Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

ГАшник
11.06.2008 18:19
65084:

Ну, 49 лет конечно только рассвет.29 лет уже пролетал.Шось там имею около 14200часов, маловато, конечно.Но спад работы был в начале 90-х, летали мало..Что конкретно АН-26, то 4 года, а на ТУ3 12лет, не считая других типов.Облетал не только почти весь Союз, в своё время, (больше всего нравилось"свободная охота" на АН-26, наверное из-за "молодости", хотелось повидать побольше)а потом и Европу, но сейчас уже вторая "пятилетка"к концу подходит, как по "Африкандии" рассекаю.На жизнь не жалуюсь.Всё есть, работаю в своё удовольствие.Чего и Вам желаю.
ГАшник
11.06.2008 18:26
65084:

Да, забыл сообщить, ещё имею 4-йуровень и ATPL JAA(не хвалюсь, просто это минимальные требования), может видали такую "бумажку"?У Вас такие не дают.Это к слову.
Пролетевший
11.06.2008 18:52
Чую, что кого-то сегодня точно Админ "за баню" отведёт.))) Вот только кого? Взрослый состав или юношескую сборную?)))
Ильич
11.06.2008 19:26
А в чём дело? Помните, как Киса Воробьянинов кричал в ресторане, "Хамы!".Ну так вот, выяснение отношений с лизбиянками, не есть дело.Моё мнение.
SMART
11.06.2008 20:02
Скобарь, я имел ввиду просто ТУ-134 (не ПТ)
neustaf
11.06.2008 20:04
Поразительно всего 5 страниц и о ту134, уже не вспоминают, господа не надоело по 100 раз тему мять- я один тут Д артаньян ( или стану им через 5 минут) а все остальные - нет. о самом предмете ту134 вести речь, да и читать, намного приятнее
SMART
11.06.2008 20:09
Я ПТ расцениваю как прототип
http://aviaros.narod.ru/tu-134.htm

Если ты Скобарь имел ввиду то ПТ на которым ты летаешь по вечерам, то я как то не задавался вопросом когда он вышел
Бетономешалка
11.06.2008 20:14
Сама там, Ту-134 наша история.Редкий самолёт, с носом от Ту-144.Мабуть Ту-134УБЛ ? А шо?
SMART
11.06.2008 20:14
neustaf
К сожалению пока такие как Скобарь не прекратят, тыкать пальцем кто умней и кто глупей а также советовать какие вопросы можно задавать а какие не стоит, то думаю так и будет сплошной флуд.
Скобарь обрати внимание, что из всех форумчан старадаешь только ты один вместе со своими комментариями. :D
конфетко
11.06.2008 20:19
Smart ПТ Ту-134 не существуют даже ввиде модели для сима!!! =) Команда Project Tupolev (ПТ) никогда не делала модель Ту-134, они делали Ту-154 и Ил-62. А Ту-134 делала команда Soviet Classics Simulaton (SCS). Поэтому модель называется SCS Ту-134.
SMART
11.06.2008 20:23
конфетко
Я никогда не задавался кто и темболее когда выпускает модели для сима
Я понимаю что вы все геймеры и для вас слова ПТ, дота, вовка и тп это как родные имена,
я за сим сел пару недель назад и поэтому с происхождениями моделей не знаком.
и когда Скобарь спросил о ПТ я это воспринял как "прототип"
о чем и написал. Прототип ТУ-134 существовал в природе.
Серж
11.06.2008 20:49
не неси чушь смапт. неделю назад ты даже и не знал что такое ту-134 а сегодня с умным видом ты рассуждаешь опираясь на сведения с абсолютно долбо.бного сайта, завтра будешь обкладывать ху.ми очень заслуженных людей, думая что именно сейчас ты знаешь всё. буть добр, обдумай мои слова. тем более с-та пт 134 не было в природе.
Серж
11.06.2008 20:50
извиняюсь за опечатку, читать SMART.
SMART
11.06.2008 21:05
Серж. я со школьной скамейки знаю историю отечественной авиации, а о ПТ
узнал на прошлой неделе. И вообще чего ты хочешь?
Тут уже десятый человек пишешь что не было ПТ в природе, но ты хотябы обратил внимание на то, что я подразумевал под ПТ? Нет. Ну и о чем с тобой можно говорить?) да ниочем!)
Верно неделю назад я не знал СИМУЛЯТОР с ПТ и всеми остальными самолетами, а сейчас знаю)
И сайт не долб*ебный, скорее ты дятел, информация то на сайте верная и это главное)
Ху*ми могу обложить только дебильных людей..., которые много любят умничать и тыкать пальцами не зная человека) Заслуженных людей
я всегда уважал и буду уважать, но судя по твоей манере общения ты со Скобарем наверное никогда не будете заслуженными людьми. буть добр, обдумай мои слова.
Пролетевший
11.06.2008 21:59
Думай, Серж, ...думай...)))))
neustaf
12.06.2008 01:19
SMART
---------
такие как скобарь пасутся на форуме не один год и могут и порассказать об авиации и послушать. вам на ваши вопросы, как и любому вновь пришедшему. обитатели пытались честно и добросовестно рассказать и объяснить в силу своих возможностей и понимания ситуации, когда поняли что круг ваших интересов широк, а база для их познания узковата, пытались довести до вас мысль о неком базовом уровне, без которого двигаться дальше нельзя, никто ведь из них не пытался, чтобы вы за два поста объяснили управление ядренным реактором. поэтому и реакция этих людей вполне объяснима.

если вы больше по симам вопросы имеете, то это к ним на сайт, если про Ту134 в жизни, задавайте здесь и ГАшник и 65084 имеют, что вам сказать. ежели просто пофлудить. то тоже не возбраняется, только тогда и адекватной реакции ожидайте.
65084
12.06.2008 23:50
ГАшник:
Прости, брат.
65084
12.06.2008 23:51
ГАшник:
Прости, брат.
ГАшник
13.06.2008 00:08
65084:

ВСё нормально.С кем не быват.
SMART
13.06.2008 05:50
ГАшник и 650854,
помогите разобраться в одном вопросе, а именно
можно ли захватить крус автопилотом на ТУ-134 для последующей посадки если на приводе аэродрома есть только NDB маяк, также известен курс полосы?
Чтобы АП мог одновременно анализировать пеленг NDB и выставленный курс на НКП
для выводв ВС на ЛЗП.
VOR и ILS нет.

СПАСИБО
справочник абонента
13.06.2008 06:02
SMART засрал ветку, блин(
SMART
13.06.2008 06:28
справочник абонента

Ещё один комментатор...
Если некоторые присутствующие в этой ветке, воздерживались от своих комментариев
то вместо 6 страниц в этой ветке было бы от силы 3.
neustaf
13.06.2008 12:06
SMART:

ГАшник и 650854,
помогите разобраться в одном вопросе, а именно
можно ли захватить крус автопилотом на ТУ-134 для последующей посадки если на приводе аэродрома есть только NDB маяк,


NDB маяк - это по русски ПРС приводная радиостанци, сигнла от АРК автоматического радиокомпаса, который и выдает КУР курсовой угол радиостанции на БСУ134 (АБСУ134) не заведен, поэтому работать по сигналам от ПРС система не может.
SMART
13.06.2008 12:21
neustaf
Я уже догадался что по ПРС в автоматическом режиме не посадить самолет
но как же быть тогда, если туман или ночь... Как осуществлять посадки на такие аэродромы?
Пытался визуально посадить опираясь на ПРС и курс ВПП, но всё равно если видимость плохая
то погрешность получается большая(
SMART
13.06.2008 12:27
neustaf
Да и кстати, не все NDB маяки навереное можно называть ПРСами
потомучто есть маяки на карте которые не привязаны вообще к ВПП
NDB - Non Directional Beacon - не направленный маяк
Серж
13.06.2008 13:49
2 Пролетевший:
как в анекдоте: "чего смотришь, я сам офигел". :) паренёк растёт, то что предлагалось за неделю, проскакал за сутки. а ведь дятел может обидеться и в админскую написать.
2 ну совсем шибко умному SMART: ты так и не ответил, как быстро можешь обсчитать прямоугольный треугольник в уме?
ни бсу-134, ни абсу-134, -134а не в состоянии решить проблемму автоматического захода по приводной радиостанциии. нужен мозг. попробуй таки прежде чем херь писать, выйти на радиостанцию с посадочным курсом на опубликованной высоте, после пролёта снижайся с расчётной вертикальной скоростью из решённого ранее треугольника. весьма точно получается кстати. а про пт ту-134 все именно так и поняли как ты написал. и так тебе и ответили, что нема такого с-та в истории авиации, также как и противотанкового варианта.
SMART
13.06.2008 13:56
Серж

ни бсу-134, ни абсу-134, -134а не в состоянии решить проблемму автоматического захода по приводной радиостанциии
-------
Это я уже понял и сам, что АБСУ работает с VOR, ILS через Курс-МП, но не с NDB, потому и спрашиваю есть ли ещё какие способы, теперь убедился что нет.

попробуй таки прежде чем херь писать, выйти на радиостанцию с посадочным курсом на опубликованной высоте, после пролёта снижайся с расчётной вертикальной скоростью из решённого ранее треугольника. весьма точно получается кстати

------

только так и делаю, но надеялся что получиться процесс автоматизировать, тк
ночью в шторм с болтанкой, довольно сложно выйти на полосу, но всё равно спасибо за совет
Cкобарь
13.06.2008 15:35
SMART:
***********
neustaf
Да и кстати, не все NDB маяки навереное можно называть ПРСами
потомучто есть маяки на карте которые не привязаны вообще к ВПП
NDB - Non Directional Beacon - не направленный маяк

Вот, очередной вывих мозга.

Казачок, ты тут вещал, что в ВУЗе красный диплом получил. Меня сомнения берут, как ты вообще туда поступил. Там же сочинение писать надо.

Про 134 долго думал, прежде чем отмазку залепить?
SMART
13.06.2008 16:31
Cкобарь, а ты на форуме чего вообще делаешь?
Такое ощущение что ты тут подрабатываешь орфографию проверяешь и пишешь свои детские комментарии :D Представляю тебя студентом в круглых очках обложенным томами книг о моральной этике:D
Сходи лучше на улицу там хорошая погода, один хрен от тебя тут толку как от козла молока)
Хоть бы один пост запостил в этой ветке о ТУ-134, а то только что и умеешь языком брякать какие мы неграмотные..
Ну устал тут вывихи искать? Или это твоя работа?
Благодаря тебе тут флуда 50%. а сам то какой диплом имеешь? или ты ещё в школе учишься? по манере общения смахиваешь на подростка в состоянии переходного возраста когда его всё раздражает)
А я, да закончил ВУЗ и с красным дипломом.
Халявы у нас не было, из 35 человек поступивших в мою группу до конца дотянули лишь 14 человек.
SMART
13.06.2008 16:45
Скобарь, специально для тебя

Первое высшее где и познакомился с реактором получил здесь:
http://www.mephi.ru/

Второе высшее через пару лет получу тут:
http://www.mati.ru/

Вопросы есть?

neustaf_registr_gljuchit
13.06.2008 17:40
SMART:
Пытался визуально посадить опираясь на ПРС и курс ВПП, но всё равно если видимость плохая
то погрешность получается большая(

ОСП (или заход по приводным) это инструментальный заход на посадку и десятелетиями верно служила авиаторам при заходе на посадку в СМУ, обеспечивая минимум по ОСП, но это сложный заход требует знания методике захода на посадку и постоянной тренировки, начинать летатъ даже на симе по ОСПу сложнавато, попробуйте освоить выход на ПРС с заданным курсом, для этого вам нужно лекго управляться с такими понятиями как УВ, УС,
********

Да и кстати, не все NDB маяки навереное можно называть ПРСами
потомучто есть маяки на карте которые не привязаны вообще к ВПП
NDB - Non Directional Beacon - не направленный маяк,


Привязанные ПРС к полосе называются БПРС (ближняя ПРС) либо БПРМ (ближний приводной радиомаяк, если привод оборудован маркером, ) Innermarker и ДПРС (дальняя ПРС) либо ДПРМ (дальний приводной радиомаяк, если привод оборудован маркером, ) Outermarker. не связанная с полосой именуется ОПРС (отдельная ПРС)
65084
13.06.2008 18:42
SMARTу
К тому, что написано добавить нечего-всё правильно.
Добавлю лишь, что минимум при заходе по ОСП 100/1500(в лучшем случае) и вот ещё отрывок из моей писанины(книги-как её изволили называть)

По России я летал с Миненко Г.И., о котором я уже рассказывал. Хорошо мы летали! Как-то зимой, полетели мы в Архангельск. Погода дрянная, и предстоит нам зайти на полосу 08, по ОСП, потому как система с этим курсом опять не работает. Минимум нам, поэтому 120*1800, а дают 130 на 2000 или 3000 метров. Можно лететь. Уже снижаемся, и я завожу по приводным. Беглый взгляд на прибор спутниковой навигации - чуть слева, поправки в курс не даю, потому, как заходим по приводам. Уже 130 метров, а земли нет, 120, 100, 90 - кричу ”Решение!”.
В этот момент мы вывалились из облачности и как сообщил наш второй пилот Дима З. полоса оказалась метров 40-50 справа и довернув градусов 5, мы уже катимся по полосе.
По импортной спутниковой системе вроде как точнее, но не зря говорят, что на посадку заходить по этой системе нельзя, если нет дополнительного наземного оборудования. Здорово мы зашли в таких условиях!
Проходит пара недель, и снова мы летим в Архангельск, и снова та же погода, и снова в работе полоса 08, и снова система не работает. Геннадий Иванович меня просит больше верить той импортной системе.
Мы уже в глиссаде. Импортная система показывает, что мы чуть справа. Я бросаю беглый взгляд на радиокомпаса, которые уже просто кричат: ”Парни, возьмите влево! “Мы доворачиваем влево градусов 15 и также вываливаемся из облачности на 80-90 метрах. Полосы нет, и мы уходим на второй круг.
Зашли со второй попытки.
Всё хорошо, когда всё хорошо! Когда видимость 1 000 000 на 1 000 000 всё работает замечательно и полоса видна визуально!
SMART
13.06.2008 18:56
neustaf_registr_gljuchit
Спасибо огромное Вам за поддержку
neustaf_registr_gljuchit
13.06.2008 19:00
SMART:
Первое высшее где и познакомился с реактором получил здесь:

Второе высшее через пару лет получу тут:

Вопросы есть?

само по себе высшее специалъное образование не силъно помогает освоиться с пилотированием, совсем другой набор требований хорошая пространственная ориентировка, скорость реакции, распределение внимания, другой объем знаний и самое главное опыт, ккоторый не пропьешь, но однако и не купишь. если ва пытаетесь освоить новый вид деятельности, где вы пока полный не копенгаген, не стоит трясти своими заслугами в других областях, как минимум не симпатично
SMART
13.06.2008 19:06
65084
Вам тоже огромнейшее спасибо за столь подробнейшее описание захода на посадку.
Очень красиво описываете ситуацию, даже сказал бы очень напряженную ситуацию!
На сколько я понял у Вас есть своя книга? А можно где нибудь её найти в электронном виде или в печатном?
SMART
13.06.2008 19:15
neustaf_registr_gljuchit
не стоит трясти своими заслугами в других областях, как минимум не симпатично

------
так я и не трясу, я не скрываю что я в пилотировании новичек, именно поэтому я и пришел на этот форум, а некоторые люди надо мной смеются... И я им пытаюсь объяснить, что мое не знание пилотирование не показатель того чтобы слать меня в другую ветку, говорить "иди дядя лесом", называть малышом и тп
Если честно обидно...
Постом выше Вы и 65084 ответили на мои вопросы(за что я Вам очень благодарен) на которые я три пытался найти ответы на этом форуме и в результате получал одни насмешки, включая то что я как учился и что просиживал штаны.. Я не АС, но это не дает повод тыкать мне что не знаю того или другого.
SMART
13.06.2008 19:22
Вот ещё хотел задать маленький вопросик:
как мне узнать сколько осталось км до ПРС когда я буду стараться выйти на него с нужным мне курсом?
Milan
13.06.2008 19:47
из схем захода для данного аэропорта. Или зная расстояние от некой точки до привода. Вводим это расстояние в НИ-50 и при прохожденияч этой точки включаем счетчик АНУ.
neustaf_registr_gljuchit
13.06.2008 19:52
SMART:
как мне узнать сколько осталось км до ПРС когда я буду стараться выйти на него с нужным мне курсом?

Если вы строите коробочку при заходе по ОСП, то боковое удаление можно определить по разности МПР БПРМ и ДПРМ, расчет простейшего прямоугольника, но по этому вопросу лучше обратится к нормальному учебнику СВЖ, есть и методика определение места двухкратным пеленгованием боковой ОПРС, здесь без чертежа совсем не обойтись, да и метод более теоритический, мало используемый на практике.

вообще вы сильно увлеклись СВЖ по NDB, это отмирающий, если не сказать мертвый вид навигации,
65084
13.06.2008 20:05
SMARTу
1 При заходе на посадку. В этом случае нас не интересует удаление до привода, а интересует расстояние до полосы.(у нас при стандартном угле наклона 2градуса 40минут
мы определяли по имперической формуле в уме: Удаление/2 плюс 00.Или при стандартном наклоне 2гр40мин будет : Удаление 8-высота 400, 6-300, 4-200 и т.д.
За границей стандартная глиссада 3градуса.Зависимость высоты от удаления публикуется в навигационном сборнике или можно посчитать самому.(обыкновенные тангенсы малых углов )
Если используется DME, то как правило стоит ближе к полосе.Зная его положение(любой дальномерной системы)можно определить и расстояние до полосы .
2Маршрут.Если этот привод расположен в поворотном пункте, то удаление до него определяется по дальномерной системе или счислением пути(при отсутствии дальномерной систеиы). Сейчас уже стоит JPS, поэтому счисление можно и не производить и штурман уже не нужен.
Кстати, почитай мою книгу.Она тебе понравится и там ты найдёшь ответы на многие вопросы.

http://navigators-life.narod.ru/
65084
13.06.2008 20:06
SMARTу
1 При заходе на посадку. В этом случае нас не интересует удаление до привода, а интересует расстояние до полосы.(у нас при стандартном угле наклона 2градуса 40минут
мы определяли по имперической формуле в уме: Удаление/2 плюс 00.Или при стандартном наклоне 2гр40мин будет : Удаление 8-высота 400, 6-300, 4-200 и т.д.
За границей стандартная глиссада 3градуса.Зависимость высоты от удаления публикуется в навигационном сборнике или можно посчитать самому.(обыкновенные тангенсы малых углов )
Если используется DME, то как правило стоит ближе к полосе.Зная его положение(любой дальномерной системы)можно определить и расстояние до полосы .
2Маршрут.Если этот привод расположен в поворотном пункте, то удаление до него определяется по дальномерной системе или счислением пути(при отсутствии дальномерной систеиы). Сейчас уже стоит JPS, поэтому счисление можно и не производить и штурман уже не нужен.
Кстати, почитай мою книгу.Она тебе понравится и там ты найдёшь ответы на многие вопросы.

http://navigators-life.narod.ru/
SMART
13.06.2008 20:10
neustaf_registr_gljuchit
а если к примеру ситуация следующая:
я поставил на АП прошло какоето время полета или я понял что сбился с курса
и стоит элементарная задача определить свои координаты широту и долготу
Каким способом можно воспользоваться исключая GPS для определения координат при полной потерянности в пространстве?

SMART
13.06.2008 20:16
65084
Ещё раз огромнейшее спасибо за столь ценнейшую информацию
И спасибо также за книгу!

65084
13.06.2008 20:22
To Smart.You are wellcome!
Cкобарь
13.06.2008 20:38
Можешь трясти своими дипломами сколько угодно, только объсни мне одну свою фразу "я уже летаю на ПТ-134, и все углы держу по РЛЭ" (типо того).
Это как понимать? В 66 году ты летал на Прототипе Туполева-134? (Раз уж рассказал нам, как в твоем сознании ПТ расшифровывается.) Или щас летаешь на нем же, оставшемся с 66 года? Вот я чего-то в толк не возьму. Прям ты меня озадачил.

Да, хочешь, я тебе ссылку на Гарвард приведу, и скажу, что там учился?
Не может краснодипломник лепить в тексте столько ошибок. Грамотность твоя, мне, в общем-то по барабану. Токо вот этот факт смущает.
SMART
13.06.2008 20:57
Это как понимать? В 66 году ты летал на Прототипе Туполева-134? (Раз уж рассказал нам, как в твоем сознании ПТ расшифровывается.) Или щас летаешь на нем же, оставшемся с 66 года? Вот я чего-то в толк не возьму. Прям ты меня озадачил.



Когда ты спросил в каком году вышел ПТ ТУ 134, то я подумал
что речь идет не о симе, а о настоящем ТУ-134

А летать я начал на том ТУ-134 который в симе
и не в 66 году, а пару недель назад.

Пролетевший
13.06.2008 20:57
2 Серж: Я сам в акуе от такого "напора"! Одно понять не могу, когда время на всё находит? Тут "Цессну" 2 недели "окучиваю", и всё "оседлать" не могу))), а парень за неделю Ту-134 осилил. Супермозг како-то!!! Вот что значит-серьёзный подход к делу:всё пох и линию свою гнёт. Маладца! Ещё и со Скобарём поругаться успевает...)))
Пролетевший
13.06.2008 21:13
2 SMART: "Дорогу осилит идущий", это о тебе. Давай, дерзай не останавливайся! Всё путём будет! Видишь, и помощь знающие дело люди оказывают.))) Удачи!
SMART
13.06.2008 21:15
Да, хочешь, я тебе ссылку на Гарвард приведу, и скажу, что там учился?
----

Не веришь? могу диплом показать и экскурсию по ВУЗу сделать.
Что касается ошибок, то печатаю "вслепую" тк не успеваю
всё сразу делать. Твои посты вообще через слово читаю, потомучто в них
один флуд, что даже не заметил что ты мне о софтовой конторе, а я думал в то время об ОКБ Туполева.

Может прекратим споры? Уже не интересно както.
почитай лучше книгу 65084
между прочим оченьинтересная
Cкобарь
13.06.2008 21:19
Ага. Только твой пост был до моего вопроса.
Опять выкручиваемся, уж под вилами?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru