Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-92 на МВЛ. Помечтаем?

 ↓ ВНИЗ

12345

проходил мимо ::
05.09.2008 08:07
Кстати, статья о милевской системе локального подавления срыва есть в журнале вертолётная индустрия за декабрь 2007.
http://www.helicopter.su/doc/V ...
Вопросыч
06.09.2008 15:14
Читал об этой системе подавления срыва и не совсем понял. Что этот гидрозамок ограничевает? Мож кто на пальцах объяснит?
Укинский
07.09.2008 19:39
Я кстати, тоже не совсем разобрался. :) Может, спецы, которые тут не раз говорили о невозможности создания СВ - прокоментируют. Буду признателен.
Укинский
08.09.2008 01:50
test

Ветку поднимаю :)
Quoondo
08.09.2008 01:52
Мужики, а что это за милевская система локального подавления срыва? А то у меня ссылка не открывается. разъясните плиз.
Укинский
08.09.2008 01:56
Квондо

:)))))
Это будет ОЧЕНЬ сложно. Сложно объяснить. :))) Вам и просто разницу схем сложно рассказать доходчиво... :)))
Ссылка в PDF формате, откройте. :)
Quoondo
08.09.2008 02:01
Укинский, разницу основных схем в общем знаю прекрасно.
Самоделкин
09.09.2008 00:00
Я жил в Сибири.Там необычно построена инфраструктура.
1-2 железные дороги идут с запада на восток.
Вдоль них настроены города.
Поэтому, если кому нужно лететь в Новосибирск, Москву и т.д.,
то он на автобусе запросто добирается до ближайшего аэропорта.
Это 250-300км.
Не нужно покупать страховку.Сравнительно дешев билет.
Второй фактор.Это постоянно все уезжают с Севера и Сибири в центральную часть Сибири, Петербург и далее в Европу.
Их заставляют это делать повышение цен.
Поэтому я думаю, что в ближайшие 5-10 лет очень сильно уменьшиться рынок
авиаперевозок в Сибири, Якутии и на Дальнем Востоке.
Из-за сокрашения населения.Люди не хотят жить в холоде и
при больших ценах.В москве новая 1 комнатная квартира,
стоит как 3 в Берлине.
Вы посмотрите во всколько раз сократилось население Магаданской области
за 15 лет.
Поэтому Ка-92 нужно в первую очередь на экспорт.
Там где стабильно растет население, заказы.
У кого есть деньги и необходимость на полеты.
Демография в России не очень хорошая в отдельных регионах.
Но именно для них планируется использовать этот вертолет.
.
09.09.2008 00:02
ГЫ-ГЫ-ГЫ...
.
09.09.2008 00:08
Можно написать брошюру:"Вертолеты экзотических схем, как средство регулирования демографической обстановки"
Укинский
09.09.2008 00:13
Самоделкин

Вы не совсем правы, т.е. не во всем правы (так верней). Я тоже родился и 18 лет прожил на Дальнем Востоке, да и после этого не терял связи. Сейчас же там провожу времени чуть ли не больше чем дома в Москве.
Ладно, немного позже отвечу (ща занят).

Три точки (.:) :)

Вы не гы-гы-кайте. :) Лучше как СПЕЦ ответьте о работе системы подавления срыва на Миле - у меня несколько вопросов. :)
Quoondo
09.09.2008 00:15
Укинский, все таки я никак не могу прийти к выводу, какая схема наиболее оптимальна для небольших частных вертолетов...?
.
09.09.2008 01:06
Скажите: где и почему возникает срыв?
Укинский
09.09.2008 01:33
Три точки

Срыв потока с отступающей лопасти при горизонтальном полете и с ростом скорости полета. :) Ведь с ростом этой самой скорости (свыше 300 км) компенсировать потерю подьемной силы с одной стороны диска НВ циклическим управлением уже не получается. Чего за дурачка меня держать-то? :) Вот КБ Миля и предлагает своё решение. Так вот у меня вопрос (если прочитали статью о этой системе) - использование её наряду с автоматом перекоса для компенсации крена не приводит ли к снижению подьемной силы, а следовательно или к снижению ПН или же к увеличению потребной мощьности двигателей?
Укинский
09.09.2008 01:34
Quoondo

Так я Вам вроде бы уже высказывал свое мнение?
.
09.09.2008 01:38
В первую очередь, это приводит к огромным знакопеременным нагрузкам, сходящимся во втулке Н.В.
Укинский
09.09.2008 02:06
Самоделкин:

"""1-2 железные дороги идут с запада на восток.
Вдоль них настроены города."""

Далеко не так! Только по эжным регионам. Всё остальное только авиацией или же в короткий сезон морской и речной навигации.

"""то он на автобусе запросто добирается до ближайшего аэропорта.
Это 250-300км."""

Опять таки в большинстве регионов это либо очень сложно либо не возможно вообще. На той же Колыме или Камчатке, по дорогам которые в тех местах считаются автобанами :) путь длиной 300-400 км даже в хорошую погоду может занять 12 часов. Про Зиму и межсезонье я и не говорю. Дорог же таких крайне мало - практически нет. Самая протяженная Колымский тракт к примеру, так даже в его начале из Магадана в АП Сокол (55 км) можно запросто ехать 3 часа! Примеров могу привести не меньше 10-ка, и это только то где я лично "ездил". Так что увы, но о транспортной доступности там можно не говорить - её практически нет! Как нет там и альтернативе авиации, которая там не просто средство передвижения а ВСЁ и ВСЯ, т.к. практически всё необходимое только по воздуху и доставляется.

"""Из-за сокрашения населения.Люди не хотят жить в холоде и
при больших ценах. Вы посмотрите во всколько раз сократилось население Магаданской области"""

Вообще больная для меня тема! :( Я стажировался когда-то на Аляске, видел тамошнее положение дел... :( Короче тут уже политика и я могу наговорить такого, что схвачу бан минимум на год! :)
Не поверите, но не всё так страшно! :) Да действительно убыль населения, как его мобильность (поездки из европейской части на заработки) - катострафически. Но! :) Далеко не во всех регионах! Колыма и Чукотка конечно рекордсмены - 65%. Не сильно отстают и Забайкалье и вроде как "доступная" Амурская обл. Но при этом на Камчатке, Сахалине, в Приморье, Хабаровском крае, Якутии убыль или значительно снизилась или вообще остановилась. Камчатка же та вообще начала демонстрировать положительную динамику и ближайшие 5 лет, если так пойдет вернется к цифрам середины 80-х. И далеко не везде там (кроме пожалуй Якутии) такие невыносимые климатические условия. И это я говорю только о ДВ, т.к. по Сибири нет личного опыта. Но там в некоторых регионах дела еще более оптимистичны. Так что не всё так плохо. Конечно миллионы как в европейской части там жить не будут но и такого как в 90-х падения численности уже не будет.
Другое дело что на том же ДВ потенциальный рынок для аппаратов вроде Ка-92 - не больше 80-100 машин по самым радужным прогнозам. Но в целом, включая Сибирь, и приполяерье можно было бы давать прогноз на потребность в 250 машинах. Правда и их и нет пока и никто не скажет будут ли? :)

Вертолет же на той же Камчатке, Магаданской области, Чукотке - даже сейчас поважнее самолета (на МВЛ конечно).

Quoondo
09.09.2008 02:12
"""Из-за сокрашения населения.Люди не хотят жить в холоде и
при больших ценах. Вы посмотрите во всколько раз сократилось население Магаданской области"""

А может вообще выселить от туда население и не будет необходимости в корявых вертолетах. Ведь понятно, что среди крупных городов вертолеты меркнуть по сранению с красавцами авиалайнерами.
Укинский
09.09.2008 02:22
Три точки

Но разве вообще нагрузки на втулку винта не решаемы? Как и знакопеременные? Ведь есть уникальные по прочности втулки с рукавами вроде той что у Ми-26 или боевых Ка-50, 52. Опять же сейчас активно применяются безшарнирные крепления лопастей с энергопоглащающими зонами, при чем и на тяжелых вертолетах вроде ЕН-101.
Только вот мне кажется (конечно как человеку далекому), что использование SLES-системы предлагаемой Милем даст высокую скорость, при желании, но вот в части потребления топлива и следовательно дальности... Поправте, пожалуйста.
Укинский
09.09.2008 02:27
Quoondo

Слыш, салага!!! Может нам тебя к примеру придушить?!
Ты думай когда говориш!!!
Quoondo
09.09.2008 02:32
А что такого? На европпейской территории Рф вертолеты втаких количествах не нужны. Им есть тоько одно место применения - Сибирь да Северная Америка где среди вечной мерзлоты есть небольшие поселки человеческой жизни. Если от туда выселить народ будет меньше проблем с подвозом и меньше гемороя. И пожалуйста не надо со мной так разговаривать. Я же с вами не хамлю
Укинский
09.09.2008 03:07
Квондо

Не мало живших (и живущих) там людей обеспечивали и обеспечивают процветание этой страны. Пардон за громкие слова. И далеко не везде там вечная мерзлота, не говоря уже о том что места там для жизни не редко не хуже чем в Европе. Плюс к этому десятки тысяч людей которые "поселки человеческой жизни" как Вы выражаетесь считают своей Родиной и ни на что не променяют (я в их числе)! Это не геморой а жизнь, жизнь людей которые достойны иметь возможность путешествовать так же как и люди в центральной России!!! И паскудство так говорить - выселить. По этому я и говорю с Вами таким образом, без уважения, ведь Вы-то никакого уважения к людям не проявляете!
Quoondo
09.09.2008 03:09
Да я просто предложил как идею. В глубине души мое ИМХО - Россия будет прирастать Сибирью. Но только не там где вечная мерзлота.
Укинский
09.09.2008 03:24
Квондо

Вообще-то это не Ваше ИМХО :) а Петра-1. :)))
А идей таких не мало было и до Вас и сейчас вообще. Только вот когда России наступит крышка (а при такой политике это вполне вероятно), люди живущие на ДВ ничего не потеряют а даже наоборот. :) А про вечную мерзлоту даже не говорите - Вы там не бывали!
Самоделкин
09.09.2008 05:20
Население на Аляске стабильное.В магаданской области
упало в разы и продолжает быстро сокращяться после Ельцинских реформ.
В Северных регионах и в Сибири, Дальнем востоке не решена
проблема налогов.Заводы закрываются.
Нет местного самоуправления и свободы.
На Аляске налоги очень малы на предприятия, частные бизнесы.
Есть четкая система руководства и иерархия общества.Это как
государство.
Силить, ..дальний восток и машадмнскиая область, это как колония,
все доходы от продажи золота, рыбы, нефти, алмазо
в Москву и там уи в ЕКанаде люди там и живут,
никуда не переезжают.Не иммигрируют по 53000 в США каждый год.
Поэтому пенсии в России там в 5 раз ниже, чем в соседней Аляске.
В итоге богатейшие регионы разоряются в России.Их грабят.
Поэтому там никогда не будет хороших дорог.
Я сравнил, как люди живут на севере Канады и севере в России.
Разница в разы по уровню жизни.
Если в Сибири добывают нефти 70 % от экспортируемой в стране,
это означает, что врачи кто там работают получают, как уборщица
в Газпроме.
Не нужны в колониях новые вертолеты людям, которые оттуда с севера уезжают
на кораблях, поездах и самолетом.
2.Идет вытеснение советских авиалайнеров Аэрбасами и Боингами.
То же самое будет и с вертолетами.
3.Какие новые вертолеты в России спроектировали и начали выпускать
серийно за последние 15 лет? Никаких?
Мы видим модернизацию.Замену советских авиадвигателей и систем
на западные более дорогие, качественные и надежные системы.
И разрезание, обьединение карликовых предприятий чиновниками.
Их разорение и закрытие аэропортов.
Я не верю в вертолеты, пока не будет решена проблема свободы
для бизнесов и местное самоуправление регионов.
Нельзя политическую проблему подменять созданием новых вертолетов.
Если даже мэров городов, гиганских краев не могут выбирать.
А на Аояске выборе везде.Как и в Канаде.
На 120 долларов в месяц пенсии на Севере, Якутии или Магадане выжить
или Дальнем Востоке не возможно пенсионерам.И они работают до самой смерти.
Самоделкин
09.09.2008 06:06
Сибирь, Дальний восток и Магаданская область, это как колония.
Все доходы от продажи золота, рыбы, нефти, алмазов идут
в Москву и там уже решают секретно, куда их распределить.
В современных странах совсем другая экономика регионов.
Называется местное самоуправление.50 % доходов себе оставляют,
половину в центр. И все цифры открыты.

Добавлю, что в России нет вертолета меньше Ми-34 и больше Ансата.
Это примерно 30% рынка вертолетов в стране.
И никого в России не волнует этот факт.
Для экзотического, высокоскоростного вертолета не известны
точно конструкция, нет данных по надежности для опытного экземпляра и
экономические показатели. Какое их число нужно рынку в России
и за рубежом?

Мне это проект напоминает работы в КБ Туполева по сверхзвуковому
пассажирскому самолету лет 12-15 назад. На мой вопрос. Зачем вы его
разрабатываете. В стране и у инвесторов нет несколько миллиардов евро, чтобы его спроектировать и изготовить. Топливо дорогое.
И даже если изготовите, он не экономичный.
Все летают на широкофюзеляжных. А Конкорд прибыли почти не приносит.
Мне ответили. А вдруг повезет. Вдруг найдем каких-то.
То есть, в КБ Туполева шло распыление сил и средств на создание
нескольких не нужных рынку машин.
Вместо того, чтобы сконцентрировать силы на доводке нужного Ту-204.
Самоделкин
09.09.2008 06:52
"Да действительно убыль населения, как его мобильность (поездки из европейской части на заработки) - катострафически. Но! Далеко не во всех регионах"

Cоветую вам почитать работы ученых демографов насчет Сибири,
Дальнего Востока и северных регионов России.

Из-за экономической политики правительства, часть населения даже в теплой Карелии
перешло на выживанием охотой, собирательством и продажей грибов, ягод и трав.
Нет мест для работы, они и уезжают.Мелкие предприятия разорены налогами
жуткими.То же в Сибири.

Квондо.- Вы правы.Население сейчас переселяют десятками тысяч в год с севера на юг.Вот пример.
http://www.grani.ru/duma/m.913 ...
Напомню, что в Красноярском крае живет всего около 4 миллионов человек.
Поэтому если у кого нет жилья и работы, то он быстро может перехать
в Европу за несколько тысяч километров.И избавиться от холода, безработицы и преступности.
Тогда чиновники придумали хитрость.
Человек после поступления в вуз, обращается в банк для получения кредита на оплату обучения и проживания. После окончания высшего учебного заведения специалисту необходимо вернуться работать в регион, чтобы правительство округа погасило его банковский кредит.
Молодежь бежит от этой кабалы.

Деньги на переселение дают международные организации и российское правительство.Например,
переселяют из Норильска, Вооркуты и многих других городов.
Очень дорого население там содержать и бессмысленно экономически.

Рабочих завозят работать вахтовым методом.На несколько месяцев.
Как на бурильные платформы.
Есть еще одна хитрость.В Москве установили минимальный размер оплаты труда
6100 рублей, а для Чукотки 2442 рубля (92$).
http://www.northernforum.org/s ...
Но на Чукотке и цены выше и расходы на одежду больше.А от МРОТ расчитывается пенсия региона.
То есть, если ты работаешь в Курске или в Ростове, то твоя пенсия выше, чем на Чукотке.
В Альберте(провинция Канады) например сами взяли и без спроса парламента установили минимальный размер оплаты 7 долларов час.
В России создана какая-то неудобная, колониальная экономика, она постепенно отомрет.
Quoondo
09.09.2008 12:11
Вечную мерзлоту посчитали бомбой с часовым механизмом

http://www.membrana.ru/lenta/?8589
Укинский
09.09.2008 14:34
Самоделкин

Вы почти всё верно описали. Мне конечно есть чего добавить (и не мало). К сожалению тут в первую очередь политика и отношение федеральных властей к этим регионам. Я зарекся на страницах этого форума говорить о властьимущих - первое, эта плащадка не для этого, второе, могу наговорить такого... :)
Но к Вами сказанному обязан добавить. Есть ещё психологический фактор. Состоит он из двух составляющих. Первое. Не мало людей живущих там (говорю только о Камчатке, Колыме, Чукотке т.к. - родные) - как и советские времена так и сейчас считают себя временщиками. Типа денег заработать, вкусить романтики, пожрать рыбки и домой (в европейскую часть). В принципе в этом нет ничего преступного. Но! Развития региона с таким подходом не будет никогда. Ведь люди по определению не думают о будущем своего поселка, городка, края, у них просто нет необходимости в этом! Ведь зачем что-то строить и пр. если известно что через 3-5 лет я уеду отсюда! Ещё опасней, что так же думают и люди из местных администраций. Все губернаторы (еще со времен совка) после своего ухода уезжали, так же ведут себя и большинство чиновников. У них просто нет мотивов для долгосрочной стратегии развития своих регионов. Я отлично знаю вопрос и могу проиллюстрировать свои слова массой примеров из разговоров с мерами и главами администраций. Второе. Упаднические настроения. Я сейчас не редко слышу что к примеру на Камчатке даже корова без дотаций не живет и т.п. БРЕД! На той же Камчатке овощиводческие совхозы обеспечивали картофелем, морковью, капустой не только весь полуостров а отправляли продукцию в Магадан, Анадырь, Владивосток!!! Это известный факт. И себестоимость была копеечной. Или к примеру молочное животноводство. Есть такой поселок Оссора на северо-востоке Камчатки. Там был молочный совхоз с гигантским стадом. Так вот молока было столько что не знали что с ним делать. И нередко просто выливали в океан!!! Дибилизм!!! Всё потому что в где-то в Москве не уклыдывалось в головах что такое возможно, как результат не давали денег на линию для сушки молока. Зато сгущенку и сухое молоко везли на Камчатку из европейской части. Т.е. идиотизм был и тогда, но сейчас он достиг максимума! Камчатка место где 80% мировой добычи краба, где 50% мировой добычи лососевых и минтая - дотационный регион! О туристическом потенциале я и не говорю. Туристы едут даже с похожей вроде бы Аляски. На самой же Аляске доход от туризма 1 миллиард долларов и 1 миллион туристов в год. На Камчатке тоже неплохая цифра кол-ва туристов - 300 тысяч. Но доход от этого сектора - 25 миллионов. Вопрос понятен? Правильно - неразвитая система услуг, корупция, отсутствие инфраструктуры и пр.
Можно много и долго говорить обо всём этом. Но не замечать огромного потенциала для развития региона нельзя. Вопрос только в политической воли - за 8 лет "стабильности" не создано никаких преференций для самодостаточного развития региона! Только латание дыр и пустое расходование денег на поддержание штанов их воровство и по..уизм чиновником и людей от которых многое зависит.

Предлагаю прекратить обсуждение этого. ОК?
Укинский
09.09.2008 15:26
Самоделкин

Да ещё забыл ответить. :)
По новым вертолетам в России. Относительно новых моделей две: Ка-62, Ми-38. Теперь о них в двух словах, как я вижу ситуацию.
Ка-62, он же Ка-60. Изначально совковый подход - конверсия чисто военной машины в цивильную, со всеми вытикающими последствиями и трудностями: узбыточные по живучисти ситемы с низкими ресурсом самих агрегатов и соответственно убыточная экономика эксплуатации. Про то что до сих пор машина нуждается в доработке я уже не говорю.
Ми-38. Хорош. Современен. Но. Гигантская маркетинговая ошибка! Создавался изначально, как замена Ми-8 и частично Ми-6. Применили современные решения и получили заоблачную цену машины, от части из-за канадских движков. В итоге превосходя Ми-17 не на много в грузоподъемности и дальности, превосходит его в цене в два раза! О какой перспективе продаж можно говорить?
Самоделкин
09.09.2008 20:37
Я не был восточнее Красноярска нигде и никогда не буду уже.Но слышал много про богатство разных мест.Перспективы туризма, там огромные.
Скоростному вертолету возможно составят конкуренцию и самолеты, которые могут приземляться на воду.Им также не нужен аэродром.А озер на Севере много.Есть ли рядом с Владивостоком такой вододром?
Оснастите Ан-3 поплавками, сможет он приводняться?
А самолет амфибия Be-200?

http://www.vinavia.com/aircraf ...
А если на лыжах, то и зимой посадка на лед.

Цены выросли на авиапродукцию за 10 лет.На самолеты , вертолеты, двигатели к ним.
Запчасти и топливо.Значит клиенты, кто их использует богачи.Им нужно все самое лучшее и надежное.Если какой-то вертолет им нужен.Они все равно возьмут в аренду, скажем на лето.
Это окупится.
Во-вторых экономика России растет.Цены на все растут.Фирмы богатеют.Значит могут и арендовать, купить более дорогую авиатехнику.Со временем цена на сопоставимую продукцию, что в России, что в соседней Аляске сравняется.
Пошлины будут снижены.Не смогут купить, западные компании придут вместо них на своей дорогой вертолетной технике.
Дешевизна авиадвигателя для Ми-17 наверное связана с тем, что его производят на Украине.
Как только эта ситуация измениться, тогда можно говорить о повышении цены на вертолет Ми-17.
А цена на его производствро низка из-за низких цен на газ, поставляемых Россией.
Но это все будет менятся.
Сейчас ремонт вертолетных украинских и российских авиадвигателей пока дешевле канадских.
http://avia-prad.ru
А как меняется динамика цен на ремонт вертолетных двигателей,
если ее рассчитывать в евро, а не в украинской или российской валюте?
Укинский
09.09.2008 21:10
Самоделкин

Ну чего Вы так категорично о том что уже никогда восточнее Красноярска не будите? Всяко случается! :) И от всей души Вам рекомендую побывать (слетать на отдых) на Байкал, Туву, Камчатку с Командорами и Курилами! На рыбалку в Якутию или Хабаровский край - на тайменя! Впечатлений будет!!! :) Поверьте, не мало мотался по миру (не был только в Антарктиде) - могу сравнивать! :)

Теперь о самолетиках. :) Да озер и рек там тьма тьмущая. Но. Сезон когда они не покрыты льдом крайне короткий - максимум 5 месяцев в году. Так что применение гидроавиации там спорно. И опыт советских времен это подтверждает. Вот Ан-2 на лыжах было много. :)

Дешевизна Ми-17 объясняется не только украинскими движками, тут целый комплекс факторов. Но даже при такой цене, по ряду причин покупка даже его местными компаниями - невозможно. Такая ситуация там во всем, не только с авиацией. Нет преференций от государства вроде льготного налогообложения, 100%-го субсидирования лизинговых ставок при приобретении тех же самолетов и т.д. и т.п.

То что рано или поздно ситуация там начнет исправляться - понятно. Только вот когда? Ведь причина всех бед не только в экономике и законодательстве - это психология людей. А это уже за год-два не меняется.

О проекте Ка-92 я уже говорил, но повторюсь. Достоинство его что при прочих равных он не требует дорогостоящей инфраструктуры. Только в этом его плюс.

Сейчас вот услышал по Эхо Москвы, что Набиулина заявила что Россия с 1 января 2009 года отменит пошлины на самолеты до 50-ти мест! И радостно и грустно. Радостно что у нас появится выбор, горестно что накроются медным тазом и без того на ладан дышащие Ил-114 и Ан-140.
Самоделкин
09.09.2008 21:48
"Сезон когда они не покрыты льдом крайне короткий - максимум 5 месяцев в году."
Я видел по телевизору, как в Канаде отрабатывали сброс грузов на парашютах.
Самолет(как Ил 76) проносится над аэродромом и на малой высоте.Метров 10. Выбрасывают груз.Это были тюки.И они были обмотаны чем-то мягким.Может покрышки от автомашин.
я не успел разглядеть.
Парашют успевает открыться за счет высокой скорости на очень малой высоте.Около 5 метров.
И груз не успевает приобрести высокую скорость.Тут же приземляется и тормозится, подпрыгивая от трения о землю.
Наверное этот метод и как иногда обойтись без вертолетов и аэродромов.По крайней мере для
неживых грузов.Можно и на воду его сбрасывать в лодках надувных.2 лодки связаит. и обернуть ими груз.На склон горы в снег.
А используются ли паршютные системы доставки грузoв на Севере и за рубежом
у газовиков и нефтянников? Или это дорого?
Укинский
09.09.2008 22:13
Самоделкин

:) Ну это уже крайность. :))) Что-то в моей практике я с подобным "северным завозом" не сталкивался. И слава Богу! :) Хотя может и есть где-нибуть в Арктике и Антарктике. :)
Укинский
10.09.2008 16:58
В свете последних событий по "реанимации" нашего авиапрома (отмена пошлин на всё и вся) а так же активной работы по выходу на российский рынок Аугусты и Еврокоптера с Беллом - реализация и без того фантастического :) проекта Ка-92, рискует окончательно быть похороненной на страницах научпопизданий. Как впрочем случалось уже не раз.
тютя
10.09.2008 17:44
Машина интересная надо строить.
Самоделкин
10.09.2008 21:48
Чтобы создать скоростной вертолет, аналог Сикорского, нужно не менее 300-500 миллионов евро.А возможно и больше.
если что сделают, на иностранных выставках покажут.
Но без кредитов это все не выходит за рамки чертежей, макетов.Помните Клиппер?
Укинский
10.09.2008 22:40
Шут его знает? Трудно что-либо сказать об объёмах финансирования. Если этим будет заниматься чисто государственная структура то верхний предел не ограниче, как и сроки проекта. Если же бизнес (хоть частично) то вполе вероятно уложиться в 1 миллиард долларов и разумные сроки (5-6 лет). В последнем случаи есть главное - личная ответственность за израсходованные средства.

Другое дело сам Ка-92. На этой недели получу инфу с деталями проекта - что-то прояснится. Сразу хочу сказать для "контрразведчиков" :) и любителей теории заговоров - информация открытая, использованая на представлении проекта Ка-92 на ХелиРаше-2008.

С финансированием же, надеюсь, до конца года будет принято решение. Хотелось бы - положительное. Кем и в каком объёме я говорил выше.
Quoondo
11.09.2008 00:31
Укинский, а во сколько реально обойдется программа Ка-92?
Укинский
11.09.2008 01:33
Квондо

Говорю же - трудно сказать. Все дело в том кто будет выступать системным интегратором проекта. Если "Вертолеты России"/Оборонпром то деньги могут быть астрономически большие. Оно и понятно - чем больше денег и дольше сроки, тем теплее и счастливее жизнь чиновников его курирующих. Верхнего предела тут нет и аналогия с ГСС прямая. Ежели за дело возмется бизнес (тот же ИФК) а "Вертолеты России" в лице КБ Камова будут лишь исполнителем с разделением рисков то и бюджет может оказаться вполне разумным и главное сроки проекта вероятнее совпадут с тенденциями на рынке (выходом подобного продукта у Сикорского).
В целом же у Камова при реализации не мало факторов существенно облегчающих работу: перспективный двигатель ВК-3000 практически готов, соосная схема доведена до совершенства, есть ЛЛ на базе Ка-32 и соответственно можно быстрее приступить к испытаниям винтов с жесткими лопастями и втулки НВ. Только вот работать некому. :( Но вроде бы судя по сегодняшней новости об открытии Инновационного инженерного центра ОАО "Вертолеты России", можно хоть и косвенно судить о том что подготовке кадров и вопросу HR вообще - стали предавать значение.
Думаю, что сумма в 1 миллиард долларов вполне реальна, а при желании возможно и меньше. В любом случаи сейчас рано об этом говорить.
Quoondo
11.09.2008 01:38
Укинский, я последние несколько дней достаточно подробно изучал соосную схему, лазил по интеренету, читал что пишут люди на форумах, и пришел к выводу, что у нее есть несколько серьезных проблем заставляющие отказаться от нее в пользу классической. Так что плюсы соосной схемы о которых вы писали на этой ветке не столь безупрчены, минусов пока больше.
О
12.09.2008 02:59
Интересный аппарат. Когда полетим?
Самоделкин
12.09.2008 08:19
Вопросы о возможностях авиапрома.
Удалось ли модернизипровать Ми-2
путем замены авиадвигателя на Allison 220 C20B на заводе "Росвертол"?
Это примерно 105 машин?
Если да, то отсрочит ли срок создания скоростного вертолета.

В настоящее время средний срок службы вертолета Ка-26 30 лет.
Их примерно 20 машин в Газпромавиа.Остальные 5-6 где в России.
Максимальный срок службы около 35 лет.
Каким вертолетом его заменят через 5 лет в России?
Импортным или нет?

Летает ли вертолет Ансат из 9 пассажирами в России,
или все только в Южной Корее?
Сколько их уже выпустили примерно.
Наверняка они могли бы произвести такой скоростной вертолет и для
Южной Кореи и узнать насчет заказов.


В.А.К.
12.09.2008 08:29
Quoondo,
А я-то, наивный, думал, что судить о преимуществах и недостатках схем можно только после окончания соответствующей кафедры ВУЗа и практики лет в пять-семь (а лучше - 25-30). Оказывается, несколько дней в Сети заменяют эту тягомотину! Как изменилась жизнь! :))
boyan
12.09.2008 08:48
2Самоделкин:
Вопросы о возможностях авиапрома.
Удалось ли модернизипровать Ми-2
путем замены авиадвигателя на Allison 220 C20B на заводе "Росвертол"?
Это примерно 105 машин?
Если да, то отсрочит ли срок создания скоростного вертолета.

Не Allison а Arrius-2Mi, дальше макета дело не ушло, потому как нет заказчика.
Укинский
12.09.2008 14:29
С ремоторизацией Ми-2, дело не пошло потому как овчинка выделки не стоила - стоимость работ не окупалась дальнейшей эксплуатацией с малыми остаточными ресурсами самой машины.
А на новые борты действительно нет заказов, как тут верно сказали. И в производственной линейке "Вертолетов России" Ми-2 нет. Нам остались лишь добрые воспоминания о машинке. А вспомнить есть что!
Укинский
13.09.2008 02:27
У нас сегодня пятница - народ на форуме огненной водой балуется и флудит. :)
Так я, в перерывах между работой, провожу вечер в компании североамериканских сетевых приятелей - стучу в аське. Обсуждаем (до хрипоты) скоростные вертолеты и вАще. :) Там тоже большие надежды на Сикорского с его соосной с толкателем схеме, в плане развития вертолетостроения и пр. Правда о замене типов на МВЛ не говорят - у Сикорского самая большая модель это 15 мест. И между прочим серийное производство запланировано на 12-й год! На наш же Ка-92, как и на Фирму Камова вообще - смотрят с завистью. Приятно. :) Я правда не распотраняюсь сильно, что у нас всё вилами по воде писано, :) и то что воруют безбожно и то что работать некому. :)

Есть у них ещё адепты автожиров для фидерных перевозок. Д.Картер конечно мужик могучий, хрен знает что от него ожидать. Но то что он когда-то создал конвертоплан XV-15 и 20 лет проработал на Белле - говорит что он не такой уж и фантаст. :)
Кому интересно: http://www.cartercopters.com/i ...
Quoondo
13.09.2008 02:34
Очень интересно, спасибо. а переписку по аське не можете скинуь?)
.
13.09.2008 02:39
Укинский
13.09.2008 02:42
Квондо

Ну переписка по аське вроде как вещь личная и касается как минимум только двоих :). А обращаться к визави за разрешением эту переписку опубликовать - мовитон, пардон. :)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru