Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вводиться ли КВСом на А320?

 ↓ ВНИЗ

12345

Igеl
20.08.2008 23:44
не зная всех нюансов не стоит ломать копий, не так ли. Я, лично, даже не сомневался что меня в командиры введут, не хватало только налёта. Но были нюансы. Вешают на тебя некоторые обязанности геморройные. У тебя возникает вопрос, мол, как с деньгами (лишних не надо, но заработанные хотелось бы получить). Ответ: "мы тебя в командиры введём". Я ответил: " спасибо не надо, по-моему скромному мнению в командиры вводят не за оффисные заслуги и т.п."

По итогу стал командиром сразу по достижении необходимого налёта на типе. Особо не стремился. Просто знал что будет так и всё. Уверен, что любой мыслящий пилот-лётчик может объективно оценить свои шансы на ввод (по итогам полётов, OPC и т.п.)

Думаю если вопрос задал человек реально летающий, значит в компании что-то не так. Давят КВСов на вылеты супротив MELа или ещё какая-то подоплека есть.

А может развод
Джавдет
21.08.2008 02:07
2 всё тот же Серж:
..... Джавдет: щас на излечении суперолинклюзивом? %)
или всё действительно так плохо? давай поправляйся.....

Нох айн маль, битте! Ни яух нихт ферштеен ....
Было фсё хорошо, пока не проЧОл выше указанное. Теперь думается - выздоровление без операции не возможно, надо лечить голову стацЫанарно:(((
Серж
21.08.2008 02:52
понял, айда на чек загранитсу, задолбали эти словесные ток-шоу "можно ли вводить к
пом эфо если башка шурупами у него зафиксирована вправо но 70градусов?"
LRfP
21.08.2008 06:51
И ничего. Ему и говорят - не вводись. Летай и дальше надежным вторым пилотом. Все.

Кто чётко мыслит-ясно излагает...
Запасник
21.08.2008 12:36
LRfP.
Если есть рецепт возвращения в "летуны" с моим налетом на Л-410 и на Ан-24 (всего 65 часов с левой чашки) поделись, а со здоровьем все хорошо. Глаза, внутренности и волосы на месте. Моё мыло alexej_byrgyev@inbox.ru
Да и еще есть один момент: я севастополец, а в нынешней ситуации "хохол"
карьеролог
21.08.2008 12:42
Карцев: "Мне наднях один за рубель жабу предлагал. Ну очень большую! А у меня и рубля нет".
Пилот А320: "Мне наднях вводиться на КВС предлагали. Ну очень большую получку обещают! А у меня и желания-то нет".

Психология. Личность. Личность имеет то, то, то, ..., совесть, ...
Если человек имеет честное мнение, то не в чем его упрекнуть.
Предлагали должность ком.эскадр.(в ВТА) - отказывался (был возраст 33 г). Многие заключали: "Значит - работать не любит". В возрасте 42 опять предложили. Согласился (все равно в году месяцев 5 за комэску пахал, так как должность - промежуточный трамплин в академию). К-р полка представил, а в дивизии и выше -"зарубили". Вот так. Пожалели старого - там же "работать надо" (дослуживай уж не перетруждаясь).
-----------
По теме: если пилот не желает иметь должность КВС в ГА, то пусть "зреет". Не нужно попрекать его. Профессионально он готов подменить командира - этого достаточно. Просто, видимо, он не видит в командирах, с кем летает, примера для подражания.
Онаним
21.08.2008 13:16
А там торг уместен?
Например, настаивают на вводе командиром, но обещают +100 рублей.
Сказать "давай 150 и поехали!"


Или у летчиков жосткие расценки?
Полковник АСВ
21.08.2008 13:20
Хороший правак ВСЕГДА мечтает о левом и практически не здерживается в своём кресле. Если ОН не проявляет никакого желания, интереса, да и как человек не очень -то сидеть на правом и не мешать процессу. Но быть всегда готовым к оказанию помощи...
tiga
21.08.2008 13:22
Полковник АСВ:
Видно плохой вы полковник, раз не смогли стать генералом АСВ!
Аццкий пелод
21.08.2008 13:22
2 Полковник АСВ:

Сами себе противоречите.
Полковник АСВ
21.08.2008 13:25
Видно плохой вы полковник, раз не смогли стать генералом АСВ!

А это уже практически не возможно -только через ГШ.

2Пелод: и в чём же?
tiga
21.08.2008 13:35
Полковник АСВ:
А это уже практически не возможно -только через ГШ.

Неважно.
Хороший полковник АСВ ВСЕГДА мечтает о генерале и практически не задерживается в полковничьих погонах.(с)
Р Е В Е Р С
21.08.2008 13:39
2tiga:Неважно.
Хороший полковник АСВ ВСЕГДА мечтает о генерале и практически не задерживается в полковничьих погонах.(с)

и Если ОН не проявляет никакого желания, интереса, да и как человек не очень - то пускай ходит в полковниках и не мешает процессу.
ГАВпассажир
21.08.2008 15:01
Для Полковник АСВ:

Хороший правак ВСЕГДА мечтает о левом и практически не здерживается в своём кресле....

Ну-ну... Особливо в Армии.
Один раз сказал, что о полковнике думаешь, даже не ему лично, и правак на веки.
Или в партию не вступал... А так - ну очччень хороший правак!
А мечтать, оно конечно не вредно.
_____OOPS
21.08.2008 15:07
ВОПРОС: Вводиться ли КВСом?
ОТВЕТ: ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА х...ли тут думать.
Запасник
21.08.2008 15:55
В училище у нас был препод п/п-к Мыльцев, так он говорил: Вы все будущие КОМАНДИРЫ, а прерогатива командира принимать решения и соответственно нести ответственность за них.
Так что вопрос: Вводится или нет, скорее звучит: Готов ты принимать решения или нет и естественно отвечать за них? Я так думаю.
Пилот "Туполя"
21.08.2008 15:59
Тут речь про другое.

2п А320 говорит о том, что на смену слаженной и размеренной работе 2п ему предлагают стать КВСом, но ему это нахер не уперлось, потому что кроме как зарплаты, плюсов он не видит.

В этом я с ним согласен.
Запасник
21.08.2008 16:17
Ну тогда это просто лень. А если ему это нахер не надо зачем задавать такие вопросы?
Тоже 2п
21.08.2008 16:18
А нахер новоиспеченному КВСу лишний геморрой, несвойственный для чистой летной работы?
tiga
21.08.2008 16:36
Вот интересно, если бы зарплата у 2 пилота была больше чем у КВСа, сколько из выступивших на ветке согласились бы таскать портфель и заполнять документацию за 200, а сколько гордо принимать командирские решения за 150? Ведь для вас деньги далеко не главное?
oldnavy
21.08.2008 16:49
У меня есть один знакомый, КВС на маленькой тушке. Зарплата у него редко превышает 35 тыщ.(не зеленых, ессно). Сейчас встает вопрос о возможности переучивания его на аэробус. Основное его недовольство знаете в чем заключается? Не хочу быть вторым пилотом и таскать портфель за кем-то... Т.е. человек, не пройдя ни одной из ступенек: ни СБТ, ни тренажера, ни ввода в строй (а я думаю, вы знаете сколько народу уходили на второй, а то и на третий круг на каждом из этапов), уже загибает пальцы. Так вот, я ни как не соображу, кто из них лучше (хуже), тот, кто начал эту веточку или мой знакомый?
tiga
21.08.2008 16:58
Правильно, каждый сам для себя определяет планку. Один достигнув ее периодически поднимает, другой довольствуется тем чего достиг и никто не в праве их осуждать за это, при условии что они профессионалы своего дела.
oldnavy
21.08.2008 17:01
Дык и я о том же, профессионализм-то еще доказать надо. Ты выполни обязательную программу, а на произвольную мы ишшо посмотрим)))
Р Е В Е Р С
21.08.2008 17:04
2oldnavy:
А чем профессиональнее КВС Арбуза & КВС Ту-154? Обязательная программа, что сел за штурвал и сидишь за ним по делу.
ГАВпассажир
21.08.2008 17:12
Для oldnavy:
А может он не пальцы гнет, а понимает, что на своем месте? Может языки плохо усваивает? А может ещё что. Кто знает.
Наверняка больше знает, чем говорит. И его: "Не хочу быть вторым пилотом и таскать портфель за кем-то... " не больше, чем отговорка.
Да и кажется мне, что КВС на Ту-134, гораздо бОльший летчик чем второй на А или Б. А деньги, как все знают, категория относительная. И если ему хватает...

Для tiga:
Предложение абсурдное, но, смею Вас уверить, многие бы продолжали "гордо принимать командирские решения".
Хотя бы по тому, что сть такая штука, как самоуважение.
посольская
21.08.2008 17:13
а можно мнение совсем со стороны непрофессионал в вашей сфере на все 100%.он второй пилот, и он задает вопрос быть ему командиром или не быть....Видно из сообщения, что ему легко, спокойно, уютно, и как вы говорите безгиморройно в правом кресле. Ну мне например без разницы в каком он кресле сидит там в кабине, я преклоняюсь перед обоими кто в машине, без первого не было бы второго и наоборот , они ведь друг друга дополняют.я обыкновенный пассажир который доверяет им свою жизнь!!!! и мне всеравно в каком он кресле!!!Небольшая меркантильность здесь есть, если знаешь работу, готов к полетам левым иди, но чтобы только первостатейной причиной не были деньги. а было бы огромное желание и профессионализм!!!Хотя при нашей скотской жизни деньги это немаловажный аргумент..но мне кажется не в этой профессии....
oldnavy
21.08.2008 17:22
Профессионализм ведь заключается не только в дергании за штурвал (сайдстик). До дергания еще дойти надо. У меня есть еще один знакомый, который уже дважды съездил на тренажер, а допуска так и не получил.
Реверс, и давай без измерения половых органов. У тебя все равно больше, чем у всех здесь вместе взятых)))
tiga
21.08.2008 17:28
ГАВпассажир:
Т.е. пилотировать справа и таскать портфель, не рыпаясь на место КВС - это себя не уважать?
Запасник
21.08.2008 17:29
посольской
Мог бы я бы тебя расцеловал. Глас народа - глас божий.

для ГАВпассажира
целиком поддерживаю, самоуважение ни в центах ни еще в чем нибудь не измеришь.
И чувство когда ты доволен собой и своей работой тоже.

Так что если хорошо на правом там и сиди, а когда поймешь окончательно что вырос из этих штанишек(только сам поймешь, а не кто-то будет тянуть) тогда вперед!
LRfP
21.08.2008 17:37
to "seavastopolets": "Легендарный Севастополь"-это в данном случае, надо понимать-Кача?-Известно нам сие оч.прелестное место, да и аэродром толковый, только на четвёртом развороте над морем не зайти на Бельбеккк...Всего-то лет 25 прошло, как на Ан-12 весь бархатный сезон крутились над Алупкой-там тогда в 2км от берега стояла платформа ЦПК, и над ней 60 виражей до обеда и 50-после..А по выходным -на Фиолент... Так вот, при наличии военной лётной книжки и не очень больших затрат свидетельство пилота коммерческой авиации организуется без хлопот;а вот что делать с гражданством-? Но если на "легендарном"свет клином не сошёлся-то тогда главное-действительно ли хочешь-или только "обсудить"(прям почти по начатой теме)..адресок банный я записал...кстати, мой попроще будет:lev-rublev@ya.ru, чиркни поподробнее.........
oldnavy
21.08.2008 17:43
В огороде бузина, а в Киеве дядька???
С Северов
21.08.2008 17:47
А ещё есть целая толпа толковых и грамотных мужиков, по седине лет летающих на Северах на Ан-12 и Ан-24. Они тоже того... Этого?
oldnavy
21.08.2008 17:49
С северов:
Мысль свою поясните)))
Р Е В Е Р С
21.08.2008 18:17
2oldnavy:Так вот, я ни как не соображу, кто из них лучше (хуже), тот, кто начал эту веточку или мой знакомый?
Реверс, и давай без измерения половых органов.

Дядя, совет тебе. После того как буквы фтыкнёшь на клаве, желательно в монитор заглянуть и посмотреть что нафтыкал. Тогда не будет претензий по поводу членомера.
oldnavy
21.08.2008 18:27
Понимаешь, Дядя, если тебя вовремя не остановить, то начнется: летчики на Ту-154 более профи, чем на А или Б, сапоги начнут сражаться с пинжаками, пойдет ненорматив, баня всем, кроме тебя ессно. А мне это надо???
ГАВпассажир
21.08.2008 18:30
Для tiga:
Наверное я плохо выразил свою мысль. Извините.
Вы же говрили: "...сколько из выступивших на ветке согласились бы таскать портфель и заполнять документацию.."
Думал Вы действующих КВС-ов имеете в виду.
Вот я и хотел сказать, что пересесть с левого на правое за деньги и портфель в придачу....
Я бы не смог.
Р Е В Е Р С
21.08.2008 18:35
2oldnavy:

А ты веди себя культурно, мессаги пиши по теме ветки, слюнями в юзеров не кидайся по поводу бузины и тогда не будет в твой адрес ненорматива и банов.
oldnavy
21.08.2008 18:37
Реверс, а давай это делать взаимно, а? Я не бу..., и ты тоже, могешь?
oldnavy
21.08.2008 18:49
Вот я и хотел сказать, что пересесть с левого на правое за деньги и портфель в придачу...

Какое ханжество! Можно подумать, что с Л-29, или что там у вас было первым, вы сразу сели на Ту-95 (22м? честно не помню) на левое? Не надо ля-ля, все прошли через это. Когда на боинге я летал вторым, я не считал зазорным таскать этот несчастный портфель за пацаном (да простит меня Муратик), который почти в два раза был моложе меня. Ну и что? Пусть он моложе, но он лучше меня соображает в этом новом для меня самолете. Что здесь такого? Ни фига не пойму...
Гордыня - тяжкий грех, да будет вам известно...
Р Е В Е Р С
21.08.2008 18:55
2oldnavy: Когда на боинге я летал вторым, я не считал зазорным таскать этот несчастный портфель за пацаном (да простит меня Муратик), который почти в два раза был моложе меня. Ну и что? Пусть он моложе, но он лучше меня соображает в этом новом для меня самолете. Что здесь такого? Ни фига не пойму...

Весело! Кто матчасть лучше знает, тот и КВС:-))))
oldnavy
21.08.2008 18:59
Т.е. ты пришел весь такой на понтах, я командир, и пошли вы все в одно место. Будете делать так, как я скажу, ни хрена в этом самолете не понимая? Ну и куда мы с вами улетим, уважаемый КВС?
ГАВпассажир
21.08.2008 19:01
Для oldnavy

Вы хоть поняли, что написАл я и что ВЫ?
На что и кому я ответил?
Если не поняли - спросите у других.
Поинтересуйтесь у "tiga:" есть ли у него ко мне претензии, вопросы. Ему я отвечу. Вам не буду. Убедился ранее – напрасный труд.(с)
Существует в Армии золотое правило: Лучше семь раз спросить, чем один раз подумать, особенно когда думать не умеешь.
Кажется начинаю понимать Реверса.
Р Е В Е Р С
21.08.2008 19:06
oldnavy:Т.е. ты пришел весь такой на понтах, я командир, и пошли вы все в одно место. Будете делать так, как я скажу, ни хрена в этом самолете не понимая? Ну и куда мы с вами улетим, уважаемый КВС?

Странно? Вот ты в вурсе пять лет мозолил глазами НППГА и не уяснил одной мысли, что пилот и КВС должны знать матчасть одинаково хорошо. Или у вас не авиакомпания, которая занимается производство, а ШМАС?
oldnavy
21.08.2008 19:13
Реверс, прописные истины я тоже умею говорить: белое должно быть белым, а черное - черным. Но в жизни все не так. К чему это? Нужно быть ближе к реальным условиям...

2Гав:
Если я вас неправильно понял, извините... Но я просто скопировал ваш пост, ничего не добавив.
ГАВпассажир
21.08.2008 19:18
2old:
В жизни ничего не бывает "просто".
Я либо пытаюсь вникнуть и сказать, как мне кажется, по существу, либо не встреваю. "Просто" можно конечно много чего, но, в основном, ничего хорошего.
Даже просто ГАВ!
Группа поддержки с солеными ушами
21.08.2008 19:19
Верим в oldnavy!
Messner
21.08.2008 19:22
Р Е В Е Р С:

2oldnavy:

А ты веди себя культурно, мессаги пиши по теме ветки, слюнями в юзеров не кидайся по поводу бузины и тогда не будет в твой адрес ненорматива и банов.


А Вы давно окультурились, Уважаемый? Или с утра сегодняшнего?
oldnavy
21.08.2008 19:23
2ГАВпассажир:
Обиделись на Гав? Зря, у меня больше повода для обиды:

Ему я отвечу. Вам не буду. Убедился ранее – напрасный труд.(с)


Как аукнется, так и откликнется))) Детство какое-то, честное слово)))
ГАВпассажир
21.08.2008 19:36
Для oldnavy:

"Обиделись на Гав?"
Нет, не обиделся. Только хотел сказать, что все вовсе не "просто".
Это характеризует Вас а не меня.
А вот: "Как аукнется, так и откликнется))) - Это верно!
Аукнулось:
"Какое ханжество! Можно подумать, что с Л-29, или что там у вас было первым, вы сразу сели на Ту-95 (22м? честно не помню) на левое? Не надо ля-ля"
1. Где ханжество?
2. вы и Вы разницу видите?
3. Не помните - не говорите.
4. Где Вы видели "ля-ля"?
Предыдущую тему вспоминать или не надо?
Так что я только "откликнулся".
И все же, какое Вы имеете отношение к "NAVY" или это "ля-ля"? "Просто" для красоты?
Р Е В Е Р С
21.08.2008 19:39
2Messner:

А ты что фанат что ли или второй у oldnavy? Дык тебе наоборот надо ногу ему пилить.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru