Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Байкал
12.09.2008 14:12
Тo обалдевший:

вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/M ... говорят о 21 танке потерянных в первой и 80 во второй Иракских войнах.
Причём 4 танка были уничтожены by friendly fire с вертолётов, ракетами Hellfire.


1. Дядя! Это как раз тот случай. И на будущее - гусеницы и катки танки теряют на подрыве от фугасов, а не от детонации БК и при целом бронекорпусе. "По-внематочнее"!

Еще раз повторяю - у АБРАМСА весь ВК в башне (раньше в нише еще 6-ть были, кажись убрали) и за пределами боевого отделения, за броне-перегородкой. К заряжающему только донышки унитарных зарядов высовываются и стоят поворотные замки - детонацию выдерживают, не волнуйтесь). Над БК - три срывных люка (раньше быдо два, когда на нем еще 105-мм пушка стояла). Работает как часы - детонация, люки улетают и взрывная волна уходит на природу, а не как у нас - с сверхзвуковой скоростью распространяется по всему боевому и моторному отделению (и только у нас дизели на 65 метров улетают...)

Научно-популярное, если любите - http://btvt.narod.ru/4/M1.htm
Там еще не последние АБРАМСы дядя, SEP-нет, и нет городских TUSK-ов...
Могу книгу сбросить более-менее...

Проблема знаете в чем? Что как только у Пентегона пролемы, или намеки на проблемы - КРАЙСЛЕР предлагает решение. В ответ Пентагон дает денег сколько попросят и КРАЙСЛЕР на всех ранее выпущенных это реализует. Кроме, пожалуй, учебных подразделений - там деньги считают. Это у нас курсантов учат на Т-80, а служить они попадают на Т-72... По-этому в второй войне в Ираке у них воевала только тяжелая серия.

Я эту байду от нашего военного атташе-долбоеба в Ираке (Говорю, поскольку на 3-х континентах из 5-ти был и работал месяцами-годами, и на эту публику в наших посольствах насмотрелся - как на эту работу попадают, и кто попадает - сами знаете. я точно знаю - у меня жена дипломат...) в Ираке о 60-80-ти разбитых танках АБРАМС тоже читал. Перевернул весь интернет, и наш, и не наш - нашел на фото только 5-6-ти, которые на безвозвратку тянут (с которыми американцы возиться скорее всего не будут). Вот здесь саме полное видимо - http://armor.kiev.ua/Tanks/Mod ...
Предлагаю всем объединится, посмотреть и посчитать. Уверяю - байда.

2. На танках и на всей бронетехнике у американцев кроме системы опознавания свой-чужой (чего у нас нет) еще стоят и спец-экраны быстрой идентификации при опто-электронном контакте (чего у нас тоже нет) - http://armor.kiev.ua/Tanks/Mod ...
Это как раз в него попадание (и как сами видите - танку пох...й).

Они по своим танкам во вторую стреляли не по ошибке, как у нас в КРАСНОЙ ЗВЕЗДЕ (последний номер - 8-го Августа над Цхинвалом наш боец сбил свой Су-25, летчика в воздухе наши-же расстреляли, а в нашем уважаемом издании пишут статью о "герое" и о награждении... это не песец-ли?) любили писать, а чтобы предотвратить захват техники после эвакуации экипажа - лупили из того, что было под рукой. Таких случаев примерно столько и было, но только не думаю (за базар отвечаю, подтверждение будет с фото, по возможности...), что на стреме у них всегда именно АПАЧИ были (сами знаете, такие вопросы надо оперативно решать - в пару минут, а пока вызовут и на вертоле дочухаешь...). Один точно помню с БРЭДЛИ-нового в корму влепили, один раз из танка в танк, два раза по-моему - по ASGM-65, и как сами понимаете не с АПАЧА... Материал посмотрю, быстро не обещаю - я на выводы не так скор как вы (да и работа...)
шурави
12.09.2008 15:52
2 Байкал:

Так и будешь продолжать выдёргивать отдельные характеристики? Твой метод не нов.
Director
12.09.2008 15:56
Байкал:
----------
Убедительно. Спасибо.
Байкал
12.09.2008 16:22
То обалдевший

1. Про висение мы заглохли, да?
Так, что дядя "в ручном режиме"...( и который яйцеголовые с МВЗ тонко назвали РЕЖИМОМ СТАБИЛИЗАЦИИ). Я уж и не знаю, что предложить съесть (есть еще только штатовский комбез из полиамида с anti-fire пропиткой) - предлагаю на Ле-Бурже или на МАКСе трюк с табуреткой повторить в качестве доказательства.

2. За "М", а не "Д" сзвиняйте. Воткнул и глазом не пробежал (да и клавиатура нерусская... Бывает...). Хотя хрен редьки не слаще - производитель и разработчик один, блоки одни, по комплектации на Ми-24 воткнули только Блок 10 (ваш любимый и бесполезный - кто на картограф и когда карты клеил...). Это история примерно как для Р-863. Название одно, а в зависимости от литера на борта втыкают в одно- или в двух-пультовом варианте, с ЗУ или с НУ с ЗУ (наборник правда весчь хорошая, особенно на перегонах на случай непредвиденных изменений в маршруте и по плану связи - скрепку искать не надо, чесать репу и думать какую частоту на каком канале и как вставить не надо...).

3. Я лишь показал как БЧ, схема полета и поражения (сверху) эффективно работает по концепции наших основных танков. Я не говорил лучше-хуже и предлагал не вам судить, а оставить специалистам и почитать, что те говорят. По-молодости политинформацией не баловались? Эта дурь покрепче и поопасней...
Скорость... Скорость кумулятивной струи представляете? Какая разница ДЛЯ ФАКТОРА ПОРАЖЕНИЯ (там порядок скоростей несравнимый) с какой скоростью вы БЧ доставите? Со-скоростью 800...900 км/ч или 1200 км/ч?
Дальность... С 8-км попадете? Варианита нет!
Если только Лужков реагентами дымку или дыи не разгонит, а МОСМОСТСТРОЙ сложный рельеф бульдозерами не пройдет.

Ракеты разного класса. Берите крайний Хэллфайр и вперед...



обалдевший
12.09.2008 16:44
Байкал, что-то ты, дядя, не по адресу нащёт висения в Ля-Бурже...
Внимательнее почитай самую первую страничку.
Байкал
12.09.2008 17:24
То шурави

1. Еще греки сказали - Примером ничего не докажешь и не опровергнешь.
Нечего вопить, что что мы сами разп...тые, и самые современные...

Меня это история супернавигацией по геомагнитным полям доканала... Компас еще китайцы изобрели (намного задолго до появления авиации). С тех самых пор, не одно столетие, все трахались (по-хорошему), как свести к минимуму погрешности при работе с магнитными полями. Решая эти вопросы для кораблев и пепелацев сделали целую науку - навигацию (и ее варианты - самолето- и вертолетовождение, радионавигацию...). Там все - что Зомля круглая, что есть меридианы и параллели, что Севера 4-ре, что есть девиация, есть вариация, что такое пеленг и т.д....
Выяснили, что на точность навигационных приборов работающих по магнитному полю Земли влияет ряд факторов - внешних и внутренних. Часть этих факторов учету не поддается и в автоматику их не вложишь. Что на круге девиационном устранить не могут, обозвали четвертной девиацией и засунули в таблицу поправок. Как списывали девиацию, так и списываем...
Так я спросил, в Ираке и в Афганистане магнитное склонение такое-же?
А когда под вертолет вешаешь еще 4-ре железно-чугунных ФАБ-500 или пару УПК-26-250, это на сверхточную навинацию по магнитным полям не влияет?

Я знаю, что я живу в стране, в которой когда в Афгане начали на Ми-8МТ ставить носовой ПКТ, то далеко не сразу КИ-13К ("К" пишу для Обалдевшего) подняли и перенесли с середины переплета (между верхней и нижней группами остекления) ближе к левому триплексу, а так - он гулял за стволом. Куда ствол - там и Север...

Только GPS братья, только GPS...

2. По очкам ANVIS/HUD (чтобы знатоки аглицкого не обзывали сказочником) -http://www.elbitsystems.com/lo ...
С этим только летает около 5000 вертолетов.

Там же можно посмотреть IHADSS -
http://www.elbitsystems.com/lo ...
С этими барабанят на АПАЧах и евреи, и американцы...

Обалдевшему советую зайти по -
http://www.el-op.com/default.a ...
Чтобы у него окончательно угасло пренебрежительное отношение, и чтобы посмотрел по годам кто и что заказывает, и какие там бабки... И где мы со своим бюджетом МО и статьей расходов по военной НИОКР...

Там немного. Контора, как я и говорил, крытая. Доп.информация по запросу, но есть подарочный диск - там обстоятельно все. Могу переслеть, если заинтересует...
А мы, продвинутые патцаны из нашего колхоза: "Что нам, типа влом на МФИ посмотреть... или на доску..."... В том-то все и дело - зачем смотреть, если можно не смотреть, а "работать"?

Вот они дураки (мучаются с Аль-Каидой и Хамасом), и не знают про наши страшные разработки...
Напоминает клип от СЕРЕГИ:
"О! НЛО!"
"Не НЛО, а БМВ!"
"А БМВ развивает..."
"А БМВ развивает 200 км в час!"
"А мой Запор..."
"А твой Запор (постукав ладошкой по "торпеде") развивает сколеоз!"




Байкал
12.09.2008 17:55
То обалдевший:

Остальное по адресу?
На счет не было там грузовика -
http://armor.kiev.ua/Tanks/Mod ...
Это как раз тот случай ДТП (в части "преднамеренный наезд") на шоссе под Багдадом. От грузовика и водителя только задний мост остался...

Я это в SNN видел-запомнил. Когда война началась - сидели в Тбилиси, от безделья тедек мучали. Наши-же рядом - в Турции, в Дербакире работали - на базе авиации турецкой жандармерии (Ми-17). Мы им звонили, смеялись - просили, как по ним СКАДом еб...ут, чтобы нам позвонили - чтобы мы успели спрятаться. Там недалеко...
обалдевший
12.09.2008 18:30
Байкал, снова не по адресу :)))
я с тобой вообще не дискутировал, перечитай все посты, их не так уж и много.
Байкал
12.09.2008 19:01
Товарищам по погонам:

От первоисточника - по результам испытаний модели M1A2 SEP (даже не SEPII и не городского TUSK). Ваша, которые со ШТУРМами и АТАКАми, колонка - правая. Справа от основных цифр (в скобках)* - даны цифры для модели M1A1HA на момент первой войны в заливе –1991 год. Тенденцию улавливаете?
А габариты и мощность турбины этого шкапа, позволяют заниматься этим если не до бесконечности, то еще долго (в отличии от нашего основного Т-80, разве что командира выбросить...)


M1A2 SEP Against Kinetic Energy Against Chemical Energy

(in mm of RHAe) (in mm of RHAe)

Turret 940 – 960 (600-680)* 1, 320 - 1, 620 (1, 080-1, 320)*
Glacis 560 – 590 (560-590)* 510 - 1, 050 (510-800)*
Lower Front Hull 580 – 650 (580-930)* 800 – 970 (800-900)*

RHAe = Rolled Homogeneous Armor Equivalent; an equivalent RHA thickness of a given armor type against a given armor piercing ammunition or missile (i.e. Kinetic Energy penetrators, like APFSDS DU long-rod penetrators or Chemical Energy projectiles, like HEAT ammunition and ATGM's). Modern composite (Chobham) armor may be several times more efficient against Chemical Energy than RHA of the same thickness.

Так вы поняли, что вы ПЛАВНО ОТДЫХАЕТЕ со своими игрушками уже сейчас? Это при условии удачного попадания (как вам нравилось - под 90 град.) и без всяких препятствий в виде экранов, корзинки, ЗИПов, катков и т.д....

Про танки еще базарить будем? Я могу... Танк - это не кусок железа. Я когда первый раз посмотрел в моторный отсек Т-80, ох---ел... Как техника от Т-34 далеко ушла... Там все как у нас - моторный отсек в белый цвет выкрашен, пожарка стационарная из нержавейки, с баллонами - трубки красные, под топливо - желтые, маслосистема, гидравлика - в броне на шлангах... Правда, когда помыт хорошо...
Байкал
12.09.2008 19:05
Вот дура, все смешала - не моя вина. Разберетесь.
Вторая колонка цифр (для кумулятивных) - после первых звездочек в строке.

Байкал
12.09.2008 19:24
То шурави

Поправлюсь - УПК-23-250, а то заездят...

Так кто на лекциях спал и у кого погоны прапора?
шурави
12.09.2008 20:20
2 Director:

Байкал:
----------
Убедительно. Спасибо.

Только для неучей.
шурави
12.09.2008 20:29
2 Байкал:

То шурави

Поправлюсь - УПК-23-250, а то заездят...

Так кто на лекциях спал и у кого погоны прапора?

??????????????????????????????????????
У тебя с психикой всё лады?
Director
12.09.2008 20:33
Только для неучей.

----------
А что для неучей? Если в мою сторону, то я и училище, и академию с красным дипломом заканчивал. Учиться люблю. И адьюнктуру закончил, параллельно с гражданское образование получив, без отрыва от производства. Конечно, свой "разум" оценить самостоятельно я не в состоянии, но стараюсь. А армейской авиацией занимался плотно с 1995 по 2005 (Ми-24 ПН, ВК, ВМ, Ми-8 МТО, МТКО, АМТШ, Ка-50, 52, 60, 252 и т.д. и т.п.) Правда боевым применением не занимался. Исключительно ЛТХ. Но всегда этой темой интересовался. В частности проблема несоответствия эталонных мишеней БТ техники поднималась неоднократно. Как и отсутствие нормального комплекса АВ на новых вертолетах.
Бдительный
12.09.2008 20:34
Да-а-а ...
Зашел на ветку "Вертолет" - а читаю-ю-ю-ю ... одного Байкала.

СдаёЦЦЦа мне, ребятЫЫЫ, что это не тот человек, за которого он себя выдает.
Слишком уж книжные его посты ;)
Бдительный
12.09.2008 20:36
И это знаю, и там бывал, и там летал ... :)
Байкал
12.09.2008 22:12
То Бдительный:

В смысле?

Последняя контора в России - КНПП "Вертолеты-Ми" (бывший Филиал №1 МВЗ) и которую Рособоронэкспорт сожрал за тендер по вертолетам Турецкой жандармерии... Это только у этой конторы было 7-мь сертификатов от РАКА на проектирование, производство вертолетов и их систем, на испытания (включая системы вооружения).

Та самая, которая делала все на базе Ми-8Т и Ми-8МТ (почти 250-ти модификаций - все вертолеты РЭБ, и все прочее...).
Включая первый МТ, МТВ и АМТ.
Моя контора в афганскую одела Ми-8МТ в броню ЭВУ, Л-166 и АСО-2В.
Моя контора делала в 70-е Ми-14(прототипы и БТ, ПЛ, ПС и ПП).
Моя контора делала два Ми-18 (что в Торжке один, а один в Кировскрм ВАТУ).
Моя контора первой делала композитные лопасти на Ми-8-8МТ еще в 80-тые...
Моя контора делала и делает внешние доп.баки подвесные для Ми-8Т и Ми-8МТВ-1.
Моя контора делала системы аварийного приводнения (и французкую, и нашу - с Подольскими поплавками).
Моя контора делала первую 5-ти тонную подвеску (которая под ДГ-65 шла, еще ВТДГ-6 в помине не было) под эвакуацию спукаемых аппаратов (и все Ми-8МД"Биссектриса", что сейчас в Федеральной службе космического поиска и спасения с молниями на борту летают).
Географию и по какому поводу командировки были рассказать?

Наши изделия по всему шарику летают, включая ТОНГО (ты с первой попытки на карте это не найдешь даже).

Не волнуйся, учителя хорошие были. Тебе про какой эпизод рассказать из выше названных в деталях?
Ящик давай - я тебе и фото брошу, на фоне чего прислать?

По самому - КАИ им А.Н.Туполева (по верхней планке). На военке Су-17 и Ми-8, обзорно Ми-24 как резерв. Стажировка на Л-39 в Бекетовке Качинского ВВАУЛ.
Планерная школа ФАКЕЛ - с 13-ти лет.
АСК ДОСААФ (планера, мастер спорта).
КУАЦ - НАРТ (самолеты - застал Л-29, но в основном Як-52) - УАЦ не подох, как почти все из 180 аэроклубов нашего СССР.
В ВС - по призыву и один сверху (первая половина 90-тых, один полк выведенный и один расформированный, поэтому за 5-ть лет - два участия и три округа, включая Северо-Кавказский и Забайкальский, кто тогда служил - вряд-ли сия чаша миновала...).
Тоже жил в казармах (тогда семейных-то некуда было - служебный фонд раздали пенсионерам...) - на поднам денег не давали, на войне - когда и в вертолетах-самолетах спали (не знаю как вы, а нас первый раз по тревоге 3-го Января 95-го подняли и выпинули - без продовольственных аттестатов и без командировочных... А зарплату тогда, в первую кто помнит как давали?).

Это я сечас от пражского LOM пашу - сытый и обутый. А в армии и в экспериментальной авиации (по ФАПу) насиделся голодный, месяцами зарплату водкой платили...

Так что дядя, это точно не по адресу...
Яшик давай подставляй для фото!
Посидите с мое (годами) как я - среди чужаков, соскучитесь по русской речи... Посмотрю я как как вы - в пару строк общаться будете...

За книжность извините - Зам.нач.ЛИБ может прет... Руководящие документы знаем, что да, то да... Давно в этом супе... А то я знаю... я видел...
Нечего хрень писать - такое только первоисточником убить можно, которое в инете не найти!





))
13.09.2008 01:25
Байкал:
Где мастера спорта выполнял и когда если не секрет?
madpilot
13.09.2008 09:39
Байкал

Ну давайте про танки. Вы там на бронетанковом форуме, куда отправляли за справкой спросите, как себя экипаж чувствовать будет, когда по нему хотя бы тот же Штурм шарахнет, пусть даже и не прожгет броню, или сколько подрывов при тралении выдержит экипаж пока ему станет совсем наплевать на поставленную задачу. Меня по этому поводу дядя просветил, который как раз танкист и вся служба на груди висит. Это я к вопросу о бронепробиваемости,
Если не ошибаюсь то в ADATS используется стержневая боевая часть.

Да и со словами поаккуратнее, не надо так презрительно то 'Сызранский новодел' училище то не молодое и достойное и много достойных людей выпустило.
обалдевший
13.09.2008 10:53
madpilot, Байкал сам не лётчик, поэтому и выражается пренебрежительно.
шурави
13.09.2008 12:01
2 обалдевший:

madpilot, Байкал сам не лётчик, поэтому и выражается пренебрежительно.

Судя по той пурге что гонит и не технарь.
madpilot
13.09.2008 13:05
Байкал

Кстати по поводу так Вами любимой Липы. Мне когда то очень хорошо по рукам треснули за ее включение, во время моей первой командировки на Кавказ. Ага, с чего бы это, а ?
022
13.09.2008 13:19
"Байкал" похож на книжного червяка из интернета. Ну в хорошем смысле этого слова, особенно когда не очень далеко высовывается.
Наталья
14.09.2008 23:21
Байкал, скажите, а почему Ваша Контора так и не решила проблему ложного срабатывания ППС.Спасибо.
Байкал
15.09.2008 10:03
То madpilot:
То обалдевший:

У нас при СССР в курсах сколько полков только в АА было? Сказать (не считая авиации ПВ, авиации МФ, отрядов РВСН и прочих контор)?
По годам сколько в Сызрани готовили знаете?
А остальные тогда кто были?
У нас немало Заслуженных после УАЦов на Ми-1, на Ми-4 в армию пришли и начали с этого, с таким багажом, без вышки.

У нас в Казани, из всех отрядов (включая 22-й завод и КВЗ) три Заслуженных было - Жен (человек-легенда, я его не застал - только на юбилее КВЗ видел), Галлеев Рафкат Мубаракшевич и Сидоров Анатолий Михайлович. И все тир работали на нашей ЛИБ.
На КВЗ по-моему ни одного нет и сейчас.
Как-то они без вашей Сызрани пробились... Анатолий Михайлович, правда корку в Сызрани и забрал, заочно правда, для полковника надо было и для класса как военного летчика-испытателя (в приемке от авиации ПВ летал).
Так вот эти мужики х...ли все программы, в том числе и по вооружению, для Ми-4, Ми-8, Ми-8МТ, Ми-18, Ми-14, когда вы еще в пеленки ссались. Вы после них были, господа! Больше половины того, что они обкатали (системы минирования, системы разминирования, противокорабельные ракеты для Ми-14, шасси "медвежья пята", турели под НСВТ, постановщики дымозавес, танкозаправщики и т.д....) вы никогда не видели и не увидите.

Так, что погоны - борзейте поменьше!
Мой ВУЗ еб...шит кадры для страны с 1932 года, в том числе и для ВВС. У него Орден трудового Красного Знамени за вклад в ВОВ, и Орден Дружбы Народов - за подготовку специалистов дружественных стран. Когда вашей альма-матер хотя-бы две таких железки дадут - тогда и прийдете...

А то начинаете выеб...ся с ШТУРМ-ом или с АТАКой, один называет бронепробиваемость в пол-метра, второй в метр - и выясняется, что ни первого, ни второго комплекса для уничтожения основного танка основного противника не хватает... В конце концов, после припирательств, раздается жалкое скуление - оказывается мы рассчитывали только на деморализацию противника, когда наша УРС врежет по АБРАМСу... Заеб...сь...

Мне уже становится интересно самому... Я часто бываю на 31-ом заводе (который сейчас ТБИЛАВИАМШЕНИ) в Тбилиси. Там я знаю, еще с времен создания Су-39, первая лаборатория по отработке ВИХРей и полный коплект документации. И изделий этих полно - надо будет почитать, ознакомится (пока там еще специалисты есть)... Сдается мне, что вы недалеко учухали со своей АТАКой...

boyan
15.09.2008 11:35
2Байкал
С нетерпением ждем ссылок на вертолетные очки весом 500 г )))

2madpilot
неужели генератор мощность от движка сильно жрет?
обалдевший
15.09.2008 11:39
Байкал, чтобы ты свои памперсы не замочил - расскажу тебе одну вещь (м.б. ты не в курсе).
Все до единой работы по боевому применению (хоть от 7, 62 до самого крупного изделия) с начала выполняются "профсоюзом" из ОКБ. С первого пуска/выстрела до госов. Потом только подключаются военные, начинается совместный этап, где выборочно подтверждаются данные, полученные при начальных испытаниях. После этого совместно пишутся инструкции по применению.
Твой КВЗ никогда этим не занимался, но потом кто-то продавил, что л-и ДОЛЖЕН уметь выполнять полёты с боевым применением, и КВЗ отправил пилотов на такую подготовку.
Тот же твой Рафкат, когда его впервые вывозили на Ми-8МТ (до этого наземная подготовка - как целиться, куда смотреть, как определять дальность) на полигоне на Волге, в первом же вылете долго смотрел в прицел, полого снижаясь к цели. Л-и инструктор из ОКБ Миля подумал, что тот просто привыкает к прицелу, молча за ним наблюдал. Когда осталось метров 400-500, Рафкат нажал на кнопку пуска и уипал изо всех блоков максимальным залпом. Они пронеслись через клубы огня и дыма и чудом не потеряли вертолёт. Т.е. твой заслуженый даже не знал - как работать со щитком спецоборудования, не говоря уж о мерах безопасности и т.д.
Так что про ссаться в пелёнки - не надо бабушку лохматить.
Ну а первый вопрос про количество полков и про года обучения - в курсе... Плавали чуток, знаем...
madpilot
15.09.2008 11:50
Байкал

А Вы батенька хамло первостатейное. Заметьте НИКТО Ваш ВУЗ не обгаживал, а тихо так мирно попросили быть аккуратным в выражениях, причем без мата и соплей. В ответ куча брани, хамло Вы.
И чего это за фраза про погоны, это чего комплекс неполноценности, или Ваша глупость? Еще раз скажу- хамло Вы.
Про моральное состояние экипажа танка я и не говорил, а имел в виду аккурат состояние здоровья, контузит экипаж ага почти 100 процентно.

Глядя на Ваши широкие познания по поводу грузинских ВВС я понимаю откуда Ваша желчность и сарказм. Модернизированные израилем танки с обученными американцами экипажами неплохо уничтожались старыми Ми-24 с Штурмами. Не отсюда Ваша злость ноги имеет, а?

Ну и в заключении повторю опять-хамло Вы.
madpilot
15.09.2008 13:09
boyan

Да нет похоже мы о разных вещах говорим
boyan
15.09.2008 13:09
2обалдевший:
Ну не знаю, не знаю. За последнее 10 лет не видел ни одного летчика КБ или завода, который бы летал на боевое применение. Обычно из в/ч 22737 летают стрелять, они же как правило совместно и в испытаниях участвуют. Но зарекаться не буду.
boyan
15.09.2008 13:11
2madpilot:
Я по поводу вашего поста 13/09/2008 [13:05:43] , мне интересно самому просто.
Vladimir K
15.09.2008 13:36
А так все хорошо начиналось...
обалдевший
15.09.2008 14:15
boyan, я чуток насчёт "госов" ошибся - госы совместно проводятся, потому что их уже заказчик принимает. Но с самого начала и практически до госов - лётчики ОКБ выполняют.
По всей видимости сейчас ничего особо нового нет, поэтому и нет той интенсивности, которая была раньше. В любом случае - всегда что-то новое начинает делать разработчик, потому что как правило - это изменение конструкции, какие-то дополнения в неё. Без разработчика (без ОКБ) никто не имеет права даже какой-нить лишний провод протянуть.
madpilot
15.09.2008 14:27
boyan

Это по поводу той лампы под кожухом что за отсеком Аи-9? А Вы посмотрите исходя из параметров чего она сделана. И параметры новых игрушек, ага. Ну по дали по рукам это я конечно громко сказал, просто так тихо спокойно и понятно обьяснили, что к чему и почему.
boyan
15.09.2008 14:55
2madpilot
Я по поводу Л-166В-11Е, я так понимаю, что вы про ее неэффективность против современных ПЗРК? Тогда понял, вроде как она для них как еще и "приманкой" идет. Хотя много их там было то, современных, в Чечне?
madpilot
15.09.2008 15:40
boyan

Ну много или мало это разведка наверное знает, а береженного Бог бережет :-)
Байкал
15.09.2008 16:42
То madpilot:

Они мне не родные, но я том бывал по-более твоего - раз в 10-ть. По-большому перестали летать там еще в 2003-тьем, когда твои друзья по коалиции вхуя...ли наш второй ООН-овский борт (с ООН-овской окраской и знаками быстрого опознавания) здесь, 15-ть человек сгорело... Убрали и вертолеты, а через год и Ан-26.

Ты лично сколько уничтожил Ми-24-тых? Хоть один бортовой назови - я попрошу, тебе фото его вышлют ль свежей даты. В Сенаки сжгли на земле (пехота) два Ми-24 (борта 04, 05) и один Ми-14ПЛ(пустой) - без ресурса с год стояли. Остальное - без потерь.

Тебе на будущее, с х...го работающей разведкой:
1. В США у них учились только пилоты с Ирокезов.
2. На Ми-24-ках костяк - Афган, Абхазия, Осетия. Добили экипажи гитлерюгендом, что да - то да (новый выпуск с Харькова) - пока учатся, дров хватает, с керосином проблем нет. Еще два года назад командиром базы был Элгуджи Демитрашвили (все вертолеты на одной базе были). Полковник, после Гагариновской академии в 91...92-ом приехал на клетку в Грузию, потом две войны - так и остался... Сейчас второй год сидит в тюряге (долгая история, свои проблемы - здесь думаете они все сильно рады новому режиму?...), короче посадили. Когда посадили, я им сказал - чего не идете, не защищаете своего командира? Он единственный, кто вас мог научить воевать... Начнется война - пиздец вам. Так и получилось...
3. Команды "Фас" не было.

Все получили, что хотели с минимумом потерь. Абхазия с Осетией - признание Россией.
Россия - Абхазию с Осетией.
Мишка - кучу денег и поддержку всей Европу и билет НАТО. Вояк сейчас деньгами завалят и техникой. Зачем им воевать? Нас уйдут оттуда, как из KFOR (тихо и спокойно), вот посмотришь...

Для справки - кто летает на 24-ках, как ударный тип по НАТО идет по первому классу (А) - оплата по верхней планке (на реактивных Л-39, например столько не платят). Зарплата в среднем более 2000 лари, это где-то 1500 баксов. Твои сколько получают?


Байкал
15.09.2008 16:51
То boyan:

А что у нас нового в АВ вертолетов, не только за последние 10 лет, а за 17-ть?
Была бы работа, я бы сейчас пахал на Родину - мне нравилось...

Мы как в первую - личным героизмом и выжимая все из старой матчасти.

По последнему конфликту:
Мы сбиваем разведчик у грузин - им оказывается беспилотный Гермес-450. Они сбивают у нас разведчик - им оказывается Ту-22МР... До сих пор по-моему не всех пилотов с ГЛИЦ нашли... Вот наш уровень...
Байкал
15.09.2008 16:59
То madpilot:

Я почему я должен от вас подозрения выслушивать и ваши оскорбления?
Я вам сказал, почтовый ящик - я вам присылаю пару-тройку фото, хотите паспорт есть Мексиканский, хотите страницу паспорта с визами (Мары есть, раз 15-ть был только после Миллениума и крайний раз - 13-го Ноября 2005 года) и вы плавно садитесь назад.

Рискну, хотя ст. 359 УК РФ кусается... Что-то придумаем...
Байкал
15.09.2008 17:25
То обалдевший:

Рафкат правда в этом не силен, он в контору с ГА пришел (и давно...), с Севера.
Какой год? Ми-8МТВ-2 или Ми-18?
Я его спрошу, он бабай совестливый - расскажет... В религию на старости ударился, врать не будет...

А Чеслав Чеславович, Коля Захаров, Джамиль Гарифуллович или "Хитрый"? Те майорами с ВВС пришли, наверное вас бы не расстроили бы так сильно по стрельбе...

С кем не бывает по-первой... Вот только недавно у нас в Приморье тяжелой НАР один ас на Су-25 своему ведущему, другому асу, влепил в ж...пу... И в мишени бывает влетали, влетают, и будут влетать... Человеческий фактор...
madpilot
15.09.2008 17:45
Байкал

Во первых мы вместе с вами свиней не пасли, с одной женщиной не спали, и из одного стакана не пили, по сему будте любезны не тыкать мне.
Во вторых попрошу в споре со мной воздержаться от площадной брани, я институтов не заканчивал по этому подобную речь не приемлю.
В третьих Вы чего больной или русский язык забыли? Где я писал что уничтожал Ми-24?
В четвертых повторю еще раз- мерятся величиной полового члена это не ко мне, это в детский сад.
В пятых оскорбления и выпендреж идет в первую очередь с Вашей стороны, а вот ответов на вопросы заданные вам другими людьми нет.
обалдевший
15.09.2008 18:03
Байкал:

То madpilot:
То обалдевший:

У нас при СССР в курсах сколько полков только в АА было? Сказать (не считая авиации ПВ, авиации МФ, отрядов РВСН и прочих контор)?
По годам сколько в Сызрани готовили знаете?
А остальные тогда кто были?
У нас немало Заслуженных после УАЦов на Ми-1, на Ми-4 в армию пришли и начали с этого, с таким багажом, без вышки.

У нас в Казани, из всех отрядов (включая 22-й завод и КВЗ) три Заслуженных было - Жен (человек-легенда, я его не застал - только на юбилее КВЗ видел), Галлеев Рафкат Мубаракшевич и Сидоров Анатолий Михайлович. И все тир работали на нашей ЛИБ.
На КВЗ по-моему ни одного нет и сейчас.
Как-то они без вашей Сызрани пробились... Анатолий Михайлович, правда корку в Сызрани и забрал, заочно правда, для полковника надо было и для класса как военного летчика-испытателя (в приемке от авиации ПВ летал).
Так вот эти мужики х...ли все программы, в том числе и по вооружению, для Ми-4, Ми-8, Ми-8МТ, Ми-18, Ми-14, когда вы еще в пеленки ссались. Вы после них были, господа! Больше половины того, что они обкатали (системы минирования, системы разминирования, противокорабельные ракеты для Ми-14, шасси "медвежья пята", турели под НСВТ, постановщики дымозавес, танкозаправщики и т.д....) вы никогда не видели и не увидите.

Так, что погоны - борзейте поменьше!



15/09/2008 [10:03:13]

Байкал:

То обалдевший:

...
А Чеслав Чеславович, Коля Захаров, Джамиль Гарифуллович или "Хитрый"? Те майорами с ВВС пришли, наверное вас бы не расстроили бы так сильно по стрельбе...




15/09/2008 [17:25:31]




Надо быть более последовательным, уважаемый. А не вилять хвостом.
А то ишь - про пелёнки он вспомнил...
И вообще у меня иногда впечатление, что Вы тут пишите, мягко выражаюсь, в не совсем адекватном состоянии. Типа, в подпитии, как бы...
Director
15.09.2008 18:10
Вобщем то интересная тема поднималась, даже желания поспорить было...
Но все заканчивается, тем же, что обычно. "Сам дурак"! Печально, господа-товарищи!
обалдевший
15.09.2008 19:14
Director, не удивляйтесь - это обычно так и происходит на подобных ветках.
Приходят люди, которые знают ВСЁ о вертолётах (теоретики) и начинают забивать своей эрудицией тех, кто летал и до сих пор летает:)))
Байкал
15.09.2008 19:54
То Наталья:

МВЗ, да?

А зачем? У нас проблем с ЭВУ в ВВС РФ нет, как товарищи объяснили...

Я только когда в Марах следующий раз буду - вырежу кусок средней перегородки с ЭВУ (туркмены не обеднеют - там от 16 кг титана достаточно останется), с заплатами, и пошлю на имя командира их в/ч, в Торжок...

Хотя может я зря на них - там в России зима от 4-рех до 6-ти месяцев...

Крайняя история из моей жизни (к счастью меня не касалась, я по другим проблемам был):
Конотопский АРЗ дорабатывает все борты (кроме 8-рок) МТ, МТВ-1, В, П одной стране (не называю, дабы не набросились наши асы) под ЭВУ (сами уши, узлы крепления, линии доп.охлаждения 5-той опоры двигателей, установка экранов на "лопухи"), под корзинки с АСО-2В, и под "испанки" (пульт, жгут и кастрюля-опора за ВСУ). Первый доработанный борт - Ми-8МТ борт.№ 34 (конотопский ремонт, движки вроде как с "Сич Мотор" даже...). В течении первого месяца один за другим, вслед за расходом масла и стружкой оба движка ТВ3-117ВМ с наработкой под 300 часов сняли... Поглядели-поглядели ВД-эшники на черный вентиляторный отсек вокруг патрубка, на слезающую краску с палубы СУ и решили...

Теперь летают в мирное время без ЭВУ. Чтобы не бесить наших доблестных пилотов и не давать повода к обзывательствам типа "интернетный червяк", или как там... Заходите на
http://www.airliners.net/searc ...
и с карандашиком пролистайте, посчитайте - сколько там стоят с экранами на лопухах (вокруг сопел) и без ЭВУ. Аналоги комменте и для Ми-24 будет... Там та страна есть, если что - подскажу... Там тупые недоразвитые страны, типа Чехии, Хорватии (который в Евросоюзе и в НАТО) сами не знают, что делают...

Меня это история не касалась - хохлов проблемы (товарищи мне о-о-очень известные, за кордоном куда ни сунься - везде следы пребывания...), но я с интересом наблюдал как спец с Конотопа мерил сопловой насадок (я только не понял как можно рулеткой померить и задать криволинейную поверхность... Вроде два года начерталки и лет 6-ть машиностроительного черчения - мне слабо, правда...), возмущался зачем МВЗ сделало патрубок под ЭВУ специальным, сужающимся и... и пообещал поступление ЭВУ под стандартный насадок...
Я открыл рот, песец какой-то... Самоделкины...

Правда прислал или нет - не знаю. Побывать не пришлось позже, но интересно чем история закончилась...

Если по-серьезному, то можно поговорить. Проблема такая есть... Она не только как видите в ППС...
Байкал
15.09.2008 20:12
Больше не буду.

Я тоже не говорил, что все знаю...

В правилах форумов обращение на ты допускается - равноправие...



..
15.09.2008 20:27
2 Vladimir K

я уже третий раз за пивом с чипсами бегаю... :)))
Pilot-Mi
15.09.2008 21:58
Коллеги-вертолётчики меня поймут: не бывает одинаковых взлётов и посадок, а полёта с осевым обтеканием-тем более. В небе с МИ уже 7000ч.
шурави
15.09.2008 23:23
2 Pilot-Mi:

, а полёта с осевым обтеканием-тем более.

Поступательного полёта.
SKYPAN
16.09.2008 00:30
ГЫ)))))))))
Я молчу.
Хотя, объективности ради, должен сказать, что Байкал таки прислал мне те данные,
которые я искал.
То есть доступ к Инструкции экипажу Ми-24 часть 2 "Боевое применение" (ДСП) у него есть.
Ну а вот остальное - не комментирую.
Согласен с обалдевшим: "...и вообще у меня иногда впечатление, что Вы тут пишите, мягко выражаюсь, в не совсем адекватном состоянии. Типа, в подпитии, как бы..."

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru