Если Вы в этом сомневаетесь, хорошо знаете арифметику и хорошо умеете
читать графики боинга, возьмите 757-200 и 757-300 с одинаковым посадочным
весом. Максимальная дальность у них будет разная, а почасовой расход одинаковый.
И взлётный вес тоже будет разный.
И если Вы сейчас скажете, что 757-300 и 757-200 - это разные самолёты, над
Вами уже точно будет ухохатываться весь форум.
"Если мы взяли 1.9 тонны на взлёт с 90 тоннами, возьмём 2.1 тонны
на взлёт со 103."
Вот они взяли и всё!
Это приближение, но видимо хорошее. Дайте мне лучшее приближение,
если хотите.
"Кстати на одинаковый посадочный получается одинаковый часовой расход." А это уже будут цитировать поколения! :)))
Так оно примерно и должно быть. В самые первые часы на эшелоне расход,
конечно, будет больше, но доля самого расходного первого часа во всём
полёте будет меньше. В результате если усреднить за весь полёт, получится
одно и то же.
Если Вы в этом сомневаетесь, хорошо знаете арифметику и хорошо умеете
читать графики боинга, возьмите 757-200 и 757-300 с одинаковым посадочным
весом. Максимальная дальность у них будет разная, а почасовой расход одинаковый.