Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 S7 что будет?

 ↓ ВНИЗ

1234

Вентиль
05.08.2008 20:14
"_""_", 86104 летала буквально вчера ещё за Сибирь =)
Москвич
05.08.2008 20:33
Радует стремление Сибири к экономии и модернизации!
Mingan
05.08.2008 23:19
to ''-'' ''-'':

на http://www.ch-aviation.ch пишут, что 86081 и 86089 больше не летают. По поводу спихивания - на самом деле ничего не спихивали, а так же поставили на прикол, только чуть раньше. Сейчас у компании три своих борта: 86085, 86091, 86097 и один 86107 летает под цветами "Глобуса".
"Сибирь" спихнула два борта "Атлант-Союзу" и один уральцам, но это было давно.




Товарищ, вы не владеете информацией.
Выбирайте более надежные источники.
Для примера: 3 борта в парке Сибири и 86107 в Глобусе. - no comments...






denokan:

scorpions:

А что уже контракт по 24-м Б737 выполнили? На чем они будут летать? Как можно сразу взять и вывести из состава 27 летающих самолета?

---
До момента вывода должны придти 6 А-320 и 5-6 Б-737 (400 и 800). Боинги придут в дочернюю контору, Глобус, однако, это не помешает им выполнять рейсы за Сибирь, если потребуется. К тому же, часть Ту-154 так же, перейдет в дочку. На следующий год ожидается пара десятков А-320, и начало поступления партии из 10 737-800. Равно, как и самолеты 767 ожидаются.

У меня отец на Ту-154 летает, так что, эта тема не такая простая и для моей семьи. Однако, надо быть реалистом - от неэффективной техники надо избавляться, заменяя ее на более совершенную.





Все немного скромнее: 2 - 737-400 и 4 - 737-800 (Глобус), плюс 3 767-300ER и 1-3 320 (Сибирь). Это в период зимнего расписания, или чуть раньше. Дело не в доступном железе, а в ....

В том, что Глобус обоснуется на некоторых регулярных направлениях Сибири - it's true.

Ту5 реально в Сибири не будет, в Глобусе останется небольшое количество, завершать век российской техники, которая может летать на сугубо "российские" аэродромы.


гы
05.08.2008 23:43
Москвич:

Радует стремление Сибири к экономии и модернизации



только, вот, Ту и Ил как палочка- выручалочка , А и В в силу своей " надежности " всю регулярность, без них, завалило бы
Москвич
06.08.2008 00:31
А это потому, что надо уметь их эксплуатировать. И не брать совсем уж старые, как в Скае или Трансаэро. В этом плане стремнелие Сибири брать новые или с незначительным сроком эксплуатации самолёты не может не радовать. Летать на свежих западных самолётах лично мне гораздо приятнее и спокойнее.
"-" "-"
06.08.2008 01:31
Mingan

Выбирайте более надежные источники

Какие?
Pasajero Frecuente
06.08.2008 02:06
Я может глупость спрошу, но все-таки:
учитывая сотни машин, вполне живых и свежих, находящихся в эксплуатации, возможно ли оснастить их современными импортными двигателями? Чай на пилонах висят - мотогондолу сделать новую, да контроллер адаптирующий на управление припаять :) Или ниокр сожрет всю экономию? Или эту нуваще бред? ))))
denokan
06.08.2008 03:57
Невыгодно. Очень дорого встанет.
Pasajero Frecuente
06.08.2008 04:10
Спасибо. Понятно :(
0
06.08.2008 07:23
S7 выбрала другие самолеты

Из-за повышения цен на авиакеросин авиакомпания «Сибирь» отказывается от отечественных самолетов. Их заменят на более экономичные Boeing и Airbus

http://www.vedomosti.ru/newspa ...
ХХХ
06.08.2008 08:28
В Сертификате эксплуатанта ООО "Глобус" самолетов типа ИЛ-86 не значится...
Ratibor
06.08.2008 09:31
В "Сибирь Техник" идет активное сокращение тех. состава работающих на отечественной технике- увольняют за ВСЕ, по любым предлогам вымышленным или явным....
Дана команда, я думаю от Фили, как можно больше убрать народа (предположим до 15 октября) что бы меньше выплачивать компенсацию.. Отечественный флот в S7 расписан в расход (в ангаре 1, 2 стоянка уже для нашей технике закрыта
На ты со счетами
06.08.2008 10:30
Скажу очень просто - если у компании есть желание не просто выживать, а развиваться - просто необходимо радикально обнавлять парк. Естественно будет масса проблем, в первую очередь с исправностью, тогда без Ту5 в резерве не обойтись. Слава богу, что они избавлены от другого чуда отечественного самолетостроения - Ил-96.
А по поводу перевода Тушек в Глобус - у меня есть большие сомнения, что при стабилизации пассажиропотока и текущем уровне цен они смогут себя покрывать.
Так что вывод напрашивается неутишительный - скоро один из лучших мировых самолетов будет давить бетон, а замены, к сожелению, ему нет.
Пассажир Лёха
06.08.2008 11:18
Москвич ВЫ наверное по жизни стремитесь ко всему импортному? Стремитесь например к импортному польскому мясу, импортной китайской рыбопродукции и так далее. Так вот импортные мясные, рыбные продукты душат нашего производителя по всем параметрам. Вот и получаем мясо на прилавке по 300 р/кг. В авиации наверняка тоже самое. Но если Боинг 737-500 экономичнее ТУ-134, то почему например на 9-е и 11 число августа билет в Астрахань у ЮТов (ТУ-134) стоит 9000 руб, у Афл (ТУ-154) не менее прожорливого - 9500. А у S-7 12500? Почему так объясните мне не граммотному.
11111
06.08.2008 11:31
Или билет Москва-Волгоград-Москва на Ту-134 ЮтЭйр стоит от 5400 р., при этом в полете вино+горячее питание, а на А319 С7 от 7300 с холодными закусками?
куку
06.08.2008 11:36
Не понимаю Вас, Господа, Вы что действительно не понимаете, что лишь доказываете то, что пакс готов платить в полтора раза больше лишь бы не лететь на 35-летнем Ту-134?
11111
06.08.2008 11:44
Часто летаю по данному маршруту.
Не вижу разницы между Ту 134 и А 319. По крайней мере, разницы в 1500 - 2000 руб.
Справка. Время полета 1 час 30 мин.
тупой, ещё тупее
06.08.2008 11:54
Пассажир Лёха, вы как та ворона на ветке-ору и никого не слушаю! Вы на форуме приктически живёте, здесь уже тысячи раз перетирали вопрос стоимости билетов, для особо внимательных повтор: наличие на 9 и 11 число августа билетов в Астрахань у ЮТов (ТУ-134) за 9000 руб, у АфЛ (ТУ-154 не менее прожорливый)- за 9500, а у S7 за 12500руб говорит лишь о том, что за 5000, 6000, 7000, 8000, 9000, 10000 руб. и т.д. билеты у S7 уже раскупили, сегодня остались только от 12500, а прочих ещё есть подешевле.
РВС
06.08.2008 11:56
ку-ку. А мне по барабану на чем лететь! если т-134 летает 35 лет, то значит и долетает до пенсии. Летал на новых а-320, и на старых як-40. И переплачивать за новый самолёт не собираюсь. На западе бешаные бабки платят, что-бы на старых покататься!
тупой и т.д.
06.08.2008 11:58
11111, да вас никто не спрашивает, что вы видите. Слава богу, у вас есть выбор, летайте как вам угодно, но владельцам бизнеса тоже оставьте выбор и не рассуждайте, как им правильно вести дела.
jeppesen
06.08.2008 12:00
и куда же из веток по Сибири подевался КрасЭйр?)))) Где те крики Красноярцев которые появлялись на каждой ветке про Сибирь??)))
Георгий
06.08.2008 13:28
Я признаться не понимаю, а как S7, будет летать, например, в Кутаиси? Ведь там аэропорт не сертифицирован на приём иностранных самолётов.
jeppesen
06.08.2008 13:40
Георгий: а это головная боль аэропорта, а не перевозчика, не может принять не будет рейса.
Москвич
06.08.2008 13:40
Посмотрите, что твориться в мире! Только что Air France/KLM, British airways, Iberia, Ryanair объявили о рекордном сокращении прибыли. Easyjet сокращает невыгодные маршруты. Вопрос выбора вс - это не вопрос патриотизма, а вопрос выживания.
jeppesen
06.08.2008 13:42
Москвич: это крик души для домохозяек и слесарей?
Лелик
06.08.2008 13:43
На Кутаиси рейс в зиму пока в расписании не видать, может закрыли.
НО! Ту-154 будут продолжать летать под флагом Глобуса в Минводы, Норильск, Махачкалу, Владикавказ, Анапу из Москвы.
jeppesen
06.08.2008 13:44
Москвич: бональный пример с домашним утюгом и телевизором засовывает товарищей заикающихся на тему патриотизма в одно место.
jeppesen
06.08.2008 13:48
Лелик: В Глобус ждут 737-800

CCCР к забору и в Африку Ближний восток
Москвич
06.08.2008 13:55
Я действительно не люблю слово "патриотизм". Весьма удобный способ не признавать своих ошибок и видеть везде врагов, котыре мешают жить. А уж о телевизоре я знаю всё!
jeppesen
06.08.2008 14:01
А слово то тут причем, обычное слово с буквой "р", или Вы картавите? тогда понимаю.

Вот я патриот.

Патриот — патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.
ТСА
06.08.2008 14:04
737-800 Глобуса уже тоже расписаны на зиму:
Кемерово, Барнаул, Нижневартовск, Улан-Удэ...
Немного в курсе
06.08.2008 14:04
2jeppesen:Пример с утюгами говоришь...Так они все китайские-европейских днем с огнем не найдешь...
Китайско-малазийский патриот ты наш...А в курсе ли Ты, мужчина, что сейчас на заводе Эйрбас в Гамбурге идет сокращение квалифицированных немцев и прием на работу эмигрантов за копейки?!И заметь, это тоже чисто коммерческое решение руководства концерна)Никто не имеет права вмешиваться...)
jeppesen
06.08.2008 14:06
Немного в курсе: ну если ты не патриот ты просто говнюк для начала.
Про немецкий завод вообще не понял к чему это..
про утюги не в курсе
06.08.2008 14:12
Немного в курсе, что к чему? Выступить хотелось? Ну сидите и сравнивайте китайско-малазийский и отечественный варианты утюга, потом скажете, какой экономичнее.
Наивный
06.08.2008 14:15
У меня Вопрос, к ненавистникам ТУ-154, он вам, что мешает? ОСтавте в покое самолёт, Целуйте иномарки в попу, вам нравятся иномарки Бог с Вами.... Зачем обсирать Заслуженную и серьёзную самолётку?
jeppesen
06.08.2008 14:41
Наивный: О КАК ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ СВОЕМУ НИКУ, редкий случай


КОТОРЫЙ ГОД ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ УБЕЖДАЮТ "НАИВНЫХ" В ТОМ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА ТАКИЕ КАК ЛЮБОВЬ НЕНАВИСТЬ ПРИМЕНИМЫ К ДЕВУШКАМ, ЖИВОТНЫМ и т.д.

Ты щас понял вообще о чем я.. или подробней с букваря начать?
Madmax
06.08.2008 14:48
Сегодня на разбор в Новосибирск прилетели "большие папахи" и объявили, что 2-е н-ские АЭ Ту-154, как и все остальные "Сибирские" с 05.11.2008 перестают существовать.
-До свидания, любимая компания...
- До свидания дорогие 600 (что-то около этого) лётчиков, инженеров, штурманов.Вы славно поработали! Помните где выход? Ну давайте, не мешайте работать...
Прикол, этот сценарий можно было предугадать, не первый десяток в "Сибири" работаем(ли).
Хотя часть из этих 600 обещают взять на иномарки, но не сразу... И через увольнение:) Чувствуете?Надеюсь не надо объяснять
jeppesen
06.08.2008 14:52
Madmax: аж за три месяца предупредили ОФИЦИАЛЬНО (неофициально сцука такие как я здесь вам который сцука год в мозг талдычат весь совок встанет к забору)

оклад тройной дадут при увольнении, а раасказать как еще бывает?
Ваши предложения
06.08.2008 15:07
Madmax, всё понятно, но что вы предлагаете? Да, все славно поработали, поработали не за простое человеческое спасибо, согласны? Если сценарий был предсказуем, то чего же все ждали? Может, язык хотя бы на третий уровень подготовили? Переживаниями о будущем уже не 600 человек мучились бы. Нельзя совсем ни о чём не думать, ничем себя не обременять, а только вести счёт заслугам. Нельзя бросать сирых и убогих, остальные должны беспокоиться сами.
Lexa
06.08.2008 15:32
А если продать все Ту-154 иранцам и Иракцам, вместе с экипажами??? У них же там керосин дешевле писка....
В Ираке такого нету
06.08.2008 15:34
Дешевле чего?
НАВивный
06.08.2008 15:44
Единственный, частично правдивый был на Форуме Лётчик Лёха, и того заклевали, боболюбы, лёха я с тобой согласен, бобик не совсем гуд аэроплан, а про Философию тут твердимую вообще бред, я пилот и хотите азвею ваши Бредни по поводу философии?
jeppesen
06.08.2008 15:48
короче Ту-154 Ил-86 построились и за калитку, несогласным могу организовать встречу с Филевым.
jeppesen
06.08.2008 15:57
че за фуфло в Оренбурге кроме ОренЭйр ничего нет
0
06.08.2008 16:00
Давайте все в Ютэйр! Там свои разбежались, так что выручайте!
артём
06.08.2008 16:28
Странно, а вот на http://polets.ru:8080/sirena/ даже на весенние месяцы 2009 года отображаются рейсы на Ту-154 авиакомпании S7...или это просто не заменили на сайте информацию...
06.08.2008 16:31
Давайте все в Ютэйр! Там свои разбежались, так что выручайте!


А вы подумайте уважаемый почему из Ютейр все разбежались..... потому что пилотов там за быдло держат, зарплату платят еденицам , работают как рабы и все дерьмом вымазаны своим же руководством)))))
0
06.08.2008 16:35
Я о том же
716-ю
06.08.2008 16:47
артём:

Странно, а вот на http://polets.ru:8080/sirena/ даже на весенние месяцы 2009 года отображаются рейсы на Ту-154 авиакомпании S7...или это просто не заменили на сайте информацию..
Надо сказать и на их официальном сайте есть рейсы на ту-154 и в 2009 году
Лелик
06.08.2008 16:50
НО! Ту-154 будут продолжать летать под флагом Глобуса в Минводы, Норильск, Махачкалу, Владикавказ, Анапу из Москвы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru