Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204, А-320, Б-737, Б-757 - сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Дятел
07.08.2008 00:23
А Ил-96 прямо-таки не уйдёт на второй круг с одим двигателем?
Дятел
07.08.2008 00:25

Ну а если хотите знать ОДНУ ИЗ многочисленных и дотошно измеренных
на этом самолете (Ту-204) величин, то вот цитата из его "Практической аэродинамики":
"Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг.




denokan:

737-900. Часовой расход из Two engine Long cruise perfomance

- на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час (2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796
- на эшелон 330 при массе 180000 фунтов - 6900 фунтов в час (3130 кг/ч) при полете с числом М=.796



И чо, некто, эти цифры оспорим? Опять скажете, что это всё - липа?
нектo
07.08.2008 00:26
Go around DC-10 делает на одном работающем. И Вам не подпишут чек если Вы этого не сделаете. И не знать таких вещей нельзя. Просто неприлично. Вам бы надо литературу почитать. Про тягу, про качество, про центровку, про удлиннение САМОЛЁТА, не крыла. Тогда будете ссылаться не на Ирбиса, а на Бехтера, как все люди.
нектo
07.08.2008 00:30
Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг.
Нет, не оспорим. Эти цифры не несут никакой информации. Для 757-200 - это 2500. И что? Средний часовой 3500 для всех расчётов и планов.
Дятел
07.08.2008 00:34
Для 757-200 - это 2500

А для 737-900 с весом 180000 фунтов (81700кг) - это 3130 кг в час
на самом выгодном эшелоне.

И тогда в боинге полные кретины сидят.
Дятел
07.08.2008 00:35


Поэтому я и говорю, что цифру 2500 Вы взяли из головы.
Дятел
07.08.2008 00:39
А также, с учётом того, что Вы нам пытались
расчёт ДЦ-10 выдать за Ил-96, Ваша цитата про
уход на второй круг Ту-154 просто взята из чего-то
другого.
нектo
07.08.2008 00:40

они очень умные на самом деле. Просто не все и не всегда понимают о чём речь. 81700 для -900-ки - это максимальный эшелон для максимального почти веса. А 85 тонн для 757-200 - это вес на Top of Descend. То есть перед началом снижения. Повторяю. Эти данные не несут никакой информации для расчётов. Это - для сведения, а не для расчётов.
Дятел
07.08.2008 00:41
Средний часовой 3500 для всех расчётов и планов.


Только если дорулить за 200 кг до ВПП и потом
лететь по ВСЕМ САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЭШЕЛОНАМ.
Д я т е л
07.08.2008 00:44


- на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796


Возьмём 70, 3 тонны - 2765 кг в час. Намного хуже,
чем у 757 при 85.

О...ели, некто?
нектo
07.08.2008 00:46
Ил-96-300 это расчёт СИТА для Ил-96-300 одной из российских компаний по Вашей заявке с реальными данными реального смолёта. Точки взяты по часам полёта, а не по маршруту. СИТА позволяет сделать свой маршрут, не реальный, а какой надо. Можно через Северный Полюс. Вам это надо? Взяли точки в часе полёта друг от друга. Подобрали два аэропорта на расстоянии 5000 миль. И всё. Ну выпили потом. ПОТОМ!!!
Д я т е л
07.08.2008 00:46
А 85 тонн для 757-200 - это вес на Top of Descend.



Может при начале снижения 2500 и будет, а на level flight нужно
3200 в час.
Дятел
07.08.2008 00:48
нектo:

Ил-96-300 это расчёт СИТА для Ил-96-300 одной из российских компаний по Вашей заявке с реальными данными реального смолёта. Точки взяты по часам полёта, а не по маршруту. СИТА позволяет сделать свой маршрут, не реальный, а какой надо. Можно через Северный Полюс. Вам это надо? Взяли точки в часе полёта друг от друга. Подобрали два аэропорта на расстоянии 5000 миль. И всё. Ну выпили потом. ПОТОМ!!!



Это расчёт СИТА для ДЦ-10, который Вы назвали Ил-96-300.
Расходы-то на 20% не совпадают с озвучивавшимися ранее
на форуме от нескольких летавших на Ил-96 людей.
нектo
07.08.2008 00:51
85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.
Для всех дятлов! 3500 - расчётная цифра. 2500, 2200 - для сведения!
Дятел
07.08.2008 00:53
нектo:

85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.
Для всех дятлов! 3500 - расчётная цифра. 2500, 2200 - для сведения!


Для того, чтобы когда-нибудь иметь 2200 в час на эшелоне
с весом 85 тонн и удельным расходом двигателя 0.58,
нужно иметь аэродинамическое качество 23-24 в этот момент.

Совсем о...ели, некто???

нектo
07.08.2008 00:55
Для ДС-10 там будет 11:25 и 99 тонн. И коммерческая загрузка 38 тонн.
Дятел
07.08.2008 00:55
85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.


737-900 на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796


Возьмём 70, 3 тонны - 2765 кг в час.


737-900 расходует на 30% больше, чем 757-200.

Совсем плохой некто стал.
Дятел
07.08.2008 00:56
нектo:

Для ДС-10 там будет 11:25 и 99 тонн. И коммерческая загрузка 38 тонн.


Приведите нам расчёт по часам для ДЦ-10-10, ДЦ-10-30, ДЦ-10-40.

Один из них мы уже видели:)
Дядя
07.08.2008 00:57
3700 на эшелоне-легко для 737....А вот 70 тонн на 7000 км ОН не потянет

(с) дятел
обдолбанный ап дуп....
нектo
07.08.2008 00:59
Удельный расход, молодой человек, это кг топлива на кг тяги. Тяга равна произведению расхода воздуха на РАЗНИЦУ между скоростью истечения из сопла и скоростью полёта. То есть удельный расход на стенде можно засунуть сами знаете куда. Теперь понятно почему Ваши расчёты не могут совпадать с жизнью? Вы видели как взлетает Ил-96 с весом 250 тонн? Он отрывается благодаря естественной кривизне поверхности планеты Земля.
Дядя
07.08.2008 01:04
Всем в авиамодельнй кружок
Дятел
07.08.2008 01:06
нектo:

Удельный расход, молодой человек, это кг топлива на кг тяги. Тяга равна произведению расхода воздуха на РАЗНИЦУ между скоростью истечения из сопла и скоростью полёта.


Очень умно.

То есть если у праттов удельный расход 0.58 на крейсерском
режиме, а у ПС-90А - 0.595, то на самом деле пратты не на 2%
экономичнее?

И типа у 757 аэродинамическое качество на 20% выше, чем у
Ту-204?

::То есть удельный расход на стенде можно засунуть сами знаете куда.
::Теперь понятно почему Ваши расчёты не могут совпадать с жизнью?



Пока не понятно. Вы путаете расход на стенде и на эшелоне.

Вы видели как взлетает Ил-96 с весом 250 тонн? Он отрывается благодаря естественной кривизне поверхности планеты Земля.


Отрывается он нормально. А-340 с менее мощными двигателями
отрывается. А планер у Ил-96 такой же.
Д я т е л
07.08.2008 01:07

85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.


737-900 на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796


Возьмём 70, 3 тонны - 2765 кг в час.


737-900 расходует на 30% больше, чем 757-200.


Так, некто?
нектo
07.08.2008 01:14
То есть если у праттов удельный расход 0.58 на крейсерском
режиме, а у ПС-90А - 0.595,


Достал!!!! Не могу больше!!! Нет такого слова "кресерский режим". Нету!!!!! Это в журнале "Мурзилка" за 1961 год. Режимы разные для разных весов, скоростей, высот, температур и все они "кресерские". Есть понятие fuel flow. И он везде разный. "Расход топлива" по-вашему. Нет понятия удельный расход в жизни. Потому что он разный. Пртаы экономичнее ПС-а не на 2 процента, а на порядок. Они экономичнее Ролса. И Ваш Ту-204 это 100 раз подтвердил. В том числе и падением на ВПП Омска. И полётами Dusindich.
Дятел
07.08.2008 01:22
нектo:

То есть если у праттов удельный расход 0.58 на крейсерском
режиме, а у ПС-90А - 0.595,


Достал!!!! Не могу больше!!! Нет такого слова "кресерский режим". Нету!!!!! Это в журнале "Мурзилка" за 1961 год. Режимы разные для разных весов, скоростей, высот, температур и все они "кресерские".


Правильно. Но при правильном махе на правильном эшелоне
наилучший удельный расход у ПСа - 0.595, а у праттов - 0.58.
А у РР - чуть хуже, чем у ПСа.

Есть понятие fuel flow. И он везде разный. "Расход топлива" по-вашему. Нет понятия удельный расход в жизни. Потому что он разный. Пртаы экономичнее ПС-а не на 2 процента, а на порядок. Они экономичнее Ролса. И Ваш Ту-204 это 100 раз подтвердил.



Чушь. Наш Ту-204 летает по 9 с половиной часов за 30, 5 тонн
топлива. Ваш 757 никогда в Москву не привозил 4, 5 тонны
топлива при 180 пассажирах. Потому что 30 тонн ему на 9 часов
надо при коммерческой нагрузке 16 тонн только если он
летит на САМЫХ ВЫГОДНЫХ ЭШЕЛОНАХ. А не на 10100 при махе 0.8.
Дятел
07.08.2008 01:23
85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.


737-900 на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796


Возьмём 70, 3 тонны - 2765 кг в час.


737-900 расходует на 30% больше, чем 757-200.
При весе на 15 тонн меньше.

Вы что, совсем плохой, некто???
нектo
07.08.2008 01:30
В России, молодой человек, нет самых выгодных эшелонов. Это так, на всякий случай сообщаю. Есть или 10100, или 11100. Владивостокцы доходят до 12100. Матерятся конечно. А что делать?
Ваша последняя разработка Ту-204-300 за 30, 5 тонн везёт 140 человек. 757-200 за 30, 5 тонн везёт 180 человек. Билет стоит туда-обратно 1250 долларов. Выручка 757-200 на 50 тысяч долларов в день больше. При равных эксплуатационных расходах. 18 миллионов долларов в год. Про удельный расход больше не надо. Вы хотели про экономичность - вот Вам экономичность.
Дятел
07.08.2008 01:42
нектo:

В России, молодой человек, нет самых выгодных эшелонов. Это так, на всякий случай сообщаю. Есть или 10100, или 11100. Владивостокцы доходят до 12100. Матерятся конечно. А что делать?
Ваша последняя разработка Ту-204-300 за 30, 5 тонн везёт 140 человек.



И приземляется с 4500 в баках.


757-200 за 30, 5 тонн везёт 180 человек.



Если он летит на 10100 и 11100, то расход будет 33 тонны, а не 30, 5.
Никогда они с остатком на час не приземлялись в Москве. А несколько
раз - вообще садились на дозаправку.

30, 5 - это из графика боинга при использовании всех эшелонов с 10100
по 12100.

::Билет стоит туда-обратно 1250 долларов. Выручка 757-200 на 50 тысяч долларов в день ::больше. При равных эксплуатационных расходах. 18 миллионов долларов в год. Про удельный ::расход больше не надо. Вы хотели про экономичность - вот Вам экономичность.


Если посадить в 214 210 пассажиров, он их тоже довезёт до Москвы за 30
с небольшим тонн. Взлётный вес только 116 пока не сертифицирован.
Дятел
07.08.2008 01:43

Ответьте на мои вопросы. Как это у Вас 757-200 расходует на 30% меньше
топлива, чем 737-900 при большем на 15 тонн весе???

85 тонн - это самолёт с 200 пассажирами и 7 тонн топлива. Это начало снижения с 10600. На 11600 там будет 2200 в час.


737-900 на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796


Возьмём 70, 3 тонны - 2765 кг в час.
Дятел
07.08.2008 01:48
И ещё. Вот максимальное аэродинамическое качество у Ту-204 - 18, а у
757 - 16. МАКСИМАЛЬНОЕ.

Это значит, что при одинаковом весе 85 тонн 757 нужно как минимум
85/16 = 5, 31 тонна тяги.

Это МИНИМУМ.

Для Ту-204 это 85/18 = 4, 72 тонны.

Теперь удельный расход на крейсерском режиме 0.58 у праттов.
Это МИНИМУМ. Может быть и хуже.

У ПСов- 0.595. Подтверждено испытаниями на ЛЛ.

Что Вы в этом не можете понять???

Да, есть разные режимы, но меньше быть никак не может.


Вы таблицу умножения не знаете?
нектo
07.08.2008 01:52
Мне нравится цифра 18.500.000 USD в год.
А про испытания на ЛЛ - это в "Комсомольскую Правду".
Д я т е л
07.08.2008 01:57
нектo:

Мне нравится цифра 18.500.000 USD в год.



Когда он летал, таких цифр не было.

А сейчас он не летает, потому что в конце-концов запретили полёты
с резервом на полчаса.

А Ил-86 довозил 250 пассажиров из Ленинграда во Владивосток
без посадки. Это 25 миллионов в год по сравнению с вашим 757.
Дятел
07.08.2008 01:58


Вы, кстати, так и не ответили , как у вас 757 расходует
на 20% меньше, чем 737-900.
Д я т е л
07.08.2008 01:59
И то, что вы помните умные слова типа мидель, скорость выхода
воздуха из сопла, и т.п., вам ума, видимо не добавило.

Таблицу умножения Вы так и не знаете.

Элементарных вещей понять не можете.
Дятел
07.08.2008 02:01


И если у Вас 757-200 вдруг на 20% меньше расходует,
чем 737-900, то Вы можете подумать, что мы - дятлы,
и попытаться выдать нам расчёт ДЦ-10 за Ил-96.
знающий
07.08.2008 02:04
"А Ил-86 довозил 250 пассажиров из Ленинграда во Владивосток
без посадки."
Дятел, можно с этого места поподробнее?
Дятел
07.08.2008 02:09
Вы знаете, знающий, скажу Вам честно. Я точно цифр не
видел. Мне самому это жутко интересно. Это здесь на форуме
обсуждалось.
Дятел
07.08.2008 02:13
Однако посмотрите, форумяне, как некто ЗАВРАЛСЯ!!!

denokan:
737-900 на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов - 6100 фунтов в час
(2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796

155000 фунтов - это 71 тонна.



А у некто 757-200 с весом 85 тонн на эшелоне 10600 расходует 2500 в час,
а на 11600 - 2200 в час!
знающий
07.08.2008 02:16
Внуковцы выполнили несколько рейсов в Хабаровск в самом начале эксплуатации. Продавали на рейс ровно 100 билетов. Не одного килограмма груза. И был однажды выполнен чартер в Австралию. AJT везла туда театр из Питера. При сильном попутном ветре прошли без посадки от Питера до Владивостока. Командира уволили, был жуткий скандал на всю Россию. Так он и не летает с тех пор.
Дятел
07.08.2008 02:18
Происхождение этих цифр понять не сложно.

Всякие дятлы тут приводят данные, что Ту-204 расходует 2977 в час
с весом 85 тонн на эшелоне 10600.

Но ведь некто ЗНАЕТ, что Ту-204 расходует в среднем при полёте
3800 в час.

А 757 - 3500. Puta madre!

Значит надо дятлу сказать, что 757 расходует 2500.
А на 11600 (чешет репу чего бы там ляпнуть) 2200.

Эх, чёрт, этот дятел заметил, что 737-900 на тех же
эшелонах с меньшим весом на 30% больше расходует.
Дятел
07.08.2008 02:21
Спасибо, знающий!

Согласен, наверное факт, что однажды долетел до
Владивостока и правда может быть раздут до
"возил во Владивосток 250 пассажиров".
Д я т е л
07.08.2008 02:23
Однако, выходит, и правда хоть однажды долетел?

И даже не совсем пустой!!!
Дятел
07.08.2008 02:38
Заносим в энциклопедию открытия некто.

1. Ту-204-300 имеет на 10% меньший расход топлива, чем Ту-204-100
из-за того, что у него на 5 метров короче фюзеляж.

2. 757-200 на высоте 11600 метров при весе 85 тонн расходует 2200
килограммов топлива в час.
Случайный прхожий
07.08.2008 09:52
Случайный прохожий произнёс умное слово мидель,
и после этого с форума скрылся.

Вы, молодой человек, относитесь к категории воинствующих невеж. Глубокими знаниями не блещите. Серьезно учиться не хотите. Ваша статейка - для ученика 8 класса ср. школы.
Не хочу больше тратить на Вас время.
Вы мне не интересны.
DSS
07.08.2008 09:56
Вы видели как взлетает Ил-96 с весом 250 тонн? Он отрывается благодаря естественной кривизне поверхности планеты Земля.

Да, низко идут.
К дождю-с.
Дятел
07.08.2008 18:08
Случайный прхожий, а Вы не некто случайно?
Дятел
07.08.2008 18:23
DSS:

Вы видели как взлетает Ил-96 с весом 250 тонн? Он отрывается благодаря естественной кривизне поверхности планеты Земля.

Да, низко идут.
К дождю-с.

Я видел, как отрывается А-340 - точно так же, как Ил-96.
Артурик
07.08.2008 19:11
Очень интересная беседа!специально поднял конспекты по аэромеханике.Дятлу-и мидель и длина фюзеляжа учитываются при расчете сопротивления самолета
Артурик
07.08.2008 19:20
Очень интересная беседа!Специально нашел конспект по аэромеханике.Дятлу-и мидель и длина фюзеляжа учитывается при расчете сопротивления самолета.
Дятел
07.08.2008 19:22
Артурик, а можно Вас спросить, на сколько изменится сопротивление
Ил-96-300, если удлинить фюзеляж на 9 метров и получить Ил-96-400?

Учитываться-то длина фюзеляжа может, но будет это увеличение
сопротивления равно 0.0001% или 0.1% - вот собственно вопрос.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru