Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, и как вы там? Только честно...

 ↓ ВНИЗ

1..137138139..181182

Пилот Ту-22
22.07.2008 09:33
Ветеран ВВС
________
Тут все ждут с нетерпением сводок о состоянии вашей машины, а Вы отвлекаетесь на второстепенные вопросы. Хотя за 10 тысяч ж... вытирать в провинции многие хотели бы, да где взять эти ж...?
Ветеран ВВС
22.07.2008 10:12
Пилот Ту-22:
Дорогой мой Друг! В провинции - безусловно... Да там и люди другие совсем..., доброжелательнее, что ли..., хотя особо то и не улыбаются тоже... Рабочие места "убиты" повсеместно..., за раз не восстановишь..., нужно время, а главное - политическая воля, решение...
Разговор же у "автора" идёт о мегаполисе, как я понял из текста... А в нём "не пристижной" работы полно..., но не для "наших"..., вот "узбеки" и заняли эту нишу- всю сферу обслуживания и мелких услуг..., а наиболее хваткие и за стойки встали в офисах и учереждениях..., даже в НЕМЕЦКОМ(!!!) ресторане (обоссаться можно..., в тирольских одеждах..., парни в шортах на лямках и шляпках с пёрышком..., девочки в корсетах со шнуровкой и коротких юбочках, а мордаха блином..., нос - пуговкой ..., глазки-щелки..., ножки кривенькие... - вылитые чистокровные арийцы...!!!)
Ну, а машина - стоит пока у дома..., завтра погоню в автосервис..., будет как раз смена мальчика, который ею занимался... Он "заряжен"..., не хотелось бы подключать ещё кого..., тем более, он уже ковырялся..., знает где... и у него приборы нужные..., диагностика вся..., компьютер... А если бензонасос, то бак снимать надо(!!!), без подъёмника не обойтись... Датчик оборотов КВ - дифицит - только на заказ, а это 3(!!!) недели... или на "разборке" искать - тоже - кот в мешке... Так что сам в ожидании...
Andrew_K
22.07.2008 11:37
2 Ветеран ВВС: Думаю, что с вашим замечанием напрямую коррелируется и мое дополнение - об обращениях людей друг к другу.
Не знаю как кому, но мне ужасно претит, когда я слышу такое обращение к человеку, как - "мужчина", и "женщина", т.е. по обращение по половому признаку. Например: - "Мужчина, вы выходите на следующей остановке?" или - "Женщина, вы здесь не стояли!" Причем, это на столько сильно укоренилось, что люди практически и не представляют, что обращения могут быть какими-то другими. Ок, "товарищ" мы уже пережили, но дальше-то что!? Интересно другое - когда делаешь замечание, что мне такое обращение ("мужчина") не приятно, то сразу же идет негативная реакция: - "Мне что, тебя может барином называть?".
Т.е. можно сделать вывод, что люди, в большинстве своем, совершенно социально растеряы, т.е. "холопом" себя считать уже не хочется, а слово "господин" остается ругательным. Зато есть запасной вариант - прибегнуть к "бандитскому" слэнгу - "браток", "братело" будет в самый раз. В итоге опять побеждает субкультура идущая по пути наименьшего сопротивления... Но, продвижения вперед нет никак, и не предвидится! А, ведь, взаимотношения между людьми, форма обращения между ними, напрямую связано с культурой жизни, и соответственно с культурой нации.
Хотя, я лично не понимаю, что может быть обидного и унизитльного обратиться к человеку - Господин, Госпожа! Наоборот, очень красиво, и показывает мое уважительное отношение к человеку. Никто ведь не заставит за такое обращение тапки к кровати подносить!
То, что вы написали: "...у нас же с социалистических времён и по инерции до сих пор - ВСЕ РАВНЫ... Хотя в старой России - это было естесственно...", совершенно четко укладывается в то, как люди обращаются друг к другу в других странах.
Например, в том же Израиле, не так давно было в обиходе обращение к человеку такого типа: - Инженер-Кацман, могли бы вы сделать то-то...? Или: - Доктор-Фришман, у вас сегодня прием!". Было и такое: - Познакомьтесь, это инженер Кацман!
Что интересно, это явление в израильском обществе начисто пропало с приездом огромного количества специалистов из СССР.
девочка
22.07.2008 11:47
Andrew_K, кстати да, есть такое дело. Вот взять к примеру меня - в любой стране на любом языке (из тех, что знаю) я без проблем обращаюсь к людям "Господин, Госпожа!" В одной из бывшех республик в которой я щас обитаю я тоже обращаюсь к людям "Господин, Госпожа!" Но...только на гос языке, на русском у меня так неполучается почему-то. Вот такое вот интересное явление.
Ветеран ВВС
22.07.2008 12:10
Андрюша, ты безусловно прав...!!! Даже добавить нечего...
Когда приходится к кому-нибудь обращаться - всегда теряешься, КАК...!?
Я выхожу из положения по-своему - все женщины у меня - СОЛНЫШКО... (срабатывает безотказно...), мужчины моего возраста - ДРУЖИЩЕ..., молодые - СЫНОК, ДРУЖОК или МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК... Пока сходит...
А вот "господин, госпожа" - очень трудно приживается..., в основном, только в официозах..., переписке... Оказывается, у нас "господа" ни в транспорте..., ни на рынок..., ни в магазин эконом класса НЕ ХОДЯТ..., вот так вот..., господа, они на машинах(!!!) "ездют"..., понял!?
А от обращения, - "Гражданин...!!!" мне хочется вытянуться и ответить - "Виноватый...!!!" ("Да, я не спрашиваю Вашу фамилию..." - это как у Сёмы Альтова), хотя ничего страшного и нет... Убили мы "товарищем" все возможные варианты... Хотя, против товарища ничего против..., привычнее, что ли...
Одно время это широко обсуждалось..., честно, даже не знаю, чем закончилось... Предлогалось даже старинное русское - СУДАРЬ и СУДАРЫНЯ... Красиво, правда!? Но вот, видимо, не прижилось...
Так что, обращения у нас - безликие... или же "половые"...
SKR
22.07.2008 12:18
Ветеран ВВС, я Вас уже пару раз спросил, какого года у вас машина и какой мотор?
А товы так красочно всё описываете, что закрадывается сомнение в том, что Вам действительно надо её отремонтировать. За это время я уже скачал каталог запчастей и сейчас докачивается сервис-мануал. Кстати, тот пацан, что будет возиться с вашей машиной, случайно не очкарик и его случайно не Игорь зовут?
Ветеран ВВС
22.07.2008 12:26
SKR:
Ой..., миль пардон...!!! Понтик "Транс-Спорт", 95г.в., дв. 2, 3 (европеец, сборка Бельгийская), механика... От "американца" подходит только схема электрооборудования салона... Двигатель такой же, как у "Гранд-АМ"..., во всяком случае книжкой пользуемся именно по "Гранд-АМу"
SKR
22.07.2008 12:26
Ветеран ВВС, разглядывая каталог, я вдруг вспомнил, что такая неисправность, как у вас, характерна для системы зажигания, а точнее катушки. Процессор диагностирует только два варианта неисправностей, обрыв первичной цепи и К.З., отказ высковольтной части не диагностируется. А вот ненормальная работа датчика КВ диагностируется однозначно и соответствующий код ошибки заносится в память. На сколько я помню, у Вас ошибок нет. Поэтому очень вероятен выход из строя вторичной цепи катушки зажигания.
Пилот Ту-22
22.07.2008 12:35
девочка:

Andrew_K, кстати да, есть такое дело. Вот взять к примеру меня - в любой стране на любом языке (из тех, что знаю) я без проблем обращаюсь к людям "Господин, Госпожа!" В одной из бывшех республик в которой я щас обитаю я тоже обращаюсь к людям "Господин, Госпожа!" Но...только на гос языке, на русском у меня так неполучается почему-то. Вот такое вот интересное явление.

"Господин, Госпожа!" для меня лично неприемлемо. Меня больше устраивает "товарищ"(, эх, товарищ"), "гражданин" тоже подходит-из Франции пошло всё-таки, оттуда корни демократии пошли.
Ветеран ВВС
22.07.2008 12:39
SKR:
Это тоже обсуждалось... Но смущает то, что на холостых то работает, как часы, да и потом, минут 40-45 движения - без каких-либо претензий... Но вот заглушил (доехал до дома), а потом стал запускать - голяк... На следующий день опять запустил без проблемм - переставил её в другое место поудобнее..., всё работает..., но экспериминтировать не решился...
У меня уже были проблемы с зажиганием, но тогда начинало "троить" - работали всего 2 свечи (там 2 диодных моста - попарно)... Сейчас симптомы не те..., просто всё работает..., ровно..., обороты..., давление хорошее и вдруг бац - глохнет... Начинаешь "гонять" - никакого толку... Постоишь минут 10 - опять заводится..., ну и ещё минут 5-10 можно проехать до следующего "бац"...
Director
22.07.2008 12:42
"Господин, Госпожа!" для меня лично неприемлемо. Меня больше устраивает "товарищ"(, эх, товарищ"), "гражданин" тоже подходит-из Франции пошло всё-таки, оттуда корни демократии пошли.

Согласен. Как то не поворачивается язык в вагоне метро это слово произносить. Товарищ - слово хорошее, но уж больно его "затерли". Да и смешно так обращаться к молоденькой дечонке или к даме в возрасте. Поэтому действительно - проблема.
Andrew_K
22.07.2008 12:47
2 Пилот Ту-22: Вот ответьте, чем вам обращение "Господин/Госпожа" не подходит? Я же говорил уже о том, что никто ведь вас не заставит тапочки подносить за такое обращение!
Как вы предпочитаете обращаться к незнакомому человеку?
На "товарищь" я лично реагирую негативно - я сам предпочитаю определять себе товарищей или быть кому-то товарищем.
SKR
22.07.2008 12:57
Ветеран ВВС, всё правильно, это внутренний обрыв. Провод во вторичной обмотке очень тонкий и при перегреве лопнул. Катушка сначала работает, поскольку зазор не большой, но постепенно он обгорает и увеличивается, т.е. неисправность начинает проявляться всё чаще.
Это очень похоже на катушку. Ещё раз повторю, датчик положения КВ диагностируется поцессором, а вторичная цепь нет.
Andrew_K
22.07.2008 12:58
2 Пилот Ту-22: из Франции пошло всё-таки, оттуда корни демократии пошли.

Демократия пошла нсколько из других мест! ;-)))
от греч. demos - народ и ...кратия (δημοκρατία)
Исходной формой демократии была прямая демократия в небольших городах-государствах в древней Греции см.Афинская демократия, и некоторых древних городах на Руси. Критика античных форм прямой демократии содержится в теории государства Платона[источник?]


Пилот Ту-22
22.07.2008 13:00
Director:

Согласен. Как то не поворачивается язык в вагоне метро это слово произносить. Товарищ - слово хорошее, но уж больно его "затерли". Да и смешно так обращаться к молоденькой дечонке или к даме в возрасте. Поэтому действительно - проблема.

Вот видите-мы с Вами начинаем почти одинаково думать-или я поднялся до вашего уровня или Вы опустились до моего(или-наоборот). Ну а в каждом конкретном случае конечно нужно подходить индивидуально. Благо в русском языке много вариантов можно найти. Для России сегодняшней хорошо ещё если вообще на "Вы" обратятся.
Andrew_K
22.07.2008 13:03
2 Пилот Ту-22: Как вы предпочитаете обращаться к незнакомому человеку? Чем вам обращение "Господин/Госпожа" не подходит?
Пилот Ту-22
22.07.2008 13:05
Andrew_K:

Демократия пошла нсколько из других мест! ;-)))
от греч. demos - народ и ...кратия (δημοκρατία)
Исходной формой демократии была прямая демократия в небольших городах-государствах в древней Греции см.Афинская демократия, и некоторых древних городах на Руси. Критика античных форм прямой демократии содержится в теории государства Платона[источник?
__________
Я имел в виду понятия "братство, равенство", а не греческую демократию.
Andrew_K
22.07.2008 13:09
2 Пилот Ту-22: Я имел в виду понятия "братство, равенство", а не греческую демократию.

Т.е. начало движеня к тупику!?
SKR
22.07.2008 13:10
Братство на Земле возможно, когда все поймут, что они братья, не зависимо от социального положения, цвета кожи и вероисповедания, а вот равенства нет, не было и никогда не будет.
Medvedev
22.07.2008 13:10
to-SKR

Как я понял из описания на этих моделях установленно 2 катушки (блока) зажигания, по 1-ой(му) на пару цилиндров. Как на легендарной ОКЕ
Прерывателя-распределителя (Трамблёра) нет.
Одновременный отказ 2 блоков ВН в таком случае маловероятен.
Датчик коленвала диагностицируется при включении зажигания, на обрыв цепи и/или на замыкание на массу.
На отсутствие сигнала с датчика диагностики по моему нет, хотя я могу и ошибаться.

С уважением

Андрей Медведев.
Ветеран ВВС
22.07.2008 13:10
SKR:
Очень прошу - просвятите меня, чтобы не выглядеть профаном в сервисе..., а то меня там начнут "обувать"..., это их работа - раскрутить клиента...!!!
Значит, это КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ... А где она стоит? Можно ли по каталожной схемке посмотреть и мне на "мыло" прислать? И смогу ли я сам её заменить, без привлечения спецов?
Пилот Ту-22
22.07.2008 13:21
Andrew_K:

Т.е. начало движеня к тупику!?
________
Это кому как будет угодно считать. Французы каждый год празднуют "день взятия Бастилии"-и ничего. А у нас расслоили всех по кастам и требуют, чтобы теперь всех называли "господами". "Господин" подразумевает под собой как минимум финансоваую независимость. Какой "господин" из человека с голой ж... .
SKR
22.07.2008 13:24
Андрей, в большинстве систем при включении зажигания и прокрутке стартёром есть некоторое время, в течении которого ожидается запуск двигателя. Если не поступили импульсы с датчика КВ, то вырабатывается соответствующий код ошибки, а обрыв/К.З. диагностируется при включении зажигания и дальше где-то блокируется стартёр, где-то нет.

2 Ветеран ВВС:

Сейчас кину немецкий каталог вам на мыло. Остальное качается.



Medvedev
22.07.2008 13:26
to-SKR:

И мне ссылочки на мыло если можно.
Заранне благодарен.
девочка
22.07.2008 13:28
Пилот Ту-22, да Вы правы, просто видимо на данный момент в русском языке обращение "Господин" имеет несколько иное значение нежели его аналоги в других языках.
Пилот Ту-22
22.07.2008 13:29
Ветеран ВВС:

Очень прошу - просвятите меня, чтобы не выглядеть профаном в сервисе..., а то меня там начнут "обувать"..., это их работа - раскрутить клиента...!!!
Значит, это КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ... А где она стоит? Можно ли по каталожной схемке посмотреть и мне на "мыло" прислать? И смогу ли я сам её заменить, без привлечения спецов?
_________
Маловероятно, т.к. в этом случае просто не работали бы 2 свечи.
Ветеран ВВС
22.07.2008 13:31
Medvedev:
Андрюша, всё правильно..., у меня инжектор, трамблёра нет..., катушек 2 попарно на 2 свечи. Были уже и с ними вопросы, но тогда "вылетала" какая-нибудь одна и движок "троил", но что характерно, ехал..., копоти много, но тем не менее... А тут "бац" и стрелки на 0... Человек, который собирает Понтиаки сам из разбитых и разобранных, когда я ему позвонил, сказал сходу - это ТОЛЬКО бензонасос... На больших оборотах он греется и "замыкает"..., то есть работает (шуметь-шумит... - слышно в салоне, когда включаешь зажигание), но качалка не качает...
Уж лучше бы он - он есть в наличии хотя бы..., не ждать месяц... А то я с ума сойду...!!!
Andrew_K
22.07.2008 13:47
Пилот Ту-22: "Господин" подразумевает под собой как минимум финансоваую независимость. Какой "господин" из человека с голой ж... .

С чего вы это взяли!??? При чем тут финансовая независимость!?
Почему слесарь из ЖЭКа не может быть господином Ивановым? И какая разница в уважительном обращении к сантехнику или офигенному бизнесмену - господину Петрову?
Весь вопрос как вы к ним относитесь - если для вас слесарь ЖЭКа просто пьянь беспробудная, а вы стоите на более высокой социальной ступени - военный летчик, то совсем не удивительно ваше отношение к тем, кто стоит выше вас - только с прогибом!
Что интересно, те же самые супер-пупер-крутые бизнесмены-хозяева жизни вполне спокойно воспринимают ровное и уважительное отношение к своей персоне, и очень не любят "прогибов". Как только начинаете "прогибаться" то вы "теряете свое лицо" - вы становитесь не интересны и ваше место вам тут же укажут.
Уважительное отношение к сантехнику совсем не поставит вас на ту же ступень, где он находится, наоборот - возвысит вас у его глазах.
Так что нет ничего зазорного в этом обращении.

2 Директор: Да и смешно так обращаться к молоденькой дечонке или к даме в возрасте.

Я нашел для себя вполне универсальный способ и обращения и общения с незнакомыми девушками и взрослыми женщинами - использую примитивную игру слов. В итоге появляется возможность к диалогу, у всех хорошее настроение и все довольны!
К девушке я обращусь - Мадам! Она меня естественно поправит: - "Какая я на фиг Мадам!?" Я тут же поравлюсь: - "Простите, мадемуазель!..." В итоге. в ответ ВСЕГДА получаю встречную улыбку!!!
С пожилыми женщинами поступаю от обратного, обращаюсь: - "Мадемуазель!..." Еще не было ни разу случая, чтобы самая мрачная тетка не расплылась в улыбке! ;-)))))
Director
22.07.2008 13:50
девочка:

Пилот Ту-22, да Вы правы, просто видимо на данный момент в русском языке обращение "Господин" имеет несколько иное значение нежели его аналоги в других языках.
----------
Не только на данный момент. В народе это слово никогда в чести не было. Помните "Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ...".
В России всегда было чудовищное расслоение общества. Всегда практически существовало два параллельных народа. Рабов и господ. Со своими привычками, культурой, языком. Они практически не пересекались. Большевики попытались это, не справедливое по сути, явление ликвидировать. Только ликвидировали не народ рабов, а народ господ.

В Европе большевики не имели популярности, потому что там подобного не было. Люди и бедные и богатые жили единым народом. Поэтому даже при советах обращение "пан", "герр" и т.п. легко приживалось и не ощущалось никакого не удобства в обращении. Даже у русских.
SKR
22.07.2008 14:02
2 Ветеран ВВС:

Про бензонасос я уже писал, скидываете обратку и всё видите своими глазами. Нет в этой машине ничего суперхитрого, там стоят два двухискровых блока, и если отрубается один, то остаются только два цилиндра. Наконец я хоть по косвенным признакам смог понять, что у Вас мотор 2.3л. Ну и темнило вы Ветеран ВВС.
Ветеран ВВС
22.07.2008 14:06
Andrew_K:
"Еще не было ни разу случая, чтобы самая мрачная тетка не расплылась в улыбке!"

Реакция на "солнышко" - точно такая же... Без вариантов...!!! Так ещё и с причитаниями, - "Вот, есть же мужчины (ну и т.д.)..., а мой (гад, паразит, сволочь...)..."
Пилот Ту-22
22.07.2008 14:08
Director:

Не только на данный момент. В народе это слово никогда в чести не было. Помните "Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ...".
В России всегда было чудовищное расслоение общества. Всегда практически существовало два параллельных народа. Рабов и господ. Со своими привычками, культурой, языком. Они практически не пересекались. Большевики попытались это, не справедливое по сути, явление ликвидировать. Только ликвидировали не народ рабов, а народ господ.

В Европе большевики не имели популярности, потому что там подобного не было. Люди и бедные и богатые жили единым народом. Поэтому даже при советах обращение "пан", "герр" и т.п. легко приживалось и не ощущалось никакого не удобства в обращении. Даже у русских.
________
Начинаю Вас даже конспектировать. Господа в России оказались неубиенными-моментально вылезли новые, которые по своим привычкам и ухваткам более похожи на московскую "лимиту".
Andrew_K
22.07.2008 14:10
2 Ветеран ВВС: Дык мы ж с вами - Львы!!! ;-))) Нам ли не понимать такие вещи!!! ;-)))
SKR
22.07.2008 14:10
Ветеран ВВС:


Реакция на "солнышко" - точно такая же... Без вариантов...!!! Так ещё и с причитаниями, - "Вот, есть же мужчины (ну и т.д.)..., а мой (гад, паразит, сволочь...)..."

Знакомые выражения. На что я обычно отвечаю, типа в чужих руках член всегда больше кажется, а тот что в своих, не ценится. Вам золотой дай, вы один хрен будете недовольны.
Director
22.07.2008 14:14
господа в России оказались неубиенными-моментально вылезли новые,
--------

Не...Убили всех господ. Вывели. А повылазили внезапно разбогатевшие рабы. Господа через несколько поколений появятся.
Medvedev
22.07.2008 14:26
to-SKR, Ветеран ВВС:

"Про бензонасос я уже писал, скидываете обратку и всё видите своими глазами."


Утверждение неверно.
Если скинуть обратку, давление в системе не поднимется, обратка то скинута.
А если давление в системе, при работоающем насосе (двигатель не запущен) не поднимается за 1, 5-2, 5 секунды, процессор отключит бензонасос, и систему зажигания.
При работающем двигателе, и падении давления в бензопроводе ниже 2, 2атм отключение, бензонасоса и системы зажигания - МНГНОВЕННОЕ.
Делается ето из соображений безопасности, так как может порватся бензопровод и бензин хлынет струёй на раскалённый двигатель, о последствиях
распространятся не буду.
Эффективно помоч в диагностике бензонасоса может лишь манометер (шкала до 10атмосфер) включенный в безопровод.
Запустили движёк, засекли показания манометра. Движек снова заглох, не выключая зажигания, проконтроллируйте показания манометра,
и если давление намного менше чем это было при работающем движке - тогда это бензонасос, если нет - бензонасос оставить в покое.
Medvedev
22.07.2008 14:30
to-Direktor:

А повылазили внезапно разбогатевшие рабы


Столкновение Fоrd Fосus с Веntlеу Соntinеntаl.
После аварии, из Форда выскакивает мужик и бегом к Бентли:
- Уважаемый вы живы, с вами все в порядке?!!!! Уважаемый!!!
- Да жив я, мля, жив, раб.
Ветеран ВВС
22.07.2008 14:35
SKR:
Ну, как же..., я же Вам сразу ответил... Вот копирую...

Ветеран ВВС:
SKR:
Ой..., миль пардон...!!! Понтик "Транс-Спорт", 95г.в., дв. 2, 3 (европеец, сборка Бельгийская), механика... От "американца" подходит только схема электрооборудования салона... Двигатель такой же, как у "Гранд-АМ"..., во всяком случае книжкой пользуемся именно по "Гранд-АМу"
22/07/2008 [12:26:40]


Спасибо ОГРОМНОЕ за каталог - распечатал то, что Вы прислали - 94 стр. Не беда, что на вражеском языке, из которого я знаю только все общеизвестные фразы и выражения и ещё - "Цвай гроссе биир, цвай допель водка ин айн гласс унд драй букфост мит брод"... - разберёмся...
Я Ваш должник... Отомщю тем же...








SKR
22.07.2008 14:36
Director:

господа в России оказались неубиенными-моментально вылезли новые,
--------

Не...Убили всех господ. Вывели. А повылазили внезапно разбогатевшие рабы. Господа через несколько поколений появятся.

Надо было прибавить в конце "может быть", пока я не видел даже отдалённного сходства с теми господами. С теми был знаком и некоторых проводил в последний путь. Те зарабатывали своё право быть господами мужеством и отвагой на поле брани, и не в одном поколении, а эти? Эти ближе к Морганам и Рокфеллерам, т.е. как по Марксу, за каждым крупным состоянием стоит преступление или предательство. Может через три-четыре поколения уже некому будет напомнить потомкам, что их прадед своё состояние нажил, мягко говоря, не совсем законно.
Ветеран ВВС
22.07.2008 15:06
SKR:
Саша, проштудировал все 94 листа - кое что даже разобрал..., но в основном, естественно, как свинья в апельсинах...
В свете этого у меня просьбочка... - не могли бы Вы подсказать мне КОНКРЕТНО - в каком месте (на каком листике) мне искать решение проблеммы машины, т.е., где это датчик КВ обозначен..., ну и бензонасос (на всякий случай)...
Заранее благодарю...
VERA
22.07.2008 15:07
Ну вы здесь и надышали! Курили, что ли? А Ветеран и SKR
развели дух бензина и машинной смазки. Одна часть копается в моторе, другие заняты вопросами этикета :))
Я вот стараюсь вспомнить, есть ли еще у какого-нибудь народа, кроме русских, обращение по имени отчеству. Что-то не нахожу. Бывшие республики в счет не идут, так как заимствовали эту традицию у русских, и сейчас она почти везде отмирает. То есть, надо признать, что обращение по имени отчеству – это исконно русская, самобытная традиция, одна из национальных особенностей языка. Что же мы видим сейчас. Появилась тенденция называть всех просто по имени, независимо от возраста собеседника, как за границей. Мало того, уже и обращение «вы» в повседневном обиходе отмирает. Меня, лично, возмущает это стремление все копировать с запада. В английском языке всего одно обращение «you», когда-то существовало еще «thou», но устарело и вышло из употребления. Так ведь то английский, а у нас свой, русский. С другой стороны, какой язык не возьми – есть уважительные обращения: госпожа- господин, мадам-мсье, сеньор-сеньора, пан-пани, ну и т.д. В русском их нет и не предвидится, но есть по крайней мере обращение по имени отчеству, изначально содержащее в себе элемент уважения, если человек тебе знаком. Но даже от этого нас призывают отказаться. Я считаю, что это неправильно и противоречит нормам русского языка.
Ветеран ВВС
22.07.2008 15:18
VERA:
Очень грамотно и толково, солнышко...!!! Согласен на все 100...!!!
Medvedev
22.07.2008 15:29
to-VEROCHKA

В Русском языке столько форм вежливого обращения к незнакомому собеседнику или собеседнице что в глазах темно становится.
Вот то что пришло на ум:
Уважемый
Уважаемая
Сударь
Сударыня
Милая Леди
Молодий человек
С кем имею честь...?
Разрешите представится...
Здравия желаю... (и не только у военных)
Да мало ли еще?

А вот применяем мы это или нет зависит ТОЛьКО ОТ НАС САМИХ, Русский Язык здесь ни при чём.

Права Библия: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12)
Алексей Б.
22.07.2008 15:39
А разве в других языках не то же самое? По полу. Мадам, мадемуазель, месье. Мисс, миссис, сэр. Фрау, фройлен, герр. Это те же самые женщина, девушка, мужчина. Только, почему-то, на иностранном это всем кажется благозвучнее. А девушка, так это и не пол :)
А господин... Возвеличивание одного ведет к унижению другого. Не могут быть все господами. Где-то должны быть рабы. Иначе слово теряет свой смысл. Хорошо сказали Стругацкие: Вы сделали первый шаг - вам не хочется быть рабами, теперь нужно сделать следующий, что б вам не хотелось быть господами.
Director
22.07.2008 15:44
То есть, надо признать, что обращение по имени отчеству – это исконно русская, самобытная традиция, одна из национальных особенностей языка.
-----------
Не совсем самобытная, русские тут не уникальны. Достаточно вспомнить семитские "бен", арабские "ибн", тюркские "оглы" первое что на ум приходит. Т.е. Палат Бюль Бюль оглы - в переводе звучит как Палат, сын Бюль Бюль. У болгар тоже отчества есть.
Ветеран ВВС
22.07.2008 15:45
Алексей Б.:
"Хорошо сказали Стругацкие: Вы сделали первый шаг - вам не хочется быть рабами, теперь нужно сделать следующий, что б вам не хотелось быть господами."

Тонко...!!! И умно... Не даром у них фантастика одна из лучших...!!!
Алексей Б.
22.07.2008 15:50
А насчет имени и отчества зря умиляетесь. В дореволюционной России по отчеству называли только знатных людей, тех, кто "господа", а крестьяне были все Ивашками, Алексашками...
Ветеран ВВС
22.07.2008 15:57
А мне нравится: "Степан...! Водки...!!!" - "Сию минуту, барин..."
У русских всегда в почете были БАРЕ...!
Х
22.07.2008 16:03
У русских всегда в почете были БАРЕ...!

Мы так скоро до бояр и смердов дойдем.
SKR
22.07.2008 16:26
Х:

У русских всегда в почете были БАРЕ...!

Мы так скоро до бояр и смердов дойдем.

А мы от них и не уходили. Вспомните партийных бонз, шапки только по ниже, а по пузатости и апломбу чистые бояре. И холуи были, и смерды. Называлось только не Святая Русь, а СССР со своим испытанным авангардом.
Как хорошо, что это уже в прошлом, хотя с будущем у нас тоже не всё гламурно.
1..137138139..181182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru