Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..567..7778

енгш
09.07.2008 22:24
Инструктор РОСТО:

ФАП по АУЦам. Номер не помню. Когда летное подразделение внутри учебного центра и используется только для обучения его курсантов, то оно по всем докам и Воздушному кодексу - АОН.
А с собственностью разбираться надо. Без этого никак! Кажется в ГК предусмотрен случай, как несколько лет используемое отданное и забытое имущество сделать своим (по решению суда). И произведенный капремонт весомый для суда аргумент.
Инструктор РОСТО
09.07.2008 22:38
енгш:

Спасибо будем искать.
Инструктор РОСТО 2
09.07.2008 22:44
Почему нельзя использовать опыт той же восточной Германии ?..... Когда кануло в лету их " РОСТО"- аэродромы перешли землям, но без права изменения их статуса, полоса могла и может использоваться всеми летающими организациями, а клубы базирующиеся на этих аэродромах платят арендную плату не за весь аэродром, а только за те куски земли, где стоят их ангары и т.д., платят все прямые расходы( электричество, вода...), технику тоже оставили там где она была, но без права ее продажи в течение 10 лет... И отстали от них - все клубы выжили и даже больше появилось и техники и спортсменов. Но для этого нужна воля сверху и здравый смысл, но от наших чиновников вряд ли этого можно дождаться, они еще одну организацию ничего не делающую родят и будут доить последние капли в свой карман, пока окончательно не разрушат до основания...., ну а до затем мы не доживем, а нашим детям это уже будет не нужно.
Инженер-109
09.07.2008 23:55
Вот пришел Инструктор РОСТО-2 и выразил верную мысль в сотне слов. Действительно, почему бы так и не сделать?
Evgenij055
10.07.2008 06:30

(:

Evgenij055:
Я далеко не защитник РОСТО, но справедливости ради в рамках нормативных документов ГА большинство техники РОСТО не может быть нормально зарегистрированна.Поинтересуйтесь какие ограничения например накладываются на Як-52 при регистрации его как ЕЭВС.А по другому зарегистрировать в ГА невозможно.И ещё про "коммерцию".В тех же США как раз имея частный самолёт вполне легально выполняя определённые требования можно зарабатывать деньги как бы это не называлось в документах.У нас любят кричать, что АОН это бесплатно.Купите самолёт и учите на нём бесплатно.Не хотите?Почему?))

Во-первых:

Непонятно, зачем Як-52 вносить в реестр как единичное воздушное судно, согласно

ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118)

I. Общие положения

1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, !!!!! не производимый ранее и в настоящее время серийно !!!!!, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Во- вторых:

Что мешает внести Як-52 в ресстр гражанских ВС????

Согласно Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации, (Утверждены Приказом Минтранса России от 2 июля 2007 г. N 85)


11. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:
заявление в произвольной форме, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию гражданского воздушного судна;
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
документ, подтверждающий (при необходимости):
снятие воздушного судна с эксплуатации в государственной или экспериментальной авиации,
исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства или экспортный сертификат летной годности.
12. Данные о воздушном судне, которые необходимо включить в заявление:
тип (наименование) воздушного судна;
серийный (идентификационный) номер;
дата изготовления;
наименование изготовителя;
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя;
адрес места базирования.

Т.е. нет необходимости предоставлять сертификат летной годности.




Реестр
10.07.2008 07:23
Evgenij055

Вы попробуйте сначала внести Як-52 в реестр, не делая из него ЕЭВС.
Но и это еще полдела, попробуйте на него летную годность от ГА получить.
И поймете, что это пока невозможно.
СС
10.07.2008 08:58
Evgenij055
Все эти документы мы наизусть знаем.
Просто уточните, есть в реестре ГА самолет Як - 52, могу сразу сказат нет, есть ЕЭВС СП 30. В ГА нет положения о полетах на пилотаж. Поэтому СП 30 не является пилотажным и летать на нем может только хозяин, это все если Вам месяцев через 6-8 дадут летную годность. Так что удачи в ГА....
Ученый
10.07.2008 09:23
В ГА нет положения о полетах на пилотаж.

А это зачем такое? Есть общие правила полетов, есть инструкция конкретного аэродрома, зачем выдумавать сложности?
Ученый
10.07.2008 09:34
Пардон, "выдумЫвать" конечно :-(
СС
10.07.2008 09:45
Раз нет положения в новом РЛЭ, написаном собственником, будет написано к пилотажу не допускается, перегрузки 1 +/- 0.5, инструкция аэродрома здесь не поможет. Про подготовку пилотов и техников на СП 30 вообще лучше помолчать, так что прежде что-то ломать, надо что-то понятное создать. Если Як 52 в РОСТО, имеется ввиду нормально по закону госавиации, обслуженный, имеющий утвержденное КБ РЛЭ, программы подготовки (КУЛП) это как раз наиболее законное поле выполнение полетов и обучения, нельзя переводить из законного в незаконное. Сейчас единственное законное поле обучения летчиков, техников было только РОСТО, все остальные попытки придать законность полетов в АУЦ ГА можно всегда оспорить. Один пример - новые Як-18Т в Ульяновске - на каком основании там установили М 14, у Воронежа давно нет лицензии на производство этого мотора.
Объясняю: на самолеты поставлены "левые" моторы.Таких примеров привести могу много. Не хочу вдаваться в полемику, главное были бы установлены прозрачные и однозначные правила кто против, если нет, то нельзя рушить, наработанное старое. Если это делается, значит это кому то нужно, кому подумайте...
М.Н.
10.07.2008 10:50
2 CC:

Вы ерунду, пожалуйста, не говорите тут, не вешайте лапшу людям.

Потому что первые АУЦ создавались как раз в начале 90-х годов. И были потрачены определенные усилия, чтобы рерганизовать их деятельность вполне легитивно. И действуют они - по сих пор, и довльно успешно. И свою учебно-методическую базу, равно как и нормативы эксплуатации АТ, согласовали и согласовывают по сих пор - и вполне легально.

Так что не рассказывайте басни про "только РОСТО".

А вот тот факт, что АУЦам пришлось выдерживать довольно непростую конкуренцию с этой "дикой дивизией", которой всегда наплевать было на все и на всех, и которая установила в какой-то момент бросовые расценки на авиационную деятельность - вот это ФАКТ.

М.Н.
(
10.07.2008 11:30
М.Н.:
При всём искреннем уважении к вашим как правило взвешенным, грамотным постам должен заметить, что говорить о легитимности АУЦев надо очень осторожно.В деятельности ЛЮБОГО из них на раз два можно накопать нарушений за которые нужно лишать лицензии.Безусловно это больше идёт от кучи дурацких бумажек которые выполнить в принципе не возможно.И вот это как не странно во многом общее с проблемами клубов РОСТО.В рамках своего полузаконного существования они как то могли существовать.В рамках ГА у них сейчас шансов нет.
СС
10.07.2008 11:35
М.Н
Я понимаю вы истина в последней инстанции, лапшу вы вешаете всем и несете чушь о легитимности. Один вопрос - где сертификат типа на учебные типы ВС. которые требуются по норма ГА. Очень удивлюсь если покажете. Дикая дивизия, организаторы партизан сидят как раз на Ленинградке, 300.000 за регистрацию самолета под маркой ЕЭВС- это нормальные для вас расценки.Все просто, вы и беситесь, что бабло шло мимо, успокойтесь теперь все пойдет к вам, готовте мешки для денег, только вот куда пойти простым ребятам не скажете.
Да расценки бросовые, даже бесплатные полеты выполняем, санрейсы летаем без денег, летиков готовим, точнее готовили бесплатно не всех, а только молодых, толковых. Теперь видимо не будет, так что м.н согласовывайте дальше свои расценки.Удачи....
сссс
10.07.2008 11:42
СС:

Одно понять не могу. Почему все жалуются на цены регистрации и сертификации на форуме, а не в ФАС 9в смысле атимонопольщикам)? Сама то регистрация копейки в госбюджет приносит, а на сертификацию твердых расценок нет. Они же всегда ДОГОВОРНЫЕ! )))))
Договор то с организацией из ДОБРОВОЛЬНОЙ системы сертификации! ))))
СС
10.07.2008 11:53
Регистрация приносит в бюджет 1000р по квитанции.
Все остальное в карманы м.н., специалистов, энтузиастов.
На расценки не жалуемся принимаем как стихийное бедствие, мы как раз те которые ни одного полета на халяву не сделали и от МО и ЦС денег не получали, наоборот регулярно туда отчисляли. МО за полеты на их аэродромы, ЦС на ремонт техники, всем остальным за услуги (Роаэронавигация, АФТН, САБ, взлет посадка, прием выпуск и т.д).Но в РОСТО было понятно кому и как, теперь в ГА непонятно кому и сколько, точнее понятно, но очень много на порядок больше чем в РОСТО...

М.Н.
10.07.2008 11:55
2 Evgenij055:

Вы упомянули про эту процедуру - а там есть совершенно замечательная и СУЩЕСТВЕННАЯ деталь.

"Документы, подтверждающие право собственности".

Чтобы понять суть вопроса - давайте опять все разложим по полочкам.

Во-первых, каким образом в начале 90-х из РОСТО утекло немыслимое количество авиатехники, и куда она потом делась? Тайна, покрытая мраком - куда и с чьей помощью, но способ известен. Эта авиатехника стояла на учете, причем в МО, и чтобы ее вывести из учетного реестра, то есть объявить как бы "не существующей", был только один способ: СПИСАТЬ. Но у МО в то время хватало своих забот: после объединения Германии в Россию хлынуло огромное количество разнообразного имущества, в том числе и авиационного, и его нужно было просто куда-то распихивать (в буквальном смысле слова). Неудивительно, что кое-кто быстро смекнул: в этой неразберихе никому не будет дела до какого-то там ДОСААФ. Так и получилось. Техника списания была самой разной, где-то изображали аварии, делающие ВС "неремонторигодным", где-то дописывали налет и "вырабатывали" ресурс, где-то отправляли "в ремонт", до которого техника не добиралась, где-то передавали в организации, которые уже не существовали... Разумеется, по странному совпадению (чисто случайному, надо полагать) - примерно в то же время за рубежом появилось много авиатехники из СССР, и она была там встречена на "ура", потому что поставлялась буквально за копейки (по зарубежным меркам).


Во-вторых, про сертификацию ЕЭВС. После описанных событий - на руках у народа оказалась масса различной авиатехники, посольку за рубеж удалось переправить далеко не все. Буквально - некоторые хранили самолеты в гаражах и на дачах, в разобранном виде. Причем эта авиатехника, разумеется, формально была "не существующей в природе", то есть СПИСАННОЙ. Ну так вот, нормы ЕЭВС были разработаны вовсе для другого: для людей, которые строили самолеты СВОИМИ РУКАМИ, и должны были иметь возможность их как-то эксплуатировать. Далее в процесс включалась ФЛА, и дальше все пошло по программе "хотели как лучше, а получилось...". Да, удалось протащить идею регистрации формально "списанной" авиатехники. Да, удалось назначать ресурсы "по состоянию". Да, удалось пропереть безумную идею заправки автобензином, на котором и машины-то ездить не всегда соглашались... А потом наступила фаза "... а получилось "как всегда". Уровень эксплуатации и обслуживания этой "списанной" техники оказался хуже некуда, ФЛА - почуяв выгоду - стала закрывать глаза на откровенные ляпы, и через определенное время техника в массе своей посыпалась на головы изумленных граждан. После чего ФЛА быстренько прикрыли.


В-третьих, под влиянием коммерческого использования авиатехники ЛЕГАЛЬНЫМИ компаниями (не все ведь оказались "партизанами") - было, наконец, воссоздано то самое законодательство, которое есть сейчас. Кривое, косое, но - действующее. В котором четко прописано то, что должно быть для коммерческой эксплуатации. Разумеется, регистрация под ЕЭВС здесь совершенно "не катит", требуется ясное понимание того, что эксплуатируется техника понятного происхождения, с понятным ресурсом и принадлежащая кому-то на понятных основаниях.

А теперь - посмотрим, что из этого получается.

Наверное, для Вас не будет открытием, что большинство горлопанов орут просто потому, что не могут внятно объяснить происхождения своих летательных машин? А выжимать из этих летательных машин последние соки им не дает ограничение коммерческой деятельности, вытекающее из ЕЭВС?

В криках и воплях прослеживается две четких фазы. Фаза первая - "не могу без неба жить, дайте, ДАЙТЕ мне возможность летать, почему препятствуете моим законным правам" и т.п. Сюда же приплетается - забота о подрастающем поколении, патриотизм, радение за судьбы авиации и России в целом и т.п. Фаза вторая - после того, как вытошнено ЕЭВС, судьба России оставляется в покое, но начинается ор: "почему я не имею права на СВОЕМ самолете зарабатывать деньги"? И, разумеется, в обоих фазах - во всем виноваты, конечно же, злые и мерзкие чиновники, которые совсем не дают жить на белом свете.

Как Вы можете видеть, разоблачение этого "сеанса магии" очень и очень просто.

Разумеется, при остутствии внятного объяснения "откуда дровишки?" - случаются разные злоупотребления и подкупы, но это совсем другая история.

Ну что - проясняется?

М.Н.
М.Н.
10.07.2008 12:00
Для :(

Я понимаю, о чем Вы хотите сказать. И не спорю. Бумажек действительно тьма, и все АУЦ всё это время, так сказать"колебались вместе с линией партии", глупо это отрицать. Но в смысле легитимности их деятельности, в том числе и эксплуатации авиатехники в силу понятности ее происхождения и в смысле правомерности ведения коммерческой деятельности - они ближе всех к искомому. Поэтому и реагировать на "колебания линии партии" им гораздо проще (дешевле?).


М.Н.
енгш
10.07.2008 12:02
М.Н.:
Вы думаете они этого сами не понимают? Отлично понимают, но вне сумрака жить многие просто не могут. Для них выполнение норм ГА равносильно написанию явки с повинной в прокуратуре.
solo
10.07.2008 12:09
2 Evgenij055:
Женя, да мы же с тобой 500 раз уже обсуждали все эти реестры и регистрации еще 10 лет назад. Ну и кто был прав? Видишь, чем это все кончилось?
Владимир Клязника
10.07.2008 12:16
Хорошо М.Н. все объяснил, я хотел написать о том же, но как-то руки не доходили...
СС
10.07.2008 12:22
Почему только разговоры о коммерции. Тысячи, именно тысячи людей приобрели ВС в ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, единственное что они просят, законно зарегистрировать СВОЕ ВС, получить свидетельство летной годности на ЛИЧНОЕ ВС и законно использовать воздушное пространство (которое никем не приватизировано) в своих ЛИЧНЫХ НУЖДАХо. Государство, в лице чиновников не дало и не дает этой возможности. По этому они и остались в партизанах. Это реалии этой, именно этой страны, не хочется иметь ничего общего с тем беспределом который творится с авиацией.Поэтому летает сейчас 4500 партизан, где хотят куда хотят. Я рад за них, они нашли свой выход, а мы вроде как прфесионалы от авиации давимся в приемных, пишем бумаги и проклинаем друг друга на форумах, видимо это диагноз...
М.Н.
10.07.2008 12:23
Для СС:

Я смотрю, из Вас дурь прет просто фонтаном. Вот, скажем, образец:


Да расценки бросовые, даже бесплатные полеты выполняем, санрейсы летаем без денег, летиков готовим, точнее готовили бесплатно не всех, а только молодых, толковых. Теперь видимо не будет, так что м.н согласовывайте дальше свои расценки.Удачи....



Вот представим ситуацию: пилот NN решил организовать коммерческую деятельность. Купил самолет на условиях лизинга, застраховал, поставил на учет, пригнал на аэродром. Достал калькулятор, начал считать. В стоимость летного часа, помимо прибыли, бензина, аэродромных расходов - нужно заложить и лизинговые отчисления, и страховку. Допустим, на круг получается 200 дол. в час. Вроде не так много и получается, спрос есть, можно приступать к полетам, ну и приступил.

И тут на аэродром приходит наш милый чудак СС, который говорит примерно так: "мне твои расценки пох, я тут из РОСТО, мы вааще тут без неба жить не могём, и сам черт нам не брат и не указ. Поэтому такие же полеты мы будем делать за 100 дол. в час. А если настроение будет - то и вообще бесплатно".

После чего заказчики начинают перебегаьть к нашему милому чудаку СС, а пилот NN остается без заработка, несмотря на новенький исправный самолет.

Что делает пилот NN? Он начинает грустить. Потому что платить лизинг и страховку нужно ежемесячно. Опускать расценки до уровня чудака СС - нет смысла, поскольку самолет себя просто не окупит. В самом деле: наш милый чудак СС его ведь не покупал и не страховал. А после того, как самолет чудака СС придет в негодность - он париться не станет, он просто выцыганит в РОСТО следующую развалюху, и снова будет выжимать соки за 100 дол в час.

Поэтому пилот NN грустно понимает, что одна лишь надежда: что наш милый чудак СС, наконец, убьет свою летательную машину до такого состояния, что та летать уже не сможет, а РОСТО покажет ему кукиш.



Что - знакомая картина?

Знакомая, СС, знакомая. Я понимаю, что Вам вообще все пох, и ради возможности быстренько сшибить пару копеек, Вы готовы обосрать всю поляну так, что потом еще несколько лет на ней пастись будет невозможно. Вот хотя бы ради этого и стоило бы прикрыть эту "дикую дивизию", чтобы она поляны не засирала окончательно.


М.Н.
М.Н.
10.07.2008 12:42
Для СС:

Вот, пожалуйста:


Почему только разговоры о коммерции. Тысячи, именно тысячи людей приобрели ВС в ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, единственное что они просят, законно зарегистрировать СВОЕ ВС, получить свидетельство летной годности на ЛИЧНОЕ ВС


...только забыли добавить одно существенное слово: "законно". Т.е. "ЗАКОННО приобрели ВС в личное пользование".

Что ж, есть масса примеров людей, которые могут внятно объяснить происхождение своих ВС, поэтому спокойно и абсолютно законно их регистрируют - и ставят на аэродромы. С эксплуатацией - да, это проблема, потому что РОСТО так засрала поляну, что остальным летать уже невозможно.


М.Н.
СС
10.07.2008 12:44
МН
Специально для Вас.
Вот представим ситуацию: пилот NN решил организовать коммерческую деятельность. Купил самолет на условиях лизинга, застраховал, поставил на учет, пригнал на аэродром. Достал калькулятор, начал считать. В стоимость летного часа, помимо прибыли, бензина, аэродромных расходов - нужно заложить и лизинговые отчисления, и страховку. Допустим, на круг получается 200 дол. в час. Вроде не так много и получается, спрос есть, можно приступать к полетам, ну и приступил.

Я купил не один, а несколько самолетов, заметьте за свои деньги.
Застраховал на коммерческую стоимость ВС.
Застаховал всех летчиков, кресла, пассажиров.
С учетом ниже.
Заключил договор о базировании с аэродромом.
Построил ангары.
Подготовил технический персонал, за рубежом.
Поставил АФТН.
Заключил договор с Госкорпорацией.
Подготовил диспетчерскую службу.
Закупил бензин за рубежом, сетрифицировал его в Гос НИИ ГА.
Единственное, что не надо готовить пилотов, сам умею и допущени в РОСТО и ГА.

Теперь о регистрации
- есть эксплуатант АОН
- есть АУЦ
- есть клуб РОСТО
Посчитал и понял если в ГА, надо добавить + все предыдущие расходы.
Пролопатил все законы- понял законнее в РОСТО.
Так что получается пилот NN это я плюс финансист.

И что теперь это должен кто то перечеркнуть и только из-за того что все или часть пошла не в тот карман.

Надо объяснять что эти деньги свои или так понятно.
М.Н пройдите этот путь, тогда и про поляну и про " быстренько сшибить пару копеек"
Почему на форуме сегодня, устал от дураков в ГА, взял выходной.
СС
10.07.2008 12:46
сссс
10.07.2008 12:48
СС:

Пролопатил все законы- понял законнее в РОСТО.

Пожалуйста, ссылку на этот закон! Может тогда и запрет полетов РОСТО незаконен. ))))))))))
СС
10.07.2008 12:48
М.Н
Ни одного самолета советского производства не имею и иметь не собираюсь.
Все куплены за рубежом, в белую растаможены т.е ЗАКОННЫ,
СС
10.07.2008 12:49
Да именно так, запрет не законен, Зелин превысил свои полномочия.
сссс
10.07.2008 12:54
СС :

Да именно так, запрет не законен, Зелин превысил свои полномочия.

Сссылку на закон в студию! ))))))))))
Заодно и основания нахождения частных самолетов на аэродромах государственной авиации. ))))
СС
10.07.2008 12:56
АСК, АТСК Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ) является эксплуатантом воздушных судов государственной авиации, зарегистрированных установленным порядком в соответствии действующим законодательством и в с соответствии с требованиями приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД) – (копия прилагается).
В связи с отменой приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД), отменён приказом МО РФ от 16 июня 2006 года № 241 (копия прилагается), не прошедшим регистрацию в минюсте установленным порядком, что является грубейшим нарушением действующего конституционного строя РФ, руководством МО РФ до настоящего времени не предпринято никаких законодательных действий по проведению обязательной перерегистрации воздушных судов (ВС) авиации РОСТО (ДОСААФ), ранее зарегистрированных в государственном реестре ВС в соответствии с требованиями приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД).
По сути изложенного, МО РФ, своими действиями, издав приказ МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД) сознательно ввело в заблуждение руководство ЦС РОСТО (ДОСААФ) в части касающейся государственной регистрации ВС в реестре государственных ВС, при этом, превысив свои полномочия, делегировало и возложило полномочия по вопросам государственной регистрации ВС государственной авиации на Центр регистрации, сертификации и лицензирования (ЦРСиЛ) РОСТО (ДОСААФ).
Считаем, что действия МО РФ, в лице министра обороны РФ, находящегося в указанной должности, при издании приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД), было сознательно направлены на подрыв Конституционного строя Российской Федерации, напрямую ограничивая права и свободы гарантированные физическим и юридическим лицам Конституцией Российской Федерации.
Филиал (АСК, АТСК), зарегистрирован установленным порядком в налоговых органах и органах регистрации (копии прилагаются), в организационно – правовой форме в соответствии с действующим законодательством, является самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности.
В соответствии с положениями действующего законодательства в области общественных организаций, Гражданского, Налогового кодекса Российской Федерации, филиал (АСК, АТСК) ведёт учёт расходов и доходов по предпринимательской деятельности и может в соответствии с действующим законодательством, получать прибыль и нести убытки.
Филиал (АСК, АТСК) выполняет полеты в области некоммерческой авиационной деятельности, (без распределения полученной прибыли между учредителями в соответствии с действующим законодательством), для оказания помощи органам государственной власти, выполняя задачи в соответствии с Государственными и иными контрактами, что подтверждается Разрешениями серии РНК, №№ _________, __________, __________, _______, _________, на 200_, 200_, 200_, 200_, годы (копии прилагаются).
Воздушные суда РОСТО (ДОСААФ) ранее полностью легитимно зарегистрированные в Государственном реестре Государственных ВС, в соответствии с требованиями ВК РФ (ст. 33 - полномочным органом в области обороны) и приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД) относятся к ВС государственной авиации.
В соответствии со статьей 22 Воздушного кодекса РФ авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения оборонно - мобилизационно задач, относится к государственной авиации.
То есть, к государственной авиации относится не только авиация, используемая для военной службы, но и авиация, используемая для решения других государственных задач, а именно: пограничной, милицейской, авиации МЧС, и других задач, не связанные напрямую с вопросами национальной обороны.
Однако, 19 июня 2008 года Главнокомандующий Военно-воздушными силами Российской Федерации Зелин Александр Николаевич, находясь в указанной должности, по роду профессиональной деятельности и в соответствии с занимаемой должностью, обязанный выполнять требования и положения Конституции Российской Федерации, не предпринявший, как должностное лицо, никаких действий по вопросам безусловной перегистрации ранее зарегистрированных в соответствии с приказом МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД) ВС РОСТО (ДОСААФ), сознавая деяния и поступки, направленные на подрыв Конституционного стоя Российской Федерации и основ Государственности Российской Федерации, полностью игнорируя указания Генерального Штаба МО РФ от 14 мая 2008 года № 312/4/862, являющимся прямым начальником для данного должностного лица в соответствии с утверждёнными положениями и уставами, выдал указание «запретить до особых указаний полеты воздушных судов авиации РОСТО, кроме полетов школ первоначального обучения и воздушных судов находящихся в оперативном дежурстве ПО ПСО и ПСР», без объяснения причин принятия решения на запрет, что подтверждается телеграммой разосланной во все органы УВД на территории Российской Федерации, за № 191210 от 19.06.2008 г. (копии прилагаются),
Считаю, что данное указание является полностью незаконным и нарушающим права свободы и законные интересы значительного круга лиц и самостоятельных субъектов хозяйственной деятельности Российской Федерации, права которых гарантированы Конституцией Российской Федерации..
Главнокомандующий Военно-воздушных сил Российской Федерации, находясь в указанной должности, руководствуясь в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и положением о Главкомате ВВС МО РФ, не имеет прав и полномочий вмешательства в деятельность самостоятельных субъектов хозяйственной деятельности Российской Федерации и в деятельность общественных организаций , как самостоятельных субъектов хозяйственной деятельности Российской Федерации вводя запреты на полеты воздушных судов РОСТО (ДОСААФ), тем более ранее легитимно зарегистрированных МО РФ в качестве Государственных ВС.
Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 г. № 360-ФЗ не предусмотрен такой вид регулирования в области авиационной деятельности и деятельности самостоятельных субъектов хозяйственной деятельности, как запрет полетов для отдельных организаций.
Тем более, что РОСТО (ДОСААФ) использует ранее зарегистрированные в соответствии с приказом МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД) воздушные суда в полном соответствии с действующим законодательством и после получения всех необходимых разрешительных документов, установленных приказом.
Воздушным кодексом РФ предусмотрено запрещение или ограничение использования воздушного пространства (статья 17 Воздушного кодекса РФ), приостановление действия сертификата или лицензии (статья 10 Воздушного кодекса РФ), а также иные действия запретительного характера.
Но возможности вынести ЗАПРЕТ на совершение полетов Воздушным кодексом РФ не предусмотрено.
Более того, статья 13 Воздушного кодекса РФ устанавливает, что все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
Ни одного из данных обстоятельств, в соответствии с установленным законом приоритетами и ограничениями, которые могли бы послужить основанием для прекращения полетов не было.
Считаю действия главнокомандующего Военно-воздушными силами Российской Федерации Зелина Александра Николаевича незаконными, осознано направленные на подрыв Конституционного строя Российской Федерации, и основ государственности Российской Федерации.
Филиал (АСК, АТСК) АНО АТСК
выполняет полеты для государственных органов в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативной базой МО РФ, ранее осуществивших регистрацию ВС, в интересах Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, Медицины катастроф, Авиалесоохранной деятельности и так же в интересах негосударственных организаций - патрулирование нефте- и газопроводов, являющимися, в соответствии с действующим законодательством РФ объектами стратегического назначения.
Поэтому запрет на выполнение полётов, без объяснения причин, и в нарушение действующего законодательства, сознательно введённый главнокомандующим Военно-воздушными силами Российской Федерации Зелиным Александром Николаевичем для филиала (АСК, АТСК) АНО АТСК
является грубым нарушением Конституции Российской Федерации, прав и свобод значительного круга лиц, в том числе государственных органов.
М.Н.
10.07.2008 13:01
Для СС:

Хватит уже понтоваться и изображать из себя бизнесмена. Никакой Вы не бизнесмен, а так - "с боку-припёку" самое большое.

Потому что никакой вменяемый человек никогда бы не стал строить бизнес совместно с РОСТО, в силу необязательности и безответственности последнего.

И еще - потому, что человек, который считает СВОИ деньги, на которые действительно купил СВОИ самолеты - никогда не сможет написать такой дури, которую написали Вы.

Именно вот это: "Да, расценки бросовые, даже бесплатные полеты выполняем, санрейсы летаем без денег".


М.Н.
038
10.07.2008 13:04
СС, полностью Вас поддерживаю!
АВЛ
10.07.2008 13:06
Для СС:
Так если ГК ВВС Зелин нарушил не просто законы, а ОСНОВНОЙ закон РФ, то чего ж на него, значительный круг людей, в суд не подаст?
сссс
10.07.2008 13:08
СС:

Считаем, что действия МО РФ, в лице министра обороны РФ, находящегося в указанной должности, при издании приказа МО РФ от 08 октября 2000 года № 486 (регистрация минюста от 26 октября 2000 года № 9131- ЮД), было сознательно направлены на подрыв Конституционного строя Российской Федерации, напрямую ограничивая права и свободы гарантированные физическим и юридическим лицам Конституцией Российской Федерации.

Не понял, хто преступник то? МО, издавший незаконный приказ и протащивший его через Минюст, или современные командиры, возжелавшие навести порядок в своем ведомстве?
Кстати, была еще несколько указов президента и постановлений правительства с требованием провести инвентаризацию госсобственности в авиации. Может про них наконец-то вспомнили?
СС
10.07.2008 13:13
Для МН
Темный вы человек, мне вам ничего доказывать не надо.
Ни на один вопрос вы не ответили.
Вы хоть поняли о чем идет речь.
Написаны вся схема работы и АУЦ и АСК.
Вы это пропустили.
Вывод-очень далеки от реальной авиационной деятельности.
Сидите в кабинете и беснуетесь.
Очень похоже на тех с кем вчера общался в ГА.
Ни кола, ни двора. знаний ноль, но чиновник "денег дай"...
Желания больше дискутировать нет.
СС
10.07.2008 13:14
28 самых смелых и неравнодушных подали аналоги письма в прокуратуру
М.Н.
10.07.2008 13:29
Еще для СС:

В отношении приведенного "опуса".

Весь этот пердеж перечеркивается одним м-а-а-а-аленьким нюансом. И любой грамотный юрист Вам его разъяснит.

Хотя отнесение организации к "некоммерческой" действительно производится при отсутствии в Уставе целей получения и распределения прибыли, но, тем не менее, суть каждой конкретной хозяйственной операции будет определяется из условий конкретного договора.

Напомню Вам также, что в соответствии с Гражданским кодексом форма договоров может быть самой разной, в том числе и устной. И классификация договора по его сути может быть проведена по самым разным признакам.

И если на основании пердежа, который вытекает из этого опуса, кто-нибудь ВДРУГ выяснит, что организация, относящаяся к госавиации, реализует коммерческую деятельность, тем более вытекающую из соответствующих "..иных контрактов", то этот "опус" легко превратится в доказательную базу.


Так что лучше Вам с этим опусом - сразу следовать в прокуратуру для написания чистосердечного признания.

М.Н.
СС
10.07.2008 13:37
МН с головой в порядке, вы о чем, ку-ку, обед закончился поря в дрему, писать не надо...
064
10.07.2008 13:41

«запретить до особых указаний полеты воздушных судов авиации РОСТО, кроме полетов школ первоначального обучения и воздушных судов находящихся в оперативном дежурстве ПО ПСО и ПСР»
Вопрос: а почему не всех, эти что соответствуют всем требованиям или страшно оставить трассы без ПСО и ПСР???
М.Н.
10.07.2008 13:42
Для СС:

Вот-вот, я и говорю: с головой у людей - все ли в порядке?

М.Н.
064
10.07.2008 14:05
МН расскажи им про голову, они тоже РОСТО
http://www.aerograd.ru
064
10.07.2008 14:18
МН что про это расскажите
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Отец курсанта:

Веселуха в БЛУ ГА продолжаецца !!!!!
Завезли топливо, но курсанты не могут приступить к полетам из-за того, что не могут пройти ВЛЭК, т. к. сертификит у медкомиссии закончился, а на новый денег нет.....
Я уже просто офигеваю.....

Это тоже РОСТО виновата...
М.Н.
10.07.2008 14:44
2 064:

1. Наверное, расскажиТЕ, мы с Вами, кажется, на брудершафт не пили?

2. Что Вы прислали ссылку про Коломну? Там написано: с 8 июля в нормальном режиме.

3. Что Вы прислали ссылку про летные училища? Бардака там хватает, но ветка здесь несколько о другом, не так ли?

4. Что касается РОСТО - то почему кто-то "им" должен что-то рассказывать?

Конкретно про РОСТО - если организация делает аферы и получает по кумполу за это, то деятельность организации обычно приостанавливается. Почему бы тогда "им" не пойти в само РОСТО и не спросить: "чего же это вы аферы-то затеяли"?

И тот факт что РОСТО пытается вовлечть в эти аферы много людей, чтобы потом сказать: "да, это афера - но посмотрите, сколько у нас народа" - это ведь ничего не меняет, не правда ли?

М.Н.
064
10.07.2008 15:22
Вассс когда то выгнали из РОСТО за профнепригодность, поэтому и брызгаетесь желчью.
instructor
10.07.2008 15:45
Доброго здоровья Всем. Самым правильным, по моему мнению, а я в РОСТО-ДОСААФ с 1998 года (как уволился из ВС РФ)летчик-инструктор в КАЛТУ, было-бы для руководства РОСТО (ЦС РОСТО), согласится с предложением МО на изменение статуса на государственно-общественный. Это бы и определило правомочность названия авиации РОСТО как государственной, позволило бы ПО ЗАКОНУ давать бюджетные деньги РОСТО на допризывную подготовку молодежи, на развитие технических и прикладных видов спорта, на улучшение материально-технической базы РОСТО и на социалку. Проще было бы передавать с баланса МО на баланс РОСТО и брошенные военные аэродромы. На изменения в Уставе РОСТО можно и надо идти если будут гарантии МО, что их декларации по отношению к РОСТО будут выполнены именно во благо, а не с целью захватить и перепродать лакомые куски. НО, МО требует при изменении Устава возможности назначить Председателем ЦС РОСТО и Замом по Финансам кандидатур от МО. В этом камень преткновения для нынешних руководителей РОСТО, они только в марте сего года заняли руководящие кресла и не успели еще их нагреть ...., а кому охота вот так вот ради какого-то эфемерного (с их точки зрения) блага для развития РОСТО в содружестве (и под руководством) МО сдавать свои позиции и уходить в никуда... (Ведь если Председатель ЦС от МО, то кто нынешним гарантирует приемлимые с их точки зрения, непременно руководящие позиции). С Уважением, ВАФ. PS: Деятельность авиации РОСТО, при всех имеющихся от бедности издержках, считаю социально полезной.
solo
10.07.2008 16:05
Я присоединяюсь к instructor'у, да и многие наши коллеги - тоже, думается.

Да, М.Н., похоже, что Ваша прямо-таки патологическая ненависть к аэроклубам продиктована чем-то личным, хотя я и не люблю делать такие выводы на расстоянии. Может, Вас не смогли выпустить самостоятельно в свое время в клубе? Мы опровергаем все Ваши доводы, Вы ждете денек, и опять начинаете лить грязь при помощи той же тягомотины. В свое время я по теме коммерции весь пересудился с "волшебными людьми" из Читинского АСК, тем не менее, я абсолютно разделяю понятия системы авиации ДОСААФ и наличия в ней нечистоплотных людей. Что творится в медицине, в образовании? Так что ж теперь, закрыть больницы и школы?
Меня самого злит нытье, что аэроклуб спасает детишек от наркоты и улиц. Потому как туда идут вовсе не наркоши и не беспризорники. А вот что неоспоримо - так это то, что мы готовили пилотов гораздо более эффективно, дешево и качественно. Что приносило и может приносить немалую экон. выгоду бюджету. А для того, чтобы уподобиться западу с его 3-step flight education - ... У нас слишком сильна "византийщина". Будут приписки налета, покупки документов... Поверьте - в 17 лет человека научить летать гораздо легче и безопаснее, чем в 35-40. Для обучения "как у них" нужна инфраструктура, как у них, кредитование как у них, борьба с коррупцией, как у них... А у нас пока так, как у нас. Поэтому не надо рушить то, что у нас.
енгш
10.07.2008 16:49
Жаль что четкий анализ М.Н. признан демонстрацией патологической ненависти.
М.Н.
10.07.2008 17:22
2 solo:

Вовсе нет.

Вы ошибаетесь - либо сознательно пытаетесь "создать атмосферу". У меня нет ненависти. У меня есть ОЧЕНЬ ЧЕТКОЕ понимание происходящего. Оно основано на опыте, который насчитывает примерно лет 20 плюс к тому моменту, откуда начал отсчет уважаемый Инструктор (1998).

Поэтому я ПРЕКРАСНО знаю, о чем говорю - в отличие от многих "некоторых".

Как я уже заметил, "старого пса не научишь новым трюкам". Это я к тому, что вывески меняются, а повадки людей остаются прежними.

Нет - точнее, не прежними.

Если люди в погонах в ДОСААФ образца 70-80х просто безответственно раздавали обещания и не хотели решать даже простых вопросов (и им все сходило с рук), то люди в погонах в РОСТО начала 90х - помимо безответственности, стали еще и очень циничными. То есть, раздавая обещания направо и налево, они никогда не упускали возможности где-нибудь отщипнуть, и превратили это в принцип решения любой проблемы вообще (и до последнего момента им это тоже сходило с рук).

Я уже сказал: если за кого и обидно - так это за спортсменов, а еще за инструкторов и техников. Спортсмены вообще не должны быть вовлечены в эти дрязги, а среди инструкторов и техников - немало толковых людей. Правда, если посмотреть на зарплаты, которые им платит РОСТО, то еще неизвестно, что лучше: резать кошке хвост по частям (вроде не больно?) или отрезать уж сразу...

За остальных прочих - НЕ обидно и НЕ жалко ни разу. Получили ровно то, к чему упорно стремились.

И еще что удивляет: что очень много людей, особенно молодых - почему-то страдают провалами в памяти. То есть когда они начинают кричать лозунги: "давай, даешь!" - то почему-то упорно не хотят покопаться в истории и задать простой вопрос: "откуда что взялось?" - и выяснить, что почти все ходит по кругу годами и десятилетиями, а громче всех призывают "к топору" именно те, кто предпочитает о некоторых историях как раз и не вспоминать.

Так что, Соло, можете успокоиться. И подумать - если есть желание, конечно..


М.Н.
М.Н.
10.07.2008 17:32
Инструктору:

добрый день, рад Вас приветствовать.

как поживает Ваш Як-18т ? Вы его по-прежнему в Дракино базируете? Не договорились еще о новом месте стоянки? Скажем, если лететь из Дракино километров 15 с курсом 100 - не рассматривали?

вопрос в связи с происходящим: Вы статус этого Як-18т - урегулировали? если сейчас сыр-бор с авиатехникой продолжится - то возникнут ли проблемы?

это я вот к чему: если все в порядке, то почему бы просто не перелететь с курсом 100 - и непродолжить начатое, не беспокоясь о "судьбах мира"?

Вы меня понимаете, надеюсь...


М.Н.
М.Н.
10.07.2008 17:35
Для 064:

в таком случае, Вам когда-то сделали лоботомию.


М.Н.
1..567..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru