Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто больше профессионал?

 ↓ ВНИЗ

1234

Graff
03.08.2008 03:45
Спрашиваю
Интересно, уверен ли этот человек, что у него генераторы отказали?
Спрашиваю
03.08.2008 03:48
2oldnavy
ХОРОШО, а по высотам при запуске на авторотации и с подкруткой всетаки высоты назовете и обороты пожалуйста минимальные перед запуском не скажите?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:50
Graff:

Спрашиваю
Интересно, уверен ли этот человек, что у него генераторы отказали?

То что генераторы отказали чел всегда будет уверен)) Основное то, кто как ведёт себя в данной ситуации, когда жопа.
Graff
03.08.2008 03:54
Народ, охреневает....мальчик хочет что-то спросить....или о ступе ....
или о метле?!))) Как многообразны летательные аппараты!!!!!!!!
oldnavy
03.08.2008 03:58
2Спрашиваю:
Вы так и не можете понять, Я НЕ ДОЛЖЕН этого знать. Но специально для вас я скажу:
до 200000 - N2 - 15%, ниже - 12%.
Может вы хотите проэкзаменовать меня по всему FCOM? Тогда скажите на каком типе вы летаете, я вас тоже кое о чем поспрошаю)))
Р Е В Е Р С
03.08.2008 04:05
2oldnavy: Может вы хотите проэкзаменовать меня по всему FCOM?

Хорошие были времена, когда не было интернета. Взял, так и слетал проверил.
Пил
03.08.2008 04:05
Р Е В Е Р С
То что генераторы отказали чел всегда будет уверен)) Основное то, кто как ведёт себя в данной ситуации, когда жопа.

Ребята, не надоело? Играй, но не переигрывай. В взрослой ветке взрослые дядьки неким опытом обмениваются. Вам какое дело?
Или спать не могу, кушать тоже не могу?
Спрашиваю
03.08.2008 04:07
2oldnavy
Что экзаменовать?
за 10 минут после вопроса найти на своем компе ответ-это КРУТО!
Р Е В Е Р С
03.08.2008 04:09
Пил:

Р Е В Е Р С
То что генераторы отказали чел всегда будет уверен)) Основное то, кто как ведёт себя в данной ситуации, когда жопа.

Ребята, не надоело? Играй, но не переигрывай. В взрослой ветке взрослые дядьки неким опытом обмениваются. Вам какое дело?
Или спать не могу, кушать тоже не могу?

У мене всего 250 Чивас Регал и 6 унций 5-ый океан. Тебе спать, дядя.
oldnavy
03.08.2008 04:10
Хм...
Р Е В Е Р С
03.08.2008 04:14
oldnavy:

Хм...

Твою команду в экипаже не поняли бы. Грустно.
oldnavy
03.08.2008 04:15
Дык будь у меня столько спиртного, сколько у тебя, жизнь, конечно, была бы повеселее))
Graff
03.08.2008 04:19
Р Е В Е Р С
oldnavy
Спиртом надо делиться!!!!!!
oldnavy
03.08.2008 04:21
2 Graff:
Спирт - это очень странный предмет, если он есть, раз - и его сразу нет)))
Р Е В Е Р С
03.08.2008 04:22
Каждый сам за себя в ответе. Удачи тебе, ну и чтобы контора в которой летаешь не развалилась раньше чем ожидаешь.
Graff
03.08.2008 04:23
oldnavy
Серьезно?!
-Вероятно имеет свойство испаряться!!!
oldnavy
03.08.2008 04:23
Реверс, добрый ты человек!)))
oldnavy
03.08.2008 04:25
Я бы сказал, самоуничтожаться, при чем самым таинственным образом, зараза)))
oldnavy
03.08.2008 04:28
Ладно, все бай-бай! А то я после рейса, немного надо поспать...
Graff
03.08.2008 04:29
Всё...иду смотреть сны о таинствах превпащения спирта!!
Тоже спрашиваю:
03.08.2008 04:58
Млин, ну когда мы начнем отличать профессионала, получившего образование, от человека, который умудряется делать 10 ошибок в тексте?
Вопрос про кого
03.08.2008 09:11
про лётчиков или инженеров?

2 Спрашиваю
denokan
03.08.2008 10:14
:))

Ветка является логическим продолжением разговора про зарплату?:) Более наглядной ситуации с непониманием зарубежных самолетов и придумать нельзя. На этой ветке хорошо видно - в чем разница между эксплуатацией наших ВС и импортных, однако, со стороны тех, кто не имеет опыта эксплуатации импортной видно лишь нежелание прислушаться к коллегам и хоть капельку задуматься.

Вопрос про генераторы уже задавался, и тогда тоже человек, поставивший себя в кресло президента (образно) так и не захотел врубиться в то, что ПЕРВЫМ действием при таком отказе на Боинге-737 является - достать QRH. Вторым - открыть его. Третьим - выполнить то, что там написано.

Если потребуется запуск двигателя в воздухе, то ситуация абсолютно идентичная. Первое действие - достать QRH, второе - открыть. Третье - выполнить действие. Там все написано.

Правильное выполнение процедур сводит вероятность ошибки к минимуму. Выполнение же процедур по памяти значительно увеличивает риск.

99.5 пилотов Ту-154 из 100 не смогут рассказать по памяти все действия в аварийных ситуациях, хотя от них это требуют при сдаче зачетов. Конечно же, требуют формально. Давайте смотреть правде в глаза, а не пыжиться, мол, какие мы молодцы, все в голове держим.

Грамотный бортинженер, допускаю - держит в голове. Пилот - нет.
oldnavy
03.08.2008 10:17
Денис, ночью я пытался растолковать товарищам то же самое, только видимо не совсем доходчиво это получилось. Люди с ветки ушли недовольные)))
denokan
03.08.2008 10:30
oldnavy:

Денис, ночью я пытался растолковать товарищам то же самое, только видимо не совсем доходчиво это получилось. Люди с ветки ушли недовольные)))

---

Так я прочитал :))) Подобная тема уже была, когда я читал, у меня было ощущение де жа вю (или как оно пишется там) :)))
это самое ГЛАВНОЕ
03.08.2008 13:17
Главное, чтобы книжку не сп....ли!
oldnavy
03.08.2008 13:21
2это самое ГЛАВНОЕ:

Вот здесь есть сермяжная правда)))
denokan
03.08.2008 13:25
---

:)
Книжек две. Вылет без них запрещен :)

Естественно, наличие книжек в кабине не является индульгенцией от их чтения (о чем, к слову, многие новички, да и не только, забывают). Почитывать надо, потому что даже у такой идеальной документации, как у Боинга-737 есть некоторые интересные моменты, которые надо знать. Причем, находятся они не среди действий по памяти (recall items).

Зубрить не надо.

Знаете, как ограничения написаны в FCOM? Например, ограничения по скорости:

Maximum Speeds ---- observe Vmo pointer and gear/flap placard.

И все.

Или, в FCOM 737NG, ограничения по двигателям:

Engine Limit Display Markings

Maximum and minimum limits are red.
Caution limits are amber.


Можете, конечно, закидать меня камнями, со словами - это все плохо :)



Интересно как они повернули
03.08.2008 13:26
Значит, если я летая на нашей технике буду читать при отказе РЛЭ то тоже
стану крутым профи?
Думайте что говорите.
Кстати
03.08.2008 13:33
денокан както скромно умалчивает когда пишет вот это
"что ПЕРВЫМ действием при таком отказе на Боинге-737 является - достать QRH. Вторым - открыть его. Третьим - выполнить то, что там написано.

Если потребуется запуск двигателя в воздухе, то ситуация абсолютно идентичная. Первое действие - достать QRH, второе - открыть. Третье - выполнить действие. Там все написано."
Что есть там и действия , как и в наших аварийных картах, действия которые должны выполняться по памяти.
Р Е В Е Р С
03.08.2008 13:45
М-да. ПЕРВЫМ действием - достать, вторым - открыть, третьим - читать.
В это время турбина двигателя разваливается, лопатки насквозь секут фюзеляж, поджигают соседний двигатель, а пилоты книжки читают.
http://www.airliners.net/photo ...
писатель
03.08.2008 13:50
профессионалы-читатели, получается?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 13:52
Ага, что сие и отрабатывают на тренажёре: резче достать, быстро открыть, громко читать.
Тормоза отказали
03.08.2008 13:57
Что делать будете?
Книжки доставать?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 14:00
Существуют ситуации которые требуют своевременных действий, ну а если колёса не выпускаются, тогда хоть зачитайся.
параглайдер
03.08.2008 14:09
2Интересно как они повернули:
"Значит, если я летая на нашей технике буду читать при отказе РЛЭ то тоже
стану крутым профи?"

Не станешь, потому что на вашей технике РЛЭ надо знать наизусть...а вот когда переучитесь на А или Б, то наизусть надо будет знать только то что требуется, хотя справедливости ради хотелось бы спросить, а что делать если например на заходе в районе 3го разворота отказывает
один двигатель, а потом через несколько секунд 2й ? при этом шасси не выпущены, а flaps 1...
Какие будут предложения (самолет А320) ?
Понимаю что случай крайне маловероятный, но всетаки интересно насколько это возможно неспеша выполнить все процедуры по QRH и успеть подготовить самолет (и пассажиров) к аварийной посадке ?
параглайдер
03.08.2008 14:14
2Тормоза отказали: "Что делать будете?
Книжки доставать?"

Это memory items, то бишь действия по памяти...вот по памяти и будем действовать...
А КАК
03.08.2008 14:18
2параглайдер
А как, например?
denokan
03.08.2008 14:26
2 Кстати
Это Вы читаете невнимательно:)
Есть и действия по памяти. Отказ двигателя, самовыключение его - к ним не относится.
А вот Engine fire/Severe damage or separation - относятся. Это, к слову, для Реверса:)
Когда отказывают два двигателя на малой высоте, времени на чтение может неостаться. В таких случаях, капитан определяет safetiest course of actions. К слову, можно вспомнить отказ двигателей на 777 на прямой.
Так же, боинг разрешает выполнять действия 'не по памяти' по памяти, по указанию PF, если никакого вреда такими действиями нанести нельзя. Это - ДРУГИЕ самолеты. С ДРУГОЙ философией.
с memory items проблемы?
03.08.2008 14:27
Р Е В Е Р С
03.08.2008 14:31
2denokan: Так же, боинг разрешает выполнять действия 'не по памяти' по памяти, по указанию PF, если никакого вреда такими действиями нанести нельзя.Это - ДРУГИЕ самолеты. С ДРУГОЙ философией.

Теже яйца, философия другая))) Если действий не знаешь, читай РЛЭ.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
03.08.2008 14:36
Потом, включается на излучение радиомаяк survivor. :)
параглайдер
03.08.2008 14:38
А как, например?

Очень просто:
Если ясно что торможения нет и включен autobrake, то отключить его нажатием на педали...при отсутствии торможения, применить максимальный реверс, отпустить педали и отключить A\SKID & N\W STRG и затем снова обжать педали, следя за тем чтобы давление в системе не превышало 1000psi...если и это не помогло, то применить PARKING BRAKE...ну а дальше как повезет ;-))
Кстати
03.08.2008 14:40
2 денокану
Это у Вас невнимательность.
Вы нам писали"Вопрос про генераторы уже задавался, и тогда тоже человек, поставивший себя в кресло президента (образно) так и не захотел врубиться в то, что ПЕРВЫМ действием при таком отказе на Боинге-737 является - достать QRH. Вторым - открыть его. Третьим - выполнить то, что там написано."
Отказ всех генераторов тоже не подпадает под аварийные?
DА уж
03.08.2008 14:43
2параглайдер
Долго же Вы учебник листали.
А не поше сначала выполнить уход на 2 круг чтобы не повторять ошибки Иркутска?
параглайдер
03.08.2008 14:55
2denokan "Так же, боинг разрешает выполнять действия 'не по памяти' по памяти, по указанию PF, если никакого вреда такими действиями нанести нельзя"

Но ведь чтобы выполнить действия 'не по памяти' по памяти, их ведь нужно знать...а подход airbus вовсе не стимулирует такие знания...то есть это должна быть личная инициатива пилота...вот, кстати и ответ любителям отечественной техники: никто не мешает и вам выучить наизусть все тома FCOM, но действовать все равно придется в полном соответствии с руководством и если, действуя по памяти там где нужно действовать по QRH вы допустите ошибку, которая приведет в усложнению ситуации, то и вопросы впоследствии будут к вам соответствующие...
denokan
03.08.2008 14:57
Отказ трех генераторов не попадает под 'действия по памяти'.
Р Е В Е Р С
03.08.2008 15:01
2параглайдер: ...а подход airbus вовсе не стимулирует такие знания

Странный вывод? С таким подходом к действиям в аварийных ситуациях у пилотов нет ни каких шансов что-либо предпринять, как например в Иркутске или катастрофа А-320 на заходе в Адлере.
denokan
03.08.2008 15:12
2 параглайдер
Именно! О чем я и писал - наличие действий 'не по памяти' не освобождает от изучения.
Паксик
03.08.2008 15:13
Особенно если учесть, что при отказе двигателя/двигателей самолет камнем валится в штопор, то время на мурзилки, наверное, совсем не остается...

Не, наша техника надежней!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru