Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

МишанЯ
30.07.2008 11:24
МА здрасьте!!!
Вспомнилось...
В Ульяновске (центр по переучиванию)
В лифте в гостинице встречаются два КВС датых
Ты кто?
Командир Ту-154!
А ты кто?
Командир ИЛ-86!
Так ты чо на "Буран" приехал переучиваться...?
Дядюшка Эх
30.07.2008 11:28
2-Bez-:

Что-то вспомнилось.
Разговор у диспетчера.
Ты кто?
Крузе (командир Ту-154).
Ага, ты еще скажи, что ты с острова.
Ну да, с Острова.

Эту же историю я слышал немного по другому:
- Я Крузе с Острова;
- какой на йух Крузе, с какого на йух Острова?!?!?!?
-Bez-
30.07.2008 11:30
Дядюшка Эх
Те же яйца, только в профиль.
-Bez-
30.07.2008 17:25
А на ветке про "Творчество"
"ВВВ" жереха раздает...
ВВВ
30.07.2008 17:33
Все-то мы видим!..Чего бы не обещать-номер вагона-то не знаю!!!Пусть "свистит" мимо-несолоно хлебавши!)))))
-Bez-
30.07.2008 17:40
ВВВ
Да, тут он промашку дал.
Рассказывал, рассказывал,
а главного и не сказал.
-Bez-
30.07.2008 18:24
Вспомнил, как из проклятого
Острова домой добирался.

Закончились курсы РП. Нас переселили в общагу на аэродроме,
пообещали самолет на Восток. Самолет пришел, тот самый "Робинзон",
и заторчал в Острове. День торчит, второй торчит, с довольствия нас
сняли, деньги заканчиваются. Заканчиваются, - это у тех, у кого они
вообще остались. Впереди - майские праздники, Пасха, вероятность
вылета уменьшается с каждым днем. У меня деньги были, я получил
аванс на дорогу, деньги на обратный билет были. Собрались мы,
дальневосточники, - зам.ком.АП из Елизово, комэска из Новонежино, и я,
начали решение принимать. Решили автобусом ехать в Псков, оттуда
паровозом в Москву, далее - по точкам. Поехали. Прибыли в Домодедово,
начали билеты покупать. А у меня прямого самолета в Монгохто нет,
надо в Хабаровске пересадку делать. А денег уже не хватает. Решил лететь
к брату во Владивосток, потом своим бортом добираться до гарнизона.
Когла мы купили себе билеты, деньги практически кончились. Мы смогли
купили только по бутылке пива и по беляшу, сели ждать своих рейсов.
Слава Богу, все прошло по плану, в самолете накормили и дали поспать.
1-го мая прилетел во Владик. И тут опять непруха.
Добрался до Артема, пришел в общагу, где в ожидании квартиры жил брат.
А у брата никого в комнате нет, ни жены, ни дочки, ни овчарки Фреда.
Подождал, позвонил ему на службу, сказали, что должен быть дома.
Бросил сумку у дежурной по общаге, пошел брата искать. Все, кого встречу,
рассказывают, что видели, с собачкой гулял. А я зайду в общагу, - никого
там нет. Разозлился. Ну, сами представляете, - Остров, Псков, Москва,
Кневичи, автобус, паровоз, самолет, - я же не железный, уже и силы кончаются.
От дежурной по общаге позвонил брату в комнату, может, прячется от всех...
Брат трубку взял, обрадовался. Тут я ему и сказал все, что о нем думаю!
И добавил, что сижу у дежурной по общаге, что сил больше нет, пусть спускается,
берет меня, сумку, и несет в комнату. Брат "заржал", сказал, чтобы я потерпел
ещё 10 минут. Пришел. Смеётся. Оказалось, что вчера вечером он переехал в
новую квартиру, а дежурная по общаге просто не в курсе. Дальше все пришло в
норму, через несколько дней мне удалось попасть и в Монгохто.
Но самое подлое в том, что 1-го мая, этот наш военный Ту-154 сел в Монгохто,
и меня долго в нем искали. Но, не нашли.
МишанЯ
30.07.2008 18:40
Да ВЕЗ навеял..
Артём (Кневичи), ул.Заречная, Ватутина
Первое, что я видел когда родился.
Тополь мой Батя посадил на мой Д.рожд. у среднего подьезда Заречная-3.
В 1989 ещё стоял, а как сейчас Артёмовцы???
morlet
31.07.2008 01:34
День добрый ВСЕМ!
МишанЯ:
Не забуду...посмотрю...может и сфотаю...
-Bez-
31.07.2008 07:04
Доброе утро.
Navy Pof
31.07.2008 10:24
МишанЯ, морлёт не забудет, если что, напомню.
Дема
31.07.2008 12:58
Морлет, в нынешние времена с весны и до поздней осени по Тумнину и прочим речкам Ванинского района и по побережью Татарского пролива запрещено ловить рыбу даже удочкой. Так что сами оценивайте степень идиотизма тех, кто сочиняет подобные правила.
-Bez-
31.07.2008 13:10
Дема
Правила, правила...
Можно подумать, что никто к речке
и не подходит теперь, а красной
рыбы в гарнизоне не сыскать.
Дема
31.07.2008 13:24
Без, раньше перступниками был довольно ограниченный круг лиц, которые ловили сетками, а сейчас преступник- любой , кто вышел к речке с удочкой.
-Bez-
31.07.2008 19:33
Интересно, как там наш путешественник?
Надеюсь, что по прибытии на место отдыха,
он доложит, как прошла поездка.
morlet
01.08.2008 01:52
День добрый ВСЕМ!
Дема:
а может это и правильно, ? должна же рыба по - нереститься в нормальной обстановке??
Хотя, с другой стороны, сами же облаченные властью и браконьерят, , , ,
-Bez-
01.08.2008 07:03
Доброе утро.
Не мое
01.08.2008 07:30
***
На тихом берегу какой-то рыбачишка
Налил стакан, сел и рыбачить стал.
Клюет, подсек, а мелкий карасишка
С крючка сорвался и в стакан ему упал.
Рыбак достал его и в воду бросил тихо,
Стакан поднял и, как учили, выпил лихо.
Поперла рыба тут, такая вот отрада:
Он больше рыбы наловил, чем надо.
Рыбак доволен и до дома собирается:
Собрал улов немаленький в мешок,
Взвалил на плечи и, кряхтя, домой пошел.
В пруду две рыбины большие возмущаются:
- «Ну, карасишка, ну, подлец, ну, заливает -
Мол, наливают! А потом, мол, отпускают!»
________
Всем привет и ...С ПЯТНИЦЕЙ!
Не мое
01.08.2008 08:45
Конфуз

Международные военные маневры на морях.
Давно хотели провести, да не могли договориться.
Теперь смогли и повстречались: флаги, ленты в якорях,
Есть повод и кричать, и веселиться.
Американцы просто очень хороши;
Везде – порядок, блеск, не видно и соринки.
На нашем же – бардак, каким не рассмешишь,
Снуют, кричат: «Кто с пульта мокрой тряпкой вытирал пылинки?!!!»
Американец: «Да, в Америке такого вот не встретишь!»
Ему в ответ: «Ты, янки, рассуждаешь по старинке:
На месте, где была Америка – гуляет ветер…
Кто с пульта мокрой тряпкой вытирал пылинки?!!!»
______
Не мое
01.08.2008 08:46
В Татарстане 1997-ой год, в маленьком городишке - в Буинске, в столовой местного сахарного завода висят, засиженные мухами, лучшие плакаты всем известной эпохи типа "Хлеб - всему голова!", или "Хлеба, для обеда, в меру бери!".
А среди них - местное творение небольшого формата:
ЯЙЦАМИ И ПАЛЬЦАМИ В СОЛЬ НЕ ТЫКАТЬ!
Не знаю, хорошо - или нехорошо, что без наглядного рисунка плакатик был...
_____
-Bez-
01.08.2008 08:47
Про конфуз хорошо...
Не мое
01.08.2008 08:53
Все затаились....Ждут затмение)))

Кстати, про тёщеньку.

Жена в отъезде, мужу позвонила:
«Как наша кошечка?» - «Да, сдохла, вот, беда».
«О, ужас! Ты меня сведешь в могилу.
Поделикатней ты не можешь, как всегда?
Мол, кошечка на крышу забралась,
Нечаянно оттуда сорвалась,
Упала и разбилась, вот неосторожность.
Ты понял?» - «Понял. Это ведь не сложно».
- «Ну, ладно, как там мама?... Я не слышу!»
- «А, тещенька?... Она сидит на крыше».
-Bez-
01.08.2008 09:21
Да, сегодня и затмение, и
День Тыла ВС РФ...
Не мое
01.08.2008 09:28
***
Генералы за рюмкой сидят…
Ох, давно не видались, они!
Каждый другу так искренне рад,
Вспоминая минувшие дни.

Генералы – армейская власть,
Рассуждают о жизни своей…
И выходит – она удалась.
Всё в порядке, без всяких затей

Удались и карьера, и дом,
И достаток немалый в семье,
И своим только ратным трудом,
И обязаны только себе…

Но внезапно один генерал
Помрачнел и потупил глаза:
«Я, мой друг, всё тебе рассказал,
Об одном не сказать мне нельзя -

То, что есть потаённая страсть,
Мне поэзией грезить в веку,
…Но лишь сяду стихи я писать,
Всё выходит …приказ по полку…»
_____
Дема
01.08.2008 12:04
Морлет, но запрещать людям выйти на берег половить удочкой форель или хариуса - это полнейший бред. ТЕм более, что на огромной территории ванинского и совгаванского районов размером со среднее государство, живет чуть больше пятидесяти тысяч человек населения
А браконьеров надо ловить прежде всего на берегу в офисах рыболовецких компаний и в море в капитанских каютах траулеров и краболовов .
-Bez-
01.08.2008 12:12
Дема
Полностью с Вами согласен.
Не переживайте так, что-то
мне подсказывает, что наши
люди без рыбы не останутся.
Вы ведь знаете, что строгость
наших законов компенсируется
необязательностью их исполнения.
Маркнина
01.08.2008 15:26
В Моракой авиации объявляется перерыв, На десять минут. Улыбнитесь, ребята.
Найдено в интернете.
БЫТОВУХА, ИЛИ ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА,
На какое-то научное собрание в городе Н-ске собрались выдающиеся физики и математики со всей страны (-СССР). И получилось, что один номер разделили трое докторов наук: двое-физики и один-математик.
Вечер, сидят, кушают коньяк.Перегорает лампочка - естественно - единственная в номере. Вызывают кого-то там. Кто-то пришел, заменил лампочку, перегоревшую положил на стол и ушел.
Матаматик, под действием коньячных паров, выдает:
- А вы знаете, что если лампочку засунуть в рот, то обратно вытащить ее уже не получится?
Оба физика в один голос:
- Быть не может! Раз входит, то и выходить должна!!!
И один из них сует себе лампочку в рот. Она, естественно, не выходит (проверенный факт).
Пауза. Вызывают такси, едут в травмпункт под заинтересованные взгляды таксиста.
Приезжают. Заходят. Медсестре пытаются объяснить, что к чему, та не понимает, тогда показывают пострадавшего.
Поднимают медсестру, содрогающуюся в конвульсиях, Она показывает кабинет хирурга.
Заходят к хирургу. Тот, видимо мужик опытный, с ухмылкой нажимает на какие-то точки за челюстью, зубы еще разжимаются, лампочка вынимается, но рот не закрывается.
Хирург объясняет, что мол, так и должно быть, мышцы то ли парегружены, то ли еще что, но через 30-40 минут все будет в порядке.
Выходят, садятся в такси.
Второй физик задумчиво:
- Не может этого быть.
Засовывает лампочку себе в рот.
Разворачивают машину, едут обратно в травмопункт, откачивабт медсестру, идут к хирургу, узнают много лестного о мудаках, сующих себе в рот лампочки, забирают лампочку, адут обратно.
Таксист косится на двух ротозеев на заднем сиденьи и спрашивает у математика, что с ними, мол, приключилось.
Тот объясняет, показывает лампочку.
Таксист не верит, проверяет.
Разворачивают машину, едут в травмопункт. Сестру даже не пытаются откачать. Заходят к хирургу, тот уже молча делает что надо и разбивает лампочку со словами:
- А то я всю ночь из вас доставать лампочки буду!
Едут обратно. Тормозит гаишник, подходит к водителю, тот ничего сказать не может - рот не закрывается. Единственный говорящий - математик, но пьяный в стельку. Диалог:
- И куда ты этих имбицилов везешь?
- Какие имбицилы?!? Доктора наук и все прочее.
Объясняет в чем дело. Гаишник задумчиво посмотрел и ушел в свою будку.
В будке гаснет свет Выхрдит гаишник, открывает заднюют дверь такси и знаками просит подвинуться. Изо рта торчит цоколь лампочки.
Разворачивают машину, едут в травмопункт. Сестра из за стойки даже не поднимается. Сразу идут к хирургу. Дверь закрыта.
Стучатся в дверь, открывает хирург с широко открытым и незакрывающимся ртом.
ОТ РЕДАКЦИИ. Материал серьезный, достоверно проверенный, поэтому просим не эксперементировать. Редакция не берет на себя ответственность за жизнь и здоровье чрезмерно любопытрых читателей.
Маркнина
01.08.2008 19:15
Где то, кажется на второй ветке, я встретил упоминание о том , что кто-то летал на БЕ-12, но потом найти уже не мог. Отзовитесь, пожалуйста. Мне это очень интересно. Я к этой машине тоже имел некоторое отношение.
Маркнина
01.08.2008 20:00
Bez:
В 1954 году, осенью, в нашу дивизию, в Николаевку, приехали несколько молодых штурманов, переучившихся в Николаеве после Ленинградского Училища Фрунзе. Не было ли среди них Вашего отца? Хоть я был в другом полку, в Сергеевке, но этих ребят я знал.
-Bez-
01.08.2008 20:09
Маркнина
Добрый вечер.
Отец закончил училище в 1955 году,
попал служить на Северный Флот.
Орех
01.08.2008 23:12
Ну че , ?За вдв !Уже начинаю пить , Безу очень хорошо получается писать истории :)
Орех
01.08.2008 23:29
Да , товарищи военные где можно взять инфу кроме того как в военкомате и училищах .О офицере боевого управления , или что то близкое к этому , очень галимое ощущение , когда чтобы жить нужно зарабатывать деньги , таким способом к которому душа не лежит , а чем хочеш не получается , хотел стать летчиком не смог по здоровью , учусь на пошел на автомеханика , но душа не лежит к этому , у кого было такое , тот поймет , а ведь у меня довольно не плохие способности к авиации , почему так ...Вот даже не знаю , хочу к самолетам ближе быть , наверно лучше это обу мне кажется это интересней всего , потому как летать не смогу ,
За страну обидно ....Ведь если бы людям военным платили достойно давали хорошее жилье , я уверен цены не было бы нашей армии , все здоровье отдали бы на благо родины ...Россия богатая страна с нищими людьми ...
Тяжело с этим жить , когда душа" в небе" , а тело в" яме (сто)"...
-Bez-
02.08.2008 08:08
Всем привет.
Ну, с Днем ВДВ!
Орех
02.08.2008 08:17
За ВДВ !!!!!
-Bez-
02.08.2008 08:21
Орех
Офицер боевого управления, руководитель
дальней зоны, руководитель ближней зоны,
руководитель зоны посадки, - всему этому
учат в Ейском авиационном училище.
Я работал в этой области, имею некоторый опыт
в управлении воздушным движением, могу сказать
только одно, эта работа - на любителя.
Надо отметить, что для того, чтобы руководить
полетами, тоже надо иметь здоровье, ежегодно
проходить врачебные комиссии. Плохо, когда
твоя служба, и жизнь твоих близких, зависят от
состояния твоего здоровья, все в любой момент
может резко измениться.
Мое личное мнение - ничего хорошего в Армии
сейчас нет, и, в ближайшем будущем, не предвидится.
Приобретай нормальную "гражданскую" специальность,
работай, совершенствуй знания, зарабатывай деньги,
тогда появится возможность летать для души в
аэроклубе, там требования к здоровью не такие строгие.
-Bez-
02.08.2008 10:54
Какие удивительные бывают карьеры...

О наших "парашютистах".

В каждом полку есть начальник ПД и АСС. Обычно это
летчик, или штурман, фанат парашютных прыжков, у которого
не сложилась летная карьера. Они мучают летный состав зачетами,
тренажами, и парашютными прыжками. В принципе, достаточно
безобидные люди, постоянно находящиеся на своих сборах по ПСО,
прыжкам, и выживанию. Но у нас в ВВС ТОФ все, не как у людей.
Вот и начальником ПД и АСС ВВС ТОФ стал метеоролог. Сначала
он просто служил метеорологом в спасательной АЭ, потом его "замучала"
эта трудная служба, начал он её разнообразить. То в НПСК запишется,
то в ПДГ, с парашютом стал прыгать, в воду лазить... Командование
АЭ сначала не вникало в происходящее, и упустило момент, когда он успел
наладить связи с ВВС-овскими начальниками. Какие связи, сами понимаете,
то красная рыбешка в "гидрокостюм попадется", то спирт после регламента
"останется". Ничего метеоролог не выкидывал, все в вышестоящий штаб
отправлял, мол, там, наверху, разберутся. Там и разобрались, назначили
начальником ПД и АСС спасательной АЭ. И стал метеоролог ходить в
самодельном "комбезе", пошитом из обрывков парашютов и парашютных
сумок, весь в наклейках и нашивках, на людей покрикивать, и командиру АЭ
"подсказывать". Спасательную АЭ вскорости "разогнали", и очутился этот
специалист в ВВС ТОФ, а через некоторое время и стал начальником ПД и
АСС ВВС ТОФ.
Начальником БП у нас в ВВС был генерал. Хороший генерал, комдивом был,
две Академии окончил, но служба не пошла. Причину объяснять не буду, многим
хорошим людям эта причина помешала в службе, вы её все знаете.
Вот как-то "звенит" мне "Ильич", и говорит, - "Я ПДС-ника на побывку к вам
отпустил, третий день найти его не могу, если попадется, возьми его за шкирку,
и засунь в самолет, он мне здесь нужен". Информацию я принял, но розыск
организовывать не стал, знал, что этот парашютист-метеоролог скоро сам
себя проявит. Предчувствия меня не обманули.
Позвонил ОД, попросил зайти на КП. Захожу. А там парашютист в "комбезе", с
запахом, пытается драть моего начальника КП за плохую организацию ПСО.
Взял я этого специалиста под ручку, завел в кабинет, и ласково спросил, что это
он делает в моем штабе? И тут я узнал, что прибыл представитель вышестоящего
штаба с проверкой, результатами проверки недоволен, сейчас он проверит
документацию, и акт проверки доложит аж самому Командующему. Спрашиваю,
а план проверки, утвержденный Командующим, и подписанный нач. БП есть?
А что это он проверку проводит в странной форме одежды, без головного убора,
и почему экономит на жевательной резинке и "темных очках от запаха"?
Такие "наглые" вопросы до глубины души потрясли представителя ВВС ТОФ,
побежал он в кабинет командира правду искать, да не сложилось, уехал командир.
Стал он тогда за телефоны хвататься, типа, в ВВС позвонить, да кто же ему позволит
мои телефоны использовать? Ну, я не стал больше его развлекать, сказал, что все я
знаю и понимаю, что этой "проверкой" он перед "Ильичем" оправдаться хочет за
задержку, что самолет завтра, в списки я его запишу, а в штаб больше не пущу.
И пригласил дежурного по штабу, попросил проводить подполковника, и в штаб
больше не пускать, здесь не штаб ВВС, нечего ему тут "с запахом" разгуливать.
Долго он потом в штабе ВВС на меня жаловался, пока ему "Ильич" "по шее не
треснул".
Орех
02.08.2008 12:47
Раз так все плохо в армии , трудно стать летчиком , платят копейки , надо тратить свое здоровье , почему за это при поступлении платят?
-Bez-
02.08.2008 13:17
Орех
При поступлении в КВВАУЛ платят
только "ненормальные". Хотя, я не
слышал, чтобы платили.
Достаточно иметь летное здоровье,
чтобы поступить в училище.
Конкурса, в нормальном понимании
этого слова, просто нет.
Не так уж и много в этой стране людей,
у которых здоровье отвечает всем
требованиям, предьявляемым к здоровью
будущих военных летчиков.
Таковы реалии нашей жизни, все меньше
становится молодых людей, которых
можно считать "здоровыми".
Дядюшка Эх
02.08.2008 13:37
1999 год. Начало октября. Кача.
Берег моря. Лежат двое "поплавками" кверху, принимают воздушно-водяные ванны после "творческого" вечера. Слышится нарастающий гул винтов...Старый толкает молодого в бок, молодой отбрёхивается, но всё-таки поворачивается опухшим лицом к небу. Над берегом величественно пролетает Бе-12.Старый, тыкая пальцем в стальную птицу, говорит:"смотри, Андрюха, наш год за два полетел"....Так в моей лётной книжке появились пару допусков к полётам на Бе-12 и налёт, аж целых 2 часа 35 минут. К стыду своему добавлю - в кабине Бе-12 я так ни разу и не был((((
Дядюшка Эх
02.08.2008 14:17
Через пару лет Военно-морская судьба забросила меня в Остров, где мне предполагалось "полетать" на Ту-142. Комэска противолодочной эскадрильи долго меня уговаривал остаться на "большом и красивом лайнере". Но я транспортник и меня тяжело было свернуть с пути истинного. Так я оказался в "Московской" эскадрильи на своём любимом «Антошке». «Старшим на рейде» был у нас зам по безопасности Александр Фёдорович К., отдавший Бешкам свои лучшие годы. Увидев в моей л/книжке налёт на Бе-12, обрадовался, признав во мне родственную душу. Правда, узнав происхождение «налёта», огорчился. Но не надолго. До первого «офицерского собрания», на котором после энной рюмки начинался «обмен опытом» между поколениями. Фёдорыч начал рассказывать про полёты на Бе-12 и где-то в середине рассказа, для подтверждения своих слов, призвал меня в свидетели: «Андрей, ты же помнишь, как у нас на Бе-12…». Старый склеротик, подумал я про себя, но в эфир выдал: «Александр Фёдорович, я не летал на Бе-12, я же вам объяснял»…И так на каждой коллективной пь…простите, на каждом «офицерском собрании». Через год я смирился. На: «Андрюш, ты же помнишь?», я уверенно качал головой и бодро отвечал: «помню Фёдорыч, помню…»))))
ВВВ
02.08.2008 21:11
Здравствуйте-всем! Уже вечер, но это не страшно..
Как-то среди нас давно идут разговоры о летописце МА-генерал -майоре СИКВАРОВЕ АНАТОЛИЕ НИКОЛАЕВИЧЕ.. Сам слышал, но не читал. А сегодня презентовали книгу " ВЗЛЕТАЮЩИЕ С ПАЛУБ" Достойно!В Этой книге А.Н. пишет о Каче, ПКР "Москва" и "Ленинград", о Николаеве, Саках, о Балтике.северянах.очаковцах, вертикальщиках, 100 КИП.710 ОКПЛВП, о камчадалах, о Апакидзе, "Минске" и "Новороссийске" и т.д... Все с фотографиями и множеством фамилий. Проверил по 710-достаточно правдиво и грамотно, хотя кое-где неправильно напечатаны фамилии ( это-мелочи)Сейчас читаю о 311 ОКШАП..
Так вот-если кому интересно, знаю и могу опубликовать адрес распространителя. Он живет в Ялте и рассылает по почте заказанную книгу. Стоимость ее с пересылкой-650 рублей
-Bez-
02.08.2008 21:29
ВВВ
Сикваров, - он ЧВС-ом не был?
Что-то знакомое...
ВВВ
02.08.2008 22:52
Был!..
kuv56
02.08.2008 22:56
ВВВ:
Книга уже появилась в продаже?
morlet
03.08.2008 02:54
День добрый Всем!
Перед этим Сикваров написал книгу "МА", тоже с фото и многими неточностями в фамилиях, но приятная книга, практически обо всех гарнизонах....
-Bez-
03.08.2008 09:25
Всем привет.
Орех
03.08.2008 10:14
А сюда эту книгу ни как выложить ?
Navy Pof
03.08.2008 13:39
Добрый всем день!
-Bez-
03.08.2008 13:42
Добрый, добрый...
Ну когда, когда про морскую авиацию начнется?
03.08.2008 13:46
Мы ведь все ждем!
1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru