Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Байкал
15.10.2008 17:21
Канадцу

Еще здесь?

Какой ты у нас пиз...тый парень! И как тебя у нас еще до сих пор не украли... Ан, нет - уже украли!
На наркомафию что-ли работаешь?
У тебя заказчики тоже по 1, 80-сят ростом, в бронежилетах с магазинами в клапанах, в касках, самое малое - с автоматами и с автам.пистолетами в набедренных кобурах (а кто и с хорошим американским пулеметом)? Со всей харахурой - веревками капроновыми, щитами, взрывчаткой и т.д....? На крыше с антеннами высаживал "заказчиков"?

Я конечно понимаю, что после московского и другого родного ОМОНа или милиции (которые в состоянии только полупьяного забить ногами почти до-смерти, зацепить за регистрацию и обобрать до нитки) тяжело воспринимать, что в какой-то развивающейся стране (вроде Мексики) есть центры, которые финансируются по американским программам - где с утра до вечера парней задрач...ют тренировками и готовят для борьбы с орг.преступностью, а не с бомжами, и не для выполнения плана по задержанным. В том числе и этой операцией мучат...

Можешь сесть и как Баян (тот уже вылазил тут с недочитаной рекламой ДГУП "АЛЬФА" по поводу бронетанковых очков - сейчас где-то отсиживается, молчит...) написать гневное письмо - Типа, вы все бараны там, все усложняете - и только я, пизд...тый парень, знаю как бороться с наркомафией! Я вас научу десант на крышу высаживать вашу мать...!

Я давно в испанском не упражнялся, боюсь ошибится - сегодня дома документы гляну, как там правильно написано (а то боюсь твое письмо не дойдет, а жаль было-бы) и завтра напишу!


обалдевший
15.10.2008 18:01
БРРРААВВООО!!!
Байкал
15.10.2008 18:12
То madpilot:

А по-кокретнее нельзя в каком именно плане там у нас боевая живучесть существенно лучше?
Может быть (я во-всяком случае, я всегда отдам предпочтение перед Ми-24В и Ми-24П) - Ми-8МТВ-2. Та в своем классе действительно - зверь-машина! Но не Ми-24-ре...
Я прилично и на тех, и на тех полетал, и дырки привозил. И от твоих друзей по коалиции - в том числе.
Я тут читал про одного восторженного американца (сержант-пилот), что облетывал Ми-24-тый в США...
А я видел, что от парней остается и в тех, и в других... И бронеплиты пропеллером закрученные, и разорванные пополам КАУ-110-115, и редуктора с выломанными стенками (стенки с приводами, и с насосами НП-92 отдельно...). И горят они заеб...то, не подойдешь - с ППУ, и с протектором...
Три гидросистемы - это еще не все, брат...

Не думаю я, что 4-мм СО-90 (растянутого из 8-мм-рого, ориентированного) сильно защищает и повышает живучесть...
Не думаю я, что "броня" из 2-ух листов дюраля (у пилота еще две покрышки шасси, а у оператора - фара) на полу кабин - сильная защита для экипажа...
Не думаю я, что два листа брони накладной у летчиков (а она 5, 5...6-мм) - сильная защита...
Не думаю я, что наличие почти 70-ти шлангов и рукавов (и шлангов не фонтан - сделанных по технологии 40-х годов, а есть тефлоновые...) - повышает живучесть (а уйдем мы от этого, только когда получим встроенные маслобаки на двигателях и ТМР-ы взамен ВМР-ов)...
Не думаю я, что отсутствие независымых друг от друга линий охлаждения масла ВР-24 (после ВМР объединены) - повышает живучесть (прострел любой из них... и суши весла)...
А топливная система, а гидросистема...

Что-то начали решать на крайних Ми-24-ре, но...

Я жду!


Наталья
15.10.2008 18:16
Байкалу

Читать умеем.Поэтому попробуем прочитать:
1. "Живучесть трансмиссии - 333 сбитых - майкопская бригада - псковская рота - Сомали ... Ми-28Н - редуктор - межремонтный ресурс - два случая". Все в одну кучу. Не получается!
2. Данные "Коммерсанта", скажу только Вам "по секрету", не есть статистика. Журналисты, которые собирали эту таблицу, известны. К сожалению, они не представляют о чем речь (о причинности), поэтому считать, что-либо глупо. Есть реальная статистика, есть реальное соотношение боевых и небоевых. И занимается этим целый институт, в материалах которого есть доля трансмиссии в б/п, посмотрите. Могу посоветовать почитать книгу "Вертолет в Афганистане". Володко А.М. - замечательный специалист.
Кстати, сумарные потери американских вертолетов Ирак + Афганистан превысили отметку 120. Для оценки нужно для начала сравнить условия боевого применения (огневое противодействие, интенсивность применения, подготовленность летного и технического состава...).
3. По книге ГА о НВ, единственное замечание не "столько случаев", а сколько на 100000 часов налета, тогда можно говорить.
4. "за 30 минут не поменяем", а зачем? Объясните зачем? Раньше по стоянкам ходил анекдот, когда старый прапор говорил, "не трож машину, пока работает".
5. Критерия "налета на исправность" нет, есть - налет на отказ. При достигнутом уровне надежности, существенного влияния на интенсивность боевого применения - не оказывает, а вот эксплуатационная технологичность, напротив. А по Вашим словам, она у нас ("неприхотливость и почти абсолютная ремонтопригодность")абсолютная. Парадокс получается.
6. Насчет замены РВ, ну причем здесь "посадки, МАИ", речь идет о выходе штока. Если винт меняли "языком", я ничем помочь не могу.
7. Что касается, Т700 и обезъяны, это была шутка. Не поняли? Для турбовальных (и турбовинтовых) двигателей основным показателем является не тяга, а мощность выходного вала...
Многословие - это еще не признак знания предмета и, тем более, русского языка...
Успехов.
madpilot
15.10.2008 19:15
Байкал

Только вот дыркамц меня пугать не надо очень прошу, пуганный блин. Считаешь что Апач супер вертолет, что в России только дураков делать могут, чтож флаг в руки. Тот анализ я в секретной библиотеке СВВАУЛ читал и про их технику, ага и полевые уставы их тоже читал, и на ус мотал. И своими глазами видел какая техника с боевого иногда приходила. Ничего доказывать не буду.
Canadian pilot
15.10.2008 21:33
обалдевший, Наталья, madpilot: концерт продолжается, похоже пациента опять допустили к компьютеру. можно брать попкорн и усаживаться смотреть продолжение :))))




Байкал:
Канадцу
Какой ты у нас пиз...тый парень! И как тебя у нас еще до сих пор не украли... Ан, нет - уже украли!
На наркомафию что-ли работаешь?
У тебя заказчики тоже по 1, 80-сят ростом, в бронежилетах с магазинами в клапанах, в касках, самое малое - с автоматами и с автам.пистолетами в набедренных кобурах (а кто и с хорошим американским пулеметом)? Со всей харахурой - веревками капроновыми, щитами, взрывчаткой и т.д....? На крыше с антеннами высаживал "заказчиков"?


мудило, когда ты сам хоть раз за ручкой вертолёта хоть кого-нибудь, хоть куда-нибудь высадишь, вот тогда мы и будем разговаривать с тобой. а пока сиди и читай, а не выступай.
кстати, с чего ты взял, что я имею какое-то отношение к какому-то ОМОНу? кому я письмо должен писать и при чём тут испанский язык? ты больной на голову или как?


boyan
16.10.2008 09:06
Байкал
курим дальше?

Разобралиcь, что-ли, какая у вас ГОЭС стоит на Ми-28Н или когда РЛС на все Ми-28Н поставят в Торжке? А "486-2" - это еще а базе 486-го процессора, что образца Апр. 91-го года?



Разбираем по словам, про ГОЭС - конечно разобрались, точнее с самого начала знали какой )))
далее БЦВМ-486-2, апрель значит 91-го? надо же а я когда был в РПКБ в 2000, они только только литеру получили. Это значит еще при советской власти, до развала СССР нам начали чипы продавать? Да и собственно в каком году появился этот процессор )))



Ох, вломят вам с вашими Ми-28Н с макетными РЛС... И косая мертвая петля, и надувные трапы не помогут..

Ой вломят, только уже не с макетными, уже давно с настоящими летают в Торжке.


Про авионику... Мы еще не знаем, что будем ставить на шлем - "ЩЕЛЬ-21", или "КЛИТОР-22", и все в таком духе... Зато целая пачка отцов проекта, типа "азм есть"...
Я как посмотрю на одни только монтажи жгутов на Ми-28Н обрезиненными хомутами времен

Ну если вы не знаете, это не значит, что другие не знают. И где вы такие монтажи жгутов видели, которые вас так испугали? Уже больше 5-6 лет перешли на отечественные сделанные по БиПитроновской лицензии.

В общем продолжайте в том же духе.
Бдительный
16.10.2008 11:05
А по-моему он просто дразнит реальных людей.
Авиаспециалист никогда позволит себе формулировок типа: "Есть критерии налета на исправность...".
SKYPAN
16.10.2008 11:33

"...на кухне в одиночестве веселилась радиоточка

Че пристали к человеку, обзываете всячески)))))))))))
022
16.10.2008 12:52
Так может байкал это атташе (резидент) одной из стран потенциального противника? В связи с ихним кризисом финансирование разведки прикрыли, а план по поставке разведданных оставили. Вот парень(девушка) и крутиться как умеет.
boyan
16.10.2008 13:34
022
Да он тут по потоку информации уже всех вместе взятых переплюнул :)
Чувствуешь себя практически никем, перед таким корифеем.

2Бдительный:
А нам что тоже нельзя поразвлекаться? :)
Байкал
16.10.2008 16:26
То serg08:

Так оно и было. Тут уже вспоминали про превосходство Т-34 (простота-дишивизна-массовость) над Пантерой... Летчиков по другим учебникам истории учат - не надо разрушать идилию.

Ставили и приборы наблюдения НВ (на командирской бащне) и прицелы НВ (справа от пушки в орудийной маске) на ПАНТЕРах, и на ФЕРДИНАНДах и был вариант противотанковой установки на базе колесно-гусеничного трака (типа ГАНОМАГа, но не оный) - где-то я его видел. Для подсветки использовали зенитный прожектор с светофильтром на базе колесно-гусеничного трака Sd.Kfz.251/20 или SdKfz 251/21. Вот немного (колоссальное колличество разработок - и для вождения бронетехники, и для таких Запорожцев типа КЮБЕЛЬВАГЕНА), вот немного -
http://www.lki.ru/text.php?id=4087

Они нам во время боев за Венгрию у озера Балатон, по ночам так настреляли ими (у нас и сейчас как ранее сдержанно про это пишут - в стиле "упорные, тяжелые бои..."), как здесь -http://allbattles.ru/post/2008 ...

Не добившись успеха днем, противник стал производить атаки ночью. Для этого он сосредоточивал ударные группировки на одном-двух направлениях и атаковывал ими с фронта, одновременно отдельными группами автоматчиков стремился просочиться в глубину обороны с целью уничтожения расчетов противотанковой артиллерии. Практически впервые на фронте действовали подразделения немецких танков «Пантера», оснащенные инфракрасными ночными прицелами, обеспечивавшими ведение огня на расстояние до 400 м... (Слышь, Боян! 400 метров!!!)


что штурм Зееловских высот в Берлинскую операцию мы именно поэтому начали под свет зенитных прожекторов - Георгий Константинович Жуков знал, чем пахнет и дневной штурм, и ночной бой с фрицами. Он мужик умный был - его еще в Первую мировую фрицы учили.
Не чета нашим доморощенные долбоебам в генеральских штанах, кторые проводят налеты под прикрытием Туполевских "Рейсов" - ох...ть можно, армия...
Представляете картину - американские B-2 CПИРИТ и F-18E СУПЕРХОРНЕТ днем, на верхних эшелонах, на предельном удалении по действию от ЗРК, пытаются нанести удар по объектам Ирака (с действующей ПВО) под прикрытием идущей ниже группы ПРЕДЕЙТОРОВ и ГЛОУБАЛ ХОКОВ...
А по-моему это маразм, и результаты это подтверждают - над нами ржет весь мир, а мы летчиков еще не всех нашли-собрали...

Да и перед ВОВ наработки были -
http://dioramba.artika.ru/foru ...
только мы куда-то в кувет завалились, как всегда...

Бдительный
16.10.2008 17:19
Мд-а-а....... Пошёл спать :-O
Байкал
16.10.2008 17:58
То Гаталья

"Есть критерии налета на исправность..." - моя вина, пропустил "не"(отказ). Ну так читаете внимательно, что-то может останется... Не будете людей баянить сказками про локомотив и пионера мирового вертолетостроения - МВЗ. Вам еще осталось с вашим опломбом только плакаты ох...ные и банеры заказать, и поставить по всей Москве - на манер того, что стоял у лопастного на КВЗ перед 2-рой аллей: "Казанские вертолеты - лучшие вертолеты в мире!".

Так остальное правильно?

1. Про лопасти мне не рассказывай - на МВЗ их не делают, а я сутками в лопастном цеху КВЗ крутился, и не один год. Сам их наклеился-навосстанавливался по-уши. Чего они стоят в курсах... Случаев более, чем достаточно! Это у военных и в экспериментальной авиации они умирали и умирают по назн. сроку эксплуатации - в "Априке", и в ГА трещат будь здоров от работы! ЭРДАС на КВЗ без работы не сидит!

2. Так куда линейку упирать при НЕ СНЯТОЙ РВ - на Ваш язык, чем Вы меняли?
Когда регулировка заканчивается - заполняется карта регулировки системы управления, подписывается исполнителем (техником ВД), контролирующим исполнение (инженер по ВД) и контролером (ОТК, БТК) и прикладывается к Части 1 Формуляра. В обязанности контролера входит проверка и значений контролируемых параметров (в допуске, вне допуска), и соответствие средств измерения (соответствие по классу точности измерения, действие срока поверки). У вас там чего, СТП нема по линии качества? Далеко пойдете...
Бегите уже баннеры писать!
Там допуск до одной десятой ММ. На вашей линейке между рисками - 1 ММ. У тебя по зрению +8 что-ли? Что ты десятые там ловишь-видишь? Или у тебя совесть - лучший контролер?

3. А, что? Сложив Ирак и Афган, натянув наши 10 лет по Афгану, чего набрали только 120-ть бортов? Так они и ночью как днем работают (и потери нормальные по отказам приборов НВ - чего у нас нема, по определению - только не вспоминайте про МТКО, умоляю - у нас же их море...), а наши ночью как днем тоже летали и летают? Или мы хотим сказать, что они летают поменьше нашего? Окстись дядя!...
Про условия... Так это не к нам - Бушик не про меня говорит, что я его партнер и друг, это - про ВВП. Никто вам не запрещает поставлять ПЗРК и ДШК талибам - вперед! Слабо?

4. А у нас главный редуктор крохотный что-ли? Или не такой важный для вертолета? Что туда никогда не попадают из РПГ-например, а попадание к замене не ведет? Или у нас вертолетов море, что у нас пара-тройка дней на замену будет?

Надо было дядя не книжки популярные читать про героев Афганистана и пытать людей на форумах где-кто по годам комполка был в Афгане, а читать и спрашивать куда и чем попали! И чем это закончилось! Может немного рекламы МАКС-овской из башни выдует, и чего полезного адекватного залетит...
Байкал
16.10.2008 18:24
To boyan:

Зачет! Прорвало таки! Сидел-сидел в углу, как хомяк с горохом...
Вы батенька, поменьше треплитесь - а то товарисчь Бдительный и вас на вид поставит...
На провокации не поддавайтесь!

Поздравляю с огромным прогрессом (я про хомуты, и про АРБАЛЕТ, и про ГОЭС, и про линзы Фуко...)! Только "по-внематочней" надо - я же сказал, что это ваше окружение треплется (по состоянию на Август-Сентябрь посты) на форумах - на даты не только Обалдевший смотрит. Что АРБАЛЕТА нема - что он не может пройти испытания на прочность... И фото из Торжка, где голые токосъмники...

Фото потрохов Вашего "предела мечтаний Главкома Михайлова - Ми-28Н" на англо-язычных форумах болтаются. Часть, видимо старье... Но кабины, вроде не - новые...

Ну, так как на счет бронетанковых очков? Зачет?
И это в то время, когда недоразвитые (как вы их там называете...) пендосы рассекают с очками 4-го поколения от фирмы LITTON... Еб...ся за панорамность (более 40 град.) поля зрения (страшненькие такие - с 4-мя объективами, с 6-тью...), хотят его цветным сделать...
обалдевший
16.10.2008 18:33
пап-корму мне, пап-корму!!!
и колалокового лимонада!
Canadian pilot
16.10.2008 18:39
обалдевший: грешно смеяться над больными людьми :)) в дурдом провели и-нет...
Наталья
16.10.2008 18:41
НЕБОЛЬШОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Технари на стоянке, в основном, делятся на две категории: "болтуны" и "молчуны". Первая –"Везде был, Все знает, Все дураки, Я... Я... Я..."
Однако, как показала жизнь, в реальной, серьезной работе опереться можно лишь на вторую категорию. "Молчуны" никогда не подведут. Случись что, "болтуны" – сразу в кусты. Зато потом, грудь колесом: "Все дураки. Надо было, а вот Я..." и дальше по тексту.
Что касется ника, Священный Байкал, ну совсем не заслужил уровня Бай-КАЛА...
Canadian pilot
16.10.2008 18:44
Наталья : есть ещё категория - технари, которые лётчикам рассказывают как летать сложно, нужно и нужно было. этот по-моему из таких. :)))
boyan
17.10.2008 08:24
2Байкал:
Наш Главком уже давно Зелин, отстали от жизни батенька.
Экспромтс.
Пендосы рассекают с очками 4-го поколения от фирмы LITTON
В брюках COTTON
Майке BENETTON.
Бдительный
17.10.2008 10:04
Доброго дня всем!
Общая просьба к участникам - break ! Выбирайте выражения!!! :)

По существу. Зашел - думал чего новенького. Увы :(
Диалог явно буксует...
SKYPAN
17.10.2008 11:49
Бдительный
"...А ты хто такой!?" - Паниковский - Балаганову

Шутю, шутю))))))))
И нет никакого диалогу - есть неадекватные словоизвержения/недержание текста одним субьектом ветки, как следствие - на него, бедного, нападки других участников свалки.
- Ты не прав!
- Хто, я? Да я...
И понеслось))))))))
- Сам дурак!
- Да ты хоть за ручку держался когда-нить, мудило?

Мне так лично просто интересно, до чего человек еще додумается)))))))))))
Процесс веселит
Байкал
17.10.2008 12:27
То boyan:

В курсах, отслеживаем.
Зелин так не трепался! Зелин по делу говорит - просит технику и керосин для повышения БГ.
Кто будет долго держать пса-брехуна, к тому же воришку?
http://kompromat.flb.ru/materi ...
http://pressing.lek.ru/1/592/

То Наталья:

Теперь моя очередь ругаться -
Ну, что МУДИЛА!
Нашел куда линейку упирать при не снятой втулке РВ?

Я краток был?
serg08
17.10.2008 13:08
канечна, все прально. но только опыт последних конфликтов показывает. что преимущество имеет тот, кто применил новые технику или приемы. израиль-арабы...наши самоли и комплексы пво вроде не хуже были. однако - подавили все с-200 и победа. применили первые беспилотники и победа, захватили наш комплес, миг-21 и победы. локальные, могут некоторые сказать, но в результате решающие. стингеры в афгане - мы ушли. задавили старую пво в ираке, сербии...тот кто постоянно в поиске, модернизции, тот и побеждает. за время эльцина-пукина амеры дважды модернизировали в-1в, хотя стратегической нужды не было. зато теперь они сбрасывают сразу двадцать бомб по двадцати целям. а что наши ту-160? кр и ничего более. а потом выползают хенералы и грят, что модернизировать старое дороже, чем сделать новое. а кто согласовывал параметры и делал заявки на новую технику? они же придурки. антиресно, как это будет выглядеть с заявлеными ресурсами пепелацев в 30 лет. абрамс, меркаву -мона без проблем, там места хватит и на кондей и на на любую технику с доп броней. на наших т-72 и пр как говорил отеч дженераль уже через три часа танкист теряет 80% физичеких кондиций и вылезает полуживым. канечна, если они считают, что срок существования наших танков на поле боя от 5 минут для т-55 до 1, 5 часов для современных, то все нормуль..просто не успеют онеметь канечнасти. а может и правда нам такие генерали не нужны
Бдительный
17.10.2008 13:11
SKYPAN: " И нет никакого диалогу ..."
--
:-) Да это понятно.

Просто думаю, что в данном случАе все же не следует ... как бы это помягче сказать, вдаваться в вопросы адекватности отдельных участников.
Байкал
17.10.2008 15:21
То serg08:

Я почему время на этих сухарей-летунов советской закваски (пусть не обижаются - я думаю, за все сказанное в мой адрес, имею право и на большое...) время и трачу - хочу, чтобы в головах хоть мыслишка свежая забегала.

Пусть пизд...т и ВВП уцитируются - ветка живет, приличные-воспитанные люди (без понтов, без опломба и без оскорблений) приходят что-то спросить-узнать - получают и уходят. Правда, и этим достается от этих литературных шакалов-всезнаек (они стаей пописеть горазды видать, потому мы Ми-28(Н, НЭ, ХУ...) более 20-ти лет и делаем (для смеха - первый АПАЧ как носитель спроектировало чуть более 300-сот человек и через 2-ва года он был в железе, и летал...)). Надо будет позвонить Янкевичу, чтобы инет им обрубил в рабочее время...

Но прогресс есть - и для меня, и для них.
Я начал "интернетовским червяком", потом началось "а знаете ли вы с кем имеете дело..." (а мне пох...й до их погон и званий - своих хватает, я это все давно на деньги поменял и не жалею...), сейчас дорос до технаря-теоретика...

А они уже не выеб...ся сверхточной навигацией по геомагнитным полям Земли - над нами весь мир угорал, когда наш Су-27 заблудился и ебану...ся в Литве, а будь там самый пипыр...шный и отстойный GPS - вроде KLN-60B - этого бы не было. Свалили все на пилота -
http://www.bestavia.com/conten ...
А пиз...ды надо было дать тем, кто отвечает за состояние авиационного парка ВВС и его соответствие современным условиям (хоть сколько нибудь...), за нищету офицеров (были бы деньги - они сами бы купили и на бедро пристегнули - как в ГА с командровок забугорных покупают и пользуют...)

Не выеб...ся знанием и видением американской техники времен Вьетнама...

Не выеб...ся по поводу своих бронетанковых очков...

Не выеб...ся по поводу использования линейки при измерении выхода штока управления шагом РВ (у нас серьезные пробелы в области знания РТЭ-ИТЭ по типам и дисциплины "Метрология, допуски-посадки и основы взаимозаменяемости" в частности - видать тоже военное образование... Тут ужь ничего не поделаешь, остается только крикнуть - Господа! Ваш паровоз уже ушел! Или - Эй! На барже! Суши весла!)

Не выеб...ся про надежность и живучесть нашей техники - только у нас при попытке облета-приемке после КВР, в первом-же полете падает Су-27УБ, только у нас после замены движка в облете взрывается с разносом в клочья Ту-160-сят... Вот кто-то сейчас, наверное тихо смотрит на нас со стороны - и тихо ху...ет с нашего ВВС и авиапрома...).

Поэтому приветствую, что сделали в странах Восточной Европы, Балтии - всех генералов на х...й выгнали, и командуют парни по 40-рок лет (в нормальном уме и здравии, с нормальными жвыми интересами - без КНСС-ных заеб...в и без рекламы в стиле Паши Воля - Все будет офигенно!...). По другому - никак!

Один раз, в 2003-тьем году на 31-ом АЗ присутствовал при разговаре с израильским летчиком-испытателем (воевал, летал почти на всем НАТО-вском, включая наши МиГи-15, 17, 21, 23 и 29-ть) - он летал программы на СКОРПИОНе, Йодой (после его и нашей предолетной). Война в Ираке началась, про нее и разговор был...
Он в конце сказал - Сейчас другое время, другие войны, другая техника - должна быть, и есть - другая тактика. Свой опыт ВОВ, афганский опыт, чеченский опыт - можете спокойно "слить" (он сказал жестче - из светлой памяти сложивших головы повторять не буду). Если у вас людей много (вы считаете, что много) можете продолхать в том-же духе... И пошел...
Я проглотил... Обиделся, если честно...
Вот прошло 5-ть лет и думаю, что он был прав...
madpilot
17.10.2008 15:58
Байкал

ОК. На протяжении 10 страниц этой ветки слышим постоянный вой о том как у нас все плохо, что кругом одни мудаки и дураки, один Байкал луч света в темном царстве, ну так предложи хотя бы одну дельную мысль, если такой умный и порядочный, гений в вопросах тактики и стратегии. Право слово надоело уже это критиканство слушать. Тебе здесь про одно говорят Ты тут про другое мелешь.
И уж если пошел деньги зарабатывать, то уж будь любезен не лай на страну для которой сейчас ничего не делаешь. Это так к вопросу об этики. И еще раз попрошу-членами мерятся не надо, а то может получиться как в одном анекдоте
SKYPAN
17.10.2008 17:01
"...сейчас дорос до технаря-теоретика..."
ГЫ
Бдительный
17.10.2008 17:48
Мда-а-а-а
SKYPAN
17.10.2008 22:45
А кстати, практически по теме - как те доктора называются, которые по вот таким признакам, как неадекватная и неконтролируемая писанина, стиль изложения, логическое построение документа, могут человеку диагноз поставить? Кто знает?
Я понимаю - общее название "Психиатр", ну а, может быть, есть у них какой-то такой специально обученный доктор, по писанине?
Графологов и прочих почерковедов не предлагать
Canadian pilot
17.10.2008 22:50
SKYPAN: это скорее психоаналитик будет. знаешь, которые в спецслужбах анализируют письма с угрозами, звонки от неадекватных товарищей и т.д. а что, ты хочешь привлечь? :)))
SKYPAN
17.10.2008 23:28
Canadian pilot
ГЫ))))))))
Это у вас, на загнивающем и практически разложившемся Западе, такого добра, как псЫхоаналитики, валом

А у нас, на просторах СНГ, где ж его, толкового, найти, а?
Вот нак на форуме и мучаемси
обалдевший
17.10.2008 23:38
таааак, блин...
кто тут психа-аналитика вызывал???
Canadian pilot
17.10.2008 23:44
SKYPAN: ну да, как по улице иду, так обязательно на психоаналитика натолкнусь, проходу от них нет, ей-бо! а у вас на просторах СНГ, я же говорю, в соответствующих спецслужбах их есть. вот оттуда и пригласи :)))))))

обалдевший:
таааак, блин...
кто тут психа-аналитика вызывал???

а они что, по отдельности приходят? и один другого работой обеспечивает? в таком случае один тут уже пришёл, теперь аналитик нужен :-)))))
Ну не ругайтесь вы так, люди !!!
18.10.2008 01:26
Я интересуюсь с детства авиацией и вертолётами.
К сожалению не сложилось, и по жизни я никак не связан с авиацией. Вот только этот форум на авиа.ру с интересом читаю.

Народ, бл.., ну мне за 40, и я сам матом (иногда) могу, и даже очень изыскано...
Но тут-то на форуме зачем ? Вы мне форум читать бл.. ссу... МЕШАЕТЕ своей руганью, злостью, и взаимными нападками... Бл.. уроды вы мои милые (так, любя...:-))

Ну ведь у всех пишуших как минимум хорошее среднетехническое образование, а скорее всего и высшее техническое. Ну люди.. Ну как там Кот Леопольд говорил... Ну давайте быть людьми и жить дружно. :-)

SKYPAN
18.10.2008 02:51
Ну не ругайтесь вы так, люди !!!

Первое. Применение ненормативной лексики есть прямое нарушение Правил Форума, и этим здесь, на этой ветке, никто особо не страдает.
Второе. Внимательно прочитайте ветку с самого начала и попытайтесь понять, о чем идет речь. Особенно попытайтесь вникнуть в смысл постов некоей одиозной личности, именующей себя "Байкал". Для специалистов, к коим я и себя осмеливаюсь причислять, летая на вертолетах с 1978 года, эти посты являются откровенным бредом. Вот отсюда, возможно, какая-то ругань и определенная злость. Я не спец по душевным болезням и не главврач Маргулис с Канатчиковой Дачи, поэтому вот Вам ссылка:
http://www.krugosvet.ru/articl ...
Феодосиец
18.10.2008 11:21
Байкал:
обалдевший:

Господа, есть ли у Вас фотографии с испытаний вертолетов в НИЦ "Вертолет", что в Феодосии, или просто фото территории НИЦа, вышлите мне, пожалуйста на мыло.
Байкал, а если у Вас есть фотографии Ми-14, любые, также вышлите, пожалуйста!
Очень прошу, причем не один я, ребята с соседней ветки очень хотят посмотреть.
Вот, что я нарыл в И-нете, может напомнит Вам что-то:
http://10f.ru/data/images/80ca ... - На этой площадке так всегда и стоял Ми-14 сколько я помню саму вертолетку.
http://10f.ru/data/images/4670 ... - а здесь видно только начало строительства корпусов вертолетки, даже еще камовцев не видно.
http://10f.ru/data/images/60ea ... - это просто фото испытаний Ми-14 в Феодосийском заливе на плавучесть.


Пришлите, если есть что-нить!
обалдевший
18.10.2008 13:04
Феодосиец, спасибо за фото, приятно вспомнить молодость!
К сожалению у меня нет ни одной фотки из Феодосии - я в то время не фотографировал вообще...
Evgen
18.10.2008 22:37
Всем привет!!!
Такое впечатление, что у REDAVA осеннее обострение началось... )))))
SKYPAN
19.10.2008 00:39
Evgen
Привет! Где пропадал? Дооооооолгонько не было)))))))))))
madpilot
19.10.2008 10:11
Evgen

Привет. Ох не поминай его, ему по-моемому на десантуре неплохо живется. Да и по стилю не похож.
обалдевший
19.10.2008 13:48
Evgen, привет!
Ты кем снова на Милевской фирме трудишься? Летать снова начал?:)))
022
19.10.2008 19:11
2 Evgen
До сих пор Redav в самоличном управлении практически всеми вертолетами, производимыми в СССР и сопредельных странах, а так же в ношении танковых очков ночного видения не признавался. Так что Байкал явно не Redav.
анонум
19.10.2008 20:39
Байкал, молодчага.Задавил всех интеллектом.И ники все известные на всех темах специалисты широкого профиля.А все нападки от безысходства и поцовской злобы.Продолжай интересно читать.
Бдительный
20.10.2008 10:04
Начиналась ветка про ВЕРТОЛЕТЫ. Пару страниц было интересно и по теме.
Но потом пошло-поехало: про танки, броню, про х.. знает што, только не про ВЕРТОЛЕТы.
И несмотря на это, господа, прошу Вас обойтись без ярлыков и диагнозов.
Почему? Потому, что это не гуманно в данном, практически имеющем место быть, случАе :-(
SKYPAN
20.10.2008 11:58
Бдительный
А Вам хотелось бы, уважаемый, быть с таким индивидуумом, о котором Вы так гуманно и по-отцовски прям заботитесь, в долговременной и требующей хорошего технического опыта
командировке?
Мне - категорически нет.
И не забывайте, есть люди, которые не специалисты, и они вот эту бредятину многословную могут и за откровения гуру от авиации воспринимать...
Бдительный
20.10.2008 12:16
2SKYPAN:
Конечно нет, не хотелось бы. Может Вы и правы. Хотя по-моему, лучше просто не участвовать в этом разговоре и он прекратится сам собой.
boyan
20.10.2008 14:24
"для смеха - первый АПАЧ как носитель спроектировало чуть более 300-сот человек и через 2-ва года он был в железе, и летал...)"

Обсмеялся, требую продолжения банкета

"пипыр...шный и отстойный GPS - вроде KLN-60B" про KLN-60В истории неизвестно, есть KLN-90B, который на коленку ну никак не прикрутишь
Evgen
20.10.2008 20:54
Всем привет!!!
SKYPAN:
Evgen
Привет! Где пропадал? Дооооооолгонько не было)))))))))))

Работу поменял, теперь в инете реже. Раньше по сменам ходил, а теперь пятидневка... А так на форум регулярно захожу...

madpilot:
Evgen
Привет. Ох не поминай его, ему по-моемому на десантуре неплохо живется. Да и по стилю не похож.

Слава Всевышнему!!! Одним меньше... Я смотрю ты только телом отдыхаешь, а мозгам не даёшь...)))))


обалдевший:
Evgen, привет!
Ты кем снова на Милевской фирме трудишься? Летать снова начал?:)))

Эх, твои слова да Богу б в уши... А ты на фирме работаешь (МВЗ)?

022:
2 Evgen
До сих пор Redav в самоличном управлении практически всеми вертолетами, производимыми в СССР и сопредельных странах, а так же в ношении танковых очков ночного видения не признавался. Так что Байкал явно не Redav.

Мы когда в училище поступали наш комбат 1-й разряд по боксу имел, а к выпуску КМСом стал.))))) Если обострение, то всё может быть... )))))
обалдевший
20.10.2008 21:42
Evgen, я тут щас не под своим ником:)))
мы с тобой говорили раньше на тему твоего бати - он меня на полёты в Чкаловскую возил :)))
щас я там не работаю:)
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru