Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204, А-320, Б-737, Б-757 - сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

нектo
21.07.2008 13:21
Ответ Дятла предсказуем. Всё развалили - теперь трудно восстановить былое величие. Но если не будут мешать враги и некты, всё наладится. Но на самом деле в арифметике нет мнения Дятла или моего. Есть дважды два. И это - четыре. И ссылки на совершенно немыслимые "РЛЭ" в сети никуда не ведут. То есть они ведут к предполагаемому ответу, кторый заводит в тот же тупик. А ещё лень и жадность. Я имею ввиду покупку пива и поход за расчётом полёта.
Сантей
21.07.2008 13:42
2 Случайный прхожий:

Прохожий, о недостатках отечественных самолетов уже все уши прожужжали в течении многих лет, в частности некоторые завсегдатаи этого форума. И это мягко сказано, говоря прямо - просто смешали с дерьмом. В том числе и топливная эффективность охаивалась. В свете всего этого, сведения и расчеты, приведенные ув. Дятлом, являются весьма ценными. Точно также, как весьма показательной является реакция некты в духе "этого не может быть, поскольку этого не может быть никогда". Еще бы, ведь он боингами подержанными фарцует, а не "ту". Бизнес есть бизнес, к тому же не хочется этому товарищу окончательно превращаться в лгунишку в глазах всего форума. Вот и повторяет свои мантры, не утруждая себя ссылками на документы, как это делает ув. Дятел.

Ну а что касается спроса, то вопрос гораздо многогранней, чем чисто эксплуатационные характеристики. Достаточно сказать, что сам лизинг появился в нашей стране году в 2002г. Да и сейчас толком не раскручен.
К тому же, насколько мне известно, со спросом как раз все в порядке - на самолеты __очередь__. Проблема в недостатке производственных мощностей, которые подвергались планомерному разгрому в "демократические" годы.
нектo
21.07.2008 13:47
Ну вот и ответ. И Дятла ждать не надо. Про ссылки на документы славно отожгли. Про практический потолок 12500м, 400 м в минуту снижение, про посадочный вес Ил-96 178 и 180 тонн - это всё из этих ссылок. Самому не смешно?
Случайный прхожий
21.07.2008 16:42
Сантей, Вы знаете наверняка, что смешивание с дерьмом чужого товара - это самое ВТОРОЕ средство в борьбе с конкурентами. ПЕРВЫМ всегда будет доказательство того, что твой товар, в конечном итоге, по всем параметрам лучше.
Смогут КБ Ил, ИФК и "АФЛ-Карго" доказать, что Ил-96-400 не хуже МД-11 и Б-777? Поживем-увидим. Но я уверен, доказать это они смогу только работая сообща, в одном кулаке на общий результат. Если начнется раздрай, спихивание проблем друг-на-друга, попытки заработать на "компаньоне", то будет то-же, что у лебедя, рака и щуки.
Столько лет басне, а до сих пор актуальна!
Дятел
21.07.2008 17:48
нектo:

На заправке 35 тонн Ту-204-100 пролетит 9, 5 часов практически без загрузки, может тонн 5 возьмёт


Это было со старыми ПСами, с новыми возьмёт все 10.
Это было со старыми ПСами, с новыми возьмёт все 10.
Поэтому 204-300, который весит на 2 тонны меньше, везёт 12, 5 тонн.

757-200 9.5 часов не пролетит даже пустой на заправке 35 тонн.


Рекорд Ил-96-300 14 часов 20 минут на заправке 122 тонны с 50 пассажирами.
Заправка Ил-96-300 в Шереметьево на Лос-Анжелес 105 тонн. У ДС-10 110 тонн.
Расход Ила 95 тонн, ДС-10-30 - 102 тонны. Только загрузка у Дугласа 290
человек, а у Ила - 150.


Вот это уже либо полное враньё, либо вообще непонятно, как Ил
летал.

Например Ваш 757 довозит 180 пассажиров из Владивостока в
Москву, но лететь может только по самой короткой трассе.
Точно так же Ваш ДЦ-10 летел по трассе, которая на 2000 км
короче.





Дятел
21.07.2008 18:02

некто:

: От Москвы до Канар не 7.05, а 6.55.

Некто, у Вас никогда не хватало шариков проверить, как трассу
5385 км против ветра можно пролететь за 6 часов 55 минут?

Смотрим РЛЭ, которое Вы подвергли сомнению.
http://img190.imagevenue.com/i ...

Набор высоты 10100 20.3 минут 255 км

Снижение

http://img210.imagevenue.com/i ...

19.6 минут 224 км

Дальше 5385 трасса, 30-40 км час ветер за 7 часов - это уже 5600 air distance.

40 минут 280 км.

Дальше 5385 трасса, 30 км час ветер за 7 часов - это уже 5600

5600 - 280 = 5420, делим на крейсерскую Ту-204 830 км/ч, получаем
6, 4 часа плюс 40 минут - 7 часов 5 минут.

Это если Ту-204 взлетает как Ил-96, за 20 минут 255км.

Ваш 757 с Вашими расчётами 5600 летит за 8 часов.
Дятел
21.07.2008 18:07
нектo:
:Он на одном движке go around делает.



Некто, Вы просто интеллектуалище.

Даже школьнику очевидно, что любое корыто уйдёт
на второй круг с 25 тоннами тяги.

Максимальное аэродинамическое качество у ДЦ-10 равно 15.
У уровня моря при скорости ~250 км/ч со всеми выпущенными
закрылками - не меньше 12. Это значит, что при весе 190 тонн
ему нужно всего 15 тонн тяги, чтобы продолжить level flight.

Вы хотите каких-то дибилов впечатлить, что с 25 тоннами тяги
ДЦ-10 уйдёт на второй круг? Или самого себя?
Дятел
21.07.2008 18:12
нектo:

На заправке 35 тонн Ту-204-100 пролетит 9, 5 часов практически без загрузки, может тонн 5 возьмёт с кучей нарушений.


Как видите, это Ваше приближение безнадёжно устарело.

-300 пролетит столько же с пассажирами.

Да, -300 пролетит 9.5 часов со 142 пассажирами. Это почти 13 тонн
полезной нагрузки. Поскольку 204-100 ровно на две тонны тяжелее,
чем 204-300, то 9.5 часов 204-100 пролетит с 11 тоннами полезной нагрузки.

757-200 9.5 часов не пролетит вообще никак.
Дятел
21.07.2008 18:20


Marat_G:

Давайте определимся, информацией какой давности вы владеете. За последние лет 7 произошла большая куча положительных изменений с движком, в т.ч. по надежности и экономичности.
Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 часы), выше 7.5 тонн расход не видел.

17/03/2008 [21:42:24]
Дятел
21.07.2008 18:32
Давайте построим очень простую модель. 7500 в час за второй час.

Дальше каждый час расход уменьшается на 250 кг по мере выгорания
~7 тонн топлива. Это должно быть очевидно не только школьникам,
прочитавшим Мурзилку, но даже и товарищу некто.

Второй час 7500
Третий час 7250
Четвертный час 7000
Пятый час 6750
Шестой час 6500.
Седьмой час 6250
Восьмой час 6000

Первый час 10 тонн, последние два часа 11 тонн. Итого 68 тонн за 10 часов
полёта. Посадочный 175 тогда взлётный 243,
6800 в час на посадочный 175.

Самый лучший ДЦ-10-30 с самыми лучшими двигателями имеет расход
9300 в час на посадочный 190.
Дятел
21.07.2008 18:52
А также нельзя сравнивать взлёт корыта с аэродинамическим качеством 15
и Ил-96 с аэродинамическим качеством 19.

При одинаковой тяге подъёмная сила крыла ДЦ-10 на треть меньше, чем
у Ил-96. Тянут его движки, конечно, сильнее, но взлетает он всё равно
30 минут. Чтобы взлететь за 20 минут на такой двери сарая, нужен абсурдный
угол атаки, чтобы обеспечить потребную подъёмную силу. С тремя 25-тонными
двигателями это возможно, но стоить это будет 15 тонн керосина за первый
час. Поэтому это корыто и ползёт медленно. Ил-96 должен взлетать намного
быстрее при меньшей тяге.
TipoG
21.07.2008 19:03
Тихо са с собою..:)
Дятел, с 96-300 все понятно. Если вы еще хотите "порешать", то давайте уж по 400-ке
Дятел
21.07.2008 19:11
TipoG:

Тихо са с собою..:)
Дятел, с 96-300 все понятно. Если вы еще хотите "порешать", то давайте уж по 400-ке


А шо тут решать? На одинаковый посадочный вес у Ил-96-400 будет точно
такой же расход, как и у Ил-96-300.

При посадочном 180 - это чуть больше 7 тонн в час. 180 посадочный - это
130 пустой снаряжённый, 400 пассажиров, и 14 тонн АНЗ. Расход на
пассажирокилометр точно такой же, как у 777-200 или А-340-300.
Дятел
21.07.2008 19:53
TipoG:

Тихо са с собою..:)
Дятел, с 96-300 все понятно. Если вы еще хотите "порешать", то давайте уж по 400-ке


Вот ещё одна очень простая мысль. Про Ил-96-400Т.

Достоверно известно, что Ту-204-100 расходует 3300 в час на посадочный ~84.
У Ту-204 аэродинамическое качество 18, а у Ил-96 ~19. Таким образом,
расход Ил-96 с посадочным 210 и теми же ПСами будет на 5% меньше, чем у
двух с половиной Ту-204-100. Итого около 7800 в час на посадочный 210 тонн.
Как и говорил Марат.
TipoG
21.07.2008 20:03
Чтоб мне дойти до условной "истины" потребуется оччень много инфы перелопатить глазами:)
А вот вы уже пару-тройку месяцев в теме...
Так вот, Ил-96-300 везет 235 паксов на...реальная дальность какая?
Б-777-200 те же 235 везет....? И сколько кероса при этом сжигается?
DimA
21.07.2008 21:41
TipoG

: Так вот, Ил-96-300 везет 235 паксов на...реальная дальность какая?

21 т, пустой 122 т, ZFW 21+122=143 т, при MTOW 250 т заправка будет 250-143=107 т, расход ~7.5 т/час.
АНЗ - топливо на полчаса полета (~3.7 т) и 10% от рейсового.
Рейсовое топливо (107-3.7)/1.1 = 93.9 т, АНЗ 3.5+9.4=12.9 т.
Посадочный вес 122+21+13 = 156 т, расход около 7.5 т/час.
Рейсовый расход 94 т, ~12.5 часов полета, 10 500 км при 840 км/ч.

: Б-777-200 те же 235 везет....? И сколько кероса при этом сжигается?

http://aviaforum.ru/attachment ...
Пустой 140 т, ZFW 140+21=161 т, ~5800 NM, 10 700 км.
Заправка 254-161 = 93 т, расход около 81-82 т.
0.84 М, 900 км/ч, 12 часов, расход около ~6.8-7 т в час.
DimA
21.07.2008 21:43
Бывший эксплуатант Ту-204

: Рекорд на Ту-204-100 9, 5 часа был.
Проверено мин нет :-).

Загрузку и остаток в студию! ;)
Дятел
21.07.2008 21:52
ДимА, я тут вклеил Ваш расчёт с соседней ветки, чуть выше. Там Вы получили
расход "7, 3-7, 5" в час с посадочным 178.

С посадочным 156 надо, справедливости ради (даже не придираясь к Вашим 7, 3,
которое итак округлено вверх по максимуму), взять расход уж точно меньше 7 тонн
в час.

Тогда получится точно то же самое, что и у 777-200, и пролетит наш Ил-96-300
как минимум 13, 5 часов, а не 12, 5, и будет это почти 11500 км.
DimA
21.07.2008 21:58
Дятел

: Тогда получится точно то же самое, что и у 777-200, и пролетит наш Ил-96-300
как минимум 13, 5 часов, а не 12, 5, и будет это почти 11500 км.

Пусть будет так.
Я хотел просто показать, что никакого кардинального отставания от Б-777-200 у Ил-96-300 нет.
Альбина
21.07.2008 22:04
Пожалуйста подскажите(это ко всем вопрос)познакомилась с парнем по интернету, говорит летает на Боинг 747, вдруг подстава.Какой вопрос можно задать чтоб точно ответил только летчик?подскажите же!
Cантей
21.07.2008 22:25
Случайный Прохожий
====
Сантей, Вы знаете наверняка, что смешивание с дерьмом чужого товара - это самое ВТОРОЕ средство в борьбе с конкурентами
====

Это только для тех, кому знакомы такие понятия, как честное ведение бизнеса, да и просто элементарная порядочность. Но, как показывает практика, далеко не все такие. Некоторые "бизнесмены" на упомянутое смешивание с дерьмом делают ставку, более того, катят бочку (по части авиации) на саму страну и ее историю, пытаясь изобразить граждан этой страны полными бездарями, которые не были способны и не будут способны ни на что путное в области гражданской авиации. Вот такой способ рекламы своего бизнеса агрессивно и цинично претворяется кое-кем на данном форуме вот уже несколько лет. Хотя, надо заметить, тут уже речь идет не просто о бизнесе в чистом виде, здесь примешивается явная идейность и потребность излить душу :)

Но это все лирика.
С тем, что система лизинга авиатехники появилaсь в России не так давно и до сих пор толком не раскручена, спорить будете? Вряд ли. С тем, что на Тушки имеется очередь и что не хватает производственных мощностей - тоже. Сам факт, что на Ту стоят в очереди камня на камне не оставляет от вашего утверждения насчет того, что на них спроса нет.

Ну а теперь насчет "ТО на каждую 1000км". Вы либо находитесь в плену стереотипов, либо пытаетесь на данных стереотипах себе подыграть. Ведь что происходит в реальности? Ту-204-300 ВладАвиа намолачивают по 400ч в месяц. Причем, заметьте, без MEL'a! Это больше, чем налетывают некоторые Боинги с MEL'ом! Согласитесь, все эти факты плохо стыкуются с вашими заявлениями насчет ТО. Или будем считать, что тем хуже для фактов? ;)
TipoG
21.07.2008 23:25
Понятно, Ту-204 и Ил-96 пока на уровне. Вот только 787 уже на подходе...но за него, ессно, кубышку нада достать из-под кровати:)
нектo
21.07.2008 23:34
Рекорд Ил-96-300 14 часов 20 минут на заправке 122 тонны с 50 пассажирами.
Заправка Ил-96-300 в Шереметьево на Лос-Анжелес 105 тонн. У ДС-10 110 тонн.
Расход Ила 95 тонн, ДС-10-30 - 102 тонны. Только загрузка у Дугласа 290
человек, а у Ила - 150.


Вот это уже либо полное враньё, либо вообще непонятно, как Ил
летал.

Так что, и это для Дятла новость???? Юноша, это было 2 года два раза в неделю, иногда летом триждыв неделю. Обсуждать Ил-96 и не знать этого просто неприлично. Да-а-а. Ладно. Читайте журнал "Авиация детям".
нектo
21.07.2008 23:36
Даже школьнику очевидно, что любое корыто уйдёт
на второй круг с 25 тоннами тяги.

Сильно. Правда, коллеги? не о чем гворить больше.
нектo
21.07.2008 23:41
DimA, для полёта на 12 часов 30 минут Fleng заправлял 108 тонн в свой Ил-96-300
DimA
21.07.2008 23:44
нектo

: DimA, для полёта на 12 часов 30 минут Fleng заправлял 108 тонн в свой Ил-96-300

А я сколько написал?
===
21 т, пустой 122 т, ZFW 21+122=143 т, при MTOW 250 т заправка будет 250-143=107 т
===
94 расход, 9.4+3.7 - АНЗ.
Что не так?
нектo
21.07.2008 23:46
Альбина, извините, не сразу крик души заметил. Спросите его? хватит ли ему керосина до Барселоны и обратно чтобы там не заправляться. И на какую полосу он там будет проситься если будет выполнять такой полёт. А вообще на этом типе холостяков не бывает.
Сорри, если помог разрушить романтический союз.
DimA
21.07.2008 23:48
нектo

:Заправка Ил-96-300 в Шереметьево на Лос-Анжелес 105 тонн.
Расход Ила 95 тонн

Полетное время до LAX - 13-14 часов летом, расход Ил96 7-7.5 т в час, все верно.
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

: Только загрузка у Дугласа 290
человек, а у Ила - 150.

250-122-105=23 т, 235 человек влезут легко.
Вы лучше расход 777 на этом маршруте посчитатйе.

нектo
21.07.2008 23:51
Dima, всё так, простите, невнимательно читал, эмоции нахлынули от невежества некоторых участников. Ну 95 они сжигали при 105-ти. А за 12.30 уходило 98 и остаток 10. В LAX россиянам надо иметь на час полёта - 8 тонн. Смешной был проект у АФЛ. Трансы хихикали на своих 74-го года ДС-10-х.
Дятел
21.07.2008 23:52
нектo:

Даже школьнику очевидно, что любое корыто уйдёт
на второй круг с 25 тоннами тяги.

Сильно. Правда, коллеги? не о чем гворить больше.


Повторяю, некто.

Максимальное аэродинамическое качество у ДЦ-10 равно 15.
У уровня моря при скорости ~250 км/ч со всеми выпущенными
закрылками - не меньше 12. Это значит, что при весе 190 тонн
ему нужно всего 15 тонн тяги, чтобы продолжить level flight.

Вы хотите самого себя впечатлить, что с 25 тоннами тяги
ДЦ-10 уйдёт на второй круг? Или кого?
нектo
21.07.2008 23:56
Дима, из Москвы до Лос-Анжелеса 12.25. на Дугласе и 12.40 на Иле. Самый сильный ветер за всю историю этого рейса дал однажды 13.05. 767 сейчас летает за 12.50, он ходит чуть южнее, длиннее трасса, это понятно. Спросите в АФЛ. Я и сам прилетал пару раз в Москву на их 767. 12.30-12.50. Не дольше.
Дятел
21.07.2008 23:58
нектo:

Dima, всё так, простите, невнимательно читал, эмоции нахлынули от невежества некоторых участников. Ну 95 они сжигали при 105-ти.

Смешной был проект у АФЛ. Трансы хихикали на своих 74-го года ДС-10-х.


При этом они сжигали 107 тонн, то есть на 15% больше, чем Ил-96, при такой
же загрузке и хихикали.
Дятел
22.07.2008 00:00
Некто, ответьте ещё, как можно до Канар там где трасса 5385 км против ветра
пролететь за 6 часов 55 минут?

Это же 5600 км при ветре 30 км/ч. Один час на набор - снижение - 460 км, и
5140 по 830км/ч - это же 7 часов 15 минут.
DimA
22.07.2008 00:03
нектo

: Дима, из Москвы до Лос-Анжелеса 12.25. на Дугласе и 12.40 на Иле.
: Я и сам прилетал пару раз в Москву на их 767. 12.30-12.50. Не дольше.

В Москву ИЗ LAX и В LAX из Москвы - это две очень большие разницы. Вы уж определитесь.

: Трансы хихикали на своих 74-го года ДС-10-х.

250-122-105=23 т, ~250 человек. Чего смеятся?
Приведите расчет для базового 777-200 на LAX, большой разницы не будет.
нектo
22.07.2008 00:03
Дима, базовый 777-200 пролетит 5500 при штиле. Взлетит с весом 254, сядет с весом 174, значит сожжёт за почти 12 часов, на махе 0, 86 ровно 80 тонн.
нектo
22.07.2008 00:07
Дима, АФЛ ограничивал загрузку 19 тонн. Вот и хихикали. Трансаэро возило 290 пассажиров, а АФЛ 200 ровно.
Дятел, с Вами всё. Извините.
Дятел
22.07.2008 00:10
нектo:

Дима, базовый 777-200 пролетит 5500 при штиле. Взлетит с весом 254, сядет с весом 174, значит сожжёт за почти 12 часов, на махе 0, 86 ровно 80 тонн.


ДимА говорит:

DimA:

http://aviaforum.ru/attachment ...
Пустой 140 т, ZFW 140+21=161 т, ~5800 NM, 10 700 км.
Заправка 254-161 = 93 т, расход около 81-82 т.
0.84 М, 900 км/ч, 12 часов, расход около ~6.8-7 т в час.

Вы почти угадали, некто.

10 лет назад у Ил-96 был расход на 3% больше, чем у 777-200

Если сейчас поставить на Ил-96 новые ПСы, то расход будет абсолютно
одинаковый.
DimA
22.07.2008 00:10
нектo

: Дима, базовый 777-200 пролетит 5500 при штиле. Взлетит с весом 254, сядет с весом 174, значит сожжёт за почти 12 часов, на махе 0, 86 ровно 80 тонн.

Ил-96 сожжет при этом ~95 т.

: Трансаэро возило 290 пассажиров, а АФЛ 200 ровно.

Просто нужно поднять MTOW Ил-96-300 до 260 т.
нектo
22.07.2008 00:10
Дима, я конечно имею ввиду полёт из Москвы. Именно этот лег. Однажды некоторые в Калгари садились, а вот иные протопали 13.05. Но это было однажды.
Дятел
22.07.2008 00:15
нектo:

Дятел, с Вами всё. Извините.


Спасибо. Конечно, Вы не понимаете, что такое аэродинамическое
качество, и то, что я Вам пытаюсь объяснить, намного выше Ваших
интеллектуальных способностей.

Любой школьник может понять, что ДЦ-10 со своим аэродинамическим
качеством 15 не может летать так, как Ил-96 с 19.

Конечно, когда есть искусственные ограничения по весу, можно
подобрать смешные сравнения.

Чем Вы всё время и занимаетесь.

нектo
22.07.2008 00:16
Можно поднять вес Ил-96-300 до 260 тонн. Начали ведь с 240. Пришли к 250. Но при его аэродинамике и движках начнутся проблемы при взлёте с весом 260 где-нибудь на юге. У него и так тяги нет. В один непрекрасный день он просто не оторвётся от полосы. Вам это надо???? Вот и никому не надо. И слава Богу. В музее ему будет хорошо.
Дятел
22.07.2008 00:20
нектo:

Можно поднять вес Ил-96-300 до 260 тонн. Начали ведь с 240. Пришли к 250. Но при
его аэродинамике и движках начнутся проблемы при взлёте с весом 260 где-нибудь на
юге. У него и так тяги нет. В один непрекрасный день он просто не оторвётся от
полосы. Вам это надо???? Вот и никому не надо. И слава Богу. В музее ему будет
хорошо.



Некто не знает, что такое аэродинамическое качество, и произносит
слово аэродинамика.

Особенно сравнивание аэродинамики ДЦ-10 и Ил-96 - это вообще
истерика. Жаль Ирбиса тут нет.
нектo
22.07.2008 00:25
Вес пустого самолёта Ту-154 с экипажем без девчонок и кухни 56 тонн. Остаток 5 тонн. Уход на второй круг невозможен. Ни при каких условиях.
Всё, учите уроки.
нектo
22.07.2008 00:28
Там в РЛЭ так и записано огромными буквами. Для Дятлов. Расчёт на посадку выполнить с максимальной точностью, так как УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПРИ ОДНОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕВОЗМОЖЕН И ПОСАДКУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО
Дятел
22.07.2008 00:28
ДимА, некто тут уже совсем не понимает, о чём я говорю, и не хочет
позориться.

Можно я поэтому Вам задам вопрос?

Вот до Канар 5385 км по земле. Если дует ветер со скоростью 30 км/ч,
то за около 7 часов ещё 210 км. Итого 5600.

Считаем время.

http://img190.imagevenue.com/i ...

Набор высоты 10100 20.3 минут 255 км

Снижение

http://img210.imagevenue.com/i ...

19.6 минут 224 км

Взлёт 20 минут 255 км, снижение 20 минут 225 км - 40 минут 480км.
Ещё 5120 со скоростью 830 - ещё 6:10. Итого 6:50. Ну или некто
горовит 6:55 - ладно.

Чего ему тогда не нравится Ваше РЛЭ для Ил-96 с 20-минутным взлётом
и 20-минутным снижением и посадкой?
Дятел
22.07.2008 00:33
нектo:

Там в РЛЭ так и записано огромными буквами. Для Дятлов.
Расчёт на посадку выполнить с максимальной точностью,
так как УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПРИ ОДНОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
НЕВОЗМОЖЕН И ПОСАДКУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО


Ну у Ил-96 один работающий двигатель - это всё-таки 15 тонн, а не 25,
И какова вероятность, что целых 3 откажут? А на двух работающих
(30 тонн) он даже взлетает, не то, что уходит на второй круг.
нектo
22.07.2008 00:33
Потерять 11 тысяч метров за 20 минут. Юнкерс-87 прямо. Ну как вам, коллеги? Говорят скоро всех будут учить так снижаться?
нектo
22.07.2008 00:36
А на двух работающих
(30 тонн) он даже взлетает, не то, что уходит на второй круг.

Предлагаю это выбить на граните.

Дятел
22.07.2008 00:40

А 757 и тем более ДЦ-10 - это отстой. Аэродинамическое качесво
у 757 - 16, и у ДЦ-10 наверное вообще 15.

Было бы очень логично, если 757 взлетает 30 минут там где Ту-204
взлетает 20.

При этом некто прав, что за первый час Ту-204 со взлётным 111
израсходует столько же, сколько 757-200 со взлётным 115.

Однако некто забыл упомянуть, что по его расчётам 757 за этот
час пролетит 645 км, а Ту-214 - почти 750.
Дятел
22.07.2008 00:42
нектo:

А на двух работающих
(30 тонн) он даже взлетает, не то, что уходит на второй круг.

Предлагаю это выбить на граните.


Если Ту-214 взлетает на одном со 111 тоннами, то Ил-96 взлетит
на двух с 222. Уход на второй круг с двумя двигателями возможен
с гораздо большим весом, чем у ДЦ-10 с одним.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru