Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..456..7778

Инженер-109
06.07.2008 18:41
2МН
насчет нулевой ситуации, а почему бы государству просто не передать РОСТО те аэродромы, на которых НЕТ военной авиации и которые не могут быть ею использованы? Грунтовые например. Или продать за 1 рубль. Но конечно закрепить за этими аэродромами статус ВЕЧНЫХ аэродромов, а то я не удивлюсь что и само РОСТО продаст их на коттеджи. И забыть про РОСТО после этого. Пусть они и водителей не готовят, и парашютистов, и вообще ничего для МО РФ - без особого контракта - если он вообще МО РФ нужен.

Пока же видно, что МО начало борьбу за возврат в собственность - а потом то что? Распродажа на коттеджи? А вот этого допустить нельзя никак - следствием уничтожения очередной порции аэродромов станет невозможность развития России в целом. Восстановление уничтоженной инфраструктуры обойдется всей стране очень дорого, если она вообще все это выдержит.

Если же МО просто хочет перестать платить РОСТО - то я думаю РОСТО это переживет. Из посещений разных аэродромов, вынес четкую уверенность, что они уже давно сами выпутываются как могут.
М.Н.
06.07.2008 23:33
Инженеру-109:

Знаю. Эта история длится уже ровно 15 лет, с 1993 года. И ровно эти 15 лет слышны эти разговоры: "а почему бы государству не сделать..., а почему государство не даст..., а почему МО хочет отобрать у ДОСААФ эти самые..."

А воз и ныне там. За эти 15 лет большинство предметов торгов и причитаний - уже сгнили до дыр, либо развалились, либо просто растащены местными соискателями цветмета и стройматериалов. Что - примеры нужны, или сами знаете?

Уже воротит от АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ разговоров в течение 15 лет: "кто кому должен" и "кто кого переживет". Потому что, вместо того, чтобы разгребать все это дерьмо и еще 15 лет выяснять отношения - проще заново построить на ровном месте все, что душе угодно.

Пока что есть непреложный факт: МО имеет все легитимные основания требовать отчета об управлении собственным имуществом. И делать соответствующие выводы. Нравится ли это кому-то или нет, но это - факт.

И даже если еще 500 человек здесь обтошнятся и напишут 500 гневных бумаг - этот факт все равно останется таковым.

М.Н.
ттт
06.07.2008 23:40
М.Н.:

5
Внимательный
07.07.2008 09:00
То М.Н.

Логично, но только за одним исключением. Любой аэродром, закрытый в радиусе менее 80 км от большого города, через год не восстановишь. Застроят. Квартирный вопрос, однако ...
Инженер-109
07.07.2008 10:03
2 МН

Позиция государства как собаки на сене раздражает уже многих, и ясно что 500 новых гневных бумаг государству авторитета не добавят. Конечно прямо сейчас это все лишь сотрясание воздуха, но как ни странно в перспективе все это может привести к крайне нехорошим последствиям. Сами себя сожрем, так что ли?
solo
07.07.2008 11:20
Как бывший "временный-госслужащий-по-причине-невостребованности-в-родной-авиации" скажу, что ни одна бумажка впустую не проходит. А количество возмущений все равно играет роль. Не всегда достаточную, но рано или поздно срабатывает
М.Н.
07.07.2008 13:50
Внимательному:

так постройте аэродром на 81-м километре - и будет Вам счастье...



Инженеру-109:

когда Вы формулируете тезисы - то определитесь уж в осях координат. А то вообще непонятно: получается, что нужно "назло маме - всем отморозить себе уши". То есть написать 500 гневных бумаг, насрать огромную кучу, подорвать авторитет, привести к нехорошим последствиям - а дальше?

Дальше - что?

Хорошо, давайте посмотрим, кто может быть "писателем"?

1. Спортивные организации и федерации. В тех единичных (уже) клубах, где ведется спортивная деятельность - справедливо беспокоятся и нервничают: встал под вопрос календарь соревнований. При этом очевидно, что РОСТО - просто посредник, т.к. Росспорт НЕ МОЖЕТ напрямую выделить деньги ни клубу, ни федерации, только через РОСТО. И никаких других полезных функций, кроме перераспределения, РОСТО не являл с 1993 года. А теперь этот посредник создал проблемы, делающие невозможными спортивную работу. Это понятно - как тут не написать?

2. Мелкие щипачи от авиации. Они себя считают чуть ли ни "бизнесменами", но на деле за 15 лет не создали ничего путного - кроме непрерывного доения того, что было создано не ими. Разумеется, они с вожделением мечтают, чтобы МО быстренько передало все это имущество (кому, интересно?), а государство быстренько освободило его от налогов и еще выделяло деньги на развитие (чего, интересно?). Потому что тогда можно все это по дешевке продать, а на вырученные деньги сделать много интересного для себя, любимых, и примеров тому - тьма. Они, конечно, готовы писать и горланить на всех углах в ожидании очередной "халявы".

3. Авиаторы "а мне летать охота". Эдакая авиационная вариация КСП "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Тусовщики, искренне считающие, что во всех их бедах виноваты злые дядьки в погонах. И не понимающие, что если свершится то, к чему призывают "бизнесмены на халяву", то их тусовке быстро придет кирдык. Потому что моментально установится такая "невидимая рука рынка", что им тошно станет. Но пока они согласны пописать и поголосить "за компанию".

4. Чиновники от авиации. Думаю, не нужно напоминать, что до последних времен в РОСТО звездочки давали вплоть до генерала? И выслуга лет тоже шла... Плюс - распределение. Определенно, дяденькам с Волоколамского шоссе, 88 - есть о чем пописать и покричать. К ним присоединяют свои голоса и их заместители, понимающие, что халява закончилась, и кресла не освободятся уже никогда, но - можно создать такую ситуацию мутной воды, при которой будет хорошо ловиться рыба. Ради этого они тоже возвышают свой голос.

Все остальные, которые хотели превратить авиацию в работу или в бизнес - уже давно всё сделали: и аэродромы построили, и самолеты купили.

Скажите, Инженер-109, Вы от имени какой из сторон писать собираетесь?

М.Н.

P.S. единственная обоснованная претензия - у спортсменов. Но спортивных клубов столь мало, что им впору прийти в МО и сказать: "дяденьки, хотим быть авиаспортклубом МО". В самом деле: во-первых, для МО это выгодно (первоначальная подготовка курсантов по договорам), во-вторых - престижно, в-третьих - экономичсно (содержать отдельные клубы, а не странноватую кодлу).
instructor
07.07.2008 13:56
Доброго здоровья Всем! Серпуховской аэроклуб "Дракино" и базирующиеся там организации летают, на основании того, что там идет первоначалка кадетов из Монино, подготовка спортсменов, включая сборную, есть договора на парашютные прыжки с МВД. Заявка на полеты принимается только на УТП (учебно-тренировочные полеты) в районе аэродрома, маршрутные полеты тоже учебные. Заявки на перелеты не проходят. У Московского областного авиаклуба "погорел" договор на оказание услуг пожарникам МЧС. Клубу не пропустили заявки на маршрутные полеты по облетам лесных участков, где должен проводится мониторинг. Причина отказа: в заявке указаны ВС "Евростар" с регистрацией РОСТО-ДОСААФ, начальнику клуба сказано, что УВД не известны такие самолеты госавиации РФ... Таким образом МЧС- Пожарники не мониторят лесные угодья (у них нет самолетов для этого - НИКАКИХ), а клуб сидит на земле, потому, что даже если они проведут "Евростары" по АОН ГА, они все равно не имеют прав на выполнение авиаработ. Берегите Себя, ВАФ.
М.Н.
07.07.2008 15:27
инструктору:

на вот это:

Причина отказа: в заявке указаны ВС "Евростар" с регистрацией РОСТО-ДОСААФ, начальнику клуба сказано, что УВД не известны такие самолеты госавиации РФ...


а это, видимо, будет отдельная "история" и отдельное "писательство". Потому что РОСТО каким-то боком взялось регистрировать на себя самые разные летательные аппараты (частные или сделанные частными). И проводить коммерческие полеты под своим флагом.

то что МО приконтрило все полеты за исключением УТП - это понятно. То что МО про "Евростары" заявляет "не знаем таких, в списках не значатся" - это тоже понятно.

а вот каким образом РОСТО будет объяснять, откуда и с какой стати у них зарегистрировано куча "левой" техники - совсем непонятно. Тем более непонятно, что РОСТО будет далее говорить владельцам этой "левой" техники, которая ФОРМАЛЬНО все-таки имеет отношение к РОСТО.

смешно, не правда ли? Такие вот "приколы нашего городка".

М.Н.
Инженер-109
07.07.2008 16:24
2 МН а вы сами то из каких будете? Что-то вы людей немного огульно похаиваите. Странно это.

Внимательный построить аэродром не сможет. поскольку введены ублюдочные требования по "лже-безопасности" и у него просто денег не хватит на колючку вокруг поля.

МН, я свои оси знаю точно и "назло маме отмороживать уши" нужным не считаю. И не насрать огромную кучу и подорвать авторитет, а потребовать права регистрировать самолеты и сертифицировать их за определенные законом деньги в размере общепринятых мировых расценок. если я в США куплю самолет, то я заплатив $1200 за свидетельство и сертификат - вылечу на нем запросто. А сколько в России надо заплатить? 120 тысяч рублей7 не многовато? В той же Финляндии стоянка ВС в отапливаемом ангаре обходится в 100 евро в месяц, а в России? Левая тезника в РОСТО - это просто смешно, ясно что она возникла из-за грабительских расценок на регистрацию АОН и бредовых правил сертификации. Сейчас вы запретите, а когда начнут гореть леса - будет лучше? вам то не все равно на чем облет произойдет?

Дальше - что? Может вообще запретим летать гражданам и закроем все аэродромы? Можно и так, я не спорю. У нас сейчас все это можно.

1. Спортивные организации и федерации и есть те кому надо срочно - Законом - передать все неиспользуемые аэродромы и законом же запретить их застройку и перепрофилирование установив за это уголовную ответственность, поскольку речь идет о разрушении инфраструктуры страны. Это сейчас некоторым кажется, что ничего страшного в разрушении аэродромной (плохой и бедной, но существующей) сети нет. Потом все это выльется в проблемы для всей страны.

Да, в клубах, где ведется спортивная деятельность уже беспокоятся и нервничают - вот и поддержать их Законом, но например мне даже обратиться в думе не к кому - выбираем то партии, а не депутатов от народа.

2. Мелкие щипачи от авиации. А кто это? "Бизнесменами" в стране себя считают все кому не лень, но как могут нищие что-то создать? Ясно что только пытаться купить за рубль, да продать за два. Может они с вожделением и мечтают, чтобы МО быстренько передало все это имущество - но передавать надо (если еще осталось что-то - в чем сомневаюсь) в спортивные организации и федерации - хоть на международных соревнованиях престиж России подымут - и без права продажи, а только пользуйтесь, а продажа через росаукцион после отработки ресурса - на металл там или на ремфонд. Кому что нравится.

И государство ДОЛЖНО освободить от налогов как можно больше людей - налоги это рабство - и людей надо вызволять из рабства, а налоги собирать с с земли или недр, все равно они народу не принадлежат, хотя должны. Налоги с доходов в 21-м веке пережиток феодализма какой-то.

3. Авиаторы "а мне летать охота" - это что не люди? Тусовщики и халявщики? А воспитывать молодежь через что вы собираетесь? через танцульно-клубно-наркотные тусовки что-ли? Значит если установится невидимая рука рынка" - этим "леталам" тошно станет? Ну это в России, где на одного с сошкой семеро погонял с ложками и может конечно так статься. Но получается что в США, финке, немке, "рука" рынка не душит никого, а у нас спецрынок что-ли?

4. Чиновники от авиации. До последних времен в РОСТО не звездочки давали вплоть до генерала, а генералы на пенсии перли туда пачками благо пенсия в 55 наступала, а это не возраст. А если и выслуга лет тоже шла, да распределение, то я аж поражен - вот синекура- то была. наверно они и пописать и покричать могут. Но беспокоиться о них лично у меня времени нет.

Только немногие, которые хотели превратить авиацию в работу или в бизнес - уже давно всё сделали: и аэродромы построили, и самолеты купили. Большинству это еще предстоит. И задача государства помочь людям обрести себя, обьединить людей в профсообщества, стране дать пласт занятых и технически грамотных людей, способных в непредвиденной ситуации стать резервом страны во всех смыслах. А разбрасываться людьми, и загонять их в могилу через нервы и ограбление - для меня неприемлемо. Вот сюда, МН, я себя и отношу - к человеколюбам. Да и вам советую - отойти от человеконенавистничества, это тупиковый путь.

А писать лично я не стану - много уже исписал, и до самого верха доходил, а воз и ныне там. Тем более к РОСТО я вообще не отношусь, хотя ситуацию вокруг АОНа знаю и возмущен тем что творится.
Гуляющий
07.07.2008 17:30
Инженер-109:

Прочитал Вашу "пламенную" речь и слегка удивился - не слишком ли много надуманного?

(((речь идет о разрушении инфраструктуры страны.))) - Вы это серьезно? Грунтовые площадки с кунгом-КП - инфраструктура аж целой страны?! Или Вы защищаете пару ИВПП (да еще с тех. базой) по каким-то мотивам?

(((передавать надо (если еще осталось что-то - в чем сомневаюсь) в спортивные организации и федерации))) - Ну да!.... А они (федерации и организации) - ангелы с крыльями. Уж где-где, а в спортивных организациях (уже во времена Брежнева) система воровства и взяточничества всегда была на высшем уровне. Чего не скажешь о результатах. Сколько там угрохали на нашу сборную и зарплату Хиддинга? Да им хоть еще сто стадионов и пр. передай, результата не будет. Так что не надо радеть за спорт "рублем".

(((А воспитывать молодежь через что вы собираетесь? ))) Ну это уж совсем удивительно. Какое там количество "бесплатных" полетов для молодежи? А?... То-то. А те, что летают за деньги (давая тот самый левый заработок РОСТО), и без Вас уже определились с тягой к небу. Так что им все равно, где летать (см. платить), в РОСТО или АОН. Так что воспитывать МОЛОДЕЖЬ в смысле хоть какого-нибудь понятного объема Вам не светит.

В чем я с Вами согласен - многим закрыли полеты. Это беда людей. Но исправимая, если ... не лежать и выть на луну, а что-то делать. А то чуть что - сразу ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ и ... тут же с протянутой рукой (а у Вас и с требованием) к государству "ДАЙ!!!"

Развал ФЛА пережили аоновцы и ничего. Так и ростовцы переживут, если не будут умываться соплями и махать пустыми лозунгами.
М.Н.
07.07.2008 17:36
Инженеру-109:


Все как обычно: весь бред начинается с "а ты кто такой..." Я думал, Вы умнее.

Продолжайте писать, пожалуйста. Бумаги-то не требуется...

Talk - off.


М.Н.
instructor
07.07.2008 18:03
Доброго здоровья Всем! Военные действия, развязанные МО по захвату контроля над РОСТО-ДОСААФ , очевидно, закончатся победой МО. Обращение ЦС РОСТО к ВВП, как Председателю Правительства от 2 июля 2008г. приведет к убыстрению процесса перехода контроля от ЦС РОСТО к МО. В арсенале государства имеются такие аргументы, к которым руководство РОСТО не осмелится не прислушаться. Результаты внеплановых проверок МО и других контрольно-ревизионных и надзорных органов государства, позволят возбудить пару-тройку уголовных дел против чиновников РОСТО и на этом военные действия закончатся капитуляцией РОСТО на условиях победителей. С точки зрения подведомственных авиационных организаций РОСТО этакое завершение войны может оказаться даже полезным, если чиновники МО (ВВС и ПВО) не станут буквально вводить в действие ВСЕ РУКОВОДЯЩИЕ и РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ летную работу документы ВВС и ПВО. Если начнут, то в авиации "военнизированного" РОСТО полеты будут проводиться не чаще раз в месяц и на одном самолете. Зато не будет летных инцидентов. Берегите Себя, ВАФ.
Slll
07.07.2008 18:56
... инидентов нет там, где не летают вообще!!!
а там, где летаю, но мало, всё наоборот... потому как опыту всё меньше и меньше
(
07.07.2008 18:59
Инженер-109:
"До последних времен в РОСТО не звездочки давали вплоть до генерала, а генералы на пенсии перли туда пачками"
А выпоинтересуйтесь в каком звании начал службу в ДОСААФ г-н нынешний председатель))
Да и instructor: может поделится в каком звании начал службу в ДОСААФ один его бывший насколько понимаю ученик и в каком закончил.При всём уважении это генерал?
Инженер-109
07.07.2008 19:00
2 МН - жаль что ничего конструктивного вы ответить мне не можете, увы видно ваше человеконенавистничество. Жаль тем более, если вы работаете где-то в авиации и ненавидите эту самую авиацию и тех кто в ней занят - хоть даже это и "мелкие щипачи" как вы выразились. Я выразил свое удивление вопросом - "а вы сами то из каких будете" - именно после вашего - "вы от имени какой из сторон писать собираетесь". Где вы там что-то бредовое углядели или сентенцию "сам то ты кто" - непонимаю. Если честно, то я немного устал быть умнее. Да, я умнее тех кто не видит, что разрушая эту непонятную РОСТО - и страну разрушает. Поразительная просто слепота.

2 Гуляющему
А вам тоже непонятно, что "грунтовые площадки с кунгом-КП - инфраструктура аж целой страны"?! Да конечно это и есть база, на которой потом придется строить эту инфраструктуру, и если и это уничтожить, то и будущего развития не будет никакого.

"Или Вы защищаете пару ИВПП (да еще с тех. базой) по каким-то мотивам?" - а что, где-то есть ИВПП да еще с тех базой в структуре РОСТО? Хоть одну назовите. И увы своего аэродрома не имею, а давно нужен. не удалось заработать к сожалению

Воспитывать молодежь через факт полетов можно, а при отсуствии летающих самолетов - пиво и т.п.

Бесплатные полеты - хорошо бы и для профориентации, и для техобразования, и случается это и сейчас - молодежь работает и "зарабатывает" на полет прямо на аэродроме, много раз видел такое. Правда и то что топливо и ресурс не дают массово развить бесплатные полеты.

и еще раз прошу не смешивать меня и РОСТО - я там не служу и не замешан - а то вы пишете что "воспитывать МОЛОДЕЖЬ в смысле хоть какого-нибудь понятного объема Вам не светит" - мне лично светит и мне это удается, личным примером в том числе, хотя все труднее и обьем увы не велик, но есть

и я с Вами согласен - возмутительно что закрыли полеты. Не спорю ситуация исправимая, но отсутствия ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ и при этом быть не должно, нельзя допускать ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО. Оно нас всех погубит.

и все же кто там и куда руку то протянул? Я? ну уж нет, я и от РОСТО и от государства свободен, и не сотрудничаю с указанными структурами. Государство мне может только мешать. Помощи нет и давно ее не жду. Но я требую, чтобы государство безвозмездно отдало клубам и федерациям то что ему по большому счету не нужно. Только и всего.

Развал ФЛА пережили аоновцы и ничего - да, цены на регистрацию выросли в 25 раз и действительно больше ничего.

Да и ростовцы возможно переживут, но полагаю не все - немного инфарктов и инсультов у ростовцев постарше будет, ну да нас пока еще больше 140 миллионов, вот станет 50 тогда и начнем задумываться? Так что ли? Боюсь поздно будет
instructor
07.07.2008 19:20
Доброго здоровья Всем! Насчет аэродромов с ИВПП в системе РОСТО- есть такие, но увы очень мало. Сам пытался, используя старых сослуживцев в 4йВА, помочь Волгоградскому областному совету РОСТО получить разрешение базироваться на брошенном бывшем военном аэродроме "Бекетовка" под Волгоградом. Не получилось. Аэродром передали администрации области, а администрация "за так" никому аэродром давать не хотела и сама не использовала. Результат - плиты с рулежек и со стоянок выдрали на дачи и уволокли, КДП развалилось, ТЭЧ обрушилась, в эскадрильских домиках и столовой завелись "партизаны"... Лог, Тацинская и еще длинный перечень бывших военных аэродромов просто заброшены и разграблены... Это и есть рачительное обращение с народными богатствами! Берегите Себя, ВАФ.
Инженер-109
07.07.2008 19:44
в догонку - совсем забыл. Недавно - с год - был свидетелем обращения общественной организации в МО с просьбой дать возможность взять в аренду для базирования эскадрилья исторических самолетов (есть и такая) нескольких брошенных или неиспользуемых аэродромов. Получили категорический отказ, а в "кулуарах" подходили некие люди, которые "вдруг" спрашивали - а вам зачем аэродром? Сколько денег в месяц то будете стричь? Про то что нужное и важное дело - ни один не спросил. ну и не дали арендовать конечно ничего.
09876
07.07.2008 19:59
Инженер-109:

А зачем они к МО обращались? МО ведь не собственник этих аэродромов и юридически даже если бы и хотели дать, то не могли. Только левым путем.
А мне вот пришлось наоборот читать обращение из МО в ГА - возьмите аэродром под АОН! И ведь взяли. Кто в теме, поймет. :)
Гуляющий
07.07.2008 20:24
Инженер-109:

(((Воспитывать молодежь через факт полетов можно, а при отсуствии летающих самолетов - пиво и т.п.)))

Вы же серьезный человек. Если Вы говорите о молодежи вообще, то тогда уж проблему ее воспитания надо рассмотреть хотя бы с точки зрения разрушенных во всех городах спортивных (а не авиа) площадок. И если ЛЕТАТЬ мечтают не ВСЕ, то В ФУТБОЛ играть ВСЕ любят и хотят. Так что Ваше акцентирование на проблемы нашей молодежи через полеты весьма и весьма слабое. В этой проблеме авиация даст 0, 00000001% помощи.

Насчет ИВПП Вам instructorт ответил.

(((Но я требую, чтобы государство безвозмездно отдало клубам и федерациям то что ему по большому счету не нужно.))) Ну все-таки ТРЕБУЕТЕ. А я про это и писал. А насчет того насколько "все ненужное МО" нужно федерациям можно поспорить. У них денег на содержание нет. Так что начнется та же бодяга, как и в РОСТО, в части левых заработков. Может напомнить про налоговое освобождение Тарпищева?
Инженер-109
07.07.2008 20:28
там так было - обращались сначала к ВВП, тот согласился, что дело хорошее и указал на министра, министр на главкома, а уж главком отказал в содействии, потом и министр отказал, только ВВП так и остался согласен по сию пору. Но видно он не указ ни М ни Г

а про что речь с обратной просьбой, а то я не в теме? Намеки принимаются круглосуточно, а то эскадрилья мыкается по сей день
Инженер-109
07.07.2008 21:29
Гуляющему
Насчет ИВПП - я так и понял, что вы просто немного за уши притянули какую-то там мою личную возможную заинтересованность просто так на всякий случай. Ясно что никаких ИВПП (да еще с тех базой) давно уже нигде нет. Плиты сняли - я так например видел как плиты вокруг Ступино в прошлом году снимали. Понятно все в общем с такой позицией.

С площадками для футбола проблем особых не вижу - пр и каждой школе есть и площадка или намек на нее. Я и сам в детстве гонял при школе в Кишиневе и в Норильске, где жить доводилось. И в футбол играть всего то надо 200 рублей мяч в спорт-товарах купить. Но отчего-то Пеле так и не появились ни до, ни в будущем не будет вероятно. А летчики и инженеры были, и надо и чтобы и в будущем были. И "аэроклубы и федерации" здесь могут помочь. Капля камень точит.

"Все" ненужное МО конечно и клубам-федерациям не нужно, тем более если не давать права перепродавать немедленно по получении, но то что им (федерациям и клубам) нужно - почему не отдать в символическую аренду за 1 рубль? Жалко что ли? Потому и требую, что собаки на сене - ни себе ни людям

А кто говорит про налоговое освобождение - я например вообще к налогам отношусь как к едва прикрытому рабству. Но ни к данной теме, ни к Тарпищеву это не относится. Кстати теннис в стране появился - может и есть какая связь с освобождением от налогов?

и что же такое "левые" заработки? есть заработки легальные и незаконные - убийства там заказные или разбой какой. Но я не думаю что РОСТО и этим занималось.
Гуляющий
07.07.2008 22:08
Инженер-109:

Зачем все валить в кучу.

1. Про ИВПП я и написал, когда Вы заговорили о "разрушении инфраструктуры страны". Теперь Вы сами себе и ответили - разрушать нечего. И никакая страна от разрушения "ничего" не пострадает.

2. Про "площадки" я написал для того, чтобы Вас "не разгоняло" в борьбе за молодежь с применением авиации. Есть более радикальные и массовые способы, чем дорогостоящие полеты. Давайте тогда гольф-поля от государства требовать для отвлечения молодежи от пива. Любое действие во благо людей должно быть максимально эффективным ЭКОНОМИЧЕСКИ. Все пацаны машины любят, то в этом смысле автоклубы будут более массовыми (за те же затраты).

3. Про Тарпищева Вы не тот период вспомнили. А "первый", когда сигаретами да алкоголем освобожденные от налогов "спортсмены" торговали, а в спорт ... ни хрена не поступало. А то, что сейчас теннис на высоте - заслуга родителей (и спонсоров), которые вкладывали деньги в детей (у самого много знакомых, кто 10-12 лет назад именно "вложили" деньги, чтоыбы потом жить безбедно). Тарпищев уже давно от налогов НЕ ос вобожден.
Инженер-109
07.07.2008 22:52
Гуляющему
да я не против зерна от плевелл отделить
1. Разрушение инфраструктуры состоится, когда нынешние, пусть и грунтовые площадки, уйдут под застройку и уже невозможно будет относительно легкое восстановление авиационной инфраструктуры на их основе. Основать новые аэродромы - будет или сложно или невозможно. Несмотря на то что мы 1/8 суши - места у нас в стране почему-то нет, вон в москве уже каждый 5-й (если не вообще 3-й) житель страны живет.
2. Да кто же от футбола или автоклубов отказывается? Ясно что и они нужны и важны. Ну так что теперь - как в Мячково сделаем - на месте аэродромов недоделанные автотрассы откроем? Или может уж сразу стадионы?
3. Про Тарпищева оказывается тоже общий "наброс". Не многовато ли общих рассуждений, там где надо просто конкретно согласится с необходимостью помочь аэроклубам и федерациям? Я помню 90-е отлично и про ввоз водки спортсменами и сигарет чуть ли не Синодом осведомлен. Я вообще не о праве нарушать законы для клубов-федераций толкую, а про то что те немногие аэроклубы, что еще существуют, надо всемерно поддерживать, пусть даже они и РОСТОшные - а значит по вашей логике - "воровские"

простой пример - ребята из Карелии вчера звонили - нашли площадку брошенную в 58-м году - грунт - сохранился нормально. Но как начали мы сегодня считать затраты, так и сели. А там реально и аэродром, и самолеты нужны, и за лесом посматривать, где незаконно рубят или горит, да и цессну купить на 30 тысяч уе запросто и пилоты есть, а что толку? И основные расходы на "пробой" чинуш от авиации, а было бы место "живое" - обошлись бы покупкой цессны да регистрацией. Ладно Карелия - край полудикий в плане авиации, но мы разве того же и для европейской части и сибири хотим, где сегодня еще есть кое-кто кое-где?
Alex R
08.07.2008 04:15
2 M.H.

Я все таки советую спуститься с небес на землю.

1) Если бы в головах у выпустивших приказ были мозги а не опилки, то приказ звучал бы так

...
приказываю
- В срок с 1 июля 2008 года до 1 января 2009 года провести перерегистрацию....
- Начиная с 1 января 2009 года, прекратить прием заявок...

Все. Результат тот же, но при этом невинные люди не страдают.

2) С Аэродромами у вас в России творится полный и абсолютный бред. Во всем мире достаточно
иметь площадку, обеспечивающую безопасные взлет и посадку, и зарегистрированный и прошедщий все требуемые осмотры самолет. Уже дальше, по мере добавления туда реактивных самолетов или регулярных полетов или инструментальных заходов - добавляются требования. А минимум - даже забор я не уверен что требуется - на ранчо на своем разровнял полосу, поставил навес, загнал под него самолет и летай (сам такое видел).

В тех же США имеется достаточно сильная организация - АОПА - которая и занимается общественной поддержкой авиации, включая активный мониторинг аэродромов и их защиту от поползновений _застроить_. И ее поддерживают в верхах. Бывшие военные аэродромы в первую очередь отдают под гражданскую авиацию (по крайней мере очень часто, особенно если это уникально размещенная площадка). Все понимают, что это - инфраструктура - разрушить легко, построить крайне тяжело.

И только в России дерутся военные с гражданскими, запрещают ВСе вообще полеты (то что разрешено - это вообще курам на смех, даже нижнего пространства до сих пор нет), а уж про весь маразм с запретом ФЛА, затем идиотскими требованиями на экплуатанта, охраной взлетных площадок и прочими поборами, я и не говорю. Страна же при этом просто идеально подходит для легкой авиации.

Так что спуститесь на землю с небес и посетите хотя бы два - три аэродрома или аэроклуба, прежде чем писать с небес всякую чушь. ФОрмально она может и правильная. Фактически же происходит полный развал мелкой авиации.

solo
08.07.2008 09:40
Ой, ну как легко, а? Рукавом махнула дочка старшая, и на тебе озеро с лебедями. Другим рукавом махнула, и на тебе аэродром на 81 километре. И, главное дело, чеканными фразами, с уверенностью, не предполагающей и мысли наоборот... А все как раз наоборот. Из всех авиаций аэроклубы оказались самыми живучими. Никаких таких "догнивающей техники" и "доживающих век инструкторов", как и прочих страстей. Нас - выпускников ВАУЛ, достаточно молодых - вполне хватает. И не спиваемся мы, и не тупеем, как вам хотелось бы. По банкам за компьютерами сидим не хуже других. И спортом занимаемся. И по-английски шароборим, и летную практику свою время от времени освежаем. И заодно поправляем таких деятелей, которым просто необходимо разрушить все до основания. Разрушали уже, хватит. А вообще у Рашен-чиновников есть одно положительное качество - они боятся доводить пакость до конца. Поелику понимают, что Россия весьма непредсказуема до невероятности. Сегодня они разрушат, а завтра (мало ли...) будут сами и восстанавливать. Голыми руками, в ватниках под лай сторожевых псов.
Alex R
08.07.2008 09:52
Дальний Восток на этих чинуш уже начал класть. Татарстан уже начал класть. В конце концов останутся они рулить в границах МКАД или большой бетонки, и не будут мешать. Конечно, не мешало бы их на остров вывезти, но где ж найти такой остров.

Даже то, что можно достаточно легко сделать лучше, делается через жопу. Тут еще рядом ветка про реорганизацию очередную - еще один пример удаления гланд через влагалище.

М.Н.
08.07.2008 11:23
Инженеру - 109:

Я уже объяснил Вам, но, видимо, скорость Вашей мысли отстает от скорости Вашего печатания. Очень жаль.

Ниже приведены цитаты из Ваших сообщений.

Подчеркну - ИЗ ВАШИХ сообщений. ВЫ это написали так, потому что ВЫ думаете так.

Потому и говорю: ничего против лично Вас не имею, но дискутировать далее не могу, потому что просто скучно до невозможности. Потому что Ваша точка зрения напоминает винегрет из патриотизма и инфантильности. И, как уже говорилось, потому, что такой "винегрет" - один и тот же все последние 15 лет.

Надоело уже все это выслушивать и обмусоливать.


М.Н.


Вот, читайте и "наслаждайтесь":

Из постов Инженера-109:

а почему бы государству просто не передать РОСТО те аэродромы, на которых НЕТ военной авиации и которые не могут быть ею использованы? Грунтовые например. Или продать за 1 рубль.

Но конечно закрепить за этими аэродромами статус ВЕЧНЫХ аэродромов, а то я не удивлюсь что и само РОСТО продаст их на коттеджи. И забыть про РОСТО после этого.

ясно что 500 новых гневных бумаг государству авторитета не добавят

как ни странно в перспективе все это может привести к крайне нехорошим последствиям (прим: речь о написании 500 гневных бумаг)

потребовать права регистрировать самолеты и сертифицировать их за определенные законом деньги в размере общепринятых мировых расценок. если я в США куплю самолет, то я...

А сколько в России надо заплатить? 120 тысяч рублей7 не многовато?

Левая тезника в РОСТО - это просто смешно, ясно что она возникла из-за грабительских расценок на..

"Бизнесменами" в стране себя считают все кому не лень, но как могут нищие что-то создать? Ясно что только пытаться купить за рубль, да продать за два. Может они с вожделением и мечтают, чтобы МО быстренько передало все это имущество - но передавать надо...

И государство ДОЛЖНО освободить от налогов как можно больше людей - налоги это рабство - и людей надо вызволять из рабства...

А воспитывать молодежь через что вы собираетесь? через танцульно-клубно-наркотные тусовки что-ли? Значит если установится невидимая рука рынка" - этим "леталам" тошно станет?

До последних времен в РОСТО не звездочки давали вплоть до генерала, а генералы на пенсии перли туда пачками благо пенсия ...

себя и отношу - к человеколюбам. Да и вам советую - отойти от человеконенавистничества, это тупиковый путь...

Тем более к РОСТО я вообще не отношусь, хотя ситуацию вокруг АОНа знаю...



Evgenij055
08.07.2008 12:00
to Solo

Интересно, а как ты себе представляешь реорганизацию РОСТО, так чтобы от этого прок был?
Я вот читал Устав РОСТО - все красиво
Члены общественной организации платят членские взносы и летают в свое удовольствие....
только интересно где это есть последние 10 лет? Наверно только в Татарстане...
а в остальных клубах - использование авиационной техники в личных целях ограниченного круга людей. Причем как ни странно, все забыли, что все должности в организации - выборные и руководство должно выбираться на общих собраниях членов организации.

Это все в прошлом.

Этого не вернуть.

Чтобы малая авиация стала общедоступной и свободной - РОСТО в его нынешнем виде должно перестать сущестовать. Потому что именно эта организация и является тормозом, не дающим свободно летать всем желающим, на данном этапе.

Простой пример: в Читинском аэроклубе несколько лет приходят человек 5-7 желающих обучится на платной основе. Люди готовы платить по 8-9 тысяч. Но Руководство не в состоянии обеспечить этот процесс. Им просто некогда заниматься такими мелочами, когда можно летать на санзадания и ЛАР. При этом "естетственно" налоги с этих доходов (абсолютно коммерческая деятельность) платятся далеко не все. Местная авиакомпания, которая должна была выполнять эти авиаработы потеряла этот рынок услуг и теперь на грани банкротсва. (Совершенно непонятно, почему это Лесавиабаза заключала договор с аэроклубом???? А не с авиакомпанией, имеющей все необходимые сертификаты и лицензии).
И так, по-видимому по всей стране.


М.Н.
08.07.2008 12:16
Алексу R:

Да нет, батенька, это уж Вы пожалуйте, спуститесь вниз.

Вы - один из наиболее "громких" сторонников конспирологической теории о целенаправленном разваливании российской авиации. Ваше право, конечно, считать этот результат следствием заговора "темных сил, которые злобно гнетут".

Но - дайте себе труд, разложите ситуацию по полочкам, и Вам самому многое станет понятным.

Прежде всего - что именно происходит? Когда началось обсуждение действительно необходимого регулирования деятельности АОН, то наиболее активным лоббистом (точнее, тягателем одеяла на себя) выступило именно - РОСТО, которое начало доказывать, что именно оно и есть "то самое, что должно регулировать". Неудивительно, что такие заявления вызвали естественную реакцию: "а проверить?" Ну и - проверили. Выяснилось, что в РОСТО пахнет банальной уголовщиной. То есть за 15 лет наворотили такого, что впору не давать новые ресурсы для "регулирования АОН", а проводить разбор полетов. Что и происходит. Можно сказать, доигрались - и повторили славный путь ФЛА...

Далее - откуда что взялось? Со времен ДОСААФ - все ресурсы выделялись, в основном, через МО, при посредстве МО и с активным вовлечением кадров МО. Таковы были правила игры, несмотря на формальный статус "общественной" организации. После 1991 года образовалась новая вывеска РОСТО - с теми же персонажами и правилами игры. И то, что сейчас некоторые пытаются представить как "войну" - это просто взаимоотношения заказчика и нанятого исполнителя, не более. И то что сейчас МО - абсолютно легитимно - призывает РОСТО к ответу, это есть нормальное явление в нашем мире, куда Вы призываете спуститься.

Теперь - про аэродромы и авиатехнику. Не нужно делать из РОСТО ангела с крылышками. Если взять масштаб деятельности ДОСААФ 70-80х годов и посмотреть, что осталось - то возникает естественный вопрос: А ГДЕ ЭТО ВСЁ? Вы не подскажите, куда девалась прорва авиатехники, почему она теперь в огромном количестве эксплуатируются за рубежом, куда исчезла вся техника и все оборудование УАЦев, куда девались сами аэродромы, подведомственные РОСТО? А теперь скажите, Алекс, Вы действительно настолько наивны, что хотите, чтобы эти охломоны теперь занялись регулированием АОН? Я бы расценил это как пипец всему, потому что старого пса вряд ли научишь новым трюкам...

А теперь - кто действительно пострадал. Пострадали спортсмены, которые занимаются авиаспортом. Это очень и очень грустно, потому что в процессе "разбора полетов" они срывают свои спортивные планы. Хотя - насколько известно, те клубы, которые ведут СПОРТИВНУЮ деятельность и УТП - продолжают вести то и другое. Что касается "просто пилотов", то занятия РОСТО коммерческими полетами по бросовым расценкам - видимо, прикрыли, вне зависимости от того, что они наобещали людам, платящим деньги. И то, что МО просто взяло и приконтрило полеты - это вполне объяснимо: если бы они издали приказ так, как предложили Вы, то к окончанию означенного периода от всей техники остались бы рожки да ножки, как в УАЦах в свое время...

Вот и получается, Алекс, что идея регулирования АОН - это здорово, но лучше бы РОСТО держалось от нее подальше, и это вполне объективно и справедливо.

Ну что - спустились на землю?

Мягкого приземления...


М.Н.


solo
08.07.2008 12:21
1.В Читинском аэроклубе :)))

возникает интересный вопрос: ты кто ???

2.Чтобы малая авиация стала общедоступной и свободной - РОСТО в его нынешнем виде должно перестать существовать. Потому что именно эта организация и является тормозом, не дающим свободно летать всем желающим, на данном этапе.
========
Воот!!! Воооот!!! В НЫНЕШНЕМ виде! Я ж о том же ж!!! А не о том, чтобы похерить все, и Росимущество (скорей-скорей!!!) гектары под коттеджи пустило. Впрочем, в Чите коттеджики-то оказались накладными... Но кроме Читы есть еще куча нормальных АСК. Ну пость они хоть под МО, хоть под ООН будут, но пусть это будут аэродромы и стоянки. Потому что плохой аэродром всяко лучше, чем хороший базар или автосалон, у которого владельцы в Гудермесе каком-нибудь. Вообще наиболее оптимальным был бы общественно-государственный тип. Какие налоги сможет платить аэроклуб? А экономия средств при подготовке людей - колоссальная.
А авиаработы аэроклуба - вполне логичная вещь. Гражданской авиации, особенно читинской, надо было поменьше в заграничку играть. Или ты не помнишь, как они с ваучерами бегали? Вот умора была. Джепсины-хуепсины всякие. Своя страна на полпланеты - чего херней заниматься? Надо будет за рубеж лететь - тут и джепсины никуда не денутся. А для того, чтобы летать в своей стране - нужна отвертка, бензин и поменьше крючков.
Насчет перекачки денег аэроклуба в карманы трех человек - вижу, ты в курсе проблем. Так что мешало исправить это? Аэродром? Яки? Учебные полеты? Или все-таки московские РОСТОвчане? А с кем затеяна борьба? С чинушами? Дудки! С учебными полетами :)
solo
08.07.2008 14:22
Вот тут-то и задумываешься: МО, конечно, дело хорошее, но разве стоит ТАК начинать наводить порядок? Вот поэтому народ в армию и не спешит, что в ней за бумагой людей не видят.
Инженер-109
08.07.2008 19:11
2 МН, и евгению55 немного в конце
смешной вы человек, ей Богу, что и где вы в "цитатах" увидели нелогичного ума не приложу. скорее в ваших постах видно, что вы осуждая росто немного оправдываете что и "спортсменов" прищемили, хотя вам их и жалко, ну да спортсмены авось выдержат. Я склоняюсь к бессмысленности этой нашей заочной полемики - но думаю, что "спортсмены" могут и не выдержать. У них не так много ресурса осталось и падение росто вполне может их уничтожить.

Я работаю в авиации давно - самолеты строю, немного эксплуатирую. Работаю каждый день и даже отпусков не беру последние 15 лет. Но уже поставил себе планку - 20 лет подряд отработаю и пойду в большой отпуск на месяц.

Я вам пытался обьяснить, что и ФЛА и РОСТО и клубы и федерации прочие нужны в как можно большем числе. Ибо мало осталось авиации вообще. При это лично я думаю, что именно МО допустило РОСТО до нынешних "безобразий" своим "временным" попустительством. Ведь не сегодня же вы узнали например, что техники в РОСТО давно уже почти нет. Ее ведь уже в конце 90-х не было почти нигде.

Сейчас именно МО формально имея права на аэродромы, фактически препятствует развитию и аэродромов и авиации на них. Прежде всего препятствует своим пох..змом и "как-бы-чего-не-вышлизмом" - ни сам не использует ибо нету ничего, ни другим не передает, что позволило бы зоть что то сохранить

Мне лично мешает то, что нет большого числа дешевых аэродромов и разной техники на них нашей стране. И не только мне. Как ни высокопарно звучит и стране мешает.

Лично у меня еще нет возможности пойди в "бой" за раздачу аэродромов нормальным собственникам - не рвачам и "перепродавцам", а тем кто и сам бы летал и другим бы не мешал. Нет ни времени - работа с небольшими перерывами, да и средства которые удается выгрызть, направляю на другие цели. Хорошо бы найти таких людей, которые пошли бы в этот "бой" имея целью принятие закона о "местных аэродромах и аэродромах АОН" и например "о предельных тарифах на регистрацию и господдержке сертификации авиационных изделий" - т.е. описать условия при которых стала бы возможна передача аэродромом и ограничение аппетитов регистраторов и сертификаторов.

Сеть в ваших постах верные мысли - пострадали спортсмены, а это и есть те единственные люди в РОСТО которые заслуживают уважения. Противно видеть как "наведение порядка" снова бьет по нормальным и честным людям. Омерзительно просто.

Про Читу - бывал там и знаю тамошних авиаРОСТОшников. Компания с лицензиями (Даурия что-ли?), которой не дали летать на санзадание хоть Ан-2 то имеет? А цену какую выставляет? Вот то-то и оно, что и не имеет, и цены ломит так, что ни "санитарники" (а это администрация области не хочет платить больше) ни лесохрана (а это МЧС который тоже лишнего платить не хочет) не могут заплатить столько сколько с них спрашивают. А какие люди в Читинском РОСТО - летал с ними - волшебные люди! Сами они по полгода ждут этих мизерных заработанных средств, чтобы получить зарплаты (не миллионы кстати), а потом еще и Ан-2 в Красноярске отремонтировать, а перегоняют они их туда сами, а живут при этом чуть не в самолетах, а эти ихние заготовки продуктов на зиму - иначе их семьям трудно прожить будет... Это нормальные реальные люди, а не манагеры с лицензиями и сертификатами. И кстати из имущества они почти ничего не списали и не распродали.
Shytan
08.07.2008 20:47
Похоже ситуация меняется к лучшему.
Позвонили , предупредили что на субботу ставят в план.
Поживем увидим!!!!
Мужчины! Срочно нужна программа подготовки пилота любителя.
Буду очень признателен за помощь.
С уважением Петров А.Г.
ттт
09.07.2008 01:19

М.Н.
5+
Еще раз 5+


Инженер-109:

Понимаю, есть ментовская крыша, воровская - без них не дадут работать.

А РОСТО зачем? От этой крыши какой толк?

Для МЧС? МЧС сами смогут себе подготовить кадры и позаботится о себе.
Для МО? Кого? Летчиков? Есть нормальные летные училища.
Водителей? Для этого есть контрактники и автомобильные училища.
Парашютистов? Сделать два прыжка, с подготовкой в 3 часа, можно и в армии. А не давить бабло с перворазников к себе в карман.
Спортсмены? Для этого Фитисов есть.

Про коммерцию аэроклубов вообще говорить не хочется. Для чего? Выживать? Зачем? Если Вы бы нужны были государству, Вас бы финансировали.

Если хотели сохранить общественную организацию? У Вас и так была фора в 15 лет халявы! Не смогли? Не умеете зарабатывать - досвидания! Другие прийдут и закроют эту нишу.

Разрушат аэродромы? Хрен с ними! Где надо построят! Востанавливать и ремонтировать во много раз дороже , чем построить новый. Смотреть противно на старые аэродромы, со старой техникой, строениями и оборудованием.
Покупать новые самолеты? Зачем? Отдайте летным училищам и спортсменам(Фитисову).

Строите самолеты - МОЛОДЕЦ! Вы же не для себя строите?! А для продажи! Ищите спонсоров! Для развития авиации - идите в КБ.

Было ФЛА, строили самолеты(на свои), работали. Решили заработать - закрыли!
Было ДОСААФ(РОСТО)- готовили для МО, работали. Решили заработать - прикрыли!
Сейчас АОН, регистрация собственных ВС(удовольствие, спорт и средство передвижения), не для работы, начнут работать - также прикроют.

Для коммерческой деятельности другие правила. Работайте и зарабатывайте. Не смогли - досвидания!

А кормить свору посредников РОСТО - не зачем! Посмотрите реальности "в глаза".

Хотите летать, прыгать? Платите деньги за удовольствие.



Инженер-109
09.07.2008 01:49
2 ттт

бред пишете

"Разрушат аэродромы? Хрен с ними! Где надо построят! Востанавливать и ремонтировать во много раз дороже, чем построить новый. Смотреть противно на старые аэродромы, со старой техникой, строениями и оборудованием." - абсолютный бред, разрушено много, но почти ничего не построено. И никому не надо. Кроме части населения. Крмль вон тоже старый - может разрушим? Или как в домодедово - Ту-114 там стоял старый - снесли, уничтожили. Во это, современно. правда восстановить или новый построить - не смогут никогда

"Строите самолеты - МОЛОДЕЦ! Вы же не для себя строите?! А для продажи! Ищите спонсоров! Для развития авиации - идите в КБ." - строю для себя, то что считаю нужным, хотя и продавать и покупать приходилось. КБ? Что еще остались? Не переживайте. С вашей позицией и последних КБ скоро не останется. Спонсоры? Не смешите меня, их нет и не будет

"Для коммерческой деятельности другие правила. Работайте и зарабатывайте. Не смогли - досвидания!" - Тех кто не смог заработать куда? Такое отношение к людям точно страну убьет и еще при вашей жизни. Вам есть куда бежать? Тогда вы молодец.

"А кормить свору посредников РОСТО - не зачем! Посмотрите реальности "в глаза". - Вы вообще читать умеете? Кому я РОСТо как посредников предлагал? Или как крышу? Я писал что запрещают РОСТО, неизвестно кем и где руководимое, а пострадали люди которые правдами или неправдами разместились и летают на последних действующих аэродромах.

Армия всех с парашютом бросит? или только десантников 2 раза за службу, а остальным вообще прыгать незачем? ну-ну

Вы увлеклись ролью государства, и пилоты им только, и МЧС все само может - а я например сколько с МЧС сталкивался - общее впечатление, что полные ....

"Если хотели сохранить общественную организацию? У Вас и так была фора в 15 лет халявы! Не смогли? Не умеете зарабатывать - досвидания! Другие прийдут и закроют эту ниш" - опять бред, кто и где может прийти и закрыть что либо если людей уже почти не осталось? Вакуум образовывается у нас на глазах.

Неладно что то в "королевстве" если есть такие мнения как ваше

Вот и в вас нет "человеколюбия", один мусор в голове - "не сумели заработать, значит на кладбище", это квинтэссенция ваших высказываний. Вопрос можно? А откуда столько ненависти к летающим и строящим?

РОСТО мне безразлично само по себе - но запрещать полеты то зачем? И чтобы вам было окончательно понятно - РОСТО не Я, Я не РОСТО (с) букварь
ттт
09.07.2008 03:06
Инженер-109:

.....Вопрос можно? А откуда столько ненависти к летающим и строящим?....

Отношение к этим людям прекрасное.

Вы наверное еще не нахлебались с РОСТО.

Сейчас работаю с другими людьми. И очень доволен. Эти люди сегодня строят частные аэродромы, открывают клубы, авиакомпании , покупают новые самолеты(может и вашей кострукции) и вертолеты, забирают под свое крыло летно-технический состав. Наконец платят достойную зарплату и многое другое. И мне приятно видить куда идут силы и средства.

На эту тему можно говорить бесконечно. Мне жаль, что Вы до сих пор не поняли, ЧТО такое РОСТО. И куда оно идет. Хотя может у Вас это единственная ниша, которая Вам дает возможность летать и строить.
На счет кремля: Не хотел бы я летать на самолетах с таким сроком эксплуатации.
Домодедово - стал прекрасным аэропортом.
Про МЧС: - это серьезная государственная организация, которая не занимается коммерческой деятельностью, она работает и заботится о нас с Вами. Молодая, но будет все у нее хорошо. И специалисты там появятся прекрасные.
На счет парашютистов не беспокойтесь, они уже давно самообразовались. И РОСТО только мешает им и отнимает часть денег.


P.S. На счет мусора в голове, время покажет. Может я не всегда могу письменно выразить свои мысли, но это очень хорошо получается у М.Н.
Если бы мы с Вами говорили за чашкой чая, то Вам можно было привести бесчисленное множество примеров, почему нельзя работать с РОСТО. И чем раньше его не будет, тем лучше.

Evgenij055
09.07.2008 03:54
Инженеру-109

Я и не говорю, что там нехорошие люди. Они выживают как могут, потому что центральные органы РОСТО прекратили всякое финансирование, и при этом подобно государству тянут с них деньги.... Причем года 4 назад Читинский аэроклуб умудрился провести первоначальную подготовку летчиков не взимая с них плату за полеты, что вызывает только уважение.

Все аэроклубы изначально были созданы для того, чтобы проводить первоначальную подготовку летчиков и парашютистов. Другими задачами они не должны заниматься. Для этого существует коммерческая авиация.

Что мешает Головной организации РОСТО получить сертификат учебного центра гражданской авиации, а все клубы сделать - филиалами, получив при этом регистрацию в реестре гражданских судов?? наверно только нежелание работать в условиях нового законодательства.

Но тогда если можно авиации РОСТО выполнять авиационные работы, то почему этим не может заниматься любою желающий, имеющий самолёт????? (у кторого как и большинства аэроклубов нет "манагера с лицензиями и сертификатами")
solo
09.07.2008 10:37
Господа, в принципе, тема иссякла. Полеты разрешены, поздравляю вас, господа.
Evgenij055: Гюльчатай, ну открой личико, чего ты ломаешься? Ты - 323, так ведь? Я - 340
Слушай, вопрос не по теме. Корсаков бросил курить или нет?
Космос
09.07.2008 10:39
Дождались!? Вчера на военном совете главкомом ВВС поставлена задача до 25 числа текущего месяца организовать и произвести передачу авиационной техники, собственником которой являетс РФ из РОСТО(ДОСААФ)на хранение в соответствующие части ВВС.
solo
09.07.2008 10:48
Лучше бы они руководство РОСТО на хранение передали
(
09.07.2008 11:07
Evgenij055:
Я далеко не защитник РОСТО, но справедливости ради в рамках нормативных документов ГА большинство техники РОСТО не может быть нормально зарегистрированна.Поинтересуйтесь какие ограничения например накладываются на Як-52 при регистрации его как ЕЭВС.А по другому зарегистрировать в ГА невозможно.И ещё про "коммерцию".В тех же США как раз имея частный самолёт вполне легально выполняя определённые требования можно зарабатывать деньги как бы это не называлось в документах.У нас любят кричать, что АОН это бесплатно.Купите самолёт и учите на нём бесплатно.Не хотите?Почему?))
Репликант
09.07.2008 12:08
Сердюков обещал в 2009 году выставить на аукцион учебную авиатехнику, числящуюся на балансе МО.
Интсруктор РОСТО
09.07.2008 20:10
Репликант:

Все дождались. Ура "зеленым человечкам". Навели порядок. Вот это правильно - по государственному. Все на хрен продать!!! И всех специалистов, спортсменов, летчиков РОСТО послать. Потому что НЕ ПОЛОЖЕНО!!! И рация на бронепоезде, а не на транзисторах!!!
Инженер-109
09.07.2008 20:20
2ттт
Я не летаю под ростошной регистрацией, как то сразу мне было ясно, что тут что-то не то. Не связан с росто никак вообще. Не строю для них самолеты, не строю у них самолеты. Но самолет который мы сделали "сидит" на ростошном аэродроме, других нет с требуемыми условиями. Регистрация у него RA. Он не подпадает под собственность МО и т.п. Поэтому когда полеты огульно запретили, я естественно был зол. Какого черта вообще что-то полезное запрещать?

Я не против если самолеты у Росто отберут и МО их продаст. Мне все равно. Думаю правда, что слетится на продажу "стервятников" со всего мира и часть самолетов разлетится по всему миру. Я также не против если аэродромы росто продадут неким "новым" владельцам, если это грунтовые аэродромы которые не нужны МО. Правда всерьез боюсь, как бы аэродромы при продаже не исчезли - статус бы их закрепить навечно.

И при всем том считаю, что росто нужно - просто как еще одна летающая структура. И буду рад если эта структура сможет модифицироваться. Жаль если они ничего делать не хотят.

Но главное все же в том чтобы не исчезли аэродромы. Их и так осталось немного.

Я искренне рад, что вы нашли людей которые сегодня строят частные аэродромы, открывают клубы, авиакомпании , покупают новые самолеты (правда думаю не мой конструкции - у меня очень специфические самолеты - и их пока было немного - всего 4) и вертолеты, и т.д. и т.п.

"На счет кремля: Не хотел бы я летать на самолетах с таким сроком эксплуатации" - а я именно "стариками" и занят - не бойтесь, восстановить можно все.

"Домодедово - стал прекрасным аэропортом" - еще бы они памятник истории в виде Ту-114 не
уничтожали, тогда и я бы их уважал.

"Про МЧС:" - я не уверен, что это серьезная организация, те с кем сталкивался оттуда имели очень странную философию. Правда потом они уволились из МЧС и может и там что-то изменится к лучшему. Очень много показухи за ними вижу, а показуху не люблю с 1988 года.

На счет парашютистов я и не беспокойтесь, их сейчас где только нет. Меня спортсмены-летчики больше волнуют - им когда небо закрыли, деться было некууда.

Из ваших постов видно, что вы или работали в росто или были близко от росто. Уверен, что вы знаете о росто больше моего, но тем не менее не соглашусь, что росто надо уничтожить и поскорее, "пусть расцветут сто цветов" - так более правильно на мой взгляд.

В общем главное, чтобы не исчезли аэродромы которые сечас под росто. Вот это будет настоящая беда ИМХО если МО их распродаст на коттеджи.
Инструктор РОСТО
09.07.2008 21:41
Надежды, что эта разборка (МО vs. РОСТО) окончится как-нибудь по-человечески, почти не осталось. А жить как-то дальше хочется. Парашютисты по нескольку раз в день звонят - полеты не разрешили? Ответить им нечего.
Про летчиков-спортсменов придется надолго забыть - Як-52 в ГСГА не самолет...

Наш Ан-2 в ГСГА зарегистрировать нельзя. ЦС РОСТО против. Им не до пустяков.

Рассматриваем вопрос хотя бы об аренде самолета, конечно "гражданского". Может ли самолет ГСГА выбрасывать парашютистов (спортсменов, перворазников) подготовленных в РОСТО? Ведь РОСТО работает по Курсу парашютной подготовки госавиации? Или у ГСГА свои программы? Тогда где их взять? Кто готовит (или сертифицирует) инструкторов-парашютистов ГСГА?

Сейчас не реально купить что-то, кроме Ан-2. Но - вообще, можно ли в ГСГА с Ан-2 парашютистов бросать? В РЛЭ Ан-2 ГСГА про это ни слова.
И если да, то где получить допуск коммандиру Ан-2 (как пилоту ГСГА конечно, есть у нас такие) на выброску?

В наших УГАН, ФСНСТ, Росавиации ответов не дают... Наш клуб АОН то же не знает, как нам помочь.
енгш
09.07.2008 21:47
Инструктор РОСТО:

По правилам ГА выброска - это авиаработа. Требуется утвержденная инструкция по ее проведению.
Программы подготовки летного состава разрабатываются самими АК и утверждаются теперь (по положению) в Росавиации.
Почему нельзя зарегистрировать Ан-2 - не понимаю вообще! Их же в коммерческих АК куча.
Инструктор РОСТО
09.07.2008 21:56
енгш:

Так мы должны стать авиакомпанией?!!
Про регистрацию - это не наш самолет. Никто не знает чей он. Как его регистрировать?
енгш
09.07.2008 22:03
Инструктор РОСТО:

Так ведь из-за нерешенности вопросов собственности весь этот бардак с РОСТО и начался!
А кроме как стать компанией (или самостоятельной коммерческой АК или АК АОН внутри учебного центра) иных законных путей нет.
Инструктор РОСТО
09.07.2008 22:12
енгш:

Очень хочется именно законными путями идти. Ну не наш это вопрос - про бардак.
Мы от Москвы далеко. Заняли денег, заплатили за кап. ремонт заводу, получили самолет.
В чем мы то виноваты? Да еще денег должны остались неслабо. Эх...

А что такое "АК АОН внутри учебного центра"? Какие регламентирующие документы почитать?
1..456..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru