Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перегрузки на разных типах

 ↓ ВНИЗ

123

APR
21.08.2008 13:59
2 Простопакс

"И еще маленькое уточнение - перегрузка это превышение над весом, т.е. когда сидите за компом и давите на клаву, то ни какой перегрузки нет, а то тут проскочило некое утверждение, ну да ничего, чего не бывает в пылу."

Утверждение было правильное, см. определение перегрузки.
Простопакс
21.08.2008 15:04
"""Раul:

Забыл добавить...
Когда ты сидишь за компьютером и пытаешься двумя кривыми пальцами что-то выдавить из клавиатуры, ты испытываешь перегрузку +1 - то есть свой собственный вес в состоянии покоя."""
Я про это утверждение. Перегрузка тут только одна может быть-если "нагрузился" слишком сильно!
APR
21.08.2008 15:41
2 Простопакс

В авиационном смысле перегрузка есть, в бытовом нет.
Vipring
21.08.2008 16:27
2 Аноним 007:
Мне вы напоминаете городского сумашедшего, ввязываетесь в беседы где вы БМП, рисуете на асфальте графики и кривые, потом выбегаете на дорогу и начинаете регулировать поток....приезжает скорая, вас забирают и все вздыхают спокойно.

Да и не забудте покритиковать Циолковского, на счет 1, 2, 3 космической скорости
(Блин, на его ракете коробки предач небыло)
Vipring:
21.08.2008 16:52
Да и про запас прочности: в ил-18 он был 5-кратный, как впрочем и на последущих машинах, но это для молодежи ))))
dnk
28.08.2008 15:34
В середине 80-х довелось летать в Рязанском УАЦе на Л-29. Так вот этот самолёт, обладая сравнительно слабенькой тяговооружённостью, особенно летом в жару, позволял крутить сложный пилотаж только с довольно значительными перегрузками и относительно продолжительными по времени. И если больше, чем -2 где-нибудь на "горке" вряд ли сделаешь, то плюс 6 на входе в "полупетлю" я пару раз привозил на первых порах, в костюме ППК, есстественно. Наши же инструктора, летавшие и на МиГ-15, МиГ-17, говорили, что, на более серьёзных машинах, с отличной тяговооружённостью, положительные перегрузки переносятся полегче. Так что, некорректно сравнивать величину в цифре перегрузки на лёгких спортивных поршневых самолётах,
на Миг-29, обладающем отличной тяговооружённостью и способным набирать высоту почти вертикально и, например, тем же Л-29, достаточно тяжёлым, но вместе с тем с низкой тяговооружённостью, способным выполнять пилотаж только "на перегрузке". Вообщем , большое значение(да и наверное решающее) имеет продолжительность по времени. По личным же ощущениям
плюс 6 (опять же на Л-29) достаточно много, может уже и "серая пелена" наступить, хотя отрицательные перегрузки ещё хуже.
Гавнюк
17.07.2009 11:41
ВЫ ВСЕ ГАВНО ЕБАНОЕ, ПИДОРЫ ТУПЫЕ БЛЯТЬ, АХАХАХАХХА!!!!ДАДАДА!!!
А ВАЩЕ СЕЛ В НЛО И ПОЛЕТЕЛ НАХЕР!!!!
ОПЯТЬ ОН,
17.07.2009 11:43
АДМИН ЛОХ ДАДАДАДА!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru