Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФИЛЕВ: "В кризисе виновато государство"

 ↓ ВНИЗ

12345

Читал с интересом.
28.08.2008 12:12
2 глав.анон.

А как соотносятся цена на билет и средний размер заработной платы в стране?
механик Внуковский
28.08.2008 12:13
Говоря откровено, мне режет уши, когда про нашу страну наши же сограждане говорят "Эта страна". Плохая она или очень плохая, но это НАША страна. Про своих родителей мы же не говорим:"Этот отец, эта мать!" А чем сопли по краям размазывать, уж лучше сходить хотя бы на выборы и проголосовать за того, за кого нравится. Если уж никто не нравится, то вычеркнуть всех и "испорченный" бюллетень опустить в урну, а не тащить домой и гордиться этим перед близкими. Если уж и тут всё в тупик зайдёт, то не грех и за оружие взяться. Но терпеть не могу нытиков с их фазой "эта страна"!
Внимающий
28.08.2008 12:13
---...;:
---
---Бизон: А вот про автодорогу вы не правы.Уже есть.Пару лет как последний кусок в асфальт закатали.Наверно не без недоделок, но есть.


Пару лет говорите:
http://alekcei.livejournal.com ...
Бизон
28.08.2008 12:18
Читал с интересом.:
- "... про то, сидельцы не сказывают..." :-) (с) А.П.Чехов, Ванька Жуков.
проснулся
28.08.2008 12:31
Такими ценами на топливо, наше коррумпированое руководство государства решило сократить количество авиакомпаний и самое главное, за счет них пополнить и так уже переполненные свои счета за рубежем, по-моему все это сейчас даже дураку понятно. А тут некоторые друг другу глотку готовы перегрысть, имеют вас дорогие а вы друг друга.
НЖС
28.08.2008 12:34
регулярно езжу по доргам нашей необьятной.за последнии 3 года ситуация с дорогами ухудшилась и ухудшилась очень значительно.Есть такие федеральные дороги как например казань самара где проехать вообще невозможно и вместо 280 км приходиться ехать 450 в обьезд.
механик Внуковский
28.08.2008 12:37
проснулся:, скажу больше - меня очень настораживает возможность скатиться до уровня Северной Кореи, Палестины или Кубы, на худой конец. Это когда руководство горланит о патриотизме, а у самих круглые счета в той же Швейцарии.
Бизон
28.08.2008 12:52
механик Внуковский:

За оружие взяться? В НАТО об этом просто мечтают! Они столько денег вбухали в неправительственные организации, которые должны помочь дестабилизировать ситуацию в России, но всё напрасно... И тут, вдруг, - Вы. Гражданскую войну нам не пережить! Вы уверены, что Вас не хлопнут первого, с оружием в руках? Или это просто трёп? Войны надо избегать до последнего, пока есть возможность.
балалайка
28.08.2008 13:05
сильно сомневаюсь, что государство у нас может хоть поднять, хоть опустить цены на керосин (разве что если налоги нищим нефтяникам отменит:), да и то вряд ли). правительству пришлось в госрезерв лезть, чтобы самолеты залетали. Имел небольшой опыт общения с Ростехнологиями, у них есть план создать свою топливозаправочную компанию. Они там на полном серьезе называли авиатопливо бензином, и это не шутка, такой уровень знаний. С Эйр Юнионом у чемезоидов тоже вряд ли что выйдет, они сейчас и сами не рады, что за это взялись. Какой бы Абрамович не был нехороший чел и типичный бизнесмен эпохи 90-х, замену ему и Филеву найти будет непросто.
механик Внуковский
28.08.2008 13:31
Уважаемый Бизон: , Вы, наверное, мой пост с конца читали, а надо читать с начала, а там написано - ходить на выборы. Гражданская война у нас давно идет - с 1917 года, и до сх пор не закончилась. Чуть стоит за счет своих мозгов, своего хребта в люди выбиться, так сразу в спину чёрная зависть. А уж про терпимость к чужому мнению вообще молчу. Вы знаете, как в 93 власть била простых людей на площади Гагарина в Москве 1 мая? А как всё в том же 93, только в октябре БТРом по живым спящим людям около Белого Дома колёсами? А как потом расстреливали на стадионе без суда и следствия? А почему в Беслане надо было из танков по роддому? А почему во Владикавказе 1 сентября допустили такое, или там женщина-директор школы во всём виновта, что разрешила через всю страну боевикам на грузовиках проехать.
Да, мечтают в НАТО об этом, и много ещё о чём - это изветно. Но известно ещё и то, что в мире действует примат силы. Силу везде уважают.
Я не хотел бы закончить свою жинь в лагерях Сибири или каким-то слизняком, живущим по принципу "Как бы чего хуже не случилось".
Джавдет
28.08.2008 13:40
Хоть вы и "Внуковский", а всё равно - механик :-(((
Образования бы вам .....
глав.анон
28.08.2008 13:41
Читал с интересом.:

2 глав.анон.

А как соотносятся цена на билет и средний размер заработной платы в стране?
*********

никак не соотносятся. цена есть цена.
вам же не приходит в голову пойти в автосалон и требовать, чтобы вам продали Опель за треть цены, потому что средняя зарплата в стране намного ниже немецкой? или там телевизор или стиральную машину.
хотя я думаю, что средняя зарплата по Москве уже недалека от средней по Германии, немцы по статистически-средним показателям живут довольно бедно.
механик Внуковский
28.08.2008 13:48
Джавдет: , Вы совершенно правы! Техникум ав. с красным дипломом, институт с прзовым местом на дипломе по факультету, аспирантура. Работа с чужестранными коллегами в тесном контакте. Вы абсолютно правы - не хватает мне образоания!
Джавдет
28.08.2008 14:12
И что вам дала FUCKкультетская аспирантура, вот это ?
...Говоря откровено, мне режет уши, когда про нашу страну наши же сограждане говорят "Эта страна". Плохая она или очень плохая, но это НАША страна. Про своих родителей мы же не говорим:"Этот отец, эта мать!" А чем сопли по краям размазывать, уж лучше сходить хотя бы на выборы и проголосовать за того, за кого нравится....

Родина, именно с Большой буквы, ДА.
Но не всегда страна = государство достойны беззаветной любОви.
А ходить и выбирать вы можете сколь и кого вам угодно НО..... Главное не кто и как голосует, а кто и как считает (С)
Лучший друг авиаторов, тов И.В. Сталин
Так что: "как завещал великий Ленин - учиться, учиться унд нох айн маль учиться!" Причём у чужестранных коллег.
Бизон
28.08.2008 14:18
механик Внуковский:
Про события октября 1993, мне рассказывать излишне - я участник и очевидец. События у Белого дома и у метро Баррикадная, "Жёлтый Геббельс" вещающий за новым американским посольством, оттуда руководили вооружённым переворотом, бои с ОМОНом и ВВ, расстрел Белого дома, всё это, я видел сам.
механик Внуковский
28.08.2008 14:41
Джавдет: , а что, этого мало? Меня там много чему учили, не только ремеслу, за что я получаю деньги. Учили не верить на слово, что скажут СМИ. Учили уважать оппонента и не навешивать ярлыки лишь потому, что не согласен с его мнением. Учили выбирать друзей по схожим взглядам на жизнь, а не по умению выпить спиртное на лужайке. Учили учиться в конце концов. Неужели этого мало?
Пассажир Лёха
28.08.2008 15:46
Господа прочитал всё! Заинтересовало данное высказывание г-на Филёва

Думаю, что в каждой нише будет по одному крупному игроку. "Трансаэро" сейчас является номером один на рынке чартерных перевозок за рубеж, "Ютэйр" - игрок номер один на рынке перевозок малоразмерных самолетов, мы - номер один на рынке внутренних перевозок, "Аэрофлот" - номер один на международных регулярных перевозках. Есть также ГТК "Россия", которая существует в своей нише, пока всерьез ее рынком никто не займется, существуют, наверное, региональные нишевые интересы, которые можно поддерживать.

Всё правильно говорит, но! Ютэйр игрок номер один на рынке перевозок малоразмерных самолётов. Про какие самолёты он имел в виду про ТУ-134 или вообще вертолёты?
Если ТУ-134 то получается какая то метаморфоза. Филёв российскую технику, неэкономичную, списывает, а ЮТ №1. Как так у ЮТ отечественная техника летает на другом топливе нежели Боинги и Аэрбасы? Или ЮТ покупает это топливо за копейки? ЗНАЮЩИЕ ГДЕ ИСТИНА?
НЖС
28.08.2008 15:53
у ютов учредител сургутнефтегаз
Пассажир Лёха
28.08.2008 15:57
НЖС:

у ютов учредител сургутнефтегаз

И что цены на топливо в связи с этим шоколадные? Какой бы учредитель не был цена как правило остаётся рыночной.
Полено
28.08.2008 16:04
Пассажир Лёха:

Как так у ЮТ отечественная техника летает на другом топливе нежели Боинги и Аэрбасы? Или ЮТ покупает это топливо за копейки? ЗНАЮЩИЕ ГДЕ ИСТИНА?

Так про нее же сам Филев сказал. 25% в билете это стоимость лизинга. Если самолеты ничего не стоят (достались фактически даром), то за счет этого можно жить.
НЖС
28.08.2008 16:17
насколько я знаю им отпутили до повышения значительный запаса топлива
Пассажир Лёха
28.08.2008 16:32
Что то тут не понятное! Юты на российской технике молча летают, зарабатывают - предоставляют сервис. Air Union имеет в своём парке зарубежную экономичную технику и полный коллапс. В общем не всё это ПРОСТО ТАК, это реальное зарабатывание денег и делёш рынка. Не прошло и недели как АФЛ заявил о своих планах разместить в Красноярске свой практически филиал. Монополию нужно разрушать, а получается, что старую ликвидируют и новая монополия придёт!
ХХХ
28.08.2008 16:57
2 глав.анон

А вы зайдите на сайт toyota.com вместо toyota.ru и сами сравните цены на одни и те же авто в России и за океаном. А можно - в Европе.

Будете приятно удивлены. Можете потом сами посчитать, сколько переплачивает российский потребитель. При значительно меньшем доходе на душу населения.
Myrzikoff
28.08.2008 17:41
глав.анон:

что вам цены не нравятся?
вот для сравнения цены сейчас на рейсы:
1 сентября утром Москва-Питер
2 сентября вечер Питер-Москва
Аэрофлот
209 евро со сборами

1 сентября утром Франкфурт-Амстердам
2 сентября вечером Амстердам-Франкфурт
Люфтганза
690 евро со сборами

и там и там - часовой рейс между крупными городами.

А вы попробуйте так сравнить:

209 евро/среденмесячный доход москвича и среденмесячный доход немца/690 евро
+ сравните качество обслуживания
SiM139
28.08.2008 19:22
Наконец закончились многолетние опыты в авиации братьев Абрамовичей. Не может топ менеджер быть настолько безответственным перед лицом своей компании. Вспомните жалкие попытки полетов в Америку и лизинг иностранных самолетов. Коммерческая служба состоит из людей без серьезного опыта работы. Как можно серьезно относиться к Абрамовичу, если с точки зрения коммерции берется и покупается Malev в кладываются деньги в Sky Express, при отсутствии коммерческой политики по развитию бизнеса. Что помешало в момент кризиса заложить акции Malevа, Ske Expressa и выплыть из этой ситуации. Что помешало бизнесмену Абрамовичу выступить перед пассажирами и самому проспонсировать топливо для своей компании. Посмотрите на управленческие расходы - разве это возможно для компании , переживающей нелучшие времена - оффисы, Лексусы и пр. .
Закончился их век. Бизнес слишком жесток , чтобы прощать безграмотность и отсутствие компетентности по созданию мощной команды по управлению бизнесс-процессами.
Жалко пассажиров, т.к. никто не вернет им потерянного времени и денег. И в этой ситуации наложение ареста на счета основных акционеров было бы весьма уместно для оплаты издержек по пассажирским искам.

:
28.08.2008 19:37
Кризис в гражданской авиации - да, несомненно!
И в мировой, и у нас тем более!
Но явявляется ли ЭйрЮнион жертвой этого кризиса?
Или вопрос несколько в ином?
Вот в чем вопрос!
И в чем персональный интерес Филева сваливать ситуацию с Абрамовичем на системный кризис?
Не кажется ли Вам, господа-товарищи, что это просто удобно для Филева - типа получаешь индульгенцию на свои нынешние и будущие грехи!

SIM139
28.08.2008 19:52
Да причем здесь Филев - глава компании дал свое интервью . Что об этом говорить.
История с ВАЛом закрыта !!! И основная вина ситуации с ВАЛом лежит на топ манагерах ВАЛа того времени. Возможности (глядя на прошлое) избежать ситуации были. Просто ребята в малиновых пиджаках оказались поумнее и с помощью государства немного обогатились.
Почему отсутствие профессионального подхода в развитии рынка перевозок надо сваливать на системный кризис ?
Каков был глубинный смысл создавать альянс при отсутствии серьезной стратегии развития ?
Чем помогли в ТКП при появлении признаков финансовых затруднений ?
Разве эти перевозчики представили на рынке "новый продукт" ?
Нет, нет и нет !
Просто уходит с рынка местечковая компания, так и не сумевшая в условиях свалившегося капитала в виде парка отечественных самолетов наладить бизнес.
При отсутствии моополии на Красноярск это могло бы произойти гораздо раньше.
Пассажиров жалко.
запятая
28.08.2008 19:57
Крайнему товарищу

Ну так скажи конкретно, жертвой чего является Юнион? Открой глаза общественности, дорогой друг.
Пассажир Лёха
29.08.2008 11:22
К сожалению как показывает практика, пассажиры это расходный материал. Ясное дело срубили денег - следующий этап банкротство компании. Банкротство это как известно оздоровление компании перестанет существовать бренд (торговая марка) как угодно можно назвать AIR UNION и появится что то новое для начала с заманивающими ласковыми ценами на билеты - привлекут пассажиров, подемпингуют - поднимут цены и бизнес идёт вперёд! Оно везде так у нас в России! (Это моё личное мнение, прогноз возможно ошибаюсь). Время покажет как будет дальше. Возможно Аэрофлот сделает дочку, в которую скинут свои "списаные ТУ-154". Всё как говорится идёт по плану. А крики пассажиров в бизнес планы ни кто не включает. Покричат и угомонятся. Всем плевать!
НЖС
29.08.2008 11:48
АЮ тонет С7 говорит о проблемах, аэрофлот заявляет что если не будет решен вопрос с понижением цен на топливо авиацию осенью ждет стагнация.Кризиса нет так чудака завлили альянс
сильно грамотный
29.08.2008 13:39
Как можно серьезно относиться к Абрамовичу, если с точки зрения коммерции берется и покупается Malev в кладываются деньги в Sky Express, при отсутствии коммерческой политики по развитию бизнеса. Что помешало в момент кризиса заложить акции Malevа, Ske Expressa и выплыть из этой ситуации.

Ну о чем вы говорите Malev и Sky Express свои частные, а КрасЭйр государственная компания. и не у кого из чиновников не возникло вопроса как ген. Директор убыточной компании КрасЭйр смог купить на свои личные деньги Malev и Sky Express. Глаза у них только открылись компания в долгах! Откуда? А деньги на покупку Malev и Sky Express откуда?
Evgeny
29.08.2008 14:01
Да не покупал он ничего за свои личные. На Малев банки сбросились, в Скае ЕБРР главный спонсор.
гоги
29.08.2008 14:03
Да, конечно, а банкам ничего возвращать не надо, ЕБРР просто проспонсировал запуск СкайЭкспресса и подарил Абрамовичу 30% акций.
Читаю
29.08.2008 14:17
14:00 (29 августа)


Генпрокуратура хочет наказать главу Росавиации за задержки рейсов
Генеральная прокуратура России ходатайствует о привлечении к ответственности руководителя Росавиации Евгения Бачурина в связи с массовыми задержками рейсов в российских аэропортах и нарушениями прав граждан.

«Генеральной прокуратурой России перед Минтрансом России поставлен вопрос о внесении представления в правительство России о привлечении руководителя Росавиации Бачурина к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее выполнение возложенных на него служебных обязанностей», - сообщила в пятницу официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

По ее словам, «в ходе проведенных проверок установлено, что глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Бачурин, который также является представителем государства в совете директоров ОАО «Ильюшин Финанс и Ко», авиакомпаний «Домодедовские авиалинии» и «Красноярские авиалинии», не принял должных мер к нормализации ситуации и пресечению необоснованных действий менеджмента обществ, не обеспечил соблюдение прав пассажиров».

«В связи с этим Генпрокуратура России внесла представление в адрес министра транспорта, в котором предложено принять исчерпывающие меры к неукоснительному исполнению требований законодательства при организации перевозок граждан воздушным транспортом и недопущению впредь фактов несвоевременной перевозке пассажиров», - отметила Гриднева. // «Газета.Ru»


http://www.gazeta.ru/news/last ...

Не совсем согласен с методами прокуратуры, но с оценкой того цирка, который развела Росавиация в России полностью согласен.
Менять надо систему, а стучать по головам уже потом.
Salomon
29.08.2008 14:29
Бляха-муха! На счёт дорог!
Смотрел я эти новости год-два назаад(не помню). Президент прилетал, оркестр! Ура, соединили Запад с Востоком! Асфальт!!!!
Еду в прошлом году в Китай на авто через Красноярск, Иркутск на Забайкальск. Душа поёт! Везде асфальт. Пела она до Канска только. А вот там началось! Асфальт, как после авиабомбёжки! Больше 5 км в час х.й! А в Тайшете вообще асфальт закончился! Его там, за Тайшетом и не было никогда! Потом км 80 грунтовка глинянная или щебнем засыпанная, дальше км40 асфальта. Только расслабишься и по новой. И так км 300-400. Связали Запад с Востоком! Ура. А президент наверное и не знал.
Evgeny
29.08.2008 14:43
гоги:

Банкам возвращать, конечно, надо. На это уже совсем другой разговор, не то, что вытащить все деньги из "Красэйра" и купить на них другую авиакомпанию.
SPOTTER
29.08.2008 14:51
Филев прав, государство ничем не помогая, только денежки любит срубить... С кого, да с тех же авиакомпаний, а почему нет... И, несмотря на жесткие заявления Путина, керосин в России по-прежнему самый дорогой в Мире. А ведь мы одна из ведущих нефтедобывающих стран... парадокс...
VT
29.08.2008 15:09
Средний тариф "Трансаэро" и "Аэрофлота" на регулярных пассажирских перевозках в 2007 году был около 7500 рублей на сегмент. Примерно 1/2 средней зарплаты по стране. Правда, если прибавить НДС и топливный сбор, скорее всего получится примерно 9-10 тысяч. Это без учёта классов. Среднюю длину сегмента не считал.

у S7 точных цифр не нашел, ориентировочно -- где-то 6000.

По временам СССР данных нет, но могу сравнить конкретное направление:

Москва-Сургут, 2, 5 тыс км, 48 рублей в 80-е годы, RT соответственно 96.
Средняя зарплата в стране в этот период изменялась от примерно 140 в конце 70-х до 200+.

Сейчас дешевый эконом (который вполне доступен большинству в непиковые периоды) стоит тысяч 15 RT, в прошлом году было 11 (включая сборы).
VSC
29.08.2008 15:32
Что-то ты VT путаешь.
У нас в институте запрещяли на поездах в командировки ездить, так как суточные, за время езды, были больше, чем цена на самолет по тому же рейсу.
Я вот вспомнить сейчас не могу цену. Но летали постоянно.

И вообще, надо заканчивать весь этот балаган.

Выводы сами собой напршиваются. Бездарность руководства страны в купе с их беспримерной жадностью и циничностью. Плюс управяющие элиты не многим лучше.
Имеем в сухом остатке полный бардак в стране.

Знаю, вижу постоянно, как делаются дела в нашей стране. Иллюзий в лучшее уже давно н не питаю.

Согласен с мнением, что государство и страна это разные вещи. И если я люблю страну, то считаю, что данное государство должно быть разрушено. К сожалению другого варианта уже не осталось, ка бы мне этого не хотелось..........
И не смотря на
29.08.2008 15:37
"И, несмотря на жесткие заявления Путина, ..."

Вроде взрослые люди на форуме, неужели непонятно, Гебельс отдыхает рядом с нашими специалистами по принуждению к снижению цен.Один малоизвестный в широких кругах владелец сургутнефтегаза дал строгое задание одному антимонопольному комитету выяснить почему сургутнефтегаз продает свою продукцию потребителю по неоправданно высоким ценам. Жванецкий нервно курит за кулисами
безграмотный
29.08.2008 15:55
Объясните мне безграмотному- так кто виноват, мененжмент ЭЮ или государство? Кто действительно рулит в ЭЮ? Гос-во во многих компаниях "участвует", но управляют ими все таки "Абрамовичи". И такой момент- не кажется ли странным, что претензии по долгам за ГСМ начались после того как ЭЮ ушло под Ростехнологии (читай гос.компанию, с мягко говоря не малым бюджетом и поддержкой на "верху"). Ведь долг в 1млрд. американских рублей не за один-два месяца накопился. Куда смотрели "нефтянники" (или посредники?) когда заключали договора с явно не платежеспособной компанией? Чего это они в пик сезона вдруг проснулись? Похоже на простое выкручивание рук и желание побыстрому срубить деньжат за счет протестующих паксов. А может за счет этого кто то хорошо "погрелся"?
Антоним
29.08.2008 16:06
Дело пахнет керосином. Пик сезона самый удачный момент для выбивания долгов с точки зрения кредиторов, потому что резонанс большой. Виноваты все и государство и менеджмент ЭЮ и кредиторы.
Опытный
29.08.2008 16:44
Знаю Абрамовичей давно и лично.
Жулики. Весь бизнес на халяву и за счет государства.
Умение "договариваться" с чиновниками и партнерами гарантировало безнаказанность и даже развитие до некоторого времени.

Плохо то, что теперь у поставщиков не будет доверия НИ ОДНОЙ авиакомпании.
Предсказываю коллапс в авиаперевозках, если гос-во устранится от разгребания
долгов Абрамовичей.

LRfP
29.08.2008 16:54
Виноваты все и государство и менеджмент ЭЮ и кредиторы.
И, несмотря на жесткие заявления Путина, керосин в России по-прежнему самый дорогой в Мире. А ведь мы одна из ведущих нефтедобывающих стран... парад
Никаких парадоксов, кроме одного, но главного:самые основные виновники-мы сами, а ужо патом-все они....Кито, скажите па сикрету, второй расс голосовал за Путена(да паачти единогласснооо)-не мы??-А он, оказывается, мастер только по "жестким заявлениям"(прям как Ленин:хайню нести легче, чем бревно), восемь лет устами Грефа пел нам песню про ВТО-на девятом решил послать его нахх... А за "Единую Расею"(а значит-и за ейную систему власти)кто голосовал-?? Вот и получается:наша нефть, наш газ, наша территория де-факто нам не принадлежат-ну, и хлебаем...
пролетающий
29.08.2008 17:12
Ген. дирктор ТД ТОАП Островский желает баллотироваться на пост кризисного управляющего ЭЮ. Если учесть, что ТД ТОАП основной кредитор ЭЮ, то как говорится - делайте выводы, господа....Очень похоже на преднамеренное банкротство..
Читаю
29.08.2008 17:25
Преднамеренное банкротство - классика бизнеса. Активы вывести и спрятать, а долги благородно оставить остальным гражданам страны в лице государства. Аналогичный процесс идет в Италии с Алиталия, только там такие попытки прямо называются своими именами.
delta
29.08.2008 17:26
Как вы думаете какие авиакомпании являются следующими кандидатами на вылет в свете высоких цен на авиатопливо и грядущего сезонного спада спроса на авиаперевозки???
Если надо назовусь
29.08.2008 17:29
to LRfp
Не надо пожалуйста всех россиян мешать в кашу. Главных виноватых не более 2-х десятков и фамилии их известны. Один из них, руководитель Мичела и похожие с ним Чубайсы. На Красной Площади для них уже давно лобное местечко готово.
igor737
29.08.2008 17:34
Кто не в лодке "ВВП" тот за её бортом шьет рукавицы в У-Удэ..а вы говорите павлины?
4458T
29.08.2008 21:12
Насчёт российско-советской техники в S7:посмотрим как они зиму переживут без Ту-154, Илы на моей памяти грозились остановить три года подряд, но как Новый Год так дырки в расписании закрыть нечем
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru