Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

еще один 757 у ВИМа

 ↓ ВНИЗ

123

Selangor
09.07.2008 10:54
VIM Airlines прикупили и 2-го июля ввели в строй еще один 757-ой: Boeing 757-23N, с\n30735, s\n 931, регистрационный EI-LTY, бывший N526AT
тт
09.07.2008 10:57
Кончай бред сюда постить. Эту машину наоборот в ВИМ 2, 5 года. И сейчас он ее наоборот продает.
чапай
09.07.2008 12:25
На сегодняшний день «ВИМ-АВИА» располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 8 российских самолетов Як-42Д.
пассажир Лёха
09.07.2008 12:28
и 2 Ту-154 есть! Вроде бы новенькие!
запомнить
09.07.2008 12:38
Чапаю с Петькой

Это которым по 18 лет (Боинги)?
!
09.07.2008 12:40
чем не молодой в 18 лет? юнцы
анонимус
09.07.2008 12:45
здесь ключевая фраза "среди российских авиакомпаний" )))
Всё
09.07.2008 13:19
Не мешайте Бимбамбии бороться с трудностями. Думаю, что скоро эта авиакомпания будет легендой анекдотов про авиацию. Оставте, они учатся лИтать и возить пасссажиров! Да и Бог в помощь!
турагент
09.07.2008 13:27
при слове "ВИМ" в турпакете - туристы напрочь отказываются от заключения договора. Чем угодно. но не ВИМом.
Туры с "ВИМ-АВИА" в качестве перевозчика стало реально трудно продать.
Все меньше людей, которые летят за границу первый раз.
Даже те, кто еще не "слетал" с ВИМом, прекрасно запомнили бесконечные delayed ВИМовских рейсов на табло в ДМЕ
баян
09.07.2008 14:16
турагент, с каким перевозчиком охотнее всего берут туры?
Аноним
09.07.2008 14:21
Selangor:

VIM Airlines прикупили и 2-го июля ввели в строй еще один 757-ой: Boeing 757-23N, с\n30735, s\n 931, регистрационный EI-LTY, бывший N526AT


Тебя машиной времени что ли сюда забросили? Бедные ВИМы незнают куда деваться от этих боингов. И никому они нах в России не нужны!
Дядя
09.07.2008 14:30
Бедные ВИМы незнают куда деваться от этих боингов. И никому они нах в России не нужны!==========
ЭТИ Боинги действительно никому не нужны.....И не только в России
Кто-то Мурсекаева жестоко подставил.....
Бухаев
09.07.2008 14:33
NN 8825 за 09.07.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 06:00
06:12 - Отправлен из аэропорта Домодедово

Рейс NN 281 за 09.07.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 07:00
07:10 - Отправлен из аэропорта Домодедово

Рейс NN 283 за 09.07.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 10:05
10:17 - Отправлен из аэропорта Домодедово

Рейс NN 117 за 09.07.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 10:50
10:51 - Отправлен из аэропорта Домодедово

Рейс NN 289 за 09.07.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 14:10
14:15 - Отправлен из аэропорта Домодедово

Пока, по информации табло вылетов ДМД задержек нет. Продолжаем наблюдение.


турагент
09.07.2008 14:45
баян:

турагент, с каким перевозчиком охотнее всего берут туры?



все стандартно, хотят то - что "на слуху": ТСО, дочки АФЛ (слово "Аэрофлот" в названии компании производит магическое действие, и объяснять что это "две большие разницы" бесполезно), не хотят 7В, и никаким AIrUnion в названии дело не поправишь....репутация у пассажиров плохая, Сибирь - с недоверием, но лучше.
Все больше спрос на регулярку SU и национальных перевозчиков
турагент
09.07.2008 14:51
+ очень пугает людей наличие в названии а/к "экзотических регионов")))
Когалым, Якутия, Ямал, Дагестан)))
гораздо лучше - Московия, Атлант и пр.
TL
09.07.2008 16:19
А на самом деле все именно так и есть. ВИМ продал LTY в Aurela.
Но теперь прибалты согласились вернуть эту "чудесную машину" обратно, только в новой компановке.
Ее намериваются забросить в Африку на ООНовские рейсы, а 73009 вернуть на Родину, в парк.
И мало того, в востановление RA-73019 (тот что без в ДМД на траве который год стоит), намерились вбухать 5 млн.долларов.
TL
09.07.2008 16:22
(Видать уж очень хочется продать его) :))
Лёха дубль-во из Костамукши
09.07.2008 16:29
По поводу 19й машины. Специалисты LTU (они ведь дураки) оценили восстановление в 16 млн. usd ещё год назад. Самый главный-он умный, может восстановит вместе с техником Ивановым за 5.

А почему прибалты вернули машину обратно?
Дядя
09.07.2008 16:45
(Видать уж очень хочется продать его) :))

Её не продать.....
TL
09.07.2008 17:14
Лёха дубль-во из Костамукши:
При ее эксплуатации у ВИМа, возникало максимальное кол-во проблем.
Практически все оборудование ВС выбивалось из ряда остальных Боингов.
И двигатели другие и авионика и т.д.
А вот почему Прибалты ее вернули, и тем более почему ВИМы ее обратно взяли, - это большая загадка. :))
У них все - "по своему, по ВИМовски".
Пассажир
09.07.2008 17:53
А почему эти Боинги в России никто не берет? Вроде бы ведь нормальные самолетки? Сам летал ВИМом. Полет проходил нормально?
Лох Чилийский
09.07.2008 18:07
Обьясните мне, уважаемые коллеги, форумяне, а в чём есть суть, соль, зерно, гениальность (как угодно называйте), открыть када-нибудь рейс, а через месяц или два-закрыть 'туда' рейс и больше не летать? Это я по ВИМовскую регулярку-Омск, Краснодар, Челябинск, Анапа, Иркутск, уже частично Уфа итд.

С ув
alesh. ru
09.07.2008 18:40
асс
09.07.2008 18:46
xz
тт
09.07.2008 18:48
Лох Чилийский, а еще Новый Уренгой, Барнаул...
TL
09.07.2008 19:21
Лох Чилийский:
За авиационные первозки взялись люди очень далёкие от авиации (банкиры, спекулянты, моряки и т.д.). Никто из них, никогда не занимался этим бизнесом. Конечно стоит похвалить их за столь смелый поступок, однако:
Вместо того, чтобы привлечь профессионалов со стороны, или еще проще не разгонять их из "прикупленых компаний", ВИМ который год мечется на грани коллапса.
Если-бы у Мурсекаева ВИМ-был единственным источником дохода, то разговоров про него уже небыло.
гы-гы
09.07.2008 19:37
TL:

Вместо того, чтобы привлечь профессионалов со стороны, или еще проще не разгонять их из "прикупленых компаний", ВИМ который год мечется на грани коллапса.

Щаз придет Козел и скажет, что ВИМ выгнал не профи, а бездельников и лодырей! :)))
Интересно, а кем теперь Козел считает Хабарова?
Ананасий
09.07.2008 19:56
А я ходил в главный офис ВИМа на работу устраиваться, водителем к генеральному директору. Мне компания не понравилась. Видно что народу понабрали отовсюду, атмосфера в офисе неприятная. Заставили долго ждать на собеседовании, к набору персонала формально относятся: сначала смотрят на документы, а про личные желания не спрашивают. Да и офис у них в захолустье на Хохловке находится, в промзоне сбоку Нижегородской улицы.
Я бы тоже на их самолёте не полетел.
Лёха дубль-во из Костамукши
09.07.2008 21:15
Получается, что не смогли втюхать самолётку Прибалтам
TL
09.07.2008 21:33
Лёха дубль-во из Костамукши:
Ну по простому получается что так :))
AB
09.07.2008 21:57
В Aurela летает LY-SKR ех EI-LTU. Это второй:
Boeing 757 -23N 30735 931 LY- Aurela for delivery 3q08, under reconfig at MUC 08jul08, EI-reg, VIM cs ex EI-LTY
Vladimir72
09.07.2008 23:30
Прошу разъяснить: а у ВИМа разве не все самолеты с российской регистрацией. Я - то паче чаяния думал, что это единственная компания - патриот, ставящая всю технику под RA-...поэтому у нее столько проблем. Но пример ВИМа полезен для всех, особенно для бизнес-авиации: на фоне заявлений стоящих у руководства ГА о том, что надо "тащить" самолеты в Россию - ВИМ показывает, что в итоге может быть. В то время как другие компании уходят от налогов, гордо неся на борту VP-...или другие буквы, а у некоторых хватает совести "присваивать" VPшным самолетам имена действительно заслуженных людей, которые сделали для России гораздо больше, чем те, кто протолкнул док.83БИС и пользуется им для блага ограниченного круга людей.
Так что - у ВИМ все RA или ВИМ как все?
TL
10.07.2008 09:33
EI-LTU
http://www.airliners.net/photo ...

EI-LTY
http://www.airliners.net/photo ...

EI-LTO
http://www.airliners.net/photo ...

EI-LTA
http://www.airliners.net/photo ...

Скажу больше, руководители ВИМа не скрывают, что с регистрацией RA они сильно погорячились. Возникла масса проблем с лицензированием, установкой оборудования и т.д.
Особо в этом отличился EI-LTO, который выкрасили в Башкирские цвета. Хотели использовать для полётов в Уфу, но что-то там как обычно несрослось, и бомбит он ща только из Москвы (в Уфу не летает).
Примечателен факт, когда EI-LTA за несколько недель до продажи отправили на покраску в Ульяновск, потом переживали что зря потратились :))
TL
10.07.2008 09:47
Кстати как и говорилось выше, ВИМы уже начали отменять регулярные рейсы.
Дядя
10.07.2008 09:55
Vladimir72:
В то время как другие компании уходят от налогов, гордо неся на борту VP-.=======
Вы ваще в теме?
Какая радость собственное невежество выставлять на всеобщее обозрение?
Российская регистрация первых самолетов ВИМа - очень большая ошибка, которая дорого обходится компании....
стюардесса
10.07.2008 10:01
TL:

Если основа бизнеса чартерные рейсы...то не надо лезть в регулярку-совершенно две разные вещи
Vladimir72
10.07.2008 10:10
Дядя, а можно поподробнее. А то тут много "умников", голословно обвиняющих других. Я говорю то, в чем уверен. Или Вы хотите сказать, что владелец самолета VP...платит такие же налоги как владелец самолета RA? Если Ваш ответ ДА, то не в теме именно ВЫ.
Дядя
10.07.2008 10:44
тест
Дядя
10.07.2008 10:45
Vladimir72:
Объясняю на пальцах.......
Самолеты регистрирует ВЛАДЕЛЕЦ......
Подавляющее большинство российских авиакомпаний берет самолеты в лизинг и ВЛАДЕЛЬЦЕМ не являются.... Самолеты принадлежат лизингодателю, который и регистрирует их, где ему нравится...... Некоторые лизинговые компании делают это в Ирландии, на Багамах, Бермудах, Арубе.... Причины две: низкие налоги на собственность и высокое реноме этих стран в вопросах надзора за поддержанием летной годности самолетов......
Макси
10.07.2008 10:47
Куда у Вим остается в настоящее время регулярка?
Дядя
10.07.2008 10:47
Пока Россия не ратифицирует Кейптаунскую конвенцию и не наведет порядок в авиационных властях никакой владелец в здравом уме не зарегистрирует здесь свои самолеты.....
Дядя
10.07.2008 10:48
ВИМ путем очень сложной фининсовой схемы самолеты КУПИЛ и является их ВЛАДЕЛЬЦЕМ......
Кто-то очень умный предложил зарегистрировать их в России..... Одно это снизило их рыночную стоимость на 75-89%...Сразу...... Теперь от этих самолетов на рынке просто шарахаются....Их удел- Таджикистан, Африка......
Я понятно объяснил?
TL
10.07.2008 10:49
стюардесса:
А ВИМ может чётко определить направление своего бизнеса?
Они хватаются абсолютно за все.
баян
10.07.2008 10:55
дядя:

А что, Бермуды занимаются надзором за поддержанием летной годности самолетов с регистрацией VP, которые летают в России?
Дядя
10.07.2008 10:56
Да....
Дядя
10.07.2008 12:14
баян:
дядя:
А что, Бермуды занимаются надзором за поддержанием летной годности самолетов с регистрацией VP, которые летают в России?

А что так удивляет?
Lx
10.07.2008 12:37
Они ответственны за тех, кого приручили :)
Vladimir72
10.07.2008 12:37
Дядя, спасибо за подробности.
Вся эта схема, которой пользуется большинство (если не все) российских компаний известна и понятно. Только если раньше лично у меня было глубокое уважение к ВИМу как к компании намеренно зарегистрировавшей свои ВС в России, то теперь, выясняется, что это было сделано случайно (или необдуманно) - и все дело в непрофессионализме управленцев. А жаль, что так.
нн
10.07.2008 12:44
Vladimir72:
Дело было в идеализме Виктора Ивановича Меркулова. Хотели как лучше, получилось как всегда! Оказалось что патриотизм в России - наказуем!
AB
11.07.2008 23:22
Вот и EI-LTO
Boeing 757 -23N 30232 888 SX- GainJet for delivery in autumn 08 in a 50F-class config ex EI-LTO
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru