Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7778

Всем работникам РОСТО
06.04.2009 18:59
И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Готовимся к съезду.
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 19:00
И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Готовимся к съезду.
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 19:00
И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Готовимся к съезду.
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 19:00
И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Готовимся к съезду.
Всем работникам РОСТО
06.04.2009 19:01
И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Готовимся к съезду.
06.04.2009 19:05
rа-tam:

Отсутствие Вашего желания давать рецепты выздоравливания и вызывает у летавшей общественности грубости.
-----------
Я давал рецепты - советы, но они к сожалению только для умных и грамотных, а не для крикливо-нахрапистых. :)))))

Ваши уверения в возможности летать в прежних масштабах в этом сезоне смешит всех практиков.
----------
А вот этого я вообще никогда не говорил! Вот если бы начали 9 месяцев назад работать вместо болтовни на ветке, это было бы вполне реально.

Опять аналогии: безногий тренер "дерет" бегунов за технику и тактику забега...

Кстати, большинство чемпионов в спорте было воспитано не бывшими чемпионами, а скромными "работягами". Великий чемпион - великий тренер это так редко бывает. :))))
06.04.2009 19:13
Всем работникам РОСТО:

И не разрешат пока не поменяется ЦС и его председатель.......... это же очевидно!

Сколько лет назад Некрасов про веру в доброго барина и злого приказчика написал! :)))))
Только глупые теоретики управления говорят, что проблемы на 80-98% зависят от системы, и на 2-20% от конкретных людей. :))))))
?
06.04.2009 21:05
Мысли перед Съездом.

Выбор методов реструктуризации определяется в зависимости от стратегии, целей и состояния организации. Перед тем, как затевать «реструктуризацию по Соколову» - читай уход из правового поля государственной авиации под АОН
КТО НИ БУДЬ, в ДА ЦС, просчитал риски связанные с оной?
Если ДА ЦС (к.э.н. Соколов) и принимал решения о проведении реальной реструктуризации, то поверхностно напрашиваются сами собой следующие классические методы из учебника:
Первый этап – оперативная реструктуризация:
1. реструктуризация имущественного комплекса, такие как сдача в аренду, консервация, ликвидация, списание активов, их реализация.
2. реструктуризация кредиторской задолженности, в частности, признание задолженности недействительной, отсрочка или рассрочка долга с последующим погашением, погашение задолженности с минимальными издержками, выкуп прав требований к кредитору с последующим предъявлением требований и многие другие.
3. реструктуризация дебиторской задолженности, погашение задолженности с получением максимального экономического эффекта, признание задолженности недействительной, а также различные формы увольнения или сокращения численности сотрудников.
Второй этап - стратегическая реструктуризация
?
06.04.2009 21:06
Если бы ДА ЦС РОСТО, его аэроклубы прочно встали на ноги экономически (добилась высокого уровня оперативной эффективности на первом этапе), тогда они могли бы использовать стратегические инструменты, в частности совершенствовать структуру предлагаемых услуг, создавать управленческий и финансовый потенциал для нового роста. Этого можно было достичь либо за счет удаления из перечня услуг тех направлений, которые не являются ключевыми для будущего, либо за счет стратегически важных направлений путем внедрения новых видов услуг и работ. Впоследствии это помогло бы авиации РОСТО завоевать доверие инвесторов и положительно сказалось на результатах ее финансово-хозяйственной деятельности.
Одно но, всё приведённое выше относится к чисто коммерческой деятельности! Слепо перекладывать эти категории и методы, на общественную структуру не учитывая её некоммерческий по определению статус, это явно выдавать желаемое за действительное. И риск, негативных изменений и последствий таких решений, связанный с неправильным выбором методов без учёта статуса НКО крайне велик. Кто ни будь, в ДА ЦС его просчитывал? Более того, как видим, уже на оперативном этапе не без помощи того же ДА ЦС, его необдуманных действий, повлёкших запрет полётов, вместо финансового оздоровления все организации сброшены в долговую яму. В этой ситуации о реальных положительных результатах структурных изменений остаётся только мечтать.
?
06.04.2009 21:07
А кто просчитывал риски неправильной оценки результатов, недостаточной квалификации органов управления?
Для минимизации этих рисков необходимо было грамотное составление программы реструктуризации с чётким подробным планированием всех краткосрочных результатов и целевых показателей, а также с четким определением долгосрочных целей - кто её видел?
А квалификация, так сказать недостаточная, менеджмента ДА ЦС – это не риск? Где та команда управленцев, способная профессионально и эффективно решать все эти сложные вопросы?
А кто просчитывал реально всю сложность реструктуризации? Недооценка возможностей, затрат времени и сроков, скудность финансовых ресурсов и недостаток специалистов - залог завала всего дела!
А мотивация, готовность «сотрудников компании» на переход под АОН? Степень заинтересованности работников АСК в структурных изменениях, мягко сказать, различная!
?
06.04.2009 21:08
А заинтересованность «учредителя-собственника» - читай МО? Конфликт интересов между ЦС и МО? Для управления этим риском абсолютно необходимо было изначально, чтобы «реструктуризация» по Соколову шла «сверху вниз» - от МО, а не «снизу вверх» от ЦС РОСТО!!! Аксиома всех "РЕСТРУКТУРИЗАЦИЙ" в природе!!! Кто просчитал в ЦС весь полный «обратный эффект» для результатов «реструктуризации» по Соколову от такой «инициативы снизу» в котором все уже захлебнулись?
А риск негативных социальных последствий – сокращение персонала, ликвидация многих организаций, развал работы с молодёжью, везде, где она ещё велась? И это всё во время кризиса! Где социальная ответственность? Где рабочие места?
А риск некачественного юридического сопровождения? Очевидно, что проведение реструктуризации, под зыбкую юридическую базу, сырого по сути авиационного законодательства АОН, на практике является лишь полумерой. С другой стороны, «ошибки» юридического сопровождения – читай, по меньшей мере, спорный имущественный статус собственности, авиационной техники в РОСТО, могут свести к нулю любые преобразования. Кто это то в расчет брал?

Без ответов на эти вопросы « реформа к.э.н. Соколова» - гибельная утопия!
tip
06.04.2009 21:21
Из Устава ЦС:
5.3. Полномочия делегатов съезда остаются до очередных выборов для принятия безотлагательных решений и участия во внеочередных съездах .
Делегаты будут старые ?
.
06.04.2009 21:32
aik-avia
06.04.2009 22:18
:-РОСТО полеты запретили не на этом форуме, здесь обсуждают снятие запрета.2.ДОСААФ существует-это люди, аэроклубы, ДОСАв.Исковерканное РОСТО(ДОСААФ) с ЦС-камышовым-это другое.3.ДОСАв не предполагает раскола-ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество должно быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ!Желающим в АОН никто не препятствует, желающим в госавиацию путь пока закрыт ЦС-камышовыми.ДОСААФу и ДОСАву не запрещается создавать филиалы, клубы АОН, получать соответствующие сертификаты и работать по законам "граждан", привлекать "частников", развивать МАЛУЮ АВИАЦИЮ.4.Полеты РОСТО запрещены по регистрации авиатехники, а не из-за нарушения отработанных документов. Единственное препятствие-учет в Госкомимуществе, чему яростно сопротивляются ЦС-камышовы. Они полагают, что теряют СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ, которую хотели сдавать аэроклубам в АРЕНДУ!!! 4.Умными дураками закон писан, нормальными людьми читаем, читаем, но не понят, а когда понят, то становится ясно, что нельзя УМНЫХ ДУРАКОВ допускать даже близко к ЗАКОНУ!Это к ВАШЕМУ, именно ВАШЕМУ ЗАКОНОКРЮЧКОТВОРЧЕСТВУ. LEE. Получать деньги от МО и бесконтрольно их тратить по своему усмотрению-это как раз позиция ЦС-камышова.ДОСАв предполагает госавиацию, о каких привилегиях ГА идет речь?Если о том, что ГА узурпировала право на авиационные работы(кстати, спорт в ГА гораздо более выродок, чем в МО), так об этом говорят и в ГОСАВИАЦИИ, и в РОСТО, и в АОН.А также везде говорят о том, что РОССИЙСКОЕ воздушное законодательство необходимо менять на НОРМАЛЬНОЕ, но толку пока мало, зато очень много двоеточий...aik-avia/
aik-avia
06.04.2009 22:38
Прошу прощения - писал для ":" и "Lee".
06.04.2009 22:51
aik-avia:

2.ДОСААФ существует-это люди, аэроклубы, ДОСАв.Исковерканное РОСТО(ДОСААФ) с ЦС-камышовым-это другое.

Опять желаемое за действительное? Какую траву курим? Или С2Н5ОН?

3.ДОСАв не предполагает раскола-ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество должно быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ!
-----------
А чего тут предлагать. Выполнить указ Ельцина и все. С теми кто не спрятался, пускай разбираются в судах и прокуратурах.

ДОСАву не запрещается создавать филиалы, клубы АОН, получать соответствующие сертификаты и работать по законам "граждан", привлекать "частников", развивать МАЛУЮ АВИАЦИЮ.

К сожалению вынужден вновь сообщить что это запрещено законом.

4.Полеты РОСТО запрещены по регистрации авиатехники, а не из-за нарушения отработанных документов.

Извините, но Вы сами то поняли что написали? Незаконная регистрация и есть это самое нарушение документов!
Вспомнился старый военный анекдот: Отставного генерала спрашивают, какая болезнь важнее - склероз или маразм?
- Конечно склероз! С ним забываешь о наличии маразма!

нельзя УМНЫХ ДУРАКОВ допускать даже близко к ЗАКОНУ!
-----------
А такие бывают? А абсолютно тупых дураков допускать можно? :)))
aik-avia to ( : )
06.04.2009 23:34
Вынужден констатировать, что дискуссия с Вами бесполезна. Не знаю, насколько глубоки Ваши познания в авиации (РОСТО(ДОСААФ) в частности) и каковы достижения в летной работе, но, судя по Вашим высказываниям на различных ветках форума, ЗАКОНОКРЮЧКОТВОРЧЕСТВО и ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, ЧИНОВНИЧЕСКАЯ СПЕСЬ и ГЛАВЕНСТВО составленной Вами БУМАЖКИ перед СМЫСЛОМ, позволяют сделать вывод, что для АВИАЦИИ Вы очень ВРЕДНЫ, хуже КОЛОРАДСКОГО ЖУКА для КАРТОШКИ!!! В народе о таких говорят : "Ему ссы в глаза, а он все - божья роса!" Я больше не намерен отвечать на Вашу ГАЛИМАТЬЮ.
очень хочет некто
06.04.2009 23:39
контролировать финансовые потоки,
ему конкуренты не нужны. В плане альтернативы для людей.

Как говорит тов.Медведев Д.А. - таких мы будем из процесса выключть.
а1
06.04.2009 23:44
Старожилы форума подскажите,

предположения есть о фамилии человека с ником :?

aik-avia to ( : )
07.04.2009 00:01
Наша самая большая БЕДА в том, что если раньше АВИАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ действительно писались КРОВЬЮ ЛЕТЧИКОВ, то теперь - МАРАЮТСЯ ЧЕРНИЛАМИ чиновниками, подобными (:). И если раньше АВИАЦИЯ, соблюдая ЗАКОНЫ развивалась, то сейчас она может развиваться лишь ВОПРЕКИ ЗАКОНАМ и БЛАГОПОЛУЧНО ПОДЫХАТЬ при их исполнении.
Алексей Сиднин
07.04.2009 00:49
Алексей С.

aik-avia
Приятно прочитать хоть один процент умных выводов.
Позволю себе обобщить:
07.04.2009 05:34
Внимательно изучив крайние 35 страниц позволю себе обобщить!!!:

1. История развития ситуации

- Захват власти в ЦС камышовым;
- соколов с марта советник с сентября директор ДА;

Причина всех раздраев в том, что пришла новая команда и начала неумело продолжать начатое стародубцем (приватизацию РОСТО). Всё это происходило на фоне супершеколадной жизни ЦС от немерянного бабла от МО по вздутым калькуляциям.

Обратили внимание на богатство РОСТО ещё при стародубце и запустили процесс образования Объединения (проверки, запреты на полёты из за непередачи АТ в росимущество и т.д.)
камышов же просто воспользовался ситуацией и влез своим тупым рылом в процеесс.

2. История развития ситуации по авиации РОСТО

-Соколов пользуясь расположением предъидущего перед курзенковым руководителем росавиации начал процесс перевода в правовое поле АОН всей авиации РОСТО по указке камышова.

- зачем??? во первых под прикрытием истинных АСК и их ВС(Як-и, Ан-2 и т.д.) под шум волны в гражданский реестр втикала и вся привлечённая техника пользующаяся рег. номерами выданными в РОСТО МО. Имущество РОСТО - единое и неделимое , а значит приватизировав то. что находится в пользовании АСК и сохраненное ими соколов мог провести общую инвентаризацию и уже марионеточные начальники отгружали бы имущество в адреса указанные соколовым.
Позволю себе обобщить::
07.04.2009 05:47
Внимательно изучив крайние 35 страниц позволю себе обобщить!!!:

- Те АСК которые могли бы зарабатывать продолжали бы доиться ЦС-ом, а развалившиеся отгружали бы технику в другие якобы подразделения РОСТО ........на самом деле в руки частников.

- По изветсным мотивам пришёл курзенков, механизм гос.давления приведён в работу на 100%. ЦС без денег, юстиция выдала предписание обязывающее провести съезд.

3. Что дальше ?

Съезд. Выборы и комплектация ЦС новым составом подконтрольным МО. камышов, соколов и прочие под следствие. Регистрация авиатехники установленным порядком в росимуществе и перерегистрация её в рестре госавиации. Привлеченные ВС использующиеся для уставной работы в основном это конечно же Л-410 или Ан-28 для высадки парашютистов по спецприказу в реестр МО.


Вывод:

Самое главное смена закостенелой верхушки РОСТО и налаживание работы по допризывной подготовке для МО и продолжение работы АСК по развитию авиаспорта.


Следующий этап это подконтрольное государству действие по использованию потенциала авиации РОСТО в деле цивилизованного становления малой авиации (АОН).
Позволю себе обобщить:
07.04.2009 05:52
Почему так? Да потому, что в нашей стране авиация вся!!! должна быть подконтрольна государству..........с большой разобрались?.разобрались .......практически все АК с участием государства оказались.......теперь мелкотой занялись ......... не верите?

К сентябрю поверите!
Lee
07.04.2009 06:31
То вы на АОН "наезжаете" - типа "на хрена он нужен"
То "....подконтрольное государству действие по использованию потенциала авиации РОСТО в деле цивилизованного становления малой авиации (АОН)..." - вы уж определитесь.
Но могу сказать точно, всем имеющим ВС зарегистрированные в реестре ГА направляющая роль общественных чиновников от РОСТО в любом проявлении абсолютно не нужна. Хватает государственных чиновников.
Практически все владельцы сами денег заработали. Купили самолеты, обустроили площадки, участвуют в законотворческой деятельности и, конечно, летают. им абсолютно не хочется кормить толпу "руководящих" халявщиков, которых даже на госслужбу никто никогда не возьмет.
Вот и мыкаются, придумывают как прибиться к финансовым потокам.
и еще раз говорю - такого субъекта как "малая авиация" не существует.

+
07.04.2009 07:11
Вот.... вот!!! ....Но могу сказать точно, всем имеющим ВС, зарегистрированные в реестре ГА, направляющая роль общественных чиновников от РОСТО в любом проявлении абсолютно не нужна. Хватает государственных чиновников......

То истинная правда!!!
Наконец правда!
Тогда зачем чиновники ЦС РОСТО и аоновцы всячески толкают РОСТО под АОН? Вам то это зачем?! Своими руками себе же и клетку строите, в том числе и здесь на форуме?
Ну не нужна никому в России ещё одна клетка для частных и честных пилотов с жирком!
Пусть РОСТО или там ДОСАВ будет под МО, и будет государственная авиация только там.
а с аоновцами- договора нормальные если так сказать непротивление сторон!
А.Гарнаев
07.04.2009 08:43
aik-avia to ( : ) 06/04/2009 [23:34:14]
"Вынужден констатировать, что дискуссия с Вами бесполезна. Не знаю, насколько
глубоки Ваши познания в авиации (РОСТО(ДОСААФ) в частности) и каковы достижения в летной работе ..."

- ИМЕННО к такому же выводу по НИКу [:] я пришёл на нескольких ветках = слово-в-слово ...
... снобизм + менторство, из всех дыр так и сквозит некомпетентность ~ т.н."познания", набранные
бессистемно из курилок, кулуаров и сплетен ... собственного РЕАЛЬНОГО опыта+ответственности=00, 00
:(( Можно смело ставить на ПОЛНЫЙ игнор !
07.04.2009 09:00
А.Гарнаев:

... снобизм + менторство, из всех дыр так и сквозит некомпетентность
-----------
Спасибо за высокую оценку! Такой переход на личности вместо демонстрации своего компетентного ответа лучшее доказательство моей правоты. :))))
*
07.04.2009 09:02
( : ) ЖЖ
Lee
07.04.2009 10:01
для "плюса с двоеточием":
ни кто, ни кого под АОН силком не заталкивает.
Просто иначе те задачи которые ставят перед собой РОСТО-ДОСАВ (позволю заметить именно они, а не министерство обороны) под флагом госавиации не решить. Если решать задачи только мобподготовки - с головой хватит госавиации. Хотя некоторые почему-то думают, что или им позволят закон нарушить, или перепишут ВК.
Хочу заметить, что на это государство скорее всего не пойдет.
Задумайтесь, зачем в тех же государственных авиаотрядах (обслуживающих например министра обороны), борта летающие под заказные рейсы имеют регистрацию в ГА?

rа-tam
07.04.2009 11:13
С регистрацией RF его не пустят в цивилизованные страны, с RA проще получить разрешение на посадку в аэропорты столиц. Иначе только на авиабазы по прицелы коллег...
Э_нтузиаст
07.04.2009 11:24
...
ДОСААФ существует-это люди, аэроклубы ....

Это самое главное. Если точнее: не ДОСААФ - это люди, аэроклубы. А люди и аэроклубы, зависящие от мудрости решений руководителей ДОСААФ.

И главное - сохранить у людей желание работать в авиации, инфраструктуру, технику. По-моему поздно разбираться какая система "законней". Руководство РОСТО совершала грубейшие ошибки на протяжении многих лет, что и привело к нынешней ситуации. Понятно, что реально работающие на земле люди в ней не виноваты, или, почти не виноваты.
Трудно представить, что государство и далее будет терпеть вакханалию со стороны авиационного руководства РОСТО. И аэроклубы и просто люди становятся заложниками безответсвенной позиции руководства РОСТО. Давно изъезженная тема: мы и далее будем плевать на законодательство, а вы нам ничего не запретите, у нас сборная тренируется и вообще, много крутых летает...

При чем это относится не столько к новому, сколько к старому руководству. Похоже новое, хоть и неуклюже, но взялось исправлять ситуацию.

Все же думаю, что люди понимают, что их будущее зависит не только и не столько от конкретных людей в руководстве РОСТО, не от истерик и подходов к высшим должностным лицам, а от их собственных конкретных действий.

Увы, здесь весьма уместен лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
.
07.04.2009 12:51
rа-tam
07.04.2009 13:25
Примите поздравления-всех утопили.
Деньги в авиацию не желают идти, там грабеж и чиновничий беспредел. Молодое поколение провинции не имеют понятие о малой авиации и как к ней подступиться. Они возьмутся за проблему, действительно, пенсионеры разбредутся по дачам и гаражам, а молодежь будет "трясти" законодателей: сделайте полеты любительские с затратами посильными для з/п провинциалов 8-12 тыс. руб.
Всем!
07.04.2009 13:36
1. Мировая практика АОН которая формировалась более 100 лет в государствах с другим уже устоявшемся строем в РОССИИ прижывается трудно и не одна тысяча чиновников ещё наживется на простом стремлении людей летать на аппаратах тяжелее воздуха.

2. Авиаторы в начале третьего тысячилетия в РОССИИ делятся на авиаторов РОСТО(ДОСААФ) и прочих, наиболее близкие по спицифике работы РОСТО - АОН-овци. Авиаторы РОСТО (ДОСААФ) пока их сильно не трогают работают и сохраняют наследие ДОСААФ доставшееся им от СССР. Прочие авиаторы и в частности АОН - пробуют жить в рамках коррупционных законов придуманных чиновниками для обогащения самих чиновников. Летать по законам гражданской авиации когда для полётов на ВС тяжелее 495 кг. необходимо создавть организацию имеющую свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН со всеми вытикающими последствиями практически не реально 99% частным авиаторам, так как частнику возможно легализоваться только через москву.
Малая авиация на 70-80% состоит из авиаторов РОСТО и просто одним взмахом руки её не остановить!!

Всем!
07.04.2009 13:37
3. Авиация РОСТО(ДОСААФ) - и есть организация соответствующая имеющей свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН но по сути не нуждающаяся в нём так как на законодательном уровне за РОСТО закреплена ответственность за авиационную деятельность в области первоначальной лётной подготовки и авиационных видах спорта.

4. Проблема с ВРЕМЕННЫМ!!! ЗАПРЕТОМ !!!!полётов авиации РОСТО - только в том, что исходя из прихватизационных мотивов ЦС РОСТО постаралось затихарить аэродромы и самолеты закреплённые за РОСТО и по умолчанию сделав всё это наследие своей собственностью - распродать. Только поэтому ЦС незакрепило имущество находящееся в пользовании РОСТО в росимуществе......побоялись лишиться последней надежды на остатки ещё нерастащенного анохиным пирога. Не получилось
подавились. Плачевность ситуации в РОСТО - результат политики проводимой ЦС РОСТО жестоко подавляющего инакомыслие - пример судьба уволенного со 2 марта 2009 года начальника аэроклуба республики Мордовия.
На все выпады от АОН - овцев о том, мол, что ж вы молчали и ничего не делали - отвечаю: руководители сохранённых АСК выбрали путь сохранения АСК воевать с ЦС-овцами было бесполезно- уволят - растащат АСК и всё новый уже не появится. А это только и нужно ЦС-овцам. Они ни минуты не думают о том как выживать коллективам АСК. Всё, что мы наблюдаем с марта 2008 года грубая и тупая попытка стать единоличными хозяевами собственности сохранённой коллективами учебных организаций РОСТО.

Всем!
07.04.2009 13:38
5. В ближайшее время должен лишиться вопрос о том нужна авиация РОСТО или НЕТ государству! Если не нужна тогда - один путь . если нужна - другой. ВАЖНО сейчас то как пройдёт и чем закончится пленум ЦС 8 апреля..будет ли съезд либо преобразование РОСТО(ДОСААФ) произойдёт волевым решением госсовета....что в принципе наиболее приемлемый вариант.

6. Споры о состоянии авиатехники РОСТО , аэродромов. техники обеспечения полётов, квалификации кадров - не уместны . АОН-овцы являющиеся составной частью гражданской авиации прекрасно знают, что в соответствии с докладом Ространснадзора прирост в 2008 году погибших в результате авиакатастров в гражданской авиации +250 % по отношению с 2007 годом, более 100 аэропортов по своему состоянию практически подлежат закрытию, техника обеспечения в аэропортах изношена на 85%. Отсюда вопрос А судьи кто!?
Видно, что большинству требований к субъектам АОН соотвтсвуют единици организаций АОН- остальное АОН - масса мужиков влюблённых в небо с летательными аппаратами как правило летающие по партизански. Курзенков в своём докладе по итогам работы за 2008 год вспомнил АОН только в плане процента аварийности которой добавил АОН ГА и всё!!! где забота о развитии АОН????


Всем!
07.04.2009 13:39

7. При всём желании ни один АСК РОСТО не может перейти в АОН так как всё имущество задействованное в авиационной деятельности - принадлежит не АСК, а государству так же это касается и аэродромов АСК!!! Для организации деятельности в сфере АОН нужно прежде всего зарегистрировать ВС и аэродром, а для этого нужно представить лигитимные документы на право собственности на регистрируемые объекты. И даже обладая эксплуатантом АОН- субъект АОН не имеет законного права учить летать и учить совершать парашютные прыжки!!! Для этого в гражданской авиации нужно сертифицировать учебные центры по нормам Гр. А........... где в каком центре могут научить летать на Як-52 ?........правильно в том у которого развито сотрудничество с АСК РОСТО например Казань.



8. На основании непрекращающихся препалок АОН-овцев (причём полное ощущение, что это люди в массе своей отчисленные из АСК по причине дисциплинарных нарушений или неспортивного поведения) делаю вывод, что летать в АОН чрезвычайно не просто и загоняющие пинками в могилу авиацию РОСТО АОН-овцы просто сильно обиженные на коллектив РОСТО люди желающие стереть с лица земли своего обидчика.

Все советы АОН-овцев по переходу РОСТО в правовое поле РОСТО неподлежат обсуждению.
Надежда одна - убирают камышовцев и РОСТО начинает работать в штатном режиме!Не более того!!!!

Даёш Гарнаева в директора Управления Авиации РОСТО(ДОСААФ)!!!! с 9 мая.



07.04.2009 13:47
Всем!:

необходимо создавть организацию имеющую свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН со всеми вытикающими последствиями практически не реально 99% частным авиаторам
---------
Неоднократно опровергнутая на ветке ложь. :((((

так как на законодательном уровне за РОСТО закреплена ответственность за авиационную деятельность в области первоначальной лётной подготовки и авиационных видах спорта

И это ложь. :(((((
Всем!
07.04.2009 13:51
Уёбка по ником двоеточия неоднократно на этой ветке посылали в жопу!!!
07.04.2009 13:54
Всем!:

7. При всём желании ни один АСК РОСТО не может перейти в АОН так как всё имущество задействованное в авиационной деятельности - принадлежит не АСК, а государству так же это касается и аэродромов АСК!!!

Однако опять неправда. :((((
Все аэродромы в стране принадлежат государству.

субъект АОН не имеет законного права учить летать и учить совершать парашютные прыжки!!!

И здесь неправда. :(((((
Полное право, если эта АК АОН подразделение УТЦ и используется для обучения курсантов этого УТЦ.

Все советы АОН-овцев по переходу РОСТО в правовое поле РОСТО неподлежат обсуждению.
-----------
А вот это оговорка по Фрейду! :)))))
То есть нах вообще это самое правовое поле! :)))))
07.04.2009 14:03
Всем!:

Уёбка по ником двоеточия неоднократно на этой ветке посылали в жопу!!!

А потом Гарнаев обвиняет меня в хамстве и некомпетентности! :))))))))))
Где то я читал про сучок и бревно в глазах! :)))))))))
Вас.
07.04.2009 14:24
За 40 лет в Авиации (за штурвалом) усвоил две аксиомы: когда начинают командовать танкисты и замполиты- хорошего не жди, в лучшем случае- поломают, в худшем- убъют;
Авиацией надо заниматься постоянно, или со всем не заниматься. Поэтому создание ДОСАВ отдельно от другой деятельности и возглавляемое авторитетными авиационными людьми можно только приветствовать. Хотя название выбрали, конечно, не очень... СОДЕЙСТВИЯ АВИАЦИИ- а мы что не Авиация, как можно сами себе содействовать. При Советской Власти, когда все платили по 5 копеек, получали билет и марку, и этим содействовали- это понятно... К сожалению, из-за возраста и места проживания не могу активно влиять на события, могу только выразить свое мнение, может кого заинтересует:
1. От МО ДОСАв в ближайшее время в лучшем случае можно получить только разрешение на полеты. Всякое финансирование и обеспечение сомнительно (посмотрите что творится в ВВС).
Может быть с десяток самодостаточных АСК и выживут. Остальным неминуемый кирдык.
2. В основном АСК на местах содержат региональные администрации. Из собственности ЦС в АСК ничего или почти ничего нет (по крайней мере у нас). ВС- как я понимаю, федеральная собственность, которую надо установленным порядком зарегестрировать. Не проще ли, постановлением Правительства передать все имущество АСК, включая ВС, регионам. Назвать всю нашу т.н. "малую авиацию" РЕГИОНАЛЬНОЙ. Внести маленькую поправку в ВК- где написано, что к государственной авиации может относится авиация МВД (ВС в муниципальной собственности) и РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ (то же). Тогда можно на законных основаниях находиться в государственной авиации и выполнять полеты в интересах областей, что мы до 1.01.09 и делали.
07.04.2009 14:51
Вас.:

Внести маленькую поправку в ВК- где написано, что к государственной авиации может относится авиация МВД (ВС в муниципальной собственности)и РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ (то же).
---------
По законодательству России государственная собственность состоит из федеральной и муниципальной. Авиация МВД относится к государственной авиации всегда, как часть силового ведомства. Так что поправки по ней абсолютно не нужны. А вот что такое региональная авиация и почему она относится к государственной, это совсем непонятно.
Он же Питерский
07.04.2009 15:02
"...Внести маленькую поправку в ВК- где написано, что к государственной авиации может относится авиация МВД (ВС в муниципальной собственности) и РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ (то же). Тогда можно на законных основаниях находиться в государственной авиации и выполнять полеты в интересах областей, что мы до 1.01.09 и делали..."
Маразм крепчает! Уже и новый термин появился - "региональная авиация" и полеты "в интересах областей". Ну никак народу не хочется под гражданских "штафирок" ложится, уж лучше в соплях утонуть!
Владимир Клязника
07.04.2009 15:06
"Всем!: Уёбка по ником двоеточия неоднократно на этой ветке посылали в жопу!!!" - посылали потому, что больше нечем ответить, правда глаза режет. Проще послать, а потом с умным видом очередную фигню нести.

Вот, например, тупой "Всем!" очередной раз твердит "...Летать по законам гражданской авиации когда для полётов на ВС тяжелее 495 кг. необходимо создавть организацию имеющую свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН со всеми вытикающими последствиями практически не реально 99% частным авиаторам, так как частнику возможно легализоваться только через москву...", тогда как это ложь, о которой уже неоднократно со ссылками на законодательство говорилось здесь.
Проблем в АОН все равно хватает
07.04.2009 15:16
Например с регистрацией ВС

попробуйте купить б/у цессну или пайпер или новый аппарат которые летает во всем мире но не имеет сертификата типа МАК в России

и зарегистрировать его - проще и дешевле построить новый Буран.

А чиновники людей реально пугают уже - наша малая авиация как собака которую жрут полчища блох

07.04.2009 15:30
Проблем в АОН все равно хватает:

попробуйте купить б/у цессну или пайпер или новый аппарат которые летает во всем мире но не имеет сертификата типа МАК в России и зарегистрировать его - проще и дешевле построить новый Буран.
----------
1. Не путайте регистрацию с сертификацией летной годности. Регистрация всего 1000 (одна тысяча) рублей, то есть практически столько же, как за номера на автомобиль.
2. Никто не заставляет Вас получать российский СЛГ и российскую регистрацию ВС. Включите свой самолет в межправительственное соглашение о передаче надзора за ним по ст. 83-бис и летайте с иностранной регистрацией и иностранным СЛГ (как Аэрофлот, Трансаэро и прочие АК на иномарках). Правда это возможно выйдет еще дороже. :)))))
Вас.
07.04.2009 15:44
Спасибо за добрые слова! Поясняю:Ст.7 ВК"...за исключением имущества ОВД, которое может находиться в собственности субъектов РФ" Почему там же не может находиться ВС АСК, учредителем которого является не ЦС, а область (т.е собственник-субъект). Ну, а на счет названия, предложите другое: "малая авиация" "средняя" "специально-спортивная"... Смысл: если надо что-то менять в документах, то надо делать так, что бы долгие годы это работало. Вся наша беда, что кроме АОН, в ВК "малая" авиация не прописана.
Ну и где ответ
07.04.2009 15:48
Сравнили частника на Цессне за 100.000

и Аэрофлот с B 737

Мы поняли что у нас все будет хорошо, но только завтра, завтра будет послезавтра и так до бесконечности.

Если во вновь создаваемом ДОСАв удасться решить эти проблемы - путем внесения изменений в действующее законодательство - все частники сбегут туда - помогать родине.

И вас это бесит.

Пока частные лавочки типа мак с просроченным юридическим статусом хотят быть везде - и в коммерческой авиации и в аон - пошарить в наших карманах.

1..505152..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru