Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вводиться ли КВСом на А320?

 ↓ ВНИЗ

12345

параглайдер
19.08.2008 15:54
2логинов: "я , если серьезно о том, что летчик, если он ЛЕТЧИК, не может не хотеть летать."

А вы, если серьезно, на каком самолете летаете ? речь то была об арбузе...на этом самоле без разницы на каком кресле сидеть...
Что касается того что пилот не может не хотеть летать, это так, но когда полеты превращаются в бесконечные ночные и ранние полеты\вылеты с рабочим временем 12-14ч, то поневоле приходится задумываться о настоящем и будущем такой РАБоты...а ведь летать то можно и на планере в свое удовольствие и тогда когда захочешь этого, а не тогда когда обязывает РАБовладелец...чувствуете разницу ?
Лично я прекрасно понимаю того 2п...зачем при такой нагрузке брать еще дополнительную ответственность на себя...вообщем есть над чем подумать...
логинов
19.08.2008 15:55
Ветки долго не живут! Как влюбленность)))) Летчик и пилот - одна болезнь, надеюсь)))

to oldnavy:

Из разговора стюардесс:

Ка бы я была царицей,
Говорит одна девица,
Командиру корабля
Родила б богатыря

А второму бы пилоту
Родила бы идиота.
А радисту с бортачом
Не отдамся ни по чем...

Реверс, твой ход.



кабы...кабы...
МУЖИКА бы

Лётчик Лёха
19.08.2008 15:58
Р Е В Е Р С
Не пыли! Тут совсем другая ситуация проглядывается.
Вопервых - это разводка,
во вторых - те, кто не уверен реально в своих силах, не спрашивают советов у страны.
и в заключении: второй, желающий балдеть, нихера ни делать, ни за что не отвечать и получать "лавэ", в сотни раз опаснее рвущегося в КВСы и ставшие КВС не вполне своевременно.
3 квс-инструктор
19.08.2008 15:58
Если считаете что рано еще- то не торопись, да и только уважение вызывает , когда трезво себя оцениваете. Если причина- выгода-очень жаль, что в училище чужое место заняли.
denokan
19.08.2008 16:04
А что, теперь весь смысл жизни - усесться в левое кресло пепелаца побольше?

---

Нет. Речь идет о том, что если человек такие вопросы задает - то и не надо ему налево, в-общем. Ведь это свидетельствует, что у него у самого нет уверенности, что он будет хорошо выполнять обязанности КВС.
всё тот же Серж
19.08.2008 16:04
если у автора возник такой млять идиотский вопрос, и у тя только такая тупая мотивация, то нах те вводиться то? если ты считаешь, что работа опытного эфо - не бей лежачего, то мне искренне жаль капитана с кем ты летаешь. охереть! на беднягу жмут! неет правак, слева те не место точно. сначала справа руководить научись.
Р Е В Е Р С
19.08.2008 16:07
2Лётчик Лёха:
А кто пылит? Пилот не указал ни свой возраст, ни опыт полётов, почему к его вопросу нужно относиться как провокаторскому, как будь-то его задал какой-то салобон только вылупишься из гнезда. Я те массу примеров приведу, когда те или иные обстоятельства предполагают наличие справа такого же пилота в профессиональном плане как и слева?

...желающий балдеть, нихера ни делать, ни за что не отвечать и получать "лавэ", в сотни раз опаснее рвущегося в КВСы .. - а вот хрен там! Как раз для такого рвача, и предполагается наличие на правом - прогматика.
Пупс
19.08.2008 16:10
Пусть уж лучше сомневающийся или неуверенный правак остается справа, чем займет чье то место слева, да еще с печальным итогом, ИМХО.
Лётчик Лёха, КВС-инструктор, denokan, логинов, вы действительно считаете что все ваши праваки спят и видят как занять ваше место? Даже если так, это не повод неуважительно относться к тем кто трезво оценивая свои силы и возможности не дергаясь остается справа. Мой правак был мой ровесник, летал замечательно, а на вопрос почему не рвется в командиры с иронией отвечал:"У нас хороших командиров до яху, а хороших надежных праваков единицы." И действительно он был нарасхват.
Нежный Барс
19.08.2008 16:10
Нет, НЕ надо. Тут один писал, как стал капитаном, так джой чаще, чем собственный )(ер мацать стал.
skyraver
19.08.2008 16:11
Р Е В Е Р С:
Прежде чем свои плюсомеры здесь включать, у мене вопрос: Ни кто со стороны ни разу не видел, как КВС убивает себя, экипаж и пассажиров?
19/08/2008 [15:52:53]

Олег, я хуже ситуевину видел.
Ил-76, экиапж военный, в командирском кресле гражданский пилот. То ли проверку ему нужно было отлетать, то ли еще чего. КВС данного самолета стоит за инженером. В правом кресле военный, по должности и званию много старше чем КВС, стоящий сзади. И даже знак Заслуженный военный летчик на груди.
Заход в горной местности. Самолет идет ниже глиссады. С правого кресла команда увеличить скорость снижения. С левого исполняет. Так несколько раз. Пока, отодвинув инженера, КВС этого самолета не вывел движки. Секунд через 15 вошли в глиссаду.
Штатный КВС данного самолета был отпорот при всем экипаже старшим начальником по возвращении.
Я вот думаю, что сидящему справа не нужно быть КВСом, тому кто стоял за спинами нужно в инструкторы (он им и был по-моему). Жаль только, что вряд ли ему так служить нравилось. Кто был справа стал генералом и не летает уже.
denokan
19.08.2008 16:12
Лётчик Лёха, КВС-инструктор, denokan, логинов, вы действительно считаете что все ваши праваки спят и видят как занять ваше место?

---

Нет, я знаю тех, кто не стремится. Но у них и подобных вопросов не возникает.
логинов
19.08.2008 16:12
что мне нравится в этом форуме - так это то, что здесь даже лучше чем на Красной площади любовью заниматься) Всему научат! Даже Родину любить, не только девушку)))
КВС-инструктор №4
19.08.2008 16:15
...желающий балдеть, нихера ни делать, ни за что не отвечать и получать "лавэ", в сотни раз опаснее рвущегося в КВСы .. - а вот хрен там! (ц) Р Е В Е Р С

Уже один факт того, что его "жмут в КВСы" может говорить о том, что летает он прекрасно, и вкалывает по полной, и опыта достаточно, и квалификации, да вообще подготовлен, а про работу "не бей лежачего" это так, для красного словца.

Просто чел действительно комфортно себя чувствует именно праваком с его зарплатой. И правильно делает, что не бросил все ради одной зарплаты.

И вообще, кажется, я догадываюсь, о ком идёт речь. Если это он - то он фору многим КВСам даст!
логинов
19.08.2008 16:19
а для параглайдейра..
конечно.и работа тяжелая. и трудно.. и многое многое..
"Все так, только Земля далеко!"))) (Киндзадза))
Если выбрал это призвание - не будет такого скулежа. А если выбрал РАБОТУ - так меняй, раз не устраивает. Но мне везло - всю жизнь был с теми, кто призвание выбрал. И до сих радуюсь.Хотя что-то на новом месте их поменьше стало((( Видать прав был Воланд, "квартирный вопрос испортил народ.."(((
Карьеролог
19.08.2008 16:19
Вместо советов лучще свою карьерную лестницу обрисуйте.
Второй пилот, КВС. Всё.
Второй пилот, младший спец, старший спец, менеджер ср.зв, старший менеджер, генеральный менеджер (начал с простого "водилы" и дошел до "шефа", "босса").
Второй пилот, депутат городской, депутат региональный, депутат государственный, депутат Европарламента.
Лётчик Лёха
19.08.2008 16:21
КВС-инструктор №4
А можно узнать адресс компании где "жмут в КВС" ?
КВС-инструктор №4
19.08.2008 16:26
2 Лётчик Лёха:

Сильно подозреваю, что вот эта с таким вот адресом:

Шереметьево-1, Шереметьево-2.

Догадаетесь или всё-таки снабдить нужным телефончиком?

:)))
Лётчик Лёха
19.08.2008 16:32
КВС-инструктор №4
НЕ ВЕРЮ!
Там уйма народа который хочет перейти с Ту на А, но их пинками за дверь, а вторых вдруг в КВС пихают, а они упираются. Хотя, по нынешним временам, уже не чему не удивляюсь.....
Курилкин
19.08.2008 16:43
А что плохой тот КВС который не мечтает стать директором аэропорта?
Я вот например тоже рыбалку больше люблю чем более высокую зарплату с её
кучей гемороя на работе.
КВС-инструктор №4
19.08.2008 16:53
Лётчик Лёха:

С Ту на А это да, есть такое.

Тут же ситуация иная - готового переместить справа налево.
Лётчик Лёха
19.08.2008 17:07
КВС-инструктор №4
Правильно ли я понимаю: Нехватка КВС на А и некоторые вторые упираются? Так? Тогда возьмите готовых КВС на "А", в.. одной крупной и известной компании (сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться, По любому у вас социалка вне конкуренции, а подкинуть пару тысяч евро к зарплате - пустяк.) Их дримлайнер - ещё "бабка надвое сказала", а ваши А-330 уже на подходе...
Лётчик Лёха
19.08.2008 17:09
Курилкин
Я наверное не сильно ошибусь, если предположу, что 99% КВС вообще не мечтают быть директорами аэропортов. Это из другой области.
tiga
19.08.2008 17:42
Тогда, плох тот КВС, который не мечтает стать инструктором!
denokan
19.08.2008 18:18
2 tiga

Инструктором мечтает стать далеко не каждый КВС.
Джавдет
19.08.2008 18:19
2Правак А320:
.... Из всех "+" только зарплата........

Х.й в .опу, вместо укропу - сидя справа получаю больше любого левого !!!!!



2 Нежный Барс
.....Нет, НЕ надо. Тут один писал, как стал капитаном, так джой чаще, чем собственный )(ер мацать стал.....

Киса, мацайте себя за " собственный )(ер", или вылижете его самостоятельно, как это делают сородичи.
цЫтировать "Тут одного" надо близко к ориджЫнал. Я не пИсал что "как стал капитаном" и т.д....



2 Лётчик Лёха:
... Тогда возьмите готовых КВС на "А", в.. одной крупной и известной компании (сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться...

Пока наоборот, от них переходят в "одноу крупную и известную компанию" и как не странно чтоБ стать капЫтаном, у прежнего работАдателя нет вакансий %-)
Navstar
19.08.2008 18:31
Похлже ветка-развод :)
Лётчик Лёха
19.08.2008 18:40
Джавдет
"...от них переходят в "одноу крупную и известную компанию" и как не странно чтоБ стать капЫтаном, у прежнего работАдателя нет вакансий "

Дык как-бы в курсе, что и удивляет. Как-то не слышал, что бы в "прежней" компании, "за уши тянут" на левую табуретку.... И по предлажениям, "от которых трудно отказаться" известно тоже. Пока счёт не в пользу "прежних", а в пользу "крупных и известных"
:)
19.08.2008 18:41
То наверное папа босс своего сына в КВС пихает
удивлён
19.08.2008 18:46
Лётчик Лёха, вас старые обиды на "Сибирь" затерзали? Неуклюже как-то, не по-мужицки.
аэробусовый правак
19.08.2008 18:48
буду рваться в КВСы только чтобы бумажки не писать
а то от бумажек почти голову не поднимаю
и да, портфель
Пролетевший
19.08.2008 19:00
2 Navstar: Наконец-то... Хоть один догадался... Меня вон тоже Рой Мочадо на Аирбас давно пинает с Цессны, а я ни в какую!!! Зарплата та же-(((
Лётчик Лёха
19.08.2008 19:06
удивлён
Не понял? А какие у меня могут быть обиды на Сибирь?
Мне непонятна сутуация вовсе не с Сибирью, (как раз с нею-то, по всем признакам, всё в порядке), а с другой компанией, в которой силком пихают в КВСы, а люди упираются и спрашивают советов "на площади".
Кадет
19.08.2008 19:20
Однозначно не стоит, если сам не хочешь.
Mashtak
19.08.2008 19:24
ХЗ, может щас другие стремления у летчиков. После выпуска из училища, меня вызвал на беседу командир эскадрильи и сказал золотые слова: твоя ОБЯЗАННОСТЬ, сынок, стать командиром экипажа, а все что выше - эт уже карьера. Я лез из кожи вон, и в 23 года уже водил большой корабль с левого кресла.
Messner
19.08.2008 19:26
Попытка 2. Обсуждение вообще про что?
Navstar
19.08.2008 19:37
да!!!
Такому квсу нада подсаживать тока опытного правака!!!
))))
Джой
19.08.2008 19:46
Денокан с управлением на 320м знаком только по симулятору ( ну и на тр 320 может сидел ).
Он бооольшой спец.
Зарплата командира А320 и всех проч самолётов Эрбаса с сайдстиками не компенсирует всех гемор связанных с его функциями и ответственностью. Сиди друг милый в правом кресле и отдыхай.
Джавдет
19.08.2008 19:48
2 Navstar
НЕТ !!!!
Он не только не расколол чужие яйцы, но и привёз целый багажник небитой стеклотары...
Он ГЕРОЙ - только ТАКИЕ достойны держать небо на собственных плечах !!!!
пилот Ту
19.08.2008 19:56
А надо было идти в пилоты не имея желания стать командиром? Скорее всего это какой то СЛУЧАЙНО ПОПАВШИЙ в пилоты штурман или БИ
Messner
19.08.2008 20:05
Ветку, по ходу, скоро заморозят. Правак, если тя вадавливают в коммандеры, посчитай на этой ветке все ДА и все НЕТ, может, поможет.
ЗЫ. С тобой на левом кресле я бы свою семью не отправил. Ничего личного. Из-за подхода.
denokan
19.08.2008 20:06
2 Джой

Чего?
Р Е В Е Р С
19.08.2008 20:07
2Джой: Зарплата командира А320 и всех проч самолётов Эрбаса с сайдстиками не компенсирует всех гемор связанных с его функциями и ответственностью. Сиди друг милый в правом кресле и отдыхай.

О чём и речь))) А то из плевали пилота со всех сторон. Дык за плевками то видно: зависть к спокойной размеренной работе и разбитые юношеские поллюции.
и
19.08.2008 20:09
Мда времена ..... надо было в свое время пилотов в училищах готовить и давать им работу , чем теперь от безысходности штурманов (не обижайтесь) и случайных людей на работу брать
Messner
19.08.2008 20:32
------Зарплата командира А320 и всех проч самолётов Эрбаса с сайдстиками не компенсирует всех гемор связанных с его функциями и ответственностью. Сиди друг милый в правом кресле и отдыхай


Дак дело в зряплате?

Или в "спокойной размеренной работе"?
КВС Фролов
19.08.2008 20:34
Одно другому не мешает.
КВС Фролов
19.08.2008 20:43
И вообще, по зрелому раздумью солидарен с 2п А320.
Navstar
19.08.2008 20:43
пилот Ту:
Скорее всего это какой то СЛУЧАЙНО ПОПАВШИЙ в пилоты штурман или БИ

Просто великолепно!!!!
:)
Вот так вот, враз, определяется был человек штурманом или б\и :)
Вот и подняли снова ветку про штурманов и б\и переученных :)
Navstar
19.08.2008 20:46
Джавдет:

:)
Пакс с джойстиком
19.08.2008 20:50
Mashtak:

После выпуска из училища, меня вызвал на беседу командир эскадрильи и сказал золотые слова: твоя ОБЯЗАННОСТЬ, сынок, стать командиром экипажа, а все что выше - эт уже карьера. Я лез из кожи вон, и в 23 года уже водил большой корабль с левого кресла.


Скажите, пожалуйста, в какой А/К вы работаете, чтобы я из кожи вон лез, но летал не с вами и спокойно?

Боюсь, что как раз такие вот "из кожи лезущие" всякие катастрофы и устраивают...
denokan
19.08.2008 20:54
2 Пакс

А Вы не подумали, что "из кожи вон лезть" - это означает каждодневно и ежеминутно совершенствоваться, чтобы стать достойным звания КК или КВС?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru