Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7778

Слушающий музыку
26.03.2009 00:30
Слышь, равенство в очках и все РОСТОШНЫе летатели, тебе до Европы, как до Пекина раком.
V.Tamarovski
26.03.2009 03:18
Вот и поглядим:
В четверг, 26 марта, в 12:30 в пресс-центре «АиФ» (ул. Мясницкая, д.42, ст. м.»Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар») состоится пресс-конференция, посвящённая вновь созданной общественной организации «ДОСАВ» (Добровольное Общество Содействия Авиации).

ТЕМЫ ПРЕСС-КОФЕРЕНЦИИ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОЙ И СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ВАРИАНТЫ И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ КРИЗИСА. НАЛАЖИВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АОН (авиация общего назначения) и авиации ДОСААФ. СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА МАЛОЙ АВИАЦИИ.
В пресс-конференции примут участие:
- Головатюк Андрей Михайлович – Член общественного совета при Министерстве обороны РФ, член комиссии по политике безопасности и экспертизе Федеральных законов.
- Горнов Александр Александрович – Заслуженный военный летчик РФ, Председатель центрального совета «ДОСАВ».
- Пояганов Александр Александрович – Заместитель председателя Центрального Совета «ДОСАВ».
- Варения Александр Иванович – Советник Министерства Обороны РФ.
- Сулим Игорь Владимирович - Генерал-майор, начальник управления фронтовой авиации ГК ВВС
- Капанина Светлана Владимировна – Заместитель председателя Центрального совета «ДОСАВ», 6-ти кратная, абсолютная чемпионка мира и Европы.

Аккредитация по тел.: (495) 625-21-48, 623-94-32
Всем!
26.03.2009 04:58


Почитал внимательно :

Разъяснили популярно!:

ну вот - пример как включать дурачка- мол бюро приняло решение до разъяснения.
Оплошали малость!
суть
АСК в праве самостоятельно заключать договора на выполнение госзаказа тчк.
И что главное - и раньше были в праве!
Тогда вопрос- кто будет отвечать за простой, вызванный запретами ЦС на заключение прямых договоров и покроет убытки?
http://rosto-dosaaf.ru/index.p ...



И ссылку тоже и ещё раз убедился, что ЦС РОСТО не действенный аппарат по координации работы общегосударственной системы допризывной подготовки, а некий чирий на еле живом теле . Чирий всысывающий в себя столько энергии (денежных средств) которой с лихвой хвати ло бы на нормальную работу организма.

Вот чем тварь камышов и прихлебатели его занимаются.?....... правильно прожирают , воруют миллиарды выданные государством на допризывную подготовку, создали некое учреждение по обеспечению работы аппарата ЦС и бездоказательно проплачиваили туда десятки миллионов, а сейчас остатки финансирования тратят на борьбу с юстицией на найм юристов и оплату пошлин....а тем временем десятки тысяч людей сидят без работы на голодном пайке. Сотня людей паразитирует на теле стотысячного коллектива РОСТО. Насколько знаю наш облсовет и наслышан про другие - тоже самое везде советы РОСТО паразиты сдающие в аренду помещения и кормящиеся с этого.

Получая по 100-200 тыс. руб. придумывают новую систему оплаты труда по которой лётчик-инструктор будет получать 7-10 т.р. Чем чем? можно измерить степень опедорения тварей из ЦС......... одно понятно ...медленное доведение дела до конца свидетельствует о плачевности исхода событий для банды камышова.

25/03/2009 [18:02:37]
Позволю себе обобщить::
26.03.2009 05:05


Внимательно изучив крайние 25 страниц позволю себе обобщить :

1. За три недели с 3.03 по 25.03 с содержанием этой темы ознакомилось более 26 000 тысяч просматиривающих , учитывая адресность аудитории проблемы затронутые на этом форуме интересуют 1200 - 2000 человек (обладающийх навыками пользования интернетом).

2. На основании изложенных аргументов чётко понятно, что в АОН авиаторы РОСТО перейти не могут по причине того, что всё! имущество АСК включая ВС принадлежит государству!

3.Государство приняло решение , что допризывная подготовка к армии нужна, но после детального изучения деятельности РОСТО во главе с ЦС РОСТО сделало вывод о том, что в том видев котором сейчас существует РОСТО оно(РОСТО) не может производить допризивыную подготовку с качеством теребуемым в МО. И прозрачностью расхлдования средств.
Главная причина низкого качества подготовки - это то, что учредитель учебных организаций РОСТО - ЦС РОСТО львиную долю средств за подготовку оставлял себе на прокорм и своим наместникам в регионах(ОБЛСОВЕТАМ).


4. Государство не способно создать такую сеть образовательных учреждений которая есть в РОСТО поэтому логично поступает организовывая на базе РОСТО (Общественно-государственное объединение). Вся проблема как разобралось государство в том как себя привыкла позиционировать верхушка ЦС. Поэтому!!! ЦС лишили кормушки в виде централизованного оборонного заказа и соответственно денег за него на счета ЦС. Без денег все на местах уже практически свернули работу на 50-70%. В то же время через военкоматы всем ! начальникам учебных организаций РОСТО предложено заключить с МО прямые договора ! на предоставление услуг для МО. Начальники организаций под угрозой увольнения удерживаются от подписания этих договоров - ну не МАРАЗМ ли ???!!! Коллективам предлагают живые деньги , а они вынуждены сидеть без работы из за того, что учредитель не разрешает. Текущая ситуация чётко доказывает дибилизм камышовцев!!!


5. Создавшаяся ситуация с противостоянием ЦС и МО - чрезвычайно полезна для авиаклубов РОСТО. Если бы проблема была только в авиации - эту проблему тихо слили бы . Не нужна камышовцам авиация. А так как проблема всеобщая - мероприятия по РОСТО будут носить глобальный характер. Скорее всего из за взрыва на местах- произойдет смена верхушки РОСТО и выборы нового руководства - которое и будет в дальнейшем управлять РОСТО.


6. Что же будет с авиацией РОСТО?

Мой прогноз :

- Решением Правительства работа АСО РОСТО(ДОСААФ) будет продолжена в рамках правил работающих на настоящий момент.
- Будет организована переинвентаризация ВС стоящих в реестре РОСТО(МО).
- ВС поставленные в реестр после 1999 года подвергнуться экспертизе в плане законности нахождения в реестре и если ВС (привлечённое) выполняет полёты на спортивную подготовку - его можно будет оставить в РОСТО.
- На базе АСО РОСТО будет организована национальная сеть аэродромов на которых будет культивироваться деятельность легкомоторной авиации . Эта организация естественно будет работать с участием государства(например как аэрофлот- в нём же большаая часть уставного капитала принадлеит государству) , а живёт он по принципам рыночной экономики. Та же участь ждёт и авиацию РОСТО - контроль со стороны государства - жизнь по правилам государственной авиации с учётом специфики деятельности( как это было в ДОСААФ при СССР) но с применением современных способов окупаемости деятельности ( не из централизованного бюджета а из местных и проплат заинтересованных организаций и граждан).
Кстати автошколы ДОСААФ при СССР (являющиеся монополистами!!!) помимо подготовки граждан для МО (бесплатной) - готовили за деньги самих граждан этих же граждан по специальности водитель. И каждый желающий и в 60-е и в 70- е и в 80-е годы мог за свои кровные обучиться на права, а теперь это счастливое право распространилось и на профессии авиационной направленности преподаваемые в РОСТО(ДОССАФ)!! Вот и всё : ДОСААФ всю жизнь занимался платной подготовкой граждан . Причем программы то одни и те же , только частников маршировать не заставляли и политинформации не проводили.
И абсолютно ничего не мешает спокойно учить людей летать и выполнять парашютные прыжки по документам РОСТО(ДОСААФ) за их деньги.


Уверен, что в ближайшие 5-10 лет путь подконтрольного(государству) становления АОН наиболее приемлем в России. Слишком печален опыт вседозволенности ФЛА, а теперь её жалких остатков легального АОН и нелегальной армии партизан.

ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ГОТОВИМСЯ К СЪЕЗДУ!

Евгений055
26.03.2009 05:27
Мне вот интересно, допустим МО решило сделать заказ на допризывную подгототвку. Самостоятельные аэроклубы, которые перейдут под МО, возьмуться за это. С парашютистами ясно, направление от военкомата - аэроклуб их бросает 3 или там 10 раз. Услуга оказана, услуга оплачена, услуга проконтролирована, подготовленные люди пошли служить.

А как быть со спортсменами-летчиками? Даже в советское время самостоятельно из набора аэроклуба вылетало процентов 80-90, программу первого года заканчивало 70-80% допущенных к полетам. Из всех этих допущенных к полетам в процентов 40-50 шли в гражданские училища, процентов 40-50 в военные, а процентов 20 вообще никуда.

Иными словами, сделав заказ на подготовку 10 спортсменов (курсантов), министерство обороны в лучшем случае получит, что поступать в училище поедут 4-5 человек. Иными словами, очень маловероятно, что самолетный спорт получит поддержку в лице МО, из-за невероятно низкого "КПД обучения".

Тоесть совершенно непонятно, как будут существовать самолетные звенья.

Став государственной авиацией, коммерческой деятельностью (платное обучение), можно будет заниматься только при условии выполнения требований уже существующего законодательства.
Иными словами, аэроклубам всеравно придется проходить процедуры сертификации учебных центров. НО!!!!!! Поскольку теперь они будут самостоятельными, и не зависящими от ЦС, им нужно будет делать это самим!!! ДА РОСТО получит один сертификат, клубы оставшиеся с ним - станут филиалами. Если вновь созданная организация ДОСАВ возьмет на себя обязанности центра, то чем она будет отличаться от ЦС??? Наверно только честностью и порядочностью????

Может сделать из аэроклубов этакие "средние летные уичлища МО". Тогда скажите кто нибудь слышал, чтобы в военных летных училищах занимались самолетным или планерным спортом??? Или чтобы там готовили пилотов-любителей за деньги????












Евгений055
26.03.2009 05:42
Как общественная организация, существующая система РОСТО имеет неоспоримый козырь:
Оплата за обучение может рассматриваться как членские взносы, и на этом основании, с этой оплаты не беруться налоги.

Став государственным предприятием, аэроклубам, взимающим плату, придется платить налоги по полной программе, как платит любое Государственное унитарное предприятие.
Евгений055
26.03.2009 06:03
Для позволю себе сообщить:

2. На основании изложенных аргументов чётко понятно, что в АОН авиаторы РОСТО перейти не могут по причине того, что всё! имущество АСК включая ВС принадлежит государству!


На самом деле ничто не мешает самолет, находящийся в федеральной собственности внести в реестр Гражданской авиации. Вы просто не пробовали это сделать. В графе собственник воздушного судна указывается "Российская Федерация". Если лень изучать законы, просто позвоните, и услышав приятный женский голос "Алло, реестр!" поинтересуйтесь.

Внести все воздушные суда РОСТО в реестр дело одного месяца. было бы желание.

В АОН переходить не надо. По существующему законодательству вся авиация РОСТО - это авиация общего назначения. Просто в силу сложившихся обстоятельств авиация РОСТО "зависла" в реестре "RF".

И, будьте добры, не злитесь, на тех людей, которые имеют другую точку зрения. На Вас же никто не злится и не ругается.
to Евгений055:
26.03.2009 09:29
По существующему законодательству вся авиация РОСТО - это авиация общего назначения.

Во упёртые - безапеляционно рубят : вся авиация РОСТО это АОН?
Ну гражданская - возможно, а АОН это как, если имущество федеральное и собственник государство? Где в том же ВК это возможно?
бесы-бесы.....путают!!! Или герой Соколов!!!
Евгений055
26.03.2009 10:45
Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.


3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.


Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Экспериментальная авиация

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ничто не запрещает государству, как собственнику иметь авиацию общего назначения, которую оно может использовать для подготовки летчиков и парашютистов. НИЧТО!!! и НИКТО!!!

В Воздушном Кодексе не поднимается вопрос собственности для Гражданских воздушных судов.
Воздушные суда, находящиеся в федеральной собственности, поставить в реестр прощще других (чиновники - государственные служащие).

В Воздушном Кодексе нет понятия авиация РОСТО. И другого места в классификации для авиации РОСТО, кроме как в авиации общего назначения просто нет.

Вам это не нравится??? Мне тоже не очень это нравится. Но имеем то, что имеем.

Этот закон действует уже больше 10 лет. Государству просто было не до этого. Пришло время, и оно заинтересовалось: "Как там дела в моей авиации РОСТО (авиации общего назначения)?" И с удивлением увидело, что авиация РОСТО до сих пор не привела свою деятельность в соответствие с действующим законодательством.

Евгений055
26.03.2009 11:17
Приведу простой пример:

Государственные унитарные авиапредприятия. Собственность - федеральная, воздушные суда стоят в реестре гражданских воздушных судов (RA), а не в реестре государственных ВС (RF).

В силу того, что ГУАП занимаются комерческой деятельностью, к авиации АОН они не относятся. Если аэроклубы не планируют заниматься коммерческой деятельностью, они будут относится к АОН.
602
26.03.2009 12:40
2Евгений055
Спасибо, наконец-то начинаю понимать, где собака порылась :)
26.03.2009 12:48
Евгений055:

Интересно, с какого раза некоторые на ветке поймут очевидные вещи? :)))))
тоЕвгений055:
26.03.2009 13:18
И другого места в классификации для авиации РОСТО, кроме как в авиации общего назначения просто нет.

Ну просто доктор Гебельс отдыхает, когда Евгений в эфире!
Да есть другое место!
Как и было есть и будет! Это государственная авиация!
И не надо гланды через ( : ) опу вырезать!Нет нужды!

ну ежели тока для тех, кто имущетво прихватил втихую государево- для тех понятное дело АОН или турма!
Вот и пишут заклинания мол места нет- там для вас всех найдётся местечко!
602
26.03.2009 13:41
2 :
Интересно, с какого раза некоторые на ветке поймут очевидные вещи? :)))))

Вы зря радуетесь. Понял я одну простую вешь, что весь этот привод в рамки закона, лично для меня, пилота-любителя , закрывает возможность полетов в России и ничего поделать с этим я не могу. Ну что ж, пора становится человеком мира.
Ребят из АСК жалко. Если б не они, сам клуб еще в 1991 году умер. Только благодаря их усилиям и стараниям и технику и клуб сохранили и меня летать научили. А теперь оказывается незаконно работали. Скверно, очень скверно.:(((



26.03.2009 13:51
602:

Вы зря радуетесь.
---------
Я не радуюсь. Я смеюсь над активным невежеством, которое только и может, что звать на баррикады. Повторю для Вас персонально одну свою мысль: Ветке 9 месяцев. Если заниматься делом, а не ныть на форуме, за это время можно не только взлететь, но и нового человека родить.

Ребят из АСК жалко. Если б не они, сам клуб еще в 1991 году умер.
---------
Надо помнить, что поле боя после битвы принадлежит мародерам. Звонки были давно, но основное большинство не думало, а как стадо шло привычным путем, не понимая, что на этом пути заменили указатели и дорожные знаки.
602
26.03.2009 14:30
2 :
Вы то сами понимаете, что это основное большинство и есть та самая страна Россия?
Вы понимаете, что это основное большинство сейчас загоняется в угол?
Вы в курсе, что уже Русскоязычные инструктора начинают приглашать на полеты и обучения в Авиньен (Франция)?
Вы в курсе, что целые клубы, базирующиеся раньше в Мячково теперь работают под Киевом?
А Я с Вашего позволения, те деньги, которые могли остаться здесь в России в том же АСК потрачу на свое хобби за ее пределами.
Умнее надо быть.
raptor
26.03.2009 14:35
: это местное зло!паразит!вирус на ветке,
со всех веток выгнали - он сюда! или сним жить, или выгонять к фене!
26.03.2009 14:47
602:

Вы то сами понимаете, что это основное большинство и есть та самая страна Россия?
---------
Мне именно и не нравится то, что вместо того чтобы что-то делать самим, надеются на доброго царя, который решит им их проблемы.

Вы понимаете, что это основное большинство сейчас загоняется в угол?

Загнано в угол уже давно, но вместо понимания ситуации сидит и надеется что кто-то вытащит из ямы.

Вы в курсе, что уже Русскоязычные инструктора начинают приглашать на полеты и обучения в Авиньен (Франция)?

Что в этом особого? Куча народа давно проектирует и строит Боинги и Эйрбасы.

Вы в курсе, что целые клубы, базирующиеся раньше в Мячково теперь работают под Киевом?

Каждый вибирает по себе. Если улетели на купленными клубами ВС, то ничего, если угнали российские, то это к прокурору.

А Я с Вашего позволения, те деньги, которые могли остаться здесь в России в том же АСК потрачу на свое хобби за ее пределами.

Свои тратьте где хотите. Это Ваше полное право. Однако помните, что если Вы свои деньги потратите например на наркоту или иное противозаконное, то это Вам чести не прибавит.

raptor:

: это местное зло!паразит!вирус на ветке,
со всех веток выгнали - он сюда! или сним жить, или выгонять к фене!

А думать прежде чем говорить не пробовали? :)))))
Кстати, динозавры давно вымерли! :)))))
602
26.03.2009 14:55
2 :
Понятно. Спасибо за диалог.
to :
26.03.2009 14:58
Вы уважаемый сами то где? в реальности, или в виртуальности нахдитесь?
Вк, Вк, - что то не видно толку кроме дров и щепок!
или по Марксу - весь мир до основания а затем...
новореформатор на пенсии- про ваши хотения Черномырдин точно сказал - хотели как лучше. получили как всегда!
26.03.2009 15:07
to ::

Вы уважаемый сами то где? в реальности, или в виртуальности нахдитесь?
---------
Я нахожусь в реальности, в которой не только болтаю, но и делаю.

Вк, Вк, - что то не видно толку кроме дров и щепок!
----------
Любите манную кашу? Считаете что я обязан что-то сделать для Вас и за Вас?

или по Марксу - весь мир до основания а затем...
----------
Не валите с больной головы на здоровую. Это не я зову на баррикады.
RA-TAM
26.03.2009 15:32
Двоеточие - апологет и пропагандист авиационного ГУЛАГА. Для него норма: вертухаи-чиновники, небо в клеточку и полный порядок на "зоне". Так можно разглагольствовать, если сам автор такого порядка в гражданской авиации или имеешь какие-либо преимущества перед контингентом (пайка послаще, щепотка дури и пр.). Иначе не понять позиции отбеливания нынешнего воздушного законодательства! Хотя, может он специально будоражит до сих пор "спящих" досаафовцев к действиям, изменению ВК и последующих документов? Тогда это тонкая игра, снимаю шляпу!
26.03.2009 15:56
RA-TAM:

Двоеточие - апологет и пропагандист авиационного ГУЛАГА.

Я сторонник понятной и исполняемой законности.

Хотя, может он специально будоражит до сих пор "спящих" досаафовцев к действиям, изменению ВК и последующих документов?

Я уже устал твердить, что кроме них самих делать это никому не нужно!
Кстати, не так нужны изменения, как новые доки, закрывающие "дыры".
то
26.03.2009 16:10
Доки новые? Да все-все ваши доки с дырами- в нынешней редакции писаны не кровью бедных авиаторов, а соплями и слюной голодных чиновников с одного офиса, коим что самолёт что параход что самокат, всё едино! И камень закладной всей этой горы мукулатуры - ВК в нынешнем виде к коему вы беззастенчиво отправляете всех!
Заборы в 4 м с двумя рядами колючки не на каждой площадке нужно сооружать по всей РФ, а вокруг вашего офиса один поставить с собаками!
?
26.03.2009 16:17
да - замылили главную тему с успехом аоновцы!
Что кто знает о анонсированной прессконференции ДОСАВ?
RA-TAM
26.03.2009 16:17
А вот мысли сторонника разумного воздушного законодательства, но участвовать в законотворчестве он не сможет - у него другие планы на остаток жизни...


Господин Премьер Министр!
Вам пишет столичный житель, занятый авиацией последние 40 лет своей жизни.
Связь с ней была профессиональной до середины 90-х, теперь осталась лишь досуговой.
Не буду давать своей оценки положения дел в авиации, ибо Вы располагаете гораздо более обширной информацией. Изложу здесь о моих грядущих трудностях взаимодействия с уполномоченными органами в области гражданской авиации и личное мнение об ошибочном направлении работы чиновников над воздушным законодательством за последние 20 лет.
В ближайших планах - перебраться в провинцию, где имеются объективные условия для общественно безопасного пользования мною местным воздушным пространством, а именно: парением до высот нижней кромки облачности (1600- 2800 м). Багаж знаний, разносторонний жизненный опыт, материальные накопления позволяет обзавестись конструкцией определяемой Воздушным кодексом РФ №60-ФЗ (далее ВК) как «воздушное судно» (ВС). Для выполнения каждого полета на нем мне, согласно п.2, ст.11, гл. 2 ВК, предстоит каждый раз заблаговременно испрашивать у специально уполномоченных органов в области гражданской авиации (ГА) право на использование воздушного пространства (ВП), т. е. разрешение на полет.
Не составило бы труда перечислить более десятка Федеральных авиационных правил (ФАП), ведомственных приказов и инструкций, требованиям которых должно соответствовать мое ВС, моя квалификация как пилота, инженера-механика и лужок для взлета-посадки, чтобы иметь все основания рассчитывать на получение права быть пользователем воздушного пространства.
Не вдаваясь в детали этих нормативных документов, констатирую, что они принуждают к интенсивному общению с уполномоченными чиновниками органами за получением от них всевозможных разрешений, согласований. Это требует средств и времени. Причем, чем дальше от столицы, тем выше этот имущественный ценз на право быть пользователем воздушного пространства. Как показывают материалы уполномоченного центра сертификации МАИ, стоимость ежегодного контроля летной годности Единичного экземпляра воздушного судна составляет порядка 30000 руб. К этому следует приплюсовать командировочные расходы бригады экспертов.
В итоге, суммарные затраты на использование каналов связи (телефония, телетайп, интернет), оргтехники, приобретение услуг предприятий здравоохранения, метеорологии и картографии, Федеральной аэронавигационной службы, МЧС сделают для меня недоступными полеты на планере: при пенсии в 5000 руб. в месяц, т.е. 60000 в год, потребуется всю сумму отдать чиновникам для получения возможности подниматься в воздух.
Мне представляется такая ситуация абсурдной, когда будучи студентом в 70-ые мне было доступно занятие авиационным спортом, а на закате трудовой жизни это стало для меня экономически невозможным.
Это заставило проанализировать ВК. Из чего вывел существование в нем системной, идеологической ошибки обусловившей развал авиационной отрасли, полное отсутствие предпринимательства в ней, логичный кризис в авиационном спорте РОСТО (повествование Капаниной С. на встрече с Медведевым Д.А. в Барвихе 06.03.09г.).
Приведу ход рассуждений.
Ныне действующий ВК РФ сохранил от предшественника ВК СССР образца 1984 г. регулирующую, тотально контролирующую роль государства во всех видах авиационной деятельности: этому посвящены главы 1, 2, 3, 4. В остальных 13 главах приведены основные требования к субъектам и объектам трёх видов авиации.
На его основе уполномоченным органам в области авиации были предоставлены права разрешать что-либо делать в ней гражданам: придумывать и создавать авиатехнику, эксплуатировать и ремонтировать её. В рыночных условиях именно желания физических лиц, расчеты направляют их средства в создание востребованной авиатехники, приобретении и пользовании ей.
До настоящего времени законодатели производили косметические поправки ВК опять же придающие уполномоченным органам дополнительные возможности обременения действий субъектов гражданской авиации. 26.03.09г от Министра транспорта поступило предложение в Правительство о дополнение КоАП статьями дохода в бюджет от нарушений воздушного законодательства субъектами авиации. Т.е. противостояние между авиаторами и чиновниками возрастает, в конфликт втягиваются структуры МВД. Происходит непроизводительное расходование потенциала россиян на междоусобицу. Кому это выгодно?
Предлагаю начать работу по изменению ВК для закрепления в нем ответственности за безопасность полетов за субъектами авиации, а не чиновников, иначе «удушение» чиновничеством инициативы граждан завершится полным прекращением полетов, как это произошло в РОСТО.
Не трудитесь на отписку об активизации работ в верхних эшелонах власти: 18.03.09г в Госдуме прошло заседание профильного комитета посвященного решению проблем малой авиации, тогда же в Тушино прошло учредительное собрание заинтересованных лиц ДОСАВ … Мне знакома половина участников обеих «тусовок», они более 15 лет «мусолят» эту тему и безуспешно.
Цели этого письма: довести до верха вертикали власти невозможность реализации конституционных свобод в досуге, творчестве в области авиации с указанием причины;
выполнить моральный долг – сделать элементарно возможное – предложить изменить ситуацию в авиации АОН.

Потенциальный субъект АОН,
26.03.2009 16:19
то :

Доки новые? Да все-все ваши доки с дырами- в нынешней редакции писаны не кровью бедных авиаторов, а соплями и слюной голодных чиновников с одного офиса, коим что самолёт что параход что самокат, всё едино!

Вот я и говорю, напишите свои. Или как говорится в одной пословице: Крови нет, моча не греет! :)))))
Или в другой пословице: Дай на базаре йухом подавился! :))))
ПыСы. Кстати, все доки пишутся не кровью, а чернилами. Кровью пишется договор с дьяволом. :)))
ПыПыСы. Скоро столетний юбилей нахождения кардинального решения проблем безопасности полетов. Один американский генерал, будучи назначен командовать авиаэскадрильей, после нескольких авиакатастроф и инцидентов запретил полеты. :)))))
26.03.2009 16:55
RA-TAM:

А вот мысли сторонника разумного воздушного законодательства, но участвовать в законотворчестве он не сможет - у него другие планы на остаток жизни...

1. Кажется все уже забыли что именно Россия Родина В.Талалихина и что на Ан-2 таранили квартиру тещи задолго до американского 11 сентября.
2. Периодически всплывает информация о перевозке наркотиков и прочего малой авиацией.
3. Что мешает РОСТО организовать такой ЦС? Кстати, повторюсь, деньги платятся в ЦС МАИ на основании договора, а не как взятка.

Предлагаю начать работу по изменению ВК для закрепления в нем ответственности за безопасность полетов за субъектами авиации

4. Извините, но это признание в собственной некомпетенции. Кроме ВК есть и другие ФЗ в которых давно определен этот вопрос. Посмотрите например ФЗ-10.
5. Что мешает определить приаэродромные зоны специальными зонами с уведомительным порядком использования? Разрешено почти десяток лет.
6. Что мешает установить наличие начальных свидетельств, как во многих странах, на полеты только в таких зонах? Поучился, полетал, показал что умеешь, лети дальше. Так ведь даже птицы своих птенцов учат!
6. Что мешает, строго с требованиями ИКАО, установить для пилотов-любителей пятилетний срок действия свидетельств и медицинского освидетельствования?
7. Почему нет ни одного предложения о коллективной ответственности клуба за разгильдяйство его членов? Ведь управление полетами это их обязанность, за которую надо бы и отвечать.
Пока хватит. Продолжать можно еще долго....

ха
26.03.2009 18:05
Кстати, все доки пишутся не кровью, а чернилами. Кровью пишется договор с дьяволом.

Чернильная душа- а знает, знает, ну да с кем не бывало!!!
Аэроклуб им. М. Руста
26.03.2009 19:01
Изменение ВК для свободных и доступных полётов? Очень смело в вашей тайге, ой, стране, дорогие русские авиаторы. Только сами не изменяйте, а пригласите кокого-нибудь авиаГуса или авиаАдвоката
Что с ДОСАВ?
26.03.2009 19:45
шо с новой то канторкой? Слухи или достоверным может кто поделиться?
RA-TAM
26.03.2009 20:27
Двоеточию.
Ваши предложения дельные, но это всего предложения двигаться в "западном" направлении, а пока действуют нонешние ФАПы - пенсионеру, зарегистрированному в с. Кукуево и с указанной пенсией и рыпаться нечего. Так что и сами признаете, что с законодательством надо работать.
Действительно, что же представители МО поведали на в АиФе? Мы-то можем о многом сетовать и предлагать, а "руль-то" у них.
26.03.2009 20:44
RA-TAM:

Это предложения здравого смысла. Кстати, очень много дельного в ИКАО пришло из России.
Вот я и говорю, что 9 месяцев на ветке болтали, вместо того что бы делом заниматься!
Про предыдущие годы не говорю, ибо пока гром не грянет, мужик не перекрестится!
А ведь гром то уже давно грянул!
Вот и оказался пенсионер у разбитого корыта и начал писать письма на деревню дедушке, Константину Макаровичу! И получит он отписку, что меры принимаются, ждите уважаемый второго пришествия!
Кстати, "небо" в России давно в руках не МО, а ФАНСа.
А с законодательством надо работать постоянно. Жизнь то меняется.
АОНовец
26.03.2009 20:45
Ну чего вам еще надо? МО ясно сказало - ВС в федимущество передаете и летаете. Так как никто ничего передавать не будет, полетов тоже не будет. Под ГА никто рухлядь не пустит. Годик посидите и начнете ФАП под спортавиацию писать. А потом на Ленинградке значками ГТО трясти, чтобы без очереди пролезть.
АОНовец
26.03.2009 20:46
Ну чего вам еще надо? МО ясно сказало - ВС в федимущество передаете и летаете. Так как никто ничего передавать не будет, полетов тоже не будет. Под ГА никто рухлядь не пустит. Годик посидите и начнете ФАП под спортавиацию писать. А потом на Ленинградке значками ГТО трясти, чтобы без очереди пролезть.
АОНовец
26.03.2009 20:47
Ну чего вам еще надо? МО ясно сказало - ВС в федимущество передаете и летаете. Так как никто ничего передавать не будет, полетов тоже не будет. Под ГА никто рухлядь не пустит. Годик посидите и начнете ФАП под спортавиацию писать. А потом на Ленинградке значками ГТО трясти, чтобы без очереди пролезть.
Hug
26.03.2009 20:57
Значками ГТО трясти, говоришь? А что так пренебрежительно? Летчики и летчицы из РОСТО значками "Мастер спорта международного класса" могут еще "потрясти". Между прочим, звания зарабатывались на "рухляди". Для таких кордовых аэродромных моделей как ты, впрочем, это пустой звук. Хотя... Вряд ли ты летешь дальше клавиатуры на рабочем месте. Специально не пишу тут твоего ника, ибо ты - провокатор. Нормальные АОНовцы также охеревают от имеющейся нормативной базы ГА.
досавовец
26.03.2009 21:38
вот и первое сообщение о пресс-конференции:
26.03.2009 18:06
Новое Добровольное общество содействия авиации будет привлекать в свои ряды увольняющихся в запас военных

Созданная неделю назад новая общественная организация - Добровольное общество содействия авиации /ДОСАв/ - намерено в максимальной степени привлекать в свои ряды увольняющихся в запас военнослужащих, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель центрального совета ДОСАв, заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса Александр Горнов.

"Учредители ДОСАв считают своим важнейшим приоритетом решение поставленной Минобороны РФ задачи вовлекать в свои ряды военнослужащих, увольняющихся в запас. Это будет способствовать непосредственному решению социальной задачи адаптации военнослужащих к новым условиям труда", - сказал Горнов. По его словам, это послужить также "максимальному сохранению оборонно-мобилизационного ресурса авиации".

Как сказал Горнов, в ближайшее время ДОСАв будет официально зарегистрировано и обретет статус общественно- государственного объединения. Предполагается, что оно станет "единым органом, регулирующим деятельность малой авиации".

51 проц голосов в нем будет принадлежать представителям государства, 49 - представителям других организаций, предприятий и частным лицам. Все это делается для того, отмечалось на пресс-конференции, чтобы воссоздать то, что было "низведено на очень низкий уровень" в годы переходного периода и возродить авиацию РОСТО /ДОСААФ/, которая "в настоящее время практически не летает".

Учредители ДОСАв отметили также особую важность в настоящее время допризывной подготовки юношей и девушек, когда Вооруженные Силы РФ переходят на одногодичный срок службы по призыву. Молодые люди, прошедшие подготовку в ДОСАв, будут также пополнять авиационный персонал не только Минобороны, но и других федеральных ведомств, имеющих в своем составе авиационные структуры. Были названы, в частности, МВД, МЧС, Минтранс РФ, а также авиакомпании страны, испытывающие острую нехватку летного состава и специалистов других авиационных специальностей.
Источник: ИТАР-ТАСС
уРА!!!
26.03.2009 22:03
?
26.03.2009 22:46
стенограмку бы!
tip
26.03.2009 23:56
На стр.42 Дикий Кролик писал, что впервые за деяток лет мы полюбили военных.
И вся ситуация - это карта, которую разигрывают между собой МО и РОСТО.
Очень правильно замечено. Аэроклубам приходится цепляться за эту соломинку - МО, которую нам упорно подсовывают.
А кричать УРА!!! и радоваться очень рано.
aik-avia to tip
27.03.2009 00:10
Согласен! Тем более, что ЦС и ДА предлагают бревно...по голове!
Сидящий на соломенном стуле
27.03.2009 00:38
Все это чушь.
Хоть МО, хоть РОСТО, хоть МГИМО или ВТО.
Неужели Вы не понимаете, что в этом РОСТО сложились устойчивые бизнес-схемы не имеющие ничего общего с так называемой подготовкой молодежи и не предпологающие зарабатывание денег ни на монт старого ни на закупку нового. Всэ эта "подготовка молодежи" ширма для дураков и журналистов.
Эти неуклюжие и безграмотные бизнес-схемы кормят только кучку эксплуатирующих технику и их крышу и совершенно не предполагают никакого развития ни заводов ни ремонтных предприятий. Мало того, они не дают развиваться никому вообще, кроме тех, кто имеет старую дармовую советскую технику.
Запретите немедленно государственной спортивной авиации, имеющей бесплатную технику заниматься коммерцией. Это должны делать собственники, ценящие то что имеют и работающие на развитие, а не на уничтожение ресурса.
Ну хватит делать ошибки, приводящие к тунеядству и халяве, а, следовательно к всеобщей деградации и обнищанию общества.
Сидящий на соломенном стуле.
27.03.2009 02:01
Это я написал не я тех, кто здесь пишет (как правило, это люди - наивные простачки, представители этой самой ширмы), а для тех, кто тихо читает ветку и ловит настроения. Ребятки, вся эта Ваша идея шита белыми нитками и очень легко пробиваема умными людьми.
*Сидящему на унитазе*
27.03.2009 02:08
Вы, батенька, дурак, но это у вас, наверное, от запора. Кто же, по вашему, два с лишним десятка лет эту *бесплатную* технику ремонтировал и поддерживал в летном состоянии? И *коммерцией* аэроклубы не от хорошей жизни занялись, а чтоб свести концы с концами, потому что от своего *родного* ЦС финансирования не получали с незапамятных времен. И если государством будет поставлена задача по *подготовке молодежи* и развитию *государственной спортивной авиации* и это будет обеспечено соответствующим финансированием, то на хрена, извините за выражение, ваша *коммерция*? Речь идет о том, чтобы выполнять необходимую обществу работу и за это получать соответствующую зарплату. Что то среди вас, *собственников*, *ценящих, что имеют и работающих на развитие*, я немного встречал желающих подготовить, для себя же, летчика или техника. Желаете ухватить на стороне готового и подешевле! Что же до *тунеядства, халявы, деградации и обнищания общества*, то это скорее относится к вам, *новым русским*, сумевшим в мутной воде хапнуть на халяву и теперь считающим всех, в том числе и профессионалов, к коим и себя отношу, БЫДЛОМ. Хватит делать ошибки, с этим я согласен полностью. Я сторонник развития авиации всей, всякой и всевозможной. И, думаю, что развитие одного вида ничуть не мешает другому, а наоборот, подстегивает его. Аэроклубы - это ПТУ-профтехучилища для летного состава, это школа, это система, потеряв которую, мы наживем проблему гораздо серьезнее, чем с профобразованием. С МО тоже немало проблем и больших, но с *собственником*(АОН) - *КЫРДЫК-КАЮК* для всей системы ДОСААФ!
aik-avia писал для *Сидящего на унитазе*
27.03.2009 02:12
Евгений055
27.03.2009 04:19
" Да есть другое место! (для РОСТО)
Как и было есть и будет! Это государственная авиация!"

Возьму для примера Государственной авиации авиацию МЧС и авиацию министерства обороны (военную авиацию).

В МЧС имеется Управление авиации и авиационно-спасательных технологий, которое занимается вопросами ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ МЧС

http://www.mchs.gov.ru/mchs/mi ...

В МО имеется имеются Военно-Воздушные Силы. Вот структура ВВС

http://www.mchs.gov.ru/mchs/mi ...

Самое близкое (по теме) к РОСТО это общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой

http://www.mchs.gov.ru/mchs/mi ...

единственное упоминание РОСТО:

"После окончания 10 класса до 960 воспитанников проходят летную и инженерно-техническую практику в авиационных организациях РОСТО (ДОСААФ)."

Т.е. на сегоднешний момент, нет государственного органа управления авиацией РОСТО.
Его и не могло быть, потому что это общественная организация.

Для того, чтобы авиация РОСТО стала государственной авиацией, В структуре ВВС необходимо будет создавать Орган управления этой авиацией. Со всеми вытекающими последствиями и своими генералами в руководстве. Этакий еще один ЦС РОСТО в структуре МО.

Даже если государство на это и пойдет, это дело не одного месяца.

Интересно, как дела с финансированием этих школах-интернатах? Занимаются ли в этих школах самолетным и планерным спортом?

И самое главное, будет ли МО финансировать занятие самолетным или планерным спортом пенсионера в отставке????

Перейдя под Министерство обороны, ни один аэроклуб не сможет брать плату за обучение, даже в виде членских взносов.

И еще не менее интересный вопрос, а сколько аэроклубов из тех 120, что сейчас у РОСТО,
Министерство Обороны возьмет на свое финансирование??? Десяток может быть и возьмет.

Т.е. на смом деле переход аэроклубов под МО - это ОЧЕНЬ большая головная боль для ВВС.

Прощще, (намного прощще!!!), провести тендер между сертифицированными учебными центрами ГА (аэроклубы РОСТО станут ими) и заключить договор на подготовку нужного количества курсантов.







test
27.03.2009 04:39
///
V.Tamarovski
27.03.2009 05:38
to aik-avia:
Извини, я тоже прочитал. Ты сильно не расстраивайся тут на ветках сидит целая куча приблудных и случайных! Попрячутся за НИКи и плюют на всех дерьмом. А мы, старые авиадинозавры, прорвемся-было куда хужее...мягкой посадки тебе
Eugenij055
27.03.2009 05:56
Поправляю ссылки:

Структура ВВС

http://www.mil.ru/848/1045/127 ...

школы-интернаты:

http://www.mil.ru/848/1045/127 ...

1..424344..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru