Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7778

?
04.03.2009 17:27
интересно а на коллегии росавиации в задачах на 2009 перевод авиации Росто в Аон как задача будет звучать , аль нет?
Это к слову о темах для УТС и чрезвычайки ФАС на 19 марта.
ksm15
04.03.2009 17:29
Так значит могут быть показаны и там и там?
Л-410
04.03.2009 18:13
Чётко видно по итогам прочтения крайних 4 страниц данной темы, что есть авиация РОСТО(ДОСААФ) оказавщаяся в заложниках дележа собственности со стороны ЦС от МО. Помним да? что права собственности можно доказать в арбитражном суде после 15 лет нахождения этой(брошенной МО) собственности у ЦС ( РОСТО образовалось в 1994 году , 1991-1993 было ОСТО РФ). Авиаторы то РОСТО кто как мог исходя из реалий на местах продолжал свою деятеьность во многом способствуя нарождению авиации АОН. И опять не забываем все мы родом из детства и из СССР( поколение пепси моложе 30 лет не в счёт). Так вот всё одно получается Масквичи наживались наживались на работе авиации РОСТО, а сейчас когда клуба одоптировались более менее к существующей действительности решили заявить хитромудро своё право собственности на то, что спасено людьми на местах.
А посему - как бы мы не делили небо - туда мы стартуем с аэродромов в массе своей ДОСААФОвских и дарить всё сохранённое камышанову не хочется. И технику переводить в АОН нельзя - ну непоймёт чиновник из РОСАВИАЦИИ с з.п. выше среднего наших проблем. А проблема то гланая в том, что стоим мы в этой колее (авиация ДОСААФ) в основном более 20 лет все, а они к авиации относятся с коммерческой точки зрения. Ну нет у нас задела на их (РОСАВИАЦИЯ, ЦС РОСТО)проком строк в калькуляциях, не сможет наш российский гражданин с его нищенской зарплатой проплачивать содержание этих упырей. Одна надежда на кризис - в резких темпах избавится государство от этой формальной надстройки в лице армии чиновников и инспекторов и прийдет все к нормальному рационализму. Теперь кто кого перетерпит. Ну и не забываем письма писать президенту и премьеру!!! до 17 марта менне 2 недель.
+
04.03.2009 18:27
Теперь кто кого - переплатит!!!
+
04.03.2009 18:37
Hug: А почему к примеру коммерческий эксплуатант не может иметь ЕЭВС?Не вози пассажиров, не занимайся авиаработами.Используй в целях тренировки лётного состава к примеру.Понятно, что такого нет, но по документам не запрещено?
Hug
04.03.2009 19:02
ИМХО, может, формального запрещения нет. С т.з. законодательства по отношению к юр.лицу - владельцу ЕЭВС требования абсолютно одинаковые, не зависимые от прочих видов деятельности ентго юр.лица. В том числе если оно имеет коммерческого эксплуатанта. Но: придется разделить некоммерческую и коммерческую деятельность с т.з. авиазаконодательства.
Для ЕЭВСа будет свой пакет документов, не пересекающийся с коммерческим эксплуатантом. Номера будут с буквой G.
Может быть еще более интересный вариант: внутри компании может быть коммерческий и некоммерческий сектор со своими самолетами, имеющими сертификаты типа. Кому только это надо?
ksm15
04.03.2009 19:09
Отвечу Л-410.
О каком дележе имущества между МО и Камышановым идёт речь. Ростошные ВС которые в огромном числе стоят по пояс вросшие в землю можно разве что по цене стеклотары (металлолома) сдать на любой гражданский АРЗ. Кстати разделка и утилизация тоже стоит немалых денег. Зачастую утилизация обходится дороже, чем сданный металлолом, тем более в период глобального кризиса и обвального падения цен на металл. А вы слышали о внутренней директиве по ГА где запрещается ставить в реестр воздушные суда старше 20 лет не стоявшие в реестре ГА. В РОСТО 90% бортов мягко говоря за 20. Соседи пытались в декабре поставить Ми-2 и Ан-2 в гражданский реестр коммерческий (раньше РОСТО), все суда кап. ремонт 2008 г, отказали. Так что если Камышанов пытается сдать в аренду нам «свои» суда, это лишний раз подчеркивает некомпетентность его окружения. На любом АРЗ купим по цене кап. ремонта если нужно. Только денег таких нет. А министерству обороны эти ВС не нужны у него у самого столько этого добра по аэродромам гниёт.
Hug
04.03.2009 19:13
В перечне коммерческих эксплуатантов ООО "ЕКЛМН-авиа" будет значчица как эксплуатант со своими Як-40, Як-42, Ан-2 и МИ-8 (ЕЭВСа тут нет). А вот в списке ВС АОН появится ЕЭВС "Чижик-100", владелец ООО "ЕКЛМН-авиа". Если "Чижик-100" тяжелее 5700, то тогда ООО "ЕКЛМН-авиа" будет получать свидетельство эксплуатанта АОН, где будет прописан только этот Чижик.
04.03.2009 19:16
Hug:

А Вы узнайте как работает авиация МЧС. :))))
Hug
04.03.2009 19:32
А я знаю, как работает, только никому не скажу:)))) Бо законность некоторых маневров вызвает бааальшие вопросы:))))
ksm15
04.03.2009 20:45
Подскажите, возможно ли Ми-2 зарегистрировать под ЕЭВС?
2 ksm15
04.03.2009 20:59
Возможно все, вопрос цены.
ksm15
04.03.2009 22:09
Сколько ksm15@rambler.ru прошу сообщить.
to ksm15
05.03.2009 00:14
От 150.000 рублей. Больше 500.000 не брали пока еще ни разу.
Л-410
05.03.2009 05:08
ksm15 писал:
Отвечу Л-410.
О каком дележе имущества между МО и Камышановым идёт речь. Ростошные ВС которые в огромном числе стоят по пояс вросшие в землю можно разве что по цене стеклотары (металлолома) сдать на любой гражданский АРЗ. Кстати разделка и утилизация тоже стоит немалых денег. Зачастую утилизация обходится дороже, чем сданный металлолом, тем более в период глобального кризиса и обвального падения цен на металл. А вы слышали о внутренней директиве по ГА где запрещается ставить в реестр воздушные суда старше 20 лет не стоявшие в реестре ГА. В РОСТО 90% бортов мягко говоря за 20. Соседи пытались в декабре поставить Ми-2 и Ан-2 в гражданский реестр коммерческий (раньше РОСТО), все суда кап. ремонт 2008 г, отказали. Так что если Камышанов пытается сдать в аренду нам «свои» суда, это лишний раз подчеркивает некомпетентность его окружения. На любом АРЗ купим по цене кап. ремонта если нужно. Только денег таких нет. А министерству обороны эти ВС не нужны у него у самого столько этого добра по аэродромам гниёт.


Про ВС - понятно, но ещё раз заостряю, что сдача их в АСК в аренду это не что иное как попытка московских халявщиков поиметь с АСК хоть что то. Не забываем, что ЦС как учредитель и собственник всего! имущества(читаем устав РОСТО - единое и неделимое) прихватизирует всё , что сохранено организациями и аэродромы(землю под ними), строения, сооружения, и т.д., ну и как следствие полное право на реализацию всего этого с перечислением денег на счёт ЦС. Неужели кто то думает, что камышанов будет заботится о коллективах РОСТО. Уверен, что если бы проблема не была для РОСТО общеглобальна(имеется ввиду полный отказ МО от услуг РОСТО по всем направлениям и как следствие отсечька от ЦС денег МО - повторюсь всех. Так вот если бы РОСТО сохранило отношения с МО то проблему только авиации РОСТО - тихо бы слили на нет и так крайние 5 лет работали получается вне закона. Но в связи с тотальной войной с ЦС есть шанс , что верхушке РОСТО просто придётся свалить так как из за её политики все учебные подразделения РОСТО остались на 100 % без оборонного заказа а это от 100 до 70 % поступающих средств. Помним, что только обучение водителей может приносить какой то доход. Клоунские лозунги на сайте росто о том, что они будут готовить станкостоителей и строителей - просто смешны и свидетельствуют только о том, что камышанов пытался доказать, что росто сможет обойтись без заказа МО. Зато сейчас картина на сайте росто резко поменялась - раздел под названием : Меры принимаемые ЦС для сохранеия боеготоности ВС РФ(или что то в таком роде). Теперь ЦС практически умоляет военноначальников вернуть ему(ЦС) этот заказ - а в ответ ......... тишина.


Вот один из свежих писков(4.03.09) на сайте росто:

Владимир Мошков, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ

Максимально использовать возможности РОСТО
- именно так считают в Комиссии Общественной палаты РФ по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей по проблеме подготовки призывников по военно-учетным специальностям в 2009 году.

«Конфликт между РОСТО и Минобороны по поводу подготовки специалистов для Вооруженных Сил, попытки военного ведомства ограничить участие РОСТО в конкурсах по данному вопросу оказывают негативное влияние на состояние боевой готовности, а также отрицательно сказываются на сохранении жизни и здоровья военнослужащих», - эту мысль высказал заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ Владимир Мошков в интервью Агентству военных новостей Интерфакса.

К предпринимаемым ЦС РОСТО (ДОСААФ) мерам по сохранению системы подготовки молодежи к военной службе необходимо наличие доброй воли заказчика в лице Минобороны на плодотворное сотрудничество. «Категорический отказ от масштабной материально-технической и преподавательской базы РОСТО (ДОСААФ) вряд ли будет способствовать поднятию имиджа Вооруженных Сил и профессиональной подготовки наших защитников», - подчеркнул В.Мошков.



Отсюда видно - МО полностью отказался от услуг РОСТО !!!!!


Кто кого перетерпит.


Модест Каретников
05.03.2009 06:21
конечно МО перетерпит...или создаст альернативу..это не так уж сложно и дорого.
помещений полно, высвобождающихся офицеров сотни тысяч, техники бросовой мильён....чо еще надо для допризывной подготовки..????? вообще непонятно, почему до сих пор МО не запустило это направление.
?
05.03.2009 06:33
Сегодня коллегия расширенная Росавиации- ну что там слышно про РОСТО?
Модест Каретников писал:
05.03.2009 08:50
Модест Каретников писал:
конечно МО перетерпит...или создаст альернативу..это не так уж сложно и дорого.
помещений полно, высвобождающихся офицеров сотни тысяч, техники бросовой мильён....чо еще надо для допризывной подготовки..????? вообще непонятно, почему до сих пор МО не запустило это направление.


Думаю, что МО в связи с переходом на годичьный срок службы обратило пристальное внимание на РОСТО. Совокупность факторов- богатство государства, сокращаемый срок службы, позволили в 2006-2007 году по энерции получать РОСТО по увеличенному наряду увеличенное в разы количество средств, вот Башню от денжищь у Стародубца а затем и камышанова и снесло. А когда денег как кажется много и лезут понты, а отсюда и заносчивость в общении с работодателем(МО). Как следствие разлад, какой действующий генерал стерпит то, что камышановци несли про них в СМИ. Уверен говно кипело на уровне ушей - отсюда и жесточайшая политика по отсечению денег от ЦС со стороны МО. А создать базу с нуля не получится , что бы согласится с этим нужно понимать полностью, что такое база РОСТО которая создавалась 80 лет за счёт централизованного финансирования государством.
Всё , что можно было приватизировать уже приватизировано, а вот РОСТО государство от себя не отпускало, просто МО наверно не догадывалось, что приписанные к РОСТО генералы втихаря переписывая устав делают имущество по сути общероссийской сети подготовки для нужд МО, собственностью ЦС. Стародубец же переписал в 2007 году устав которым преобразовал РОСТО в частную образовательную организацию, в феврале 2008 года камышановци яростно на своём сайте развенчивали проделки стародубца, а летом благополучьно удалили сей компромат с сайта.

Так вот собственность ДОСААФ создаваемая 80 лет для содействия обороне государства настолько обширна и богата, что МО - Государство никогда не отдаст её в руки кучьки бывшых генералов. С нуля такое создать нереально, да и смысл, проще вогнать камышанова и его преспешников в цейтнот по деньгам и убрав их подчинить РОСТО МО. Что и сделано- налоги за землю всем!!! учебным организациям РОСТО вменили с 2006 года!!! идёт проверка работы организаций за 2007 год!!! От МО денег нет, зарплаты начисляются, счётчики крутятся, налоги и ЕСН платить надо, проблемы как снежный ком. Хотя бы проблема наших аэродромов - в среднем их площадь 100-150 га, по кадастровой стоимости это примерно 60-90 млн . руб - налог с этой стоимости 1-1.5 млн в год - осознали , что такое государственная нужность(когда не нужно платить за землю) и что такое частное землепользование когда нужно платить. И как при таком подходе за 50-70 лётно/прыжковых дней в год на всё это заработать, включая теперь и налог на землю!??

камышановцев подвела их уверенность в том, что РОСТО монополист по военноучетным специальностям и МО - никуда не денется без подготовленных спецов в РОСТО. Но судя по ситуации с отсечькой от них денег МО - просчитались. И дорвавшись до куска ни секунды не думали , а что делать оказавшимся в заложниках ситуации коллективам которые примут на себя всю тяжесть бремени от ссоры ЦС с МО.

Уверен МО победит и по праву приступит к эксплуатации собственности своего подразделения - РОСТО. Как будет проходить эксплуатация - отдельный вопрос.........подход к которому зависит и от нашей активности так, что пишем письма премьеру и президенту, работаем с местными администрациями и структурами, не такие мы уж и ненужные никому АСК со своими аэродромами.
Модест Каретников
05.03.2009 09:11
Вот местным администрациям клубы нужны и притом сильно...сейчас хватились..чем дырку затыкать ...а нечем. Сам гувернер письмо паписал Медведеву, чтоб все взад вернуть, но у того уже столько лежит ходаайств и слезных просьб, что в решении сомневацца не приходицца...его просто не будет.
+-
05.03.2009 09:52
Модест Каретников писал:: При желании государство в лице МО в два счёта вернёт всю собственность.Например задним числом доначислит налоги за землю, имущество и т.д.Плюс пару уголовных дел на функционеров РОСТО начиная с Камышанова.За что зацепится найдут.Там что ни копни не по закону.И одна из причин сопротивления нынешних руководителей РОСТО возможно именно боязнь пустить кого то "чужого".
ppp
05.03.2009 12:50
А на Серпуховском АСК висит долг по налогу за землю в 6 миллионов при годовом обороте в 9 млн. И зарплату недавно заплатили только за май прошлого года. А главе Серпуховского района Шестуну это только на руку - он давно хочет прибрать к рукам землю клуба и пустить ее под коттеджные посёлки.
ppp
05.03.2009 12:52
ЗЫ: А счета клуба арестованы.
908-09
05.03.2009 14:25
В Тамбвском скоро горельские работники за долги по зарплате растащат все с аэродрома по домам и чембулатову наваляют если на поле попадется...
instructor
05.03.2009 15:21
ррр, доброго здоровья! Счета Серпуховского АТСК МОбл. разблокированы решением Московского областного арбитражного суда! Надеемся, что в суде отобъется АТСК и от непомерного налога. Насчет "прицела" местной администрации на землю - правильно, уж больно вся инфраструктура хороша под котеджный городок. Берегите Себя, ВАФ.PS: Насчет передачи техники АТСК государству - 2АТСК Московской области готов был это сделать, чтобы продлить РОСТОшную регистрацию ВС (реестр ГШМО), однако уже столкнулся с проблемой - не предусмотрена законом процедра безвозмездного или еще какого либо дарения государству имущества от физиков и общественных юриков.
ppp
05.03.2009 16:53
2 instructor:
Спасибо! И Вам не хворать!
Л-410
05.03.2009 17:18
instructor писал:

ррр, доброго здоровья! Счета Серпуховского АТСК МОбл. разблокированы решением Московского областного арбитражного суда! Надеемся, что в суде отобъется АТСК и от непомерного налога. Насчет "прицела" местной администрации на землю - правильно, уж больно вся инфраструктура хороша под котеджный городок. Берегите Себя, ВАФ.PS: Насчет передачи техники АТСК государству - 2АТСК Московской области готов был это сделать, чтобы продлить РОСТОшную регистрацию ВС (реестр ГШМО), однако уже столкнулся с проблемой - не предусмотрена законом процедра безвозмездного или еще какого либо дарения государству имущества от физиков и общественных юриков.


Выход один - адекватное руководство РОСТО истинно работающее над сохранением организации и её работой в том числе и авиации. Если нужно государству - то всё возможно. И ещё вопрос , а как всё таки Вязьма выкрутилась с собственностью на ВС и как продолжает летать?
____V____
05.03.2009 17:22
?:

Ну и где РОСТО?
И РЕЧИ НЕТ.

Не понимаю - они в ДА сами себе фантазируют?
Какой перевод под АОН намечтали во сне.

Здесь наяву суровый реализм , и не надо дурковать на сборах в ЦС 19 марта.
Кузенков всё сказал.


Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Г.К.Курзенкова на расширенном заседании коллегии Росавиации 5 марта 2009 г. по итогам работы за 2008 год и планам на 2009 год

В 2008 году основные усилия в работе Росавиации были направлены на выполнение Федеральных целевых программ, поручений Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта. Мероприятия в рамках функций Агентства, обеспеченные финансовыми ресурсами, выполнены полностью.
Осуществляя функции по оказанию государственных услуг Агентство воздушного транспорта содействовало гармонизации интересов общества, авиационного бизнеса и государства по созданию позитивного имиджа отечественной гражданской авиации внутри страны и за рубежом.
В 2008 году отечественными авиаперевозчиками перевезено 49, 8 миллионов пассажиров, что на 10, 4% больше чем в 2007 году.
Следует отметить, что 54% всего объема перевозок пассажиров выполнили пять авиакомпаний: Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, ГТК Россия, ЮТэйр.
Объем перевозок почты и грузов возрос на 6, 4% и составил 779 тысяч тонн.
Основной объем грузовых перевозок (65%) выполнен семью авиакомпаниями: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот-РА, Аэрофлот-Карго, Сибирь, Полет, Трансаэро.
Вместе с тем, 67% перевозок грузов приходится на долю международных перевозок.
Рост объемов пассажирских и грузовых перевозок связан с появлением новых воздушных линий и увеличением интенсивности полетов на уже существующих маршрутах. В ходе межправительственных переговоров в 2008 году достигнуты существенные успехи в вопросах развития воздушного сообщения между Россией и Китаем, Турцией, Израилем, Украиной, Тунисом, Таджикистаном, Италией, Швейцарией.
Вместе с тем, темпы роста авиаперевозок с января 2009 года замедлились: пассажирских - на 16, 7%, а грузовых – на 34, 7%.
Основными причинами сложившейся ситуации являются:
Во-первых, крайне высокие темпы роста цен на авиатопливо в прошедшем году. Рост составил более 40 % по сравнению с январем 2008 года. Это привело к резкому повышению удельной составляющей цены авиатоплива в себестоимости авиаперевозок и ухудшению финансового положения авиакомпаний.
Сбои в обеспечении топливом в аэропортах привели к задержкам в отправке нескольких тысяч пассажиров.
Во-вторых, проблемная ситуация с авиакомпаниями альянса Air Union, рядом других авиакомпаний спровоцировала крайне жесткое поведение поставщиков авиатоплива и аэропортов по отношению к авиаперевозчикам. Поставщики выдвигают требования полного погашения имеющейся задолженности авиакомпаний и перехода на работу по предоплате. Данная позиция ставит под угрозу экономику предприятий. Предупреждения от руководства аэропортов об остановке рейсов сегодня становятся стандартной практикой рынка, а это ставит под угрозу стабильность авиаперевозок. Нести ответственность перед пассажирами должны все организации, в том числе и руководство аэропортов. Разбираться по долгам необходимо не в залах ожидания для пассажиров, а на совещаниях в Росавиации, заранее уведомляя о своих проблемах авиационные власти, а также в судах.
В-третьих, сложившаяся ситуация на финансовых рынках практически полностью лишила предприятия отрасли кредитных ресурсов. Авиаперевозки во всем мире являются капиталоемкой отраслью и, в значительной степени, зависят от заемного финансирования. Проводимая ведущими авиакомпаниями страны модернизация парка воздушных судов требовала от них дополнительных ресурсов, которые привлекались в виде банковских кредитов, облигационных займов и других инструментов. Возможности рефинансирования облигационных займов и банковских кредитов на сегодня у авиакомпаний нет, вывод таких средств из текущей производственной деятельности авиакомпаний невозможен. Финансовая ситуация в компаниях сложная. Кризис взаимных неплатежей катастрофически нарастает и здесь необходимо отметить одну деталь. Высокий спрос на авиаперевозки в последние годы, прирост в объеме 18-20% создали некую иллюзию, что это будет продолжаться бесконечно долго. Многие предприятия попали в ловушку, когда желание развиваться в условиях растущего рынка привело к проведению рискованной политики существенного роста заимствований финансовых ресурсов в кредитных учреждениях. В результате произошло опасное, несбалансированное сочетание заемных и собственных средств, что в конечном итоге привело к сегодняшней ситуации.
В тоже время ряд авиакомпаний: «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Якутия» проводили осторожную, взвешенную финансовую политику и не имеют больших задолженностей. Министром транспорта Российской Федерации на совещаниях неоднократно обращалось внимание руководителей авиакомпаний на необходимость обеспечения операционной деятельности, сохранения дееспособной системы в ее нынешнем виде, перехода к методам антикризисного управления.
В целях урегулирования сложившейся ситуации по инициативе Министерства транспорта в Правительстве был проведен ряд совещаний, в работе которых, в том числе, принимали участие руководители предприятий гражданской авиации. По итогам работы совещаний разработан комплекс мер по стабилизации обстановки на предприятиях, осуществляющих пассажирские авиаперевозки.
Часть мер реализована, другая - требует решения Правительства, а остальные, к сожалению, представлены только в поручениях.
Опыт выполнения авиационных перевозок, в том числе и международный, показывает, что рынок сам по себе не способен решить такие проблемы отрасли как ценообразование, затраты и эксплуатационные запросы. Здесь нужна помощь государства. Авиакомпаниям приходится работать в условиях перекошенного баланса спроса и предложения. Ряд предприятий в неконтролируемой конкурентной борьбе с желанием защитить свои маршрутные сети продают билеты по заниженным ценам, увеличивая при этом свои долги.
Уважаемые руководители авиакомпаний и аэропортов, мы все ответственны перед пассажирами. Пора признать, что авиаперевозчики на самом деле скорее являются службами общественного пользования, чем коммерческими компаниями. Нездоровая конкуренция никому не идет на пользу. Мы должны гарантировать пассажирам безопасность, вежливое и своевременное обслуживание и не допустить «кошмара» в перевозках, который наблюдался в процессе выполнения полетов в рамках летнего расписания 2008 года. Так в августе прошлого года практически одновременно было задержано более 20 рейсов. В общей сложности в аэропорту Домодедово отправки ожидали около 2, 5 тысячи пассажиров, а еще около тысячи находились в региональных аэропортах.
К сожалению, задержки рейсов продолжаются и в 2009 году. Только за январь текущего года их было 104.
Виновниками задержек являются как авиакомпании, так и аэропорты. Зачастую аэропорты подтверждают авиакомпаниям слоты без учета возможности своевременного обслуживания воздушных судов, а также без учета пропускной способности.
Основными причинами задержек со стороны авиакомпаний стали: неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна и решение руководства авиакомпании.
В целях сокращения числа задержек, а также предотвращения сбойных ситуаций при формировании регулярных и чартерных полетов, Росавиация дополнительно требует от авиаперевозчиков предоставлять:
- скорректированные программы с графиком оборота и резервирования воздушных судов;
- порядок действий в сбойной ситуации с указанием ответственных лиц и привлекаемых дежурных средств;
Кроме того, в заявках на допуск к выполнению международных чартерных программ учитывается количество полетов, выполняемых авиакомпаниями по регулярному расписанию.
Росавиация постоянно осуществляет контроль за деятельностью авиаперевозчиков. Так в течение года были организованы и проведены инспекционные проверки, а также осуществлен инспекционный контроль по различным направлениям деятельности авиакомпаний:
По результатам проведенных Росавиацией проверок у 12 авиаперевозчиков были аннулированы сертификаты эксплуатантов.
Основными причинами аннулирования сертификатов явились: неспособность эксплуатантов своевременно принимать меры по поддержанию летной годности воздушных судов, нарушения требований по организации их технического обслуживания и ремонта, неудовлетворительная организация летной работы, нарушение эксплуатационных ограничений по перевозке пассажиров, багажа и грузов, неудовлетворительное финансово-экономическое состояние.
Предприятия отрасли продолжают работать в условиях старения парка воздушных судов российского производства. В настоящее время в авиакомпаниях такие воздушные суда составляют 60%.
В условиях отсутствия поступлений современных типов воздушных судов продолжается эксплуатация авиационной техники с продленными ресурсами. Для безопасной эксплуатации таких воздушных судов Росавиацией вводятся ограничения. Введены ограничения на продление ресурсов вертолета Ми-2. Причинами приостановки работ по индивидуальному продлению ресурсов и сроков службы вертолетов Ми-2 являются:
- отсутствие сопровождения эксплуатации вертолетов со стороны изготовителя;
- низкая надежность двигателей;
- проблемы по эксплуатации сигнализаторов противообледенительной системы.
Российские воздушные суда существенно отстают от зарубежных аналогов по технико-экономическим характеристикам, что обуславливает простаивание значительной части российского парка и низкую интенсивность его эксплуатации.
Из парка магистральных и региональных самолетов и вертолетов, только 51 воздушное судно российского производства нового поколения. Численность парка воздушных судов иностранного производства составляет 390 единиц. Однако именно на них выполняется более 50% объема перевозок пассажиров.
Объединенная авиастроительная корпорация реализует планы по восстановлению серийного производства современных воздушных судов, но пока темпы строительства новой отечественной авиационной техники остаются низкими и не удовлетворяют спрос авиаперевозчиков.
В 2008 году Росавиацией организованы и проведены инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности. По результатам инспектирований выписано более 100 инспекторских предписаний. Наиболее серьёзными нарушениями, выявленными в ходе проверок, являются:
- нарушение технологической дисциплины и требований технического обслуживания;
- нарушение межремонтных сроков.
Кроме того, проведены инспекционные проверки организаций технического обслуживания и ремонта авиационной техники. По результатам этих проверок выдано 317 сертификатов соответствия, а сфера деятельности 2 организаций была ограничена.
Принятие мер воздействия к указанному количеству авиаперевозчиков, организаций технического обслуживания воздушных судов и ремонта авиационной техники наглядно показывает, что не все предприятия отрасли работают добросовестно.
Состояние безопасности полетов в Российской Федерации можно охарактеризовать как нестабильное. Всего в 2008 году произошло 14 катастроф, в которых погибло 140 человек. В коммерческой авиации было 8 катастроф, число погибших составило 129 человек, а в авиации общего назначения - 6 катастроф, погибло 11 человек.
Одним из объективных показателей уровня безопасности полетов в государстве является сравнение количества катастроф с налетом воздушных судов авиакомпаний.
Рост объема перевозок приводит к увеличению налета воздушных судов авиаперевозчиков. Так, по сравнению с прошлыми годами (с 2002 года по 2008 год), в отчетном периоде рост общего налета коммерческих воздушных судов составил 673 тысячи часов. При этом ежегодное количество катастроф за аналогичный период приблизительно остается на одном уровне. Таким образом значительное увеличение налета происходит на фоне незначительного изменения числа катастроф.
Еще одним значимым показателем состояния безопасности полетов является соотношение общего налета воздушных судов на одну катастрофу. Изучение данных о работе коммерческой гражданской авиации за период 2004-2008 года позволяет говорить о том, что в отчетном году произошло несущественное уменьшение рассматриваемого показателя, а следовательно нет значительного падения уровня безопасности полетов.
Анализ расследований авиационных происшествий за 2008 год позволяет сделать вывод о том, что большинство из них произошло вследствие ошибок и нарушений в летной работе экипажей. При этом большая часть происшествий связана с личной безответственностью членов экипажей, не выполнением ими технологии работы и требований правил полетов, переоценкой своих профессиональных возможностей, недостаточным уровнем теоретической и практической подготовки, а также ошибками летного экипажа в технике пилотирования при попадании в сложные условия полета.
Самые тяжелые последствия имели:
- катастрофа самолета В737 авиакомпании «Аэрофлот-НОРД» при заходе на посадку в аэропорту Пермь 14 сентября 2008 года. Погибло 88 человек.
Причины катастрофы самолета В737:
слабый уровень контроля и беспринципность инструкторского и командно-летного состава авиакомпании;
недостатки в планировании летной деятельности;
непрофессиональный подход и низкое качество технического обслуживания;
недостаточный контроль за безопасностью полетов со стороны Архангельского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта.
- катастрофа вертолета Ми-8 авиакомпании «Вертикаль-Т» 03 марта 2008 года при выполнении полета в Республике Непал. Погибло 14 человек.
Расследование причин катастрофы вертолета Ми-8 продолжается. Предварительно установлено, что возможной причиной катастрофы явилась остановка двигателей в результате турбулентности и воздействия на вертолет электрического разряда.
При расследовании серьезных инцидентов выявлены недостатки: несоздание посадочной конфигурации воздушного судна на глиссаде, посадка на магистральную рулежную дорожку, выход за летные ограничения. Продолжаются выкатывания, грубые приземления самолетов, посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума, нарушения схем выхода из зоны аэродрома, столкновения вертолетов с объектами на земле в процессе маневрирования на малой высоте.
Наиболее неблагоприятное положение с обеспечением безопасности полетов в коммерческой гражданской авиации сложилось в Архангельском и Северо-Западном управлениях, а также в Управлении Центральных районов.
Еще одной немаловажной задачей в деятельности Росавиации остается обеспечение авиационной безопасности. И хотя контрольная проверка ИКАО Российской Федерации по авиационной безопасности завершилась в 2008 году положительным результатом, проблемы с охраной аэропортов, их оснащением досмотровой техникой еще не решены. Не в полной мере реализованы мероприятия, принятые после взрывов террористами двух самолетов с пассажирами в 2004 году. Вместе с тем угрозы актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации продолжаются.
Плановые и внеплановые инспекционные проверки служб авиационной безопасности дают положительные результаты. Отмечен рост количества пресеченных попыток проноса на борт воздушных судов опасных предметов и веществ.
Размеры территории страны, недостаточное развитие наземных транспортных коммуникаций, особенно в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири, определяют необходимость обеспечения устойчивого авиационного сообщения с этими регионами, что должно быть подкреплено соответствующим безопасным и эффективным функционированием сети аэропортов.
В 2008 году аэродромная сеть гражданской авиации насчитывала 329 аэродромов, 117 из которых образуют национальную опорную аэродромную сеть.
В настоящее время только 62% аэродромов имеют взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием, остальные аэродромы имеют грунтовые ВПП. 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями построены более 20 лет назад и только на 24% из них за последние 10 лет проводилась реконструкция полосы. Срочного проведения реконструкции требует 12% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями, а 18% взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием требуют проведения капитального ремонта. Светосигнальным оборудованием оснащены только 65% аэродромов.
Более 90% аэропортов укомплектованы техникой, которая на 85% выработала сроки службы и, в принципе, подлежит списанию. Исключение составляют аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Новосибирск, Калининград.
Основной причиной создавшегося положения является недостаточный объем средств, направляемых на поддержание и развитие аэродромов.
На реконструкцию аэродромов государством в 2008 году было выделено 25, 9 миллиардов рублей. Также была откорректирована Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)».
В отчетном году завершены работы по реконструкции и строительству взлетно-посадочных полос в 8 аэропортах.
Кроме того в 8 аэропортах произведена замена систем светосигнального оборудования.
На 2009 год запланирована реконструкция 11 аэродромов, подпрограммой «Гражданская авиация» 2010-2015 годы предусмотрена реконструкция 107 взлетно-посадочных полос.
Наряду с этим срочно требуется разработать и утвердить на уровне Правительства РФ Программу региональных воздушных перевозок, которую без преувеличения можно считать социально значимой. Разработкой данной программы мы и занимается в настоящее время.
Остается нерешенной кадровая проблема. Особую озабоченность вызывают: серьезный недокомплект подготовленного летного состава, недостаточная техническая оснащенность учебных заведений, недостаток воздушных судов и тренажеров, необходимых для обучения курсантов.
В соответствии с решениями Коллегий Минтранса России и Росавиации с 2006 года идет ежегодное наращивание темпов приема курсантов в учебные заведения гражданской авиации.
Однако количество ежегодно выпускаемых из учебных заведений специалистов пока еще не в полной мере удовлетворяет недостаток в кадрах, имеющийся в авиационных предприятиях.
В настоящее время парк воздушных судов летных учебных заведений гражданской авиации составляет 233 учебных самолета и вертолета, причем только 20% из них находятся в исправном состоянии, а около 20% воздушных судов отработали назначенный срок службы и подлежат списанию. Произведены расчеты потребности учебных заведений в авиационной технике и тренажерах с учетом увеличения количества подготавливаемых пилотов до 1000 в год.
Пути решения кадровой проблемы были скорректированы в декабре 2008 года на Коллегии Росавиации, посвященной совершенствованию системы подготовки кадров гражданской авиации на период до 2015 года. В соответствии с решениями Коллегии разработан план мероприятий, направленных на улучшение сложившейся ситуации. Предстоит большая организационная работа в учебных заведениях.
В истекшем году Росавиацией совместно с территориальными управлениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации проведена инвентаризация федерального имущества 27 аэродромов федерального значения.
К настоящему времени зарегистрировано право хозяйственного ведения ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» на объекты 7-ми аэродромов.
Что касается передачи аэропортов из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации, то по состоянию на конец декабря 2008 года в адрес Росавиации поступило 28 заявок на передачу 54 аэропортов. Отказались от предложения о принятии аэропортов в собственность 34 субъекта Российской Федерации. Основная причина отказа – это отсутствие у них финансовой возможности содержания и развития аэропортов.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2008 году Федеральному агентству воздушного транспорта на цели возложенных на него функций составили 29, 8 миллиарда рублей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом.
Лимиты выделенных бюджетных средств по состоянию на 1 января 2009 года освоены на 97%.
Необходимо отметить, что свою деятельность Росавиация осуществляла в тесном взаимодействии с Генеральной прокуратурой и межрегиональными транспортными прокуратурами, Контрольным управлением Президента РФ, Общественным советом и профсоюзами.
Уважаемые члены Коллегии, План работы Росавиации на 2009 год находится у Вас в рабочих документах. Прошу Вас его рассмотреть.
В 2009 году нам необходимо:
- завершить разработку программы развития региональных перевозок на период до 2015 года;
- разработать механизм государственной финансовой поддержки авиационных перевозок по местным социальным маршрутам;
- разработать методику оценки экономического состояния авиаперевозчиков и их финансовой устойчивости; постоянно осуществлять мониторинг финансового состояния авиакомпаний и принимать незамедлительные меры для исключения остановки операционной деятельности авиапредприятия и не выполнения обязательств перед пассажирами.
- провести целевые инспекционные проверки обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности в авиакомпаниях и аэропортах, имеющих рост кредиторской задолженности.
- завершить работы по реорганизации федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования гражданской авиации;
- разработать взаимно согласованные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и типовые программы обучения студентов и курсантов с учетом рекомендаций ИКАО;
- обеспечить прием граждан для обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях гражданской авиации за счет средств федерального бюджета, в том числе по основным профильным специальностям:
? летная эксплуатация воздушных судов - 750 человек;
? техническая эксплуатация летальных аппаратов и двигателей, авиационных электросистем и транспортное радиооборудование – 1649 человек;
- обеспечить налет курсантов летных училищ не менее 45 тысяч часов;
- организовать работы по реконструкции 11 аэропортов, в том числе в городах Сочи, Владивосток и Екатеринбург, где будут проводиться мероприятия государственного уровня;
- провести в авиатранспортном комплексе полную инвентаризацию федерального имущества не подлежащего приватизации;
- провести переоценку стоимости аэродромов и отразить в балансе их реальную рыночную стоимость;
- урегулировать финансовые взаимоотношения собственника (государства) и организаций, эксплуатирующих аэродромы, в рамках соответствующих договоров;
- разработать требования, обеспечить деятельность и внедрить в работу кваликафикационных комиссий практику использования независимых экспертов при проведении летных проверок на воздушных судах отечественного и иностранного производства; установить персональную ответственность руководителей квалификационных комиссий за необоснованную выдачу свидетельств и допусков;
- разработать и внедрить квалификационные требования по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих техническую документацию на английском языке;
- сформировать требования для введения норм по налету часов вторым пилотом для каждого типа воздушного судна в зависимости от его предыдущего опыта для последующего рассмотрения кандидатуры пилота в качестве командира воздушного судна;
- ввести отраслевые требования и провести тестирование инженерно-технического персонала, осуществляющего обслуживание воздушных судов, имеющих документацию на иностранном языке с оформлением письменных работ и проведением аудиозаписи для определения уровня языковой подготовки.
instructor
05.03.2009 17:54
И всем этим громаздъём задач будут заниматься в ФАВТе "три калеки", имеющие базовое авиационное образование, а остальные 150 спецов(экономисты, юристы и менеджеры широкого профиля)будут управлять, организовывать и контролировать реализацию этих планов! Удачи, ВАФ.
КС
05.03.2009 18:08
Вчера силовые службы провели неожиданную проверку охраны и обороны объектов одного из АСК РОСТО. Нет ничего удивительного в том, что четверо профессионалов (ребята из СОБРа) без особого труда справились с поставленной задачей и блестяще провели закладку муляжа в самолет Ан-2 и прочую технику. Прибывшему руководству АСК показали фотки КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ и сказали, что объекты "условно" уничтожены, а авиатехника захвачена "террористами". Через два дня ждут объяснений, как рук-во аэроклуба допустило такой косяк (с вытекающими последствиями). Вопрос: если это "заказ" то от кого? Или это связано с существующим конфликтом с МО, что бы еще раз показать несостоятельность РОСТО?
instructor
05.03.2009 18:14
КС, а почему собственно муляжи? Взорвали бы всё к чёрту! Технику спалили бы, аэродром бы распахали, по 15 соток поделили бы и продали бы застройщику оптом! Руководство клуба пришло бы, а там СОБР-ЧОП уже все охраняет и контракт на куплю-продажу землицы с оформленным на "застройщика" правом собственности!!! А то муляж! Удачи, ВАФ.
Для ?:
05.03.2009 18:15
____V____:

?:писал :

Ну и где РОСТО?
И РЕЧИ НЕТ.

Не понимаю - они в ДА сами себе фантазируют?
Какой перевод под АОН намечтали во сне.

Здесь наяву суровый реализм , и не надо дурковать на сборах в ЦС 19 марта.
Кузенков всё сказал.


Это лишний раз доказывает, что в верхнем эшелоне к авиации РОСТО относятся как к авиации МО. По моим сведениям на электронные письма на сайты Путина и Медведева от руководителей АСК, в течении 3 дней приходит письменный лаконичный ответ примерно такого содержания : Поднятые Вами проблемы авиации РОСТО(ДОСААФ) находятся в ведении Министерства Обороны РФ......... коротко, ясно, без апелляционно. Ну и читаем на сайте rosto-dosaaf.ru очередной писк ЦС о том, что он невиноват в том, что образовательные учреждения РОСТО лишены заказа на подготовку военно-обученных специалистов. Рекомендую - очень всё занимательно. Кому лень читать кратко мысль этого писка, ЦС неразрешает директорам образовательных учреждений РОСТО напрямую заключать договора с МО по которым в организации пойдут ученики и деньги. Под угрозой резкого увольнения держуn начальников. Ссылаясь на устав до последнего усираются и настаивают, что все договора должны пройти согласовние и утверждение в ЦС, а тем временем март в разгаре и безработитца растёт бешенными темпами, а коллективы сидят без денег. Жуть. Про авиацию РОСТО никто в ЦС и не думает, лиш бы удержать под собой собственность.
ВСЕМ
05.03.2009 19:09
Чет вы народ, бредить начали. Слегонца так. Но по-настоящему. Уже и захваты пошли, и СОБР_ЧОП прорезался. Сами-то что делать будете? Крышка, однако. Песец северный пришел РОСТО. Желающие валят в ГА, нежелающие пытаются взобраться на баррикады. Коих нет, собстна. Удачи всем. Да здравствует конец РОСТО и начало новой эры ГА АОН. И чтобы фомилию (и рожу) Камышанова больше не упоминали нигде.

Знали бы вы, скока стоит 1 кв. метр полосы под аэродромом РОСТО. Не суетились бы.
ушлый
05.03.2009 19:10
У ЦЕСОВЦЕВ на сайте обнаружил новый фокус!
Голосование- выбери из трёх вариантов один.

Вопрос: Что произойдет с нашими видами спорта, если РОСТО станет филиалом Минобороны?

1.Спорт РОСТО постигнет участь ЦСКА

2.Минобороны выделит бюджетные средства на спорт РОСТО

3.Ничего не произойде


Ну в "филиале" как они это называют с дрожью ничего плохого не вижу ни для кого кроме функционщиков цесовских.Филиал (от лат. filialis — сыновний) — обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.- очень даже красиво!

А дальше- некоректно вовсе.
1." Участь" постигшая ЦСКА - нормальное приведение к порядку.
Спортсмены - армейцы всегда служили в спортроте раньше, и сейчас с ними будет так.
никого не разгонят кроме возрастных сверхсрочников без контракта.
2.МО - естественно выделит средства на свой "филиал".
Ну а в целом страшного "ничего не произойдёт"!!!

Так что смело жмите все три кнопки- не ошибётесь!
+
05.03.2009 19:20
to ВСЕМ: А Вы как хотели? Переседеть в кустах тихо за спиной у невменяемых не получилось.
Сочювствую!
И скока стоит м2?

Уравнение решать надо срочно (РОСТО = МО), решать нормальными мозгами!
для +:
05.03.2009 19:30
Да, не получилось. Понимаем. А м2 зашкаливает в некоторых местах (у нас, к примеру) за 2.6 миллиона рублев. Узнали - прослезились. Продали. А деньги Камышанов забрал. Короче - фигня полная получилась.
как Вам?
05.03.2009 19:55
........Письмо 17.02.2009 № 1/07 – 01/78
Перевод авиационной деятельности авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в правое поле гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) является наиболее целесообразным и перспективным. Передача авиационной техники в авиационные организации будет осуществлена РОСТО (ДОСААФ) на основании договора аренды, проект которого проходит согласование.
Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН......
Или
........приказ №23
В целях своевременной и качественной подготовки должностных лиц авиационных организаций и советов РОСТО (ДОСААФ) в субъектах Российской Федерации в вопросах приведения авиационной деятельности к требованиям нормативных правовых документов в области гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) ПРИКАЗЫВАЮ:.......


У Г.К.Курзенкова в ФАВТ в плане на 2009 РОСТО нет, см доклад выше, а тут такая прыть?!

И главное - к чему возня? Не поще ли гонца в МО отправить с белым флагом? Ради людей же голодных!
Ну фюреры прямо.
турма топать или МО
05.03.2009 21:24
В ушедшем году дежурными силами РТВ КСпН выявлено более 3.000 случаев нарушений порядка использования воздушного пространства, связанных с полетами воздушных судов. В основном это гражданские самолеты, которые следовали без заявки и не соблюдали график, а также владельцы легкомоторных самолетов. И ни один не остался незамеченным.
?
05.03.2009 21:51
Для как Вам?:
Он ПРИКАЗЫВАЕТ.
Приказывает в общественной организации.
Это в армии приказывают.
???
05.03.2009 22:22
Немножко больше чем в докладе:
Состояние аварийности в АОН за 2008 году характеризуется следующими данными: произошло 25 авиационных событий, из них 12 авиационных происшествий (6 катастроф и 6 аварий), 13 инцидентов. Практически аналогичные показатели наблюдались и в 2007 году (22 авиационных события, из них 6 катастроф и 6 аварий, 10 инцидентов).
Особо следует указать, что, по крайней мере 7 из общего числа 12-ти авиационных происшествий произошли при выполнении несанкционированных полетов без заявки на использование воздушного пространства и уведомления органов ОВД.
Обращает на себя внимание тяжесть авиационных событий в АОН. За период с 2000-2008 годы 42% авиационных событий закончились авиационными происшествиями и из них 22% катастрофами.
Нарушитель
05.03.2009 22:56
В ушедшем году дежурными силами РТВ КСпН выявлено более 3.000 случаев нарушений порядка использования воздушного пространства



За год 3000? Гы-гы.. Нас 10 человек всего, да? :). Потому как 200-300 полетов в год - не то, чтобы норма, а заположняк. Вот и стала известна правильная цифра АОН ГА.
Ёлка с палкой
05.03.2009 23:51
Доклад Курзенкова в том же жанре полного улета от действительности. Чиновник считает чужие деньги (авиакомпаний), учит их работать качественно, эффективно и безопасно. И обучение наладят, хотя ОАК им ничего не даст.
Об АОН упомянул только в разделе про аварийность, а то что она по закону летать просто не может (только стоять зарегистрированной на арендованной стоянке в сертифицированном порту)! Что вырисовывается проблема с "пропиской" ВС РОСТО - даже и не упомянуто. Мудро, проблемы надо решать по мере их поступления, и креститься после громового события!
Ждем-с 19 на сцене Тушино комедию постановщика камышанова, запасайтесь цветами и тухлыми яйцами (по выбору).
Для Ёлка с палкой:
06.03.2009 05:07
Помним, что когда камышановци с пеной у рта доказывали экономическую самодостаточность
организаций РОСТО они говорили, что доходы от МО составляют 10% от общих доходов учебных организаций РОСТО. Отсюда вопрос почему такими резкими темпами сейчас идёт сокращение ДА их зарплат да и думаю в самом ЦС всё хуже. Не верю что деньги МО -10% от всех доходов. Поведение ЦС сейчас похоже на поведение загнанного в угол бешенного пса который находясь на прицеле все одно скалит клыки- а, что ему остаётся.

Проблема только в том, что на местах наш многотерпивый народ, всё еще не может показать свою силу. Все ждут , а вдруг без боя вывернется ситуация ну и под шум волны тырят кто, что может- это же всегда так как на носу расформирование, развал, реорганизация-растаскивают и растаскивают те кто точно знает, что не усидит при новой власти, а старая если останется простит. Так , что не удивляйтесь начальники если посыпятся на Вас приказы из облсоветов о передаче какой либо техники в другие подразделения РОСТО , а под передачу всё возможно.
Так вот на этом переходном интересе и постновогоднем затишье и тянутся последние денёчьки камышановцев, всё зависит от запаса прочности на местах - скоро народ (рабочий) начнёт увольнятся, учебные корпуса сдаваться коммерсантам короче полное счастье ЦС и его наместникам облсоветам без всякого риска помещения сдаются в аренду - аренда у учредителей по карманам, а специалисты РОСТО - быдло, только мешающееся под ногами.


Так , что сборы могут оказаться довольно интересными.
для уволенных
06.03.2009 08:23
Отраслевое соглашение по организациям Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ) на 2008-2010 годы
http://www.prgu.ru/socpartner.html
http://www.prgu.ru/UserFiles/F ...
? 3.14...
06.03.2009 08:32
3.14.Время простоя по причинам, не зависящим от работника, оплачивается в размере среднего заработка работника.
При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по вине работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.
При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.

см http://www.prgu.ru/UserFiles/F ...

иск можно подать на 2/3 факт за весь простой на комышового!
908-09
06.03.2009 08:40
Похоже, вся авиационная деятельность сведется к судебным тяжбам, что добьет все авиационное имущество до 0. В России это старая традиция - разрушить до основания...
то - же но с визой
06.03.2009 09:12
Л-410
06.03.2009 10:32
Неделю назад в СМИ промелькнуло, что какой то предприниматель из Оренбуржья подал на Путина!!! в суд по факту бездействия правительства. камышов далеко не Путин и он то действовал!!! а именно, по сути шёл по пути конфронтации с главным работодателем РОСТО то есть МО. Истинный ученик Анохина - тот в результате делёжки довел отношения с МО до того, что отняли оборон заказ у АСК , а этот клоун подсидев Стародубца довел отношения с МО до полного коллапса - это же надо до такого доиграться: МО готово оплатить подготовку востребованных спецов напрямую в образовательные учреждения РОСТО но только минуя упырей из ЦС и облсоветов РОСТО, а те до последнего видя загибающееся без денег свои же организации под угрозой увольнения не дают начальникам напрямую заключать договора по которым пойдёт от 100 до 50 % денег. Маразм полный. Уверен , что данная ситуация с каждым днём делает катостофический исход для камышовцев всё плачевнее.

Пишем письма !!!
Для : Л-410:
06.03.2009 10:40
Камышанов думает, что если перетерпит МО то оно вынуждено будет из за монополизма РОСТО всё таки заключить договоры на подготовку спецов. Но ведь может произойти и другой разворот событий из за резкого нарастания дифицита бюджета - средства запланированные на эту подготовку или перенаправят куда нибудь - допустим пенсионерам или на оснащение армейских центров подготовки, или серьёзно урежут. И что тогда будет делать умный ЦС.
1..232425..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru