Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот,ТУ-154М,30 июня,LED.

 ↓ ВНИЗ

1234

Олег Питер
15.07.2008 18:28
а что делает Ту 134 АФловский в Домодедово? давеча выезжали когда на взлет, то он стоял в конце рулежки..
Пассажир Лёха
15.07.2008 19:15
Это около домодедово карго? Я кстати видел аэрофлотовскую тушку во Внуково вечером в пятницу от куда то прилетел. Вот это списали....что во всех аэропортах светится!!! Летающим! Хороша птичка! Какие новости по ТУ-154? 85667!
Дядя
15.07.2008 21:58
134 в "Плюсе".....Бывший борт Хонеккера.....Продлили, но не на 40 лет.....
В парке АФЛ 134 НЕТт уже 2 года......Пить надо меньше.....
Новостей по 85667 НЕТ...И не будет....
Пассажир Лёха
15.07.2008 22:13
дядя дружище во первых это я прочитал в бортовом журнале афл, не в толстом журнале а в тоненьком а на счёт пить не пью с 23 февр, но скоро день ВМФ гульну на славу!
Дядя
15.07.2008 22:17
В бортовом журнале АФЛ 134 нет уже почти 2 года.....
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 22:19
И тут мля Лёха!Дружище!Может хватит, а?О жене подумай, намёков не понимаешь, сердешный!
Пассажир Лёха
15.07.2008 22:25
ООООООООООООООО, мой друган унитазный бачок привет!!! Рад Вас слышать! Намёки то ясны, вот только в командировке я! В Нижнем Новгороде сейчас! Хороший город! На Новосибирск чем то похож!
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 22:30
Во-во, в командировке.А дом у Вас есть, может всё же к жене, к детям.Годы то поди уже не те, что бы яйцами над страной трусить.Не пора, так сказать, посидеть у камина, с коньячком.А не в зале ожидания?
797
15.07.2008 22:32
Уважаемый Алексей. Извините, но пить все же лучше бросить :))))
Пассажир Лёха
15.07.2008 22:41
Не бухаю! И в зале ожидания не просиживаю! Вот не пойму, что у нас за народ лишь бы обхаить, оскорбить - да нравится мне такая работа и такая жизнь! Живите как хотите! В чём проблема? Вот лежу в гостинице и заняться не йухеем и спать не хочется! Вот и приходится с унитаазными бачками общаться!
797
15.07.2008 22:48
Вот лежу в гостинице и заняться не йухеем и спать не хочется!



как я тебя понимаю. Так вот откуда...
Пассажир Лёха
15.07.2008 22:53
797:

Вот лежу в гостинице и заняться не йухеем и спать не хочется!



как я тебя понимаю. Так вот откуда...

?????? Говори чё хотел то сказать?
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 22:55
Да ладно Вам, ещё скажите, что чай кипятильником согрели, и с пряником умяли.Слезу вытераю.Но всё же, чем же Н.Н. похож на Новосибирск? Бросаете пить, и не уйхх в одиночку мять.
Клушино
15.07.2008 22:57
2 797
ГАЗ рулит)
Пассажир Лёха
15.07.2008 22:58
По двум частям города Левобережней и правобережней. В НН Ока протекает не далеко от центра в Новосибирске Обь! Вроде бы всё.
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 23:08
Да.Ну вы даёте.Самому не смешно? По такому признаку знаете сколько городов похожи?Ладно, не буду вас больше злить.Не обижайтесь, не со зла.Честное слово.Удачи вам!
Пассажир Лёха
15.07.2008 23:17
Спасибо дружище! Я не обижаюсь! АВИА ФОРУМ это мой отдых! Трепимся не пойми с кем не пойми о чём! Я же не захожу на ветки где профессионалы трут я не авиатор, Я ПАССАЖИР ОБОЖАЮЩИЙ САМОЛЁТЫ! Паралельно и таблички в экселе забиваю по работе для отчётов поэтому всё хорошо! Но НИК мне ВАШ очень нравится!
^
15.07.2008 23:28
Пассажиру Леше:

Ваш навязчивый китч просто достал уже. Неужели не понимаете, что мозолите глаза своими идиотичными постами и засоряете ветки?
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 23:34
Заступлюсь за Лёху. Мутный чувак, с мутным ником.Не нравится НЕ ЧИТАЙ! За причиное место, тебя НЕ КТО НА ВЕТКУ НЕ ТЯНЕТ! Читай другие, благо их для разных умов хватает.Не подберёшь по интересам, в сад.
Т13
15.07.2008 23:38
Пассажир Лёха.
Звук унитазного бачка.

Взяли два мудака и всю тему изгадили. Если оба трезвые, то совсем извращенцы. Если есть желание трепаться не пойми с кем, не пойми о чем и не пойми, нах..., то хоть бабу для этого найдите. Бывает, оба удовольствие получить от этого могут. Еще и наврал, что 667 во Внуково видел в пятницу.
Дядя
15.07.2008 23:39
Звук УБ- а по теме ветки есть что сказать?
Или просто чешется в одном месте?
Звук унитазного бачка.
15.07.2008 23:50
Для Дяди. Есть, что сказать.Самолёт Ту-154М 85667, получил довольно серьёзные повреждения.На даном этапе решается вопрос о целесобразности ремонта, для чего из Самары прилетели специалисты.Возгласы различных деятелей, о том, что спишут, сотрут и т.д., это бред.Если после каждого, пусть и серьёзного ч.п., списывать самолёт .... Но есть ещё и страховка, и мутные дела в авиации, и деятели от авиации.Так, что не всё так однозначно. Для Т13, САМ МУДАК !!!
Дядя
15.07.2008 23:55
Для звука
Решение о списании принято.....Против только страховая компания, они пытаются "уговорить"..... Мнение инспекции, производителя и властей однозначно.....
Сами полетите на самолете, у которого " деформация силовых элементов хвостовой части фюзеляжа?"
Чук
16.07.2008 02:10
Друг "того Аэрбаса":

ДК:

А вот кстати - Аэрбас тот, который "приложили с 3 же" - подлежит восстановлению или всё?
04/07/2008 [16:13:07]



Уже летает.

04/07/2008 [16:16:52]


Ахим :

А номер "того" Арбуза в студию можна? )

04/07/2008 [16:46:44]


ТСА:

VP-BWF

восстановили довольно быстро
28 мая приложили, 15 июня уже полетел 117м рейсом в Дюссельдорф


А где и при каких обстоятельствах приложили Арбуз, если не секрет?

Brouk
16.07.2008 02:22
Олег Питер:

а что делает Ту 134 АФловский в Домодедово? давеча выезжали когда на взлет, то он стоял в конце рулежки..



Подтверждаю слова Олега!

Летел в середине июня в Новосибирск из Домодедово, в самом конце рулежки стоял свисток в цветах аэрофлота. Удивился тоже
Пассажир Лёха
16.07.2008 08:41
Я часто бываю в Домодедово карго ТУ-134 афл от туда очень хорошо просматривается!
Подтверждаю!
Пипецкерс
16.07.2008 08:42
"Если после каждого, пусть и серьёзного ч.п., списывать самолёт ...." - имхо, страховка решает.
Сквозь склероз смутно вспоминается Зил-62 которому где-то на канадщине злобный Азианский кореец крылом въехал в киль. Хотели снять хотя бы движки, но из-за страховки это не удалось. Тотал - значит тотал.
ТСА
16.07.2008 10:27
Чук, приложили арбуз там же, в Пулково.
Бортовой журнал АФЛ
16.07.2008 18:04
Дядя
В бортовом журнале АФЛ 134 нет уже почти 2 года.....

Однако нет. В декабре 2007 был последний раз. Ту 134М именовался (никаких приколок)
Пассажир Лёха
16.07.2008 19:10
23 июня читал в журнале мира аэрофлота тоненький такой журнал. Там 2 журнала один синий толстый, а другой тоненький такой светлая обложка была у него вот там читайте! На последних страницах! Там фото ещё есть хвоста с новой эмблемкой в виде глобуса!
Alex VIN
16.07.2008 19:36
Во Внуково борт АФЛ- Дон стоит. Видел 8 июля. Не помню, куда уходил. Сам летел из Нижнего, подтверждаю, город неплохой.
P.S. АН 24 тоже понравился, да и вообще ЮТ не подвел. (Sorry за OFF)
ядя
17.07.2008 13:47
Пассажир Лёха:

23 июня читал в журнале мира аэрофлота тоненький такой журнал. Там 2 журнала один синий толстый, а другой тоненький такой светлая обложка была у него вот там читайте! На последних страницах! Там фото ещё есть хвоста с новой эмблемкой в виде глобуса!======
Это самолет не Аэрофлота, а "Аэрофлот-Плюс"
Пассажир Лёха
17.07.2008 17:24
Я знаю, что + но дело не в этом дело в том что этому борту продлили ресурс на 40 лет, согласно всё того же журнала про который я писал выше!
ядя
17.07.2008 17:27
НА 40 лет, или ДО 40 лет?
Пассажир Лёха
17.07.2008 20:18
Вот именно что на 40 лет! Я был в шоке! Но так было написано!
Дядя
17.07.2008 21:48
Еще раз повторю-пить надо меньше......
Или не тиражировать бредятину.....
лвк
17.07.2008 23:27
Для сведения: Самолет стоял на старой полосе, 15 забрали, сегодня вернули на стоянку. Что делали вопрос?(Думаю снимали двигатели)
А Вы все про пить!
Сделайте отдельную ветку и П.....Е! в УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!
797
21.07.2008 15:50
В субботу 19-го Июля прилетал в Пулково-1 на России. Аэрофлотовский Ту-154 по прежнему стоит на стоянке у леса напротив аэропорта через ВПП. Самолёт списан. до конца года из АФЛ выведут еще четыре Ту-154-х. Собственно в этом, видимо, и причина того, что восстанавливать не стали. Интересно теперь кому продадут и кто на нем дальше летать будет... или просто на запчасти.


Кстати Ил-96 по ходу тоже передают куда-то.
Frog
21.07.2008 16:29
to 797
Не надо ля-ля.
Самолёт не списан.
Укатывали с 4-го перрона для Ф Б по хранению и консервации двигателей, при этом обнаружили сильные повреждения 2-го двигателя. А мотор-виновник снят и находится в Рыбинске на исследовании.
797
21.07.2008 16:49
Самолет списан, инфо проверенная :( экспертиза уже закончилась, результат - поломка подшипника. По моему что-то писал уже.
Всечтонашел
21.07.2008 16:57
За 2002г
MAVIAL – Magadanskie avialinii = H5 / MVL (Magadan Airlines) Magadan-Sokol

_ RA-85667 Tupolev 154M 825 CCCP-85667 0089 0094 3 SO D-30KU-154-II 100000 Y164

за 2005

VLADIVOSTOK AIR, Joint-Stock Company = XF / VLK (Vladivostokavia) (formerly Vladivostok Transavia & Aeroflot Vladivostok division) Vladivostok & Abakan

_ RA-85667 Tupolev Tu-154M 825 EP-LCD 1289 0404 3 SO D-30KU-154-II 102000 C8Y143 or Y161

Fleet-lists
Following is a guide to how this part of the book is to be read and description of columns and abbreviations used:
– Country • countries are listed alphabetically according to the prefixes given by ICAO • short name of country • full name in conjunction with the political status of the country in brackets (for coding and decoding and page-index see section 2)
– Government / Executive / VlP Aircraft (where applicable) • alphabetical listing of aircraft used by governments and official agencies (aircraft with a mtow of 5000 kgs [11 000 lbs] or more are listed) • large airliner built aircraft used by individuals or companies as corporate transports (aircraft with a mtow of 5000 kgs [11 000 Ibs] or more
are listed) • Government & corporate (if at least operating one airline built aircraft type or has an IATA and/or ICAO code assigned) owned aircraft
operated by an own Executive/VIP flight department are listed under that in the airline fleet section (section 1)
– Airline • bold type: airline name, IATA two- and ICAO three-letter-abbreviations (for decoding see section 2) • small type: additional information regarding legal name and status of company (decoding of abbreviations is on page 4) • bold type right margin: base or bases of the fleet (any particular deviation will be mentioned in the remarks-column) • small type: full address of the headoffice, _ (phone-number), Fax: (telefax-number), E-mail: (e-mail address), SITA-code • small type: F: (year of foundation), (number of employees), Head of company, IATA: (IATA accounting-number),
ICAO: (ICAO call sign), Net: (Internet-address) • far right margin: logo
– first line (where applicable) • small type: additional information regarding activities of special organizations, aircraft on options, small aircraft listing or aircraft used for
training purposes only
– (start of) the fleet • all commercial airlines, speciality, non-commercial government, corporate operators & relief operators known to have at least one aircraft
with mtow of 1361 kgs (3000 Ibs) or more for aerial work, charter or scheduled flights are included • commercial operators performing aerial spraying or training only need to have an aircraft with a mtow of 5000 kgs (11 000 Ibs) or more
(corporate operators operating at least one airliner built aircraft type) or has an IATA and/or ICAO code assigned, to be listed • Ieasing companies involved in leasing & financing of commuter & airliner transport aircraft are listed with types offered
– description of columns:
• square: to be used to mark a particular aircraft in view of your own criteria
• registration (tailnumber) (entry)
in section 2 you will find a list of coding and decoding of all International Civil Aircraft Markings
Aircraft within an operator are listed by showing first those registered in the country of the operator and thereafter those registered elsewhere.
• type of aircraft
exact name (model) of the aircraft type for each entry
(names of manufacturer in brackets are indicating the original manufacturer if the company has merged or been taken over by another
company, which now carries on the responsibility for the products)
• cn / fn (manufacturers’ construction- and/or serial-number / manufacturers fuselage linenumber)
manufacturers’ individual construction number for each aircraft
(Boeing and Douglas aircraft have two numbers divided by a slash, the first number is the total-number of the orders received by all
customers, the second number is the real fuselage-number of the particular aircraft-type)
(Several manufacturers use the construction-number to indicate production location, batch, date, type of aircraft or other informations)
• ex / ex* (previous identity)
normal type of letters or numbers indicate previous identity; condensed registrations* indicate previous registrations used by the
manufacturer for certification- or test-flights
(ntu = not taken up = allocated officially by the authorities and reserved by the airline, but not used for various reasons)
• mfd (month and year of manufacture)
here we list the month and year combination when the aircraft officially has been manufactured
• del(month and year of delivery)
here we list the month and year combination when the aircraft officially has been delivered or the titles have been transferred to this airline
• powered by
number of engines manufacturer exact type of engine(s) HK2/3 = hush kits stage 2 or 3 + company (if applicable)
• mtow (maximum take-off weight)
the individual airline operational MTOW (not necessarily the same as the original type certified MTOW) is listed
figure given in kilograms (multiply by 2.205 for conversion into pounds)
• configuration
for passenger aircraft we try to list the exact seating-configuration (list of abbreviations see section 2)
• selcal(High Frequency communication code)
SelCal code used by this particular aircraft (if applicable)
• given (christened) name
name of aircraft (if applicable)
• fln
fleet number or call sign (if applicable)
• specialities
deviations of normal landing equipment (wheels)
(the expression «Floats/Wheel-Skis» means that the aircraft is equipped with floats in summer and Wheel-Skis in winter)
• remarks
conversions (if applicable)
indication of special status of aircraft, such as:
Isf = leased from
Ist = leased to for decoding of further abbreviations and translation in foreign languages use our list on page 4
wfu = withdrawn from use
At the bottom of each page you will find a reference line regarding the columns and the page-number.

EP-LCD Значит летал в Иране
ЛВ
21.07.2008 17:16
Для информации по Ту-134 аэрофлота во Внуково. Это теперь борта Аэрофлот-дона!
797
22.07.2008 16:05
Самолет будет разобран на запчасти. Жаль, вроде как полтора года назад его собрали и пригнали в аэрофлот из Магадана и теперь в исходное состояние. Налет у машины насколько мне известно был не сильно большой.

Пассажир Лёха, пожалуйста, много не пейте в связи с этим.
очнулся
22.07.2008 16:29
vkkaor22:

2 Пассажир Лёха:

Посмотрел я на всё это! Жесть конечно! Но везуха неумоверная прежде всего людям и экипажу и естественно пассажирам, Тушечке и Аэрофлоту. Тут как то разразился спор на форуме зачем типа батюшка на приёме нового А-320 по салону ходил, так вот может Аэрофлот часто батюшек зазывает на свои борта и именно это и помогло избежать огромной неприятности, кто его знает? Добрая сила в этом случае явно просматривается! Радует, то что особо дерьмом форумчане не поливают данное происшествие!



П...Ц!!! А давайте самолёты вообще не обслуживать! Прошёл поп с кадилом один раз - transitdaily check, два раза - daily, в третий раз - C-check. Так вся страна кадилами и машет, да футболу радуется.

2vkkaor22
Admin
22.07.2008 16:35
очнулся:
см. Правила!
Пассажир Лёха
22.07.2008 23:20
Господа такое ощущение, что здесь общаются люди далёкие от авиации. Только и слышно Аэрофлот ТУ-154 скоро всё спишет и снимет с эксплуатации. Не пойму у кого язык так чешется? Тоже самое говорили и про Ту-134 - всё списывают, хлам, старьё и так далее. В итоге из 14 ТУ-134 4 стоит в Шереметьево около ГОСНИИГА и один маячит в Домодедово. Остальные 9 трудятся и на большинстве ни перекрашивали ни чего, да и правильно некогда - работать надо, а не маникюр наводить. Пока не решена судьба 4-х в Шереметьево и 1 в ДМД, но более чем уверен полетят птицы ещё. Стоит учесть, что всё ТУ-134 77-83 года выпуска, а ТУ-154 минимум на 10 лет моложе о каком списании может идти речь? Да 85667 - судя по высказываниям яди отлетался, но тут всё понятно - авария, чп. А остальные то в полном порядке. Что списывать то? Выведут из Аэрофлота, передадут в ДОН, ОКА, Обь, Нева и так далее, в НОРД, ЗЮЙД. ВЕСТ, ОСТ. Плюс, минус или ещё что ни будь. По названиям я конечно же утрирую, но не это главное - ТУ-154 рано хороните!
Дядя
22.07.2008 23:28
Специально для безумца:
1)134-е списаны давно, летный отряд расформирован, запчасти проданы, самолеты пристраиваются....НИ ОДИН В АФЛ НЕ РАБОТАЕТ.....
2)154-й "питерский" списан, летать не может.....С 2009 в Европе их всех не будет....
Принята программа их ускоренного списания из парка вообще....Летать могут, в авиамадельном кружке ПЛ.....План-к 2010 полностью вывести....Крайняк-в 2011.... Кто купит-please......Самолетки в хорошем состоянии, оборудованы по полной.....
=========здесь общаются люди далёкие от авиации

Сами близки? В какой авиакомпании трудитесь?
Александр Иванович
19.08.2008 14:55
Господа, подскажите количество оборотов в минуту у двигателя
помню
19.08.2008 15:58
...А 85759 начинал в "Мурманских авиалиниях"...
Звук унитазного бачка
03.11.2009 13:57
Ну что, списали самолёт 85667? Намедне видел его в Салониках.В какой то непонятной ливрее, как у "Авиапрада".Когда у "АЛК" был 85123, вот такой же.Чего в Салониках то забыл?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru