Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..202122..7778

tip
26.02.2009 23:22
Письмо с avia.ru надо обнародовать в более массовой прессе.Это мнение человека знающего все проблемы РОСТО изнутри до мелочей.
RA-NAM
26.02.2009 23:25
Робята, как будет зарабатывать на жизнь АО РОСТО? Вы надеетесь на сохранение статуса государственной авиации и выполнение допризывной подготовки молодежи? И государство будет финансировать ремонт, содержание АТ, аэродромов, ФОТ сотрудников клубов?
Неужели до сих пор не доходит, что нет у государства денег на поддержание "признаков жизни" в авиаклубах, военным не нужна такая допризывная подготовка - устарело все еще четверть века назад. Не надо самим себя обманывать - кончились аэроклубы в этом году окончательно. Только в ГА дорога: или коммерческие авиакомпании, зарабатывающие себе на жизнь по ФАПам ГА или частные (общественные) клубы АОН, содержащиеся на взносах членов клубов и спосноров. Так живет цивилизованный мир.
Одно маленькое но: у них уведомительный порядок пользования воздушным пространством и нет такой коррупции чиновников. Поэтому у нас все и "заклинило" теперь и в РОСТО с активным участием Энтузиаста с 2005 года.
Год будет потерян, ничего вы не придумаете за месяц-другой. Раньше надо было беспокоиться об изменении Воздушного кодекса и ФПИВП. Ищите срочно работу для прокорма семей, долго не пропартизаните - силовиков стало больше трактористов в нескольо раз, от безделья исписывают тонны бумаги имитируя бурную деятельность, а тут вы очень кстати для отчетности...
Модест Каретников
27.02.2009 06:11
Согласен с RA-NAM.
Не надо строить иллюзий по поводу заинтересованности МО в услугах РОСТО.
Летная допризывная подготовка не нужна ...на два училища с небольшим конкурсом...напрягать целую систему...как минимум нерационально.
Вторая иллюзия, что МО (государство) возмет на себя хлопоты по замене-ремонту техники....в строевых то частях технику не ремонтируют и не заменяют...ресурсы тянут и все.
Изменения законодательства....ну ну...будет только ужесточение, к осени примут усиление ответстенности за нарушение ИВП вплоть до !!!!....Сейчас в аппарате полпреда формируется межведомственная комиссия по контролю за использованием ВП...вот вам и боковичек...12 метров...
Совершенствовать законодательство в сфере АОН тоже никто не собирается..так что там тоже интересного мало...а главное дорого. Мне конечно могут сказать раз тебе дорого...займись чем то попроще...могу ответить....мне не дорого и я буду работать потому как мои услуги крайне востребованы, но моим заказчикам придется очень туго, а заказчики сплошь федералы...а они со мной будут расчитываться деньгами налогоплательщиков, вашими деньгами уважаемый Энтузиаст и теперь под АОН.
Так что государственное мЫшление на мой взгляд состоит не в стебе над РОСТОшниками (не путать с центральным аппаратом РОСТО) а наверное, как рациональнее подойти к деньгам налогоплательщиков.
З.Ы. стоимость моих услуг возрастет в ШЕСТЬ раз... и никуда не денетесь...
Теперь под АОН
27.02.2009 07:53
RA-NAM:

5+

Добавлю. Посмотрите трезво на ситуацию не льстя себе и не накручивая достоинств прошлых лет. Организация РОСТО не смогла правильно с ориентироваться в создавшейся обстановке в России в последнии 15 лет. Основными целями и задачами авиационного депортамента РОСТО была подготовка летных кадров. А что получилось ? А получилось то, что идя со старыми советскими лозунгами о военно-патриотической подготовки молодежи, организация РОСТО последнии 15 лет занималасть, в большинстве случаев, незаконной коммерческой деятельностью для выживания или дополнительного заработка, вместо выполнения уставных задач по подготовке летных кадров.

РОСТО имело прекрасную материально-техническую базу и прекрасных специалистов.За эти 15 лет практически полностью все уничтожино, разграбленно и продано. Вместо того, чтобы продолжить выполнение основной цели - подготовка летного состава. А готовить специалистов с 2000 года надо было уже не для МО, а для гражданской авиации, которая испытывала и испытывает огромный дифицит в летном составе по сей день. В этом случае бы РОСТО сохранила практически полностью всю свою инфраструктуру и ценнейших кадров.

Что имеем на сегодня. А на сегодня мы имеем, то что ГА с "0" финансирует аэродромы, закупает самолеты, тренажеры, готовит новые кадры, которые занимаются тем же самым, что и организация РОСТО - подготвка летных кадров. А РОСТО по прежнему идет со своими советскими лозунгами к МО. Не пора ли уже перестроится???

P.S.

Ваше же место занимают, те же работники РОСТО, которые перестроились, и которые на сегодня открывают новые Авиационно Учебные Центры по подготовке летных специалистов. Только вот база у них значительно слабее. Правда техника значительно новее. Выводы делайте сами.

RA-NAM
27.02.2009 09:38
Короче, если не можете без полетов пишите в Москву Курзенкову. Спрашивайте его как перерегистрироваться самолетам, планерам, парашютам в ГА? Как вести обучение летному делу, как готовить авиатехников на Яки, планера? Как регистрировать площадки (штук 50 на область будет не лишним), как проходить ВЛЭКи, получать метнопрогнозы, подавать заявки?
Только не рассказывайте, что он вам ответит (а то исказите первоисточник). Пусть 1000 раз повторит каждому страждущему ответы на эти и многие другие возникающие при практическом выполнении полетов вопросы! Возглавил АОН пусть нянчится с каждым авиатором в отдельности...
.
27.02.2009 16:03
.
Клюв
27.02.2009 16:42
instructor:
НО!: борты типа Сухих спортивных, Яков всех мастей и прочей летучей мелочи как регистрировать? ЕЭВС? как на спорт летать? Как обучать на ЕЭВС?

На Су-29 и 31 есть гражданский сертификат типа, на Як-54 тоже.
Так что с этими типами вроде как есть путь помимо ЕЭВС.

А вот что касается 52-ых и 55-ых Яков - то с ними в этой постановке вопроса - задница!!!
.
27.02.2009 19:30
.
+
27.02.2009 19:32
тысячный пост о запрете, юбилей однако!
А воз и ныне там!
Может пора уже понять что лавочка не та?
Диоген
27.02.2009 20:50
Все время думаю: (не Аврелий, Диоген Ницше, Васисуалий Лоханкин -(сермяжная правда жизни) И ПР, наверное единственная русская фамилия)"Где мы, кто мы и кто учидил все -это с нами, со всем этим законодательством, кому выгодно вся эта тягомотина"? Читает-же все это наша неподкупная прокуратура, ФСБ и наконец вся славная рабоче-крестьянская милиция?:
Ответьте ставленники на Земле?
Э_нтузиаст
27.02.2009 22:14
... "Поэтому у нас все и "заклинило" теперь и в РОСТО с активным участием Энтузиаста с 2005 года."

Не а. Энтузисат с 2005 года пальцем не пошевилил, чтобы РОСТО "заклинило". Уже в 2005 году было совершенно очевидно, что РОСТО само себя съест. Полностью аналогичная ситуация с ФЛА. И руводство ФЛА и руковдство РОСТО сами привели к проблемам свои организации одним и тем же методом - закапыванием головы в песок при нежелании признать элементарные нормы права.
Проще всего все свалить на одного "Энтузиаста". Задумайтесь, как один человек, занимающий тогда ничтожную должность "уложил" множество Заслуженных летчиков-испытателей, генералов и полковников? Не слишком ли круто?
Похоже, это просто отговорка нерадивых ркководителей.
Medved-86
27.02.2009 22:39
«…всё в стране ужасно, всё в стране погано, в высших эшелонах – шум и болтовня, Бисмарка там нету, нет Шатобриана, значит надо, чтобы главным - выбрали меня…»
(Тимур Шаов)

Уважаемые коллеги, я не строю иллюзий по поводу нашего выхода из кризиса, но если считать, что ничего у нас не получиться, - то так оно и будет. Безвыходных ситуаций не так уж и много в жизни, и это не тот случай, когда ничего нельзя сделать. Но, что бы что-то сделать, необходимы желания: и наше и «в верхних эшелонах».
Если нет такой формы, как «общественно-государственная», то можно быть и «общественной» организацией с целями и задачами, определёнными настоящим Уставом, НО!, использовать авиатехнику ГОСУДАРСТВЕННУЮ (например, на условиях безвозмездного пользования, оперативного пользования или т.п.). Государству совсем не обязательно объявлять мобилизацию, вводить военное положение или режим чрезвычайной ситуации для национализации воздушных судов РОСТО – государство передало их общественной организации для выполнения оной своих уставных задач ГОСУДАРСТВЕННОГО значения (которые мы, увы, не выполняем). И теперь государство может вернуть их себе (согласно упомянутому мной Закону). Как я уже писал, при РАЗУМНОМ использовании возможностей РОСТО – в выигрыше будет и государство, и РОСТО, и ГА. Да-да, и ГА, ведь, в перспективе, с приведением Воздушного Кодекса и ФАПов в рамки РАЗУМНЫХ норм, мы могли бы проводить первоначальное обучение лётного состава и для «граждан». Ведь если наша авиация (и РОСТО, и ГА, и даже ВВС) будут так же «развиваться», как всё это время после 91-го года, то или придётся обучать наших пилотов за границей, или нанимать «их» пилотов, или, что более реально, пилоты стране НЕ ПОНАДОБЯТСЯ.
С уважением, ЮГ.
Вечная тема
28.02.2009 02:17
Все беседы о развитии РОСТО и вытаскивании ее из пропасти сводятся всегда к одному - ".. форма собствености - да любая!", НО! - использовать авиатехнику ГОСУДАРСТВЕННУЮ и БЕСПЛАТНО! И именно это будет ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО для МО, ГА и государства! Веселые вы, воспитанники РОСТО. :)
Л-410
28.02.2009 07:44
Вечная тема:- писал(а)

Все беседы о развитии РОСТО и вытаскивании ее из пропасти сводятся всегда к одному - ".. форма собствености - да любая!", НО! - использовать авиатехнику ГОСУДАРСТВЕННУЮ и БЕСПЛАТНО! И именно это будет ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО для МО, ГА и государства! Веселые вы, воспитанники РОСТО. :).



70 лет всё население страны за зарплату 70-130 руб.(в среднем) , строило дороги, нефте/газопроводы, заводы, самолёты, аэродромы и т.д. и т.п. И вот в промежуток между 1992 и 1996 посредством ваучерного обмана - результат труда 3-х поколений стал собственностью кучьки ворья - которая в массе своей уже живёт в испаниях/англиях и покупает на это достояние футбольные клубы и прочее. Авиатехника и другое имущество системы РОСТО(ДОСААФ) - более 15 лет передано ОРганизации РОСТО !!! а не ЦС РОСТО для выполнения уставных задачь!! Более 15 лет всё это имущество сохраняется и ремонтируется за счёт работы коллективов организаций . Там где люди пошли по пути прихватизации - давно ничего нет. А как быть коллективам которые по 3-5 раз проплатили капитальный ремонт самолётов ( для информации ремонт кап.ремонт - Ан-2, планер+двигатель+в.винт на сегодняшний день 3.5-4 млн. руб), так вот теперь очередное руководство ЦС РОСТО - предлагает эту технику взять у него ЦС коллективам в аренду, тоесть то, что коллективы сохранили и сберегли они должны арендовать у Упырей из ЦС РОСТО, которые в массе своей 2-4 года назад даже в РОСТО не работали!!! Истинно Московский подход к вопросу.

в открытом письме ветерана из Краснодарана главной авиа.ру чётко прописана роль ЦС за крайние 15 лет- всем пользовались ничего не делая для укрепления организации, а ког да ситуация дошла до коллапса - прячут голову в песок и прирывыаются богатой историей ДОСААФ и массовостью коллектива. А на самом деле втихаря переделывали устав РОСТО лиж бы удержать кусок у себя в руках.

Нынешняя ситуация - вообще анекдот, в ЦС прорвалась к власти очередная кучка хозяйчиков-начала сжирать предъидущую кучьку, и пока делили и мелко мстили друк другу - доигрались до того, что их просто как некчёмышей МО- поставило в угол и лишило прикормки. О коллективах по всей стране вставших без работы - они вообще не думали! А ещё генералы/герои, в какой стране возможна такая девольвация звания офицера!? Были бы хоть на 1% офицерами давно бы - ушли и не позорились.
V.Tamarovski
28.02.2009 08:37
для Модеста Коретникова:
у меня военкомат написал место работы:
РОСТОРГ-ДОСААФ
точнее ни сказать, ни пером написать.

.
28.02.2009 10:56
.
to Л-410
28.02.2009 11:03
Ну понятно - "Все воры, чубайсы, абрамовичи, а мы непосильным трудом ремонт оплатили, а нам теперь хотят еще аренду вкрячить! Ведь мы его уже 2 раза ремонтировали! ЗНАЧИТ ЭТО УЖЕ НАША ТЕХНИКА!!!". Вот уж воистину - берешь взаймы чужие деньги, а отдаешь ВСЕГДА СВОИ.

Я не за ЦС РОСТО. Я против ЦС РОСТО. Я вообще не понимаю, зачем он нужен любому аэроклубу РОСТО.

Но налицо типичный подход "кнопку-то Я нажимаю, а деньги на двоих делим". У меня сосед год назад в таксисты подался - я ему старую свою "шаху" отдал взаймы, с условием, что мне денег не надо, но он ее ремонтирует и содержит в чистоте и порядке. Прошел год - он машину уже раз 10 ремонтировал. Наверное тоже считает, что теперь это уже ЕГО машина! Надо спросить, а то вдруг он в душе тоже из РОСТО. И получится чисто "не московский" подход к вопросу - "Вы, гады, наворовали? А я ВОТ ЭТИМИ ВОТ руками ее по утрам завожу, потом и кровью мою, и вообще на машине езжу уже год, ремонтирую ее, так что пошли вы куда подальше.".


На всякий случай - "письмо ветерана" - из КРАСНОЯРСКА, а не из "краснодарана".
?
28.02.2009 11:44
to Л-410:У меня сосед год назад в таксисты подался - я ему старую свою "шаху" отдал взаймы, с условием, что мне денег не надо, но он ее ремонтирует и содержит в чистоте и порядке. Прошел год - он машину уже раз 10 ремонтировал.???


Передёрнул брат- это если бы твоя была машина -да.
А так, по ситуации - это ты чужую машину соседу отдал, да не просто чюжую а МО!
и ждёшь!
?
28.02.2009 11:55
и не соседу вовсе , а сынку родному!
?
28.02.2009 12:11
И не за просто так а в аренду?
Л-410
28.02.2009 14:47
Попытка ЦС РОСТО - отдать технику в АО на правах аренды, это одна из немногих статей возможного поступления денег на содержание этого ЦС, в созданной ими ситуации когда МО полностью отсекло поступление средств за подготовку специалистов для вооружённых сил.

Возникает ряд вопросов:
1. Имущество передали в учебные организации РОСТО но никак не в ЦС РОСТО

Немного истории. В целях обеспечения деятельности Российской оборонной спортивно-технической организации по патриотическому воспитанию граждан, развитию технических, прикладных и авиационных видов спорта, технического творчества молодежи, а также подготовке кадров массовых технических профессий и специалистов для Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств Российской Федерации Указом Президента РФ от 9 сентября 1994 года № 1845 «О Российской оборонной спортивно-технической организации» и распоряжением Госкомимущества РФ от 20 октября 1994 года № 2541-р предписывалось: «Территориальным агентствам Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством обороны Российской Федерации и его органами военного управления на территории Российской Федерации по согласованию с региональными советами Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) на местах закрепить за юридическими лицами, входящими в состав РОСТО, на договорной основе в безвозмездное срочное пользование имущество бывшего ДОСААФ СССР, созданное за счет государственных средств».
Требования данных документов исполнены не были. Попытка Министерства обороны РФ провести в 1995 году инвентаризацию авиационной техники, средств наземного обеспечения полетов и дальнейший учет данного имущества, переданного в РОСТО (ДОСААФ), по непонятным причинам осталась нереализованной. ЦС РОСТО (ДОСААФ) и в те годы считал, что Минобороны вмешивается в дела общественной организации.
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 года № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» федеральным органам исполнительной власти, иным федеральным органам государственной власти и организациям, наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации правом владения, пользования и распоряжения федеральным имуществом, предписывалось представить в 9-месячный срок сведения об указанном имуществе в территориальные органы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом; обеспечить в 9-месячный срок представление соответствующих сведений подведомственными юридическими лицами в территориальные органы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом; привести в 3-месячный срок свои нормативные правовые и иные акты в соответствие с настоящим постановлением.
Данное распоряжение также осталось невыполненным. Авиационная техника, средства наземного обеспечения полетов, здания и сооружения аэродромов, а также иное имущество, используемое РОСТО (ДОСААФ), большей частью в реестре государственного имущества по-прежнему не числится.


Таким образом доказано, что спуская на тормозах требования по приданию статуса имуществу бывшего ДОСААФ, ЦС РОСТО планомерно работало над вопросом "Прихватизации" этого имущества. И сейчас благополучно реализует цели по его распродаже(вспомним Анохина).

2. Речь идёт о том, что очередная кучка управленцев в ЦС и их наместники на местах в лице облсоветов считают это всё имущество только своим(работники учебных организаций-рабсила). Облсоветы ведут политику геноцида по отношению к коллективам учебных организаций РОСТО - цель одна изжить максимум работников и сдавать/распродавать счастливо доставшуюся и сохранённую коллективами собственность. Это реалии. Запрет полётов в РОСТО до которого доигрался ЦС - скорее всего часть этого плана - без полётов в АСК остануться только начальники(работники облсоветов) и охрана - продавай имущество на лево и на право без помех. Всё это плачевно смотрится на фоне циничной компании под названием месячник РОСТО . У них уже два месяца не летает более 100 клубов - и у них веселуха. Ещё раз повторюсь: в какой стране возможна такая девольвация звания офицера!? Были бы хоть на 1% офицерами давно бы - ушли и не позорились. В результате игр по приватизации имущества РОСТО довели организацию до коллапса и, ничего не делают, стыд.

3. По вопросу нажатия кнопки, ещё раз задумайтесь , что сделали чиновники от РОСТО что бы кнопка нажималась, да ничего! Получали звания, трясли 8% от доходов организаций, присваивали большую часть средств за подготовку специалистов для армии, распродовали имущество прикрываясь недостаточностью финансирования. Сами организации на месте выживают без финансирования уже более 10 лет!

4.Я вот лично убеждён, что для сохранения общероссийского статуса РОСТО - ЦС нужен и департамент авиации нужен!(Кто будет обобщать и рассылать информацию по авиапроишествиям с легкомоторной авиацией, кто будет вести работу по рассылке бюллетней по эксплуатации авиатехники? и моного другой полезной работы) . Но ЦС не должен позиционировать себя как хозяин имущества РОСТО и навязывать свои барские правила, решая свои шкурные вопросы втихаря не советуясь с коллективом РОСТО в котором более 100 тысяч работников.

5. Ранее я писал о краткосрочной перспективе и полностью согласен с ветераном из Красноярска , РОСТО в АОН утопия! Это уже не будет РОСТО, да и не будет РОСТО. Надежда только на скорейшую победу МО и дальнейшее развитие ситуации.

Пример Вяземского центра кстати яркий пример судьбы клубов оставшихся под МО. Центр летает, никто собственность не забирает, так, что его пример - яркое подтверждение того, что ЦС РОСТО просто умело кошмарил нас, и тут уже ситуация в том, что спокойно Вязьма летает, а все остальные более 2 месяцев нет!




Грабли
28.02.2009 15:13
Смешно на все это смотреть.
В 90-е годы произошла великая революция под названием "Халява".
Ни с того ни с сего некоей группе лиц (НГЛ) откуда ни возьмись упало огромное количество дорогостящей техники.
В силу того, что эта НГЛ не имела ни малейшего понятия о том, как правильно зарабатывать деньги, как планировать расходы, как создавать переферийный бизнес рядом с основным, как привлекать потребителей, как давать рекламу, другими словами, как все это развивать, эта самая НГЛ начала нещадно, как хапуги, совершенно не думая о будущем, эксплутировать технику, тупо набивая бабло себе в карман.
При этом у НГЛ было только 3 статьи затрат:
1. Топливо
2. ЗП летчику
3. Налоги.
ВСЕ.
Ничего другого и в мыслях не было.
Но и это еще не все. Любой начальник аэроклуба был только начальником (не собственником). Это значит, что его в любой момент могли скинуть и поставить другого.
Психология такого начальника была примитивно-правильная - "А зачем мне что то развивать ? Я разовью, потрачу на это бабло, а меня скинут. Нет уж, буду воровать пока сижу. Сколько успею все мое."
Итог.
Клубы разворованы. Техника выработала свой ресурс. Денег на ремонт нет. Рабочие с ремонтных заводов разбедались, а те что остались могут делать этот ремонт только за огромные деньги и для галочки.
Техника летает нарушая все что только возможно и пока массово не падает только благодаря тем конструкторам и разработчикам, которые ее сделали в 60-70 годах, а сейчас либо на пенсии, либо свалили за границу.
То что сейчас произошло должно было произойти. Это Закон, не юридический, закон бытыя, закон развития.
Там где нет собственника - там развал. Вам было все эти годы наплевать на будущее, в итоге это будущее дало Вам по заднице. Так Вам и надо.
И даже не поможет то, что среди Вас есть грамотные и толковые люди, которые, наконец, поняли как надо и пошли верным путем. Но когда корабль тонет, как бы ты по нему не бегал, что бы ты не делал, он все равно утонет. Выход один - шлюпка.
Вот этой шлюбкой может быть только одно: СОБСТВЕННИК. Это должно быть чье то. Этот кто то должен купить технику за свои выстраданные кровные. Вот тогда он будет ее содержать, ремонтирвать, не подпускать халявщиков, гнать бездельников, создавать основные проекты, придумывать переферийный бизнес, другими словами развиваться.
Так что, ребята, кирдык Вам все равно придет, как бы Вы не выли. Если не одумайтесь.
Грабли
28.02.2009 15:13
Смешно на все это смотреть.
В 90-е годы произошла великая революция под названием "Халява".
Ни с того ни с сего некоей группе лиц (НГЛ) откуда ни возьмись упало огромное количество дорогостящей техники.
В силу того, что эта НГЛ не имела ни малейшего понятия о том, как правильно зарабатывать деньги, как планировать расходы, как создавать переферийный бизнес рядом с основным, как привлекать потребителей, как давать рекламу, другими словами, как все это развивать, эта самая НГЛ начала нещадно, как хапуги, совершенно не думая о будущем, эксплутировать технику, тупо набивая бабло себе в карман.
При этом у НГЛ было только 3 статьи затрат:
1. Топливо
2. ЗП летчику
3. Налоги.
ВСЕ.
Ничего другого и в мыслях не было.
Но и это еще не все. Любой начальник аэроклуба был только начальником (не собственником). Это значит, что его в любой момент могли скинуть и поставить другого.
Психология такого начальника была примитивно-правильная - "А зачем мне что то развивать ? Я разовью, потрачу на это бабло, а меня скинут. Нет уж, буду воровать пока сижу. Сколько успею все мое."
Итог.
Клубы разворованы. Техника выработала свой ресурс. Денег на ремонт нет. Рабочие с ремонтных заводов разбедались, а те что остались могут делать этот ремонт только за огромные деньги и для галочки.
Техника летает нарушая все что только возможно и пока массово не падает только благодаря тем конструкторам и разработчикам, которые ее сделали в 60-70 годах, а сейчас либо на пенсии, либо свалили за границу.
То что сейчас произошло должно было произойти. Это Закон, не юридический, закон бытыя, закон развития.
Там где нет собственника - там развал. Вам было все эти годы наплевать на будущее, в итоге это будущее дало Вам по заднице. Так Вам и надо.
И даже не поможет то, что среди Вас есть грамотные и толковые люди, которые, наконец, поняли как надо и пошли верным путем. Но когда корабль тонет, как бы ты по нему не бегал, что бы ты не делал, он все равно утонет. Выход один - шлюпка.
Вот этой шлюбкой может быть только одно: СОБСТВЕННИК. Это должно быть чье то. Этот кто то должен купить технику за свои выстраданные кровные. Вот тогда он будет ее содержать, ремонтирвать, не подпускать халявщиков, гнать бездельников, создавать основные проекты, придумывать переферийный бизнес, другими словами развиваться.
Так что, ребята, кирдык Вам все равно придет, как бы Вы не выли. Если не одумайтесь.
Грабли
28.02.2009 15:24
Ваше РОСТО ярчайшее отражение нашего общества в целом.
В РОСТО халява - дормовая техника. Это значит, что РОСТО не производит прибавочный продукт, он просто медленно умирает, ничего не делая. (Делать, это не только летать, устраивая покатушки, но и развивать)
В РОССИИ халява - дормовые нефть и газ. Это значит, что Россия не производит ничего мозгами, она просто медленно умирает, ничего не делая. (Делать, это не толкько жрать то, что тебе дали за нефть и газ, но и производить и создавать).
Полностью поддерживаю Грабли!
28.02.2009 15:42
?:

to Л-410:У меня сосед год назад в таксисты подался - я ему старую свою "шаху" отдал взаймы, с условием, что мне денег не надо, но он ее ремонтирует и содержит в чистоте и порядке. Прошел год - он машину уже раз 10 ремонтировал.???


Передёрнул брат- это если бы твоя была машина -да.
А так, по ситуации - это ты чужую машину соседу отдал, да не просто чюжую а МО!
и ждёшь!


Ага! Т.е. если я сумел взять в МО машину и отдал ее соседу, который на ней поездил и отремонтировал, то чего мне ее возвращать? Я ЖЕ ЕЕ УКРАЛ или ПОЛУЧИЛ БЕСПЛАТНО от МО. ОНА ЖЕ НЕ МОЯ! :). Я вор ведь, однозначно! Я себе еще наворую! В Москве! А мы тут, в регионе, хер чего кому отдадим и вообще, крик до небес поднимем - "ЛЮБИТЕЛЕЙ БЬЮТ, авиация разваливается, но мы знаем - как надо, чтобы все спасти - дайте нам технику, аэродромы и разрешите летать без СЛГ и прочих глупостей. И пилотов сразу будет - завались!".

Жаль только, что сосед не пошел напрямую в МО машину брать напрокат за бензин и ремонт.. Вот в следующий раз пусть туда и идет.


Ни РОСТО, ни ЦС РОСТО, ни последователями, ни любителям сладкого слова "халява" НИЧЕГО НИКТО больше просто так не даст. И начнутся именно СОБСТВЕННИКИ, ВЛАДЕЛЬЦЫ. И вот тут уже все будет хорошо. Не сразу, конечно. Лет через 5.

А стоны - "парашутистов бросать не на чем" - СМку возьмите и бросайте себе паратруперов. И берите за прыг не 400 рублей, а 2000. И все будет хорошо. Потому что за 400 рублей уже никто прыги устраивать не будет. А те паратруперы, кому 2000 рублей - дорого, пусть сигают base или с крыши гаража, или зарабатывают - вам какое дело до этого?
Грабли
28.02.2009 16:09
Но самое страшное в другом.
Читайте внимательно.
Эта самая НГЛ, обзывающая себя РОСТО, в настоящее время уничтожает СОБСТВЕННИКА.
Пока существует эта структура, ни о каком развитии не может идти и речи ни у кого, даже у самого продвинутого владельца Экстры или Сессны.
Объясняю почему. Ввиду хапужничества и тупого высасывания денег из того что осталось, цены на авиационные виды деятельности эта НГЛ выставляет в несколько раз ниже реальных, позволяющих развиваться. Это значит, что то немногое количество потребителей идет на эти цены и катается, добивая эту полуубитую технику. В такой ситуации люди, которые потенциально могли бы организовать все это правильно, даже не думают об организации чего то стоящего, о создании клубов, и т.д.
Ситуация такая: корабль под названием РОСТО тонет и если рядом окажется краивая яхта, то на нее НГЛ накинет веревку с петлей на конце и потянет за собой.
Выход из этой ситуации один - ЗАПРЕТ полетов авиации РОСТО.
Немедленный вывод частных самолет из РОСТО в АОН.
Другого решения проблемы нет.
Грабли
28.02.2009 16:17
Но тут есть одна проблема. В АОНе не знают как бросать парашютистов и выполнять пилотаж. Нет четких правил, нет ФАПов.
Нужно немедленно разработать ФАПы для осуществления этих видов деятельности в АОН. Без этих ФАПов АОНу будет очень трудно выжить.
Причем сделать это надо немедленно, бросить все и сделать хоть что то, а потом, в процессе работы, дорабатывать.
В 41-м после разгрузки эшелона завод начинал давать продукцию через 5 дней. Станки устанавливали под открытым небом.
Чиновникам надо сесть и разработать бумажки, это не сложно. Просто нет желания.
Грабли
28.02.2009 16:26
И последнее.
Если РОСТО разрешить полеты, мы, в конечном счете, получим самолетопад и жертвы, как в воздухе, так и на земле.
Если РОСТО не давать летать и ничего при этом не делать, Вы получите еще большее количество таксистов на старых копейках и увеличение пробок на дорогах.
Что бы всего этого избежать, надо просто поднять свою задницу и сделать то что я сказал.
ПРО
28.02.2009 21:29
Л-410:
"...Запрет полётов в РОСТО до которого доигрался ЦС - скорее всего часть этого плана - без полётов в АСК остануться только начальники(работники облсоветов) и охрана - продавай имущество на лево и на право без помех."

В самую точку! Оно уже все так есть. Даже охраны нет!

Согласен с Л 410 по всем "параметрам", что написал в постах выше.
ПРИХВАТИЗАЦИЯ, ОДНАКО!
Medved-86
28.02.2009 22:23
На форуме, как и следовало ожидать, самые «наивернейшие» советы и «прожекты» - от людей весьма далёких от авиации РОСТО или имеющих косвенное отношение к работе РОСТО. Впрочем, и начфин авиационного полка на пенсии может «авторитетно» рассказывать, как организовать боевую подготовку, обеспечить безопасность полётов и даже, как пилотировать истребитель. И для кого-то его мнение будет весьма весомым, - «…а как же, он ведь лётчик, когда служил - носил штаны с голубыми «лампасиками»…».
Во-первых, по поводу РОСТОшного воспитания (для Вечной темы, специально), - я в этой организации всего лишь 1, 5 года, а «воспитание» у меня ВВСовское, причём, ещё советское (многие «знатоки» этому не поверят, но тогда учили «прежде думать о Родине, а потом – о себе). Вот поэтому я и рассматриваю роль РОСТО с государственной «колокольни» - как и определены его цели и задачи в Уставе. Страну защищать кому-то надо, а для этого нужна подготовка.
Во-вторых, авиацию РОСТО я не противопоставляю ни частным аэроклубам, ни «гражданам», ни государственной авиации, и считаю, что «перетягивание авиационного одеяла» между ними – только вредит всем (за исключением коррумпированной прослойки, имеющей свои интересы в этих видах деятельности). Не исключаю и своего участия в создании «неРОСТОшной» АО и перехода в ГА, но это не значит, что необходимо окончательно развалить создававшуюся десятилетиями систему (усилиями наших дедушек, бабушек, отцов и мам), организованную государством, которое заботилось о нашей безопасности. Но подготовка к службе в армии – не частная, а государственная задача, и решать её (во всяком случае, сегодня и в ближайшие годы, а может и десятилетия) должны не частные организации (аэроклубы), тем более что РОСТО – это не только авиация.
В-третьих, после развала Союза и последовавших «реформ», назовите хоть одну государственную структуру или сферу деятельности, где стало порядка и здравого смысла больше, а коррупции и «независимости» от этого самого здравого смысла – меньше. Да, в РОСТО было разбазарено, разворовано много чего, но, много что ещё осталось. Вот это и нужно сохранить и приумножить, и использовать в целях, определённых Уставом. Во многих ( надеюсь – в большинстве) АСК РОСТО работают люди, которым не безразлична судьба РОСТО и которые думают не только о своих личных интересах. Поэтому нас и беспокоит перспектива превращения в аэроклубы, работающие по правилам АОН. Ведь и Вооружённые Силы, и МВД, и все остальные институты государства «не слабо пропитаны» коррупцией и прочими «достижениями реформ», так что же – создавать частные армию, милицию, суды и прочее?
И, в-четвёртых, дальнейшие дискуссии здесь – бесполезная трата времени, всё равно «начфины» от авиации будут перегружать тему и станет всё сложнее искать «рациональное зерно» в путях решения проблемы. Поэтому прошу всех, кто искренне болеет за сохранение авиации РОСТО для решения ГОСУДАРСТВЕННЫХ задач, все соображения выкладывайте мне на «мыло». Уверен, если объединимся и будем действовать грамотно – найдём пути выхода из создавшейся ситуации.
С уважением, ЮГ,
Дорогой Medved-86!
28.02.2009 23:16
Во-первых, думать о Родине и одновременно о заработке ни у кого еще не получалось. Либо одно, либо другое. А то за двумя зайцами гонка получится.

Во-вторых вам популярно пояснили, что считать РОСТО тренировочной базой перед армией смешно и глупо, особенно в авиации. Авиамодельные кружки - максимум, пожалуй. РОСТО брошена на умирание и помре непременно. Как только исчезнет то единственное, что удерживает многих в РОСТО (причем именно в авиационной теме) - регистрация, дешевизна всего и простота обслуживания ВС с одновременным нахождением в правовом поле. Все остальные темы, как то - тиры, автошколы, мотоспорты и разное другое давно уже продали все, что могли и тихо слиняли. Остались только самые бесталанные, пожалуй.

В-третьих, не путайте коррумпированные органы исполнительной власти и общественно-военизированную организацию (фактически, просто ФГУП), которая прогнила насквозь еще лет 10 тому как. А то мне это напоминает - "Все гады, все воруют, пойду, соседу по морде дам и бутылку у него отберу! А че, всем можно, а мне нельзя?".

В-четвертых - последую вашему примеру - если у кого есть мысли и идеи для РЕШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ - пишите мне или medved-86 на мыло - мы тут теневое правительство замутить хотим пока что, ну там объединиться, конечно, за справедливость чтобы, за Родину непременно, ну и про молодежь поговорим, а как же!

Грабли
28.02.2009 23:32
В далеких 80-г к нам на аэродром привозили допризывников автобусами. Прыгали они 3 прыжка и отправлялись в ВДВ, где за 2 года службы прыгали еще 3 прыжка. Вот и вся патриотическая подготовка.
В наше время так же автобусами привозили каких то школьников, которых по 10 минут катали на Як-52 как детей на каруселе. Причем не всех, а на кого погоды хвалило.
У меня вот такое предложение. За те деньги которые выделяют на эти сомнительные мероприятия, давайте посадим всю эту детвору и отвезем в Испанию в Диснейленд. Там куча сногсшибательных аттракционов, где адреналина они получат больше, да и в море покупаются. А самое главное, дешевле.
Готовить в ряды ВС РОСО не в состоянии. То, что сейчас они называют подготовкой - бред сивой кабылы.
Л-410
01.03.2009 05:53
На все непонятные вопросы чередующиеся в нашем диалоге в принципе уже есть ответы в открытом письме ветерана из Красноярска.

Цитирую :
" Что ждет Российскую оборонную организацию? Каковы возможные пути развития событий?

Прежде всего, на государственном уровне нужно решить – нужна ли она России?

Если нужна, решить, какая организация нужна - образца довоенного ОСАВИАХИМ, послевоенного ДОСААФ (до 1964г), до перестроечного периода, РОСТО 1995-2008гг, или какая то другая. Например, по типу ДОСААВ (добровольное общество содействие авиации), просуществовавшие с 1948 по 1951 год под руководством Героя Светского Союза Генерал-лейтенанта Н.Т. Каманина, и если военно-патриотическая работа в стране не нужна, все остальное отдать структурам которые возникнут в ближайшее время по типу ПТО (производственно-техническое образование), они тоже нужны как вдруг оказалось!

В любом случае, организация, которая будет создана на развалинах РОСТО, должна иметь государственный статус или государством контролироваться и обеспечиваться, скорее всего, не полностью. При этом должны быть определены законные пути изыскания средств, позволяющие нормальное развитие организации, и ее подразделений, которые, в состоянии зарабатывать какую то часть средств самостоятельно. Нельзя бросать организацию на произвол судьбы.

И нельзя оставлять её в существующем виде, как кормушку для чиновников от РОСТО."

Конец цитаты.



Теперь выводы:

Мы здесь зачем время тратим? Что бы пути выхода найти . Понятно, что РОСТО в том виде в котором она прозябала крайние 15 лет , не останется. Понятно, что МО додавит и победит Камышанова. Однозначно понятно, что нынешняя ситуация результат (как правильно сказал(а) Грабли) дальнейшего развития общества и государства.

Но ещё раз говорю, кто смог в АОН уйти - ушёл, кто не смог закрылся или ждёт какого то решения в верхах. Так вот целевая задача к моменту решения государством вопроса нужно РОСТО или нет и если нужно то в каком виде оно будет, создать общественное мнение о том в каком виде будет продолжать свою работу РОСТО.

У меня то основная задача писанины здесь :

-во первых высказать свое мнеие и видение на примере 25 летней работы в ДОСААФ,
-во вторых поделиться информацией и фактами,
-в третьих учитывая обширность нашей страны и понимая невозможность чёткой консолидации усилий всех АО РОСТО попытаться объяснить, что просто сидеть и чего то ждать нельзя - нужно действовать на местах: Звонить Соколову, Задавать вопросы председателям Советов РОСТО, обращаться с письмами к различным структурам в Ваших регионах, организовывать обращения через местную власть к центральной. Повторюсь не сидеть и не ждать , а формировать общественное мнение, бороться за свои организации и самое главное не допустить того, что бы имущество РОСТО счастливо досталось ЦС и оно всё это реализовывало.


Конечно где то в душе хочется верить, что концепция развития авиации РОСТО которую создал Соколов может заработать и до 2015 года остатки авиации РОСТО смогут плавно адаптироваться к реалиям и адаптировать законы под специфику полётов авиации РОСТО. Но смотрю на лик Камышанова на сайте РОСТО и не верится мне в это.






Ромка абрамович
01.03.2009 06:17
собственики, закрывайтесь к чёртавой бабушке. что вам ещё непонятно? идитие в таксисты в собственики, куда угодна. маладёш ани видители будут васпитывать патриотизму. в церкавь пойдут свечку поставят за три копейки и хватит на патриотизм. вы что при советской власти живёте? - собственики. вас кто то просит васпитывать маладёш? я вас прошу васпитывать маладёш патриотизму гаспадам? нет. даже наоборот. спрячтесь и чтоб вас и видно небыло. и непримазывайтесь к ДОСААФ. приемники мне тут нашлись. не марайте своим предательством, гаспотские прихвастни собственики.
?
01.03.2009 06:53
Ага! Т.е. если я сумел взять в МО машину и отдал ее соседу, который на ней поездил и отремонтировал, то чего мне ее возвращать? Я ЖЕ ЕЕ УКРАЛ или ПОЛУЧИЛ БЕСПЛАТНО от МО. ОНА ЖЕ НЕ МОЯ! :). Я вор ведь, однозначно! Я себе еще наворую! В Москве! А мы тут, в регионе, хер чего кому отдадим и вообще, крик до небес поднимем - "ЛЮБИТЕЛЕЙ БЬЮТ, авиация разваливается, но мы знаем - как надо, чтобы все спасти - дайте нам технику, аэродромы и разрешите летать без СЛГ и прочих глупостей. И пилотов сразу будет - завались!".

Ну дал!
Во первых машину не ты сумел взять у МО , не льсти себе любимому московитянину, а МО тебе вверило в пользование деткам твоим! .
Во вторых , не ты ли наплодил своих АО- сыночков, не МО же аэроклубы учреждало!
И в третих - от своих детей только злостные алименьщики отказываются! Это соседи - чюжие люди, а я тут с краю, и техника МОЯ!!!.
Л-410
01.03.2009 06:58
Грабли писал(а):
Но тут есть одна проблема. В АОНе не знают как бросать парашютистов и выполнять пилотаж. Нет четких правил, нет ФАПов.
Чиновникам надо сесть и разработать бумажки, это не сложно. Просто нет желания.


Здесь да соглашусь с Вами полностью, и уверен, что мужики из департамента авиации занимались этим, а может ещё и занимаются(написанием ФАП-ов). Слишком уж специфична деятельность авиации РОСТО и чиновники гражданской авиации естественно с опаской отнесутся к новшествам в виде высшего пилотажа или прыжков из Л-410 или Ан-28. Естественно отнесуться к этому с буквы закона - и погрязнет то , чем успешно занимается авиация ДОСААФ - более 70 лет в циркулярах, правилах и прочем. И опять таки ветеран из Красноярска и это прописал в своём обращении.

Цитирую:

По Воздушному кодексу 1997г. АОН отнесен в Гражданскую авиацию. Отношение Воздушного законодательства к ней, по многим параметрам, почти такое же, как и к коммерческой авиации. В результате развитие АОН затормозилось. В стране тысячи воздушных судов (в основном списанных и самостоятельно построенных), которые в свое время выполняли полеты под флагом ФЛА (федерация любителей авиации) в настоящее время оказались в не закона. Тем не менее, продолжают выполнять в большей части не контролируемые полеты. В такой ситуации перевод авиации РОСТО находящейся на грани развала из Государственной авиации, где все достаточно понятно, в АОН, развитие которой за 12 лет ни сдвинулось с места – безумие.

Обстоятельства, по которым перевод РОСТО в АОН не целесообразно:

- в АОН нет опыта руководства такой авиацией, нет людей, заинтересованных в этом. Доказательство 12 лет застоя.

Конец цитаты.



Правильно все Вы говорите, что раньше нужно была плавно переходить авиации РОСТО единым целым под юрисдикцию АОН но с сохранением целостности организации и не портя отношения с МО. Уверен , что процессу сильно мешает противостояние между сменившимися руководителями РОСТО (одна война с Довголенко чего стоит). Впрочем про это уже говорилось: Пока в Москве за места борьба идёт мы на местах без работы сидим.


Уверен, что и чиновникам от РОсавиации было бы выгодно иметь подконтрольную себе структуру которая брала бы на себя всю юридическую ответственность за организацию работы всей легкомоторной авиации в стране. Нынешним УГАН-ам организовать и проконтролировать развитие малой авиации - нереально.А сети аэроклубов РОСТО - сам бог велел этим заниматься.


По действиям АД РОСТО и их концепции видно, что моя идея не нова и я больше чем уверен, что они в этом видят единственный для себя путь пригодиться государству и работать с какой то окупаемостью. Вопрос в том, как скоро договорятся и договорятся ли?
Ведь нужно учитывать, что чиновники от Росавиации рассматривают АОН как источьник своих доходов и как тут делиться с каким то РОСТО.


А применительно к нынешним условиям верный пример пивел(а) Грабли :

Нужно немедленно разработать ФАПы для осуществления этих видов деятельности в АОН. Без этих ФАПов АОНу будет очень трудно выжить.
Причем сделать это надо немедленно, бросить все и сделать хоть что то, а потом, в процессе работы, дорабатывать.
В 41-м после разгрузки эшелона завод начинал давать продукцию через 5 дней. Станки устанавливали под открытым небом.

Так вот, для того, что бы начать работать самолётам/вертолётам РОСТО, (по аналогии с 1941 годом) нужно волевое решение власти. А оно появится только на основании массы обращений к нему(правительству) со стороны всевозможных сруктур заинтересованных в работе авиации РОСТО. Нужно признать тот факт, что ЦС самостоятельно ничего не сделает, а перейти в АОН со спецификой работы(высший пилотаж, обучение любителей, десантирование) организацим РОСТО быстро не получится!!! И денежных ресурсов у них таких нет! Соколов будет очень долго договариваться с Росавиацией , а работать нужно сейчас. Поэтому - единственное , что можно сделать действенного АО РОСТО - организовать массу обращений в которых дать понять , что простой целой отрасли - недопустим и государству нужно разделить проблемы передачи РОСТО под МО и первостепенную задачу по снятию запрета на полёты авиации РОСТО.


А ещё кто то писал, что вопрос решается мгновенно - посредством внеочередного съезда РОСТО - настоящего, а не как привыкли ЦС-овци(кулуарного) и налаживания диалога с МО. Нужно думать и об этом. Диалог с МО может привести к цивилизованному приобретению аэроклубами средств обеспечения полётов и авиатехники в собственность, что позволит сохранить структуру аэродромов, которые в массе своей планировались и создавались по жёстким нормам и идеально соответствуют требованим первоначального лётного обучения и совершению парашютных прыжков.


Alex R
01.03.2009 08:15
Вы вообще замешали три независимых проблемы

Проблема 1 - невозможность регистрации в ГА того, что реально летает и используется для учебы. Почему - пример выше был - Ми-2 которые реально летают в РОСТО для регистрации требуют по 5 - 15 млн расходов каждый, причем что эти расходы дадут для безопасности, неочевидно.

Решение - разрешить технику которая была под Росто регистрировать БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ И РАСХОДОВ, а приведение норм и техники в соответствие отложить для нее скажем на 3 года. За это время можно выработатать нормальные законы там, где это нужно, и убрать ту технику которую нельзя допускать к полетам.

Проблема 2 - невозможность летать прямо сейчас, пока делят имущество. Это решается временным разрешением, до конца года к примеру. Времени хватит при условии что проблемы 1 и 3 будут решены.

Проблема 3 - статус РОСТО и его техники. Ну с этим и проще и сложнее - по видимому, та часть которая приналежит РОСТО может стать государственной, что-то уйти в аренду клубам, что-то отойдет в МО которое вполне может сдать в аренду (под обучение к примеру). Это быстро не сделается, но это как раз минимальная из проблем.


Грабли
01.03.2009 12:05
Волга впадает в Каспийское море.
Солнце встает на востоке.
Луна вращается вокруг Земли.
МО не даст ни копейки НГЛ из РОСТО на карусели для допризывников.
Чиновники из минтранса не напишут ни за неделю ни за месяц ФАПы для десантирования и пилотажа.
Тезнику за неделю в АОН перевести невозможно.
Ветер дует не от того, что деревья качаются, а от разности давлений.
Правительство не издаст постановление, разрешающее летать в РОСТО но конца года.
Вам никто ничего не должен, техника: почти убитая - раз, не Ваша - два.
Света в конце тоннеля не будет, а будет паровоз с прожектором.
to Грабли
01.03.2009 13:12
Я в восхищении от лаконичности изложенного, правильности подачи и корректности стиля. Браво. Полностью присоединяюсь.

Особенно порадовала простая мысль, которая может служить кратким описанием всей проблемы РОСТО -


Вам никто ничего не должен, техника: почти убитая - раз, не Ваша - два.


ДОСААФовец
01.03.2009 14:19


Общероссийская общественная организация
«Российская оборонная спортивно-техническая
организация – РОСТО (ДОСААФ)»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПРИКАЗ

27 февраля 2009 г. № 23
Москва

Об организации и проведении учебно-методического сбора руководящего летного состава авиационных организаций и советов РОСТО (ДОСААФ) в субъектах Российской Федерации

В целях своевременной и качественной подготовки должностных лиц авиационных организаций и советов РОСТО (ДОСААФ) в субъектах Российской Федерации в вопросах приведения авиационной деятельности
к требованиям нормативных правовых документов в области гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Департаменту авиации РОСТО (ДОСААФ) в период с 18 по 19 марта 2009 года в г. Москве по адресу: ул. Волоколамское шоссе, 88, стр. 8, провести учебно-методический сбор начальников Калужского авиационного летно-технического училища, Вяземского учебного авиационного центра, аэроклубов, авиационных (авиационно-технических) спортивных клубов
и авиационных ремонтных заводов (далее именуется – авиационные организации) и руководящего летного состава республиканских, краевых, областных, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области советов РОСТО (ДОСААФ).
2. Назначить руководителем сборов директора Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) Героя Российской Федерации С.А. Соколова.
3. Департаменту авиации РОСТО (ДОСААФ) (С.А. Соколов):
представить мне на утверждение план и расписание учебных занятий.
Срок – до 12 марта 2009 г.;
отработать и утвердить установленным порядком учебно-методический материал для проведения занятий;
подготовить перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность авиации общего назначения, образцы и формы документов, необходимых для регистрации и осуществления деятельности эксплуатанта АОН, и заблаговременно выдать их участникам сбора;

организовать прибытие и размещение участников сбора за счет средств командирующих организаций;
подготовить конференц-зал для проведения учебных занятий;
в регламент сбора включить проведение чрезвычайной конференции Федерации авиационного спорта России и отчетно-выборной конференции Федерации самолетного спорта России.
4. Центру общественных и международных связей РОСТО (ДОСААФ) (А.М. Притуляк) обеспечить проведение учебных занятий по плану сбора компьютерной и оргтехникой по заявке Департамента авиации РОСТО
(ДОСААФ).
5. Управлению делами Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) (М.В. Суворов) по заявке Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) предоставить конференц-зал на период проведения сбора.
6. Председателям советов РОСТО (ДОСААФ) в субъектах Российской Федерации, начальникам авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ)
центрального подчинения:
обеспечить прибытие на сборы начальников авиационных организаций и начальников авиационных отделов советов РОСТО (ДОСААФ) в субъектах Российской Федерации (лиц, их замещающих) к месту проведения занятий к исходу 17 марта 2009 г.;
отнести командировочные расходы на счет командирующей организации.
7. Контроль исполнения приказа возложить на директора Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) Героя Российской Федерации С.А. Соколова.


Председатель подпись Ю.Камышанов

А председатьель не подумал где взять деньги на командировочные расходы?
И хотя бы слово о заперете написали. А на сборах опять от темы уйдут, выступлением руководителя департамента спорта и редактором журнала авиация и спорт. И смех и слёзы.
Ваши соображения, коллеги?
RA-NAM
01.03.2009 15:01
Это уже фарс.
Если 13 декабря прошлого года ничего вразумительного не могли молвить, то что теперь им говорить? А те кто сумеет приехать за свои средства пусть побольше выясняют о прайсах в ГА на регистрацию, получение удостоверений летной годности в УГАНах, переаттестации сотрудников ИАС, летного состава. Обязательно надо свериться о размерах земельного налога в разных клубах, стоимости кВт-час электроэнергии по регионам и чем все эти расходы покрывать? Авиаработами, но это не АОН, а коммерческая авиация на сертифицированной технике и аттестованными пилотами...
Так что с интересом ждем-с...
Л-410
01.03.2009 17:27
Авиационные организации из за запретов оказались самыми уязвимыми в борьбе ЦС и МО. Хитрый ЦС понимает степень накала обстановки в 2 месяца неработающих АО и в то же время понимает - разблокируйся запрет на полёты и всё утихнет - аэроклубам лиж бы работать дали. Тучи над ЦС - сгущаются и у них одна из немногих надежд на своё спасение это как им кажется сдача техники клубам в аренду далее они(клубы) сами пробьют дорогу в АОН и начнут платить аренду за авиатехнику на содержание ЦС. Приказ о сборах скорее всего искуственная мера направленная на то, что бы отвлечь коллективы клубов от наростающей озлобленности - никому особо воевать неохота - а значит 3 недели ЦС отвоюет себе. И коллективы поутихнут - вдруг без войны получится начать летать.
А про цинизм очередных управленцев в ЦС уже говорилось и не раз, на этих сборах будут заключать договоры с начальниками на аренду техники и давать импульс к тому, что бы АСК сами шли по пути работы в АОН. Получается как всегда - как всё хорошо так ЦС глубоко причастен к работе организаций и осуществляет структурообразующие функции при этом осваивая на свой прокорм львиную долю денег, а как в результате дележа доигрались до коллапса работы так давайте - сами спасайтесь но нам(ЦС-у) за имущество арендочьку не задерживайте!
Л-410
01.03.2009 17:37
Ну и не нужно забывать про то, что касса гостиници РОСТО пополнится за счёт командировочных. С миру по нитке камышанову - прокорм. А ещё под этот сбор пропихнут протокол по замене председателя ФАС России. И больше всего меня интересует камышанов осмелиться появиться перед руководителями простаивающих 2 месяца организаций личьно, ведь могут и ботинком в толстую рожу как Бушу зарядить, или ещё чего похуже .
?
01.03.2009 18:37
Непонятно!
Какая может быть аренда техники МО, переданной безвозмездно для решения уставных задач!
Или для аэроклубов РОСТО уже не учредитель!
И как может быть сдана техника в аренду- для начала правоустанавливающие документы о передаче от МО в Досааф- РОСТО посмотреть нужно попристальнее , есть ли в них хоть намёк на возможность такой с позволения сказать "аренды"!
ДЛЯ ?:
01.03.2009 19:04

Вот выдержка из обращения Соколова от 17.02.09. :

Перевод авиационной деятельности авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в правое поле гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) является наиболее целесообразным и перспективным. Передача авиационной техники в авиационные организации будет осуществлена РОСТО (ДОСААФ) на основании договора аренды, проект которого
проходит согласование.


НА ЭТОМ И ОСНОВЫВАЕТСЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ЧТО ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЦС ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОРЫ НА АРЕНДУ ТОЙ ТЕХНИКИ КОТОРУЮ АСК БОЛЕЕ 15 ЛЕТ СБЕРЕГАЮТ И РЕМОНТИРУЮТ САМИ.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС, А МОГУ Я АРЕНДОВАННОЕ ВС (НЕ ВАЖНО ПРАВОМЕРНО ПЕРЕДАННОЕ МНЕ В АРЕНДУ ИЛИ НЕТ), ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В ГРАЖДАНСКОМ РЕЕСТРЕ. ПОМОЕМУ ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО, А ЗАТЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ЗАРЕГИСТРИРИРОВАННОЕ ВС УЖЕ ОТДАЁТ В АРЕНДУ.
ИДЁМ ДАЛЬШЕ: В ТОЙ ЖЕ БУМАГЕ ОТ 17.02.09 ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КАКИЕ ВС МОЖНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВВЕСТИ В АОН. КАКОЕ ДЕЛО УГАНАМ ДО ЯК-52, 55, ВИЛЬГ И ПРОЧЕЙ ЛЕГКОМОТОРНОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ НИХ ЭТО ПОТУСТОРОННИЕ ВЕЩИ - ОНИ БОЛЬШОЙ АВИАЦИЕЙ НЕ МОГУТ СОВЛАДАТЬ (В ОТЧЁТЕ РОСТРАНСНАДЗОРА ЗА 2008 ГОД 250% РОСТ ЖЕРТВ КАТАСТРОФ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОЗВУЧЕН), А ТУТ МЫ СО СВОИМИ ПАЧКАМИ ДОКУМЕНТОВ. ОБСОЛЮТНО УТОПИЧНАЯ ИДЕЯ АСК САМОСТОЯТЕЛЬНО В АОН ПРОБИВАТЬСЯ.
.
01.03.2009 19:13
Если в АОН самостоятельно нужнда пришла идти - то только, и только без ЦС РОСТО!!!
Грабли - они работают безотказно!
ДЛЯ ?::
01.03.2009 19:20
Полное ощущение того, что Соколов просто зависимая от камышанова личьнось, которую камышанов ввёл в ЦС с целью свести счеты с Довгаленко и поиметь себе в лице Соколова директора ДА марионеточно выполняющего требования председателя. камышанов стремится оставить собственность РОСТО в ведении марионеточного ЦС для применения её(собственности) для своего проживания и понятно, что до последнего будут упираться и настаивать на АОН так как это единственный шанс удержать собственность у себя в руках. Другой вариант договорится с МО - уже не проходит, слишком много в открытую наговорили гадостей генералам из ген.штаба. Думаю, что Соколов уже и сам понял, что в АОН авиации РОСТО обособленным сигментом быстро войти неполучится, вот и занял позицию между двух огней мол и в АОН переходим по указки камышанова и на местах должны люди сами решать все вопросы. А время всё идёт, самолёты простаивают, люди разбегаются. Ещё и ещё раз убеждаюсь в том, что коллапс полнейший и ЦС и ДА просто заняли инертную выжидательную позицию - куда вывезет. Чем скорее уберётся камышанов тем скорее хоть , что то решиться. Нужно заваливать письмами власти всех мастей-когда они захлебнуться в потоке обращений вот тогда и решиться резко вопрос с верхушкой РОСТО.
Грабли
01.03.2009 19:24
Пойдут:
собрания,
сборы,
передачи,
заключения,
подписи,
согласования,
встречи,
переговоры
и настанет этот счастливый день, когда пройдет первая заявка.
Затем настанет то утро, когда можно будет завести самолет и полететь.
Тут же забудут о:
собраниях,
сборах,
передачах,
заключениях,
подписиях,
согласованиях,
встречиах,
переговорах
и начнут катать себя любимых с целью ввода в строй инструкторов.
Так будет продолжаться несколько дней. Уйдет куча денег на бензин, а а прихода денег будет 0.
Далее придут прокуроры, судьи, менты, чиновники, которых не до катали в прошлом году, а услуга (не трогать) ими была выполнена.
Их будут докатывать и продолжать катать еще месяца (года) 3-4.
Бензина спалят тонны, а прихода денег 0.
Затем появится какой-нибудь курсант, который заплатит тыщь 150 и будет приезжать на аэродром на целый день, что бы выполнить один полет, ожидая, пока отлетают прокуроры, судьи, менты, чиновники. При этом он будет слоняться по аэродрому и плеваться.
После этого НГЛ купит топливо на эти самые 150 000 и пойдет 2-й круг.
И толку от Ваших:
собраний,
сборов,
передач,
заключений,
подписиях,
согласованиий,
встреч,
переговоров.
Смешно.

?
01.03.2009 19:25
Вопрос- Не пора ли в существующей ситуации ставить вопросы о роспуске Росто, или выходе всех АО из РОСТО с формированием совместно с МО соответствующей Всероссийской общественно государственной авиационной структуры вне РОСТО ?
Для Грабли:
01.03.2009 19:28
Судя по всему очень у Вас негативный опыт полётов в РОСТО, скорее всего Вы и есть тот который 150 тысяч отдал за разовый полёт. Искренне сочувствую.
1..202122..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru