Я Вам давал расчёт одной из российских компаний из Домодедово в Хабаровск.
Было дело.
Там было
FL 315/348/315/348
На таких эшелонах - ясное дело, что расход
будет больше, чем на Вашем 757-200, который
4 часа летит на FL381.
нектo
29.08.2008 20:25
А в России нет RVSM. Каждый пилот, летящий с востока на запад вынужден лететь по 4 часа на FL381. Я не виноват и в этом. Честное слово! Вот в Украине есть RVSM, выбор эшелонов лучше и комфортнее. Скажу Вам ещё более страшную вещь! В России нет эшелона 12600 м. То есть после 11600 на запад идёт аж 13100! Это уже не к самолёту - к правительству.
Дятел
29.08.2008 20:29
А в России нет RVSM. Каждый пилот, летящий с востока на запад вынужден лететь по 4 часа на FL381.
Вот это опять же ВРАНЬЁ!
Вот ваше же СИТА Ту-214 Хабаровск-Москва.
FL 315/348/315/348
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
FLIGHT TIME 08:19
Дятел
29.08.2008 20:34
И дальше Вы говорите, что СИТА не даёт Владивосток-Москва.
В Вашем СИТА Хабаровск-Москва имеем FL 315/348/315/348
и 28, 6 тонн за 8:19, 6, 7 тонн резерв.
Нетрудно посчитать, что за 8:59 даже на этих очень
низких и удобных эшелонах расход был бы чуть больше
30 тонн и резерв 4, 5.
И у Вас там ещё оставалось 12 тонн полезной нагрузки.
То есть на вот этих очень низких и удобных эшелонах
привезти в Москву 12 тонн полезной нагрузки из Владика -
не проблема. Из Вашего же СИТА.
И теперь Вы говорите, что СИТА не даёт полёт из Владика
в Москву на Ту-214 с полезной нагрузкой вообще?!?!?!?!?
И какое же это ВРАНЬЁ?!?!?!?!?!?!?!?
нектo
29.08.2008 20:38
Понимаете в чём дело, SITA - это огромная база данных и компьютерных программ. Она сама выбирает эшелоны исходя из текущего веса, условий атмосферы и возможностей самолёта. Вот из Хабаровска в Москву она даст другие эшелоны, встречный ветер, реальный или заданный Вами, рекомендуемый Мах или опять же заданный Вами. И максимально возможную загрузку. Вот не даёт она лететь из Владивостока в Москву на Ту-214 с загрузкой. Это не Flight Star. Но в реальности загрузка и заправка могут быть другими, чем в расчёте. Вы пришли на самолёт везти 580 пассажиров, а пришло 490. Да из них детей человек 40, да женщин больше половины. И взлётный вес будет другой. И Вы вправе в течение полёта принимать любые обоснованные решения по выбору эшелона. Но не нарушая условий безопасности. И Вы обязаны объяснить если спросят почему Вы так или иначе поступили. Только 2 неправильных ответа Вы можете дать Chief Pilot-y. После второго невразумительного ответа Вас уволят. А как же? Капитализм! Доллары. Кстати, я к ним очень хорошо отношусь. Грешен.
нектo
29.08.2008 20:44
Дятел, блин, достал! Это значит, что в тот конкретный день ветер был конкретный и Ту-214 лучше было идти по данной конкретной трассе с конкретной загрузкой на данных эшелонах. SITA всё реальное задаёт.
Она посчитает VVO-DME только ferry flight и не может предложить никакую трассу. Это к разработчикам, не ко мне!
инопланетянин
29.08.2008 21:42
не, задолбали..
реальные перелеты уже представьте! сколько тратит 234 на ВВО-ВКО, сколько 757. А считать по каким-то базам? я могу любые параметры задать, чтоб мне выиграть.. Давайте статистику!! по реальным полетам.
нектo
29.08.2008 22:13
Самолёт всегда летит по расчёту, а не абы как. Иначе расчёт неверный и полёт невозможен. Полёты без расчётов заканчиваются катастрофами. Так же как и полёты, которые проводятся невзирая на расчёты. Так что расчёт SITA - та же статистика. Возьмите один зимний расчёт в обе стороны и один летний в обе стороны. Этого достаточно. А параметры если уж самому задавать, то задавать надо не любые, а худшие из возможных. Максимально допустимую загрузку при наинеблагоприятнейших внешних условиях. Вы на них можете напороться. Вот надо чтобы это не было неожиданностью. Тогда будет вам счастье.
Дятел
29.08.2008 22:23
Вот Ваш весь пост - слово в слово.
некто:
737 у меня никогда не было, МД-83 был
А хотите сегодняшний прикол?
::Дятел, блин, достал! Это значит, что в тот конкретный день ветер был конкретный и
::Ту-214 лучше было идти по данной конкретной трассе с конкретной загрузкой на
::данных эшелонах. SITA всё реальное задаёт.
::Она посчитает VVO-DME только ferry flight и не может предложить никакую трассу.
::Это к разработчикам, не ко мне!
Поэтому Вы, Некто, уже ИЗОВРАЛИСЬ до полной истерики.
Вы просто бессовестно ВРЁТЕ, что СИТА вам не выдаст
Владивосток-Москва.
Точно также, как Вы бессовестно пытались нам выдать
СИТА с 13 тоннами за первый час и с 10 тоннами за
второй час для Ил-96.
В то время как и ФленГ и 901 нам сказали, что реально
первый час на Ил-96 со взлётным 240 - это 10 тонн, и
второй - 8 тонн.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ СИТУАЦИИ, даже САМОЙ
НАИХУДШЕЙ, при которой самолёт вдруг потратит
на 25% или даже на 30% больше топлива за час полёта,
чем тратит всегда.
Б757.
Взлетный 109.4, резерв 3.8 (мало), посадочный 75.4+3.8 = 79.2.
Расход 30.1/9 = 3.3 т/час на посадочный 79.2 т.
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
FLIGHT TIME 08:19
EZFW 72221
ETOW 107581
Ту214.
Взлетный 107.6, резерв 6.7 (отлично), посадочный 72.2+6.7 = 78.9.
Расход 28.6/8.33 = 3.4 т/час на посадочный 78.9 т (на 9 часов будет 3.3 т/час).
Сами посудите - что мешает Ту214 отвезти 100-130 человек на остаок 4 т на 9 часов?
Вес пустого 63 т - это безобразие, конечно.
Дятел
29.08.2008 22:41
Ну и потом - какой бы там ни был встречный ветер, мы получили
28, 6 тонн за 8:19 и остаток 6, 8.
Если бы наш Ту-214 летел 8:59, как СИТА посчитала для
Вашего 757-200, и точно по этим же эшелонам 9600-10600-9600-10600,
то расход был бы 31 тонна и остаток 4, 5.
Теперь если бы СИТА посчитала 9600-10600-10600-10600, и полёт
8 часов 59 минут, то расход был бы 29, 5 тонн и остаток 6.
Ну или расход 29, 5 тонн, остаток 3, 8, и полезная нагрузка,
соответственно, не 12 тон, а все 14, 2.
То есть даже со взлётным весом 110, 75 и даже по эшелонам
9600-10600-10600-10600 наш Ту-214 привёз бы из Владика
в Москву 157 пассажиров.
И ещё раз повторяю - ни разу не поднимаясь выше 10600.
Это очень важно.
Дятел
29.08.2008 22:46
ДимА, позволю себе немножко Вас поправить.
DimA:
::Вес пустого 63 т - это безобразие, конечно.
У Ту-204 крыло имеет размах 42 метра при площади 180,
а у Б-757 - 38 при той же площади.
Как нам объяснял Ирбис, большое удлинение крыла требует
его очень большой прочности. Поэтому крыло Ту-204 весит
на 3 тонны больше, чем крыло 757.
Зато на одинаковом эшелоне при одинаковом махе и весе
расход топлива у Ту-204 почти на 10% меньше, чем у 757.
Дятел
29.08.2008 22:52
DimA:
Б757.
FL 331/HAB 348/TIKUN 381
Взлетный 109.4, резерв 3.8 (мало), посадочный 75.4+3.8 = 79.2.
Расход 30.1/9 = 3.3 т/час на посадочный 79.2 т.
Ту214.
FL 315/348/315/348
Взлетный 107.6, резерв 6.7 (отлично), посадочный 72.2+6.7 = 78.9.
Расход 28.6/8.33 = 3.4 т/час на посадочный 78.9 т (на 9 часов будет 3.3 т/час).
ДимА, извините ещё раз.
FL 331/348/381 Б757
FL 315/348/315/348 Ту214.
это ОЧЕНЬ большая разница.
Буквально тот же 757-200 на тех же эшелонах потратил бы на 10%
больше топлива.
Это можно прикинуть из Вашей ссылки на дальнее крейсирование
из РЛЭ Ил-96-300.
нектo
29.08.2008 23:05
Дятел, всё просто как яичница. SITA начинает считать и режет Вам загрузку пока не получит приемлемый остаток. И она выдаёт что для остатка на 1:20 для ухода на запасной в Вологду с посадочным весом 70 тонн в Домодедово Ту-214 должен взять все 35 тонн заправки. И остаток 4 тонны в конце концов она найдёт. И посадочный вес будет 68, но взлётный будет не 107 и не 110, а 103. Её нельзя обмануть как Flight Star. Ну сами-то пойдите в Домодедово или в Хабаровск. Поставьте бутылку диспатчу и успокойтесь. Посадочный вес Ту-24 68 тонн - это самолёт с остатком 4 тонны и 5-6 взрослых пассажиров. Этот бизнес называется "Вэлкам ту хел!"
И тут уже некто не сможет сказать, что это
дальнее крейсирование "написал пьяный студент",
и что всё это "липа".
Дятел
29.08.2008 23:13
нектo:
Дятел, всё просто как яичница. SITA начинает считать и режет Вам загрузку пока не получит приемлемый остаток. И она выдаёт что для остатка на 1:20 для ухода на запасной в Вологду с посадочным весом 70 тонн в Домодедово Ту-214 должен взять все 35 тонн заправки.
Это уже ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДОВИНА.
Дятел
29.08.2008 23:17
Дятел:
нектo:
Дятел, всё просто как яичница. SITA начинает считать и режет Вам загрузку пока не получит приемлемый остаток. И она выдаёт что для остатка на 1:20 для ухода на запасной в Вологду с посадочным весом 70 тонн в Домодедово Ту-214 должен взять все 35 тонн заправки.
Вы что, уже в полностью нетрезвом состоянии находитесь?
Пятница вечер?
С посадочным 79 тонн на 9600-10600-9600-10600 28, 7 тонн
за 8:19 и остаток 6, 8.
А тут 70 посадочный и 4 тонны остаток при полёте на 40 минут
больше?
Дятел
29.08.2008 23:20
На самом деле я знаю, откуда Вы взяли эти цифры.
У нас Ту-204-100 летел на махе 0.8 из франкфурта
в Новосибирск всю дорогу на 10100, и жог 3800 в час.
И Вы теперь пытаетесь нам сказать, что у Ту-214
при махе 0.77 на 10600 будет также.
Идите спать, некто.
У Вас в пятницу бывает пьянка, Вы всегда наговорите
такой БРЕД, и потом Вам стыдно несколько дней так,
что Вы здесь несколько дней не появляетесь.
Дятел
29.08.2008 23:23
И вдогонку, некто.
Если самолёт расчитан на то, чтобы лететь при махе 0.76 на
высоте 10600, то при полёте на том же эшелоне на махе
0.8 рейсовое топливо увеличивается на 5%. Это Вам 901
сказал.
И почасовой расход будет, соответственно, на 10% больше.
Поэтому Ваш любимый пример про 204-100 Сибири - это
Вам ещё раз напоминание о том, что Вы ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
вещей не знаете из аэродинамики.
нектo
30.08.2008 00:03
Вы ещё и воспитаны отвратительно! Ф-фу!
Я не виноват, что SITA даёт такие расчёты, которые Вы отказываетесь принимать. Но её нельзя обмануть, увы! Ну что я могу сделать? Ну не летит Ту-214 9 часов с пассажирами. Он и 8:30 летит с неполным салоном. Ну так для того и задуман и сделан Ту-204-300! Он летит. 757-200 прошёл весь полёт VVO-DME на 0, 792-0, 794. Это плохо? Или хорошо? Как оценить? Меня мало волнует что сказал 901. Я и сам знаю, что быстро летать не надо и даже знаю - почему. Кстати подумайте! Ведь режим максимальной дальности - это режим максимальной скорости для данного типа. Так РЛЭ пишет. Не то, что Вы читаете, а реальное. А на деле получается хуже. Почему? Так же знаю и то, что нельзя летать слишком высоко. И тот парень из Сибири правильно летел. 6 часов на 10100. Просто надо было заправлять 30 тонн. Лучше взлетать с превышением взлётного веса, чем не долететь до ВПП.
И ещё подумайте про DEGRADATION. Именно это Вам всю картину портит. Ведь в начале 90-х все ждали Ил-96 и его заявленый расход 6 тонн в час. Может в чертежах так и было задумано. Но жизнь внесла ему DEGRАDATION аж 30 процентов в первый же год против этих расчётов. А на ДС-10 я ещё ни разу не встретил 5, 0, а на 747 ещё нет и 4, 0. И это через 30 лет эксплуатации.
Б757.
Взлетный 109.4, резерв 3.8 (мало), посадочный 75.4+3.8 = 79.2.
Расход 30.1/9 = 3.3 т/час на посадочный 79.2 т.
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
FLIGHT TIME 08:19
EZFW 72221
ETOW 107581
Ту214.
Взлетный 107.6, резерв 6.7 (отлично), посадочный 72.2+6.7 = 78.9.
Расход 28.6/8.33 = 3.4 т/час на посадочный 78.9 т (на 9 часов будет 3.3 т/час).
Сами посудите - что мешает Ту214 отвезти 100-130 человек на остаок 4 т на 9 часов?
Вес пустого 63 т - это безобразие, конечно.
Дятел
30.08.2008 01:35
нектo:
Вы ещё и воспитаны отвратительно! Ф-фу!
Я не виноват, что SITA даёт такие расчёты, которые Вы отказываетесь принимать.
НИКАКАЯ СИТА НЕ ДАСТ РАСЧЁТ ИЛ-96
С 13 ТОННАМИ НА ПЕРВОМ ЧАСУ И 10 НА ВТОРОМ.
ВЫ ВРЁТЕ.
Дятел
30.08.2008 01:39
Если есть фактический полёт
Ту-214 на 9600-10100-9600-10100
с 28, 6 тоннами, посадочным 79 и запасом
6, 8 тонн на 8:19, то НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ,
ЧТОБЫ СИТА НЕ ВЫДАВАЛА РАСЧЁТ НА 9 ЧАСОВ
С ЗАПАСОМ 4, 5 ТОННЫ.
ВЫ ОПЯТЬ БЕССОВЕСТНО ВРЁТЕ.
Дятел
30.08.2008 02:03
И ещё подумайте про DEGRADATION. Именно это Вам всю картину портит. Ведь в начале 90-х все ждали Ил-96 и его заявленый расход 6 тонн в час. Может в чертежах так и было задумано. Но жизнь внесла ему DEGRАDATION аж 30 процентов в первый же год против этих расчётов. А на ДС-10 я ещё ни разу не встретил 5, 0, а на 747 ещё нет и 4, 0. И это через 30 лет эксплуатации.
Это уже ПОЛНЕЙШИЙ ПЬЯНЫЙ БРЕД.
Ил-96 задумывался на 6400 в час при 230 пассажирах,
10 тонн на первый час, 8 тонн на второй час,
а деградировал на 30% за первый год, и получается
13 тонн за первый час и 10 тонн за второй.
Не, уважаемые форумяне! Это надо внести в энциклопедию.
Такой глупости я не видел в жизни!!!!!!!!!!
::И ещё подумайте про DEGRADATION. Именно это Вам всю картину портит.
::Ведь в начале 90-х все ждали Ил-96 и его заявленый расход 6 тонн в час.
::Может в чертежах так и было задумано. Но жизнь внесла ему DEGRАDATION аж
::30 процентов в первый же год против этих расчётов. А на ДС-10 я ещё ни
::разу не встретил 5, 0, а на 747 ещё нет и 4, 0. И это через 30 лет
::эксплуатации.
На 30% Ил-96 деградирует за первый год!!!!!!!
Я балдею
Дятел
30.08.2008 03:42
Нектуй, вот Вы такой интеллектуалисимус, что думаете, что Вы
всё знаете, а РЛЭ Ил-96-300 писал пьяный студент.
И здесь написано, что Ил-96 при весе 170 тонн на эшелоне
11600 пролетает 146, 3 километров на тонну, а при весе 140
тонн на эшелоне 10100 - 146, 0 километров на тонну.
Что скажете, Нектуй?
Гениалисимус Вы наш.
нектo
30.08.2008 10:59
Безграмотность студентов, делавших таблицу очевидна любому курсанту-второкурнику. На скорости посмотрите и засуньте это "РЛЭ" куда-нибудь подальше от глаз
И тут уже некто не сможет сказать, что это
дальнее крейсирование "написал пьяный студент",
и что всё это "липа".
Есть такое. Во Flight Manual B-777 прямо сказано, что уменьшение высоты полета на 2 км от оптимальной увеличивает расход топлива на 12-14%.
Дятел
30.08.2008 21:24
Спасибо, APR!
Дятел
30.08.2008 21:27
нектo:
::Безграмотность студентов, делавших таблицу очевидна любому курсанту-второкурнику.
::На скорости посмотрите и засуньте это "РЛЭ" куда-нибудь подальше от глаз
Нектуй, интеллектуалисимус Вы наш!!!
Вот эту таблицу тоже писал "пьяный студент"?!?!?!?!?
Там ясно написано, что Б-737 на FL370 при весе 46 тонн тратит
столько же топлива на километр, сколько тот же Б-737
на FL320 при весе 40 тонн.
Будете и здесь прикидываться идиотом?!?!?!?
Андрей Андреевич
04.09.2008 21:56
Скажите пожалуйста чайнику. На самой первой странице расчеты в г/пасс*км. Это что за данные? Кто считал? Или фирмы-производители подают?
Дятел
05.09.2008 01:08
Андрей Андреевич,
Наверное никто не знает, откуда взялась эта
таблица.
Однако пользоваться ей надо осторожно.
Грамм на пассажирокилометр очень сильно
зависит от компоновки салона и от дальности
полёта. Например, Boeing 737-300 22 на полёте
Москва-Ленинград получить никак нельзя.
Точно также 18, 9 для 767 можно
получить только если компоновка
салона не только эконом класс,
но и 8 кресел в ряд.
Бывший эксплуатант Ту-204
05.09.2008 11:06
Дятел: Точно также 18, 9 для 767 можно
получить только если компоновка
салона не только эконом класс,
но и 8 кресел в ряд.
Уважаемый Дятел, ну нельзя же быть настолько не в теме после стольких страниц Ваших опусов.
Вам слово - Дисперсионный анализ о чём ни будь говорит?
Не кидайтесь к словарям, посмотрите на Ваш верхний опус :-).
Вам задали вполне обоснованный вопрос, а Вы :-(.
Дятел
05.09.2008 18:29
Бывший эксплуатант, а расскажите нам лучше про полёты
в Певек и Анадырь.
Сколько топлива расходовал Ту-204-100 за 9, 5 часов?
Сколько было пассажиров или полезной нагрузки?
Какой был "перегруз"?
Я Вам давал расчёт одной из российских компаний из Домодедово в Хабаровск.
Было дело.
Там было
FL 315/348/315/348
На таких эшелонах - ясное дело, что расход
будет больше, чем на Вашем 757-200, который
4 часа летит на FL381.