Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204, А-320, Б-737, Б-757 - сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Дятел
25.07.2008 19:39
девочка:

зачем он сжигает просто на ветер 3-4 тысячи долларов
каждый час на "иномарке ДЦ-10", когда уже стоят готовые
Ил-96.
--
наверное затем, что он знает что-то о этих самолетах чего не знаете Вы. А Вы незнаете почти ничего кроме почасового расхода. И то, никто из эксплуатантов не подтвердил покачто Ваши циферки.


Девочка, вот Вы жили в америке, и Вас не проведёшь на эту тему.
Подумайте, кто покупает подержаные машины 2004 года выпуска.
Это соответствует уровню зарплат, я могу только предположить,
1500-2000 долларов в месяц. Опять же я только предполагаю,
но это наверное мелкий технический персонал. А может даже и
бортпроводники получают столько. Капитаны на таких машинах
не ездят.

Опять же я могу поверить, что у нас капитаны получают пока меньше,
чем у них. Но настоящий российский Капитан, да ещё и
дальнемагистрального самолёта, не подойдёт к такой старой
подержанной иномарке даже на километр.
Аноним:26/02/2008 [19:19:40]
25.07.2008 19:53
девочка: 25/07/2008 [18:22:18]
зачем он сжигает просто на ветер 3-4 тысячи долларов каждый час на "иномарке ДЦ-10", когда уже стоят готовые Ил-96.
--
наверное затем, что он знает что-то о этих самолетах чего не знаете Вы. А Вы незнаете почти ничего кроме почасового расхода. И то, никто из эксплуатантов не подтвердил покачто Ваши циферки.

Ваши посты - просто музыка для моего зрения!!!
Что и требовалось доказать!!!
Дело совсем НЕ В САМОЛЕТАХ!!!
А в тех ЦИФЕРЬКАХ, котые мы НЕ ЗНАЕМ. И про которые нам нетоварисчи колтычи говорить не будут.
Браво, девочка!


девочка
25.07.2008 20:19
Но настоящий российский Капитан, да ещё и
дальнемагистрального самолёта, не подойдёт к такой старой
подержанной иномарке даже на километр.
--
Ну отчегоже, обстоятельства разные бывают, да и подержаные машины тоже разные бывают. В любом случае Вам лучше об этом говорить с КВСДС10. Негоже обсуждать его без его присутствия.

Дело совсем НЕ В САМОЛЕТАХ!!!
А в тех ЦИФЕРЬКАХ, котые мы НЕ ЗНАЕМ. И про которые нам нетоварисчи колтычи говорить не будут.
Браво, девочка!
---
:)))))))))
Мы с Вами о разных циферках говорим всё-таки.
нектo
25.07.2008 20:41
Дятел, все курсанты знают формулу качества. Все знают поляры профиля, крыла и самолёта. Все понимают как оно меняется от выпуска механизации. Это всё, что им нужно знать для поддержания салонной беседы об авиации. В высших училищах рссказыают и про Суд. Это тоже может пригодиться молодым пилотам в той же беседе. Ни пилоту, ни коммерснту никогда больше не придётся вспоминать об этих понятиях. Я Вам другое скажу. Первый Боинг 747 пришёл в Россию в 2004-м году. Fleng стало быть завершил полёты на Ил-96-300 в этом же году. Русским языком он Вам сказал: Ил-96-300 образца 2004-го года расходует примерно 8 тонн в час. Я Вам говорю - 7, 8 при посадочных весах 165 плюс-минус пять. Вы опять про качество. Сорри, я бываю в Домодедово один раз в году, недосуг сразу идти в диспатч Красэйр. Тем не менее, я надеюсь, что Вы не потратите свою жизнь на нелепые попытки доказать недоказуемое. Подскажу ещё одну вещь. Зависимости, которые Вы пытаетесь выстроить - нелинейные. Ваш полёт проходит на одном эшелоне, поэтому Вы никак не можете выстроить расходы топлива по часам. Люди кстати никогда и не пользуются такими расчётами, типа первый час, второй... Это нужно уже в реальном полёте, но совсем не для того, что Вы подумали.
Ну и последнее. Если я, будучи в Москве таки зайду к людям и возьму для вас расчёт полёта Ил-96-300 образца 2008-го года на маршрут Москва-Куала-Лумпур или что-нибудь в этом роде, Вы закончите уже Ваши попытки и вернётесь в реальную жизнь?
Аноним:26/02/2008 [19:19:40]
25.07.2008 20:48
нектo: 25/07/2008 [20:41:37]
Дятел, все курсанты знают ...

некто, а вы в какие курсанты подались - куда душа позвала или все-таки у папы под фартуком?
нектo
25.07.2008 20:56
я был курсантом, страшно сказать, больше 30 лет назад. Каое-то время был и лейтенантом и следующие звёздочки обмывал, даже одну большую-большую, с солдатиком, он флаг держит, внуки заиграли где-то. А Вы про какой фартук? Или выпили уже?
Аноним:26/02/2008 [19:19:40]
25.07.2008 21:03
нектo: 25/07/2008 [20:56:52]
... Или выпили уже?

Выпил??? Да. Квасу: -)

нектo
25.07.2008 21:08
Вас обманули!!!
Вам всучили какое-то пиво недельной давности под видом кваса!
Дятел
25.07.2008 22:37
нектo:

:Я Вам другое скажу. Первый Боинг 747 пришёл в Россию в 2004-м году. Fleng стало быть :завершил полёты на Ил-96-300 в этом же году. Русским языком он Вам сказал: Ил-96-300 :образца 2004-го года расходует примерно 8 тонн в час.

ФленГ говорил про полёты Домодедовских авиалиний
в Южно-Сахалинск в 90-е годы с 295 пассажирами.

:Я Вам говорю - 7, 8 при посадочных весах 165 плюс-минус пять.

Не верю. Это на 20% больше, чем два Ту-204. Быть такого
не может.

:Вы опять про качество. Сорри, я бываю в Домодедово один раз в году, недосуг сразу идти в :диспатч Красэйр. Тем не менее, я надеюсь, что Вы не потратите свою жизнь на нелепые :попытки доказать недоказуемое. Подскажу ещё одну вещь. Зависимости, которые Вы пытаетесь :выстроить - нелинейные. Ваш полёт проходит на одном эшелоне, поэтому Вы никак не можете :выстроить расходы топлива по часам.

Мой полёт проходит при постоянном аэродинамическом
качестве. Максимальное аэродинамическое качество
реализуется на своём эшелоне для своего веса. Поэтому
моя простая модель включает в себя разные эшелоны.

Дальше, как я и сказал, она приблизительная, точнее
идеализированная. В результате у меня получилось,
что Ваш 757 расходует 3390 в час. В реальной жизни,
как Вы и сказали, он расходует 3450, или на 2% больше.
Это целых 600 кг на полёт. В эти 600 кг как раз и войдут
все погрешности и все отклонения от идеальности полёта -
недоступность необходимого эшелона в частности.

:Люди кстати никогда и не пользуются такими расчётами, типа первый час,
:второй... Это нужно уже в реальном полёте, но совсем не для того,
:что Вы подумали.

Как я уже сказал, я просто хотел приблизительно понять,
откуда получается цифра 3450 в час при аэродинамическом
качестве 16.5. Всё пока вроде получается, у меня в
идеализированной модели 3390, при реальном полёте 3450.


:Ну и последнее. Если я, будучи в Москве таки зайду к людям и возьму
:для вас расчёт полёта Ил-96-300 образца 2008-го года на маршрут
:Москва-Куала-Лумпур или что-нибудь в этом роде, Вы закончите уже
:Ваши попытки и вернётесь в реальную жизнь?

Я за это Вам буду очень благодарен.

Как можно подробнее, пожалуйста. По часам и со взлётом-посадкой.

Но если окажется, что Ил-96 расходует на 20% больше, чем
два Ту-204 с таким же весом и с теми же самыми двигателями,
это будет просто невероятно. Будем дальше думать
que chingado pasa.
Дятел
25.07.2008 22:56
нектo:

:Ну и последнее. Если я, будучи в Москве таки зайду к людям и
:возьму для вас расчёт полёта Ил-96-300 образца 2008-го года на
:маршрут Москва-Куала-Лумпур или что-нибудь в этом роде



И ещё огрромная просьба - про Ил-96-400Т тоже, если
в ближайшие месяцы начнёт возить грузы.

А то пока у нас только "туманные" мысли Марата и Ирбиса,
что это будет 7800-8000 при 92 тоннах.
Дятел
25.07.2008 23:37
нектo:

я был курсантом, страшно сказать, больше 30 лет назад.


За сколько Вы трёшку бегали?
КВСДС10
26.07.2008 00:57
Все заканчивается и отпуск тоже.
Любители "сочинки" прощаются с вами.
Псевдоним "КВСДС10" распадается на части.
А как было хорошо:
- разлили, выпили, закусили, закурили, обсудили, написали, раздали;
или -
- раздал, разлил, выпили, закусили, закурил, написал;
был и такой вариант-
- зашел, поболел, разлил, выпили, закусили, "а можно я тоже напишу?", "пиши че хошь, тока без мата".
Не принимайте все всерьез. Просто иногда хочется повалять дурака.

P.S.
Псевдоним в честь "Фотографа", он действительно летает на ДС-10, правда не КВС, и единственный, кто приволок "бук" на отдых.
Про машину - это "Тимоха", купил 2 месяца назад Lexus GX, и они с женой все в счастье.
Ох как его возмутили "корабельные ребрышки". Хорошо уговорили его стереть все, что он написал сначала. Долго бухтел, что такой ... у него бы сидел в трюме, пока не выучил весь такелаж парусника.
Дятел
26.07.2008 22:24
Аноним:26/02/2008 [19:19:40] :

некто, а вы в какие курсанты подались - куда душа позвала или все-таки у папы под фартуком?


Ленивый Бармолей, ну шо Вы пристали к некто про его курсантские годы?

Я когда учился в школе, у меня был друг, у этого друга отец был настоящий
военный лётчик, полковник. Этот мой друг тоже в лётное училище поступил.
Очень был толковый мужик, и его отец тоже, и патриот был настоящий.

Другое дело, что в каждой лётной части есть офицеры, никогда не садящиеся за
штурвал боевых самолётов. И в любой воинской части не все офицеры берут в
руки оружие. Например, заместитель командира дивизии по хозяйственной
части - это аж полковничья должность. Этот полковник с точностью до
килограмма знает, сколько нужно в год сухих портянок всей дивизии.

Вот товарищ некто не знает, что Ту-154 запросто может уйти на второй круг с
одним работающим двигателем. Он думает, что Ил-96 не может оторваться от
земли с двумя работающими двигателями. И снижение со скоростью
9 метров в секунду, он думает, на Ил-96 возможно только с выпущенными
интерцепторами, и вообще при этом у него сложатся крылья.

Но он БЕЗУПРЕЧНО знает, сколько весит 757 и сколько в него
влезает полезной нагрузки. Он знает всё про МД-11 - максимальный
взлётный, посадочный, вес палет и тд.

Так что нет, Ленивый Бармолей, некто в училище пошёл не "под папиным фартуком".
И да, обмывал он много звёздочек после лейтенанта.
Ленивый Бармолей
27.07.2008 18:50
Дятел:
Аноним:26/02/2008 [19:19:40] :
Ленивый Бармолей, ну шо Вы пристали к некто про его курсантские годы?

Дятел, мой Вам респект!!! Врать не буду:
Аноним:26/02/2008 [19:19:40] - Ленивый Бармолей - это я в одном лице.

Я не пристал к НЕКТО. Просто мне не нравится, что 17-летний пацан принял обличие своего отца и от его имени, с примесью собственной БЕСТОЛОЧИ, пытается вещать, как с трибуны Троцкий. При этом еще не успев вылезти из под батиного фартука (маминой юбки), понюхать что в жизни почем, ничерта не поняв в рассказах бати, пытается учить жизни, например меня, я не буду за других. Он еще не родился осенью 1991 года или мамкину сиську дергал, но про мою присягу и, заодно про присягу моих товарищей, он все ТВАРЬ "знает", кто чо предал, кто чо делать должен был. А я то и не знал, и мои товарищи тоже, живущие и на Украине, и в Молдавии, и в Эстонии и еще уже одному Богу известно где...
Поверь, Дятел, если бы "вживую" - еслиб порвать не смог, то зубами бы глотку точно вырвал, за все то , что "напел" некто на Ваших ветках.
Мне совсем не важно, что он знает про 757, я в его возрасте тоже не лыком был шит...
В свое время журнал "Техника-молодежи" № 11 за 1975 год сильно изменил мою жизнь - я КРУПНО "запал" на авиацию времен Второй мировой войны. В границах книги Шаврова - о нашей авиации, и любой доступной в библиотеке города в Хабаровском крае - об иностранной авиации, я знал наизусть все характеристики.



Lx
28.07.2008 00:28
Я, я, я...
Мерянье продолжается.
Ни слова по теме.
Раздраженный пассажир
28.07.2008 02:16
Как меня достали и злят все эти квазиумные воспеватели иностранного хлама!

Вот он вперся своей дебильной головой, что импортный самолет легче на 2 тонны или летит на 50 км/ч быстрее. И на этом основании срет на родную авиацию!

Достало!
Я б таких кретинов порол бы розгами и приговаривал:

"Импортный форумчанин пишет на два слова короче и базарит на 1, 5 слова быстрее,
потому тебя надо просто звиздить не па децки!".

Вот тогда бы он думал, как критиковать, за что, с какой целью.

А так его задача на ихней харе написана.
Обосрать отечественное и показать типа свой ум.

Достали, нагод!
Lx
28.07.2008 15:38
Ты бы, пассажир, хоть полетал на импорте. Чтобы понять.
Если уж не веришь тем, кто на этом работает.
Дятел
28.07.2008 18:05
Lx:

Я, я, я...
Мерянье продолжается.
Ни слова по теме.


Пачиму ни слова па теме?

Ты бы, пассажир, хоть полетал на импорте. Чтобы понять.
Если уж не веришь тем, кто на этом работает.


Я летал на импорте - никакого отличия от Ту-154.

Если уж не веришь тем, кто на этом работает.


Виноват, признаю. Пока что на ветке дискуссии были
в основном только про часовой расход.

В своё оправдание могу сказать, что экономичность
самолёта - это как бы отправная точка. Если бы Ту-204
не был на 10% экономичнее 757, то, как говорит некто,
можно было бы его отправить в музей, пытаться
модернизировать и доводить его не было бы смысла.

А если железо хорошее, то можно работать дальше.
В том числе, БЕЗУСЛОВНО, над условиями труда тех,
кто его эксплуатирует.
Lx
28.07.2008 18:53
--- летал на импорте - никакого отличия от Ту-154.
Ага. Впечатления про багажные полки сами расскажете или за мат забанят? :))
Раздраженный пассажир
28.07.2008 19:06
А что с багажными полками? Расскажите!
Телевизор туда не помещается?
А где он помещается? В Боинге?
В багаж сдавайте.

Кроме того, это самый главный недостаток Ту-154 или есть более важные недостатки?

Я бы вот назвал недостатком Ту-154, что авиакомпании. такие демократичные и рыночные,
приучают пилотов к Деньгам, а потом ставят их раком так, чтобы они не выполняли требований по безопасности полетов и экономили на керосине ценой опасности для жизней людей.
Достаточно понятно высказался или надо прямо писать?

Но к самолету ли эти претензии?
Дятел
28.07.2008 19:53
Lx:

--- летал на импорте - никакого отличия от Ту-154.
Ага. Впечатления про багажные полки сами расскажете или за мат забанят? :))


Полки везде одинаковые.

Вот Вам Ту-214 четырёхлетней давности.

http://www.airliners.net/photo ...
Дятел
28.07.2008 20:16
Ленивый Бармолей, Вы знаете, очень даже может быть, что
Вы правы. Что-то некто уж очень ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
из аэродинамики.

Вот возьмём простой пример. Понятен должен быть всем.

Смотрим на РЛЭ Ил-96, дальнее крейсирование (спасибо большое
ДимА за ссылку!)

http://img190.imagevenue.com/i ...

Смотрим, при массе 140 тонн на эшелоне 10100 метров удельная
дальность 146, 0 километров на тонну израсходованного топлива.
При массе 170 тонн на эшелоне 11600 метров он пролетает 146, 3
километра на каждую тонну израсходованного топлива.

Теперь, 140 тонн - это Ил-96-300 плюс 50 пассажиров плюс 15 тонн
топлива. 170 тонн - это Ил-96-400 плюс 300 пассажиров плюс 15 тонн
топлива.

Теперь некто нам говорит: "рекорд Ил-96-300 - 14.5 часов при 50
пассажирах". Да, это вполне может быть правдой, если он летел всю
дорогу на 10100 метров. При этом Ил-96-400 пролетит 14.5 часов
с 300 пассажирами, если только ему будет разрешено использовать
эшелоны до 11600 метров.

Тогда вопрос. Почему некто назвал только цифру 14, 5 часов и 50
пассажиров? И ничего не упомянул о том, на каких эшелонах летели?

При этом у него МД-11 летит 6450 км взлетая с максимальным взлётным
285, 9 тонн и садясь с максимальным посадочным 222, 9 через 7, 5 часов,
расходуя 63 тонны и ни ведра больше.

Вариантов ответа два. Либо он летал на самолётах (не за штурвалом),
всё это знает, но нам откровенно пытается повесить лапшу на уши.

Либо он и правда подросток, у которого дядя работает в Домодедово,
и который "запал" на боинги и изучил какой-то журнал. И был когда-то
на каникулах в Барселоне.
антиLx
29.07.2008 01:25
Lx:
Ты бы, пассажир, хоть полетал на импорте. Чтобы понять.
Если уж не веришь тем, кто на этом работает.
----------
Лх, катались. И на вашем говнобобике в компоновке 10+10+10 катались, и на афлных 767 катались - и ну в баню на таком летать. А летать буду по возможности только на 96х и 214х. Благо, их всё больше и больше
DSS
29.07.2008 08:58
А если железо хорошее, то можно работать дальше.
В том числе, БЕЗУСЛОВНО, над условиями труда тех,
кто его эксплуатирует.

А почему не сразу?
Яя
29.07.2008 09:17
В том числе и сразу ;-)
DSS
29.07.2008 09:27
Что-то не заметно.
Lx
29.07.2008 11:03
--- на вашем ...бобике в компоновке 10+10+10 катались
:)) М-м... Вы только никому не говорите больше, а то у нас с такой компоновкой вообще самолётов нет...

--- летать буду по возможности только на 96х и 214х
:) Право выбора.

--- Полки везде одинаковые.
Я сравниваю с импортом.

--- что с багажными полками? Расскажите!
--- Телевизор туда не помещается?
--- А где он помещается? В Боинге?
Рассказываю.
В полку 154 невозможно засунуть даже небольшую сумку.
Например, мою с фотоаппаратом и дополнительным объективом. Ну, и ещё некоторая мелочь там.
Почему-то не лезет. Очень маленький просвет.
В 737 побольше, в 320 - вообще роскошно.
Это важно, так как некоторые ценные и не объёмные вещи очень нежелательно сдавать в багаж из-за возможных повреждений.
Я понимаю, самолёт старой разработки. Но летают-то люди сейчас, а не только тогда, когда не было выбора.

--- это самый главный недостаток Ту-154 или есть более важные недостатки?
Есть более важные, но эти понятнее простому пассажиру. Они чувствуются сразу.
Так же, как более тесный салон (по ширине и высоте), низкие двери, шум от системы кондиционирования и очень сухой воздух из-за отсутствия впрыска воды в него (за 20 лет не сподобились сделать, так же как и многое другое).

--- экономили на керосине ценой опасности для жизней людей.
А двигатели поэкономичнее - не судьба. Тогда, может, и экономить не надо было бы.

--- Но к самолету ли эти претензии?
Нет, конечно.
К его проектировщикам - КБ Туполева.
И к общей ситуации в стране.

--- авиакомпании. такие демократичные и рыночные,
--- приучают пилотов к Деньгам, а потом ставят их раком так, чтобы они не выполняли требований по безопасности полетов
:) Пилоты экономят добровольно. Их никто не заставляет. Просто у них есть такая возможность.
Любой человек имеет возможность стать богаче за счёт другого. Например, украв кошелёк.
Но обычно считается странным обвинять само наличие такой ситуации, провоцирующей людей на воровство (я правильно излагаю? :) ).
Почему-то большинство не ворует. В других странах, по крайней мере.
LXy
29.07.2008 11:21
Слушай ты страстный поклонник говенной инстранной техники, засунь ее себе в пятую точку и прыгай, может получишь удовольствие... Твое брюзжание уже бесит! Полки ему в туполи не понравились. Как пассажиру, мне с точки зрения комфорта удобнее летать на туполе и на Иле, Т.к от ваших ванючих боингов и айрбасов у меня, да и не только у меня после 4-6 а то больше часовых полетов отваливается спина.
Да и хватит брызгать слюной простив тушек, если у вас в ГТК руки из ж...пы растут, и вы самолеты толком обслуживать не умеете, это не значит что самолеты плохие.
Знаем мы вашу породу людей, все бы нахаляву на денюжек побольше скосить!
DSS
29.07.2008 11:21
При этом Ил-96-400 пролетит 14.5 часов
с 300 пассажирами, если только ему будет разрешено использовать
эшелоны до 11600 метров

А почему летчики не любят летать на 11600 / 12100 м ?
DSS
29.07.2008 11:29
Слушай ты страстный поклонник говенной инстранной техники, ...

Я тоже поклонник "говенной инстранной техники": холодильники, телевизоры, автомобили, фотоаппараты, кондиционеры, "компы" ... Ну люблю я пользоваться красивыми, удобными и умными современными вещами.
Lx
29.07.2008 11:46
--- ты страстный поклонник ... инстранной техники
Да, я - страстный поклонник именно хорошей иностранной техники :)
Потому что она действительно лучше :) Неважно, по каким причинам.
Лучшей из тех, с чем сталкивался при обслуживании, считаю A320 family. 737 - всё же похуже.

--- Твое брюзжание уже бесит!
Рекомендую пропускать моё брюзжание. Читайте всех остальных.

--- Полки ему в туполи не понравились.
Да, они плохие. Но дело не только в них - эргономика у наших вообще хуже. Некоторые огрехи написал ранее.
Просто о людях не думаем, как им удобнее. Национальная особенность: люди - в последнюю очередь.

--- Т.к от ваших ванючих боингов и айрбасов у меня, да и не только у меня после 4-6 а то больше часовых полетов отваливается спина.
Вонючими Airbus могут быть вряд ли - пассажиры их ещё не успели обгадить толком, а туалеты там вакуумные, так что запах нет.
Связь с болью в спине совершенно неочевидна.
К тому же наши люди (да и я сам), лета(в/ю)щие в качестве тех. состава побольше большинства пассажиров, совершенно не разделяют Вашей точки зрения. Лично у меня на длинных перелётах затекала лишь любимая Вами "пятая точка".

--- хватит брызгать слюной простив тушек
Приведите, пожалуйста, более логичные опровержения моих доводов, если таковые кажутся Вам излишне эмоциональными и лишёнными оснований.
Спасибо.

--- вы самолеты толком обслуживать не умеете, это не значит что самолеты плохие
Прошу ещё раз взглянуть на мои доводы про удобство.
Вы увидите, что они относятся именно к конструкции самолёта, а не к его тех. обслуживанию.
ТО 154 - это отдельная грустная песнь, которую мне не очень хотелось бы затевать из-за отдалённости её понимания от простых людей из салона.

--- Знаем мы вашу породу людей, все бы нахаляву на денюжек побольше скосить!
Извините, но вынужден заметить Вам, что личные качества меня и других работников, каковыми бы эти качества ни были, совершенно не относятся к теме дискуссии ("характеристики самолётов" - тема; или "достоинства и недостатки различной техники" - как небольшого оффтопа в пределах ея).
Если это возможно, прошу обсуждать не наши скромные персоны, а эти великолепные (или не очень) творения гения (или не очень) человеческого.
Вы всех нас очень обяжете.
девочка
29.07.2008 12:00
Lx, готовьтесь - ща начнут хамить
DSS
29.07.2008 12:25
А чё хамить то? Человек достаточно "поморозил сопли" при обслуживании ВС и что ж теперь не может высказать свое мнение?
девочка
29.07.2008 12:28
А чё хамить то?
--
Ну это особенность этого форума. Если у кого-то нет контраргументов и/или они не достаточно адекватны, то начинается хамство.

LXy
29.07.2008 12:39
Пассажирам нравиться потому что это называется понтово или боенг или айрбас. И ни чем больше. В айрбасах не во всех туалеты вакумные между прочим
По мне это машина не очень хорошая и не для российских условий. Излишне автоматизировано. Пока новая еще может поканает, посмотрим что будет с ней потом. Да и вообще самолет для московских пижонов.
"Человек достаточно "поморозил сопли" при обслуживании ВС и что ж теперь не может высказать свое мнение?"
Извините, но вынужден заметить Вам, что личные качества меня и других работников, каковыми бы эти качества ни были, совершенно не относятся к теме дискуссии ("характеристики самолётов" - тема; или "достоинства и недостатки различной техники" - как небольшого оффтопа в пределах ея).
Если это возможно, прошу обсуждать не наши скромные персоны, а эти великолепные (или не очень) творения гения (или не очень) человеческого.
Вы всех нас очень обяжете

Да видем как морозят, тото они свои 214 в порядок привести не могут, вечно у них они ломаюца.
Вы преждя так говорить, приведите их в порядок, сначало, а потом и выражайтесь. А то самолеты для них плохие. Посмотрел бы вас как вы бы куча народу бы на своем арбузе 320 с кавказа да со средней азии вывозили бы!
DSS
29.07.2008 13:55
Посмотрел бы вас как вы бы куча народу бы на своем арбузе 320 с кавказа да со средней азии вывозили бы!

Asinus stramen mavult quam aurum
Пассажир
29.07.2008 14:20
Девочка, а Вы кто, стюардесса?
Уж больно много Вы тут всякого пишите, ну чиста специалист.
Или пока на плите стоит кастрюля, есть время с ноутбуком пообщаться?

Lx-у:

Мои приоритеты:

1. БЕЗОПАСНОСТЬ.
2. Исполнительность( то есть соблюдение графика полета, времени прибытия,
в совокупности, всепогодность аэропорта и самого борта).
3. Цена.
4. Комфорт.

Вот так у меня стоят приоритеты.
Исходя из этого я предпочитаю наши Тушки, Илы. Все таки пилоты по ним
лучше готовятся.

А на импортный старый A320, B737 сядет какой нить скороспелый пилот, весь задыхается от
восторга, писает от восхищения и забывает последнее, чему его учили.
Вот и накладывается - старая техника, которую не умеют обслуживать,
высокая автоматизация и надежность создают иллюзию, что ничего делать не
надо и всё автоматика сама сделает, плюс пиететное отношение пилотов к этой железяке,
то есть они ее плохо знают.
Все это мне говорит о том, что лучше летать нашими.
Образно говоря, лучше с профи-водителем на жигулях, чем с мажором-лабухом за рулем мерса.

Тут два выхода. Или полностью послать нах тушки и все заменить айрбасами и боингами,
сделать их народными тачками, или же пытаться вместо скулежа - доводить нашу технику
до самого высокого уровня во всех категориях.

Как правило те. кто восторгается импортом ратуют за скорейшую смерть
отечественного авиапрома, автопрома. При этом не забывают сладострастно
и по мазохистски смаковать. какие мы дураки и как ничего не умеем.

Такую позицию я тоже не разделяю.
И потому готов жертвовать в чем то комфортом, пусть не кожаная обивка будет, но
чтобы безопасность - 110%!

Вспомните, как забугорные чурки не отделяли пилотов в 60-70-е годы, пока всякие террористы не объявились.

А у наших, пилоты всегда были отделены.
Разговорился ... ну теперь интересно, как начнуть хамить все эти девочки и К.
Они всегда хамят, когда их кумиров задевают.
Lx
29.07.2008 15:05
--- готовьтесь - ща начнут хамить
:) Да мне забавно только.
DSS
29.07.2008 15:08
... всепогодность аэропорта и самого борта ...

Ту-___ , Ил-___ и САТ III ICAO ???
Lx
29.07.2008 17:06
--- Посмотрел бы вас как вы бы куча народу бы на своем арбузе 320 с кавказа да со средней азии вывозили бы!
Я, наверное, жутко удивлю Вас, но посмотрите расписание.
Средняя Азия окучена преимущественно самолётами импортного производства.
Кавказ тоже гляньте - Ереван на 154 и 320, Баку на 214. Станет больше 320 - будет ещё чаще. Пока что сейчас их всего два.

--- Вы преждя так говорить, приведите их в порядок, сначало, а потом и выражайтесь.
Это неконструктивный способ дискутирования.
Предлагаю по теме.
Тем более что я привести в порядок их просто не могу - обслуживанием отечественной и иностранной техники у нас занимаются разные подразделения.
По своей части кое-что делаю. Результат летает, как видим :)

--- В айрбасах не во всех туалеты вакумные между прочим
Извините ещё раз.
В Airbus семейства 320 именно что все туалеты вакуумные. Это особенность конструкции.
А остальные типы Airbus в нашей стране не распространены и потому статистической значимости не имеют.
девочка
29.07.2008 17:37
Пассажир:

Девочка, а Вы кто, стюардесса?
Уж больно много Вы тут всякого пишите, ну чиста специалист.
Или пока на плите стоит кастрюля, есть время с ноутбуком пообщаться?
----
Гыы, я ведь говорила будут хамить. "Патриоты" - они такие, предсказуемые.
Дятел
29.07.2008 18:03
DSS:

А почему летчики не любят летать на 11600 / 12100 м ?


Почему не любят? Наверное любят.

Я тут дятел, но наверное иногда (или даже часто)
бывает, что какие-то хорошие эшелоны заняты.

Другой момент это то, что для очень лёгких самолётов
найти правильные эшелоны сложнее. Просто чисто по
физике наилучшие высоты для Ил-96-300 с 250 пассажирами
были бы 11000-13000 метров. Но больше 12100 девочка
говорит эшелонов не бывает, а 11100 и 11600 очень часто
заняты.

Для Ил-96-400 с 400 пассажирами наилучшие эшелоны
были бы 10000-12000, и это уже легче. И там Ил-96-400
с 400 пассажирами будет летать быстрее и за меньшее
топливо, чем Ил-96-300 с 250 пассажирами.

девочка
29.07.2008 18:10
Но больше 12100 девочка
говорит эшелонов не бывает
--
Когда это я такое говорила? Ну что за народ? Хамите, врете )) Вот потеха!
Дятел
29.07.2008 18:10
Точно также, Ту-204-300 везёт 142 пассажира Владивосток-Москва.
Ту-214, если заправить полные баки, на правильных эшелонах
привезёт 212 пассажиров из Владивостока в Москву. Причём
на 10-15 минут быстрее.
Дятел
29.07.2008 18:29
девочка:

Но больше 12100 девочка
говорит эшелонов не бывает
--
Когда это я такое говорила? Ну что за народ? Хамите, врете )) Вот потеха!



Ну ладно, я пошутил, Вы говорили 12500 не бывает.

А зато 13100 бывает.
Lx
29.07.2008 19:29
--- приоритеты:
--- 1. БЕЗОПАСНОСТЬ.
--- 2. Исполнительность( то есть соблюдение графика полета, времени прибытия,
--- в совокупности, всепогодность аэропорта и самого борта).
--- 3. Цена.
--- 4. Комфорт.

Потопчемся теперь по приоритетам :)

1. Безопасность.
Данные по семействам - с миру по нитке и не совсем корректные, но общее представление дают.
154. Из примерно тысячи произведённых потеряно 62. 6%.
737. Из примерно пяти с половиной тысяч произведённых потеряно 125. 2, 3%.
320. Из трёх с половиной тысяч в эксплуатации потеряно 19. 0, 6%.
Сравнивать налёт типов даже смешно.

2. Иномарки однозначно рулят. За счёт лучшей автоматизации.

3. Цена.
Если для авиакомпании - то одно и тоже. С учётом ТО, возможно, иномарки дешевле.
Если для пассажира - цена определяется компанией. Монополизмы, и всё такое...
А так иномарки однозначно дешевле (меньше расход, больше летают). Даже с учётом +40% цены при ввозе :)

4. Комфорт - конечно, индивидуально.
На мой взгляд, импорт лучше. Аргументы приводились.
Дятел
29.07.2008 20:30
Lx:

::1. Безопасность.
::Данные по семействам - с миру по нитке и не совсем корректные, но общее
::представление дают.
::154. Из примерно тысячи произведённых потеряно 62. 6%.


727 из примерно 1800 произведённых потеряно 140 - 7%

Из всех пока произведённых Ту-204/Ил-96 не потеряно ни одного (стучим по дереву).

::А так иномарки однозначно дешевле (меньше расход, больше летают).



Нет, расход у иномарок не меньше. У А-320 на пассажирокилометр расход
точно такой же, как и у Ту-204-100. И летают иномарки не больше - Ту-204-300
Владавиа летают по 400 часов в месяц.
DSS
29.07.2008 20:51
Почему не любят? Наверное любят.
... наилучшие высоты для Ил-96-300 с 250 пассажирами были бы 11000-13000 метров ...

Наверное, или точно знаешь? Спрашивал? Вот возьми и спроси !!!
Наилучшие для КОГО ? (Обращаю внимание - ДЛЯ КОГО?)
И что об этом: Ту-___ , Ил-___ и САТ III ICAO ???
Дятел
29.07.2008 22:52
DSS:

Почему не любят? Наверное любят.
... наилучшие высоты для Ил-96-300 с 250 пассажирами были бы 11000-13000 метров ...

Наверное, или точно знаешь? Спрашивал? Вот возьми и спроси !!!


Хорошо, спрашиваю. Если знаешь, объясни.


Наилучшие для КОГО ? (Обращаю внимание - ДЛЯ КОГО?)


Если бы вопрос был для ЧЕГО, то ответ понятен.

Для КОГО - опять же объясни, пожалуйста.
Аноним
05.08.2008 01:33
Дата: љ
љ 14 января 2002
Место: љ
љ Омск (Россия)
Самолет: љ
љ Ту-204
Авиакомпания: љ
љ Сибирь
Причина: љ
љ Нехватка топлива
љ
љ Описание Ту-204 .:

14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ". ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ 852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ- НА- МАЙНЕ- ТОЛМА4ЕВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ.
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЕВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП, НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ ОМСК ( КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ). В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/ЧАС. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕВНОМ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ ( ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ.
НА ПРОБЕГЕ БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/4АС ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, РАЗРУШИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ) НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru