Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..474849..7778

01.04.2009 23:46
"И как смешны: из нас те, которые утверждают, что в России нельзя сказать полной правды и что она у нас колет глаза! Сам же выразится так нелепо и грубо, что более, нежели самой правдой, уколет теми заносчивыми словами, которыми скажет свою правду, словами запальчивыми, выказывающими неряшество растрепанной души своей, и потом сам же изумляется и негодует, что от него никто не принял и не выслушал правды!"

Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями.
01.04.2009 23:48
"Глядите разумно на всякую вещь и помните, что в ней могут быть две совершенно противоположные стороны, из которых одна до времени вам не открыта".

Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями.
:
01.04.2009 23:59
Иди в лтп -читай сказки там!
31 марта заседание рабочей группы Государственного совета РФ по вопросу «О совершенствовании системы допризывной подготовки молодежи».

- Н.К. Максюта – глава администрации Волгоградской области, руководитель рабочей группы;
- Р.В. Балашов – советник директора Федеральной службы по оборонному заказу;
- И.И. Калина – заместитель министра образования и науки;
- В.С. Лисин – президент стрелкового союза;
- С.В. Хоркина – заместитель председателя Комитета Госдумы по делам молодежи;
- Р.Ф. Муратов – первый заместитель премьер-министра Республики Татарстан, председатель регионального совета РОСТО (ДОСААФ) РТ;
- Ю.Ф. Камышанов – председатель Центрального совета РОСТО (ДОСААФ);
- К.Э. Тиханович – руководитель Вяземского учебного авиационного центра РОСТО (ДОСААФ);
- Н.А. Панков – статс-секретарь – заместитель министра обороны РФ, заместитель руководителя рабочей группы....

Вам уважаемая $:па список лиц и дата не о чём не говорят?
Или вы там были, и сразу на классика потянуло с горя?

Машина запущена- иди останови!

02.04.2009 00:13
::

Иди в лтп -читай сказки там!

1. Первого апреля Николаю Васильевичу Гоголю исполнилось 200 лет.
2. Многие заявления на ветке о патриотизме и повышении обороноспособности страны очень напомнили мне о его романе "Мертвые души".
3. Приведенные мною цитаты из Гоголя на мой взгляд хорошо обрисовывают ситуацию на ветке.
4. ФАС http://www.dailystroy.ru/artic ... потребовало от АСК получения гражданских лицензий. Это конечно немного проще, чем оформление в ГА, но тоже довольно трудоемко и возможно затратно. Там ведь довольно трудные требования.
5. Госсовет организация совещательная, а государственная машина довольно медлительная, поэтому на мой взгляд мало кто дождется перемен и "манны небесной".
Пацан по жизни
02.04.2009 00:20
gorillaz:

Верно, братан!
gorillaz
02.04.2009 02:06
Сталин Рузвельту , том переписка (2 ВОВ)
Для России традиционен избыток летчиков и жуткая нехватка самолетов.

Разогнали пипл Яком-52(1800ед) и бензином А теперь просто Катана

если нога еще на тормозе то еще раз

як-52 250т$ л.час 500$
як-54 300т$ л.час 1000$ скоро
су-31 450т$ л.час 1500$
су-31 450т$ л.час 1500$
на импорт как и раньше пошлина 50%(



Major Sky
02.04.2009 02:32
Домен www.dosav.ru был зарегистрирован членами ЦС ДОСАВ.
Как только от председателя поступит материал для размещения - сайт заработает.
Alex R
02.04.2009 05:45
Дурдом, короче:

як-52 250т$ л.час 500$
як-54 300т$ л.час 1000$ скоро
су-31 450т$ л.час 1500$
су-31 450т$ л.час 1500$


Дляч справки, США:

C-152 $80/час, (все цены с топливом)
C-172N $100/час
C-172-SP Garmin 1000 - $124/час
Cirrus SR20 $185/час

Пилотажники (кто-ж учит на пилотажниках в самом начале - это дорого!)
- от 100 до 250 в час.
Мне даже L-39 попадался с расценками.

Skymaster
02.04.2009 08:45
С Хабаровского - Миша Марковский, он щас у нас в "Крыльях", про клуб не знаю. А вся морока из за того, что Вован щас начнет железную руку показывать всем. Силовиков вон наращивать стали. Полувоенная коммерческая шарага в виде РОСТО, дяде не нужна. Поэтому либо в МО, либо в коммерцию. Причем нас по любому не спросят.
Skymaster
02.04.2009 08:46
С Хабаровского - Миша Марковский, он щас у нас в "Крыльях", про клуб не знаю. А вся морока из за того, что Вован щас начнет железную руку показывать всем. Силовиков вон наращивать стали. Полувоенная коммерческая шарага в виде РОСТО, дяде не нужна. Поэтому либо в МО, либо в коммерцию. Причем нас по любому не спросят.
Skymaster
02.04.2009 08:46
С Хабаровского - Миша Марковский, он щас у нас в "Крыльях", про клуб не знаю. А вся морока из за того, что Вован щас начнет железную руку показывать всем. Силовиков вон наращивать стали. Полувоенная коммерческая шарага в виде РОСТО, дяде не нужна. Поэтому либо в МО, либо в коммерцию. Причем нас по любому не спросят.
?
02.04.2009 11:28
Вот Вам и здрасте АОН?
1 апреля примерно в 13.30 мск на аэродроме около деревни «Большое Грызлово» в Серпуховском районе Московской области при выполнении тренировочного полета разбился самолет, ранения получили инструктор и стажер.

"За штурвалом одномоторного двухместного самолета "МА-980", принадлежащего аэроклубу ОАО "Волга-АЭРО", был гендиректор одной из компаний, который во время полета находился в состоянии алкогольного опьянения".
Бухой пилот АОН
02.04.2009 11:47
1 апреля вообще все в АОН пьяные..
?
02.04.2009 11:51
Это не тот -ли, что сидел в кафе намедни, и здесь всех лечил оттуда?
АОНовец
02.04.2009 12:02
Ну, если быть честным, то в качестве пьяного пилота в Грызлово проходит летчик-инструктор ВВС РФ, без лицензии ГА, только с бумажкой РОСТО.
02.04.2009 12:10
А чей аэродром Грызлово?
.
02.04.2009 17:08
.
04222
02.04.2009 17:20
а сколько стоят ВП вэтом р-не
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
ДОСАв
02.04.2009 18:41
Информация.
-=+=-
02.04.2009 18:53
ДОСАв
Информация.

Где?
-=+=-
02.04.2009 18:53
ДОСАв
Информация.

Где?
-=+=-
02.04.2009 18:53
ДОСАв
Информация.

Где?
-=+=-
02.04.2009 18:53
ДОСАв
Информация.

Где?
Поживём-увидим!
02.04.2009 19:27
2 апреля 2009 года состоялось расширенное заседание Бюро Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ).
Были приняты постановления:
- Об утверждении «Инструкции о порядке приема-передачи дел и должности председателя регионального совета РОСТО (ДОСААФ)»;
- О проведении смотра-конкурса на лучший музей и музейную комнату РОСТО (ДОСААФ) в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг;
- О временном порядке регистрации прав собственности на объекты недвижимости, находящиеся в ведении РОСТО (ДОСААФ), на организации, входящие в состав и структуру РОСТО (ДОСААФ).
Много внимания было уделено всестороннему рассмотрению вопросов, связанных с представлением Министерства юстиции РФ об устранении нарушений выявленных в ходе проверки деятельности РОСТО (ДОСААФ). Все присутствующие согласились с необходимостью проведения внеочередного съезда РОСТО (ДОСААФ).
По результатам обсуждения намечены конкретные и неотложные меры по устранению недостатков, указанных в представлении.



Все присутствующие согласились с необходимостью проведения внеочередного съезда РОСТО (ДОСААФ).



Поживём-увидим!
02.04.2009 19:28
2 апреля 2009 года состоялось расширенное заседание Бюро Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ).
Были приняты постановления:
- Об утверждении «Инструкции о порядке приема-передачи дел и должности председателя регионального совета РОСТО (ДОСААФ)»;
- О проведении смотра-конкурса на лучший музей и музейную комнату РОСТО (ДОСААФ) в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг;
- О временном порядке регистрации прав собственности на объекты недвижимости, находящиеся в ведении РОСТО (ДОСААФ), на организации, входящие в состав и структуру РОСТО (ДОСААФ).
Много внимания было уделено всестороннему рассмотрению вопросов, связанных с представлением Министерства юстиции РФ об устранении нарушений выявленных в ходе проверки деятельности РОСТО (ДОСААФ). Все присутствующие согласились с необходимостью проведения внеочередного съезда РОСТО (ДОСААФ).
По результатам обсуждения намечены конкретные и неотложные меры по устранению недостатков, указанных в представлении.



Все присутствующие согласились с необходимостью проведения внеочередного съезда РОСТО (ДОСААФ).



Поживём-увидим!
02.04.2009 19:31

Все присутствующие согласились с необходимостью проведения внеочередного съезда РОСТО (ДОСААФ).


У сидящих на унитазах, пьющих кокаколу, и прочих АОН-овцев вопросы есть ещё о судьбе малой авиации в России ?
ДОСААФ и всё!!!!!
-=+=-
02.04.2009 20:05
Ну что давайте, дальше провозглашайте проблемы малой авиации.
"смотр-конкурс на лучший музей и музейную КОМНАТУ" - вот что ВАЖНО!
На внеочередном съезде тоже это будет центральная тема.

А вы, милые мои аон-ОВЦЫ, можете дальше поливать своими не очень грамотной критикой тех, кто тащит обоз (ДОСАв) вперед. Что косаемо тех претензий по поводу нахлебнечества, прошу Вас заглянуть в свое нутро, как правило тот кто кричит "Я ПАТРИОТ" первый бежит с поля боя при команде "В АТАКУ".

А МОЖЕТ СТОИТ ПОДУМАТЬ И ИЗМЕНИТЬ СОЁ МНЕНИЕ

Всем!
02.04.2009 20:06
Долой уёбка камышова!!!
ДОСАв
02.04.2009 20:49
Уважаемые руководители и работники авиационных организаций!

Руководство ДОСАв информирует Вас о том, что 31 марта 2009 года прошло заседание рабочей группы по подготовке к Госсовету РФ по вопросу
«О совершенствовании системы допризывной подготовки молодежи», который состоится во второй половине апреля текущего года.
В заседании приняли участие более 20 должностных лиц от Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, субъектов РФ, Минобороны РФ и ряда других государственных органов исполнительной власти, а также председатель ЦС РОСТО Ю.Камышанов.
Выступающие в своих докладах подвергли острой критике деятельность руководства РОСТО (ДОСААФ) и подавляющим большинством предложили рассмотреть вопрос о преобразовании РОСТО из общественной организации в общественно-государственное объединение.
Лигитимность Ю.Камышанова, как руководителя юридического лица, Минюстом России не подтверждена. Решением суда пленум и съезд РОСТО, избравшие Ю.Камышанова председателем ЦС РОСТО, признаны недействительными.

ДОСАв
02.04.2009 20:54
Уважаемые коллеги! Понимая сложность обстановки, сложившейся вокруг ваших коллективов и особенно руководителей клубов вследствие грубого попирания свободомыслия и критической оценки деятельности центрального и регионального руководства РОСТО в отношении структурных подразделений, и особенно авиационных клубов, просим Вас изыскать возможность и решить следующие вопросы (кто еще не выполнил или не представил указанные документы. Обязательно проверьте, что указанные документы оформлены соответствующим образом и направлены в ДОСАв):
1. Создать региональное отделение ДОСАв, которое будет представлять интересы авиационной организации региона (в количестве от трех и более физических лиц. Обязательны полные паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения. В адресе указать почтовый индекс);
2. Провести общее собрание трудового коллектива, на котором выразить поддержку создания ДОСАв.
Образцы документов Вам будут высланы в приложении к данному письму.
Оформленные установленным порядком документы просим отправить по электронной почте или факсу, а оригиналы по почте по адресу, указанному ниже.
Указанные документы требуются для представления в Минобороны РФ для подготовки разрешения на производство полетов.

По ранее отправленной информации о регистрации на воздушные суда права собственности как субъекта федерального имущества необходимо проводить практические мероприятия. Имущество, оформленное как федеральная собственность, будет передана в авиационные организации, эксплуатирующие ее, на праве оперативного управления.
ДОСАв
02.04.2009 20:57
При проведении центральным и региональным руководством РОСТО мероприятий по отстранению или увольнению начальников авиационных организаций или других работников никакие документы целесообразно не подписывать.
По имеющейся информации руководством региональных советов по указанию ЦС РОСТО осуществляется продажа объектов недвижимости, в т.ч и авиационной техники. При наличии вновь выявленных подобных фактов просим проинформировать нас (можно и анонимно).



Почтовый адрес и контакты:

143070, Московская обл., Одинцовский район, г. Кубинка – 8, дом 5, кв. 34, Горнову А.А.

E-mail: dosav2009@mail.ru

Факс: (495)-982-39-69, (495)-614-40-36



Правление ЦС ДОСАв
.
02.04.2009 21:34
.
.
02.04.2009 22:02
.
-=+=-
02.04.2009 23:06
А чё енто? трипачи аон замолкли?
-=+=-
02.04.2009 23:06
А чё енто? трипачи аон замолкли?
ananerba
03.04.2009 00:39
ДОСАВу:
и как возвращать проданную-перепроданную авиатехнику росто?
у нас государство не может вернуть преступно-проданные доли ООО! - нет закону.
посое перепродажи вы будете иметь лдело с добросовестным покупателем -который через суд одназначна докажет свою правоту.
в чем правда брат????
ananerba
03.04.2009 00:44
Alex R:
Дурдом, короче:
як-52 250т$ л.час 500$
як-54 300т$ л.час 1000$ скоро
су-31 450т$ л.час 1500$
су-31 450т$ л.час 1500$
Дляч справки, США:
C-152 $80/час, (все цены с топливом)
C-172N $100/час
C-172-SP Garmin 1000 - $124/час
Cirrus SR20 $185/час
Пилотажники (кто-ж учит на пилотажниках в самом начале - это дорого!)
- от 100 до 250 в час.
Мне даже L-39 попадался с расценками.
===
поспать на кровати=1$ за 2 часа
упасть под стул -бесплатно...
вы че сравнивать взялись? час полета су-31 что у нас , что за океаном стоит одинаково.
а вы тут сравниваете пилотаж и катафалки.
ржунимагу...
demid
03.04.2009 03:29

осуществляется продажа объектов недвижимости, в т.ч и авиационной техники


то ли плакать, то ли смеяться...
ALex R
03.04.2009 04:56
2 ananebra

Во первых, пилотажники тут стоят - счас гляну

http://www.attitudeaviation.co ...

Все равно дешевле, причем совсем не обязательно у пилотажника должен быть двигатель в 300 лошадей и цена в $450/час (тут к примеру есть даже пилотажная C-152).

Во вторых, а что, обучение полетам нужно начинать с пилотажника? Или все таки логичее с C-152 или SR-20?
Всем!
03.04.2009 05:29
Позволю себе обобщить писал 5 дней назад. Внимательно читаем пункт №9

Внимательно изучив крайние 25 страниц говорю всем Качающиймся на волнах, сидящих на унитазе, писающим стоя и прочим АОН-овцам :


1. Проблема авиации РОСТО входит в комплекс проблем всей РОСТО! Полёты запрещены не из за того, нельзя летать 118 клубам РОСТО, а из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!
2. Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, ТШ, и т.д. которых в жёсткой форме проверяют все возможные органы, из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.
3.Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, которые остались без оборон заказа и финансировнаия из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.
4. Государство системно подходит к решению проблем глобальной безопасности и если 10 лет назад военная авиация не летала сейчас летает постоянно. Если 18 лет назад есть было нечего сейчас еда есть у всех ( в зависмости от работы - её качество), то же касается регулярности выплат пенсий и прочих социальных пособий. Теперь РУКИ ДОШЛИ ДО РОСТО!!! и ВСЁ ничего более !!!!
ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН! ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!!!

27/03/2009 [16:26:37]
Всем!
03.04.2009 05:31
Позволю себе обобщить писал 5 дней назад. Внимательно читаем пункт №9

Внимательно изучив крайние 25 страниц говорю всем Качающиймся на волнах, сидящих на унитазе, писающим стоя и прочим АОН-овцам :


5. АОН-овци могут годами рассказывать сказки о ФАП-ах, и прочем
у России свой путь. Как только решится вопрос с признаваемым государством председателем ЦС РОСТО
все вопросы по полётам отпадут. Они бы и не возникли если бы последыш анохина не воспользовался моментом и не влез своей тупой мордой в процесс.
6. Авиция АОН особенно частная - вид потехи сродни владением оружием и поэтому к нему всегда будет подход в нашем государстве разрешительный!!!! Потому что 80 лет!!!! мировозрение совковых людей формировалось так, а не иначе. Владение ВС в нашей стране и пользование ими сродни пользованием оружием нарезное оружие очень непросто заполучить в законной пользование...........а рогатку или газовый пистолет гораздо проще поэтому парапланеристы живут попроще чем владельци ВС тяжелее 500 кг.
7. Авиация РОСТО это - организация, а не скопище нелегальных в массе своей нищих романтиков надыбавших у вороватых начальников АСК халявных бортов. Государство наведя порядок в руководстве РОСТО - наведёт его и в малой авиации. Подтверждением туму служит то, что за 15 лет в РФ лётчиков частной авиации умеющих управлять вс сложнее параплана всё меньше ( естественная убыль отщепенцев из АСК ушедших в услужение к АОН-овцам).

ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН! ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!!!

27/03/2009 [16:26:37]
Всем!
03.04.2009 05:33
Позволю себе обобщить писал 5 дней назад. Внимательно читаем пункт №9

Внимательно изучив крайние 25 страниц говорю всем Качающиймся на волнах, сидящих на унитазе, писающим стоя и прочим АОН-овцам :


8. Всем нужно понять, что ближайшие 10 лет уровень самосознания и толерантности не позволит отпустить в свободное плавание АОН в массовом плане. А кадровые проблемы в авиации заставляют , что то срочно делать. Этим и пользуется мразь камышов........думая, что величие образовательных учреждений РОСТО настолько велико, что государство вынуждено будет упасть перед ним на колени и платить по вздутым калькуляциям за подготовку пилотов
недождётся.
9. Плавно додавили мразей из ЦС и они вынуждены будут организовать лигитимный съезд. Съезд который будет лигитимен как никогда!!!!! на 100%..........а вот кто на съезде будет выдвигать кандидатуры председателя ? Может быть член РОСТО(ДОСААФ) Путин В.В. или Д.А. Медведев которые в свои годы наверняка имеют водительские права и соответственно как и все проходящие обучение на них автоматически вступили в ДОСААФ лет этак 25-30 назад??? И кто будет как член РОСТО(ДОСААФ) вносить предложение о статусе РОСТО


ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН! ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!!!

27/03/2009 [16:26:37]
ananerba
03.04.2009 11:15
Фсем!
очень патриотично. тронуло.и предложения по выборам дельные.
чем больше клоунов в цс тем веселее жизнь....
====
ALex R:
2 ananebra
(тут к примеру есть даже пилотажная C-152).
=== у нас есть пилотажная группа на ПО-2, но мы же не эту тему обсуждаем!?
===
Во вторых, а что, обучение полетам нужно начинать с пилотажника? Или все таки логичее с C-152 или SR-20?
===согласен с вами на все 100.но в росто только як-52 и як-18т для первоначалки....
d002
03.04.2009 11:47
Так для справки: В Праге 4 грунтовых площадки в черте города, в среднем от цента 15 мин. на такси. Цессна 172 – 120 евро, зон пилотажных в городе нет, а вот 5-10 мин. лету и летай на пилотаж як-52 – 200 евро…zlin – 180, extra – 250 евро, r44 – от 3 до 7 евро за минуту. Это цены для посторонних, если ты в клубе то ценник -15%
.
03.04.2009 12:23
.
instructor
03.04.2009 12:26
Доброго здоровья Всем! Департамент авиации РОСТО-ДОСААФ и ФАВТ 8 апреля проводят рабочее заседание по согласованию документов, регламентирующих летную работу на 2009 год в авиации РОСТО-ДОСААФ. Цель этого мероприятия получить разрешение на полеты авиацией РОСТО в этом сезоне и плавно, без спешки "адаптировать" авиацию РОСТО-ДОСААФ, включая спортивную, к нормативной базе АОН ГА. При этом, планируется, что не только авиация РОСТО-ДОСААФ будет менять свои нормативные доки, но и доки по АОН ГА будут меняться так, чтобы лучшее из накопленного опыта авиации РОСТО-ДОСААФ было использовано в АОН ГА, а также инфраструктура авиации РОСТО-ДОСААФ должна стать базовым компонентом для развития АОН ГА. Будем ждать реальных результатов.... Может быть что-то сдвинется с мёртвой точки?
Эти шаги в целом можно оценить как положительные , но, одновременно, они показывают позицию "РОСТО-ДОСААФ" во взаимоотношениях с Минобороны. Видимо, компромиссов с Минобороны ЦС РОСТО-ДОСААФ достигнуть не может и нынешнее руководство ЦС РОСТО-ДОСААФ на внеочередном Сьезде рассчитывает подтвердить свой статус и правильность курса на сохранение общественного статуса. Тут возникает вопрос, пойдет ли Минтранс и ФАВТ в лице "Кузьмича" на действия, которые объективно ослабляют давление Минобороны на подведомственные ЦС авиаорганизации (актуальность "бучи" и недовольствие " ЦС-руководством" значительно снизятся если клубы залетают, а это не в интересах Минобороны и "бунтарей- досавовцев" накануне внеочередного Съеда). С Уважением, ВАФ.
Вас.
03.04.2009 13:28
Пока вы плавно без спешки адаптируете мы все подохнем
instructor
03.04.2009 13:32
Вас, доброго здоровья! Меня пожалуйста, в ашем посту исключайте из "вы" и относите в "мы".
Также сижу прихлопнутый на земле. Удачи Всем, ВАФ.
03.04.2009 13:35
Вас.:

Пока вы плавно без спешки адаптируете мы все подохнем

Пока гром грянет, мужик не перекрестится!
Сами то Вы чего 9 месяцев ждали? Надеялись что само рассосется?
Всем!
03.04.2009 13:51
Сотни постов на крайних 30 страницах подтверждают естественный ход событий в РОСТО в целом и в авиации в частности:

1. Давление на камышова и проведение лигитимного съезда.

2. Смена на лигитимном съезде председателя и статуса РОСТО(ДОСААФ), что лишний раз подтверждает комплексный подход к проблеме.

3. Вывод из под регистрации РОСТО(МО) приблудных ВС не выполняющих уставную работу (коммерческие полёты).

4. Дальше будет всё по плану......... определение целей и задачь авиации РОСТО(ДОСААФ) по первоначальному авиационному обучению.


Кстати про всякие непонятки про сбор денег в РОСТО..А где вы все получаете в свою шоферскую карточку медкомиссии, отметки о прохождении её
правильно !!!!!! в государственных лечебных заведениях и психо/нарко диспансерах...........государственных ...........но все справки за деньги !!!!!!!

1..474849..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru