Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот,ТУ-154М,30 июня,LED.

 ↓ ВНИЗ

1234

Сухой Супержжот
05.07.2008 23:52
В прошлом году в Домодедово тоже был похожий случай, у Ту-154 Оренбургских авиалиний движок горел, вроде 3-й, причём уже после взлёта, заходили на посадку обратным курсом. Даже показали по ОРТ видео, которое один из пассажиров снял мобильником, там в иллюминатор была видна мотогондола с прогоревшими дырками, правда огня и дыма уже не было.
aalexv
06.07.2008 00:14
Сухой Супержжот:

В прошлом году в Домодедово тоже был похожий случай, у Ту-154 Оренбургских авиалиний движок горел, вроде 3-й, причём уже после взлёта, заходили на посадку обратным курсом. Даже показали по ОРТ видео, которое один из пассажиров снял мобильником, там в иллюминатор была видна мотогондола с прогоревшими дырками, правда огня и дыма уже не было.

опа, крутяк с оренбуржцами!..красавцы раз так крутнули и без потерь
респегт! у кого есть стцылка на то видео!... выкладываем, ..
^
06.07.2008 10:30
Вообще, случай этот - дичь в чистом виде... Не известно до конца, сколько еще отмеряно летать Т5-м, но как правильно выразился L-410 "выявленные конструктивно-производственные недостатки за всё это время (после катастроф в Красноярске и Иркутске)так и не были устранены".
На Оренбургской Т5 не было нелокализованного разрушения. Было при взлете Б-шки в Кольцово, но там не было пожара...
А здесь и то и это. Похоже и правда, что СУ2 тоже была повреждена.
ИЛ-86
06.07.2008 10:43
Бортинженер -молодец !
5 в зачетку !
Аноним
06.07.2008 14:24
Вообще, случай этот - дичь в чистом виде...

Вообще-то в мировой авиации таких случаев в месяц по мешку. Если же вы поёте не об этом, так и начинайте с нужного места.
^
06.07.2008 17:34
2 Аноним:

Где в месяц по мешку? Приведите примеры, пжста. Чтобы взлет с разрушением одного, тушением пожара в нем же и возможным повреждением другого.

Слава Богу - редкость.
пассажир Лёха
06.07.2008 18:51
И всё же ТУ-154 и его ПРЕКРАСНЫЙ, ФАРТОВЫЙ ЭКИПАЖ - умницы!!!
пассажиру Лехе:
06.07.2008 18:53
Вы в своем уме, сударь?
ядя
06.07.2008 19:28
Кстати, в Аэрофлоте месяц назад принята программа ускоренного вывода 154-х.....
В Европу пока остается на зиму только Братислава(3 рейса) и Загреб(2 рейса из 5).....
И то, при первой возможности уберут....Главная причина-экономика....
ТСА
06.07.2008 22:15
ядя, проанонсируйте что-нибудь еще из зимнего расписания
James
07.07.2008 02:13
У Нестора фотки интересные этого самолета...
IKT
07.07.2008 05:44
Л-410:

В том всё и дело, что эти катастрофы произошли не по причине разрушения двигателей, а по причине выхода из строя всех трёх гидросистем и как следствие полной потери управления ВС.
А какой двигатель при этом разрушился в общем и неважно, НК-8 или Д-30. Важно, что за более чем 20 лет ничего существенного не было сделано для повышения защищености гидросистем в нештатных ситуациях, типа пожар, разрушение двигателей и.т.д...

Доработки были и серьезные
Lx
07.07.2008 06:25
Только собственно двигателя не коснулось?
ХХХ
07.07.2008 06:53
После данного случая НПО "Сатурн" приостановил поставку двигателей (новых и из ремонта) -военпред не подписывает до выяснения причин... так что скоро дефицит с двигателями будет и встанут Тушки к забору...
мохнатый
07.07.2008 07:03
очень непрофессионально говорить, что не было сделано для повышения защищености гидросистем в нештатных ситуациях, типа пожар, разрушение двигателей и.т.д...
У Оренбурга разрушениена взлете ППО-40 после того, как его выпустили в полет до базы с уже неисправным ППО, не заглядывая под капот. И, как известно, все закончилось благополучно (слава богу). После красноярского случая ни одного случая подобного разрушения двигателя на НК-8. В Иркутске разрушился стартер в воздухе, в предыдущих полетах было неоднократное загорание табло "Опасные оборты стартера", экипаж табло игнорировал. В обоих случаях не был закрыт пожарный кран, топливо рекой подавалось в отсек, из чего отсек сделать, из бетона? В добавок в нарушение часть противопожарной арматуры на АРЗ была выполнена из дюраля, а не из стали.
А доработки после каждого случая более чем серьезные. Поизучайте конструкцию.
kg
07.07.2008 07:15
опа на 86667 я тоже летал в питер )

ел какую-то невкусную булку )
Ку
07.07.2008 07:40
kg:

опа на 86667 я тоже летал в питер )

ел какую-то невкусную булку )

07/07/2008 [07:15:43]


А что расчитывал на любстеров с черной икрой и трюфелями под А.Е.DOR № 9...))))))))
Ку
07.07.2008 09:14
А есть у кого-нибудь фото самого двигателя после случившегося?
Пипецкерс
07.07.2008 09:31
"Слава Богу, что не в салон."

у Полтинников движки расположены довольно безопасно в этом плане, ИМХО.
Я как-то прокатился на MD-87 (если склероз не изменяет) - такая длинная сосиска типа нашего свистка, только длиннее. Сидел в самом хвосте, дык там движок закрывает 2 последних иллюминатора. Было стрёмно осознавать что лопатки вращаются сантиметрах в 30-40 от головы.
kg
07.07.2008 09:40
Ку
рассчитывал на банку Невского, как тогда ГТК Россия на як-40 давала и пулково на Ту-154 ))

давно было .год 2002 2003 ))
за 800 рублв можно было из внуково в питер улететь ) красота ))))
Ку
07.07.2008 09:43
kg:

Ку
рассчитывал на банку Невского, как тогда ГТК Россия на як-40 давала и пулково на Ту-154 ))

давно было .год 2002 2003 ))
за 800 рублв можно было из внуково в питер улететь ) красота ))))


Пить на борту заперещено...
ЛВ
07.07.2008 13:21
Подтверждаю. Летал за 800 и 1100 на Як-40 ГТК России 88200 и 87..какой-то там...
Давали маленькую баночку невского и обязательно орешки к пиву! Ну и кормили не плохо! Простите, что не по теме...Прявет КВС Тряпицину!
kg
07.07.2008 13:31
Ку
это вам запрещено :)
Ап
07.07.2008 14:32
В Иркутске не экипаж игнорировал сигнализацию, а в рук. документах про нее тогда, ни чего не было сказано.
Ку
08.07.2008 09:54
kg:

Ку
это вам запрещено :)

07/07/2008 [13:31:03]


На работе непью...
Лапоть
08.07.2008 11:01
Turbo:
пасибо за фоты.
Л-410
08.07.2008 11:42
Мне трудно судить насколько серьёзные были доработки после Емельяновской катастрофы, но факт остаётся фактом, что через 9 лет в Иркутске самолёт потерпел катастрофу точно по той же причине, т.е. полной потери управления из-за отказа всех гидросистем. Первопричины были разные, я согласен, но итог один. И не думаю, что на сегодняшний день по этому поводу что-то кардинально изменилось...
Merck
08.07.2008 12:08
Ну как же. Развели гидромагистрали в районе 2 двигателя.
red
08.07.2008 12:24
2 Л-410:

Доработки были вроде бы именно только после Иркутска.

Но вот вопрос: если даже не про гидравлику говорить - -1 двигатель сразу, и возможно -2-ой после попадания в его воздухозаборник обломков. Как взлетать и разворачиваться?
ХХХ
08.07.2008 12:36
Merck:

Ну как же. Развели гидромагистрали в районе 2 двигателя.


На втором двигателе два насоса - первой и второй гидросистемы...
S
08.07.2008 12:52
Вспомните разрушение третьего у Уральцев после взлёта. Было несколько лет назад. Лопатками побило гидросистемы, сели на аварийном остатке.
IKT
08.07.2008 12:54
Л-410:
увидишь тушку присмотрись по правому борту в районе канала воздухозаборника 2й СУ, над 3й СУ есть накладка метра 2 длиной. Это и есть доработка после Иркутска. Это то что визуально видно
bretan
08.07.2008 13:04
08.07.08 Рейс SU 765 Москва -Краснодар, борт 638 -просто не взлетел-ВСУ не заработала-так это нам, пассажирам, повезло можно сказать?Сколько лет этим тушкам?Когда их спишут?Ну и по традиции-Казалось причем тут С-7?
Л-410
08.07.2008 13:13
to IKT:
Тушку увижу буквально завтра, присмотрюсь. А что эта накладка скрывает или что даёт, в общем в чём суть доработки?

to red: Если на взлёте отказ одного двигателя, то продолжить взлет почти без проблем (опробовано на практике год назад), если ещё не дай Бог второй, то выбора нет, только посадка перед собой.
neustaf
08.07.2008 13:16
bretan:

08.07.08 Рейс SU 765 Москва -Краснодар, борт 638 -просто не взлетел-ВСУ не заработала-

вылет с неработающим ВСУ на ту154 запрещен, а вот Бобики рассекают вовсю - кому больше повезло?
bretan
08.07.2008 13:38
neustaf, как сказала нам стюардесса перед тем как высадить из самолета:"Повезло, что это на земле случилось!"
bretan
08.07.2008 13:39
neustaf, как сказала нам стюардесса перед тем как высадить из самолета:"Повезло, что это на земле случилось!"
red
08.07.2008 13:43
Л-410:
to red: Если на взлёте отказ одного двигателя, то продолжить взлет почти без проблем (опробовано на практике год назад), если ещё не дай Бог второй, то выбора нет, только посадка перед собой.


Вот. Предельно четкий ответ, возможно относящийся к конкретно рассматриваемому случаю.

Так что - Слава Богу, что до этого дело не дошло и все закончилось благополучно.
Прото-пакс
08.07.2008 14:01
Слава богу, что пробитый верхний двигатель не взорвался - наверное, просто не зацепило движущиеся детали. Чистое везение!
Marat_G
08.07.2008 14:04
2 Прото-пакс:
Какой верхний двигатель?
Lx
08.07.2008 14:05
--- что эта накладка скрывает или что даёт, в общем в чём суть доработки?
Суть доработки в том, что трубопроводы гидросистем вынесли вместо ПОД обшивкой - НАД обшивкой. Таким образом, от второго и первого двигателя их стало отделять на 0, 8 (кажется) мм алюминия больше, а от третьего - на те же миллиметры меньше.
По сути, это - гнилой отмаз, не более. Чтобы создать видимость "работы над ошибками". Для отчёта.
Lx
08.07.2008 14:07
--- Бобики рассекают вовсю - кому больше повезло?
По статистике катастроф, везёт всё-таки больше Бобикам.
И везут они тоже больше.
SPOTTER
08.07.2008 15:02
Да ладно вам, Ту-154 живуча машина. Вспомните случай в аэропорту Бишкека, года, полсле столкновения с американским самолетм у Ту-154 оторвало часть крыла... и ничего, сели :-)
Дристунидзе
08.07.2008 15:38
В Краснодаре был эпизод, у Трайбеке спросите.Ту-154й взлетел и полный отказ ВСЕХ трёх гидросистем, ситуация жопа.На последних каплях сумели выпустить механизацию, т.к. КВС кричал, что с чистым крылом не сядем, топлива по пробки.Как то сумели.Можно поподробнее.
Л-410
09.07.2008 19:13
По доработке я примерно так и предполагал, те же яйца - вид сбоку.

По поводу эпизода в Краснодаре. Это произошло в 2002-2004г., точнее навскидку не вспомню, борт 85759, после взлета в Краснодаре произошла разгерметизация двух (двух, а не трех, если бы трех, тогда хана...) гидросистем с падением давления. Командир (Олег Пономарев) принял решение произвести посадку с курсом обратным посадочному, проявив при этом высочайшее летное мастерство и хладнокровие. При взлетном весе более 100т. и на одной гидросистеме, перегрузка на посадке составила около 1, 2ед. В дальнейшем, по непонятной причине, случай этот глубокого анализа и широкой огласки среди ЛС не полчил, командира не наказали, но и не наградили. Вскоре он уволился из авиакомпании и, насколько мне известно, трудится в Пулково в ГТК "Россия" на Ил-86 то ли Ком АЭ, то ли Зам КЛО. Подробнее не знаю, я в то время еще не работал на Ту-154, может кто-нибудь что-то добавит, кто в курсе.
Бухаев
09.07.2008 19:33
85759 вроде Пулковский борт.
Дядя
09.07.2008 19:55
А борт идет на списание....
пто
09.07.2008 20:30
85759 вроде Пулковский борт.
--
не Пулковский
572
09.07.2008 21:00
А, кто знает фамилию б/и на 667 в этом происшествии?Подскажите.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru