Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

dedas:
24.11.2008 12:46
Наталья, а вы у нас дама или это так псевдо..., если мадам, вам Браво.Так держать.
dedas:
24.11.2008 12:53
Наталья, а вы у нас дама или это так псевдо..., если мадам, вам Браво.Так держать.
dedas
24.11.2008 13:18
Байкал:
По поводу живучести.Я понимаю что навесная броня это слабое утишение в бою, но ведь естьновые разработки в области бронежилетов из легкой многослойной волокнистой материи, . и давольно успешные.А почему бы не одеть в такую материю хотя бы кабину пилотов и вес небольшой и накладывать, а тем более запихнуть ткань под обшивку проще нежели гнуть металл.Вот как теоретик кажется с красным дипломом и подумайте на досуге как это воплотиь в жизнь, а пилоты вам спасибо скажут.А то Я, Я, на готовые разработки все мы горазды, вот тебе и флаг в руки.
..
24.11.2008 14:48
ну вот, пришел поручик...

2 dedas
а Вы у нас похоже новичок? откуда такое недоверие к дамам? да и к другим форумянам можно и повежливей :)

2 аll

опять за пивом? ;)
dedas:
24.11.2008 17:15
Наталья!
Я ни каким образом не хотел вас обидеть, тем более приятно удивлён что дама да ещё с такими техническими познаниями, не каждая этим может похвастаться.Я знал такую в Новосибирске, просто приятно общаться, да и вы же не сапожник.
обалдевший
24.11.2008 19:39
Байкал, да просто ЮАРовцы на генетическом уровне не могут трах@ть чернушек.
А этот мало того, что смог, плюс еще женился там на черной и детей наплодил.
Ну а про другие мелочи как крысятничество я уже и не говорю...
Всего-то спёрнул пол-лимона долларов у своих партнёров...
Поэтому в ЮАРию он не ездец, пропадёт мгновенно :))
SKYPAN
24.11.2008 22:00
обалдевший
Привет!
Слушай, а если он конь здоровый, может, его того... на органы всего распотрошить, а?
И людям двойная польза - и приятно, да и денежку какую-никакую отобьют...
Надо подумать
Evgen
26.11.2008 21:03
SKYPAN:

обалдевший
Привет!
Слушай, а если он конь здоровый, может, его того... на органы всего распотрошить, а?
И людям двойная польза - и приятно, да и денежку какую-никакую отобьют...
Надо подумать


Привет! Ты там ещё человечину есть не начал? )))))))
SKYPAN
26.11.2008 21:55
Evgen
Да, блин, с местным народцем мороки много - сначала "Вермоксом" накормить, чтобы паразитов вывести... Это уже сутки, как минимум. Да и расстройства всякие у них апасля лекарства случаются. Вонизм...
А так прямо и ничего - замаринуешь, с лучком, да на решетке, угольки эвкалиптовые...
Под холодный "Абсолют", кАнешна
Director
26.11.2008 21:59
Да, блин, с местным народцем мороки много...
А так прямо и ничего - замаринуешь, с лучком, да на решетке, угольки эвкалиптовые...

SKYPAN: Вы страшный человек!!! :о)
SKYPAN
26.11.2008 22:27
Director
Знаю, знаю...
Не мы такие - жизнь такая:))))))))))
Evgen
27.11.2008 19:39
SKYPAN:
Ну если под холодный Абсолют, то тогда всё понятно... )))))
А.Н.Оним
27.11.2008 23:01
Что то от темы вертолетов отошли.
2 года учился пилотировать Ми-24, год Ми-8 и 5 лет отлетал на Ми-8мтв2
Все хотел купить модель и склеить.Наконец купил недели две назад Ми-24, производства фирмы "Звезда". Интересно до жути, с сыном вместе клеили и раскрашивали.Модель достаточно точно сделана, ОДНАКО лопасти к втулке можно приклеить только в одном положении, перевернуть их нельзя, а дело в том, что тогда получается что НВ крутится ВЛЕВО(если смотреть из кабины), а должен вправо, а по другому не приклеить, хоть усрись. При этом, как говорится, человеку знающему в глаза бросается, там даже триммерные пластины сделаны.Потом внимательно изучил информацию о производителе.Написано "Сделано по лицензии ХХХ(Испания)"
SKYPAN
28.11.2008 00:18
А.Н.Оним
"...2 года учился пилотировать Ми-24, год Ми-8 и 5 лет отлетал на Ми-8мтв2..." - можно поинтересоваться, где учились и где довелось летать?

По моделям, это -

http://www.zvezda.org.ru/?nav= ...

или это?

http://www.zvezda.org.ru/?nav= ...

У самого давно мыслЯ есть моделями немного заняться, да вот все никак...



А.Н.Оним
28.11.2008 00:44
SKYPAN:
Можно.Сызранское ВВАУЛ, на Ми-8 на третьем курсе Сокол(Саратов), четвертый, пятый курс Ми-24В, П, Р, Д, ДУ Пугачев(Д, ДУ), Сызрань(В, П, Р).Летал по Северо-западу, немного на Северном кавказе
По второму вопросу.Клеил тот аппарат, который обозван почему то Ми-24Е, хотя правильно модификация П
А.Н.Оним
28.11.2008 00:51
И кстати, тута
http://www.zvezda.org.ru/?nav= ...
тоже неправильно, нарисована явно модификация В: на Д-шке блоки УБ-32, Б8-В20 не подвесить, как сдесь нарисовано, и ПТУР Штурм-В, у Д-шки Фаланги были, там рельсы характерные
SKYPAN
28.11.2008 01:32
А.Н.Оним
Мне кажется, не стоит обращать уж столько много внимания на рисунок - такие ошибки сплошь и рядом в серьезной (вроде как) литературе/Инете, что уж об игрушках говорить...
И кстати, а почему это на Ми-24Д не подвесить блоки Б8-В20?
Балочные держатели те же самые...

А.Н.Оним
28.11.2008 22:24
SKYPAN:
И кстати, а почему это на Ми-24Д не подвесить блоки Б8-В20?
Балочные держатели те же самые...

Система управления вооружением разная.На Б8-В20 20 ракет(читай эл.контактов) на УБ-32 соответственно 32-е, и пульты вооружения сами отличаются-разное количество ракет в залпе выставляется исходя из общего количества ракет
SKYPAN
28.11.2008 22:53
А.Н.Оним
Я этим вопросом как раз недавно интересовался - доработчики грят, без проблем, ПУСы меняем, что-то там еще... Главная закавыка в бюллетне Милевском - если дорабатывать под Б8-В20, то и АСП-17В ставить надо. А вот он как раз и не нужен, потому как в автомате никто не работает. За глаза ПКВ хватает:))))))
А.Н.Оним
28.11.2008 22:57
SKYPAN:
А нахера дорабатывать Д-шку?Эта модификация в строевых частях давно уже не летает, только в Пугачеве остались, курсантов возить, даже в Сызрани в учебном полку нету их
SKYPAN
29.11.2008 02:19
А.Н.Оним
Как сказать, как сказать...
Очень даже нормально летает:))))))))))
1
29.11.2008 22:11
SKYPAN:

А.Н.Оним
Как сказать, как сказать...
Очень даже нормально летает:))))))))))

Ну может в какой нибудь банановой республике и летает, а в России кроме Пуги(а может уже и там тоже) Д-шек не осталось
МИХАИЛ МАСС
12.12.2008 13:38
Здравствуйте. Извините что беспокою, но если среди вас действительно есть пилоты, могли бы вы мне разъяснить некоторые аспекты. Которые мне кажутся немного бредовыми. И так начнём.
Согласно тому что мне удалось собрать.
1.) Умные люди говорят о 250---300 об/мин у НВ Ми-24. а у меня вопрос? Куда девается 15.000 об.мив входного вала ВР-24?

Два движка ТВ3-117
Мощность каждого Э.Л.С
Взлётный режим…………………………..2000
Чрезвычайный режим………
2200
Крейсерский режим………………………1500
Чистота вращения ротора об/мин………15 900

Редуктор ВР-24
Обороты входного вала…………………..15000 об/мин.
Передаточное отношения к валу несущего винта….0.016
Мощность взлётного режима л.с……......2200
Мощность чрезвычайного режима л.с…..2400

И ещё. Если возможно, можно дать данные к ниже приведённым характеристикам.

скорость вращения НВ
скорость вращения ХВ
циклический шаг НВ
шаг………………...НВ + -
шаг………………...ХВ +-
режимы полёта
не только
режим висения
крейсерский режим
чрезвычайный режим

И ещё. Если обороты как мне сказали не плюсуются. И двигатели работают на один редуктор и два двигателя в результате из возможных 30.000 31.800 об/мин выдают 240-250 об/мин. Тогда у меня возникает вопрос зачем нужны такие мощные двигатели? Один умный человек сказал что мощные двигатели позволяют вытягивать большой шаг винта. Но, насколько знаю я. Умерено большой шаг винта облегчает работу СУ и повышает её КПД. А не на оборот. Если можно разъясните мне эти аспекты. Искренне благодарен за помощь.

Корявый
12.12.2008 15:17
И двигатели работают на один редуктор и два двигателя в результате из возможных 30.000 31.800 об/мин выдают 240-250 об/мин. Тогда у меня возникает вопрос зачем нужны такие мощные двигатели?
Чуть со стула не упал :)))) Мутто!Это ты штоли ?Опять?
Прoхожий
12.12.2008 21:00
Гоните этого идиота палками, он на соседней ветке всех достал. У него в голове каша из лошадиных сил, градусов, процентов, оборотов, КПД и т. д. , а взаимосвязь между всеми этими понятиями ему, увы, не понятна.......
SKYPAN
12.12.2008 21:13
Прoхожий

Уже все все знают, не волнуйтесь:))))))))))
Alexz2
13.12.2008 00:35
МИХАИЛ МАСС:
Почитайте учебник МИХАИЛ МАСС: Ми-8 и многие вопросы отпадут
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/
Alexz2
13.12.2008 00:59
Прoхожий:
Давно это было, делаем форму на Ми-2, вертолет открыт, я сижу на втулке, только после училища, еще учусь, подходит человек смотрит в тетрадку и начинает задавать вопросы
-Это что?
-Двигатель ГТД-350, отвечают наши ветераны.
-Это что?
-Редуктор ВР-2.
-Это что?
-Автомат перекоса?
Я спрашиваю у ветеранов
-Это кто?
-Пилот З.
Когда он перешел на агрегаты НР-40, Ро-40 и т.д. его спрашивают
-Трофимович на фига вам это?
-Зачеты к ВЛН, хочу знать.
Позже я узнал Ветеран ГА, пилот 1-го класса.
Может у человека тоже зачеты, а учить поздно.
МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 08:58
Alexz2:

Спасибо за ссылку очень вам благодарен.
Кто не будь может дать подобную ссылку для Ми-24?
БРодяга
13.12.2008 16:29
"Давно это было, делаем форму на Ми-2, .....
... Когда он перешел на агрегаты НР-40, Ро-40 и т.д. его спрашивают..."

На Ми-2 присутствуют эти агрегаты? Или это был Ми-8Т? Или я что то путаю?
Alexz2
13.12.2008 17:01
БРодяга:
Только никому больше не задавайте таких вопросов, или Ми-2 для вас тяжелый случай?
Отличаются буквами и габаритами.
БРодяга
13.12.2008 19:07
Alexz2:
По этой причине и спрашиваю.:)
А почему "... никому больше не задавайте таких вопросов...", разве я задал вопрос в какой то неприличной форме?
Alexz2
13.12.2008 20:35
БРодяга:
Просто обидно, все пилоты-вертолетчики твердят, что их первый вертолет, а как доходит до дела знания матчасти то не очень, некоторые спецы ИАС рассказывают об отлетевшей перкали с руля высоты вертолета, и при этом пинаем делитантов, которые хотят что знать онаших любимцах.
..
13.12.2008 21:48
от народ, сразу издеваться над человеком... ну не понимает он для чего человечество придумало понижающие редукторы, ну не знает, что умножив входные обороты 15000 на передаточное число редуктора 0.016 он получит искомые обороты НВ 240...
Но вы ж должны понимать, что и-нет шагает по планете и дошагал до желтого дома... :) объяснить ему надо... А вы сразу ругаться...
БРодяга
13.12.2008 22:23
Alexz2:
Для меня Ми-2- темный лес.
В таком случае, не грех объяснить, если есть желание, УВАЖАЕМЫЙ.
Ми-2, и конкретно , ГТД-350 я не изучал и не эксплуатировал.
Посему и было : "На Ми-2 присутствуют эти агрегаты? Или это был Ми-8Т? Или я что то путаю?"
Могу поговорить про Ми-8, Ка-32, Ан-24, 26.
С уважением.Б/М данных типов:)
Alexz2
13.12.2008 23:41
БРодяга:
Говоря о том, что делаем форму на Ми-2, мог я его спутать с Ми-8.
У ГТД-350 есть еще и СО-40, а ИМ-40 и КА-40 нет.

БРодяга
14.12.2008 00:37
До связи:)
roman guru ап34
20.01.2009 22:03
ап-34б лучший автопилот который был создан. ламповый гавно. серия 2 ниче. серия 3 гавно из-за элементной базы (мы ее улучшили и он безотказен)
керосин
23.01.2009 18:50

вот теперь и думай так ли хорош робинсон как его малюют !
Аказывается есть свои проблемы, о которых и не задумывался !!!
http://www.helicopter.su/conte ...
МИХАИЛ МАСС
14.02.2009 08:23
Кто может дать ссылку где можно прочитать
РУКОВОДСТВО
ПО ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Кроме РОБИНСОН.
В заранее спасибо.






развеж можна я вас спрашиваю
14.02.2009 08:43
в управление га региона ссср приехал инспектор из мга со страшно длинной должностью, вроде ведущего чего-то, а может ведомого.
спрашивает: это что, показывая на какую то хреновину грибком, на редукторе вр-2 ?
грю: похоже на заливную горловину, а этот колпак однако крышка.
он грит: залить масло сможешь ? пробую. туго блин.
а чего ж не залить грю. дайте разводной или газовый ключик и вся недолга.
он так радостно и долго всхлипывая ржал что поставил зачет.
а это оказалась хреновина для суфлирования.
развеж можна такие похожие на заливные горловины суфлирующие устройства делать и летчикам нигде не записанные неожиданные вопросы задавать ?
ПИЛОТ МИ-2
14.02.2009 14:26
Добрых всем выходных!Как-то, уже давно, слышал историю о том, что кто-то якобы смог посадить Ми-8 без обеих гидросистем.Что-то берут сомнения...
Парадокс
14.02.2009 16:17
Про посадку Ми-8 без двух гидросистем нам еще в училище рассказывали что был такой случай, но правда там КВС был человек очень габаритный и занимался тяжелой атлетикой, и вот он с помощью правака и сделал это невероятное действо!
Боби-Боба
14.02.2009 17:08
Без 2х г\систем? Круто! На шаге усилие 1200 кг, а на РЦШ - 800кг! Если только в состоянии афекта! А так спаси и сохрани!
Алексей С,
15.02.2009 09:20
Пилот Ми-2
Я знаю случай посадки вертолёта Ми-6 без гидросистем. Командир получил орден красной звезды. Это было в Приморском крае.
ПИЛОТ МИ-2
15.02.2009 11:11
2АлексейС.
Уму непостижимо!!!
dedas
19.02.2009 00:17
Ми-2 привет
У нас в части служил техник так он гайки от руки закручивал так что потом некоторые, а вернее все техники откручивали их только ключём.Он тоже штанго занимался.Поверь силы в руках у них достаточно, но вот про посадку без двух, мне кажется утка.Там ведь усилие пару тон то есть наверное.
ПИЛОТ МИ-2
19.02.2009 11:05
Привет, привет!))). И я задал вопрос из сомнений, но вот АлексейС. вызыват у меня доверие, было бы здорово узнать подробнее...
Покупатель
19.02.2009 14:22
Куплю гарнитуру ГСША-18 с согласующим устройством! Никто не хочет продать?Желательно в Ставропольском крае!
TRI
25.09.2009 12:42
Дети!
Если вертолёт Ми-8/Ми-8МТВ оттремирован и включены все каналы автопилота, то будет сохранять заданный режим полёта.
Если на автопилоте включен крен-тангаж и оттремирован, то тоже будет лететь некоторое время.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru