Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7778

Граблям
15.03.2009 21:37
да идите вы лесом на свою ветку об любимом АОН и там умничайте!
Чего тут писать?
Там нет тем?
Не нравится госавиация - идите лесом в гражданскую!
Идите на ветку о гражданской авиации, о АОН.
Идите словом тихо с миром!
Для граблей
15.03.2009 22:00
Среди летчиков пи.дунов много, но не всякий пи.дун летчик!!!
ЗЦ ЕС
15.03.2009 22:01
Грабли
а. Составлять флайт планы вы не умеете

А вы сами смогете нормальный ФПЛ родить??????
и НОТАМ прочитаете
ЗЦ ЕС
15.03.2009 22:03
Ой забыл а зачем РОСТО ФПЛ нужен????? Читайте Фапы по ИВП
Для граблей
15.03.2009 22:04
Среди летчиков пи..дунов много, но не всякий пи..дун летчик!!!
Грабли
15.03.2009 22:36
Уважаемые РОСТОшники. Объясните мне следующее.
1. Как Вы собрались летать, если:
а. Техники у Вас практически нет. Авиапарк уже практически весь не ресурсный. Аэродромная техника или разварована или разграблена.
б. Ремонт одного Як-52 стоит 2 500 000 руб. (Ресурсный Пайпер в Германии можно купить за 30 000 Евро).
Шишка на лбу
15.03.2009 23:06
Они герои! Они на чем угодно полетят. Они герои!
ОХ,НИХ...
16.03.2009 03:53
Так за штурвалами уже девочки-переводчицы?Еду поездом!
Так... Просто басня.
16.03.2009 04:24
В деревнях полно мотоциклистов. Каждый пацан - мотоциклист. Каждая девка - мотоциклист. Каждая баба - мотоциклист. Ездят хорошо. Даже пьяные почти не падают. Да же в дождь и слякоть до дому доезжают.

Но в город им нельзя.... Правил движения не знают. Но могут научить ездить любого.
А чё им правила учить? Сел и поехал.

Вчера подъезжаю к одной такой деревне а тамм..... Охренеть просто Автомобиль ДПС на въезде. Я такого ни разу еще не видел за свои 40 лет сознательной жизни.

Неужели всех деревенских заставят на права сдавать?????

Тоже ... басня.:
16.03.2009 04:55
Авиация РОСТО летать любит. Летает много. Особенно по маршрутам. Но без "джепиэсок" уже лет 10 как не летает - боится заблудиться.
Эти средства связи с одной стороны дают координаты. А с другой стороны - строгий контроль передвижения воздушных судов. Элементарный анализ показывает - 85-95 % полетного времени авиации РОСТО - коммерческие полеты.

Начальники аэроклубов - очень умные. У них все схвачено. Думают что и Государство и МО можно обвести вокруг пальца. И выбить себе возможность и дальше "нахаляву" и не изучая законы использовать воздушное пространство, аэродромы, авиатехнику.

Прикрываясь "авиаспортом" которого фактически нет.

Конечно, может быть и есть два-три клуба, которые выполняют уставные задачи. А остальные - просто прикрываются целями и задачами РОСТО и набивают себе карман.

Чиновники берут не взятки, а плату за невежество деятелей от авиации РОСТО и нежелание изучать законы.

С тех кто добросовестно работает ( а не п...т на форуме) и знает законы - взятки не возьмешь. УАЦы - тому подтверждение.
Стыд
16.03.2009 07:42
Ну, раздухарились молодые повесы с Робинсонов и Евростаров.
Заблистали красноречием, продемострировали свою грамотность и эрудицию.
Хватит дразнить обездоленную прослойку авиаторов, не будите лиха именуемое кдассовой ненавистью. Сами знаете: что в тайге, что в небе... Кто там потом разберет...
Над чем ломали голову после последнего падения в Мячково?
А, вы тогда еще испытывали первые полюции!
Не знаю как сделать ссылку на источник, но текст небольшой, перетащу руками:

" Господин Министр!
К Вам обращается столичный владелец Единичного экземпляра воздушного судна. Сразу уточню, что на сегодня оно таковым государством не признано, т.е. не имеет регистрационного номера.
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1. Укажите алгоритм общения с Вашими подчиненными для эффективного продвижения в правовом поле, в какие подразделения обращаться, каким ФАПам следовать.
2. Сообщите их почтовые адреса, телефоны, e-mail.
И о понимании основ отечественного воздушного законодательства.
Внимательно изучил доступный и в розничной торговле Воздушный кодекс РФ.
Из прочитанного понял, что частный владелец ВС обязан регулярно информировать уполномоченные государством органы об исполнении предписанных ему ФАПами действиях, заранее сообщать о своих текущих планах и постоянно запрашивать на что-либо разрешения у чиновников или уполномоченных ими специалистов. Только при условии всего этого надлежащим образом выполненного субъектами гражданской авиации делает авиационную составляющую Минтранса ответственной за безопасность и сохранение экономической целесообразности деятельности в ГА.
В обеспечение достижения этих гуманных, цивилизованных целей в ВК предусмотрена ответственность за нарушения любых документов воздушного законодательства. Жизнь в ГА показывает, что субъекты гражданской авиации наказываются как со стороны Минтранса ограничением или лишением его прав и полномочий в пользовании ВС (полетах), так и по соответствующим статьям ГК, УК и КоаП РФ с привлечением силовых ведомств. Наказание следует за легко обнаруживаемые и фиксируемые, конкретные факты и упущения, например: по оформлению документов или действия на земле или в воздухе, регистрируемые объективными средствами контроля, свидетельскими показаниями незаинтересованных лиц и т.п.
А какую ответственность несет Ваше ведомство за порученную государством работу, господин Министр ? Если не в ВК, то в каких документах установлены допустимые параметры безопасности деятельности отечественной ГА? Что это за параметры? В каких единицах измеряются? В каких плановых документах установлены их предельно допустимые значения?
Понятно, полная безопасность наступает при отсутствии полетов, но здесь надо учитывать и сохранение экономической целесообразности авиационной деятельности в России. А это чем измеряется? И в каких заданиях для авиационных чиновников этот параметр устанавливается? Установлена хотя бы минимальная численность субъектов ГА считающих приемлемым, экономически целесообразным владеть ВС и летать на них в России?
Недавно Ваш подчиненный доложил в СМИ об итогах деятельности Росавиации за 2008 год. Там фигурируют цифры, диаграммы, цветные иллюстрации работы авиакомпаний, но это всего лишь освещение труда субъектов ГА, продемонстрирована некая осведомленность, а где же оценка труда коллектива Росавиации, за какие цифры они боролись и каким образом? По безопасности, по экономической эффективности отрасли. Высказана тревога за состояние авиакомпаний, а какими стимулами располагают чиновники? ВК за ними закрепил только карательные, репрессивные, запретительные функции. Образно говоря у них в распоряжении «педаль тормоза» - отозвать лицензию, запретить полеты. А за кем государство закрепили «руль» и прочие педали для разумного, безопасного и эффективного движения отрасли, точнее полетов ГА?
Кстати, опять из СМИ, Вы 26 февраля зачитали законодательную инициативу в правительстве от Ваших сотрудников: конкретные предложения по ужесточению наказания граждан, должностных и юридических лиц за нарушение воздушного законодательства (независимо от последствий и степени влияния на безопасность полетов, просто за нарушение буквы ВК и ФАПов) изменением и дополнением статей в КоАП РФ. Таким образом, Вы просите у законодателей увеличить эффективность предоставленной Росавиации «педали тормоза» и еще более сократить масштабы авиационной деятельности в России для достижения совершенно очевидной цели - безопасности полетов ГА.

Думаю, со мной согласитесь, что в демократическом государстве с рыночной экономикой авиационной отраслью «рулят» и «давят на газ» воля и желания граждан и юр. лиц, они определяют для себя выгодно или интересно проектировать, строить ЛА, владеть теми или иными, летать на них или пользоваться железной дорогой. Выражается она вложением их личных средств в авиационную отрасль или уходом из ней.
Управление же Вашими подчиненными только одним «тормозом» идеально для коррупции, тем более без законодательно закрепленной конкретной ответственности за получение конкретного результата. Понятно, что чья-либо деятельность «притормаживаемая» чиновниками по любой мотивации может быть продолжена проплатой за «отпускание педали тормоза». ( В машине два тормоза с «ручником», у чиновников – сколько управлений, отделов).
Полагаю, поэтому с Минтранса и не спрашивает Правительство за регулярное невыполнение долгосрочных планов развития ГА, но раз пять реформировало и трансформировало Уполномоченный орган управления ГА.
Считаете ли Вы мои рассуждения верными и почему столь абсурдная ситуация длится с 1997 года? Надо ли и как ее исправлять?

С надеждой быть прочитанным и непроигнорированным, хотя бы по первым двум вопросам
………
13.03.09г.

Вы же ярые рационалисты, живущие для побед на всех фронтах: в бизнесе, застолье, махаловке, в постели... Как сейчас говорится, перцы. Или с чиновниками вы подругому себя ведете, вам проще забашлять и нет проблем?
РОСТОшники
16.03.2009 08:38
Граблям с 31 страницы:


Уважаемые РОСТОшники. Объясните мне следующее.
1. Как Вы собрались летать, если:
а. Техники у Вас практически нет. Авиапарк уже практически весь не ресурсный. Аэродромная техника или разварована или разграблена.
б. Ремонт одного Як-52 стоит 2 500 000 руб. (Ресурсный Пайпер в Германии можно купить за 30 000 Евро).
2. Как Вы собрались переходить в АОН, если:
а. Составлять флайт планы вы не умеете
б. Летать по трассам вы не умеете.
в. Законов Вы не знаете.
г. Работать с информацией Вы не умеете
д. Английского языка Вы не знаете.
е. Ни одного нормативного акта в интернете Вы найти не можете.
Вы знаете только одно: как взлететь и как сесть.

Мне просто смешно смотреть на ту бодягу, котоую Вы здесь развели.



Да ты шо!!!
1 ... Как собрались летать, спрашиваешь
а) А то наш авиапарк до 1 января 2009 года летал а потом брррык и весь сломался и по ресурсу вышел. А аэродромная техника ... это она не ездин, это ё просто переставляют то к самолёту подтащат (ну, чтобы сымитировать, что она АПА, допустим), то обратно;
2 Как в АОН переходить
б) Как ты там сматерился? "ФФлать плять", да? Бля, слова прикольные! Если их составить в словосочетание, то в АОН берут без экзаменов! Пойду тренироваться.
в) А то мы договоры с МЧС, лесоохраной санзаданием заключаем, а потом с о своего аэродромного круга это всё выполняем! А чё ещё и другие миры (трассы, там, МВЛ) есть? Там чё реально другие РП сидят (диспетчера называются) и с ними надо говорить, да? ОФУЕТЬ!!! СтраШШШно то как! А нам в церковно-приходском об этом ни слова! Вот подстааааваааа!
г) Вот я вот когда учился в одном авиационном ВУЗе, то денег экзамены покупать мне вообще не было. А у моих однокурсничков (папы, в основном с ГА) проблем с этим, наоборот, ни каких. Они мне так-же говорили, мол "РОСТОшник, ты просто не умеешь работать с информацией! Вот и приходится над сопроматом и аэродинамикой самому париться"
д) "Мей дей, мей дей, мей дей, джак фифти ту намбер ар эф зеро зеро ван найнер три. Энджин фэйлдже! Позишин три ейт фо фо зиро зиро киломитез фром муун. Зиро митез (стэнд он эйпрон!). Риквест гоу хоум (дринк водка).
е) Ну а интернетом мы вообще пользоваться научились на 15-й странице этой ветки.
Ну чего с нас юродивых взять!

А зато мы вот все сейчас соберёмся, юродивые, на ветке и в тыкву вам АОНовцам настучим!!! Нас больше в разы.
НеучЪ
16.03.2009 09:54
"А зато мы вот все сейчас соберёмся, юродивые, на ветке и в тыкву вам АОНовцам настучим!!! Нас больше в разы"

Вот, оно, в этом все "образованное" РОСТО. Потрындеть для виды, а потом сразу хулиганить
Ешё одна басня...
16.03.2009 10:06
РОСТОшникам:

"...А то мы договоры с МЧС, лесоохраной санзаданием заключаем, а потом с о своего аэродромного круга это всё выполняем! А чё ещё и другие миры (трассы, там, МВЛ) есть?"

Уставная деятельность РОСТО - это первоначальная подготовка парашютистов и летчиков.

А вы сами себя прокуратуре сдаете, что занимаетесь коммерцией, лишь бы доказать, что вы "настоящие летчики".

А то, что пилотов-любителей в стране никто не готовит, (а это исходный контингент для подготовки летных кадров и для гражданской авиации и для военной) вас вроде как и не касается.

Авиация РОСТО же не должна заниматься проблемами государства. Вам РОСТОшникам чё над этим париться-то? ЛАР да Санзадания повыгодней будут, пусть АОН да ГА узнают, что они не летчики и летать толком не умеют, потому что дерут в три раза больше вас с лесавиабаз да авиамедицины. А чё вам бояться? РОСТОшников побольше будет чем летчиков Ан-2 в гражданской авиации и в АОН инструторов, можно и вообще "настучать" тем, кто пытается работать по закону, а не по понятиям.

А когда не останется малой авиации ГА и инструкторов в АОН, тогда вы будете монополистами, и можно будет спокойно жить и летать в свою удовольствие.

И все эти АОНовцы и ГАшники к вам же и приползут на коленях, типа...: "Дайте покататься."

РОСТОшники
16.03.2009 10:22
А чё вас, вчерашних наших коллег, словами убеждать-то? Мы же с Вами в одних школах, училищах и институтах учились. Большая часть из Вас с нами баланду ДОСААФовскую хлебала.
Но теперь Вы, покинувшие альма матерь, в основном по причине финансовой, а не из-за убеждений, с нами не ручкаетесь - западло!

Только, хочется верить, это Вас (!) таких - единицы. (Вчера им х... какими словами вдолбить было чем истиная от путевой скорости отличаются, а сегодня они с Эрбаса выходят в чёрной форме с ломпасами до ширинки и со следами курицы на груди и - смотрят сквозь тебя).
В основном авиаторы, не зависимо от ведомственной принадлежности, люди - не случайные. Надо будет завтра на китайском радиообмен вести. Будем! Только, если не каждый танкист задастся вопросом "Зачем!?", то авиатор в первую очередь это спросит.

Вот и ветка эта - не трындение для виды, а вопросы. И не...уй нас тут на место ставить! Не нравится - валите на ветку "Скока сегодня платят в авиации", допустим.
ksm15
16.03.2009 10:35
?
Уставная деятельность РОСТО - это первоначальная подготовка парашютистов и летчиков.

Почитайте типовой устав аэроклуба РОСТО (ДОААФ).

«ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОКЛУБА.
1. Основными задачами аэроклуба являются:
– организация занятий авиационными видами спорта, их пропаганда и материальное обеспечение;
– образовательная деятельность по подготовке кадров авиационных профессий;
– поддержка деятельности государственных органов и их учреждений в области организации и проведения поисково-спасательных работ. профилактики и ликвидации последствий стихийных бедствии и других чрезвычайных происшествий.

2. Аэроклуб осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
– первоначальная летная подготовка юношей - учащихся образовательных школ (спецшкол-интернатов), кандидатов для поступления в военные и гражданские авиационные училища;
– подготовка военно-технических специалистов для Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации по их заказам;
– подготовка спортсменов по авиационным видам спорта;
– обучение, подготовка и переподготовка пилотов-любителей на летательных аппаратах авиации общего назначения с правом самостоятельного управления;
– содержание и техническое обслуживание на базе аэроклуба летательных аппаратов организаций и частных лиц;
– изучение конструкций летательных аппаратов, обучение конструированию и постройке авиационных моделей, испытание их в воздухе;
– организация и проведение соревнований по авиационным видам спорта, показательных выступлений и других массовых зрелищных мероприятий;
– оказание авиационных услуг органам МВД, ФТК, ФНС, природоохранительным службам, сельскохозяйственным предприятиям, службам метеорологии, гидрологии, картографии, речникам, охотникам, медицинским учреждениям, иным предприятиям и организациям в соответствии с нормативными документами Федеральной авиационной службы России.»
РОСТОшникам
16.03.2009 10:42
В ДОСААФ, "баланду" не хлебали. Мы в ДОСААФ ели "стартовый завтрак".

И наш аэроклуб ежегодно выпускал около 20 человек в первый самостоятельный полёт.
От курсантов и спортсменов требовалось только здоровье и желание.

А что теперь вы РОСТОшники требуете? В большинстве своем вообще ничего, потому что забыли как выпускать в первый самостоятельный полет молодых пацанов. Вам не до них. У вас договора с МЧС, лесоавиаохраной, энергетиками и авиамедициной.

ksm15
16.03.2009 10:45
Аэроклуб РОСТО субъект гос. авиации, следовательно решает государственные задачи. Так изначально задумывалось. С точки зрения закона, человеческой логики, здравого смысла. А кто и зачем всё это извратил, надо спросить у чиновников из ГА которые решили свой тормоз удлинить и на гос. авиацию. Подогнав правовую базу под себя, используя свои финансовые возможности достигнутые сами знаете каким путём.
ksm15
16.03.2009 10:47
А что теперь вы РОСТО шники требуете? В большинстве своем вообще ничего, потому, что забыли как выпускать в первый самостоятельный полет молодых пацанов. Вам не до них. У вас договора с МЧС, лесоавиаохраной, энергетиками и авиамедициной.

Попрошу не обобщать и не говорить о том чего не знаете!
Eugenij055
16.03.2009 10:54
Получилось то, что получилось.

"2. Аэроклуб осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
...
– оказание авиационных услуг органам МВД, ФТК, ФНС, природоохранительным службам, сельскохозяйственным предприятиям, службам метеорологии, гидрологии, картографии, речникам, охотникам, медицинским учреждениям, иным предприятиям и организациям в соответствии с нормативными документами Федеральной авиационной службы России.»


в соответствии с нормативными документами Федеральной авиационной службы России

"


А это, как ни крути означает одно, что если хочешь заниматься авиаработами - получай свидетельство эксплуатанта.

Если у аэроклуба нет свидетельства эксплуатанта, то он не имеет выполнять авиационные работы.

Причем этому законодательству уже больше десяти лет. Времени для принятия мер было более чем достаточно.

Просто раньше тех 8% которые отчисляли аэроклубы РОСТО в ЦС РОСТО хватало, чтобы "крышевать". теперь наверно не хватило....

Что ж наверно придется платить 15, 56% НДС, 24% с прибыли и 26% социальный налог...., а еще налог на землю, и аэронавигационные сборы за полеты по трассам... и т.д. и т.п.

А так не хочется этого делать....
РОСТОШники
16.03.2009 11:36
Еще одной басне:

А мы не по любви к лесоохране и санзаданию ей занимаемся! Нам просто денег неоткуда больше брать на содержание аэродромов, ремонт самолётов, подготовку спортсменов и зарплату. Неужели Вы думаете, что нам было-бы не проще по кругам да в зоны летать с курсантами да парашютистами, по государственному заказу. А по поводу уставной деятельности и коммерции... - прочитайте Уставы аэроклубов и многочисленные выигранные судебные процессы по поводу "коммерческости" деятельности. И утритесь.
А пилотов-любителей мы готовим! У нас 18-летние девчёнки и мальчишки самостоятельно и в том числе на пилотаж и по маршрутам летают (кстати, денег они не платят за это!). Только Ваши чиновники валидность ихнюю потом "сумневают" потому-как они у нас называются лётчики-спортсмены.
И сравнивать по ценам нас с ОАО или ООО ну совсем некорректно. Там процесс делается только исключительно ради зарабатывания денег. И поэтому ни один директор ОАО или ООО не пойдёт на уменьшение лётного часа за счёт своей зарплаты (не будем даже упоминать КАКОЙ!). Да и цены на лётные часы практически одинаковые. Только тендер выигрывает тот, у кого цена буквально на рубль, но меньше. Правда у авиакомпаний есть ещё "конвертный" ресурс. Но сейчас реже прокатывает. Да и самолёты... где Вы в авиакомпаниях Ан-2 и Ми-2 видели? Правильно - они уже лет 10 как в металлолом сданы авиакомпаниями. Вот и получается, что санзадание или с МЧС на РОСТОшном Ми-2 дешевле, чем на гражданском Ми-17, как ни крути. Конкуренция, однако. Если есть факты по поводу низкой безопасности - в студию, плииз!
Да и кто Вам сказал, что санзадание и лесоохрана выгоднее парашютистов? В чужих руках Х толще, что-ли? Гемороя меньше - это да!

И по поводу "стука" Ха-ха!
Беги к прокурору уже. Я и так много на себя написал.

"А когда не останется малой авиации ГА и инструкторов в АОН, тогда вы будете монополистами, и можно будет спокойно жить и летать в свою удовольствие"


Всё дело в том, что мы - РОСТОшники своим существованием ВАМ - Чиновникам от ГА, мешаем МОНОПОЛЬНО определять расценки на свои разрешительные "услуги". Была альтернатива ФЛА, РОСТО. Теперь останется только одна "корова"! Вот вы развернётесь в авиации АОН!!! (особенно по ценам!) "Землю - крестьянам! Фабрики - народам! ..." Инструктора АОН и малая авиация под кожу вшивать маячки будут! Для вылета флайт-план будет составляться на 10 листах (и на 100-долларовых купюрах). На огороженной высоким забором площадке с одним частным самолётом будет пожарная часть, медчасть, метеостанция, таможня и отдельное авиа-крыло инспекторов! ... Наверно это будет пара-тройка человек, живущих в пределах Садового кольца.

ПыСы2: Мы РОСТОшники - не просто "настоящие лётчики", мы ЛЮДИ. И нам не понятно, почему у нас в стране все перед законом равны, но некоторые равнее. Почему мы оказались заложниками межведомственных интриг.
Почему в стране "8200 вёрст" в поперечнике авиация не нужна.


Бардак...надоело
16.03.2009 12:05
Eugenij055: не просто эксплуатанта, а комерческого эксплуатанта.Согласно ВК авиаработы не может выполнять эксплуатант АОН.Лично мне это не нравится, но таков закон.
Всем:многие из нас как тут правильно выше замечали вышли из одного ДОСААФа.Те кто прошёл эту школу никогда не будет нести чушь про то, что РОСТОвцы не инструктора или, что они ещё чего то там не умеют.Поэтому не нужно обращать внимание на некоторых персонажей на этой ветке.Но проблема есть.Только это ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА.Не РОСТО или АОНа.ОБЩАЯ.
Зайдя на любой АОНвский форум увидим те же проблемы.И главная проблема ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ, ВЫПОЛНИМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ.Все заняты имитацией законности.Ну и часть сбором мзды за эту имитацию.
Справедливо здесь пишут, что РОСТО в АОНе не выживет, по крайней мере не в таких размерах как сейчас.Но оно и не выживет в том виде как сейчас.Это медленное проедание богатого наследства СССР.Даже если сейчас министр обороны выполняя поручение свыше разрешит регистрацию и аэродромные полёты то большинство из якобы работающих ста с чем то авиационных организаций без госфинансирования не выживет.Государство с армией никак не разберётся и надеяться, что РОСТО будет финансироваться как ДОСААФ в СССР наивно.В лучшем случае останется Вязьма и ещё три четыре придворных клуба.
А авиаработы, нужно называть вещи своими именами, РОСТО похоже больше выполнять не позволят.
Что же делать?А нужно попытаться воспользовавшись ситуацией, восьмого марта все видели, не требовать частного, а попытаться изменить воздушное законодательство.Примерно в направлении которое описал Нашел на остановке: четырьмя страницами раньше.
Понимаю, что практически утопия, но по другому всё равно ничего не получится.


+
16.03.2009 12:11
++
РОСТОШники
16.03.2009 12:14
Бардак...надоело:

Eugenij055: не просто эксплуатанта, а комерческого эксплуатанта.Согласно ВК авиаработы не может выполнять эксплуатант АОН.Лично мне это не нравится, но таков закон.
Всем:многие из нас как тут правильно выше замечали вышли из одного ДОСААФа.Те кто прошёл эту школу никогда не будет нести чушь про то, что РОСТОвцы не инструктора или, что они ещё чего то там не умеют.Поэтому не нужно обращать внимание на некоторых персонажей на этой ветке.Но проблема есть.Только это ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА.Не РОСТО или АОНа.ОБЩАЯ.
Зайдя на любой АОНвский форум увидим те же проблемы.И главная проблема ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ, ВЫПОЛНИМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ.Все заняты имитацией законности.Ну и часть сбором мзды за эту имитацию.
Справедливо здесь пишут, что РОСТО в АОНе не выживет, по крайней мере не в таких размерах как сейчас.Но оно и не выживет в том виде как сейчас.Это медленное проедание богатого наследства СССР.Даже если сейчас министр обороны выполняя поручение свыше разрешит регистрацию и аэродромные полёты то большинство из якобы работающих ста с чем то авиационных организаций без госфинансирования не выживет.Государство с армией никак не разберётся и надеяться, что РОСТО будет финансироваться как ДОСААФ в СССР наивно.В лучшем случае останется Вязьма и ещё три четыре придворных клуба.
А авиаработы, нужно называть вещи своими именами, РОСТО похоже больше выполнять не позволят.
Что же делать?А нужно попытаться воспользовавшись ситуацией, восьмого марта все видели, не требовать частного, а попытаться изменить воздушное законодательство.Примерно в направлении которое описал Нашел на остановке: четырьмя страницами раньше.
Понимаю, что практически утопия, но по другому всё равно ничего не получится.



Целиком с Вами согласны!!! Сразу видно - умный и думающий человек - это не принадлежность к ведомости. Это - диагноз.

Хоть мы и надеемся на чудо, но, надо всем признать, что ТОЛЬКО В ИЗМЕНЕНИИ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА изменит ситуацию и даст перспективы для выживания и развития!!!

Начальники! Читайте, что вам "Бардаки.. надоелы" пишут. А "Грабли", штрейхбрейкеры - Вон с ветки!!! Учить уроки и в люлю!

+
16.03.2009 12:16
+++
по теме
16.03.2009 12:36
И всётаки думается что основной причиной позиции ЦС относительно предложений МО о переводе организации РОСТО в общественно государственный статус стал вопрос о собственности.
На нём зациклились все ЦС начальники, позабыв , что РОСТО так же обладает правом законодательной инициативы.
Что например мешало руководству ЦС РОСТО ставить вопрос о несовершенстве ВК, о правовом поле всей спортивной авиации?
Под гос авиацией спорт в ВК не прописан.
Под гражданской тоже в ВК не прописан.
Всю спортивную деятельность регламентирует закон о спорте - ну что, к Мутко за разрешением на полёты топать?
Где сдесь ЦС был последние 15 лет?
Менять их и тчк, менять вместе с их "концепциями до 15 года"!

16.03.2009 12:41
ksm15:

Почитайте типовой устав аэроклуба РОСТО (ДОААФ).

«ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОКЛУБА.

2. Аэроклуб осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
– обучение, подготовка и переподготовка пилотов-любителей на летательных аппаратах авиации общего назначения с правом самостоятельного управления;
– содержание и техническое обслуживание на базе аэроклуба летательных аппаратов организаций и частных лиц;
– оказание авиационных услуг ........речникам, охотникам, медицинским учреждениям, иным предприятиям и организациям в соответствии с нормативными документами Федеральной авиационной службы России.»

Извините, но если это государственные задачи, то я пас....
Судя по Вашей же выписке Аэроклуб это всего лишь противозаконное АОН под дымовой завесой поддержки госадарства! :))))))








ksm15
16.03.2009 12:58
Аэроклуб РОСТО субъект гос. авиации, следовательно решает государственные задачи. Так изначально задумывалось. С точки зрения закона, человеческой логики, здравого смысла. А кто и зачем всё это извратил, надо спросить у чиновников из ГА которые решили свой тормоз удлинить и на гос. авиацию. Подогнав правовую базу под себя, используя свои финансовые возможности достигнутые сами знаете каким путём.
Вопрос?
А авиация МВД, МЧС и тд для выполнения работ скоро договоримся до того, что им тоже нужно свидетельство эксплуатанта получать по линии ГА. После уничтожения РОСТО видимо в этом направлении ГА рыть и будет.
Ну ни как ГАшники не могут успокоится, что мимо их малины бабки проплывают. И законниками вдруг стали.
А то что, эти деньги которые зарабатываются нелёгким трудом тратятся на подготовку мальчишек, девчонок, ремонт ВС, выплату зарплаты работников, налогов и тд. Они просто своим умом направленным на откаты понять не могут.
Вот и весь сыр бор.
Авиация РОСТО изначально создавалась для решения государственных задач. Этим в большинстве и занимается. И не её вина в том, что денег от ЦС мы не получаем а рассчитываем только на свои силы.
ksm15
16.03.2009 13:20
Вот вы и показали свои узость мышления!!!
А разве подготовка пилотов любителей которые в случае войны сядут за штурвал боевого самолёта не государственная задача!
А наличие исправного парка воздушных судов (не важно каких частных, государственных) не государственная задача! В случае войны тоже будут мобилизованы на решение государственных задач.
А оказание услуг государственным ведомствам не государственная задача.
Правильно говорили выше на Ми-17 и А-319 с ледовыми запорами и патрулированием лесов особо не справишься. Ведь в подавляющем числе регионов благодаря мудрому и дальновидному регулированию деятельности АО чиновниками ГА. Малой авиации кроме РОСТО не осталось в принципе.
Государственно надо мыслить, а не на уровне глубины своего кармана.
ksm15
16.03.2009 13:26
Судя по Вашей же выписке Аэроклуб это всего лишь противозаконное АОН под дымовой завесой поддержки госадарства! :))))))
Для справки. Когда создавалось РОСТО, АОН существовало только в проекте. И изначально подразумевалось войдёт в РОСТО как составная часть, специально для частников. Потому что задача государственная.
Просто ГА в следствии пассивности руководства ЦС одеяло на себя перетянуло.
.
16.03.2009 14:10
.
ksm15
16.03.2009 15:30
Ликбез для безграмотных -

«А это, как ни крути означает одно, что если хочешь заниматься авиаработами - получай свидетельство эксплуатанта.

Если у аэроклуба нет свидетельства эксплуатанта, то он не имеет выполнять авиационные работы.

Причем этому законодательству уже больше десяти лет. Времени для принятия мер было более чем достаточно.

Просто раньше тех 8% которые отчисляли аэроклубы РОСТО в ЦС РОСТО хватало, чтобы "крышевать". теперь наверно не хватило....»

Почитайте внимательно закон о некоммерческих организациях, «Воздушный кодекс». И поймёте, что авиация РОСТО в своей основе некоммерческая, что не требует получения разрешений, лицензий и тд.
Сами судились с гражданами по этому поводу и выиграли.
А вы как в поговорке «смотрю в книгу вижу …», или видите то, что хотите увидеть?
Аоновец
16.03.2009 15:41
Ну ни в какую не хотят в РОСТО работать. Уже и АОН противопоставили. Хорошо, что это точка зрения лишь некоторых. Одна демагогия, крики про " мальчишек" и небо. Функционеры. Хотя бы один за последние 5 лет бесплатно сам поднялся в воздух? Где?
аоновцу
16.03.2009 15:46
ну нечего тебе делать на этой ветке!
работодатель.
иди к своим - ссылку указать?
ksm15
16.03.2009 15:54
Аоновцу.

В самом деле, своими высказываниями вы компрометируете себя как специалиста в области авиации.
Пытаетесь высказывать своё мнение рассуждая о сути проблемы ничего в ней не понимая. Если вы не знаете где и когда кто поднялся в небо, придите 18 числа в 9.30 к департаменту и задайте вопрос начальникам. Ведь не прейдете и не спросите, только через интернет духу хватает всякую ахинею нести.
16.03.2009 16:38
ksm15:

Аэроклуб РОСТО субъект гос. авиации, следовательно решает государственные задачи. Так изначально задумывалось.

В ы еще госстатус придайте свинарнику при солдатской сторовой! Государственная задача, утилизировать отходы! :)))))
Этот статус (субъекта госавиации) ничем не подкреплен юридически. Поэтому следствия просто нет, им не откуда взяться! Этим самым государственным задачам. Врочем как и получение статуса летчик-любитель в государсвенной авиации очень спорно. В перечне должностей госавиации (Постановление Правительства!) такой должности и квалификации просто нет. :))))
16.03.2009 16:49
ksm15:

А авиация МВД, МЧС и тд для выполнения работ скоро договоримся до того, что им тоже нужно свидетельство эксплуатанта получать по линии ГА.

Авиация МЧС давно получила сертификат коммерческого эксплуатанта ГА.
Военная транспортная авиация давно получила аж два сертификата коммерческих эксплуатантов (223 и 224 ЛО) ГА. :))))
МВД тоже как то хотело при одном из бывших министров (уже давно это было) получить такой сертификат. :)))
для (:) двоеточия
16.03.2009 17:13
цитата: /Этот статус (субъекта госавиации) ничем не подкреплен юридически./
прежде чем заявлять такую дурь смотри- рация на бронепоезде!

В соответствии с соответствующими Указами Президента и Распоряжениями Росимущества, по принадлежности имущества: авиационная техника - госсобственность, и задачам - подготовка граждан по военно учётым специальностям авиация РОСТО относится к государственной!
или вы уважаемый (:) орган уже отменили вместе с Росавиацией эти документы? А с Росимуществом и МО согласовали? Где решение- покажите?

Что, авиационная техника под оборонзадачи в РОСТО с луны свалилась, вместе с аэродромами ?
так что про юридическую базу не надо!
Написали корявые бумажки в Росавиации - утирайте ими ....!
Никакого АОНА! Только так!
статистика
16.03.2009 17:14
с 09.03 под 10000 просмотров ветки!
16.03.2009 17:21
для (:) двоеточия:

В соответствии с соответствующими Указами Президента и Распоряжениями Росимущества, по принадлежности имущества: авиационная техника - госсобственность, и задачам - подготовка граждан по военно учётым специальностям авиация РОСТО относится к государственной!
------
Номер ВУСа летчика - любителя не подскажете? :)))))
для (:) двоеточия:
16.03.2009 17:33
Номер ВУСа летчика - любителя не подскажете? :)))))

не подскажу, и не спрашивайте, с вопросом к военкому! ( прим* любой ОК АО РОСТО вместе с Военкоматом вам оформит, если в штат возьмут, это ещё надо посмотреть, возьмут ли! )
Позволю себе обобщить:
16.03.2009 17:57
Детально изучив крайние 2 страници этого форума
Делаю выводы:


1. Мировая практика АОН которая формировалась более 100 лет в государствах с другим уже устоявшемся строем в РОССИИ прижывается трудно и не одна тысяча чиновников ещё наживется на простом стремлении людей летать на аппаратах тяжелее фоздуха.

2. Авиаторы в начале третьего тысячилетия в РОССИИ делятся на авиаторов РОСТО(ДОСААФ) и прочих, наиболее близкие по спицыфике работы РОСТО - АОН-овци. Авиаторы РОСТО (ДОСААФ) пока их сильно не трогают работают и сохраняют наследие ДОСААФ доставшееся им от СССР. Прочие авиаторы и в частности АОН - пробуют жить в рамках коррупционных законов придуманных чиновниками для обогащения самих чиновников. Летать по законам гражданской авиации когда для полётов на ВС тяжелее 495 кг. необходимо создавть организацию имеющую свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН со всеми вытикающими последствиями практически не реально 99% частным авиаторам.

3. Авиация РОСТО(ДОСААФ) - и есть организация соответствующая имеющей свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН но по сути не нуждающаяся в нём так как на законодательном уровне за РОСТО закреплена ответственность за авиационную деятельность в области первоначальной лётной подготовки и авиационных видах спорта.

4. Проблема с ВРЕМЕННЫМ ЗАПРЕТОМ полётов авиации РОСТО - только в том, что исходя из прихватизационных мотивов ЦС РОСТО постаралось затихарить аэродромы и самолеты закреплённые за РОСТО и по умолчанию сделав всё это наследие своей собственностью - распродать. Не получилось
подавились. Плачевность ситуации в РОСТО - результат политики проводимой ЦС РОСТО жестоко подавляющего инакомыслие - пример судьба уволенного со 2 марта 2009 года начальника аэроклуба республики Мордовия.
На все выпады от АОН - овцев о том, мол, что ж вы молчали - отвечаю: руководители сохранённых АСК выбрали путь сохранения АСК воевать с ЦС-овцами было бесполезно- уволят - растащат АСК и всё новый уже не появится.


5. В ближайшее время должен лишиться вопрос о том нужна авиация РОСТО или НЕТ государству! Если не нужна тогда - один путь . если нужна - другой.

6. Споры о состоянии авиатехники РОСТО , аэродромов. техники обеспечения полётов, квалификации кадров - не уместны . АОН-овцы являющиеся составной частью гражданской авиации прекрасно знают, что в соответствии с докладом Ространснадзора прирост в 2008 году погибших в результате авиакатастров в гражданской авиации +250 % по отношению с 2007 годом, более 100 аэропортов по своему состоянию практически подлежат закрытию, техника обеспечения в аэропортах изношена на 85%. Отсюда вопрос А судьи кто!?
Видно, что большинству требований к субъектам АОН соотвтсвуют единици организаций АОН- остальное АОН - масса мужиков влюблённых в небо с летательными аппаратами как правило летающие по партизански. Курзенков в своём докладе по итогам работы за 2008 год вспомнил АОН только в плане процента аварийности которой добавил АОН ГА.


7. При всём желании ни один АСК РОСТО не может перейти в АОН так как всё имущество задействованное в авиационной деятельности - принадлежит не АСК, а государству так же это касается и аэродромов АСК!!! Для организации деятельности в сфере АОН нужно прежде всего зарегистрировать ВС и аэродром, а для этого нужно представить лигитимные документы на право собственности на регистрируемые объекты.



8. На основании непрекращающихся препалок АОН-овцев (причём полное ощущение, что это люди в массе своей отчисленные из АСК по причине дисциплинарных нарушений или неспортивного поведения) делаю вывод, что летать в АОН чрезвычайно не просто и загоняющие пинками в могилу авиацию РОСТО АОН-овцы просто сильно обиженные на коллектив РОСТО люди желающие стереть с лица земли своего обидчика.


9. До 18-го марта осталось менее 2 суток.
РОСТОШники
16.03.2009 18:18
Позволю себе обобщить::

Девять раз по Пять баллов!!! По всем пунктам!
.
16.03.2009 19:27
.
.
16.03.2009 19:36
.
Рекламация
16.03.2009 19:46
Ну и хорошо, что осталось два дня. Совсем немного. А там жизнь покажет, что лучше государствееный ПАЗик или частный Мерседес. Халява порождает безделие.
Не позволю
16.03.2009 20:18
«1. Мировая практика АОН которая формировалась более 100 лет в государствах с другим уже устоявшемся строем в РОССИИ прижывается трудно и не одна тысяча чиновников ещё наживется на простом стремлении людей летать на аппаратах тяжелее фоздуха.»
Нуда, к этим тысячам вы предлагаете прибавить еще дармоедов из РОСТО!!! Отличная идея.

«2. Авиаторы в начале третьего тысячилетия в РОССИИ делятся на авиаторов РОСТО(ДОСААФ) и прочих, наиболее близкие по спицыфике работы РОСТО - АОН-овци. Авиаторы РОСТО (ДОСААФ) пока их сильно не трогают работают и сохраняют наследие ДОСААФ доставшееся им от СССР.»
Это, батенька к доктору, это уже мания величия )))))))

«Летать по законам гражданской авиации когда для полётов на ВС тяжелее 495 кг. необходимо создавть организацию имеющую свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН со всеми вытикающими последствиями практически не реально 99% частным авиаторам.»
Не 495, а 5700 кг. Читайте Воздушный кодекс.

«3. Авиация РОСТО(ДОСААФ) - и есть организация соответствующая имеющей свидетельство ЭКСПЛУАТАНТА АОН но по сути не нуждающаяся в нём так как на законодательном уровне за РОСТО закреплена ответственность за авиационную деятельность в области первоначальной лётной подготовки и авиационных видах спорта.»
Интересно, а каким документов сия ответственность закреплена? Вот бы посмотреть?

«4. Проблема с ВРЕМЕННЫМ ЗАПРЕТОМ полётов авиации РОСТО - только в том, что исходя из прихватизационных мотивов ЦС РОСТО постаралось затихарить аэродромы и самолеты закреплённые за РОСТО и по умолчанию сделав всё это наследие своей собственностью - распродать.»
Ну, да, РОСТО уже все затихарило, а предлагают растихарить ))

«На все выпады от АОН - овцев о том, мол, что ж вы молчали - отвечаю: руководители сохранённых АСК выбрали путь сохранения АСК воевать с ЦС-овцами было бесполезно- уволят - растащат АСК и всё новый уже не появится.»
Во, наконец, додумались. Только без ЦС не будет РОСТО. Это ваша крыша, пусть и дырявая. Снесете крышу – зальет )))

«5. В ближайшее время должен лишиться вопрос о том нужна авиация РОСТО или НЕТ государству! Если не нужна тогда - один путь . если нужна - другой.»
Во, уже поаккуратней стали высказываться, А то решение принято, решение принято…

«6. Споры о состоянии авиатехники РОСТО , аэродромов. техники обеспечения полётов, квалификации кадров - не уместны . АОН-овцы являющиеся составной частью гражданской авиации прекрасно знают, что в соответствии с докладом Ространснадзора прирост в 2008 году погибших в результате авиакатастров в гражданской авиации +250 % по отношению с 2007 годом, более 100 аэропортов по своему состоянию практически подлежат закрытию, техника обеспечения в аэропортах изношена на 85%. Отсюда вопрос А судьи кто!?
Видно, что большинству требований к субъектам АОН соотвтсвуют единици организаций АОН- остальное АОН - масса мужиков влюблённых в небо с летательными аппаратами как правило летающие по партизански. Курзенков в своём докладе по итогам работы за 2008 год вспомнил АОН только в плане процента аварийности которой добавил АОН ГА.»
ВраньЁ. В 2007 году на самолетах АОН погибло 5, в 2008 - 6 чел, на вертолетах в 2007 году погибло 6, в 2008 4. В сумме в 2007 году 11 чел, в 2008 году 10. При этом количество ВС АОН выросло раза в два.

«7. При всём желании ни один АСК РОСТО не может перейти в АОН так как всё имущество задействованное в авиационной деятельности - принадлежит не АСК, а государству так же это касается и аэродромов АСК!!! Для организации деятельности в сфере АОН нужно прежде всего зарегистрировать ВС и аэродром, а для этого нужно представить лигитимные документы на право собственности на регистрируемые объекты.»
Если у вас нет документов на имущество, то вы не можете его использовать ни в РОСТО, ни в АОН. Если была передано федеральное имущество для выполнения задач, которые вы не выполняете уже более 8 лет это нецелевое использование федерального имущество – статья, тюрьма. Если оно не федеральное- милости просим в АОН.

«8. На основании непрекращающихся препалок АОН-овцев (причём полное ощущение, что это люди в массе своей отчисленные из АСК по причине дисциплинарных нарушений или неспортивного поведения) делаю вывод, что летать в АОН чрезвычайно не просто и загоняющие пинками в могилу авиацию РОСТО АОН-овцы просто сильно обиженные на коллектив РОСТО люди желающие стереть с лица земли своего обидчика.»
Отчисленные из АСК. Просто подонки. Лень по утру перед полетами строем ходить и траву красить под крики полупьяного начальника клуба. Мерзавцы.

«9. До 18-го марта осталось менее 2 суток.»
Это единственное, с чем не поспоришь.
В лад
16.03.2009 21:13
Рекламация:
Не позволю:
Хамство ваших суждений господа, граничит с тупым идиотизмом абицилов!
Не позволю - так плюс ко всему ещё маразм!

Я с 1979 в УАЦ - с 97 в штате до 08 -11 лет стажа не за "частного мерина"
работал! И на спорт до соплей кровавых. И вам говном плевать в себя не дам!
Уроды! Ну попадёте мне - засвечу в рожу, идиоты!
?
16.03.2009 21:22
рекламации б. с позволителем с.
шавки: орысь в будку- http://www.saon.ru/forum/viewt ...
там своё тупое остроумие точите.
Не в лад
16.03.2009 21:31
Прежде, чем писать слова, надо понимать их смысл. Если не уверены в правописании - используйте словарь. То, что вы имели ввиду, пишется "имбецилы". Посмотрите в медкарте - там точно правильно.

Пошли исключтельно серьзные аргументы - "в рожу", "уроды". По сути возразить нечего, увы. И это понятно.
1..313233..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru