Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Дятел
28.11.2008 21:13
Ну и самое главное - да, речь действительно идёт о БЕЗОПАСНОМ
взлёте.

Как сказал Ирбис, взлететь с весом 115 тонн - не проблема. И те,
кто сидел за штурвалом 64017 в Певеке, знали это точно также,
как Ирбис.

Теперь, раз мы взлетели, и тяга двигателя 17, 5 тонн (чрезвычайный
режим), то мне кажется, что и приемлемый градиент набора - тоже
не проблема.

Тогда получается, что взлёт с весом 115 тонн - это, конечно, нарушение
указанных в РЛЭ правил. Прежде всего, в отношении ресурса планера.

Но БЕЗОПАСНОСТЬ такого взлёта - НЕ ПОД ВОПРОСОМ. Риск равен нулю.
Если я правильно понимаю.
Дятел
28.11.2008 21:22
::,

ещё раз повторю. Мы тут уже наслушались от безмозглых клоунов
из коммерции, что "у Ту-214 при весе 111 тонн не отрывается стойка
шасси". Но любой человек с элементарным здравым смыслом подумает,
что те, кто сидели за штурвалом Ту-204, который весил 115 тонн, знали,
что они делают, и уж точно получше клоунов из коммерции.

Я хочу сказать, что не надо выставлять лётчиков профанами, к которым
пришёл придурок, грузанул 24 тонны, сказал "вези в Москву",
и они "перекрестились и полетели". Эти лётчики знали ТОЧНО, что они
взлетят и довезут.

Вот это я и хочу сказать.

И услышать комментарии от тех, кто на самом деле летал на каком-либо
самолёте.
Устали слушать ересь
28.11.2008 21:57
Охренеть, не встать!
Это же надо, с таким заумным видом лепить абсолютную хреновину, перемежая её околоавиационной терминологией!
Вот уж, воистину, Дятел имеет и второе более однозназначное имя-определение "Долбо_б"!
Дядя
28.11.2008 22:08
Устали слушать ересь:

Но-но!!!! Дятел наше фсе!!!!!
Ему даже эту ветку персональную оставили для самовыражения.....
А Вы шумите!!!! Спугнете-он на другую ветку перелетит, А у него остаток всегда 5 тонн!!!!
Ересь - это вот это
28.11.2008 23:40
нектo:
DC-10 быстее Эмки. На 0, 83 она тряслась бедная
27/11/2008 [11:15:42]

нектo:
Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?
21/07/2008 [00:08:57]
Дятел
28.11.2008 23:43
Устали слушать ересь:
Охренеть, не встать!
Это же надо, с таким заумным видом лепить абсолютную хреновину, перемежая её околоавиационной терминологией!
28/11/2008 [21:57:22]


Тогда объясните, как правильно. Без хреновины. Без заумного вида, со знанием дела.
С правильной терминологией.

Вы уж меня заранее извините, но просто ляпнуть, что другой
человек говорит "хреновину", может любой дебил. А вот
объяснить, как на самом деле - это может только знающий
человек.
Дятел
28.11.2008 23:45
Дядя:
Но-но!!!! Дятел наше фсе!!!!!
28/11/2008 [22:08:14]


Дядя Лёша из Департамента Внешних Связей ОАО Аэрофлот.
Вы так и не ответили. У вас хоть техническое образование
есть, или факультет журналистики закончили?
Lasta
28.11.2008 23:56
Перевал Дятла:

Смена двух эшелонов - это меньше тонны.

И где же Вы сожгли ещё 35 тонн? За 3 часа после набора высоты?
На 10600 с весом 210-190?

Расскажите, пожалуйста, поподробнее
Дятел
29.11.2008 01:39
http://img218.imagevenue.com/i ...

Кстати, в режиме максимальной дальности Ту-214 летит с М=0.78.

При весе 108 тонн - эшелон 10600. И 11600 для веса 92 тонны.

Крыло явно задумывалось для взлётного веса 115-116 тонн и больше и
посадочного 88 и больше. Чтобы нормально летать на 9600-10600.
Дятел
29.11.2008 03:36
http://img217.imagevenue.com/i ...

РЛЭ Ту-214 декабрь 2000. Максимально допустимая взлётная масса
при максимальном режиме работы двигателей ПС-90А при градиенте набора
высоты 2.4 градуса 114 тонн.
Дятел
29.11.2008 03:43
То есть 2.4% :):):)

Так чо, взлетать с весом 114 тонн можно даже по РЛЭ? Или дятел
что-то не так понял?
Бизон
29.11.2008 11:27
Тем, кто ещё не утратил способность мыслить. Фильм о сути происходящего в мире.
Есть там слова о том, что конкурентоспособные отрасли, в странах своих врагов, Запад уничтожает. Авиация - одна из таких отраслей.
http://video.mail.ru/mail/maxi ...
Irbis
01.12.2008 21:37
нектo:

2 Irbis
Tu 154M max M 0, 86
Tu-154B-2 0, 88"

Угу. Альфа доп по РЛЭ тоже 12 градусов

"PS. Za dollary otdelnoe spasibo, dali zarabotat :))"

Да пожалуйста. Был бы толк. А то некой компании GM тоже "дали заработать". И вроде нефть опустили. Она и "заработала". Минус 45% сбыта за квартал. Некто, такими темпами на Боинге скоро заклепками зарплату давать будут
Irbis
01.12.2008 21:44
"Дятел:
Так ведь препятствия - это двухметровый забор аэропорта и потом несколько
кустов на некотором удалении. При градиенте набора даже 1о - это надо
всего 100 метров. То есть при весе 115 тонн оторваться от земли - меньшая
проблема, чем пролететь первые несколько секунд с тягой 17, 5 тонн на
чрезвычайном режиме с градиентом набора всего 1 градус?"

Дятел, не совсем так. По курсу взлета, во-первых, привод с антеннами и прочей лабудой. А во-вторых, много другого всякого. Не помню как в FAR, но старые НЛГС нормировали минимальный градиент в 2, 7% в т.ч. с отказавшим двигателем. Если я не ошибаюсь.
Дятел
02.12.2008 18:58
Irbis:
Дятел, не совсем так. По курсу взлета, во-первых, привод с антеннами и прочей лабудой. А во-вторых, много другого всякого. Не помню как в FAR, но старые НЛГС нормировали минимальный градиент в 2, 7% в т.ч. с отказавшим двигателем. Если я не ошибаюсь.


Вы имеете в виду 2.4%? Тогда максимальный взлётный вес 114 тонн:

http://img217.imagevenue.com/i ...
Дятел
03.12.2008 01:14
Так объясните дятелу, товарищи, где тут фактор деградации 21%?!?!?!?!?

http://img153.imagevenue.com/i ...

Смотрим квадратик посадочный вес 154 тонны, 10000 км, взлётный вес 235 тонн.
11500 км - это ещё грубо 15 тонн, или взлётный вес 250 тонн. То есть согласно
РЛЭ 11500 км - это взлётный 250, посадочный 154, рейсовое топливо 96 тонн.
11500 км - это примерно 14, 5 часов, расход 6500-6600 в час.

Теперь смотрим сюда.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
Так, мимо проходил:
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву
01/12/2008 [20:51:59]


Каракас-Москва 21 тонна - это, понятное дело, не макс комм нагрузка,
а просто коммерческая нагрузка 235 пассажиров. А вот Москва-Каракас -
и правда максимальная 20 тонн. Просто попало видимо в одну строчку.

Москва-Каракас. 10500 км по трассе. 11300-11500 км
против ветра. 14:15-14:30 лётного времени. Полезная нагрузка 20
тонн. Расход топлива 6, 5-6, 6 тонн в час со взлётным 250 и посадочным 155.
Irbis
03.12.2008 14:19
Дятел:
Вы имеете в виду 2.4%? Тогда максимальный взлётный вес 114 тонн:

http://img217.imagevenue.com/i ...

Может быть, и 2, 4%. График у меня чо-то не открывается, а там действительно на одном двигателе, или все-таки на обоих?
diesel
03.12.2008 14:57
Дятел, а я вот знаю людей, которые в дикие 90-е возили на горбатых по 75-80 тонн полезного груза, это нормально? Они же ведь тоже знали на что шли.
Дятел
03.12.2008 18:21
Irbis:

Дятел:
Вы имеете в виду 2.4%? Тогда максимальный взлётный вес 114 тонн:

http://img217.imagevenue.com/i ...

Может быть, и 2, 4%. График у меня чо-то не открывается, а там действительно на одном двигателе, или все-таки на обоих?


Да вроде как 2.4% 114 тонн не может быть на обоих, потому что тогда
что же будет с весом 57, 1 тонны, если один отказал? Там на графике
режим раборы двигателей Аруд в зависимости от взлётной массы, имеется
жирная диагональная линия, на которой написано "Ограничение по градиенту
2.4%", и эта линия слева упирается в 114 тонн, а внизу написано
"Максимальный режим".

Опять же это Ту-214, у него сертифицированный взлётный вес 110.75,
то есть то, что при 110.75 градиент набора на одном двигателе больше
2.4% - это точно, а вот при на сколько большем весе он всё ещё будет
2.4% - это вопрос. И если я правильно понимаю, то этот вес 114 тонн.

А у Вас именно jpg не открывается или imagevenue.com? Там иногда
начинается с рекламы, а в левом верхнем углу continue to your image,
если подождать несколько секунд, то на это можно кликнуть,
и тогда график открывается. Могу и по почте прислать в любом формате.
Дятел
04.12.2008 03:03
Дятел
23.12.2008 20:07
Давайте посчитаем "Degradation factor" вот в этом полёте:


DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]

- Заправка была под макс. взл. массу.
- Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
- Лететь до Якутска чуть больше 6 часов.

Ил-96-400Т:
Взлётный 265, посадочный 215, расход 8 тонн в час.
DSS
23.12.2008 22:09
23/12/2008 [20:07:40]Дятел:
Ил-96-400Т:
Взлётный 265, посадочный 215, расход 8 тонн в час.

Повторяю ещё раз. Для особонепонятливых.
"Чуть больше 8т/ч"- Это может быть и 8.1, 8.2, и 8.3, и 8.4, и ... Я не уточнял.
Почему ты упрямо (или тупо) берешь ровно 8, ссылаясь при этом на меня? На каком основании?
Дятел
23.12.2008 22:56

ДСС, давай так. Я буду всегда тебя цитировать дословно.

DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]


А вот то, что взлётный вес был 265 тонн - тут никакого плюрализма мнений
быть не может. И то, что лететь не больше 6, 5 часов, даже в полный штиль -
тоже.
Дятел
23.12.2008 23:30
К тому же всё равно я весь твой пост всегда приводил целиком.

Дальже уже каждый сам может для себя "решить", что такое
"чуть больше 8 т/ч".
Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ
28.02.2009 23:41
901:
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м.Средний часовой 7400кг в час.Загрузка была 19000кг.(данные округлил).Никак не 10100м и не 6400кг/час.
24/08/2008 [10:21:12]
901:
последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м).
25/08/2008 [18:40:27]
Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ
28.02.2009 23:46
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг


OEW 123
TOW 220
LW 156
PLD 19
FL 320/340/360/348

Заправка 78000, остаток 14000, расход на земле 1500, полётное
время 8:35, расход топлива в воздухе 62, 5, почасовой 7250.

Фактор деградации 0.0%
РЛЭ Ил-96-300
01.03.2009 00:25
Вес 220 тонн набор высоты 25 минут 5400 кг

Крейсерский полёт

http://s54.radikal.ru/i143/090 ...

Крейсерский полёт М=0.80 вес 220 000 - 5400 ~ 215
эшелон 9600 скорость 867 уд.дальность 110 км/т, почасовой
расход 867/110 = 7880, время полёта 0:25-1:30, 1 час 5 минут
расход 7880*1:05 = 8600. Расход с начала полёта 5400+8600 = 14000.
Продолжая по всем эшелонам, составляем таблицу

220 0:00-0:25 5400 300km (ISA+20)
FL320 867km/h, 110km/t, 7880kg/h, 0:25-1:30 8600kg полётная масса 214600-206000
FL340 861km/h, 116km/t, 7420kg/h, 1:30-3:00 11100kg полётная масса 205800-194700
FL360 850km/h, 125km/t, 6800kg/h, 3:00-6:00 20400kg полётная масса 194500-174100
10600 855km/h, 132km/t, 6500kg/h, 6:00-8:15 14600kg полётная масса 173900-159300
(добавлены по 200 кг на набор высоты FL320-340 и FL340-360)
descent 0:20 600kg landing 1000kg

Суммируем, получаем:

Расход топлива в воздухе 62, 5 тонн.
Расход топлива на земле 1500, заправка 78000, остаток 14000.

Всё точно как сказал глубокоуважаемый 901.

Degradation factor 0.0%
Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ
01.03.2009 00:35
Если посчитать по РЛЭ с М=0.78, то по указанным эшелонам
рейсовое топливо получится 59500 и с расходом на земле 61000.

Что на 5% меньше процитированного глубокоуважаемым 901 расхода 64000.

Получаем, что у 15-летнего ДАЛовского 96-300 если полёт был
со скоростью М=0.78-0.80, фактор деградации был в диапазоне
0.0%-5.0%.

P.S. Этот конкретный полёт обсуждался на вот этой ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
901:
24/08/2008 [10:21:12]
Вывод первый
01.03.2009 00:45
Оптимальные эшелоны для Ил-96-300:

Вес 215 FL350
Вес 208 FL360
Вес 192 FL380
Вес 177 12100

То есть весь указанный полёт выполнялся на эшелонах на 1000-1500 метров
ниже оптимальных.

Вывод второй
01.03.2009 00:54
APR:
Во Flight Manual B-777 прямо сказано, что уменьшение высоты полета на 2 км от оптимальной увеличивает расход топлива на 12-14%.
30/08/2008 [13:42:24]


Что выдаёт глупая SITA? Полёт по потолкам!
Для указанного 901 полёта SITA немедленно
посчитает полёт на

FL340/360/380/397

и расход топлива 6400 кг в час.

Выбор ваш, уважаемые лётчики.

Лететь на 11600/12100 последние 5 часов или
внести руками в симуляшку "фактор деградации"
14, 5-17, 5%, чтобы пролететь по реальным эшелонам.
нект o
01.03.2009 12:49
"Что выдаёт глупая SITA? Полёт по потолкам!
Для указанного 901 полёта SITA немедленно
посчитает полёт на

FL340/360/380/397"

такое впечатление что автор этого перла просто безумен. Лётчики это оценят, я думаю. А зрители - не все.

По потолкам летел Ту-154 из Анапы. Долетел до Донецка. Его начальники до сих пор не поняли что произошло. Тоже вроде Дятла
FL DISP
01.03.2009 13:28
DEGRADATION FACTOR в афл рассчитывался опытным путем, так как факт расходы не соотв заявленым.degr fac вводится в sita по заявке а/к, можно ввести вручную(напр для полета с выпущеной стойкой)

Что выдаёт глупая SITA? Полёт по потолкам!----sita выдает или макс потолок, или тот который будет ограничен человеком, выполняющим рассчет

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT


EXIT ICNSVO02 CRZ WIND M41 AVG TMP M59
COMPANY ROUTE ID ICNSVO02


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFL600 96015 01/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1305 1325 UMMS 281800
ICN SVO MSQ

TOW 225890 LW 157320 ZFW 142480 TOF 83410 BURN 68570 PLD 17500

ALTN UMMS DIST 376 TIME FUEL
FL 348 WC M003 00.56 6350
HOLD ALTN 1500 00.30 2750
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.26 9100

ROUTE RES 3 P/C 00.17 2040
EXTRA 00.40 3700
TOTAL RESERVES 02.23 14840

TRIP FUEL 09.29 68570
ENDURANCE 11.52 83410

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 84910

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN




BELOW ALT 4000 TIME 0917 BRNOF 75716 ZFW 142480 FMA MAC.790


BELOW ZFW -2000 TIME 0929 BRNOF 67886 ZFW 140480 FMA MAC.790
300/AGAVO 301/CG 341/POLHO 348

ABOVE ZFW 2000 TIME 0929 BRNOF 69190 ZFW 144480 FMA MAC.790
300/AGAVO 301/ANRAT 321/POLHO 348



(FPL-AFL600-IS
-IL96/H-SDHREWXY/S
-RKSI0340
-N0464F300 NOPIK3R NOPIK G597 AGAVO/K0857S0920 G597 DONVO A326
ANRAT/K0850S0980 A326 LADIX B339 POLHO/K0833S1060 M520 SERNA
A310 KUMOD A819 LITUN G713 ANDAT G723 BD DCT SW SW25A
-UUEE0925 UMMS UUDD
-EET/ZSHA0030 ZYSH0043 ZBPE0105 ZMSZ0226 ZMUB0255 UIII0327
UNKL0430 UNNT0513 USRR0619 USHH0640 USSS0705 USPP0733 USKK0800
ULWW0830 UUWV0851
REG/96015
RMK/ACAS II EQUIPPED
-E/1112 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 276 C ORANGE
A/BLUE SILVER ORANGE)
нект o
01.03.2009 16:49
1500 кг - не многовато на руление? 747 Classic 900 кг всего от запуска до начала разбега. Редко-редко 1000-1100. DC-10-30 1500 фунтов.


Ну и? 17, 5 тонн коммерческой требуют сжечь 69 тонн от Инчхона до ШРМ? А если посадочный вес будет 200? И с таким самолётом выходить на рынок? И какие перспективы у такого самолёта? РЕВЕРС, я настаиваю, твои дружки должны учить английский денно и нощно! Иначе станут таксистами.
DSS
01.03.2009 17:23
2 нект o: 01/03/2009 [16:49:42]

1500 кг - не многовато на руление? - В ШРМ время руления увеличено в связи с реконструкцией.

РЕВЕРС, я настаиваю, твои дружки должны учить английский денно и нощно! Иначе станут таксистами. - Знание английского языка в наше время никому не помешает, а таксисту - особенно. Я не прав?



2 FL DISP: 01/03/2009 [13:28:03]

Спасибо за CFP.
Сейчас Дятел начнет шуметь, что это провокация. Он ведь даже не знает, что такое "fl. disp." Верит только Фленгу.



нект o
01.03.2009 17:52
DSS, прав конечно. Я просто за людей переживаю ибо не ведают они что творят. Ждут манны небесной там, где её быть не может. А время уходит.

FlenG Дятлу всё правильно сказал, просто Дятел как обычно ни черта не понял из его слов.
Д я т е л
01.03.2009 20:50
Знать не знаю, но предполагаю, что flight dispatch.

TOW 225890 LW 157320
TRIP FUEL 09.29 68570

Имеем:

7217 кг в час со взлётным 226 и посадочным 157, 3.

Пустой снаряжённый 123 тонны. Значит он привозит 34, 3 тонны.
Полезной нагрузки плюс остаток.

Таким образом, наш расчёт выдал

7217 кг в час при полезной нагрузке 34, 3 тонны.
Д я т е л
01.03.2009 20:56
Ну пожалуйста, вот что получилось по факту полёта
15-летнего 96-300 ДАЛ:

901:
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м.



Взлётная 220, посадочная 156, расход (78000-14000-1500)/8:35 = 7267 кг в час.
Д я т е л
01.03.2009 20:59
Получаем:

Расчёт FL DISP:
34, 3 тонны полезная нагрузка, 7217 кг в час.

901 по факту полёта:
33 тонны полезная нагрузка 7267 кг в час, FL320/340/360/348
Д я т е л
01.03.2009 21:03
FlenG:

To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;


Загрузка не указана, но возьмём хотя бы 100 пассажиров
и тонну почты. Это 10 тонн. Плюс 16 остаток.

Взлётный 210, посадочный 150. Привёз в сумме 26 тонн.
Разумный эшелон полёта 10100.

Расход (78000-16000-1500)/8:40 = 6978 кг в час.

Д я т е л
01.03.2009 21:15
некто:
Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут.
15/02/2008 [09:00:31]


Миллиардер-интеллектуалисимус ЛИЧНО пролетел.






Встал испацтула.

ДС-10-30 разходует 108 тонн за 13 часов 8300 кг в час
привозит 21, 5 тонну, взлётный 250, посадочный 140.
DimA
01.03.2009 21:20
FL DISP:

ZFW 142480
PLD 17500
====
Пустой снаряженный - 125 т. Да, уж...

TOTAL RESERVES 02.23 14840
====
Многовато чего-то. 10% от TRIP FUEL 09.29 68570 + на 30 минут полета - ~10.5 т.
PAYLOAD в этом случае ~22 т.

Д я т е л:

Пустой снаряжённый 123 тонны. Значит он привозит 34, 3 тонны.
Полезной нагрузки плюс остаток.
Таким образом, наш расчёт выдал

7217 кг в час при полезной нагрузке 34, 3 тонны.
=====
Не понял.
Д я т е л
01.03.2009 21:30
нект o:
Ну и? 17, 5 тонн коммерческой требуют сжечь 69 тонн от Инчхона до ШРМ? А если посадочный вес будет 200? И с таким самолётом выходить на рынок? И какие перспективы у такого самолёта?


17, 5 тонн коммерческой и 17 тонн остаток.

Ветер встречный WIND M41, 80 км в час. Время полёта 9 часов 30 минут.

При посадочном 200 будет меньше 8 тонн в час. При посадочном 220
"чуть больше 8т/ч" , это нам всем ясно сказал лично ДСС. И как
написано в РЛЭ.
Д я т е л
01.03.2009 21:42
DimA:

7217 кг в час при полезной нагрузке 34, 3 тонны.
=====
Не понял.


Я просто под "полезной нагрузкой" имел в виду полезную нагрузку + АНЗ.

А так, конечно, 32, 5 тонны - это либо 195 пассажиров + 15 тонн остаток.
Либо 265 пассажиров и 8, 5 тонн остаток. Либо все 300 пассажиров и 6 тонн
остаток на час полёта.

Помните ли Вы, что некто когда говорил про полёт на 767 или ДЦ-10 в
Гавану, всегда приводил запасной Верадеро (15 минут лёту) и говорил,
что егоному ДС-10 нужен остаток на час полёта?
Д я т е л
01.03.2009 21:58
DSS:

2 FL DISP: 01/03/2009 [13:28:03]

Спасибо за CFP.
Сейчас Дятел начнет шуметь, что это провокация. Он ведь даже не знает, что такое "fl. disp." Верит только Фленгу.


FL DISP, присоединяюсь к ДСС. Моя Вам благодарность!

Нет ДСС, шуметь не начну. Я в своё время на ФланГа нашумел,
сейчас очень сожалею.

Да, я верю Фленгу. И сейчас не только Фленгу, но и 901, и FL DISP.

Ты знаешь, ДСС, даже некто, при всём своём тупорылом паскудстве,
никогда на этом форуме не врал. Даже то СИТА, которое он нам
однажды привёл - он не врал, что это было СИТА. Только забыл
нам сказать, что это симуляшка, а не реальный полёт.
Д я т е л
01.03.2009 22:02
А ещё я верю вот этому Капитану:

Додон:

пролетал на всех типах Илов и не хотел ввязываться в споры.
....Я люблю Ил-18, 62, 86, 96.Мой налёт-16000 часов.


Додон:

Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)


29/12/2008 [21:45:50]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DimA
01.03.2009 23:10
FL DISP:
PLD 17500
TRIP FUEL 09.29 68570
====
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
Таблица 6. Сравнение эксплуатации Ил-96 и Boeing 767 на примере расчета перевозки 100 тыс. пассажиров на маршруте Москва-Сеул-Москва

Расход керосина на 1 ч полета по факту эксплуатации "Аэрофлотом", кг 7977
====
Интересно...
Д я т е л
01.03.2009 23:17
Однако заметим, что точно та же цифра 7977 появляется и в таблице 4,
которая никакого отношения к Сеулу не имеет, и в таблице 6, которая
прямо указывает Сеул.

Значит цифры переврали. Однозначно.

Наверное дядя Лёша Чугунов из Департамента Внешних Связей приложился.
Д я т е л
01.03.2009 23:21
При этом в таблице 4, где первый раз упоминается цифра 7977,
не сказано, какая фактическая загрузка в среднем у Ил-96.
Поскольку он летал в основном по России, то кроме пассажиров
он наверняка возил почту и груз.

К тому же он большую часть своего времени летал и в Зальцбург,
и во Франкфурт и в европу, а 767 не летал. Ясное дело, что при
двухчасовом полёте "почасовой" расход будет больше 8 тонн в час.

А то, что в таблицу 6 цифра 7977 попала по ошибке - в этом сомнений
быть не может.
DimA
01.03.2009 23:25
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96.
====
Видимо, было сказано "часовой расход топлива у ИЛ-96 на 38% БОЛЬШЕ, чем у Б-767".
Ибо, если 4979 умножить на 1.38, то получается цифра более-менее близкая к истине - 6.9 т в час.
Д я т е л
01.03.2009 23:32
Кстати, вот у нас 767, расходует 4979 при 161 пассажирах.
До Гаваны лететь 13:15. Это нужно 66 тонн на полёт. А заправка
73. То есть 161 пассажир до Гаваны 767 и правда довезёт с остатком
на час полёта. А вот если будет либо пассажиров под 200, либо
ветер сильный, то придётся садится на запасной в Майами.


Додон:

Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)


29/12/2008 [21:45:50]
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru