девочка: 25/07/2008 [18:22:18]
зачем он сжигает просто на ветер 3-4 тысячи долларов каждый час на "иномарке ДЦ-10", когда уже стоят готовые Ил-96.
--
наверное затем, что он знает что-то о этих самолетах чего не знаете Вы. А Вы незнаете почти ничего кроме почасового расхода. И то, никто из эксплуатантов не подтвердил покачто Ваши циферки.
Ваши посты - просто музыка для моего зрения!!!
Что и требовалось доказать!!!
Дело совсем НЕ В САМОЛЕТАХ!!!
А в тех ЦИФЕРЬКАХ, котые мы НЕ ЗНАЕМ. И про которые нам нетоварисчи колтычи говорить не будут.
Браво, девочка!
зачем он сжигает просто на ветер 3-4 тысячи долларов
каждый час на "иномарке ДЦ-10", когда уже стоят готовые
Ил-96.
--
наверное затем, что он знает что-то о этих самолетах чего не знаете Вы. А Вы незнаете почти ничего кроме почасового расхода. И то, никто из эксплуатантов не подтвердил покачто Ваши циферки.
Девочка, вот Вы жили в америке, и Вас не проведёшь на эту тему.
Подумайте, кто покупает подержаные машины 2004 года выпуска.
Это соответствует уровню зарплат, я могу только предположить,
1500-2000 долларов в месяц. Опять же я только предполагаю,
но это наверное мелкий технический персонал. А может даже и
бортпроводники получают столько. Капитаны на таких машинах
не ездят.
Опять же я могу поверить, что у нас капитаны получают пока меньше,
чем у них. Но настоящий российский Капитан, да ещё и
дальнемагистрального самолёта, не подойдёт к такой старой
подержанной иномарке даже на километр.