597 DONVO A326
LADIX B339 POLHO/K0839S0960 M520 MODUN/K0833S1060 M520 SERNA
A310 KUMOD A819 LITUN G713 ANDAT G723 BD DCT SW SW25A
-UUEE0938 UMMS
-EET/ZSHA0032 ZYSH0045 ZBPE0107 ZMSZ0230 ZMUB0301 UIII0337
UNKL0446 UNNT0531 USRR0641 USHH0703 USSS0728 USPP0754 USKK0818
ULWW0845 UUWV0905
REG/96015
RMK/ACAS II EQUIPPED
-E/1129 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 276 C ORANGE
A/BLUE SILVER ORANGE)


COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT


EXIT ICNSVO02 CRZ WIND M54 AVG TMP M55
COMPANY ROUTE ID ICNSVO02


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 06/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1318 1325 UMMS 050600
ICN SVO MSQ

TOW 247150 LW 171410 ZFW 159000 TOF 88150 BURN 75740 PLD 34020

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M020 01.00 7150
HOLD ALTN 1500 00.30 3000
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.30 10150

ROUTE RES 3 P/C 00.17 2260
TOTAL RESERVES 01.47 12410

TRIP FUEL 09.42 75740
ENDURANCE 11.29 88150

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 89650


(FPL-AFLTEST-IS
-IL96/H-SDHREWXY/S
-RKSI0340
-N0464F300 NOPIK3R NOPIK G597 AGAVO/K0857S0920 G597 DONVO A326
LADIX B339 POLHO/K0839S0960 M520 SERNA A310 DOBOS/K0835S1060
A310 KUMOD A819 LITUN G713 ANDAT G723 BD DCT SW SW25A
-UUEE0938 UMMS
-EET/ZSHA0031 ZYSH0045 ZBPE0107 ZMSZ0230 ZMUB0301 UIII0337
UNKL0446 UNNT0532 USRR0642 USHH0704 USSS0728 USPP0754 USKK0818
ULWW0846 UUWV0905
REG/96015
RMK/ACAS II EQUIPPED
-E/1129 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 276 C ORANGE
A/BLUE SILVER ORANGE)
Дятелъ
05.03.2009 18:03
FL DISP, спасибо огромное!

"За виртуальную бутылку Чиваса-рассчет df-0, а так же с макс загрузкой(ZFW 159000)c df-0, и
df-20."

С меня виртуальная бутылка! Если чем-то смогу Вам быть когда-нибудь полезен,
всегда буду рад.
FL DISP
05.03.2009 19:30
Незачто.если что, пишите
DimA
05.03.2009 22:01
2 FL DISP

Большое спасибо за данные, очень интересно.
А даные на подобный рейс (9-10 часов) с примерно такой же загрузкой (34 т) для А330 и/или Б767 не могли бы дать?
нект o
06.03.2009 12:35
Собственно именно это все и говорят практически в один голос против одного же голоса. Когда выходил Ил-96 очень многие ждали сенсации. Заявленый расход 6 тонн в час впечатлял. А в жизни оказалось под 8 тонн.
FL DISP
07.03.2009 00:58
2DimA
fl ограничил (sita загоняет на 11600), у 767 обрезало загрузку (max ZFWT-126100)

COST INDEX 040 DEGRADATION FACTOR VP-BLY 0.0 PCT
EXIT PVGSVO06 CRZ WIND M34 AVG TMP M58


COMPANY ROUTE ID PVGSVO06


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFL528T VP-BLY 07/03/09 ZSPD UUEE ECO 0345 1316 1350 UMMS 061200
PVG SVO MSQ

TOW 223230 LW 168400 ZFW 158830 TOF 64400 BURN 54830 PLD 34000

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M014 01.07 5650
HOLD ALTN 1500 00.30 2290
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.37 7940

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1630
MTOW.. .. .. .. .. ..

TOTAL RESERVES 01.54 9570 RWY .. .. WIND .. ..

TRIP FUEL 09.40 54830 QNH .. .. V1 .. ..

ENDURANCE 11.34 64400 V2 .. .. FUSS .. ..

TAXI OUT 500
FUEL ON BOARD 64900

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 150 FUEL FOR TAXI IN

BELOW ZFW -2000 TIME 0941 BRNOF 54342 ZFW 156830 ECO
321/EGEBI 361/NIXAL 348

ABOVE ZFW 2000 TIME 0940 BRNOF 55285 ZFW 160830 ECO
301/EGEBI 341/NIXAL 348


NB PVGSVO04 GDST 4008 ADST 4356 BURN 55756 TIME 0949 ZFW 158830

EQT ALTNS ZBAA/USNN
FUEL CRIT TWO ENG
ETP1 MORA TRK FL DST TIME IAS TAS G/S REQD FUEL FUEL
N5047.9 ZBAA 145 128 100 1048 2.37 330 374 400 19880 0 20670
E09654.7 USNN 137 312 100 916 2.37 330 368 349 19530 0 20320

(FPL-AFL528T-IS
-A332/H-SDHPREWXY/SD
-ZSPD0345
-K0872S0920 PIKAS21D PIKAS G330 UNTAN G345 GS R343 HFE B208
EGEBI/K0859S1040 B208 NIXAL/K0861S1060 B208 MU A575 NOSPI R480
BN R481 IMANA R834 OGMAN R480 ROLEP G553 NOGRI A300 MF DCT
ITINA DCT RW DCT VINLI DCT BP BP25B
-UUEE0931 UMMS UUDD
-EET/ZHWH0101 ZBPE0128 ZMUB0234 ZMMZ0347 UNKL0413 UNWW0511
UNNT0534 UNOO0610 USUU0652 USCC0708 UWUU0742 UWKD0802 UUWV0837
REG/VPBLY SEL/GPAR RALT/ZBAA USNN
RMK/ACAS II EQUIPPED AGCS
-E/1134 P/TBN R/UVE S/M J/LF D/06 370 C YELLOW
A/BLUE SILVER ORANGE)


COST INDEX 030 DEGRADATION FACTOR VP-BAV 3.5 PCT
EXIT PVGSVO06 CRZ WIND M33 AVG TMP M57


COMPANY ROUTE ID PVGSVO06


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFL528T VP-BAV 07/03/09 ZSPD UUEE ECO 0345 1325 1350 UMMS 061200
PVG SVO MSQ

TOW 185220 LW 134810 ZFW 126100 TOF 59120 BURN 50410 PLD 33150

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M014 01.06 5080
HOLD ALTN 1500 00.30 2130
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.36 7210

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1500
MTOW.. .. .. .. .. ..

TOTAL RESERVES 01.53 8710 RWY .. .. WIND .. ..

TRIP FUEL 09.44 50410 QNH .. .. V1 .. ..

ENDURANCE 11.37 59120 V2 .. .. FUSS .. ..

TAXI OUT 600
FUEL ON BOARD 59720

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 150 FUEL FOR TAXI IN

BELOW ZFW -2000 TIME 0944 BRNOF 49751 ZFW 124100 ECO
301/TODAM 321/NIXAL 315/MU 348

WARNING: SUMMARY SWT ABOVE NOT POSSIBLE


NB PVGSVO04 GDST 4008 ADST 4353 BURN 51326 TIME 0952 ZFW 126100


(FPL-test
-B763/H-SDHPREWXYZJ/SD
-ZSPD0345
-K0861S0920 PIKAS21D PIKAS G330 UNTAN G345 GS R343 HFE B208
NIXAL/K0843S0960 B208 MU/K0839S1060 A575 NOSPI R480 BN R481
IMANA R834 OGMAN R480 ROLEP G553 NOGRI A300 MF DCT ITINA DCT RW
DCT VINLI DCT BP BP25B
-UUEE0940 UMMS UUDD
-EET/ZHWH0101 ZBPE0129 ZMUB0235 ZMMZ0349 UNKL0415 UNWW0516
UNNT0539 UNOO0615 USUU0658 USCC0715 UWUU0749 UWKD0809 UUWV0844
REG/VPBAV SEL/ABFR RALT/ZBAA USNN
RMK/ACAS II EQUIPPED AGCS
-E/1137 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 348 C YELLOW
A/BLUE SILVER ORANGE)

Дятелъ
07.03.2009 01:25
нект o:

Собственно именно это все и говорят практически в один голос против одного же голоса. Когда выходил Ил-96 очень многие ждали сенсации. Заявленый расход 6 тонн в час впечатлял. А в жизни оказалось под 8 тонн.


Для совершенно ТУПЫХ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИХ В АВИАЦИИ людей,
для того, чтобы получить заявленные 6 тонн в час, нужно летать на 11600-12100.

При полётах на 9600-10600 получается 7, 2 тонны в час. И НИКАК НЕ ПОД 8.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
07.03.2009 01:28
AFL600 96015 01/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1305 1325 UMMS 281800
ICN SVO MSQ

TOW 225890 LW 157320 ZFW 142480 TOF 83410 BURN 68570 PLD 17500
TRIP FUEL 09.29 68570

AVG FF 7217 PLD 17500 + TOTAL RESERVES 14840
Дятелъ
07.03.2009 01:44
TRIP FUEL 09.44 50410 WIND M33

Вы ограничили эшелон, но поставили LRC. Long Range Cruise.
В результате у Вас получился средний Мах 0.75, время 9:44.
У Ила был фиксированный MAC0.790, и в результате получилось время 9:29,
даже несмотря на то, что ветер был WIND M41.

Если поставить режим максимальной дальности у Ила, время
будет примерно 9:55-10:00 (более сильный ветер), а рейсовое топливо
меньше 67 тонн с теми же параметрами DF, правильно?
Дятелъ
07.03.2009 01:47
Или наоборот, если поставить фиксированную скорость MAC0.800 у иномарок,
то расход будет почти 6 тонн в час у 767 и 6, 5 тонн в час у А-330.
Правильно?
Дятелъ
07.03.2009 02:35
А-а-а, виноват, это уже Шанхай-Москва. Но всё равно.

Шанхай-Москва GDST 4008 ADST 4356 Время 9:44. AVG TMP M58.

Сеул-Москва Ил-96 ground dist 3900 air dist 4300 Время 9:29, МАС0.790. AVG TMP M59.

Получается, что 767/А-330 летели при чуть более высокой температуре (а это - чуть большая
фактическая скорость при том же махе), но потратили на 15 минут больше на такое же расстояние.

Похоже, что 767 и А-330 летели при среднем махе 0.77-0.78. Очень похоже на режим МД, там
было бы 0.80 в начале и 0.75-0.76 в конце. Поэтому правда, Вы выставили постоянный мах, или режим максимальной дальности?

Разница на самом деле может быть очень и очень заметная.

Тут недавно обсуждался полёт - Ту-204-100 с максимальным взлётным весом и заправкой
33 тонны привёз в Москву из Петропавловска 10 тонн коммерции и 4 тонны остаток,
причём выше 10600 не залезал. Расход там получился 3, 0 тонны в час, но летел он
эти 7300 км целых 9:25 или типа того.

А если я не ошибаюсь, и это правда МД, то не получится ли расход 767/А-330 6, 0-6, 5 тонн
в час при фиксированном махе 0.80?
FL DISP
07.03.2009 02:38
Не совсем, вы уж совсем их за с-ты не считаете(при всем уважении к отечественной технике)



FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFL528T VP-BAV 07/03/09 ZSPD UUEE M80 0345 1320 1350 UMMS 061800
PVG SVO --- MSQ

TOW 185730 LW 134870 ZFW 126100 TOF 59630 BURN 50860 PLD 33150

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M019 01.07 5130
HOLD ALTN 1500 00.30 2120
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.37 7250

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1520
MTOW.. .. .. .. .. ..

TOTAL RESERVES 01.54 8770 RWY .. .. WIND .. ..

TRIP FUEL 09.39 50860 QNH .. .. V1 .. ..

ENDURANCE 11.33 59630 V2 .. .. FUSS .. ..

TAXI OUT 600
FUEL ON BOARD 60230

DIST/T 3964 AIR/D 4297 AVG FF 05278 AVG W/C M35 MAX SHEAR 06/SQ
-----------



FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFL528T VP-BLY 07/03/09 ZSPD UUEE M80 0345 1326 1350 UMMS 061800
PVG SVO MSQ

TOW 223130 LW 168460 ZFW 158830 TOF 64300 BURN 54670 PLD 34000

ALTN UMMS DIST 388 TIME FUEL
FL 348 WC M019 01.07 5710
HOLD ALTN 1500 00.30 2300
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.37 8010

ROUTE RES 3 P/C 00.17 1620
MTOW.. .. .. .. .. ..

TOTAL RESERVES 01.54 9630 RWY .. .. WIND .. ..

TRIP FUEL 09.50 54670 QNH .. .. V1 .. ..

ENDURANCE 11.44 64300 V2 .. .. FUSS .. ..

TAXI OUT 500
FUEL ON BOARD 64800

DIST/T 3964 AIR/D 4330 AVG FF 05578 AVG W/C M38 MAX SHEAR 05/NOSPI
----------
FL DISP
07.03.2009 02:46
ИЛ-96 у нас летает всегда на М-79(я так понимаю ЛС вымутил для удобства), а остальные на ЕСО(за исключением необходимости увел ск-ти для стыковки-тогда М-82)
Дятелъ
07.03.2009 21:11
Подождите, подождите.

AFL528T VP-BLY 07/03/09 ZSPD UUEE M80
TRIP FUEL 09.50 54670

AFL528T VP-BLY TRIP FUEL 09.40 54830 режим максимальной дальности,
эшелоны ограничены 10600.

Вы во второй раз не забыли тоже ограничить эшелоны 10600?

А то у Вас получился явно меньший почасовой расход с большей
скоростью, чем в режиме максимальной дальности.

А если ограничить и эшелон 10600 и поставить фиксированный мах 0.82,
как Вы меня поправили (а не 0.80), то расход как раз и будет 6, 0 тонн
в час у 767-300 и 6, 5 тонны в час у 330-200. Правильно?
DSS
07.03.2009 21:36
...А если ограничить и эшелон 10600 и поставить фиксированный мах 0.82....

А зачем?
Нет, я понимаю, что при желании можно на А-330 или Б-767 добиться такого же расхода, как на Ил-96-300. Эшелон ограничить - 4500м , или, например, колеса не убирать.
Только зачем??????????????
Дятелъ
07.03.2009 21:53
Просто один уважаемый человек здесь сказал, что у Ил-96
для расчётов берётся 7, 2-7, 5 тонн в час. При этом выше
10600 этот человек на Иле не летал никогда. И мах у него
был 0.79-0.81.

0.81 для Ила и 0.82 для 767 и 330 - одинаковые махи с точки
зрения покилометрового расхода.

К тому же полёт на М=0.82 на эшелонах не выше 10600 - это
на самом деле самая реальная ситуация для 767/330. Никто
никогда не будет залетать на 11600 за 4-5 часов до Москвы
или замедляться за 4-5 часов до Москвы до М=0.74.

Поэтому я и хочу сравнить. У Ила с М=0.81 на эшелонах
не выше 10600 для расчётов берётся 7, 5 тонн в час.

У 767 и 330 с М=0.82 на эшелонах не выше 10600 для
расчётов нужно брать 6, 0 и 6, 5 тонн в час соответственно.
нект o
07.03.2009 21:53
DSS, есть слухи что в Москве много инструкторов ДС-10, остающихся пока на типе. Правда?
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru