Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Пилот Ту-22
02.06.2008 14:29
Задумчивый:

Чего-то я запутался. Вы пишите про дозаправку в воздухе на пути до авианосца и обратно. Но на ТУ-22М2 систему дозаправки сняли по ОСВ-2 в 1980 г., на ТУ-22М3 - вообще не применяли (работал на этой технике в 1979-1986гг). Или что изменилось? Или Вы на чем-то другом летали?

Вообще-то я не пишу мемуаров и не занимаюсь саморекламой. Чтобы развеять Ваши подозрения, объясняю, что летал я на Ту-22Р, которые заправлялись всегда и систему дозаправки с них никогда не снимали. Давайте не будем отнимать у автора драгоценное время и если у Вас ещё возникнут вопросы, лучше выходите на соответствующие ветки и там Вам всё разъяснят.
ДеНик
02.06.2008 14:32
Э, пардон ещё раз для... А НА БУМАГЕ купить как хоть что-нибудь из Ваших книг?
Kot
02.06.2008 14:37
Командир!!!
Читаю, прочитал половину. Безмерно уважаю, но, сишком много сообщений с форума. Их не надо анализировать, это сообщения НЕ профи, сообщения просто людей, зачем так серьёзно отвечать на это??? С уважением, Кирюха!
Kot
02.06.2008 14:45
Просто читаю книгу и вижу сообщения с форума, которые вы комментируете. Поверьте, эти сообщения, которые Вы комментируете, они того не стоят. Будьте выше, Вы же Командир, и мы все нормальные русские с вами!!!
Kot
02.06.2008 14:51
А всех остальных призываю уважать наших отцов и учителей. Все знают Ершова, все знают летчика Лёху. И это круто, что наши отцы и приятели нам рассказывают о своей профессии, которую мы все любим... Давайте уважать друг друга!!!
Aziatovich
02.06.2008 14:58
Прочитал.
Мне кажется, что основная идея автора - показать, что те, на ком лежит ответственность за жизни людей, не просто люди с улицы, а прошедшие отбор профессионалы, которые знают что и как им делать в различных ситуациях. И нечего комплексовать от того, что они лучше большинства - это ведь даже хорошо. Когда я поступал в МАИ, то конкурс был 13 человек на место, я поступил, и что мне этим не гордиться что-ли? Это нормально и по человечески понятно - знать, что ты достоин чего-то в этой жизни. А тут куча криков из серии - "да кто ты вообще такой? Да у меня бабок больше, значит я лучше и т.д.". Глупо это... человек старается показать, что ваша жизнь в руках не какого нибудь хрена с горы, а профи, а ему в ответ такое... Почему у нас в стране тех, кто лучше других, не уважают, как везде, а ненавидят? Дурацкий менталитет...
MAX
02.06.2008 15:11
ДеНик:

Э, пардон ещё раз для... А НА БУМАГЕ купить как хоть что-нибудь из Ваших книг?

Могу предложить третью книгу Василия Васильевича - "Откровения ездового пса", которую я издавал.
Кроме того, в издательстве "Эксмо" вышла первая книжка из псиной трилогии, правда, под названием "Аэропорт 2008".
Ищите в магазинах или тут:
http://www.ozon.ru/context/det ...
Kot
02.06.2008 15:18
Господин Ершов! Да, да, именно, господин!... Он просто взял и рассказал. Рассказал ту тайну, нам, пассажирам, которую мы не знали. Мы садились и летели, не зная, что творится там, за той наглухо закрытой стальной магической дверью. Мы, усевшись в кресла, думали только о том, что через 3-4 часа увидим родственников, друзей, приятелей. И никогда не думали о том, что такое самолёт, кто его ведёт, как это всё... Это было за гранью...

Я, закончив школу, пошёл в авиационное училище, не взяли, зрение минус один! Сказали, что с минусом "гуляй Вася!". Теперь работаю менеджером и с завистью смотрю на взлетающие лайнеры. Купил себе лицензионный диск MSFSX. Скачал ТУ-154М, мой любимый самолёт, летаю в сети, стараемся соответсвовать правилам. Мне военные лётчики с наших Ту-160 принесли книжку "Правила радиообмена для гражданских судов". Достал с большим трудом. Не хотели давать...

Короче, вот все те люди, которые тут пишут гадости, либо рекламный менджмент работает, либо рекламные компании.... Вы на это не смотрите. Обидеть человека легко. Знайте, что Я с вами. Ваш второй пилот... Виртуально....
Мой ящик antarcticair@yandex.ru
Р Е В Е Р С
02.06.2008 15:26
2Aziatovich: Почему у нас в стране тех, кто лучше других, не уважают

Потому что кто "лучший" определили не те, кто худший. "Лучший" сам написал про себя, что он лучший, а народ как повелось на Руси на слово не верит.
Пролетевший
02.06.2008 15:28
2 Aziatovich: Не всё так плохо, как Вам кажется. Не стоит всех под одну гребёнку чесать. Есть же старая пословица "В семье не без урода", вот и здесь её существование оправдывает кучка флудящих не по теме ветки. Всё просто...
KOT
02.06.2008 15:30
REVERS
Читал твои посты..., я с тобой. Одну тему держим. Поражаюсь твоей стойкости. Я комп перезагружал, обозвал его РЕВЕРСОМ :-)))
В шоке
02.06.2008 15:31
MAX:
Кроме того, в издательстве "Эксмо" вышла первая книжка из псиной трилогии, правда, под названием "Аэропорт 2008".

Какой пидарас делал обложку?!!!!
Задумчивый
02.06.2008 15:31
Пилот Ту-22:
"Вообще-то я не пишу мемуаров и не занимаюсь саморекламой. Чтобы развеять Ваши подозрения, объясняю, что летал я на Ту-22Р".

Тогда понятно. А я вообще не про "подозрения", а про "уточнения" (см. в тему мой пост от 02.06. 1.40.13).
А вот взяли бы и написали (хотя бы в новой ветке, если не в книге), как это глупые американцы всерьез принимают возможность посадки на авианосец Ту-22Р, с его габаритами, весом, огромной посадочной скоростью (длина пробега 2170 м), без гака. Да и кто его собирается ловить тросами? Чисто работа на испуг? Было бы интересно.
_111
02.06.2008 15:32
"Kot:
Я, закончив школу, пошёл в авиационное училище, не взяли, зрение минус один!....

...Короче, вот все те люди, которые тут пишут гадости, либо рекламный менджмент работает, либо рекламные компании.... "

Не в зрении тут дело. Ох, не в зрении...
Kot
02.06.2008 15:39
Г-н Ершов! Командир!!! Вот можете почитать чего тут понаписали... Это интернет - это безнаказанность. Вот. Поэтому, плвкать не будем, будем летать.... Книга, круто, ПЯТЬ!!!
Ершов!
02.06.2008 15:47
Кот-Ник у меня не зарегистрирован, поэтому от моего имени пишут все кому не лень.
Kot
02.06.2008 15:53
Вы, гады, чего тут на форуме устраиваете? Админов на вас нет... (к админам проблема). Это форум авиационный, и издеваться, над пилотами просто глупо. Некрасиво. И не по-мужски.
Admin
02.06.2008 15:57
2 Kot
Вы тут Админов помянули. Объясните в чем дело, и кого Вы гадами называете?
Просто Пакс
02.06.2008 16:00
Спасибо Василий Васильевич, за вашу очередную книгу, прочитал за один рабочий день, на одном дыхании, не мог оторваться! Здоровья и долгих лет вам!

Единственное что непонятно для меня, в книге не упоминается нигде такой самолёт, как ИЛ-86. Этот самоль не убил ни одного пакса. С чем интересно это связано, с конструкцией самолёта, с мастерством экипажей или с тем, что их было относительно мало?
тестер
02.06.2008 16:04
Просто Пакс:
как ИЛ-86. Этот самоль не убил ни одного пакса

Дело не только в конкретных самолетах...под питером упал один 86-й. Но был без пассажиров...это точно.
MAX
02.06.2008 16:05
тестер:

Дело не только в конкретных самолетах...под питером упал один 86-й. Но был без пассажиров...это точно.

Может под Москвой?
Kot
02.06.2008 16:07
АДМИНУ
Не открывается:-))) Сорри, Виста, я её ещё не изучил...
Просто Пакс
02.06.2008 16:13
тестер:
Не под Питером, а при взлёте с Шереметьево - 1. Упал почти на моих глазах, я тогда на Клязьменском водохранилище был, вроде видел как взлетал, потом купался и нырял, а как вылез, увидел грибок дыма((( Пассажиров не было и выжило две стюардессы! В рубашке родились. Насколько я помню, вроде заклинило стабилизатор, нос поднялся высоко и не хватило тяги. У меня после этого случая появилась фобия, при взлёте волновался, что нос слишком долго задран высоко, поскорее бы выравнивали! А после прочтения книг Ершова фобия значительно поубавилась, за что автору спасибо !
Kot
02.06.2008 16:21
Видишь, сколько прошло... И Ильюху помнишь... А Ершов наш папа, виртуальный, уважаемый!
Kot
02.06.2008 16:26
А как найти пилота из Улан-Удэ? Ту-154М. Дядька мой.... потерялись
ФаУст
02.06.2008 16:27
Aziatovich:
Прочитал.
Мне кажется, что основная идея автора - показать, что те, на ком лежит ответственность за жизни людей, не просто люди с улицы, а прошедшие отбор профессионалы, которые знают что и как им делать в различных ситуациях. И нечего комплексовать от того, что они лучше большинства - это ведь даже хорошо. Когда я поступал в МАИ, то конкурс был 13 человек на место, я поступил, и что мне этим не гордиться что-ли? Это нормально и по человечески понятно - знать, что ты достоин чего-то в этой жизни. А тут куча криков из серии - "да кто ты вообще такой? Да у меня бабок больше, значит я лучше и т.д.". Глупо это... человек старается показать, что ваша жизнь в руках не какого нибудь хрена с горы, а профи, а ему в ответ такое... Почему у нас в стране тех, кто лучше других, не уважают, как везде, а ненавидят? Дурацкий менталитет...
======
А когда поступал я (1975 г), то конкурс был уже 3 чел/место, а к 80-тым скатился до 1, 5.
Так сказать, переоценка ценностей. А еще раньше все хотели " в космонавты".
Причем здесь тема ветки - думайте сами.
Kot
02.06.2008 16:37
Г-н Ершов, помогите найти дядю. Восточно-Сибирское упраление Гражданской авиации, Чего он молчит???
Kot
02.06.2008 16:41
Фауст! Молодца, парень!!!
тестер
02.06.2008 16:56
To MAX:
То Просто Пакс:

Ваша правда. Курсом на питер был. Выжила, вроде, только одна.
Kot
02.06.2008 16:59
Г-н Ершов, в симе... сажусь в Южном, настройки на максе, туман полный.СЕЛ! Секрьёзно сел...
MAX
02.06.2008 17:03
тестер:

To MAX:
То Просто Пакс:

Ваша правда. Курсом на питер был. Выжила, вроде, только одна.

Вот тепрь правильно. В Питер летел. Правда, без пассажиров. Но выжили все-таки две стюардессы.
Kot
02.06.2008 17:06
Смотрю на ДЖПС, не верю, рискнул, по Вашему, рука на рудах, руды скинул, шасси, были уже, сел... Только полоса прошла мимо, рука сразу на "полный газ", руды вперёд!!! Вот так...
цфеыщт
02.06.2008 17:08
"Анонимка:
Вы серьезно полагаете, что это равняет Вас с летным составом?"

А чего мне с ними равняться? Они мне кто? У них своя свадьба, у меня своя. Мы 20 лет живем друг без друга и не паримся.
пайало
02.06.2008 17:09
Много всего автор написал про современное общество, про "деньги плочены". Только мне кажется 1 момент не освещен. Все мы жили в совке и до сих пор все вокруг этим совком отдает. Приходим в магазин, платим - нас обвешивают, продают брак, тухляк. Заказываем мебель, платим - привозят с опозданием, привозят не то. Платим за антенну - на экране все шумит и двоится. Примеров море. А попробуйте недоплатить хоть копейку - тут же вам ткнут - доплатите, как это так, надо полностью оплачивать как на ценнике. Вот и достает это всех, озлобляет. Приходит человек на рынок, его обвешивают, он достает свой, простите, безмен, видит это и начинает орать благим матом, высыпает картошку на голову продавцу. Он не прав? Или купил плеер, он сломался, приносит обратно, поменяйте, верните деньги. Его посылают в пешее эротическое путешествие. Человек пишет жалобу, подает в суд. Он не прав?

Вот и на авиацию переносят этот принцип. Да, не все понимают про точку росы и боковой ветер. Извиняйте. А вы Василий Васильевич хорошо разбираетесь, например, в сетевых технологиях? Когда у вас дома интернет отваливается или тормозит вы с пониманием относитесь? Или звоните в ТП, требуете вернуть деньги? У них, знаете, тоже куча заморочек и миллион причин почему может глючить.

Часто проблема в том, что пассажирам ничего не говорят. Относятся как к стаду баранов. А зачем им говорить. "Они же ничего не поймут и еще кучу вопросов будут задавать" Лучше сказать "Ждите" и отвяньте. Вот это всех и злит. Вы давайте информацию, не все тупые бараны, люди поймут.
тестер
02.06.2008 17:09
То MAX:
Вот тепрь правильно. В Питер летел. Правда, без пассажиров. Но выжили все-таки две стюардессы.

Это хорошая информация. Дай Бог девчатам здоровья и счастья, ну если уж в этом ошибся....) А, в общем, скорбная арифметика...


Kot
02.06.2008 17:17
Ершову. Спасибо!!! и
За книгу, за любовьЮ, за всё!!!!
Kot
02.06.2008 17:22
Я не писал про злость, я писАл про дружбу. Сорри меня! Верю, что на АВИА ФОРУМЕ будут друзья. :-)))
тестер
02.06.2008 17:30
По поводу "Донецкого" борта. У меня брат участковый терапевт в Питере. Вернулся из отпуска через несколько дней после кактастрофы. Тогда он за два дня "списал" с участка 11 человек - погибшие. Был подавлен. Вроде и город большой, и что для этого города несколько сотен человек...По вероятности не должно так плотно...по участку. Я не раздуваю "аэрофобию", но все под Богом ходим. Земля пухом погибшим.
ИМХО, книга еще и о памяти тех людей, и о нас.
Kot
02.06.2008 17:35
Зачем ты педалирушь эту тему???? Это была трагедия, не надо её поднимать. Мёртвым - уважение, живым...
Econ
02.06.2008 17:39
Ершову.

Прочитал. Спасибо. Понравилось.
Не обращайте внимания на "критиков".
Книга нужная кроме всего прочего тем, что ликвидирует безграмотность в авиации.

Издавать надо, однако.
Большим тиражем.
Kot
02.06.2008 17:50
На что мы русские... Я проецировал... Мне было важно (инфа была) нас ракетой сбили, либо накосячили. Теперь уже ясно, что сами. И это именно закрылки, предкрылки, да всё что угодно, этоне слушание 2-го пилота 1-го, или не понимание... Всё
:)
02.06.2008 18:48
Kot:

На что мы русские... Я проецировал... Мне было важно (инфа была) нас ракетой сбили, либо накосячили. Теперь уже ясно, что сами. И это именно закрылки, предкрылки, да всё что угодно, этоне слушание 2-го пилота 1-го, или не понимание... Всё

02/06/2008 [17:50:31]

Это эстази? Спиртное ? Трава? Чё торохтишь на ветке, сконцентрируйся и внятно мысль в посте изложи. А то словесный понос.
пайлот
02.06.2008 19:36
Прочитал всю книгу, очень понравилось, очень все близко, все в унисон. Понравилось все от начала до конца. Судя по откликам на форуме, нашу пилотскую философию понять сложно или непонять совсем людям нелетающим. 80% постов - тяфкание из-за угла, зачастую ничем подкрепленное или основанное на собственных извращенных представлениях о полетах выше высоты круга аэроклубного аэродромчика. Противно читать перлы Реверса и ту22. Про ту22 искренне сомневаюсь что это летчик, ну неможет летчик(тем более офицер) так подленько-завистливо писать про кофе с проводницей на коленях. Я почему то уверен что наши самолеты летают по одним законам (что 22, что 154). Удивляет наглость Реверса, а ведь многие уважают мнение Олега, как бывшего летчика. С...кин! Но ты ж так и не состоялся как летчик, все твои посты сквозят этим, об этом люди говорят, которые с тобой летали. И не надо было ВВ извиняться перед военными, тем кому посчастливилось устроиться в ГА, процентов на семьдесят как пилоты - нули, и осваивали все с того же нуля, а некоторые так нулями и остались с одной извилиной от фуражки. Прежде чем осуждать автора книги- посмотрите на себя в зеркало и не надо забывать название ветки, а то вместо благодарностей и дискуссии с автором будем читать чушь про пикирование в разрывах облаков на американские корабли.
Спасибо Василий Васильевич!
:)
02.06.2008 19:43
И не надо было ВВ извиняться перед военными, тем кому посчастливилось устроиться в ГА, процентов на семьдесят как пилоты - нули, и осваивали все с того же нуля, а некоторые так нулями и остались с одной извилиной от фуражки.

Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе. Я по поводу отношения Ту22 к гражданским пилотам, а ваше к военым.
Как Вы думаете есть разница в заработке в 12000 рублей и 150000???

пайлот
02.06.2008 19:52
Не вижу противоречий, так как и причину в разности зарплат для подобных высказываний.
Пролетевший
02.06.2008 19:53
2 Kot: "Таких не берут в космонавты"(с). Наверное ты нормальный манагер, но я лично рад, что тебя "зарубили" на мед.комиссиии. Не дай божЭ с таким полу... в роли 2П(минимум) на бортУ находиться. Будь адекватней, авиасимуляторщик!-)))
Р Е В Е Р С
02.06.2008 19:57
2пайлот:
А чем тебе мои пёрлы не понравились? Всё фтему, все на основе сказок Ершова.

Ершов:...Но быстро летать – это не значит просто преодолевать пространство. Надо преодолеть и те неблагоприятные погодные условия, которые могут помешать взлететь, пройти по маршруту и приземлиться.

РЕВЕРС: Логично. Т.е. чтобы самолёт в грозовой облачности не развалился, нужно пролететь через неё, БЫСТРО. А рекомендованную скорость при полёте в условиях турбулентности придумали трусы!)))))
Р Е В Е Р С
02.06.2008 20:06
Ершов:...А тут вдруг встречный ветер усилился в полете, и, по всем прикидкам, топлива до пункта посадки может не хватить. Приходится садиться на дозаправку по пути. Снова прилетели «быстро».

2пайлот:
Ты тоже любитель за яйца держаться, как твой гуру, когда лампы подкачивающих насосов по-очереди выключаются?
Так что нех здесь пестеть! Все пёрлы, на основе пёрлов из трилогии о псах.
цфеыщт
02.06.2008 20:10
@пайлот:
Судя по откликам на форуме, нашу пилотскую философию понять сложно или непонять совсем людям нелетающим.@

А какая ваша пилотская философия? М? Что вы Богом избранные, а все остальные говно? Это философия? Да? Ну-ну. Философствуйте...
пайлот
02.06.2008 20:20
Что вы Богом избранные, а все остальные говно? Это философия?

не путайте пилотов с иудеями, у нас другая философия, и называется она философия ПОЛЕТА, а не возвеличивание себя над другими, если ничего не вынесли из книг ВВ, почитайте уважаемого во всем мире профессора, генерала Пономаренко, он и в сша лекции читает, может его труд для вас будет более авторитетным?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru