Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50 надежда российской армии

 ↓ ВНИЗ

123

boyan
06.06.2008 14:01
2Director:
Да ничего не произошло.
Вот посмотрите. Моя первая работа в хреновые 90-е, точнее 1998 год
http://balancer.ru/forum/punbb ...
Машина для Зимбабве, первый опыт модернизации на Роствертоле своими силами.
На 2-м пилоне - IRTV-GMK2.
boyan
06.06.2008 14:02
2Director:
Кстати с авиафорума ссылки все не найдены.
Ка-50
06.06.2008 14:13
ДА впихивать недоделы роствертол умеет. ТОлько не думаю, что 35ка особо РФ нужна. Ми-24 в модерне да, Ка-50\52 да, но не экспорт 35.
Ка-52
06.06.2008 14:28
Шарашкина контора, ёпт. И не нужен ихний фуфел ни в каком модерне вообще.
022
06.06.2008 14:41
Ну вот опять, малыши-карандаши, накурились анаши и "думать" начали.
boyan
06.06.2008 14:44
2 022:
О! Как раз хотел вам сегодня вопрос задать. Вы с Сашей Мазуровым знакомы?
Evgen
06.06.2008 15:30
Привет, Народ!
Всё с "мурзилошниками" бодаетесь? Бесполезно... Проще на них внимания не обращать... Они ж моделькой воронку сделают и прутся... Удачи всем.
022
06.06.2008 16:10
2 Boyan
А как же. Только давно уже не виделись.
Подметаю на аэродроме
06.06.2008 20:31
2 Boyan
Что же вы ушли из ЛЭГа? Интересная работа. Не Вы случайно заняли место Товбина? Опять же говорю - ничего личного. А про 35ую Вы промолчали. В жисть не поверю, что Вы этого не знаете. Или хотите сказать, что проблем с Х-образным винтом нет? А бригада с ЛИКа МВЗ весной этого года не проводили дополнительные испытания?
Привет Олегу Тимофеевичу
boyan
07.06.2008 08:10
2Подметаю на аэродроме:
Я не в ЛЭГе работал, а в ОГК. На Товбина место никогда и не стремился, ибо не чистый радист, а занимался в основном интеграцией БРЭО. Про проблемы с хвостовым винтом слышу впервые, скорее всего вы имеете ввиду проблемы с хвостовой балкой, связанной с установкой несущей от Ми-28, ну так они давно решены.

"Но только скажите пожалуйста откровенно. ПНки будут такими же как Ми-35 (бортовой номер 77)"
Не понял что такое будут. ПН уже давно есть, кстати производство их уже закончено, новых заказов на них не было.
По поводу "впаривания" Чавесу тоже не понял. Ми-35М (венесуэльский вариант) считается лучшим из всех существующих вариантов модернизации 24-ки. Причем на порядок. Что вас лично в нем не устраивает? На их форумах все просто захлебываются от восторга, почитайте http://fav-club.com/fn.htm

2Director
На крайнем Максе была такая 8-ка http://maks.sukhoi.ru/media/ph ...
Вы не ее видели. Там зачехлено правда, но очень похоже на прожектор, платформа 100% поворотная. И похоже радиолинию засунули на крышу кабины.
Ми-28Н
08.06.2008 18:21
Мдассс. Вы товарищи не правы. Реально Ми-35 отстой против Ми-28Н.Как и АН-64 и прочие поганенькие пукалки. Кому нужен архаизм крокодил.
Подметаю на аэродроме
13.06.2008 00:55

Для Ми-28Н
Вы не совсем правы. У Ми-35 есть преимущество перед Ми-28. Да и перед Ка-50. По крайней мере в моем понимании. Преимущество в том, что навигационные и прицельные системы в последних являются основой КАВ, в то время как на Ми-35 в каком-то смысле лишь надстройкой. Есть она - Хорошо, нет - тоже не плохо. Так уж рано списывать крокодила. Впрочем время покажет
SKYPAN
13.06.2008 12:57
boyan, добрый день!
По поводу восьмерки: http://maks.sukhoi.ru/media/ph ...
Так на крыше, по моему разумению, это улан-удинцы ПЗУ такое вот соорудили.
А зачехленное под кабиной, по аналогии с двадцатьчетверкой - прибор наведения и антенна.
Вы ж видите, управляемые на пилонах висят:))))))))
Так что... не прожектор.
SKYPAN
13.06.2008 13:10
Ми-28Н, а ты это, не того...
Я на двадцатьчетверке еще в прошлом веке делал ночью то, что ты и сегодня делать не умеешь.
И сегодня тебя сделаю, легко.
На той же двадцатьчетверке, только с амерским AN/AVS.
Факт.
Director
13.06.2008 13:10
SKYPAN:
Это один из вариантов Улан - Удинского Ми-8АМТШ с установленным ГОЭС. Про ПЗУ и управляемое оружие Вы верно заметили.
Подметаю на аэродроме
13.06.2008 21:28
Забавно получается. Ветка про Ка-50, а обсуждаются тут только те вертолеты, которые ЕСТЬ! получается Ка-50 какой-то виртуальный что ли. Он вроде как и есть, но сказать о нем толком никто ничего не может. Этакий ковер-вертолет. Сказочный персонаж :)
Director
13.06.2008 21:37
. Сказочный персонаж :)
---
Это Вы правильно заметили.
Evgen
14.06.2008 09:47
Подметаю на аэродроме:

Забавно получается. Ветка про Ка-50, а обсуждаются тут только те вертолеты, которые ЕСТЬ! получается Ка-50 какой-то виртуальный что ли. Он вроде как и есть, но сказать о нем толком никто ничего не может. Этакий ковер-вертолет. Сказочный персонаж :)

Ещё не вечер... Щас после выходных мурзилошники подтянутся, они вам ещё покажут... )))))
Подметаю на аэродроме
14.06.2008 13:22
Для Директора и Евгения
Когда мы едины, мы не победимы ;-)
Подождем, нам спешить не куда
boyan
16.06.2008 09:56
2SKYPAN:
Я не про ПЗУ писал, оно чешское кстати. А про то что начинается практически за остеклением на кабине. На других 8-ках я такого не видел. А на антенну, то что внизу абсолютно не похоже.
Во-первых это поворотное устройство, что ясно видно на других фотках. Во-вторых принять за антенну ее нельзя, разве что со снятым обтекателем, но зачем бы ее в таком виде тащили на МАКС?
boyan
16.06.2008 10:04
2SKYPAN:
Посмотрите на антенну здесь http://maks.sukhoi.ru/media/ph ...
и здесь http://maks.sukhoi.ru/media/ph ... явно видно на последнем что оно поворотное, без сферического обтекателя.
И что ПЕРЕД ПЗУ за "горбик" на крыше http://maks.sukhoi.ru/media/ph ... которого здесь http://maks.sukhoi.ru/media/ph ... нет.
SKYPAN
16.06.2008 11:20
boyan, ни одна из ссылок не открылась...
Даже те, что раньше. Видать, проблемы с сервером чьим-то...
boyan
16.06.2008 12:27
2SKYPAN:
Скорее у вас что-то. У меня нормально открываются.
двд
16.06.2008 13:48
а у пилотов Ми-171Ш стоят обычные кресла или бронекресла ?
SKYPAN
16.06.2008 21:08
boyan, все уже открывается))))
Что за "горбик" на крыше, я могу только порассуждать, а это никому не интересно.
А вот если говорить об управляемых на Ми-171Ш, то, если это поворотный прожектор и еще там что-то, то где же конструктора умудрились запрятать прибор наведения и антенну? Я ни на одном фото ничего похожего не наблюдаю...
И кстати, чем там закончилась история с трещинами на венесуэльских бортах, двух, если мне память не изменяет?
Director
16.06.2008 21:17


Транспортно-боевой (штурмовой) вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. Создан на Улан-Удэнском авиационном заводе совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-171 был разработан с учетом пожеланий покупателей. В связи с установкой на нем новых двигателей, он мощнее своего прототипа Ми-8Т, имеет улучшенные летно-технические характеристики и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях в условиях ограниченной видимости.

Внешне Ми-171 незначительно отличается от своего прототипа. Но двигатели ТВЗ-117ВМ увеличивают высоту полета и грузоподъемность, особенно в условиях высоких температур и разреженного воздуха. Ведутся работы по установке на вертолет нового двигателя ВК-2500. Вспомогательная силовая установка обеспечивает автономность эксплуатации вертолета.

Новое пилотажно-навигационное оборудование с метеолокатором и системой спутниковой навигации обеспечивает полеты по приборам в условиях ограниченной видимости. По желанию Покупателя может быть установлено радиолокационное оборудование западного производства. Вертолет может комплектоваться как задними грузовыми створками, так и рампой с электрогидравлическим приводом.

Вертолет Ми-171 - это многофункциональный вертолет, который может быть переоборудован как пассажирский, грузовой, поисково-спасательный, санитарный, противопожарный, VIP, военно-транспортный.

По конструкторской документации, разработанной для Ми-171Ш возможно оснащение транспортно-десантных вертолетов Ми-17/171 комплексом высокоточного вооружения.

Назначение

Вертолет Ми-171Ш предназначен для эффективного поражения бронированных наземных и надводных малоразмерных подвижных и неподвижных, в том числе и воздушных, целей при выполнении широкого круга боевых и специальных (десантные, транспортные, санитарные) задач.

Особенности

Вертолет Ми-171Ш относится к новому поколению боевых вертолетов и воплотил в себе все положительные стороны своего прототипа - военно-транспортного вертолета Ми-17.

Для выполнения боевых задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты, десантно-транспортным, санитарным радиоэлектронным и приборным оборудованием. Последнее позволяет использовать его днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах.

Переоборудование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в транспортно-десантно или санитарный варианты не требует много времени и может быть произведено непосредственно при подготовке вертолета к полету на выполнение соответствующего задания.

В транспортно-десантном варианте на вертолете возможна перевозка до 26 десантников или различных грузов массой до 4000 кг (внутри кабины и на внешней подвеске), в санитарном – до 12 раненых на носилках при одном сопровождающем медработнике. Вертолет оборудован лебедкой ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройством СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета в режиме висения в воздухе.

Повышение боевой живучести вертолета обеспечивается экранно-выхлопными устройствами ЭВУ, автоматом сброса отражателей АСО-2В, комплектом съемных бронеплит, установкой протектированных подвесных топливных баков и дополнительных баков с пенополиуритановым заполнителем.

Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства.

По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.

Экипаж вертолета три человека. Командир (левый летчик) осуществляет пилотирование вертолета, прицеливание и применение неуправляемого вооружения, выполнение режима «встреливания» при пусках управляемых ракет; второй летчик – помогает командиру в пилотировании вертолета, выполняет функции штурмана и оператора комплекса «Штурм-В» при поиске целей, пуске и наведении управляемых ракет; бортовой техник - штатные функции, а также функции стрелка носовой и кормовой пулеметных установок.

Вооружение

В состав вооружения вертолета Ми-171 (Ми-8АМТШ) входят: противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М120 или 9М114 (до 8 шт.); блоки Б8В20-А (до 4 шт.) с неуправляемыми ракетами типа С-8; унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт.) с пушкой ГШ-23Л; подвижные пулеметы ПКТ калибра 7, 62 мм в носовой и кормовой установках; оружие десантников, устанавливаемое на шести шкворневых установках в боковых окнах и проеме входной двери.

Подвеска авиационного вооружения может осуществляться на четырех или шести балочных держателях БД3-57КрВМ по бокам фюзеляжа.

Комплекс высокоточного управляемого ракетного вооружения «Штурм-В» позволяет эффективно поражать бронетехнику (в том числе с динамической защитой), малоскоростные воздушные цели, укрепленные пункты и живую силу противника. Рассматривается возможность использования на вертолете комплекса управляемого ракетного вооружения «Игла-В» класса «воздух-воздух».

По желанию заказчика, имеющего транспортно-пассажирские вертолеты типа Ми-8АМТ, они могут быть переоборудованы в военно-транспортный Ми-171Ш (Ми-8АМТШ). Переоборудование возможно в полном объеме или выборочное. Например, без оснащения их комплексом «Штурм-В», но с установкой неуправляемого ракетного и стрелково-пушечного вооружения, а также средств защиты.
----------
Извиняюсь за столь длинную цитату, но ключевой - последний абзац. Действительно трудно угадать, что кроется под чехлом на приведенной фотографии. Вполне возможно, что это модификация без УР, а под чехлом прожектор.
SKYPAN
16.06.2008 22:15
Director, спасибо за информацию.
Вот только если это модификация без УР, то какого рожна тогда их вешать?
Типа - пущай на показухе для блезиру повисят?
Как на меня, так по тем задачам, с которыми приходится сталкиваться, я бы крупняки (типа ДШКМ) поставил бы и в нос, и на рампу, и в обе двери - левую и правую... Самое то было бы... От "Пламени" толку мало с МТшки, мала прицельная дальность, разброс велик, итог - низкая эффективность гранатомета...
boyan
17.06.2008 10:32
2SKYPAN:
Усилили набор, эта проблема и на 24-ках была.
ракетчик
17.06.2008 10:49
читал что во временя расцвета ВВС- Кутахов говорил что авиация представляет противника всегда "лежачим". мое мнение выпусника Харьковской радиотехнической академии и позже работы на МКБ Факел- вся эта электроника надвтулочные радары и.т.п пеленгуется, давиться помехами.Широчайшее распространение ПЗРК все с более умными головками не оставляют шансов вертолету и на малых высотах. СПН-2 которую изучали в академии ( это 80-е гг.)-давит рлс БО и рлс огибания рельефа- в результате неспособность выполнить задачу.
SKYPAN
17.06.2008 11:22
boyan, а ежели не тяжко - можно предметное описание проблемы с трещинами мне на почту?
Ну и метод устранения, конечно.
Если, конечно, располагаете такой информацией...
Буду много благодарен!
boyan
17.06.2008 15:14
SKYPAN:
На этом сайте была тема по модернизации Ми-24 в ЮАР
Там писали подробнее, я и Наталья, если коротко то
трещины нервюры крепления килевой балки, гофры там же.
Лечили как обычно, увеличивали толщину, ставили накладки.
Более подробно надо идти на завод и спрашивать :) времени идти туда только ради этого не имею

2Ракетчик
А как насчет этого?
"Особая роль в претворении в жизнь идеи создания боевого вертолета принадлежит главнокомандующему ВВС Главному маршалу авиации П.С. Кутахову. Под его непосредственным руководством получили путевку в жизнь все модификации Ми-24 и вооруженные Ми-8, а также тяжелый транспортный Ми-26, пришедший на замену ветерану Ми-6.
Главком ВВС лично возглавил группу военных экспертов по обследованию испытательной базы боевых вертолетов и приведению ее в состояние, соответствующее требованиям времени. Он прекрасно знал боевые и летные характеристики Ми-24, считал его своим детищем и иногда сам докладывал о нем на показах авиационной техники руководству Минобороны и страны. "

На любой хитрый болт, всегда найдется более хитрая резьба, и наоборот.
Точно также можно говорить, что и танки не нужны. Вот скока их средств поражения, устанешь перечислять. Но все аналитики говорят о значительном увеличении продаж именно боевых вертолетов.

ракетчик
17.06.2008 15:28
Ну убил просто.Нет слов...
SKYPAN
17.06.2008 15:33
boyan, спасибо и на этом...
Подметаю на аэродроме
17.06.2008 22:19
И где же любители Ка-50?
Andron
20.06.2008 04:41
boyan

На Ми-171Ш - производства Улан-Удэнского завода, зачехлены французские ПЗУ - Pall
SKYPAN
20.06.2008 08:22
Andron, а об эффективности (понятно, что по сравнению с нашими) вот этих франзузских ПЗУ рассказать что-то можете?
boyan
20.06.2008 09:49
2Andron:
Я про них писал на другом форуме.
http://vertoletciki.forumbb.ru ...
Там и фотка есть в Египте.
Только страны - производителя не знал.
SKYPAN
24.06.2008 10:32
ВЕРТОЛЕТ КА-52 "АЛЛИГАТОР" СОВЕРШИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

/AVIA.RU/
21 июня, Хабаровск, AVIA.RU - Испытательный полет первого вертолета Ка-52, сборка которого завершается на Арсеньевском заводе "Прогресс", должен состояться 27 июня.

Об этом газете "КоммерсантЪ - Хабаровск" сообщил генеральный директор ОАО ААК "Прогресс" Юрий Денисенко, на этой неделе должны завершиться работы по производству опытного вертолета Ка-52 "Аллигатор".

В частности, к 1 июля должны быть закончены сборочные работы, отработаны задачи в испытательном цехе и проведен комплекс наземных испытаний на летно-испытательной станции. На 27 июня запланирован испытательный полет нового вертолета. Для предприятия это большое событие. Это первая машина из опытной партии, дальше мы будем выходить на серийное производство Ка-52 в рамках государственного оборонного заказа. Кроме того, в тот же день на предприятии пройдет очередное собрание акционеров, - сообщил г-н Денисенко.

Redav.
29.06.2008 17:46
Интересную тут пиар-компанию "милевские" знатоки устроили ... :-)))
Из-за предстоящих ГСИ Ка-52?


СОСТОЯЛСЯ УСПЕШНЫЙ ПОДЪЕМ БОЕВОГО ВЕРТОЛЕТА КА-52 «АЛЛИГАТОР»
27.06.2008

27 июня на аэродроме Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» в рамках проведения плановых опытно-конструкторских работ осуществлен подъем боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Испытания признаны успешными по всем исследуемым параметрам.

На подъеме присутствовали генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, первый заместитель генерального директора ОАО «Вертолеты России» Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ Камова.

Вертолет передан КБ Камова для завершения опытно-конструкторских работ.

По словам генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «это важное событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том огромном внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения. Уверен, что это будет способствовать укреплению обороноспособности России и развитию высокотехнологичных отраслей отечественной промышленности».

Генеральный директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.

Дополнительная информация:

ОАО «Вертолеты России» - 100%-ная дочерняя компания корпорации «Оборонпром», управляющая компания вертолетными активами, создана в 2006 году. Компания осуществляет управление ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Вертолетная сервисная компания», ряд других предприятий. В рамках реализации Указа Президента РФ и Постановления Правительства РФ в вертолетостроительную группу будут включены Кумертауское авиационное производственное предприятие и Арсеньевская авиационная компания «Прогресс».

* * *

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (г. Арсеньев, Приморский край) специализируется на производстве боевых вертолетов Ка-50 и Ка-52, легких вертолетов Ми-34, а также ремонту вертолетов Ми-24.
... ...
http://www.oboronprom.com/cgi- ...

Простите, что отвлек и помешал... :-)))
Скобарь
29.06.2008 18:19
mXWAXtwrM
15.09.2009 18:04
doors.txt;10;15
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru